Как снять рулевую колонку на ваз 2106


Замена рулевой колонки ВАЗ 2106 самому без ямы инструкция с фото.Ремонт ВАЗ 2106

К рулевой системе автомобиля необходимо относиться очень ответственно, так как она в первую очередь отвечает за безопасность автомобиля при движении. Если возникают проблемы с управлением, то их необходимо сразу же устранять. Одной из поломок в этой системе является выход из строя рулевой колонки. Замена рулевой колонки довольно проблематична, но при наличии нужного инструмента можно обойтись малыми жертвами. Итак, нам понадобится:

Необходимые инструменты

  1. Головка на 17 и на 30
  2. Длинный и мощный вороток
  3. Монтировка
  4. Молоток
  5. Трещоточная рукоятка
  6. Обычный рожковый ключ на 17

Итак, механизм рулевого управления (колонка) находится в левой части пространства под капотом ВАЗ 2106, получается в самом левом нижнем углу. Стоит обратить внимание, что прежде, чем приступать к ее замене, первым делом необходимо снять рулевой вал.

Этапы замены рулевой колонки

Когда все готово, можно приступать к ремонту. Первым делом необходимо открутить нижнюю гайку крепления колонки к рулевым тягам. Для этого понадобится довольно длинный рычаг, можно сделать из двух мощных воротков:

Чтобы ее открутить, понадобится очень сильное усилие, я упирался снизу ногами, чтобы сорвать соединение:

Вообще, желательно не откручивать эту гайку, так как потом придется сбивать колонку со шлицов, что не очень приятное занятие. Удобнее просто отсоединить колонку вместе с рулевыми наконечниками. Но так как я разбирал автомобиль полностью, для меня это не было принципиально.

После того, как гайка откручена или наконечники отсоединены, можно приступать к отворачиванию болтов крепления рулевой колонке к лонжерону. Она крепится на трех болтах. Чтобы до них добраться, лучше снять переднее левое колесо, так удобнее будет.

Берем головку с воротком на 17 и с обратной стороны  придерживая рожковым ключом поочередно откручиваем болты:

Придерживать с внутренней стороны не очень удобно, так как пространства там очень мало, приходится наставлять ключ с торца, особенно это касается нижней гайки с одной стороны:

После того, как болты стронулись с места, можно пользоваться трещоткой, так как с помощью нее можно выполнить все намного быстрее.

После того, как болты откручены, можно смело отводить колонку в сторону:

Если наконечники отсоединены, то колонка может быть свободно снята без особых проблем. Если же вы откручивали самую большую гайку, то придется сбивать ее со шлицов, что приносит довольно много неприятностей. Цена новой рулевой колонки на ВАЗ 2106 и другие модели “классики”. Когда необходима замена рулевой колонки, покупаем новый механизм и производим установку в обратной последовательности.

Что такое рулевая колонка ВАЗ 2107? Замена и регулировка

В этой статье вы узнаете, что такое рулевая колонка ВАЗ-2107, как ее заменить, а также в чем отличия от тех коробок передач, которые были установлены на более ранних моделях - 2101-2106. Но обо всем по порядку. Сначала нужно учесть принцип всего рулевого управления, затем вы можете начать замену и снятие коробки передач. Каждый сможет самостоятельно выполнять свою работу, проблем не будет.Вот только после установки новой коробки передач вы всегда должны правильно устанавливать углы схождения и развал передних колес.

Как работает рулевое управление?

По сути, рулевая колонка ВАЗ-2107 представляет собой сложный механизм, который включает в себя несколько элементов. Во-первых, это само колесо, которое вы вращаете своими руками. Во-вторых, карданная передача идет от руля к коробке передач. В-третьих, это сам редуктор, который преобразует вращательное движение в поступательное движение.В этом случае выход редуктора действует на рычаг, который перемещает звенья влево или вправо, в зависимости от того, в каком направлении вы поворачиваете.

Но в редукторе доступна еще одна функция - она ​​позволяет в несколько раз увеличить усилие, приложенное к рулевому колесу. В результате разворот намного эффективнее. Существует редуктор из нескольких элементов - червячная передача, которая приводится в движение шестерней, соединенной карданной передачей с рулевым колесом. Внутри трансмиссионное масло заполнено.

Чем отличаются редукторы, установленные на модели 2101-2106?

Несмотря на кажущееся сходство рулевых механизмов «семерки» и «копейки», первая система гораздо более современная и удобная. Все начинается с того, что рулевая колонка ВАЗ-2107, цена которой составляет около 2500 рублей, несколько длиннее тех, что установлены на «шестерке» и старших моделях автомобилей. Но это не последнее отличие, внутри также есть мелкие детали, которые делают управление более удобным.Меньшая сила должна быть приложена к рулю.

Кроме того, колонка намного безопаснее. Если вы посмотрите на ранние модели «Жигулей», то увидите, что у них сплошной штифт, проложенный от редуктора к рулю. И если мы представим лобовое столкновение, то эта булавка просто пронзает человека насквозь. Безопасность старых автомобилей не светит. Но на «семерке» впервые использовался вредный руль. У него нет ни одного штифта, есть карданные передачи, которые в случае аварии складываются и не доходят до водителя.

Можно ли отрегулировать коробку передач?

К сожалению, ремонт рулевого механизма будет наиболее эффективным, только если вы установите новый. Именно такими плохими свойствами обладает рулевая колонка ВАЗ-2107. Регулировка практически невозможна. Правда, только практически. Вы можете слегка нажать на червячный механизм редуктора. Тогда люфт рулевого колеса уменьшается, но вы потеряете комфорт. Поворот колеса будет намного сложнее.

Представьте, если вы пытаетесь ввернуть болт. И шаг резьбы для обоих элементов одинаков.Это легко сделать, никаких усилий не потребуется. А теперь ситуация несколько иная - на гайке шаг резьбы отличается на несколько микрон. Усилие должно быть приложено, но гайка все еще

.

Как заменить привод рулевой колонки

Приводы

рулевой колонки предназначены для соединения контактов зажигания с реле стартера. Преимущество привода рулевой колонки состоит в том, что он создает блокировку для предотвращения извлечения ключа зажигания из тумблера, когда ключ находится в положении пуска, включения или в дополнительном положении.

Более новые автомобили имеют дополнительный замок, который удерживает тумблер зажигания в выключенном положении, когда коробка передач включена.Приводы рулевой колонки были разработаны для старых транспортных средств, но на некоторых транспортных средствах они были продолжены с более новым дизайном в начале 80-х годов. Затем он был разработан в более сложный дизайн в начале 90-х годов.

Большинство автомобилей сегодня не имеют механических приводов рулевой колонки. Фактически, большинство автомобилей сегодня имеют электронный привод, управляемый компьютером, и чип в ключе для дополнительной безопасности.

Признаки неисправного привода рулевой колонки включают в себя рычаг или шток ключа, который потер или изношен, что нарушает соединение.Это предотвращает передачу зажигания на реле стартера, что означает, что автомобиль не заводится.

Кроме того, рулевая колонка на большинстве автомобилей имеет наклон. Наклон имеет шарниры, которые удерживают наклонную рулевую колонку. Если петли изношены, то расстояние между стержнем и его точкой контакта больше. Это когда автомобиль может начать движение на передаче или когда колонна находится только в прямом положении. Иногда привод рулевой колонки может сломаться так, что зажигание включится, но не выключится.

Часть 1 из 4: Проверка состояния привода рулевой колонки

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в исходное положение и проверьте, запускается ли двигатель.

Если двигатель не запускается только с прямой колонной, значит, шток или привод вышел из строя. Если двигатель не запускается с наклонной колонной, попробуйте переместить колонку вверх и вниз, чтобы увидеть, запускается ли двигатель.

Пока ключ находится в замке зажигания, а ключ находится во включенном положении, попробуйте вытащить ключ.Если вы можете вытащить ключ, то привод вышел из строя.

  • Примечание : Если двигатель запускается с наклонной колонной в прямом положении, то шарниры рулевой колонки могут быть изношены, а не привод.

Часть 2 из 4: Снятие привода рулевой колонки

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что передача в парке (для автоматики) или на 1-й передаче (для инструкций).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры для колес вокруг шин . В этом случае колесные колодки вращаются вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Возьмите заземляющий кабель от отрицательной клеммы аккумулятора, отключая питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не снимайте аккумуляторную батарею и не пытайтесь подавать питание на автомобиль по какой-либо причине при снятии привода рулевой колонки.Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена и может сработать, если на нее подано питание (в автомобилях с подушками безопасности).

Транспортные средства с 60-х до конца 80-х:

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаза.

Шаг 5: Снять кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы ловите пружину под кнопкой звукового сигнала.

Шаг 6: Снимите крепежную гайку на руле . Вам нужно будет держать руль, чтобы он не двигался.

Если гайка не отрывается, используйте перемычку, чтобы снять гайку.

Шаг 7: Получить комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо с рулевой колонки.

Шаг 8: Снять панель указателей поворота . Вытащить рычаг указателя поворота и провода.

Убедитесь, что вы отметили провода перед снятием.

Шаг 9: Стоматологическим инструментом снимите стопорный штифт с тумблера зажигания . На некоторых моделях вам, возможно, придется пробивать булавку к тумблеру.

Шаг 10: Вытащить тумблер зажигания из рулевой колонки . Доберитесь и вытяните шток из рулевой колонки.

Шаг 11: Удалите крепежные винты под колонкой, которые держат привод . Снимите привод и отсоедините его от автомобильного жгута.

автомобилей с начала 90-х годов по настоящее время:

Шаг 12: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаза.

Шаг 13: Открутите крепежные винты на передней панели . Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 14: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 15: Снять кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы ловите пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности. Убедитесь, что вы отметили место подключения подушки безопасности.

Шаг 16: Снимите крепежную гайку или болт с рулевого колеса . Держите руль, чтобы он не двигался.

Если гайка не оторвется, вы можете использовать перемычку, чтобы снять гайку.

Шаг 17: Получить комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо в сборе с рулевой колонки.

Шаг 18: Снимите рычаг наклона с помощью пары плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам на рулевой колонке.

Шаг 19: Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки . Сделайте это, удалив 4-5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти некоторые скрытые крепежные винты в задней части крышки при обрезке панели приборов.

Шаг 20: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Поверните ключ в начальное положение и используйте свой прямой зубочисток, чтобы освободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 21: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть пружину часов . Обязательно удалите все кронштейны, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 22: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 23: Выньте многофункциональный переключатель . Отсоедините электропроводку от выключателя.

Шаг 24: Снимите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 25: Используйте большую плоскую отвертку и выньте наклонную пружину . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с большой скоростью выйдет из рулевой колонки.

Шаг 26: Удалите крепежные винты .Теперь вы можете подготовить съемную секцию наклона, удалив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 27: Снимите гайку с болта на рулевом валу с U-образным шарниром . Выкрутите болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 28: Снимите заднюю часть наклонной секции рулевой колонки, где смонтировано U-образное соединение . Снимите пружину и тарелку.

Шаг 29: Снять привод рулевой колонки .

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить наклонный подшипник на задней части наклонной секции.

Часть 3 из 4: Установка привода рулевой колонки

Необходимые материалы

  • Набор гаечных ключей (SAE / метрический)
  • торцевые торцевые ключи
  • крестовая отвертка
  • Плоская отвертка
  • Храповик с метрическими и стандартными розетками
  • Плоскогубцы
  • Зажимные клещи
  • Крутящий момент установлен

Транспортные средства с 60-х до конца 80-х:

Шаг 1. Установите новый привод в рулевую колонку .Закрепите привод крепежными винтами и подключите к нему жгут.

Шаг 2: Вставьте шток в рулевую колонку . Установите тумблер обратно в колонку и убедитесь, что он защелкнулся на месте.

Шаг 3: Установить блок указателей поворота . Подключите провода в соответствии с помеченными местами.

Шаг 4. Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута, но не затягивайте гайку слишком сильно, иначе она оторвется.

Шаг 5: Установите пружину звукового сигнала обратно на вал рулевой колонки . Подсоедините рупор и защелкните его на место.

автомобилей с начала 90-х годов по настоящее время:

Шаг 6: Установите новый привод в секцию наклона рулевого управления . Убедитесь, что привод установлен полностью.

Шаг 7: Наденьте пружину и пластину на заднюю часть, где U-образный шарнир равен .

Шаг 8: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль . Вставьте болт в U-образное соединение и установите гайку.

Затяните гайку до упора от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 9: Установите крепежные винты, которые крепят наклонную секцию к рулевой колонке .

Шаг 10. Используйте большую отвертку и установите наклонную пружину . Эта часть не легка, а пружина сложна в установке.

Шаг 11: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления .Это закрепляет вал в секции наклона.

Шаг 12: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно подключите ремень безопасности к каждой части, которую вы пометили.

Шаг 13: Установите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 14: Вставьте пружину часов в рулевую колонку . Установите все снятые кронштейны и три пластиковых зажима.

Шаг 15: Установите тумблер в рулевую колонку .Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 16: Установите пластиковые крышки и закрепите их с помощью 4-5 крепежных винтов . Не забудьте винт, который спрятан в задней части рулевой колонки.

Шаг 17: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 18: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута.Не перетягивайте гайку слишком сильно, иначе она оторвется.

Шаг 19: Возьмите узел рожка и подушки безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отмечали ранее.

Подсоедините источник питания к рупору и установите рупорную пружину на рулевую колонку. Защелкните рупор и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 20. Установите монтажные болты на задней части рулевой колонки . Возможно, вам придется нажать на секции наклона.

Шаг 21: Установите приборную панель обратно на приборную панель .Закрепите панель приборов с помощью крепежных винтов.

Шаг 22. Подключите кабель заземления обратно к отрицательному полюсу аккумулятора .

Извлеките аккумуляторную батарею на девять вольт из прикуривателя.

Шаг 23: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : так как питание было полностью истощено, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 24: Снимите колесные колодки .

часть 4 из 4: тест-драйв автомобиля

Шаг 1. Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и ведите автомобиль вокруг блока.

Шаг 2: Проверить на разрыв в последовательности зажигания . После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы проверить разрыв цепи зажигания.

Затем заглушите двигатель и переместите наклонное рулевое колесо вверх и вниз.Запустите двигатель, чтобы убедиться, что привод работает правильно.

Если ваш двигатель не запустится после замены привода рулевой колонки, возможно, потребуется дополнительная диагностика схемы привода рулевой колонки. Если проблема не устранена, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic проверить схему рулевой колонки и при необходимости выполнить замену.

,
Как заменить датчик угла поворота рулевого колеса

При повороте рулевого колеса в нужном направлении рулевые колеса вашего автомобиля будут поворачиваться в этом направлении. Тем не менее, реальная процедура более запутана, и современные ориентирующие рамки оказались невообразимо запутывающими сочетаниями механических частей и оборудования. Одним из важных сегментов является датчик контрольной точки.

Используются два типа датчиков: аналоговые и цифровые. Аналоговые датчики полагаются на различные показания напряжения, поскольку транспортное средство перемещается через угол под разными углами.Цифровые датчики основаны на крошечном светодиодном индикаторе, который передает информацию об угле поворота колеса и передает информацию на компьютер автомобиля.

Датчик угла поворота рулевого колеса обнаруживает несоответствие между курсом вашего автомобиля и положением, в котором удерживается рулевое колесо. Затем датчик угла поворота рулевого колеса уравновешивает рулевое управление и дает водителю больше контроля.

Датчик угла поворота рулевого колеса помогает скорректировать выравнивание автомобиля во время недостаточной или избыточной поворачиваемости.Если транспортное средство переходит в состояние недостаточной поворачиваемости, датчик сообщает компьютеру, что нужно активировать тормозной модуль относительно заднего колеса с внутренней стороны направления рулевого управления. Если транспортное средство переходит в состояние чрезмерной поворачиваемости, то датчик сообщает компьютеру, чтобы активировать тормозной модуль относительно заднего колеса снаружи рулевого управления.

Если датчик рулевого управления не работает, автомобиль работает нестабильно и загорается лампочка двигателя. Другими распространенными симптомами являются включение контрольной лампы тяги, ощущение рулевого колеса и автомобиль по-разному едут после регулировки переднего конца.

Коды освещения двигателя, относящиеся к датчику угла поворота рулевого колеса:

C0051, C0052, C0053, C0054, C0053

Часть 1 из 3: Проверка состояния датчика угла поворота рулевого колеса

Шаг 1. Проверьте, горит ли индикатор двигателя . Если горит двигатель, это может быть датчик угла поворота рулевого колеса или что-то еще.

Проверьте, какие коды указаны, если индикатор включен.

Шаг 2: Садитесь в автомобиль и объезжайте его вокруг блока .Попробуйте перевернуть и перевернуть автомобиль и определить, работает ли датчик угла поворота рулевого колеса или нет.

Если датчик работает, то модуль ABS попытается увеличить или замедлить задние колеса, чтобы исправить состояние. Если датчик не работает, то модуль ABS ничего не сделает.

Часть 2 из 3: Замена датчика угла поворота рулевого колеса

Необходимые материалы

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (для автоматики) или на 1-й передаче (для передач).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг шин . В этом случае колесные колодки вращаются вокруг передних шин, поскольку задняя часть автомобиля поднимается.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних шин.

Шаг 3. Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить аккумулятор . Снимите заземляющий кабель с отрицательной клеммы аккумулятора, отключив питание рулевой колонки и подушки безопасности.

  • Предупреждение : Не снимайте аккумуляторную батарею и не пытайтесь подавать питание на автомобиль по какой-либо причине, снимая датчик угла поворота рулевого колеса. Это включает в себя поддержание компьютера в рабочем состоянии. Подушка безопасности будет отключена, и при включении она может сработать.

Шаг 4: Наденьте защитные очки . Очки предотвращают попадание любого предмета в глаза.

Шаг 5: Открутите крепежные винты на передней панели .Снимите панель приборов, чтобы получить доступ к крепежным гайкам на основании рулевого колеса.

Шаг 6: Снимите крепежные гайки, расположенные в задней части рулевой колонки .

Шаг 7: Снимите кнопку звукового сигнала с рулевой колонки . Отсоедините провод питания от кнопки звукового сигнала.

Убедитесь, что вы ловите пружину под кнопкой звукового сигнала. Отсоедините желтый провод питания от подушки безопасности, отметив местоположение соединения с подушкой безопасности.

Шаг 8: Снимите крепежную гайку или болт с рулевого колеса . Вам нужно удерживать руль от движения.

Если гайка не отрывается, вы можете использовать перемычку, чтобы снять гайку.

Шаг 9: Получить комплект съемника рулевого колеса . Установите съемник рулевого колеса и снимите рулевое колесо в сборе с рулевой колонки.

Шаг 10: Снимите рычаг наклона с помощью плоскогубцев . Это позволяет получить доступ к крышкам на рулевой колонке.

Шаг 11: Снимите пластиковые крышки с рулевой колонки . Сделайте это, удалив 4-5 крепежных винтов с каждой стороны.

Вы можете найти некоторые скрытые крепежные винты в задней части крышки при обрезке панели приборов.

Шаг 12. Отпустите штифт в отверстии для штифта . Поверните ключ в начальное положение и используйте свой прямой зубочисток, чтобы освободить штифт в отверстии для штифта.

Затем осторожно снимите тумблер зажигания с рулевой колонки.

Шаг 13: Снимите три пластиковых зажима, чтобы вынуть пружину часов . Обязательно удалите все кронштейны, которые могут помешать снятию часовой пружины.

Шаг 14: Снимите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 15: Выньте многофункциональный переключатель . Отсоедините электропроводку от выключателя.

Шаг 16: Удалите стопорное кольцо . Используйте пару стопорного кольца plyers и удалить стопорное кольцо, которое соединяет секцию наклона к рулевому валу.

Шаг 17: Используйте большую плоскую отвертку и выньте наклонную пружину . Будьте очень осторожны, пружина находится под давлением и с большой скоростью выйдет из рулевой колонки.

Шаг 18: Удалите крепежные винты на наклонной секции . Теперь вы можете подготовить съемную секцию наклона, удалив крепежные винты, удерживающие ее.

Шаг 19: Снимите гайку с болта на рулевом валу с U-образным соединением . Выкрутите болт и выдвиньте наклонную секцию из автомобиля.

Шаг 20: Снять датчик угла поворота рулевого колеса с рулевого вала . Отсоедините жгут от датчика.

  • Примечание : Рекомендуется снять и заменить наклонный подшипник на задней части наклонной секции перед повторной установкой.

Шаг 21: Подсоедините жгут к новому датчику угла поворота рулевого колеса . Установите датчик на рулевой вал.

Шаг 22: Установите наклонную секцию обратно в автомобиль .Вставьте болт в U-образное соединение и установите гайку.

Затяните гайку до упора от руки и на 1/8 оборота.

Шаг 23: Установите крепежные винты, крепящие наклонную секцию к рулевой колонке .

Шаг 24: Используйте большую отвертку и установите наклонную пружину . Эта часть не легка, а пружина сложна в установке.

Шаг 25: Установите стопорное кольцо на вал рулевого управления . Закрепите вал в секции наклона.

Шаг 26: Установите многофункциональный переключатель . Обязательно подключите жгут к каждой части, которую вы пометили.

Шаг 27: Установите разъемы в нижней части рулевой колонки .

Шаг 28: Вставьте пружину часов в рулевую колонку . Установите все снятые кронштейны и три пластиковых зажима.

Шаг 29: Установите тумблер в рулевую колонку . Выньте ключ и зафиксируйте тумблер на месте.

Шаг 30: Установите пластиковые крышки и закрепите их крепежными винтами . Не забудьте винт, который спрятан в задней части рулевой колонки.

Шаг 31: Установите рычаг наклона на рулевую колонку .

Шаг 32: Установите рулевое колесо на рулевой вал . Установите крепежную гайку и втяните рулевое колесо в рулевую колонку.

Убедитесь, что гайка затянута. Не перетягивайте гайку слишком сильно, иначе она оторвется.

Шаг 33: Возьмите узел рожка и подушки безопасности . Подсоедините желтый провод подушки безопасности к разъему, который вы отмечали ранее.

Подключите блок питания к звуковому сигналу. Поместите звуковую пружину на рулевую колонку. Защелкните рупор и подушку безопасности на рулевой колонке.

Шаг 34: Установите монтажные болты на задней части рулевой колонки . Возможно, вам придется нажать на секции наклона.

Шаг 35: Установите приборную панель обратно на приборную панель .Закрепите панель приборов с помощью крепежных винтов.

Шаг 36: Откройте капот автомобиля . Снова подключите заземляющий кабель к отрицательному полюсу аккумулятора.

Шаг 37: Затяните зажим аккумулятора . Убедитесь, что соединение хорошее.

  • Примечание : Так как питание было полностью исчерпано, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, электрические сиденья и электрические зеркала.

Шаг 38: Снимите колесные колодки .

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

Шаг 1: Вставьте ключ в тумблер зажигания . Запустите двигатель и ведите автомобиль вокруг блока.

Шаг 2: Идите медленным шагом и поверните рулевое колесо от замка к замку . Это позволяет датчику угла поворота рулевого колеса выполнять калибровку без программирования компьютера.

Шаг 3: Проверить на разрыв в последовательности зажигания . После дорожного испытания отрегулируйте наклон рулевого колеса вверх и вниз, чтобы увидеть, есть ли разрыв в последовательности зажигания.

Если ваш двигатель не запустится после замены датчика угла поворота рулевого колеса, возможно, потребуется дополнительная диагностика датчика угла поворота рулевого колеса. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных специалистов YourMechanic, который может проверить схему датчика угла поворота рулевого колеса и, при необходимости, выполнить замену.

,

Смотрите также