Как установить уровень топлива в карбюраторе к 151


Хитрости регулировки карбюратор к 151 на УАЗе

УАЗ – это легендарный автомобиль, который прославился не только среди военных, но и гражданского населения. Завод действительно не пожалел сил и времени на него. Он надежный, прост в обслуживании и ремонте, но требует постоянного внимания, так как является «рассадником» неполадок. Одним из больных мест является система питания. Регулировка такого сложного узла, как карбюратор К151 на УАЗе «Буханка» – не сложная процедура. Однако она требует правильной техники выполнения. Сегодня вы узнаете, как выполняется чистка и настройка, а также регулировка карбюратора к 151 на уазе.

Устройство карбюратора К 151

Карбюратор К 151 «Пекар» работает по той же схеме, что и аналогичные карбюраторы. Неизменной всегда остается задача по приготовлению топливовоздушной смеси с последующей подачей в цилиндры двигателя.

Конструктивно карбюратор состоит из следующих элементов:

  • Поплавковая камера;
  • Дроссельная заслонка;
  • Жиклеры;
  • Диафрагма;
  • Металлический корпус с крышкой;
  • Регулировочные винты.

В случае неисправности, карбюратор начинает работать некорректно. Это означает, что УАЗ в нашем случае «Буханка» начинает потреблять слишком много топлива или развивает не полную мощность. Бывают случаи, что двигатель может совсем не завестись. Чтобы устранить эту проблему, карбюратор нужно снять, осмотреть и настроить.

Схема карбюратора К 151

Пояснение к схеме:

  1. крышка;
  2. клапан разбалансированности поплавковой камеры;
  3. поплавок;
  4. воздушный жиклер переходной системы;
  5. эмульсионный жиклер переходной системы;
  6. винт крепления распылителя эконостата вторичной секции;
  7. воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции;
  8. распылитель эконостата;
  9. эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции;
  10. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  11. распылитель ускорительного насоса;
  12. воздушная заслонка;
  13. малый диффузор первичной секции;
  14. воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции;
  15. эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции;
  16. блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода;
  17. эмульсионный жиклер системы холостого хода;
  18. воздушный жиклер холостого хода;
  19. регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса;
  20. вытеснитель;
  21. корпус поплавковой камеры;
  22. перепускной жиклер ускорительного насоса;
  23. выпускной шариковый клапан ускорительного насоса;
  24. пружина;
  25. диафрагма ускорительного насоса;
  26. крышка ускорительного насоса;
  27. рычаг привода ускорительного насоса;
  28. главный топливный жиклер первичной секции;
  29. трубка;
  30. диафрагмы экономайзера принудительного холостого хода;
  31. клапан экономайзера;
  32. ограничительный колпачок;
  33. винт регулировочный состава смеси;
  34. отверстие в корпусе ЭПХХ;
  35. корпус экономайзера принудительного холостого хода;
  36. отверстие выходное системы холостого хода;
  37. винт эксплуатационной регулировки холостого хода;
  38. прокладки;
  39. отверстия переходные системы холостого хода;
  40. дроссельная заслонка первичной секции;
  41. кулачок привода рычага ускорительного насоса;
  42. ролик рычага ускорительного насоса;
  43. обводной канал системы холостого хода;
  44. дроссельная заслонка вторичной секции;
  45. прокладки;
  46. корпус смесительных камер;
  47. трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану;
  48. трубка к вакуум-корректору;
  49. главный топливный жиклер вторичной секции;
  50. штуцер вентиляции картерных газов;
  51. электронный блок управления;
  52. микровыключатель;
  53. фильтр;
  54. электромагнитный клапан;
  55. штуцер;
  56. топливный фильтр;
  57. топливо подающая труба;
  58. пробка;
  59. язычок регулировки хода топливного клапана;
  60. топливный клапан;
  61. язычок регулировки уровня топлива в поплавковой камере;
  62. электропривод клапана разбалансировки поплавковой камеры.

Как снять карбюратор К 151 «Пекар» на УАЗе?

Для этого нужно зайти в салон автомобиля на водительское или пассажирское место спереди и открыть люк моторного отсека. Следующим этапом нужно снять воздушный фильтр. Для этого вначале откручиваются верхние гайки крепления, после чего, снимается сам фильтрующий элемент. Будьте осторожны и не уроните гайки в диффузор!

Теперь выкрутите гайки крепления корпуса фильтра. Поднимите ее вверх, отсоедините тонкий шланг и отложите корпус в сторону. Теперь отсоедините все тяги, связанные с дроссельной заслонкой. Чтобы не сломать пластиковые элементы, рекомендуется воспользоваться плоской отверткой.

Выкрутите крепления всех шлангов, удерживающих агрегат, и снимите их. Останутся четыре гайки, которые удерживают карбюратор на коллекторе. Открутите их и снимите агрегат.

Остались вопросы по снятию? Смотрим это видео:

Чистка карбюратора УАЗ

Перед настройкой, необходимо узел почистить. Для этого полностью разберите карбюратор: снимите верхнюю крышку и отделите дроссельную часть от диффузора.

Чистка производится при помощи специальных средств для очистки дроссельных заслонок или любой другой жидкости, предназначенной для этих целей. Также можно использовать бензин или керосин.

Чистка необходима 100%. Это избавит вас от проблем, связанных с загрязнением, и снимет необходимость делать это в ближайшее время. Поэтому выполнить ее нужно, чтобы выполнить профилактику неисправности.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере

После сборки карбюратора нужно настроить уровень в поплавковой камере. Это то самое место, от которого зависит расход топлива автомобиля УАЗ «Буханка». Отрегулировать его можно своими руками в гараже. Для этого карбюратор устанавливается на штатное место, затягивается гайками, а верхняя крышка откручивается и просто прижимается рукой. Вставьте топливный шланг и подкачайте бензин при помощи ручного привода бензонасоса.

Уровень топлива в поплавковой камере

Теперь нужно поднять крышку и отложить в сторону, а при помощи линейки замерить уровень в камере. Он должен составлять 21 миллиметр. Если параметр отличается от номинального значения, то нужно выставить положение поплавка, при котором уровень всегда будет поддерживаться на заданном уровне, а игольчатый клапан будет в закрытом положении.

Чтобы это сделать, нужно:

  • Отогнуть регулировочные тяги поплавка;
  • Поставить крышку на место;
  • Повторить проверку уровня.

Цикл выполняется до тех пор, пока уровень в поплавковой камере не будет соответствовать норме. Кстати, посмотреть подробно, как это сделать можно и на видео. После того, как уровень станет номинальным, необходимо карбюратор собрать. На него устанавливаются все навесные элементы, кроме воздушного фильтра и его корпуса. Он будет мешать при регулировке привода воздушной заслонки. Монтаж производится в обратной последовательности.

Как отрегулировать воздушную заслонку карбюратор К-151?

Чтобы завести УАЗик в холодное время, нужно использовать пусковое устройство, которое представляет собой ручной привод воздушной заслонки. Суть такая, что при холодном пуске, необходимо вытащить рукоятку на себя, тем самым закрыть заслонку, и заводить двигатель. По мере прогрева рукоятку нужно постепенно возвращать в исходное положение.

Теперь нужно отрегулировать такое положение троса, при котором заслонка будет полностью открываться, и закрываться без заеданий. Для этого, полностью вытащите рукоятку на карбюраторном автомобиле и закройте заслонку вручную. Зафиксируйте положение троса, как  на видео, и затяните гайку. Попробуйте открыть и закрыть заслонку. Система должна работать точно без заеданий. После этого можно приступать к настройке холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора на УАЗе

К 151 «Пекар» не имеет винта качества, как его приемник ДААЗ 4178. Автомобиль не предусматривает установки тахометра, поэтому подключить его нужно будет самостоятельно на время выполнения работ. Теперь запустите мотор и прогрейте его до рабочей температуры.

Следующий порядок действий таков:

  • Как на видео, при помощи винта количества и винта регулировки дроссельной заслонки, выставите нужные обороты холостого хода.
  • Несмотря на отсутствие винта качества, система предусматривает обогащение и обеднение смеси путем регулировки количества подаваемого воздуха. Для этого установлен механизм регулировки положения дроссельной заслонки.
  • После того, как обороты составят 800-900 об/мин, необходимо винт качества закручивать до того момента, когда двигатель начнет немного поддергивать. Такой режим является самым экономичным и оптимальным, с точки зрения сохранения мощности и убережет от неисправности, связанной с запуском.

Остались вопросы по регулировке холостого хода? Тогда посмотрите этот видео материл поможет их развеять!

Схема снижения расхода на карбюраторе к-151

Расположение и обозначение жиклеров карбюратора к-151

В первую очередь нужно закупорить шланг, который идет от крышки клапанов в нижней части карбюратора после этих действий холостой ход станет стабильным.

Порядок действий по снижению расхода топлива на карбюраторе к 151:

  1. Требуется подогнать воздушные и топливные жиклёры.
  2. Провести настройку зажигания на грань детонации.
  3. Правильно отрегулировать холостой ход.

Большим винтом крутим примерно положенное количество оборотов.

Малый винт — крутите в обе стороны до достижения максимума оборотов.

Большой — количество

Малый – качество

После большим винтом понижаете обороты — не многим больше положенных ± 100. И выравниваете до нужного количества маленьким винтом.

Вот так выполняется снятие, установка и настройка карбюратора К 151 на УАЗе. Как видите, в этой процедуре нет ничего сложного и справиться с ней сможет любой начинающий водитель. Желаем удачи на дорогах!

Как отрегулировать поплавки карбюратора

от Carl Pruit

Поплавок карбюратора вашего автомобиля является важной частью топливной системы. Это датчик, который сообщает вашему карбюратору, сколько топлива ему нужно и когда оно нужно. При нажатии на педаль газа топливо всасывается из резервуара карбюратора, что приводит к падению поплавка карбюратора. Когда поплавок падает, он открывает игольчатый клапан и позволяет большему количеству топлива попасть в резервуар. Когда вы отпускаете педаль газа, вы уменьшаете спрос на топливо, которое имеет цепную реакцию.Топливо больше не всасывается, в результате чего поплавок возвращается в свое нормальное положение и закрывает игольчатый клапан, перекрывая поток топлива, пока он снова не понадобится. Все это может произойти за доли секунды.

Шаг 1

Снимите соединение с карбюратора с помощью пары плоскогубцев с иглой и отсоедините вакуумные шланги, ведущие к карбюратору. Пометьте детали, чтобы запомнить, как они были собраны для дальнейшего использования.

Шаг 2

Снимите болты, которые крепят карбюратор к двигателю, и выньте карбюратор из двигателя.Положите карбюратор поверх рабочего пространства.

Шаг 3

Найдите топливный бак на вашем карбюраторе и снимите чашу, отвинтив ее с верхней части резервуара с помощью отвертки. Тщательно вылейте топливо, которое находится в резервуаре, в газовую канистру.

Шаг 4

Переверните карбюратор вверх дном, чтобы вы смотрели на поплавок снизу. Установите поплавок на плоскую поверхность игольчатого клапана, используйте датчик уровня топлива и измерьте расстояние от нижней части поплавка до сопрягаемой кромки или дна существующей емкости с резервуаром при выключенной нижней части.Ваш поплавок должен быть установлен на 16 мм.

Шаг 5

Убедитесь, что ваш поплавок находится на расстоянии не менее 16 мм от дна до края чаши резервуара. Если это не так, используйте плоскогубцы, чтобы аккуратно согнуть язычки поплавка и перепроверить измерение. Делайте это, пока поплавок не будет в правильной настройке.

Шаг 6

Присоедините чашу резервуара поплавка к верхней крышке с помощью винтов и затем установите карбюратор обратно на двигатель. Закрепите карбюратор на двигателе с помощью болтов.Присоедините все вакуумные шланги и соедините с карбюратором.

Проверьте регулировку поплавка карбюратора, запустив двигатель и наблюдая, как он работает на холостом ходу.

Совет
  • * Накройте рабочую поверхность пластиком или газетой, чтобы поверхность рабочего места не испортилась бензином.
Предупреждение
  • Помните, что бензин легко воспламеняется. Не работайте в местах, закрытых в источнике пламени или рядом с ним.
Вещи, которые вам понадобятся
  • плоскогубцы иглы
  • отвертка
  • торцевой гаечный ключ
  • пластик или газета
  • газовая банка
  • указатель уровня топлива
Еще статьи
.
Руководство по системам подачи топлива и топлива

Я понимаю, что топливо обычно течет из топливного бака в карбюратор. Но я собираюсь отрегулировать топливную систему от главной струи назад. Я начинаю с заправки топливом и пытаюсь ее контролировать. Это в значительной степени случай вне поля зрения, из ума. На практике это уровень топлива, вызванный гравитацией. Вопрос, который мне действительно нужно ехать домой, касается стабильности уровня топлива в баке и его способности бороться с пенообразованием топлива. Проблема в оценке устойчивости к пенообразованию и уровню топлива заключается в том, что по большей части они видны только (и редко при этом), когда двигатель работает на динамометре.Это искусственная среда, которая не подвержена влиянию g-сил. Это в значительной степени с глаз долой, с ума. На практике изменения уровня топлива, вызванные g, и вспенивание топлива происходят в гораздо большей степени, чем предполагают большинство гонщиков.


Этот технический совет взят из полной книги ДЭВИДА ВИЗАРДА КАК НАДСТАВИТЬ НАСТРОЙКУ И ИЗМЕНИТЬ КАРБЮРАТОРЫ ХОЛЛИ. Для всестороннего руководства по всей этой теме вы можете посетить эту ссылку:
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь этой статьей: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, в форумах или с любыми клубами, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/holley-carburetor-fuel-and-fuel-supply-systems-guide/


Чтобы функции дозирования и распыления карбюратора работали так, как задумано, давление топлива, поток, грязь и управление пенообразованием имеют решающее значение. Конструкция топливной системы от бака до форсунок карбюратора диктует успешную работу.

Здесь показаны основные удлинители струй, используемые для компенсации выброса топливной гильзы во время работы на большой мощности.

Зазор между форсунками (нижняя фотография) и плоскостью (верхняя фотография) подвесной плоской чаши составляет около 0,300. Удлинители струи в этой более короткой чаше должны быть только вдвое меньше, чем удлинители в подвесной чаше, поэтому удлинение струи 0,250 дает необходимые результаты. Для установки струйных надстроек используйте нитрофильную плоскую поверхность и обрежьте сечение примерно на 1/4 дюйма глубокой поверхности (заштрихованная область на верхнем снимке) и повторно залейте поверхность эпоксидной смолой

Эта плоско-подвесная плоскость имеет вырезы на нижней поверхности, используемые для очистки удлинителей струи.

Позвольте привести пример. Сразу после того, как кислородные датчики стали неотъемлемой частью автомобильного мира, я провел несколько смешанных тестов, измеряя все восемь цилиндров, находясь на динамометрическом стенде, а затем на трассе. На динамометрическом стенде двигатель работал с постоянным отношением воздух / топливо от 12,9 до 13,2: 1 во всем диапазоне оборотов. Однако силы g при запуске вниз по полосе привели к тому, что большинство передних цилиндров заработало 9: 1, в то время как некоторые из задних цилиндров отклонились от шкалы при выводе 18: 1.Мой вопрос здесь: это звучит как приемлемый контроль топлива? Нет, конечно нет. Ваша первая задача - установить уровень топлива, как описано ниже в разделе «Регулировка уровня топлива».

Удлинители реактивного двигателя, заправка топливом и уровень топлива

При сильном ускорении топливо накапливается в задней части топливных чаш. На тормозной полосе поверхность топлива может быть на 45 градусов или больше, чем на статическом, когда автомобиль неподвижен. Видеоролик о топливной чаше с окном из плексигласа показывает, что на проходе вниз по полосе сопротивления топливо вспенивается намного больше, чем вы могли ожидать.Действительно, на динамометрическом стенде наблюдается некоторое вспенивание топлива, когда двигатель достигает определенного числа оборотов и поражает частотой вибрации, которая совпадает с частотой, кратной количеству топлива в чаше.

Первый шаг в фиксации хода запуска заднего цилиндра - оборудовать заднюю часть

.
Как установить поплавковый уровень на карбюраторе Holley

by Kelvin Hayes

Поплавки на карбюраторе Holley управляют подачей топлива, регулируя количество топлива, которое насос может подавать в карбюратор. Если поплавковый клапан установлен на слишком низкое значение, известное как работа в режиме «бедный», карбюратор и двигатель будут нуждаться в топливе и работать горячее. Если поплавковый клапан установлен слишком высоко, карбюратор будет затоплен, что приведет к образованию «богатой» воздушно-топливной смеси, которая может засорить свечи зажигания несгоревшим топливом.Регулировка поплавка поможет избежать скудной или богатой смеси и может быть выполнена с карбюратором, прикрепленным к двигателю.

Шаг 1

Снимите провод основной катушки, если в вашем двигателе используется механический топливный насос, и переверните двигатель примерно на десять секунд, чтобы заполнить топливные чаши. Подключите провод катушки, когда закончите. Для электрических топливных насосов включите и выключите зажигание три-пять раз с интервалом в 3 секунды, чтобы наполнить чаши. Нет необходимости заводить автомобиль с электронным топливным насосом.

Шаг 2

Найдите и удалите смотровые заглушки топливного бака, находящиеся на боковой поверхности топливного бака, с помощью отвертки с плоской головкой. Аккуратно раскачивайте автомобиль из стороны в сторону, наблюдая за небольшим струйком топлива из смотровой ямы. Если топливо не выходит, уровень топлива слишком низкий и может указывать на необходимость повышения поплавка. Если топливо вытекает из смотрового отверстия, это указывает на то, что в чаше слишком много топлива и что поплавок нужно будет опустить.

Шаг 3

Установите на место винт смотровой пробки.

Шаг 4

Слегка ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака и приподнимите регулировочную гайку под стопорным винтом. Это должны быть сделано с выключенным двигателем, и будет служить, чтобы освободить регулировочную гайку стопорного винта прокладки - избежать прокладок слезы во время регулировочного винта замка.

Шаг 5

Затяните стопорный винт и запустите двигатель. Обратите внимание, что автомобили с электронными топливными насосами вообще не нужно запускать во время этого процесса.Они требуют, чтобы зажигание было включено вместо этого.

Шаг 6

Снимите винт смотровой пробки и поверните стопорный винт поплавкового клапана против часовой стрелки.

Шаг 7

Удерживайте стопорный винт с помощью отвертки, одновременно поворачивая регулировочную гайку с помощью торцевого ключа. Вращение регулировочной гайки по часовой стрелке снизит поплавок, ограничивая поток топлива. Вращение против часовой стрелки создаст противоположный эффект. Обратите внимание, что из-за того, что топливо находится под давлением, вокруг узла контргайки будет происходить некоторый слив топлива.

Шаг 8

Следите за нижней частью смотрового отверстия, когда вы вносите свои коррективы. После того, как из смотрового отверстия получится небольшая струйка, вы установите топливный поплавковый клапан на правильный уровень. Если уровень топлива слишком высокий, выключите двигатель и покачайте автомобиль из стороны в сторону с открытой смотровой пробкой. После слива чаши поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, опуская поплавок. Запустите двигатель снова и внесите любые поправки в положение поплавка, пока не будет получен небольшой стук на смотровой пробке.

Шаг 9

Установите на место винт смотровой пробки.

Затяните стопорный винт, удерживая регулировочную гайку на месте с помощью торцевого ключа.

Еще статьи
.

Смотрите также