Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки


Как заделать дырку в днище автомобиля без сварки

Гнилые дыры в полу автомобиля – проблема для большинства владельцев. В 99% случаев ее виновником является коррозия. Днище машины представляет собой «пирог»: слой облицовочного материала, шумоизоляция, краска, грунт и металл. Скапливающаяся влага постепенно образует пузырь, в котором запускается процесс гниения днища.

Что делать, если коррозия пробила дно автомобиля? Первый и популярный вариант – электрическая сварка металла путем накладывания заплатки. Но данный метод требует полной разборки салона. Это не всегда подойдет владельцам, особенно в гаражных условиях. В таком случае ремонт днища без сварки решит проблему без кардинального вмешательства.

Общие технологические правила

Признаком активного процесса гниения металла является образование локальных пузырей. Обнаружить их можно на смотровой яме или подъемнике. При попытке простучать дырочку, ее края начинают рассыпаться на мелкие части. Это явный признак надвигающегося ремонта.

При выявлении дефекта необходимо вскрыть слой изоляционного материала в салоне. Площадь снимаемого «пирога» должна быть в полтора — два раза больше самого проблемного участка. Это связано с тем, что отверстие нужно зачищать дальше краев. В идеале рекомендуется снять обшивку и сидение, где предполагается проводить ремонт. Так можно оценить всю картину повреждений, локализовать новые участки коррозии.

Перед тем, как заделать сквозные дырки в днище автомобиля, необходимо приостановить дальнейшее развитие ржавчины.

Коррозия как грибок, она распространяется по всей площади металла. Для этого гнилые куски удаляются, поверхность зачищается до появления блестящего слоя. На практике чистка может заходить далеко от основного очага. Пример: отверстие в 1-2 см требует шлифовки до 15-20 см по периметру.

После восстановления целого слоя металла, необходимо обработать его структуру ингибиторами коррозии – преобразователями. Обработка проводится внутри и снаружи.

Способы восстановления пола автомобиля

Рассмотрим эффективные методы, как заделать дырку в днище автомобиля без сварки надолго.

Наложение латки из стекловолокна и эпоксидного клея

Для заполнения пустоты в днище машины при помощи стекловолоконного материала, необходимо:

  1. Подготовить металл, удалить гнилые части, обработать преобразователем.
  2. Очистить поверхность от следов грязи, жира.
  3. Вырезать несколько кусков стекловолокна. Первый должен превышать размер дыры на 25-35 мм, второй — на 35-45 мм, третий — на 55-65 мм. При больших отверстиях может понадобиться 4-5 кусков материала.
  4. Заделка начинается с пропитки первой заплатки эпоксидным клеем. Кусок аккуратно накладывается на дырку, края разравниваются валиком или кисточкой.
  5. Поочередно клеятся остальные фрагменты стекловолокна. Важно хорошо пропитать материал смолой. Это не даст влаге просочиться между слоями и разрушить сцепление клея.

Рекомендуется накладывать следующие заплатки с разворотом на 45 градусов. После застывания стекловолокно будет равномерно распределять нагрузку из-за смещенных слоев.

Следующие латки накладываются после схватывания предыдущих. Работа ведется снаружи и внутри салона. После окончательного застывания стекловолокно можно зашлифовать и подготовить к нанесению грунта, битумной мастики или краски.

Способ заделывания дырок с помощью шпатлевки

На рынке присутствуют специальные типы шпатлевок, в состав которых входит стекловолокно. Они применяются для заделывания небольших дефектов. Волокнистый наполнитель увеличивает прочность шпатлевки и стойкость к механическим нагрузкам.

Процесс латания дыры схож с эпоксидным клеем. Состав наносится небольшими порциями в несколько приемов. Важно дождаться схватывания предыдущего слоя – это предотвратит провисание сырой шпатлевки и потери прочности.

Данный способ требует тщательного обезжиривания краев дефекта. Кроме процедур по купированию ржавчины, необходимо тщательно обработать место антисиликоновыми составами. В противном случае шпатлевка не сцепится должным образом с металлом.

Припаивание металлической заплатки

Пайка – один из действенных методов, как можно заделать дыру в днище авто без применения сварки. Но для прогрева металла бытовые паяльники не подойдут – слишком большая площадь. Применяются портативные газовые горелки. Для удобного доступа к месту дефекта используют дистанционный подвод газа через шланг.

Для пайки необходим припой и флюс. В качестве паяльной смеси применяется легкоплавкий наполнитель с повышенным содержанием олова, свинца. Флюс используют кислотный, при отсутствии допускается применение аккумуляторного электролита.

Недостатков у пайки два:

  1. Опасность пожара. При соблюдении техники безопасности, этот пункт нивелируется.
  2. Олово-свинцовый припой вызывает электрохимическую коррозию металла в зоне стыка. Для уменьшения данного эффекта нужно тщательно прогревать стык с нахлестом.

Правильно припаянная заплатка обеспечивает надежное крепление и стойкость узла к вибрациям.

Установка оцинковки и заклепочные соединения

Техника накладывания новых листов с заклепками популярна у гаражных мастеров. Технология позволяет заделать небольшие и масштабные дефекты, не прибегая к химическим компонентам и тщательной подготовке.

Вначале удаляется пораженная часть днища. Края среза зачищаются до блеска, удаляется краска, грунт, следы шумоизоляции. По контуру вырезается новый лист цинковой стали. Размечаются точки соединения заплатки с днищем, сверлятся дырки в диаметр заклепки. Отметим, что лист заплатки вырезается с запасом 5-10 мм в зависимости от повреждения.

Следующий шаг – установка стальных заклепок. Операция выполняется ручным или пневматическим пистолетом. Второй вариант существенно ускоряет процесс и снимает нагрузку на руки мастера. По завершении крепления стык обрабатывается битумным герметиком, а лист грунтуется и окрашивается в цвет.

Сложнее устанавливать металлические заплатки на фигурных участках пола. От ремонтника потребуется умение формировать правильную геометрию с прямого листа оцинковки. В зоне силовых элементов (лонжероны, распорки и другие) допускается установка болтов в данные узлы. Вместе с заклепками они «стягивают» конструкцию, увеличивают механическую прочность пола.

Ремонт масштабных повреждений

Если дно у машины прогнило по большой площади, то нужно восстановить силовые элементы пола и вернуть прочность. Кроме металла часто применяются композитные материалы – текстолит и другие комбинации. Методика выполнения работ аналогична наложению оцинкованных заплаток. Если пораженный участок плоский, необходимости в эпоксидных клеящих составах нет. Подойдут стандартные заклепки, саморезы.

Стоит помнить: если площадь пораженного днища превышает 60-65% общего размера пола машины, работы по восстановлению считаются неэффективными. Потребуется полная замена части от аналогичного автомобиля с применением сварочного аппарата.

Как заполнить небольшие вмятины и отверстия в кузове автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы
  4. Как заполнить небольшие вмятины и кузова автомобиля

By Deanna Sclar

На рынке имеется множество соединений для заполнения небольших отверстий, вмятин и складок на поверхности вашего автомобиля. Большинство наборов содержат как минимум два вещества: наполнитель и отвердитель, которые вы смешиваете с наполнителем перед его использованием.Внимательно проверьте в магазине автозапчастей, чтобы найти комплект с простейшими инструкциями, которые могут сделать работу за вас как можно проще.

Чтобы дать вам представление о том, как применять наполнитель для тела, вот несколько общих инструкций, которые подходят для большинства ситуаций (но обязательно прочитайте и следуйте инструкциям на продукт, который вы покупаете):

  1. Тщательно очистите область тела.

    Удалите все следы грязи, воска и ржавчины.

  2. Песок на участке.

    Используйте наждачную бумагу из оксида алюминия № 180 или № 220 или тип, указанный для пластиковых или алюминиевых деталей вашего автомобиля.

    Продавцы в магазине автозапчастей или покраски помогут вам сделать правильный выбор. Поскольку наполнители кузова не прилипают к краске, вы должны отшлифовать поверхность. При шлифовании обязательно обрезайте края краски (смешивайте их), чтобы в будущем не скалывать старую краску через новую краску и обеспечить хорошее сцепление. Осторожно работайте внутрь от краев вмятины, чтобы избежать увеличения поврежденной области.

  3. Смешайте столько отвердителя-наполнителя, сколько вы собираетесь использовать прямо сейчас.

  4. Если вы исправляете отверстие, поместите что-нибудь под отверстие, чтобы сохранить наполнитель на месте.

    • Для отверстия в металлической части корпуса: Поместите стекловолоконное сито или мелкую алюминиевую проволочную сетку под отверстие (на нижней стороне корпуса).

    • Для деталей из стекловолокна или пластика: Используйте соответствующий патч-комплект, который можно приобрести в местном магазине автозапчастей или в магазине покраски.

    Обязательно тщательно очистите место под краями отверстия, чтобы избавиться от грязи или краски.Затем смешайте очень небольшую пропорцию наполнителя и отвердителя и нанесите его на края экрана и края области, которую нужно исправить, чтобы удерживать экран на месте. Если в комплекте нет аппликатора, используйте шпатель или пластиковый скребок для горшков, чтобы нанести наполнитель. Дайте экрану высохнуть в течение нескольких часов, прежде чем переходить к следующему шагу.

  5. Нанести наполнитель.

    Работайте медленно и осторожно, чтобы избежать распространения наполнителя вне вмятины или отверстия и не повредить окружающую область.После того, как вы закончите, заполненная часть должна быть немного выше, чем поверхность автомобиля вокруг него.

  6. Как только наполнитель начинает затвердевать (до консистенции твердого сыра), используйте перфорированный напильник, чтобы снизить уровень почти до уровня краски.

  7. Подождите не менее 20-30 минут, пока все не станет сухим; затем зашлифуйте область среднезернистой наждачной бумагой, пока она не будет идеально соответствовать окружающей поверхности тела.

  8. Когда все ровно и ровно, прорежьте область и подкрасьте краску.

    Вы можете использовать грунтовку в качестве последнего слоя наполнителя, чтобы заполнить крошечные отверстия или неровности. Нанесите несколько слоев грунтовки, каждый слой шлифуя шлифовальным блоком, пока поверхность не станет идеально гладкой. (Чтобы убедиться, что он гладкий, намочите грунтовку и посмотрите, как свет отражается от поверхности.)

,
6 простых способов получить доступ, когда заблокирован «Техническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирание ваших ключей внутри вашего автомобиля, по меньшей мере, разочаровывает, особенно если вы спешите куда-то попасть. Вы всегда можете позвонить в придорожную службу AAA или слесаря, но вам, вероятно, придется раскошелиться на некоторые деньги, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вы можете даже получить буксировку.

К счастью, есть несколько самодельных методов, чтобы отпереть дверь своей машины в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть свои замки, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, антенну вашего автомобиля или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с локаутом могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. Новые автоматические и грузовые автомобили будет сложнее использовать с автоматическими замками и системами безопасности, но не невозможно. Вы можете по крайней мере попробовать один из этих советов по отбору замков, прежде чем позвонить дорогому профессионалу, чтобы сделать это для вас.

Метод № 1: Используйте свой шнурок

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете отпереть дверь своей машины в считанные секунды с помощью всего лишь одного из ваших шнурков.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (другой тип струны также подойдет), затем завяжите узел посередине, который можно затянуть, потянув за концы струны.

Держите один конец веревки в каждой руке, проведите ее через угол дверцы машины и используйте движение вперед-назад, чтобы опустить ее достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только она на месте, потяните за шнурок, чтобы затянуть его, и потяните, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых механизмы блокировки находятся сбоку от двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинный стержень

Если вы можете хотя бы чуть-чуть открыть верхнюю часть двери своего автомобиля, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень для разблокировать свой автомобиль Сначала возьмите деревянный клин и протолкните его через верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, наденьте крышку (желательно пластиковую) вокруг клина.

Если вы думаете, что можете делать это много, инвестируйте в набор клиньев или надувной клин, а также инструмент для длинных досягаемости.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и накачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно больше, пока не получите значительный разрыв. Наконец, протолкните стержень через дверной зазор и осторожно разблокируйте дверь с помощью бокового механизма блокировки.

Если у вас нет воздушного клина, вы можете обойтись без него. Это будет сложнее, но на следующем видео это выглядит легко.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть механизм блокировки сверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полосу вместо нее, которая может быть проще, чем шнурок для обуви. Вам все равно нужно как-нибудь открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Одним из наиболее распространенных способов отпирания двери автомобиля является использование модифицированной проволочной вешалки для одежды, которая представляет собой тонкий тонкий джим DIY.Принцип тот же. Этот метод работает лучше для ручного запирания дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью некоторых плоскогубцев, распутать вешалку так, что у вас есть один прямая сторона, а другой крючок, который вы будете использовать, чтобы подтянуть рычаг управления внутри двери, подсоединенной к запорному стержню.

Затем сдвиньте вешалку между окном автомобиля и устройством для удаления погодных условий, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже того места, где встречаются окно и дверь автомобиля, возле ручки внутренней двери, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее найти в Интернете схему для конкретной марки и модели автомобиля, поскольку местоположение может быть другим.)

Поверните вешалку, пока крючок не окажется внутри, и обведите рычаг управления, что не всегда легко найти. Как только вы заперли, потяните вверх, и дверь автомобиля откроется.

Опять же, хитрость вешалки работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, так что это, скорее всего, не будет работать на автомобилях более новых моделей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку, но вам нужно будет вставить ее между дверью и остальной частью машины (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте свою антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте ниже, вы можете потенциально открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно вы легко можете удалить стеклоочистители вашего автомобиля, но метод отличается в зависимости от модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверцу машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто, или вы можете распахнуть дверь, вы маневрируете ею внутрь автомобиля.Используйте стеклоочиститель, чтобы захватить ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я и сам попробовал в видео ниже).

Вы можете использовать практически все, что подходит для вашего окна, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти сквозь трещину, то вам лучше всего подойдет стеклоочиститель ,

, который работал для вас?

Вы пробовали какой-либо из методов выше? Или вы знаете другие способы самоделки, чтобы отпереть дверь вашей машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ни один из этих способов не помог вам, вы всегда можете воспользоваться дорожной помощью AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Они обычно возвращают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или местную (университет или торговый центр) службу безопасности. У копов обычно есть легкие джимы в их транспортных средствах, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заперли, вы также можете инвестировать в некоторые держатели магнитных ключей. Вставьте туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашим пакетом учебных материалов для Microsoft Excel Premium из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

,
Как отремонтировать отверстие в желобе с помощью алюминиевых банок | Домашняя страница

Главная задача водосточных желобов состоит в том, чтобы направлять воду с крыши в водосточную трубу, сохраняя здание сухим и не повреждаемым водой. Поврежденный желоб обеспечивает незначительную защиту или не обеспечивает никакой защиты и должен быть быстро отремонтирован или заменен. Последствия игнорирования проблемы могут быть серьезными, в том числе долговременные проблемы с влажностью, разрушенное отображение и дорогостоящие корректирующие действия. Вы можете починить большинство отверстий и трещин, не имея опыта кровли, используя сочетание здравого смысла и легкодоступных материалов.

Установите лестницу у стены, чтобы она обеспечивала доступ к поврежденному участку желоба. Убедитесь, что основание лестницы находится на твердой нескользкой поверхности и наклоняется под правильным углом - 1 фут от стены на каждые 4 фута высоты. Если возможно, увеличьте свою безопасность, привязав верхнюю часть лестницы к безопасной точке, такой как участок сильного желоба.

Найдите отверстие, а затем удалите весь обломки, такие как мох, листья и ветки, вокруг поврежденной области.Очистите поврежденную область щеткой и теплой водой с мылом, чтобы удалить более стойкие остатки, такие как водоросли и засохшую грязь. Когда область чистая, протрите ее чистой тканью и дайте ей высохнуть.

Измерьте длину и ширину отверстия. Запишите размеры.

Отрежьте верх и низ алюминиевой банки с помощью жестяных ножниц. Сделайте один разрез прямо по стороне банки и выровняйте ее, чтобы сформировать прямоугольный лист металла.

Добавьте дюйм к каждому из размеров отверстий и выделите соответствующую область на алюминиевом листе, чтобы обеспечить перекрытие на 1/2 дюйма со всех сторон.Например, если отверстие имеет ширину 1 дюйм и длину 2 дюйма, выделите прямоугольник с шириной 2 дюйма и длиной 3 дюйма. Дважды проверьте ваши измерения, а затем вырежьте металлический участок с помощью жестяных ножниц.

Поместите пластырь на отверстие и согните его, чтобы он соответствовал контурам желоба. По окончании пластырь должен лежать ровно на поверхности водосточного желоба с небольшим пространством под ним или вообще без него.

Смешайте достаточное количество эпоксидной смолы с правильным объемом отвердителя, чтобы покрыть участки, покрытые металлическим пятном.Тщательно следуйте инструкциям производителя при смешивании смолы и отвердителя; правильное соотношение важно.

Нанесите смесь смола / отвердитель на поверхность желоба и нижнюю часть пластыря, снова следуя инструкциям производителя относительно толщины слоя.

Вставьте патч на место и дайте эпоксидной смоле затвердеть.


Смотрите также