Какая категория нужна на погрузчик


категории и порядок получения в 2020 году

Правила прохождения курсов на право управления погрузчиком корректируются регулярно, дополняются новыми требованиями. Как правило, необходимость возникает в случае использования погрузчика для выполнения производственных задач, а также в личных целях. Выдаваемое удостоверение на данную технику предусматривает категории B, C, D. Информация о расшифровке категорий управления погрузчиком в 2020 году, сложности обучения и последующего тестирования, а также нюансы сдачи экзаменов описаны ниже. В том числе и разъяснение вопроса, куда вообще стоит обращаться по поводу прав и насколько это сложно.

Для чего нужны права на погрузчик

Управление специализированной строительной, а также складской техникой потребует наличия соответствующих прав управления. Это распространенное свидетельство, которое необходимо машинисту погрузчика для возможности трудоустройства на склад.

В этом сегменте профессии весьма востребованы, а, следовательно, права на погрузчик станут просто необходимым решением, когда вы претендуете на получение подобной вакансии. Получить удостоверение можно в том случае, если вы точно освоили специфику эксплуатации, управления, конструкционных особенностей техники. Обучение может проводиться по одной или нескольким категориям. Главное точно знать, к какой из них относится техника для предстоящего управления.

Внимание! Наличие прав указывает на квалификацию владельца, поэтому к ним нужно отнестись с предельным вниманием.

Кто может получить

Кандидат для получения прав на автопогрузчик должен иметь возраст не менее 18 лет. при этом нет никаких противопоказаний относительно состояния здоровья. Наличие противопоказаний устанавливает медицинская комиссия, которая является обязательной для всех абитуриентов.

Предполагается также наличие у учащегося курсов управления транспортным средством. Связано это будет с тем, что специальная техника может передвигаться по общим дорогам аналогично с прочими транспортными средствами.

Обращаются по вопросу получения прав лица, которые планируют пройти не только обучение, но и переаттестацию, выбрав работу, связанную с эксплуатацией специальной техники.

Как проходит обучение и получение прав на погрузчик:

Какие права нужны

Для работы машинист должен пройти обучение, сдать экзамен по вопросам эксплуатации специальной складской техники и решить прочие задачи. В процессе, предоставляется специальная программа. Она включает в себя правила техники безопасности, специфику выполнения работ по погрузке и разгрузке оборудования.

Мнение эксперта

Артемьев Дмитрий

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Задать вопрос

Также предлагается узнать некоторые конструктивные особенности техники, после чего получить в распоряжение удостоверение водителя погрузчика. При необходимости получить документ, нужно пройти аналогичное обучение, в рамках категории «В». Это даст право использовать любой тип электрооборудования.

Обучение

Продолжительность программы в среднем составляет полтора месяца. Во время изучения теории, отдельное внимание уделяется правилам работы с техникой, что позволит гарантировать безопасное проведение работы на открытых площадках.

В качестве отдельных лекций, подаются и соответствующие данные относительно характеристик машин и агрегатов, с которыми предстоит работать водителю. Приводятся сведения относительно трансмиссии, в установленном навесном оснащении, а также отдельных механизмах и агрегатах.

В отдельных случаях, уч.центры улучшают необходимые знания и навыки ПДД. В практическом курсе предусмотрено прохождение вопросов основ маневрирования на специальной технике, а также последующему перемещению разных типов грузов, имеющих специфическую массу. В рамках изучения теоретической части, рассматриваются различные модели оборудования и специфика их эксплуатации.

Внимание! Рассматриваются вопросы работы на асфальте, грунте, выполнение работы даже при плохих погодных условиях. Все эти навыки в будущем будут проверяться сотрудниками Гостехнадзора.

Сдача экзамена

Главная задача – проверить реальный уровень знаний и навыков аттестуемого, удостовериться, что лицо может управлять специальным средством без риска для жизни и здоровья других работников, задействованных на объекте.

Принимает экзамен отдельный инженер-инспектор, работающий в федеральной службе:

  • Чтобы сдать теоретическую часть, обязательно ответить на вопросы в компьютерном классе, изложенные в виде билетов, а также пройти устное тестирование (в зависимости от пожелания уполномоченного принимать экзамен лица).
  • К сдаче освоенной практической части допускаются только те экзаменуемые, которые должным образом освоили и ответили на теоретическую часть.

В том случае, если первая попытка была провальной, потребуется подождать неделю, после чего пройти тестирование заново.

Стоимость

Важным вопросом является стоимость, на которую необходимо ориентироваться слушателю курсов. Расценки варьируются от категории. Складывается конечная цена из общей стоимости за курс обучения, а также суммы обязательного государственного сбора.

Помимо затрат на обучение, включается также и оценка навыков, получение специальной медицинской правки. Это позволяет покрыть производство удостоверения, а также рабочего времени, которое тратится сотрудниками Ростехнадзора на процесс оформления документа. Можно немного сэкономить на государственной пошлине (но не более 30%), если проводить ее оплату воспользовавшись сервисом «Госуслуг». При восстановлении, потребуется обращаться в Ростехнадзор и уплачивать пошлину в установленном порядке.

Внимание! Изготавливается удостоверение из пластика, который с недавнего времени заменил бумажную форму.

Как выглядят

Выдается удостоверение водителя электропогрузчика в виде пластикового свидетельства.

Выглядит оно следующим образом:

  • В левой части указывается индивидуальный код, прописываются данные по владельцу: ФИО, дата, место рождения, текущее место проживания. Указывается дата выдачи, подпись владельца и инспектора. Размещается фотография владельца.
  • В правой части располагается описание категорий самоходных машин, проставляется разрешительная отметка. Указываются особые отметки.

По аналогии с ВУ, предусмотрена возможность замены удостоверения, что актуально в случаях окончания срока действия, смены установленной ранее квалификации, изменения персональных данных владельца. Замена выполняется при повреждении (при условии невозможности ознакомления с информацией), а также если имеет место утеря.

Категория и разряды

Для всей подобной техники, предусмотрены категории самоходных машин.

В частности:

  • A – разрешается управление мототранспортными средствами, передвигающимися по бездорожью. Характерны 4 подкатегории.
  • B – гусеничные, а также колесные машины, которые имеют двигатель, с мощностью до 25,7 кВт.
  • C – колесные машины, показатель мощности двигателя которых составляет 25,7-110,3 кВт.
  • D – колесные машины, мощность двигателя которых составляет свыше 110,3 кВт.
  • E — гусеничные машины, параметры мощности двигателя которых составляет свыше 25,7кВт.
  • F – к данной категории относятся сельскохозяйственные машины.

Мнение эксперта

Артемьев Дмитрий

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Задать вопрос

Когда материал усвоен, пройдено тестирование, абитуриент получает категорию (к примеру, водитель погрузчика категории С). Как вариант, могут предоставляться права на кару, если она подходит под одну из категорий, указанных выше. Категория прав на фронтальный погрузчик также отличается правами доступа, что необходимо учитывать при подаче заявления в учебное заведение.

Порядок получения

Потребуется пройти обучение в рамках курсов. После того, как обучение пройдено, абитуриент обязан пройти тестирование. Это неполноценный экзамен, но сложный этап получения прав, который нельзя пренебрегать. В том случае, когда зачет пройден, на руки кандидату выдается соответствующее свидетельство о том, что он окончил полный курс занятий. Это требуется для последующего похода в Гостехнадзор.

Также необходимо принести медицинскую справку и свидетельство о прохождении обучения в контролирующий орган, где и производится тестирование получателя прав. В Гостехнадзоре назначается день, а также точное время проведения испытаний.

Важно! К пакету документов необходимо прилагать свидетельство, удостоверяющее личность учащегося.

Необходимые документы

Чтобы трудоустроиться на должность, соискателю потребуется пройти соответствующее обучение. Для прохождения обязательного курса, потребуется подать заявку в аккредитованное учреждение, заполнить анкетную форму. Поступить в качестве абитуриента легко, нужно только подать заявление, приложить к нему соответствующие материалы.

К ним относится:

  • Общегражданский паспорт, который устанавливает личность будущего ученика.
  • Важно подтвердить отсутствие у человека противопоказаний по здоровью, для чего подойдет соответствующая медицинская справка, выданная по форме, утвержденной Министерством Здравоохранения.
  • Важно приложить водительские права, которые позволяют управлять любым транспортным средством.
  • Приложить необходимо фотографии на права, которые будут вклеены в готовый бланк. Фотографий должно быть две, размером 3х4 сантиметра.

Нужна ли медицинская справка

Чтобы получить категории прав на Бобкэт, потребуется в обязательном порядке пройти специальную медицинскую комиссию. По результатам, выдается справка, в которой указано, что водитель допускается к категории соответствующей погрузчику, а не авто. В составе медицинской комиссии, для категории специальных средств указываются собственные требования.

Стоимость включается в итоговую цену, установленную за прохождение обучения. Перечень врачей можно уточнить во время обращения по вопросу обучения. При этом в Министерстве Здравоохранения рассматривается вопрос о проработке справок нового образца.

Когда нужна переаттестация

Переаттестация проводится один раз в год. Такой подход позволит без проблем обеспечить улучшение навыков управления специальной техникой. Инициировать процесс должен работодатель, но если этого не произошло, нужно самостоятельно обратиться в автошколу. Также, переаттестация позволяет увеличить производительность работ.

Мнение эксперта

Артемьев Дмитрий

Опыт работы судебным экспертом в области автотехнической экспертизы более 2-х лет, более 3-х лет работы в области страховых споров, обжалования вины в ДТП.

Задать вопрос

Важно отметить своевременность выполнения замены. Обратиться по вопросу переаттестации лучше заблаговременно – не менее, чем за 6 месяцев до окончания срока действия имеющихся прав. Вне зависимости от ситуации, по прошествии конечной даты действия, удостоверение считается недействительным.

Требуется ли обычное водительское удостоверение

Стоит отметить, наличие прав управления автомобилем станет условием для получения допуска к прохождению специальных курсов. Водительское удостоверение должно быть любой категории. Но, если такого документа на руках нет, это не станет критическим условием, на котором стоит акцентировать внимание.

Такой фактор усложнит прохождение процесса обучения, ведь параллельно с этим, придется освоить ПДД, специфику управления авто. Чтобы поступить в автомобильную школу, необходимо будет подготовить и подать документы. Затраты времени на обучение в таком случае может увеличиваться до трех месяцев. Обучение по данной программе проводится в отдельных специализированных кабинетах, оснащенных необходимой инфографикой, тренажерами.

Как проходит экзамен и курсы водителей погрузчика:

Заключение

Нет необходимости тратить много времени на подготовку материалов к подаче заявления. На процесс уйдет минимум времени, по результатам тестирования и сдачи тестов, будет присвоена квалификация, можно ездить на специальной технике. Если возникает необходимость в получении удостоверении, не стоит оттягивать этот процесс, лучше ознакомиться с условиями обучения уже сейчас.

Forklift Сертификация школ и отзывов

Программа сертификации автопогрузчиков

: стоимость, отзывы и многое другое

Программы сертификации

Forklift обучают студентов безопасному управлению и обслуживанию механических промышленных грузовиков, также известных как вилочные погрузчики, в соответствии со стандартами, установленными Управлением по безопасности и гигиене труда (OSHA). 1 OSHA не требует лицензии на эксплуатацию погрузчика, но требует, чтобы операторы проходили соответствующее обучение для сертификации их работодателями или в рамках программы сертификации.Управление вилочным погрузчиком - это навык работы, требующий знаний и умений. Отсутствие надлежащей подготовки приводит к приблизительно 100 смертельным случаям в год. 2

Если вы ищете работу в качестве оператора вилочного погрузчика в общей, строительной или морской промышленности, вам, вероятно, потребуется этот тип обучения до или после начала работы. Стоимость, требования и процедуры программы сертификации автопогрузчиков могут варьироваться в зависимости от штата, но все обучение должно соответствовать или превышать стандарты OSHA. 3

Какие существуют типы сертификатов для погрузчиков?

Сертификация грузоподъемника

обычно основана на отрасли и типе оборудования.Тщательно проверяйте должностные инструкции на предмет соответствия типу вилочного погрузчика, прежде чем начинать курс обучения. Работодатель укажет, какой тип обучения подходит для конкретной должности. Тип требуемой сертификации часто зависит от отрасли, в которой он используется. Существует шесть распространенных типов вилочных погрузчиков:

Класс I: Электродвигатели Rider Trucks

Этот тип вилочного погрузчика работает от батареи, уравновешен и не производит никаких выбросов, что делает его идеальным для использования в помещении, где есть проблемы с качеством воздуха.Его амортизированные шины лучше всего работают на гладких поверхностях, например, на складе или в помещении. Это также относительно тихо. Операторы могут вставать или садиться при использовании электрического вилочного погрузчика. Обычно он используется для погрузки или разгрузки и обработки поддонов. Они иногда известны как домкраты для поддонов.

Класс II: Электродвигатель для узких проходов

Этот класс вилочных погрузчиков также является электрическим и похож на электромоторные грузовики. Основное отличие заключается в том, что узкопроходные грузовики могут работать в очень ограниченных пространствах, что позволяет максимально увеличить складские площади.Некоторые из этих вилочных погрузчиков также выполняют специализированные работы, такие как работа с ричтраками или аутригерами и сборщиками заказов. Эти типы машин могут иметь высокую или низкую подъемную платформу.

Класс III: Электродвигатели Ручные или Ручные / Наездники

Эти типы вилочных погрузчиков управляются вручную и иногда называются домкратами для поддонов. Они часто используются для разгрузки тракторных прицепов. Есть и сидячие и прогулочные варианты. Вилочные погрузчики класса III могут быть с высоким или низким подъемом и уравновешены.

Класс IV: Грузовики с двигателем внутреннего сгорания (сплошные / амортизирующие шины)

Этот класс уравновешенных вилочных погрузчиков имеет двигатель, похожий на автомобиль, и требует источника топлива, такого как бензин. Большинство из этих вилочных погрузчиков используются для перемещения грузов из дока на склад. Низкопрофильные шины ближе к земле, чем традиционные вилочные погрузчики, что делает его идеальным для низких дорожных просветов.

Класс V: Двигатели внутреннего сгорания (пневматические шины)

Большинство этих противовесных вилочных погрузчиков, работающих на топливе, используются на открытом воздухе, но их также можно найти на больших складах.Пневматические шины легко маневрируют на неровной поверхности. Они могут поддерживать что угодно, от поддонов до больших контейнеров.

Класс VII: Автопогрузчики повышенной проходимости

Автопогрузчики повышенной проходимости имеют большие шины тракторного типа и обычно используются на открытом воздухе в лесопилках или на строительных площадках. Они оснащены дизельным двигателем и идеально подходят для подъема материалов на большие высоты.

Каковы требования для получения сертификата погрузчика?

Для сертификации требуется участие в частной или спонсируемой работодателем программе сертификации, соответствующей стандартам OSHA.Программа должна администрироваться лицом, имеющим соответствующее образование для предоставления ей или соответствующего опыта работы и знаний. Требования могут различаться в зависимости от штата, но в большинстве случаев любое лицо, достигшее 18-летнего возраста с действительными водительскими правами / удостоверением личности штата и картой социального обеспечения, имеет право на получение сертификата.

Что входит в курс сертификации грузоподъемников?

Неважно, будет ли курс сертификации погрузчиков проходить на рабочем месте сотрудника или в отдельном учебном центре, он должен содержать основы безопасности, изложенные в требованиях OSHA.Эти темы безопасности разбиты на две категории: темы, касающиеся грузовых автомобилей, и темы, связанные с работой.

Раздел обучения вилочных погрузчиков, касающийся грузовиков, посвящен безопасной эксплуатации действующего оборудования. Инструктор предоставит инструкции по эксплуатации, предупреждения и меры предосторожности. Различия между погрузчиком и автомобилем будут обсуждаться. Кроме того, инструктор рассмотрит навесное оборудование, приспособления, вместимость, стабильность и эксплуатационные ограничения. Темы технического обслуживания, такие как безопасная заправка или зарядка, также будут включены в тренинг по сертификации погрузчиков.

Темы, связанные с работой, касаются окружающей среды вокруг погрузчика. Студенты научатся правильно загружать и выгружать вилочный погрузчик для устойчивости и как безопасно маневрировать вокруг пешеходов. Инструктор расскажет о различных состояниях поверхности, а также о том, как безопасно работать на пандусах, склонах и в труднодоступных местах. Опасности, такие как условия окружающей среды и закрытые зоны, будут определены и обсуждены. Цель состоит в том, чтобы научить оператора вилочного погрузчика выявлять потенциальные опасности для снижения несчастных случаев на рабочем месте.

Как стать сертифицированным для погрузчиков?

Существует множество вариантов получения сертификата на погрузчик. Лица, желающие получить сертификат, могут участвовать в спонсируемой работодателем программе или самостоятельно получить сертификат. Программа должна основываться на стандартах безопасности OSHA и обучать участников типу погрузчика, который будет использоваться, безопасной эксплуатации и потенциальным опасностям. Вот основные шаги для получения сертификата на погрузчик:

Шаг 1: Определите тип обучения вилочным погрузчикам, который вам понадобится.

Независимо от того, готовите ли вы свою карьеру в качестве оператора вилочного погрузчика или вас наняли для работы на вилочном погрузчике, важно, чтобы вы выбрали правильный тип обучения вилочным погрузчикам, который вам понадобится для выполнения ваших рабочих обязанностей. Тип сертификации будет зависеть от типа вилочного погрузчика, с которым вы будете работать, и отрасли, в которой вы будете его использовать. Если вы не уверены, спросите у своего работодателя, какой тип сертификации вам потребуется. Кроме того, ваш штат может иметь дополнительные требования для выполнения.

Шаг 2: Запишитесь на сертификационный курс по вилочным погрузчикам.

OSHA обязует вашего работодателя предоставить вам соответствующее обучение технике безопасности на погрузчиках. Тем не менее, некоторые потенциальные сотрудники проходят сертификацию перед выходом на рынок труда. Доступны как персональные, так и онлайн-курсы вилочных погрузчиков. Эти курсы обычно стоят около 40 долларов. Если ваш работодатель предоставляет вам программу обучения, вы, вероятно, ничего не заплатите. OSHA не поддерживает какую-либо конкретную программу, но предоставляет информацию о том, что должна предоставить программа сертификации погрузчиков. 4

Шаг 3: Посещайте онлайн или личные уроки в классе.

Сертификационные курсы Forklift обычно длятся от одного до двух дней и включают до восьми часов обучения в классе. Уроки обычно сосредоточены на правилах и стандартах безопасности OSHA для эксплуатации погрузчиков, технического обслуживания и предотвращения несчастных случаев.

Шаг 4: сдать письменный тест.

OSHA не требует письменного экзамена. Тем не менее, для большинства программ сертификации погрузчиков требуется короткий тест, чтобы продемонстрировать знание контента, полученного на онлайн-уроках или в очных уроках.Если вы проходите сертификацию по частной программе, вам следует сохранить результаты экзаменов, чтобы представить их будущим или нынешним работодателям.

Шаг 5: Учитесь на практике.

Некоторые программы личного обучения предоставят возможность изучить практические основы безопасной работы погрузчика. Каждый человек, который намеревается управлять погрузчиком, должен принять участие в этих упражнениях, чтобы показать, что он может использовать погрузчик безопасно и эффективно. Эта часть программы обучения потребует от оператора выполнения заданий с помощью погрузчика, соответствующих задачам, которые они будут выполнять на работе.

Шаг 6: Примите участие в оценке практической работы.

Все работодатели обязаны оценивать компетентность сотрудников для работы на погрузчике. Они могут делать это различными способами, включая обсуждение работы вилочного погрузчика с работником, наблюдение за работником, работающим на вилочном погрузчике, просмотр документации по безопасной эксплуатации вилочного погрузчика на предыдущей работе или проведение теста производительности. OSHA требует от работодателей проводить оценку и повторную сертификацию операторов вилочных погрузчиков не реже одного раза в три года.

Государственные требования к сертификации погрузчиков

OSHA обычно охватывает работников частного сектора. В штатах, где утверждены OSHA планы по регулированию деятельности работодателей, включено покрытие для работников государственного сектора. План штата должен превышать план OSHA в покрытии. Планы штата могут отличаться в правилах и положениях от требований федерального погрузчика OSHA, но различия будут в дополнительных требованиях или рекомендациях. Проверка вашего государственного положения поможет вам определить правильную подготовку для сертификации погрузчиков.

Существует три категории состояний:

  • штатов с государственными планами, утвержденными OSHA. Эти штаты охватывают как частные, так и государственные и местные органы власти.
  • штатов с утвержденными OSHA государственными планами, которые охватывают только работников штата и местных органов власти. Частные рабочие места покрываются федеральными OSHA.
  • штатов без государственных планов под федеральной юрисдикцией OSHA. Работники частного сектора охвачены федеральным OSHA. Работники государственного сектора защищены своими собственными агентствами.

Для получения дополнительной информации о штатах, в которых представлены планы штатов, утвержденные OSHA, и их требованиях, посетите сайт Министерства труда США по связям с планами штатов. 5

1. «Приводные промышленные грузовики - вилочные погрузчики». Министерство труда США Оша. Получено в ноябре 2019 года.
2. Министерство труда США Оша. Получено в ноябре 2019 года.
3. «Государственные планы». Министерство труда США Оша. Получено в ноябре 2019 г.
4. «Часто задаваемые вопросы об обучении операторов приводных промышленных грузовиков». Министерство труда США Оша. Получено в ноябре 2019 года.
5. «Ссылки на государственные планы по безопасности и гигиене труда.». Министерство труда США Оша. Получено в ноябре 2019 года.

Последнее обновление редакции: ноябрь 2019

,

Ultimate Guide по обслуживанию вилочных погрузчиков

Знаете ли вы, что некоторые корпоративные менеджеры оценивают стоимость простоя погрузчика в тысячи долларов в минуту? Это верно, не за час - за минуту! Правильное обслуживание погрузчиков может помочь предотвратить такие дорогостоящие простои.

Toyota, крупный поставщик, оценивает стоимость простоя в колоссальные 225 000 долларов в час на Ebay (это почти крутой четверть миллиона) и 180 000 долларов на Amazon ...
Вы отвечаете за содержание вилочных погрузчиков или за время простоя на рабочем месте? Затем мы собрали некоторую информацию, которая, по нашему мнению, вам понравится:
- простое в использовании руководство по созданию плана обслуживания погрузчика.

Начало работы: безопасность - приоритет технического обслуживания

Во-первых, мы должны рассматривать безопасность рабочего места как краеугольный камень технического обслуживания. Задачи безопасности часто тесно связаны с лучшими методами обслуживания.

Руководящие принципы и положения, касающиеся охраны труда и техники безопасности, устанавливаются отделом Министерства труда и безопасности США (OSHA, представьте себе, что это так!), И они установили довольно много правил технического обслуживания погрузчиков.

Фактически, исследования, проведенные OSHA, показали снижение затрат на 20-40% после реализации планов безопасности.Другие власти, такие как H.W. Генрих показал окупаемость инвестиций в соотношении 4: 1, когда безопасность на рабочем месте стала приоритетной задачей.
Слишком много правил, чтобы мы могли погрузиться в них в одном сообщении в блоге (и вам нужна степень юриста, чтобы интерпретировать большую часть веб-сайта OSHA), поэтому мы решили выделить наиболее важные требования OSHA ниже в кратком, но содержательном обзоре. Общие сведения о безопасности вилочных погрузчиков

: ежедневные контрольные списки. Вилочные погрузчики

следует проверять каждый день перед использованием, и операторы могут выполнять эти простые ежедневные проверки.

Мы знаем, что эти проверки могут показаться глупыми для операторов, но на самом деле проверки занимают около 3 минут (если таковые имеются), что приводит к более безопасной операционной среде и более низким затратам на техническое обслуживание.

Контрольные списки не для вождения
Делайте это, когда погрузчик выключен.
  1. Проверьте уровень жидкости (например, топливо, вода, гидравлика) - Низкий уровень жидкости может привести к неисправности машины, например, к неправильному подъему вил или тормозам, которые могут привести к довольно неприятным авариям.
  2. Ищите видимые повреждения. Видите что-нибудь? Сообщите своему менеджеру - Сообщение о видимых повреждениях может в конечном итоге избавить вас от более крупных ремонтов в будущем.
  3. Проверка состояния и давления в шинах - Поврежденные шины с низким давлением приведут к тому, что ваш погрузчик не будет работать так же безопасно и эффективно, как мог бы.
  4. Вилы должны быть в исправном состоянии - Эксплуатация вилок в плохом состоянии может привести к серьезному повреждению машины и может привести к скольжению груза или, что еще хуже, травме работников.
  5. Инспекционные наклейки и наклейки должны быть в нужном месте и разборчивыми - Это требование OSHA и позволяет быстро идентифицировать вилочный погрузчик.
  6. Убедитесь, что отделение оператора чистое и на нем нет мусора. - Грязный отсек может стать причиной несчастных случаев (т. Е. Поскользнуться на старой бутылке с водой).
  7. Защитные устройства (т. Е. Ремень безопасности, защита пальцев) должны работать - Сначала люди. Оборудование для обеспечения безопасности есть причина, держать его в хорошем состоянии!
Требуются дополнительные ежедневные проверки в зависимости от типа погрузчика. Выполните эти тесты, когда грузовик выключен.
Тип 1 - Электрические вилочные погрузчики (аккумуляторные электрические вилочные погрузчики)
  1. Убедитесь, что кабели не изношены
  2. Проверьте ограничители аккумуляторных батарей
  3. Электролиты должны находиться на должном уровне (используйте средства индивидуальной защиты, такие как резиновые перчатки, фартук и защитная маска при проверке электролитов) - Электролиты пропускают энергию между тележкой и аккумулятором. Если они не находятся на должном уровне, ваша производительность лифта пострадает (или она просто не будет работать).
  4. Защелка капота должна быть надежной - Вам не нужно открывать капот и вызывать несчастные случаи. Вы также хотите, чтобы капот был зафиксирован, чтобы предотвратить загрязнение / повреждение двигателя и всех других частей под ним.
Тип 2 - Вилочные погрузчики внутреннего сгорания
  1. Проверка моторного масла и охлаждающей жидкости двигателя - Двигатель является одной из самых дорогих частей на вилочном погрузчике, и поддержание уровня жидкости на нужном уровне обеспечивает работоспособность двигателя.
  2. Проверка тормозной жидкости
  3. Ремни и шланги должны быть в хорошем состоянии
  4. Радиатор и воздушный фильтр также должны быть в хорошем состоянии
  5. Защелка капота должна быть надежной
Тип 3 - Вилочные погрузчики с жидким пропаном
  1. Убедитесь, что баллон с пропаном правильно установлен и закреплен.
  2. Проверьте, нет ли повреждений / утечек в баке. - Проверьте, нет ли наледи или какого-то необычного запаха! Вы также можете услышать шипящий шум, если есть утечка.
  3. Клапан сброса давления должен быть направлен вверх - Это обеспечивает правильную ориентацию бака с тележкой; он предотвращает попадание воды и гарантирует, что большая часть LP израсходована
  4. Шланги и ремни должны быть в хорошем состоянии
Контрольные списки для вождения
Все типы погрузчиков требуют одинакового контрольного списка для вождения. Делайте это, пока включен погрузчик.
  1. Убедитесь, что рулевое управление, акселератор и тормоза работают
  2. Убедитесь, что ваши шестерни работают (вперед и назад)
  3. Убедитесь, что лифт работает (наклон и подъем)
  4. Убедитесь, что сигнализация, освещение и резервная сигнализация

Создание плана обслуживания вилочного погрузчика

Теперь, когда у нас нет основ безопасности для погрузчиков, давайте перейдем к чему-то более надежному.Создание плана обслуживания погрузчиков - это то, что принесет пользу вашему бизнесу на долгие годы.

Как и любой другой актив, вилочные погрузчики нуждаются в надлежащем плане профилактического обслуживания, чтобы ваша компания достигла наилучших результатов.

1. Рассмотрим обстоятельства
Первым шагом в создании плана обслуживания погрузчика является рассмотрение , что следует проверять и , как часто . Эти соображения помогут вам составить план действий на будущее. Задайте себе следующие вопросы:
  • Сколько лет вашим вилочным погрузчикам? - Старые лифты часто требуют более частого обслуживания.
  • Были ли они надлежащим образом обслужены в прошлом, и есть ли данные об обслуживании? - Это также помогает определить, как должен выглядеть график технического обслуживания для конкретного погрузчика.
  • Каковы требования безопасности для ваших погрузчиков? Обратитесь к информации выше. - Проверки безопасности и требования должны быть включены в ваш план технического обслуживания.
  • Может ли машина быть повреждена (например, проблемы с выравниванием)? - Если это так, вы можете рассмотреть возможность добавления дополнительных проверок к датам обслуживания.
  • Есть ли коллеги или руководители, которые могли бы помочь вам составить лучший план? - Если это так, обратитесь к ним и запомните их советы.
2. Создание графика технического обслуживания погрузчиков
Теперь, когда вы знаете, на что вам нужно обратить внимание, вы можете успешно приступить к созданию графика технического обслуживания вилочных погрузчиков. Профилактическое обслуживание может сэкономить компании тысячи, если не миллионы долларов в год. Рассмотрите следующие вопросы, пока вы составляете подходящий график.
  • Какой тип погрузчиков у вас есть? Внутреннее сгорание, пропан или электрический?
  • Какие рекомендуемые профилактические проверки (см. Список выше)?
  • Какие задачи вы будете выполнять? Какие задачи вы хотите передать на аутсорсинг?
  • Как часто нужно будет выполнять эти задачи?
Кажется, много работы? Вот список общих проверок технического обслуживания, чтобы начать ваш план обслуживания погрузчика.

Эти проверки являются отличной отправной точкой для плана профилактического технического обслуживания погрузчиков. Вы можете добавить или изменить требования к этим контрольным спискам, основываясь на собранных вами сведениях о вилочных погрузчиках вашей компании.

Несколько дополнительных советов для экономии денег при обслуживании автопогрузчика

Некоторые из наиболее ценных уроков, извлеченных в процессе обслуживания автопогрузчика, получены из личного опыта. Ниже приведены некоторые из нашего опыта и лучших практик.
Убедитесь, что ваши операторы знают, что они делают.
Наличие хорошо обученных операторов - лучший способ избежать затрат, связанных с человеческими ошибками. У OSHA есть несколько советов о том, как реализовать программу обучения.
Используйте современную CMMS
Современная CMMS, такая как Limble CMMS, поможет вам бесперебойно выполнить план обслуживания вашего погрузчика. Мобильное программное обеспечение Limble CMMS поможет вам составить расписание PM, отслеживать историю работы, отслеживать затраты, обрабатывать рабочие задания и многое другое.
Регулярно меняйте шины и следите за их повреждением.
Плохие шины могут стать причиной несчастных случаев и увеличить расходы.Избегайте ненужных сбоев, таких как пять поддонов продукта, которые могут быть опрокинуты, потому что шины оператора были слишком изношены, чтобы заглохнуть. Это будет стоить вашей компании тысячи долларов. Кроме того, дрянные шины могут увеличить ваши расходы на топливо.
Не сталкивайтесь с вещами.
Держите свое учреждение в чистоте. Убедитесь, что для грузовиков достаточно места, чтобы передвигаться, и убедитесь, что существуют правила и нормы для эксплуатации грузовых автомобилей, включая право проезда для нескольких транспортных средств. Предотвращение несчастных случаев - лучший способ избежать дополнительных затрат и неожиданного обслуживания.
Используйте квалифицированных и лицензированных техников.
Лицо, меняющее шины, должно иметь лицензию на это; лицо, ремонтирующее резервуар для сжиженного нефтяного газа, должно иметь соответствующую лицензию. Что хорошего в профилактическом планировании, если ремонт идет дерьмо?
Держите ваши погрузчики ЧИСТЫМИ.
Вымой их (серьезно!), Чтобы увидеть, что сломано или повреждено, а что готово к работе. Для мытья грузовика водой (не легковоспламеняющимися жидкостями) требуется всего несколько минут. Грязные транспортные средства затрудняют обнаружение повреждений. Попадание грязи / жира на вилы может повредить вилы и их рабочие механизмы.
Оптимизируйте процесс устранения неисправностей.
Убедитесь, что вы можете задокументировать проблему, отметить ее, доставить в ремонтную мастерскую и обеспечить ее эффективное устранение. Оптимизация сэкономит каждому время, деньги и головные боли. Если вы хотите, вы можете внедрить программу, которая сделает это за вас. Наше программное обеспечение может упростить весь процесс обслуживания погрузчиков.

Заключительные мысли

Безопасность погрузчиков - это отличный способ снизить расходы на техническое обслуживание. Понятно, что проведение ежедневных инспекционных проверок и долгосрочных планов обслуживания погрузчиков сэкономит вашей компании время и деньги, а также от непредвиденных несчастных случаев!

Каков ваш личный опыт технического обслуживания погрузчиков? У вас есть какие-нибудь истории? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Заработная плата первого качества оператора погрузчиков в Соединенных Штатах

Заработная плата, рассчитанная 5 сотрудниками, пользователями, а также объявлениями о прошлых и настоящих вакансиях на самом деле за последние 36 месяцев.

Категория работы

Популярные вакансииУстановка и обслуживаниеЗагрузка и хранениеМенеджментПроизводство и производство

Местоположение

США Пенсильвания Льюистаун

Средняя заработная плата

$ 36 809 в год

▲ 18% выше среднего по стране

рабочих вакансий в первом классе

  • Оператор 5 (Старт до 19 долларов.00)

    Андерсон, SC

    Механические способности, включая способность управлять вилочным погрузчиком. Каждый оператор должен иметь безопасную и чистую рабочую зону. Это требование приложения ....

    30+ дней назад

  • Событие короля Пруссии Виртуальный найм

    Король Пруссии, Пенсильвания

    Компания First Quality в Короле Пруссии проводит мероприятие по виртуальному найму 28 июля до 30го числа! Мы будем проводить телефонные интервью каждый день с 9:00 до 12:00 и… ...

    3 часа назад

  • Оператор процесса - Документ

    Lock Haven, PA

    Возможность работы с вилочным погрузчиком.Мы ищем операторов процессов в обоих производственных отделах производства и обработки бумаги для нашего мирового класса… ...

    30 дней назад

  • Оператор вилочного погрузчика

    King of Prussia, PA

    First Quality была основана в 1989 году и почти за три десятилетия она превратилась в глобальную частную компанию с более чем 4000 сотрудников ....

    30+ дней назад

  • Отзывы о платных и выгодных условиях для оператора автопогрузчика высшего качества

    Хорошая оплата, сложная работать, относиться к вам справедливо.

    Оператор вилочного погрузчика (бывший сотрудник) - McElhattan, PA - 17 декабря 2017 г.

    Хорошая работа и очень быстрый темп. Они относятся к вам с уважением. Хорошая оплата, но это 12 часов в сутки. Вы можете делать ставки на разных позициях, если одна открывается. Трудно получить в полный рабочий день. Они обычно нанимают только через временное агентство.

    Плюсы

    Отличная оплата, хорошие люди.

    Минусы

    Тяжелая работа, короткие перерывы.

    в порядке на рабочем месте

    Оператор вилочного погрузчика (бывший сотрудник) - Хейзлтон, Пенсильвания - 27 августа 2017 года

    в порядке на рабочем месте, нужно больше и платить больше, не хватает людей, работающих там, нужно больше вакансий для более высокой оплаты.много выходных очень хорошая вещь .....

    производительная компания

    Оператор машины / Оператор вилочного погрузчика (бывший сотрудник) - King of Prussia, PA - 14 апреля 2017 г.

    тяжелая работа каждый день
    хорошая рабочая среда
    менеджмент было очень хорошо
    12 часовых дней было тяжело
    коротких сотрудников большую часть времени
    самой приятной частью работы была заработная плата

    Минусы

    12-часовая смена персонала

    Сколько вы должны зарабатывать?

    Расскажите нам о себе и получите приблизительный расчет того, сколько вы должны зарабатывать, и узнайте о возможностях вашей карьеры.

    Начало работы

    Подробнее Первого качества Загрузка и складирование зарплат Средняя заработная плата Распределение заработной платы

    $ 13,97 в час, когда у нас 10 000 скрытых макс. менее 5 окладов

    Просмотр всех окладов первого качества по категориям

    .

    Смотрите также