Какая компрессия должна быть в двигателе нива шевроле


Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2123

Для проверки компрессии рекомендуется использовать компрессометры для бензиновых двигателей типа G-324 ф.”Triscko” Тайвань или КA – 6721K ф.”KT TOOLS” Тайвань

 

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку, затормаживаем стояночным тормозом и прогреваем двигатель

Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключаем зажигание и открываем капот.

Отсоединяем штекерный разъем от модуля или катушки зажигания.

 

Снимаем провода со свечей зажигания и выкручиваем свечи

Работы по замеру компрессии выполняйте вдвоем, включение стартера производите выключателем зажигания.

Проверяем компрессию в первом цилиндре.

Проверку нужно проводить при полном открытии воздушной и дроссельных заслонок (нажать на педаль газа)

Вставьте резиновый конус наконечника компрессометра в резьбовое отверстие под свечу головки цилиндров и прижмите для обеспечения герметичности камеры сгорания.

Включением выключателя зажигания проворачивайте коленвал двигателя до стабилизации показаний стрелки прибора компрессометра (от 5 до 7 секунд).

Установите стрелку прибора компрессометра на ноль нажатием на кнопку сброса.

Аналогично проверьте компрессию во втором, третьем и четвертом цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах двигателя должна быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2) и не должна отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0,1 МПа (1 кгс/см2).

При заниженном показании компрессии в одном или нескольких цилиндрах проведите поиск неисправностей.

Залейте в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией от 20 до 25 см3 чистого моторного масла.

Повторите операции по замеру компрессии. Более высокое показание компрессии в этом случае укажет на поломку или залегание поршневых колец.

Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Вверните свечи зажигания и подсоедините к ним высоковольтные провода.

Закройте капот, запустите двигатель и проверьте его работу

описание, особенности, преимущества и отзывы

Многие владельцы отечественных автомобилей думают о модификации своих «железных коней». Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, на них можно установить 16-клапанный силовой агрегат. Нива-Шевроле с двигателем от Priory, а также классические модели ВАЗ с аналогичным модифицированным мотором, пользуются большой популярностью.

Особенности монтажа силового агрегата

Установка двигателя от «Приора» до «Нива-Шевроле» или специалиста ВАЗ 2107 займет один или два дня.Но заранее надо посвятить много времени и денег подготовительной работе. Для начала нужно купить сам двигатель. Если вы приобрели двигатель, который использовался, вам нужно разобраться с ним, что позволит вам продлить срок службы в будущем.

Еще одним преимуществом разборки и доработки сборки является облегчение установки переходных элементов и блока цилиндров, особенно если детали для Chevrolet Niva с двигателем от Priora изготавливались вручную.Манипуляции лучше всего выполнять с навинчиваемым масляным поддоном, что также потребует доработки.

Начало подготовительных работ

Подготовку к установке необходимо начинать с демонтажа маховика нового силового агрегата. Его зубья будут неправильно расположены относительно шестерни стартера. Нужно достать подходящую корону и поставить ее на маховик.

Следует учитывать, что Chevrolet Niva с двигателем от «Приоры» модифицируется только в моторной части.Контрольная точка остается неизменной, поэтому следует позаботиться о том, чтобы обеспечить надежную и правильную стыковку двух блоков. Оптимальная работа осуществляется с помощью специальной переходной пластины. Вы можете купить готовый товар или сделать на заказ. Альтернативой соединению коробки передач и двигателя может быть закрепление блока двигателя непосредственно на коробке передач. Будут использоваться только три болта. Многие автолюбители, которые проверяли это на практике, утверждают, что сцепление достаточно надежное.

«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: основной этап подготовительных работ

Обновленный двигатель будет немного сбоку от салона.Для правильной установки необходимо вырезать часть металлической перегородки, разделяющей моторный блок и салон автомобиля. Манипуляции рекомендуется проводить осторожно, чтобы не вырезать лишнюю часть, поскольку обрабатываемый элемент обеспечивает жесткость корпуса. В качестве альтернативы, вы можете использовать пилу болгарский, если у вас есть соответствующий опыт.

В концевой части коленчатого вала вновь installedmotor требует установки опорного подшипника.ВАЗ-2107 и 21213 «Нива» с двигателем от «Приора» должны соответствовать элементу. Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочных подушках мотора должны быть подготовлены переходники с отверстиями.

Завершающий этап подготовительных работ

Если на доработанном автомобиле была установлена ​​карбюраторная система, необходимо установить выносной электрический бензонасос, привести в движение педаль газа с помощью кабеля, топливный фильтр. Полностью подходит нагнетательный элемент от «Волги» с инжектором.Также необходимо будет установить специальный адаптер для блока сцепления.

Если автомобиль оборудован топливной системой инжектора, установка и подключение управляющей электроники не будет проблемой. Установив двигатель ВАЗ-2112 или «Приора» на «Ниву», придется потратить много времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое «сердце» железного коня стоят всех усилий.

Установка силового агрегата

После завершения всех подготовительных работ вы можете приступить к установке двигателя.Профессиональный ремонтник редко проходит этот процесс более одного дня. Собственное участие потребует больше времени и усилий.

Наибольший объем работ придется выполнить с переделкой системы охлаждения и выпуска. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к «приорскому» мотору, как и соединительные патрубки, некоторых элементов системы охлаждения. Рассмотренные детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно изготовить под заказ или с использованием газовой сварки.

Установите рассматриваемые детали. После установки на подушки нового силового агрегата с блоком цилиндров. Специалисты рекомендуют переносить горловину для заливки масла в мотор, так как она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и установки крышки клапана.

Преимущества двигателя

Двигатель с 16 клапанами получился очень удачным. Многие владельцы ставят его не только на «классический» ВАЗ, но и на новые модели («Нива-Шевроле», 2109, 2114).Для таких автомобилей установка силового агрегата значительно облегчается из-за совпадения и идентичности большинства элементов.

ВАЗ-2107 с двигателем от «Приоры» имеет следующие преимущества:

  • Высокая мощность двигателя по крутящему моменту, мощности и фу
.
, часть 2 - Как выполнить тест на сжатие (GM 4.8L, 5.3L, 6.0L)

ТЕСТ 1: Испытание на сухое сжатие

Чтобы получить наиболее точный результат о состоянии вашего двигателя, вы должны выполнить тест на сжатие с прогретым двигателем.

Почему? Хорошо, потому что и блок двигателя, и поршни, и кольца будут расширяться при нагревании, и это повлияет на ваши показания тестера сжатия.

Это не всегда возможно, так как ваш конкретный автомобиль может не запуститься.Если ваш двигатель не запускается, вы все равно можете выполнить тест и получить очень полезные данные, которые помогут вам выяснить, что происходит.

Прежде чем начать, ознакомьтесь со всей статьей и ознакомьтесь со всеми этапами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать вокруг коленчатого двигателя.

Хорошо, чтобы показать это в дороге, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста.Давайте начнем:

  1. 1

    Отключить топливную систему . Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом.

    Или отсоединить топливные форсунки от их электрических разъемов.

    или

    Или отключить реле топливного насоса.

    Этот шаг важен, поэтому не пропустите его.

  2. 2

    Отключить систему зажигания .Вы можете легко сделать это просто:

    Извлечение предохранителя с маркировкой INJ 1 , который является предохранителем на 15 А в блоке предохранителей под капотом (этот предохранитель питает топливные форсунки и обмотки КС энергией).

    Или отсоедините катушки COP от их электрических разъемов.

    Этот шаг важен, поскольку он предотвратит повреждение катушек зажигания, поэтому не пропускайте его.

  3. 3

    Снять все 8 свечей зажигания .Когда вы снимаете их, будьте осторожны и не роняйте их на пол, иначе вы можете повредить керамический изолятор свечи зажигания, и это приведет к перебою зажигания!

  4. 4

    Установить тестер сжатия . Вкрутите манометр компрессора в отверстие для свечи зажигания цилиндра двигателя № 1. Вручную затягивайте только манометр! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  5. 5

    Когда все будет готово, проверните двигатель .... когда вы наблюдаете за иглой на манометре компрессора. Как только стрелка на датчике перестанет подниматься, пусть ваш помощник перестанет заводить двигатель.

    Запишите значение сжатия . Запишите это сжатие на листе бумаги. Включите номер цилиндра, к которому относится это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.

  6. 7

    Интерпретировать результаты . После того, как вы проверили все цилиндры и записали все показания теста на сжатие, теперь вам нужно интерпретировать результаты.

Интерпретация результатов теста компрессии двигателя

СЛУЧАЙ 1: Если вы получили показание 100 фунтов на квадратный дюйм или менее (менее 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех испытанных цилиндрах , у вас серьезные механические проблемы с двигателем.

Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 PSI на всех цилиндрах, но если бы это было так, это обычно означало бы разрыв цепи ГРМ.

Что общего, если у вас очень большой пробег двигателя... низкий уровень сжатия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в инструкции по эксплуатации сказано, что 100 фунтов на квадратный дюйм - это минимум). Если ваш двигатель достиг этого уровня, он также курит от кварта масла, которое горит каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение сжатия . Это может быть нормальным, поскольку каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение давления.

Что НЕ нормально, если давление меняется на 15% и более.Это верно, показания компрессии отдельных цилиндров каждого цилиндра двигателя не могут отличаться более чем на 15%, и вот как вы можете это узнать:

  1. Возьмите калькулятор и умножьте максимальное записанное значение сжатия на 0,15.

    Давайте объясним суть следующих значений сжатия:

    1. Цилиндр № 1 175 фунтов на квадратный дюйм.
    2. цилиндр № 2 160 фунтов на квадратный дюйм.
    3. цилиндр № 3 165 фунтов на квадратный дюйм.
    4. цилиндр № 4 95 фунтов на квадратный дюйм.
    5. цилиндр № 5 160 фунтов на квадратный дюйм.
    6. цилиндр № 6 165 фунтов на квадратный дюйм.
    7. цилиндр № 7 170 фунтов на квадратный дюйм.
    8. цилиндр № 8 165 фунтов на квадратный дюйм.
  2. Следующий шаг - сделать математику: 175 x 0,15 = 26, 175-26 = 149.
  3. Итак, 149 фунтов на квадратный дюйм - это наименьшее возможное значение сжатия, которое может иметь любой из остальных цилиндров двигателя. Любое показание сжатия ниже этого и того цилиндра двигателя приведет к пропуску зажигания.
  4. Это означает, что цилиндр № 4 является причиной пропуска зажигания.

Следующим шагом является тестирование "мокрого" сжатия цилиндра с мертвой или низкой степенью сжатия, и этот тест описан на следующей странице.

,
часть 2 - как проверить компрессию двигателя (GM 3.1L, 3.4L)

«Мокрый» тест на сжатие

Если ваш тест на сжатие подтвердил, что у вас есть один или несколько цилиндров с низким сжатием, следующий шаг - это тест на «влажное» сжатие.

Тест на «влажное» сжатие поможет вам определить, вызвано ли низкое сжатие цилиндров из-за изношенных клапанов головки цилиндров или изношенных поршневых колец.

Это очень простой тест, который включает добавление около 2 столовых ложек масла в цилиндр (в котором не было зарегистрировано никакого сжатия или низкого сжатия в предыдущем тесте), а затем снова проверяется его сжатие.

Что произойдет, если низкие значения сжатия будут вызваны изношенными поршневыми кольцами, то значение сжатия будет расти по сравнению с предыдущим значением, полученным при использовании значения сухого сжатия.

Если значение сжатия не увеличивается (по сравнению с предыдущим), то вы будете знать, что проблема заключается в клапанах головки цилиндров.

Хорошо, чтобы получить эту кастрюлю с кипящей водой, это то, что вам нужно сделать:

  1. 1

    Добавьте небольшое количество моторного масла в цилиндр, который сообщил о низкой компрессии или об отсутствии компрессии в тесте на «сухую» компрессию

    1. Количество должно составлять от 1 до 2 столовых ложек масла.
  2. 2

    Установить тестер сжатия на цилиндр.

    1. Не используйте инструмент любого типа для затягивания компрессора. Рука крепко в порядке.
  3. 3

    Когда все настроено, попросите помощника запустить двигатель.

  4. 4

    Вы получите один из двух результатов: либо увеличится значение сжатия (по сравнению с записанным ранее), либо останется прежним.

СЛУЧАЙ 1: Значение сжатия увеличилось до . Это говорит о том, что поршневые компрессионные кольца изношены, и, следовательно, проблема в нижнем конце.

Причина, по которой значение компрессии резко возросло при добавлении моторного масла, заключается в том, что масло помогает поршневым кольцам создать почти идеальное уплотнение.

Поскольку масло не позволяет сжатию выходить из колец, это приводит к тому, что ваш датчик сжатия показывает более высокое значение, чем при «сухом» испытании на сжатие.

СЛУЧАЙ 2: Значение сжатия осталось прежним . Это подтверждает, что проблема в клапанах головки цилиндров.

Причина, по которой показания сжатия не выросли, заключается в том, что моторное масло не может помочь впускному или выпускному клапану герметизировать сжатый воздух. Следовательно, значение сжатия останется прежним.

Почему тест на сжатие двигателя?

Проверка компрессии двигателя является одним из наиболее важных тестов, которые необходимо выполнить при попытке решить сложную диагностику состояния пропуска зажигания / грубого холостого хода.Если только один цилиндр имеет сжатие ниже среднего (по сравнению с другими 5 цилиндрами), этот цилиндр не будет влиять на мощность двигателя, и вы это почувствуете.

Кроме того, независимо от того, что вы замените, условие пропуска зажигания или коды пропуска зажигания (P0300, P0301, P0302, P303, P0304, P0305, P0306) не исчезнут! К сожалению, тест на сжатие двигателя является одним из самых игнорируемых тестов по устранению пропусков зажигания. Теперь тестирование сжатия каждого цилиндра обычно проводится после проверки того, что каждый цилиндр получает искру.В конце этой статьи вы найдете еще одну тестовую статью (тестовая статья для GM 3.1L и 3.4L), которая поможет вам продолжить тестирование состояния пропуска зажигания.

Какой тестер сжатия я должен купить?

Есть много тестеров компрессии двигателя на выбор и много мест, где их можно купить. Я дам тебе две рекомендации:

1) Какой купить: Измеритель компрессии двигателя, который я всегда использовал, - это комплект тестеров компрессии Actron CP7827.Моя единственная жалоба на этот тестер сжатия двигателя состоит в том, что он не поставляется с чехлом для хранения.

2) Где купить: Вы можете купить тестер компрессии двигателя где угодно, но в конечном итоге вы заплатите больше (особенно в местном магазине автозапчастей). Приведенные выше ссылки помогут вам сравнить магазин. Я думаю, вы согласитесь, что это лучший способ сэкономить на тестере сжатия!

Связанные тестовые статьи

Если тест компрессии двигателя, который вы только что закончили, показывает, что все цилиндры двигателя имеют нормальную компрессию, а ваш 3.Автомобиль или мини-фургон GM (Chevrolet, Buick, Olds, Pontiac) объемом 1 или 3,4 литра по-прежнему дает сбой ... следующие статьи могут помочь:

  1. Тесты системы зажигания GM 3.1L и 3.4L Эта статья поможет вам устранить неполадки в катушках, проводах свечей зажигания, ICM и т. Д. (По адресу: easyautodiagnostics.com ).
  2. Как сделать проверку баланса цилиндров (GM 3.1L, 3.4L).
  3. Как устранить неисправности в кодах пропуска зажигания (GM 3.1L, 3.4L)
  4. Как проверить сопротивление топливной форсунки (GM 3.1л, 3,4л)

Если эта информация спасла день, купи мне пива!

,

Смотрите также