Какая полироль лучше удаляет царапины


Удаление мелких царапин при полировке кузова авто

Дата публикации: 23 марта 2017. Категория: Автотехника.

Царапины на кузове автотранспортного средства – это большое огорчение для любого водителя. Главная проблема заключается в том, что мелкие царапины и сколы не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причинами появления коррозии и более тяжелых повреждений лакокрасочного покрытия (ЛКП). Если вовремя не восстановить целостность поверхности, то удаление царапин на кузове автомобиля без покраски станет невозможным и машину придется перекрашивать частично или целиком.

Чтобы самостоятельно убрать мелкие царапины, достаточно произвести полировку автомобиля восстанавливающими пастами или жидкостями. Рассмотрим, из-за чего на кузове авто появляются подобные повреждения, а также структуру лакокрасочного покрытия.

Структура ЛКП

Стандартное покрытие состоит из нескольких слоев: металл, фосфат, грунт, базовая эмаль, лак и финишный слой полироли. Если повреждение незначительное и глубина трещины доходит только до фосфатного слоя или грунтовки, то решить подобную проблему можно, используя полироль для авто.

Если же повреждение более серьезное и царапина дошла до стального листа, то для восстановления структуры потребуется ряд мероприятий (обычные полирующие составы будут «бессильны»). Если вы просто подкрашивали повреждение, то коррозия все равно будет развиваться и поражать все большие участки кузова. Поэтому перед использованием любого «волшебного» средства обязательно уточните характер повреждений.

Ответ на вопрос «Зачем нужна полировка?» очевиден – чтобы восстановить структуру ЛКП и предотвратить образование новых трещин.

Также стоит учесть, в каких ситуациях можно предотвратить образование царапин на автомобиле.

Когда необходимо выполнять полировку авто

Далеко не всегда виновником появления царапин становится сам владелец машины. Даже если вы провели за рулем достаточно долгое время, это не защитит вас от других участников движения, обладающих недостаточными навыками вождения. Повреждения могут возникнуть из-за веток, мелкого гравия и многого другого. Независимо от причин появления сколов, восстановительная полировка кузова автомобиля рекомендована в следующих ситуациях:

  • Новый автомобиль. Если вы приобрели новую машину, то не стоит полагаться на заводское покрытие, лучше производить периодическую полировку авто. Кроме этого, защитная полировка кузова автомобиля убережет АТС от налипающей грязи.
  • Подержанный автомобиль. ЛКП б/у автомобиля нуждается в тщательной обработке. Однако, в отличие от новых машин, подержанные модели необходимо покрывать не только восстановителями, но и приобрести такое средство, как защитная полировка автомобиля.
  • При неравномерном изменении цвета. Если на ЛКП начали появляться пятна, а тон кузова стал неравномерным, то это свидетельствует о том, что при покраске авто использовалась некачественная краска. От разводов и потертостей тоже нужно избавляться своевременно, используя полироль для автомобиля.
  • Отсутствие блеска. «Возрастные» АТС и машины «пережившие» кустарную покраску часто теряют свой блеск. Практически во все наборы для полировки автомобиля входят универсальные средства, возвращающий «свежий» вид машине, поэтому они помогут вам быстро справиться с помутнениями краски.

Если говорить, о полировке кузова авто своими руками, то для ее выполнения не потребуется осваивать сложные технологии работы или приобретать дорогостоящее оборудование. Главное, выбрать хорошее восстанавливающее или защитное средство.

Разновидности полиролей

Сегодня полироль для кузова автомобиля выпускается двух видов:

  • Абразивные средства (восстанавливающая полироль). Такие полировальные составы используются для машин старше 3 лет, на кузове которых образовалось большое количество мелких и глубоких царапин. Стоит учитывать, что подобная глубокая полировка кузова требует специализированного оборудования. Пасты этого типа полностью снимают слой лака, поэтому после данной обработки, ЛКП обязательно покрывается дополнительным защитным слоем. Если вы выбираете состав с большим числом абразивных частиц, то стоит отдать предпочтение полиролям с эффектом «цветообогащения».
  • Смеси с обедненным количеством шлифовальных частиц (защитная полироль). Такие составы позволяют убрать царапины на кузове автомобиля без снятия верхнего слоя ЛКП. Защитные пасты рекомендуется применять для новых и свежеокрашенных авто для удаления мелких царапин без покраски и придания кузову блеска.

Важно! Производить глубокую полировку кузова автомобиля можно не более 2-3 раз за все время эксплуатации автотранспортного средства.

Если говорить о форме выпуска полирующих составов, то чаще всего в продаже встречаются следующие типы средств по устранению царапин:

  • Пастообразные. Полироли этого типа удобно наносить на вертикальные поверхности, благодаря чему осуществляется эффективная обработка всех кузовных частей машины. В состав пастообразной полироли входят специальные компоненты, которые придают оттенку ЛКП больше насыщенности. Стоит такое средство для удаления царапин дороже всего.
  • Жидкие. Средства, отличающиеся жидкой консистенцией, рекомендуется использовать для крыши, капота или багажника. С боковых частей кузова состав просто будет стекать. Однако, в жидких полиролях содержится минимальное число абразивных частиц, поэтому они в наименьшей степени «снимают» ЛКП. Также жидкости подойдут и для торпеды.
  • Аэрозольные. Спреи отличаются простотой использования и довольно низкой стоимостью. Однако, они наименее эффективны. Все дело в том, что в баллоне с жидкостью содержатся компоненты, необходимые для распыления, из-за этого объем полировальных веществ намного ниже.

Качественная полироль для удаления царапин пастообразного типа служит до 6 месяцев. Если соблюдать правильные условия хранения, и использовать полировочную жидкость 2 раза в год (перед весной и зимой), то можно надолго сохранить ЛКП машины.

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

На что обратить внимание при самостоятельной полировке авто

Полировка автомобиля своими руками должна выполняться в строгом соответствии с инструкцией к защитной жидкости. Перед тем, как удалить царапины необходимо все подготовить:

  • Так как полировка царапин на авто – это ответственный процесс, то в первую очередь нужно вымыть и высушить всю машину.
  • Убираем битум, «трупы» насекомых, почки растений, ветки и прочий мусор.
  • Проверяем подкрашенные ранее участки на предмет наличия коррозии под краской.
  • Обезжириваем поверхности.
  • Если вы обрабатываете салон, то лучше заделать все отверстия в приборной панели, чтобы туда не попала жидкость.

  • Если после обезжиривания на поверхности остались пятна, то полировка кузова своими руками выполняется только после обработки глиной. Как убрать застарелые пятна глиной? Очень просто – увлажните поверхность, нанесите специальную глину и легкими нажатиями начните протирать кузов.

После этого производится матирование, шлифовка и выполняется полировка царапин на кузове автомобиля.

В заключении

Если вы до сих пор думаете, нужна ли полировка для вашего АТС, то все зависит только от вашей бережливости. Если вы хотите как можно дольше сохранить «первозданный» вид любимой «ласточки», то лучше приобрести полироль. Если учесть, что полировка кузова автомобиля своими руками выполняется не так часто, а современные пасты отличаются доступной ценой, то почему бы лишний раз не порадовать своего железного коня.

Page 2

Дата публикации: 23 марта 2016. Категория: Автотехника.

В 21 веке каждый стремится получить от езды на автомобиле нечто большее, нежели доехать в комфорте из точки «А» в точку «Б». Сегодня все больше автолюбителей отдает предпочтение машинам, оснащенным двигателями с турбонаддувом, так как езда на таком авто отличается неповторимостью ощущений и эмоций. Турбина в дизельном движке позволяет развивать большую скорость за короткий промежуток времени, поэтому такими системами оснащаются самые дорогостоящие и популярные автомобили мира.

Обычно владельцам таких мощных машин приходится тратить намного больше денег на обслуживание своей «ласточки», но, как говорится «любишь кататься с ветерком, люби и за машину платить». В случае с турбонаддувом техническое обслуживание производится в два раза чаще, чем если бы в авто стоял обычный дизель. Исходя из этого и моторное масло (ММ) для таких автомобилей приходится менять через меньший промежуток времени. Кроме этого, дороговизна обусловлена еще и тем, что смазочный материал обязательно должен быть высокого качества и обладать нужными характеристиками.

Почему для дизеля с турбиной не подойдет обычное масло

Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом нельзя покупать «абы какие», потому что рабочий процесс дизеля отличается от обычного бензинового движка. В первую очередь необходимо учесть тепловую нагрузку, которой подвергается мотор с турбиной. Именно она накаливается до тысяч градусов при 150 000 оборотах в минуту. В результате такой гиперактивной работы двигателя возрастает температура верхней канавки поршня и колеблется она в пределах 270 градусов. Эти показатели заметно отличаются от бензиновых агрегатов, соответственно и смазка в них должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы.

Устройство турбины компрессора:

  1. Компрессорное колесо;
  2. Подшипник;
  3. Актуратор;
  4. Штуцер подачи масла;
  5. Ротор;
  6. Картридж;
  7. Горячая улитка;
  8. Холодная улитка.

При работе двигателя с турбонаддувом образуется большее количество частиц сажи, так как полного сгорания топлива не происходит. Из-за слишком сильного давления в камере сгорания, образовывающиеся газы попадают в картер, в результате чего ММ окисляется больше, а соответственно быстрее стареет.

Еще одной особенностью дизеля с турбонаддувом является то, что если турбина выйдет из строя, то разрушится весь движок. Это не просто слова. Судите сами – система подачи масла у турбины и мотора общая, если турбокомпрессор окажется пустым, это скажется на работе двигателя, который может просто полностью выйти из строя. Такие последствия невозможно исправить. Причиной этого может стать не только пониженное давление масла, но и его низкое качество. Да и давление тоже понижается не только из-за того, что автовладелец поздно сменил масло, а если он залил низкопробную смазывающую жидкость.

Масло для дизельного агрегата отличается от обычного по своему составу, а точнее, присадками. В таких жидкостях преобладают диспергирующие и моющие присадки. Благодаря этому удается добиться меньшего нагара на жизненно важных элементах. Ввиду того что в дизельном топливе содержится большой объем серы в ММ для дизелей с турбиной добавляют также щелочные и прочие присадки, которые противостоят окислительному процессу.

Именно по этим причинам стоит подбирать масло для такого движка с особой осторожностью. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к эксплуатационным характеристикам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля. Если же ее нет, то классификацию масел можно узнать и в интернете.

Классификация моторных масел для дизельных двигателей с турбиной

При подборе правильного ММ в первую очередь необходимо обратить внимание на его вязкость, которая обозначается как SAE и на классификацию, указывающую на качество продукта. Эти параметры будут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Сегодня существует несколько классификаций:

  • API – относится к смазывающим материалам американского университета;
  • ACEA – качество моторного масла по европейскому образцу;
  • ILSAC – относится к смазывающим жидкостям, отвечающих азиатскому стандарту.

Чаще всего на моторном масле указывается классификация API, немного реже ACEA.

Для того чтобы подобрать нужную жидкость будет достаточно знать вязкость и качество масла. Например, ММ с индексом 10w-40 – это масло с хорошей вязкостью для дизеля с турбиной. Но, помимо этого, на этикетке вы обнаружите еще несколько букв, к примеру, SF/CD.

Эти данные отвечают за качество масла. Рассмотрим подробнее:

  • S (Service) – указывает на то, что данный нефтепродукт можно использовать с бензиновыми двигателями;
  • C (Commercial) – говорит о том, что масло подойдет для дизеля.

Разделительная дробь свидетельствует о том, что ММ универсальное и его можно использовать для нескольких типов мотора. Стоящие вторыми буквы показывают уровень эксплуатационных свойств, то есть отвечают за класс качества. Чем дальше буква находится от начала латинского алфавита, тем качественнее перед вами продукт. Тем не менее, для дизельных двигателей с турбонаддувом подходят не все классы (по классификации API), а только некоторые из них, например:

  • CE – дизельные движки с высоким турбонаддувом от 1983 года выпуска;
  • CF4 – для четырехтактников выпуском после 90-х годов;
  • CG4 – также для автомобилей, выпускаемых после 1990 года (если с сравнивать с предыдущей классификацией, то CF4 отвечает более высоким требованиям токсичности и отличается улучшенными характеристиками);
  • CC – дизели-атмосферники или агрегаты с умеренным турбонаддувом, которые работают в сложных условиях;
  • CD – дизельные двигатели с высоким наддувом, работающие не только в тяжелых условиях, но и на топливе, которое содержит большой объем серы.

Масел категорий CA и CB нет в продаже на сегодняшний день, а CD11 и CF12 можно использовать для двухтактников.

Если речь идет о классификации ACEA, то следует знать следующие обозначения:

  • B2-96 – масла типа Standart дизельных двигателей с турбонаддувом;
  • B3-96 – смазочная жидкость типа Extra для дизелей с турбонаддувом или без него;
  • E1-96 – моторное масло типа Standart для грузовых авто с высоким наддувом, которые эксплуатируются в тяжелых условиях;
  • E2-96 – отличается от предыдущего типа улучшенными свойствами;
  • E3-96 – смазочная жидкость типа Extra для грузовых авто с высоким наддувом.

Все эти масла позволяют обеспечить долговечную и надежную работу, как двигателя, так и турбокомпрессора.

Многих автолюбителей волнует также вопрос основы масла, ведь «в природе» есть как минеральные, так и синтетические, а также полусинтетические продукты.

Влияет ли основа масла на его характеристики

Принципиальной разницы в этом вопросе нет, так как и синтетика и минералка будут работать хорошо. Главное, на что стоит обратить внимание – это процесс производства жидкости, который отражается на цене и характеристиках ММ. С этой точки зрения, лучше отдавать предпочтение синтетическим составам, так как они отличаются более стабильными параметрами и не меняют своих характеристик в процессе эксплуатации. При этом износ движка на синтетике будет меньше, а соответственно увеличится его рабочий ресурс. Кроме этого, синтетические масла чуть лучше показывают себя при низких температурах.

Однако и минеральная смазочная жидкость может обладать такими характеристиками, просто его сложнее найти. При выборе более дешевого минерального масла необходимо обратить внимание на то, чтобы продукт отвечал всем предъявленным требованиям и был произведен в соответствии со всеми нормами.

Влияет ли производитель на качество масла

Бренд не играет особой роли, главное, чтобы продукт был приобретен у официального дилера, а не «с рук». Так повелось, что сегодня на рынке самыми популярными маслами считаются жидкости Мобил и Кастрол. Правда, постепенно появляются и новые производители, качество масел которых не уступает именитым брендам. Но, тут не угадаешь, поэтому автолюбители отдают предпочтение проверенным компаниям.

Если говорить об отличиях продукции Мобил и Кастрол, то их по большому счету нет. Оба производителя изготавливают моторные масла с отличными эксплуатационными показателями, поэтому, приобретая ММ от этих гигантов, вы не рискуете нарваться на кота в мешке.

В заключении

Если вы экономный человек и не любите лишних затрат, подумайте трижды прежде, чем покупать дешевое моторное масло для дизеля с турбонаддувом. Гонясь за дешевизной, вы рискуете «убить движок», поэтому лучше переплатить и ездить спокойно, чем сэкономить копейку, а потом ходить пешком.

avto-moto-shtuchki.ru

7. Удаление мелких царапин и полировка твердым воском — Mazda 3, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.Дошли наконец руки до полировки кузова твердым воском.Все необходимые ништяки для полировки были закуплены давно, но не хватало главного ингредиента — твердого синтетического воска.Готовый набор выглядел так:-Полироль-паста Turtle Wax ICE-Антицарапин-реставратор Turtle Wax Metallic

—Антицарапин Turtle Wax

—Тонкоабразивная паста Turtle Wax Rubbing Compound-Аппликатор-подушечка Turtle Wax (не заменимая вещь)) )

Отдельно хочется отметить что стоит воздержаться от использования антицарапина и тонкоабразивной пасты для удаления мелких царапин. Эта хрень реально делает еще хуже, по скольку имеет высокие абразивные свойства, делая лак матовым. Я так подозреваю что такие вещи можно применять только для удаления глубоких царапин с последующей полировкой более мелкими абразивами. В общем, кто надумает так делать — будьте осторожны!)

Весь процесс можно разделить на 3 части, и глядя на полученный результат, превзошедший все ожидания)), рекомендую всем делать именно так:— 1. Мойка и сушка кузоваЛучше мыть на мойке, с применением пены, обязательно БЕЗ воска.

— 2. Удаление мелких царапин с помощью жидкого антицарапина-реставратора.

Ничего сложного, все делается по инструкции.

Тут очень сильно пригодится подушечка- аппликатор:

Никакие тряпочки из микрофибры и рядом не валялись, учитывая что не спеша полировал я этим аппликатором 3-4 часа)). Очень удобная вещь, имеет кармашек с обратной стороны для одевания на ладонь, сохранит кучу времени и сил.

В процессе…

На этом месте красовалось огромное матовое пятно от предыдущего владельца, антицарапин-реставратор творит чудеса…

— 3. Нанесение синтетического твердого воска.Опять таки, все по инструкции, воск наносится на кузов, кстати на резину и на не окрашенную пластмассу в том числе, в комплекте аппликатор для воска и тряпка для полировки. Из косяков — одной тряпочки в комплекте не достаточно, после нанесения воска и его не длительного высыхания, его необходимо располировать, в принципе ничего сложного (воск синтетический и не оставляет разводов), но когда тряпка забивается воском — уже ничего ей не располируешь, 2 средних тряпки из микрофибры хватит с головой.

Воск с аппликатором

В процессе…

Как уже говорил, результат превзошел все ожидания). Учитывая что кузов мне достался в не самом лучшем состоянии, с трудом можно было понять что это металлик)).Теперь сверкает каждая блесточка, и царапин поубавилось в разы.Запечатлить результат уже не удалось, так как приходилось заканчивать уже с фонариком в темноте (свет в гаражах отрезали), а потом все руки не доходили)Фото бы не передало степени моей глубокой моральной удовлетворенности о проделанной работе, это можно только узреть глазами))

В общем, кто собирается заняться такой процедурой — делайте, не пожалеете!

Цена вопроса: 450 грн Пробег: 63300 км

www.drive2.ru

Полироль для удаления царапин – советы по выбору "автокосметики" + видео

Полироль для удаления царапин может понадобиться вам уже на втором году жизни вашей машины, особенно, если вы катаетесь на ней в течение всего года. Ветер, дождь, снег, лед – все это может повредить лакокрасочное покрытие кузова, даже создать мелкую «паутинку», т.е. сеточку неглубоких трещинок. Чтобы освежить внешний вид вашего транспорта, разберемся, как правильно выбрать полироль.

Собираясь заняться косметическими операциями на кузове автомобиля, перед походом на рынок или в магазин нужно оценить масштаб бедствия и определить конечную цель, которой мы хотим достигнуть. Если автомобиль новый, и ему действительно идет второй-третий год жизни, а покрытие просто потускнело, то нам понадобится полироль для наведения лоска без малейших механических включений.

Если же вам приходилось ловить кузовом камешки или грязь с дороги, а может быть просто возраст покрытия таков, что естественные трещинки уже есть везде, появились неравномерности в покраске, выгорели какие-то пятнышки, ваш кузов нуждается не только в блеске, но и некотором восстановлении, тогда полироль от царапин для авто будет содержать некоторое количество абразива, а саму обработку придется делать тщательней и внимательней.

Первым делом оценим, какая форма полироли вам подойдет. Речь идет о форме выпуска, которая может быть жидкой, твердой (паста) или в форме крема. Жидкий полироль в свою очередь может выпускаться в виде аэрозоля или обычной жидкой массой в упаковке. Сразу можно отметить и плюсы, и минусы всех представленных вариантов.

В силу своего агрегатного состояния жидкости растекаются, что не делает весь процесс экономически выгодным. Также их придется использовать чаще, потому что толстый слой полироли нанести не удастся. Единственный вариант, который все же позволит это сделать – силиконовый состав, который неоправданно дорог. Приобрести нежидкий аналог существенно дешевле. Что касаемо достоинств, то есть один большой плюс – быстрота нанесения.

Твердая форма полироли удобна и надежна, позволяет создать ощутимый слой, который надолго залечит царапины и придаст кузову блеск. Но вам придется изрядно попотеть, чтобы качественно обработать свой автомобиль, особенно, если вы используете полироль для удаления глубоких царапин. Потому что для втирания твердой пасты нужно много физической силы и времени.

А вот оптимальным и по финансовым, и по физическим затратам будет пастообразный вариант полирующего вещества. Легко наносится и втирается, доступен по цене, а эффект превосходный и долгий.

Полироль для удаления мелких и крупных царапин – как выбрать состав?

В целом, полирующие составы включают воск, силикон и различные пигменты (если они предназначены для усиления цвета). Различные комбинации и пропорции всех компонентов и определяют тип полироли. Как уже говорилось, в зависимости от масштабов бедствия и совершается покупка. Существуют три большие группы полиролей:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Абразивные составы очень агрессивны, подходят в случаях, когда нужно радикально изменить покрытие автомобиля. Например, замаскировать большую царапину или пятно. Не подходит такой полироль для удаления мелких царапин, потому что ущерб для покрытия будет больше, чем польза. Ведь лак снимается практически весь, и ваш кузов становится незащищенным. После такой обработки нужно еще провести защитные мероприятия от коррозии. Также нельзя пользоваться абразивами часто, в общем, нужны они только в очень критических случаях.

Восковые составы считаются выбором консерваторов, потому что это самый первый способ наводить лоск для автомобиля. Именно по этой причине он и не дорогой, потому что сложных и современных технологий в него не вкладывалось. Хотя он и дает великолепный эффект после применения, результат будет недолговечным, слой воска легко смывается после двух-трех поездок на сервис.

Синтетические полироли как пример автомобильной

Этот класс делится еще на три группы: силиконы, полимеры и очистители. Силикон сродни воску, долговечность практически такая же, только форма выпуска удобнее для пользователя. Это, как правило, баллоны с распылителем. Покрытие станет красивым довольно быстро, но и эффект этот продержится недолго, особенно, если вы любите часто мыть машину.

Очиститель несет в себе не только полирующий эффект, добротная часть химии уберет ненужные мелкие дефекты с поверхности кузова. Иногда эти составы называют восстанавливающими. Но после такого действия результат следует закрепить слоем защитной полироли, иначе весь эффект станет жертвой окисления под действием воздуха и солнца.

Полимерные препараты считаются самыми эффективными, отсюда и высокая цена на них. Но вы получаете много плюсов: долговечность и устойчивость к стиранию полученного слоя, хорошая защита кузова от дорожной химии и атмосферных явлений. Правда, за все это придется отдать немного времени и сил, так как наносить состав следует тщательно.

carnovato.ru

Полировка царапин

SREDA17

Какие царапины на авто можно отполировать. Как отполировать царапину самостоятельно. Сколько стоит отполировать царапину.

Определим глубину царапины, поймём что с ней делать: полировать или красить. Расскажем как правильно полировать царапину и и научим это делать самостоятельно.

о мелких царапинках, рисках, паутинках и разводах на лаке авто, которые появляются в огромных количествах после посещения автомоек; о царапинах и затертостях от зимних щеток, которыми мы очищаем кузов от снега, в статье не рассказываем.В этой статье пишем про единичные царапины, глубокие и не очень, которые хрен поймёшь откуда появляются,

Полировке поддаются все царапины, которые остановились в лаке. Какие-то теоретически можно отполировать вручную. Мы лично не пробывали, но легенды ходят. Какие-то царапины полируются одним прикосновением полировочной машинки, над некоторыми надо поколдовать несколькими пастами и разными кругами, а некоторые царапины приходится шкурить мелкой наждачной бумагой. Проведите два простейших теста, чтобы понять получится ли отполировать царапину.

Проверьте ногтем.

Проведите ногтем без нажима поперек царапины. Если ноготь слегка зацепился за царапину — значит царапина глубокая и скорее всего полностью отполировать ее не получится.

Под водой.

Обильно намочите участок кузова, на котором поселилась царапина. Если царапину видно под водяной гладью, то такую царапину полностью отполировать не получится. Зато «мокрый тест» сразу покажет будущий результат полировки. Как кузов выглядит под водой, так и он будет выглядеть после полировки. Эксплуатируете авто в городе, часто гоняете на дальняк или авто тупо припаркован во дворе, а вы выезжаете на нем иногда по выходным, когда хорошая погода и есть настроение. Машин без царапин не бывает. На каждой машине рано или поздно царапины появятся и режим её эксплуатации влияет только на количество царапин.Разберемся какие царапины бывают.

какие царапины на кузове бывают

Царапина до металла или пластика.Царапина до металла не отполируется. Такие царапины легко определить: он отличаются по цвету от всего кузова, видны с расстояния под любым углом и при любом освещении, они видно под водой и цепляются ногтем. Такие глубокие царапины до металла не появляются на мойках или от зимних щеток, или любого другого проявления самодеятельности. Они процарапываются вандалами и дебилами с нехитрым использованием гвоздя, ключа, ножа, ручки… любого металлического предмета с заостренным концом. Другая причина появления царапин до металла — легкое ДТП, но в этом случае бонусом прилагается вмятины. После полировки такие царапины никуда не денутся. Они станут чуть-чуть тоньше, но ваш острый и разочарованный взгляд этого уже не заметит. Вам прямой дорого заказан путь в малярную мастерскую. на перекраску. Царапина до краски.Царапина до краски не многим лучше царапин до металла. Они также видны под водой и цепляются ногтем. Единственное их отличие — цвет. Царапины до краски одинакового цвета с кузовом, поэтому не так сильно бросаются в глаза. Появляются они как правило благодаря тем же вандалам, которым не хватило сил царапать глубже. В результате легко ДТП или неосторожно парковки по звуку.

Царапины такой глубины не полируются. Их можно сколько угодно стараться замаскировать, подмазать и спрятать, но подручными средствами от такой царапки не ибавиться. Опять перекрас.

Глубокая царапина по лакуСамая сложная в полировке царапина — глубокая царапина по лаку. Она находится почти на границе слоев краски и лака. При полировке есть риск «взять» слишком глубоко и стесать весь оставшийся лак, пробить до краски и обеспечить себе рандеву с малярами. Глубокие царапины в лаке определить сложно. Они могут слегка цепляться ногтем и покажется, что это царапка до краски. Они могут не цепляться и тогда уверенность, что это царапка в лаке, преподнесет сюрприз в виде стесанного лака. Под водой такие царапины видны еле-еле и если света недостаточно верно определить тип царапины сложно. Идеально отполировать глубокие царапки в лаке часто удается только с применением нескольких наждачек с разным зерном абразива. Начиная с 1500 постепенно увеличивая до 3000. Внимание! Начиная с 1500-ой наждачки. Любые другие наждачки с зерном абразива крупнее 1500 — оставьте для столярных работ. Обычная царапина по лаку.Классика жанра и 80% всех царапин на кузове, которые сильно-пресильно хочется отполировать. Ногтем такие царапины не цепляются и под водной гладью не видны. Препятствий для полировки таких царапок в ноль — нет.

Причин появления таких царапин вагон и маленькая тележка. Потерли губкой прилипшую мошкару — получи царапины. Сильно нажал на влажную салфетку, когда брезгливо очищал птичий помет — опять царапина. Кто-топрошел рядом с припаркованной машиной и зацепил сумкой или молнией на одежде — снова царапина. Если описывать все причины появление неглубоких царапин на кузове в столбик, то не хватит и трех рулонов туалетной бумаги.

Притертость на кузове.Притертость — это букет всех царапин в одном месте. Притереться кузовом можно обо чтоу годно: о бардюр, о заборчик, о чужую машину, о сугроб, о ветки, кусты и дерево…

После полировки притертости на кузове бесследно исчезнут все неглубокие царапины и белесость, «подзатянутся» и станут не так заметны глубокие царапки, а вот царапины до металла никак не поменяются.

Полировка отдельно взятой царапины несколько отличается от полировки всего кузова, хотя в основе лежат те же принципы и логика. Самое главно определить кто будет полировать: мастер-профессионал или вы сами

Полировка царапины чужими руками.Правильная полировка царапины — полировка чужими руками. Руками того, кто занимется этим с утра до вечера. Того у кого под рукой в любой момент времени есть все необходимое, чтобы сделать «хорошо»: разнеые полировальные машинки, разные полировальные пасты, политуры и многие другие приблуды, осуществование которых обычный автовладелец даже не задумывался.

Ну теперь подробнее расскажу, что понадобится, когда и для чего.

Пошаговая инструкция полировки обычной царапины

Чистика и базовая подготовка

Очищаем кузов от всего, что можно очистить без всякой полировки.

Основная абразивная полировка

Полируем царапину меховым диском и пастой с крупным абразивом. Самый опасный момент полировки.

Доводка и финишная полировка

Выполировываем кузов после предыдущего этапа. Удаляем голограммы, выравниваем блеск.

Контроль голограмм и наложение политуры

Проверяем результат и защищаем отполированное место политурой или карнаубским воском.

Начинаем полировку царапин с подготовки. Очистите участок кузова, который собираете полировать от грязи и дорожной пыли. Хотите загоните машин на мойку, хотите вытирайте мокрой микрофиброй. Да — царапается, но все равно ж полирвоать… Ориентируйтесь, на участок в диаметре 30−40 см от царапины в каждую сторону.

Очищенный от грязи и пыли учаток пройдите полировочной глиной. Как это делать и что это такое мы рассказывали ранее. В месте царапины, на кузове может оказаться чужая краска: от другой машины, забора или другого места, о которые притерлись. Не старайтесь всю чужую краску оттереть глиной. Это тяжело и долго. Воспользуйтесь уайт-спиритом или бензин-калошей.

Полностью очищенный участок кузова обезжирьте обычным обезжиривателем или антисиликоном. Подготовка закончена.

на полировку царапин принимаем без очереди и предварительной записи. Достаточно позвонить нам за 20 минут

Основаная абразивная полировка царапины.Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным. Именно этот этап удаляет царапину с кузова, остальные лишь корректируют общий вид и подчищают следы абразивной полировки. Понадобится обычная, роторная полировальная машинка, которую частенько путают с болгаркой. На подложку мы лепим меховой полировальный диск, но, положа руку на сердце, стоит признаться, что самый дешевый оранжевый полировальник за 200 рублей тоже подойдет. Пасту мы используем Koch h8 или Koch h7. Она без силикона и не разлетается во все стороны. Если полировальная паста с высоким содержанием силикона, как Мензерна ФГ400 или 3 М 417 с зеленым колпачком, то каждый раз после прохода диска придется обезжиривать место полировки, чтобы увидеть и оценить результат. Когда одна царапина в месяц — ничего страшного. Вот когда по пять-семь царапин в день — эти протиры обезжиривателем подбешивают.

«Ответственный этап абразивной полировки выполнять нужно уверенной рукой, будучи трезвым и воодушевленным»

Машинку устанавливаем на 2500−3000 оборотов в минуту, ставим пять точек полировальной пасты на диск, прислоняем диск к кузову, размазываем по площади без включения… Тихо молимся про себя и наживаем кнопку пуска на полировальной машинке. На такой скорости лак под диском нагревается очень быстро и с каждой секундой риск его пробить или поджечь увеличиваются. Поэтому старайтесь полировать царапину поперек, прижимая полировальный диск не всей поверхностью, а только его часть. Полируйте под углом и повторяйте машинкой движения, словно вы пытаетесь смести эту царапину щеткой в совок. Если с первого прохода царапка не ушла — дайте поверхности остыть, пока оне не перестанет обжигать внутреннюю поверхности левой кисти. Нанесите новые капли пасты на диск и повторите процедуру. Доводка и финишная полировка.Для доводки используем двух ходовую полировальную машинку, диск для мелко абарзивной пасты и саму, собственно, мелко абразивную пасту. Например, машинку Рупес, желтый диск Рупес и полировальную пасту Рупес с желтым колпачком. Обезжириваем поверхность после абразива. Устанавливаем машинку на 3500−4000 оборотов. Размазываем пасту диском по кузову, нажимаем пуск и полируем. Полировать надо не только место бывшей царапины, а всю ране очищенную от грязи поверхность. Так одновременно прячется локальное пятно полировки, чтобы оно не блестело маленьким участкм на кузове. Полировать надо всей площадью диска вертикальными и горизонтальными проходами. До характерного нагрева лака. Финишная полировка нужна только в том случае, если у нет двух ходовой полировальной машинки и избавляться от голограмм приходится по-старнинке. Устанавливаем на роторную машинку мягкий полировальный диск черного цвета, вооружаемся антиголограммной пастой и терпением. Устанавливаем обороты на максимум и начинаем полировать без пропусков и вдумчиво.

машина прокатилась по кустам облепихи. Зачем не знаем, осталось тайной… Зато все царапины отполировали до зеркального блеска.

Контроль голограмм и наложение политурыОтложите все полировальные принадлежности в сторону. Пройдите антисиликоном всю поверхность кузова, которая подверглась полирвоке. Потом протрите еще раз.

Посветите фонариком. Если разводы, напоминающие стрелки часов не видны, то все гуд. Если видно - это голограммы. Справится с ними тяжело, но можно. Есть целая статья на эту тему.Политура - маскировочный крем на основе парафина и красителя в тон кузова. Используется после полирвоки притертостей, чтобы замаскировать царапины до металла.

Если царапин до металла нет, то используйте силант или воск карнаубы, чтобы заполнить возможные канавки, оставшиеся от царапин. Так вы добьетесь максимального эффекта. Как это делать, подробно написано в статье про полироль карнаубы. Полировка царапины своими руками.Я убежден, что не важно откуда растут руки, если они золотые. Есть такая порода мужиков, которые не будут платить денег никому и никогда, пока трижды не попробуют сделать это самостоятельно.

К счастью, полировка царапины не столь сложная процедура как переборка двигателя или бортирование резины ломом на морозе, поэтому при должном уровне энтузиазма и жадности отполировать царапину не сложно.

Первый, безболезненный вариант отполировать царапину самостоятельно — приехать к нам и арендовать бокс на час. В боксе есть все необходимое оборудование, расходные материалы, описанные выше. Еще в боксе есть Мастер, под присмотром которого не так ссыкотно что-то делать. Он всегда подскажет как правильно и предупредит перед возможным косяком. Сейчас этот вариант самостоятельной полировки напоминает неудачно скрытую рекламу, но уверяю вас — задачи такой нет. Второй вариант самостоятельно полировки классический и знаком русскому мужику. Берем описанный выше процесс и, ничего не меняя в последовательности, стараемся заменить профессиональный инструмент на бытовой. Дорогие материалы на дешевые. И запасаемся ожиданием и надеждой, что результат самостоятельной полировки будет максимально приближен к результату профессиональному. Уверяю вас это реально. Несколько советов к самостоятельной полировке царапин: 1. если нет полировальной машинки — возьмите шуруповерт с регулировкой оборотов, установите скорость на 3-ку. 2. если нет специальных полировальных-шайб на шуруповерт, купить подошву на липучке и прикрепите к ней обычный поролоновый, оранжевый полировальник. Стоит такой в любом автомагазине 180−200 рублей. 3. болгарка, фетровый диск, белый полировальник, губка для посуды, дерль, дриммер, войлочный диск, угло-шлифовальная машинка — ВСЕ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЛИРОВКИ ЦАРАПИН!4. полировальные пасты стоят дорого. Можно по 300−400 рублей купить тюбики паст по 150мл. Если не нашли — попросите у мужиков в гараже или на мойках. Иногда они дают бесплатно.

5. чтобы не покупать антисиликон — купите обычный обезжириватель за 50 рублей.

делимся опытом

как замаскировать царапину? как подкрасить царапину? что такое локальная перекраска и сколько она стоит? как удалить чужую краску с кузова?

Роман:

Как защитить кузов от глубоких царапин, чтобы не полировать ее каждый раз и не запариваться на этот счет?

Sreda17:

От глубоких царапин не спасет ни жидкое стекло, ни керамика. Слишком сильное воздействие на тонкий слой лака, чтобы он мог хоть что-то противопоставить. Но способ защитить авто от глубоких царапин есть — прозрачная, защитная пленка. Стоит дорого, зато результат гарантирован.

Анатолий:

Как можно подкрасить царапину до металла?

Sreda17:

Подкрасить царапину идеально не получится. Она слишком узкая и глубокая. Затолкать краску на все ее глубину не получится даже иголкой. Обычные краски с кисточкой, которые продаются в магазинах, запечатывают царапину, но не закрашивают. Получается неаккуратно и не красиво.

Антон:

А когда и как использовать наждачку?

Sreda17:

Наждачку можно использовать в том случае, если после двух абразивных проходов царапина не ушла или вообще не изменила свой вид. Тогда возьмите кусочек наждачной бумаги с зерном 1500 или мельче (2000, 3000). Постоянно смачивая водой, без нажима, потрите царапину. Участок кузова моментально станет матовый. Не пугайтесь, все отполируется. Наждачка позволяет получить за 15 секунд результат как от 20 минут полировки.

Сергей:

Чем удалить чужую краску с кузова?

Sreda17:

не внимательно читали. Удалить можно уайт-спиритом или бензин-калошей. Ни в коем случае не пользуйтесь 646 растворителем, если он попадет на пластик, то все пропало…

Валерий:

Может ли глубокая царапина на кузове начать ржаветь и как скоро?

Sreda17:

Быстрее ржавеет скол. Ржавых царапин не встречал.

Александр:

Как замаскировать царапину по-быстрому?

Sreda17:

Политурой в тон кузова. Рекомендую дешевые политуры Sonax. Наносится обычной губкой и располировывается микрофиброй. После нанесения и губку и микрофибру придется выбросить. Кстати, политура смоется первой мойкой.

Сергей:

Как часто можно полировать одно и тоже место?

Sreda17:

По технологии описанной выше примерно три-пять раз. если использовали наждачку, то этот участок больше полировать не рекомендуется, потому что большой риск пробить лак.

общение

Задайте свой вопрос:

спрашивайте все, что хотелось бы знать про полировку царапин

comments powered by HyperComments

блог sreda17

статьи, обзоры и полезные советы

sreda17.ru


Смотрите также