Какие поставить амортизаторы на шевроле ниву


Амортизаторы Шевроле Нива: сс20, каяба, сааз, какие лучше поставить?

Автомобильные амортизаторы гасят колебания и поглощают удары и толчки, возникающие при езде по неровной дороге. Этим они обеспечивают комфорт и улучшают сцепление колес с дорожным покрытием.

Амортизаторы преобразуют механическую энергию колебаний узлов, связанных упругими элементами (торсионами и пружинами) в тепловую. От состояния этих деталей зависит управляемость автомобиля и длина тормозного пути.

Типы

Заводская комплектация Нивы Шевроле предусматривает использование продукции Скопинского автоагрегатного завода (СААЗ). Масляные амортизаторы этого завода демонстрируют хорошие ходовые характеристики при спокойном стиле вождения. Их главное достоинство — доступная цена. Также для Нивы Шевроле выпускаются газомасляные амортизаторы, в которых, кроме масла, закачан инертный газ. Они быстрее отрабатывают колебания и лучше прижимают колеса в дороге на поворотах и езде по «гребенке».

Водителям, которые предпочитают размеренный стиль езды, можно рекомендовать масляного типа. Они стоят на 25-30% дешевле газомасляных и обеспечивают комфорт и безопасность езды в обычных условиях. Утверждения о меньшем сроке службы масляных устройств не верно. Двухтрубные маслонаполненные конструкции сложнее повредить, и они сохраняют работоспособность даже при частичной утечке рабочей жидкости. Поэтому их установка — способ сэкономить.

Важно: производители предлагают газовые модели по цене масляных. Такие детали отвечают всем заявленным характеристикам, кроме долговечности. Высокое давление масла, которого «подпирает» газ, требует высокого качества уплотнителей и рабочей камеры.

Газомасляные амортизаторы для автотюнинга отличаются повышенным усилием отбоя и сжатия. Это делает подвеску жестче, зато машина становится устойчивее при прохождении поворотов на большой скорости или движении по «стиральной доске». Любители спортивной езды жертвуют комфортом, зато получают уверенность, что амортизатор справится с нагрузкой при быстрой езде по неровным дорогам. Газ поддерживает высокое давление рабочей жидкости и предотвращает образование пены.

Устройство

Конструкция узлов зависит от типа рабочей среды. Разделяет однотрубные и двухтрубные амортизаторы. Первый тип дороже. Он характерен для газонаполненных агрегатов.

Однотрубный амортизатор состоит из единственного цилиндра, внизу которого расположена газовая камера, отделенная от масла плавающим поршнем. Он компенсирует изменение объема жидкости и предотвращает образование масляной пены при высокой частоте циклов сжатия-растяжения.

Внутри камеры движется поршень, закрепленный на штоке. Клапан, пропускающий через себя масло, обеспечивает быстрое сжатие амортизатора, при этом замедляя возврат штока в исходное положение.

Двухтрубные масляные устройства отличаются более низкой ценой. Требования к качеству материала уплотнения и корпуса у них ниже. Такие амортизаторы состоят из пары цилиндров разного диаметра, помещенных друг в друга. Поршень штока перемещается по внутренней (рабочей) камере, которая соединена с внешней. При сжатии и растяжении масло перетекает между камерами через перепускной клапан.

Передние

Размер деталей зависит от года выпуска и, в особенности, от тюнинга. Владельцы внедорожников любят завышать дорожный просвет, чтобы увеличить проходимость.

Стандартные передние амортизаторы Нивы 2123 имеют длину 220 мм в сжатом и 304 мм в растянутом положении. Для «лифтованных» авто нужно индивидуально подбирать размеры. На таких Нивах применяются детали с максимальным присоединительным размером 400 мм и более.

Шток верхней части переднего амортизатора крепится к кузову машины, а проушина в нижней части — к кронштейну крепления к рычагу подвески.

Задние

На машинах с увеличенным дорожным просветом могут использоваться детали от Mitsubishi Pajero-1. Размер стандартных деталей — 326-526 мм. К кузову и рычагу они крепятся через две проушины.

Прокачка

Не нужно прокачивать лишь газовые однотрубные амортизаторы, в которых газ надежно отделен от масла при помощи поршня. Остальные типы деталей нуждаются в прокачке. Сделать это несложно:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите его.
  2. Подождите 2-3 секунды.
  3. Переверните деталь штоком вверх.
  4. Зафиксируйте деталь таком положении на 4-6 секунд.
  5. Плавно вытащите шток до упора и проверните на 120 градусов.
  6. Повторите пункты 1-5 не менее 2 раз.
  7. Проверьте, чтобы шток плавно (без провалов и рывков) перемещался в камере.

Не переворачивайте амортизатор вплоть до установки на машину. Шток должен находиться вверху, чтобы масло не перетекло во внешнюю камеру.

Какие лучше поставить на Шеви Ниву?

Совместимые детали выпускают десятки производителей из России, Европы, Америки и Китая. Рассмотрим три самые распространенные марки.

1. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — компания, которая основана на базе одноименного предприятия. С 50-х годов прошлого века фирма поставляет автозапчасти для ВАЗ, ГАЗ и других отечественных автомобилей. Продукция данной фирмы имеет высокий спрос, так как многие владельцы Шнив стараются экономить, а качество деталей находится на приемлемом уровне.

2. SS20 (Система технологий) — еще одна российская компания, основанная в 1993 году. Это самарское предприятие специализируется на изготовлении деталей рулевого управления и подвески для российских автомобилей. Запчасти среднего ценового диапазона отличаются большей надежностью, чем бюджетная продукция СААЗ.

3. KAYABA (Каяба) — японская компания, считающаяся одним из лучших производителей амортизаторов. Цена масляных моделей немногим отличается от продукции SS20. Дорогие газонаполненные амортизаторы специально разработаны для работы в жестких условиях. Они помогают удержать авто на крутом вираже и на неровной дороге. Качество марки подтверждает тот факт, что детали KYB устанавливаются на раллийные машины.

Производитель Артикул Место установки Тип Цена, руб
СААЗ 2123-2905402 передний масляный 1070
2123-2915402 задний 1130
45-2905402-10 передний газомасляный 1090
45.2915402-10 задний 1050
KAYABA 2123-2905004 передний масляный 2230
2123-2915004 задний 2070
344441 передний газомасляный 3950
344442 задний 4200
SS20 SS20171 передний масляный 1800
SS20174 задний 1900
передний газомасляный 1900
задний 1900

Отзывы

KAYABA. Газонаполненные японские амортизаторы обеспечивают прекрасный баланс комфорта и управляемости. Лучшее, что можно поставить на Ниву для быстрой езды по разбитым дорогам и грунтовке. Однако после «родной» подвески от СААЗ машина кажется слишком жесткой.

СААЗ. Мягкие, комфортные и недорогие амортизаторы. Вполне надежные — если не гонять по ямам и ухабам, не текут даже после 80 тысяч пробега.

SS20. Ходовые характеристики KAYABA по цене, сравнимой с СААЗ. За 30 тысяч пробега никаких проблем не замечено. Не думаю, что имеет смысл тратиться на японские амортизаторы, которые стоят вдвое дороже.

Амортизаторы: Амортизаторы - Амортизаторы: Амортизаторы

Если не присутствует демпфирующая структура , автомобильная пружина будет удлиняться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать на своей собственной частоте, пока вся энергия, изначально заложенная в нее, не будет израсходована. Подвеска, построенная на одних только пружинах, сделает поездку чрезвычайно бодрой и, в зависимости от местности, неуправляемым автомобилем.

Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины с помощью процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функционирование.

Амортизатор - это, в основном, масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.(вес подрессоренной части), в то время как нижняя опора соединяется с осью рядом с колесом (то есть подрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как трубы под давлением, и внешняя трубка известна в качестве резервной трубки. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости.

Когда автомобильное колесо встречает неровности на дороге и заставляет пружину катиться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.

Амортизаторы

работают в два цикла - цикл сжатия и цикл расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу.

Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем больше сопротивление амортизатор.Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникать в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед на ускорение.

,
Как долго должны работать амортизаторы? | Новости

CARS.COM - Ответ на вопрос о том, когда заменять амортизаторы и стойки, зависит от нескольких переменных, в том числе от того, сколько миль проходит транспортное средство, по каким типам дорог оно движется, и если оно движется мягко или с безрассудный отказ.

Связанный: Как Вы знаете, когда заменить Ваши удары?

Эти переменные делают практически невозможным назначение нескольких лет или миль в качестве широкого хода, хотя мы ожидаем, что амортизаторы (или стойки на автомобилях с подвесками в виде распорок, которые включают амортизаторы в сборку с пружинами и другими деталями подвески) продержаться не менее четырех или пяти лет, если транспортное средство не подвергалось экстремальному использованию. Кроме того, для амортизаторов и амортизаторов характерны последние 10 лет, прежде чем их необходимо заменить на транспортное средство, которое большую часть своей жизни прожило на ровном асфальте.

С другой стороны, неровные дороги, отмеченные выбоинами, большими трещинами и острыми выступами, которые проходят через тротуар (типичный городской тест на пытки) и отскакивают автомобиль, будут вызывать более быстрый износ при ударах (также называемых амортизаторами, поскольку они ослабляют отскок) ). Часто перевозимые тяжелые грузы или езда по грунтовым дорогам с глубокими вмятинами или большими камнями могут вызвать чрезмерный износ. И если вы из тех, кто испытывает неровности разбитых дорог на той же скорости, что и свежий асфальт, то этот дьявольский подход к дорожным условиям и неровностям неизбежно приведет к определенным потерям на амортизаторах.Зимняя погода и дорожная соль также могут сократить автомобильный амортизатор и продлить срок службы, способствуя коррозии.

Вместо того, чтобы использовать время или пробег, чтобы решить, когда заменять амортизаторы и стойки, используйте их в качестве ориентиров, когда нужно проверять всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек (амортизаторы содержат жидкость). Некоторые производители амортизаторов говорят, что вы должны заменить их на 50 000 миль, но это больше для них, чем для вас. Лучше всего провести проверку амортизаторов и деталей подвески на расстоянии 40 000 или 50 000 миль, а затем ежегодно.Тщательный осмотр должен выявить, какие части, если таковые имеются, действительно нуждаются в замене.

Пружины в подвеске вашего автомобиля обеспечивают большую часть амортизации. Удары и распорки улучшают ход и уменьшают подпрыгивание, вызванное сжатием и отпусканием пружин, так что вы не будете кататься по дороге. Если вы заметили, что ваш автомобиль имеет больше подпрыгивания или качания, чем обычно, «головокружительное» движение по волнистым поверхностям, опускание над железнодорожными путями или более сильный наклон кузова в поворотах, удары могут быть в изношенном состоянии или подтекающей жидкости, и их потребуется заменить. ,

Увеличенные тормозные пути или резкие реакции через рулевое колесо - это изменения, которые также могут быть вызваны изношенными ударами, хотя в первую очередь вы можете обвинить что-то еще в этих проблемах. То же самое относится и к неравномерному износу шин: если у вас нет ни одной из этих проблем, удары все еще могут нуждаться во внимании. Втулки - резиновые и металлические «подушки» в точках крепления и соединениях - могут быть изношены и допускают ненормальное движение подвески или вибрации, которые могут привести к более быстрому износу шины или увеличению нагрузки на другие компоненты подвески.

Но есть много других потенциальных виновников среди деталей и компонентов системы подвески, которые могут вызвать проблемы при езде или управлении, или необычные шумы, такие как шаровые шарниры, рулевые тяги и рычаги управления в плохом состоянии. Не направляйте палец на амортизаторы автоматически и не покупайте новый комплект сменных амортизаторов, поскольку новые амортизаторы продаются в ремонтной мастерской. Пройдите полную проверку всей подвески квалифицированным механиком и произведите ремонт с заменой по мере необходимости для более плавной и безопасной езды.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Вкладчик Рик Попли в течение десятилетий освещал вопросы автомобильной промышленности и ведет еженедельное онлайн-шоу на TalkZone.ком. Email Рик ,
6 Признаки плохого амортизатора (и стоимость замены в 2020 г.)

Обновлено

Функция амортизаторов состоит в том, чтобы обеспечить постоянное нахождение шин вашего автомобиля на земле. Это достигается путем управления ходом подвески и пружин.

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Это позволяет вашим шинам всегда соприкасаться с дорогой, будь то езда прямо, в поворотах, езда по холмам или на ухабистой дороге.Все вибрации и дрожь при движении по такой дороге поглощаются амортизатором, отсюда и название.

Не путайте амортизатор с амортизатором, потому что они имеют различия. Распорка встроена в конструкцию системы подвески, а амортизатор соединяет две части подвески вместе. Другими словами, весь вес транспортного средства размещается поверх стойки, а не амортизатора.

Top 6 Неисправность амортизатора Симптомы

Амортизатор или амортизационная стойка со временем могут выйти из строя и в итоге перестать работать.Многим людям трудно понять, какой из них испортился при появлении странных симптомов. Ниже приведены шесть наиболее распространенных признаков, которые могут указывать на неисправный амортизатор.

# 1 - стучащий шум

Если вы преодолеваете различные удары, удары скорости или выбоины и слышите стук, это, вероятно, означает, что вы изношены амортизаторы. Шумом могут быть спиральные пружины, попадающие в шасси вашего автомобиля.

Точки на каждом конце амортизатора содержат резиновые втулки.Все, что нужно, это создать трещину в резиновой втулке, и это приведет к постукиванию или стуку, который вы будете слышать каждый раз, когда врезаетесь в толчок во время вождения.

# 2 - Вибрации

Внутри амортизатора имеются клапаны и поршневые уплотнения. Если один из них слишком изношен, поток жидкости не будет контролироваться, и он будет проходить через уплотнение поршня и / или клапан.

Как только это произойдет, рулевое колесо будет вибрировать каждый раз, когда вы проезжаете по кочку, независимо от того, насколько оно велико или мало.

# 3 - утечка жидкости

Корпус амортизатора имеет уплотнения для защиты от протечек. Через некоторое время эти уплотнения начнут вытекать жидкость вдоль боковой части корпуса амортизатора, пока он не упадет на землю.

Если шок теряет слишком много жидкости, он не сможет функционировать должным образом.

# 4 - Swerving

Если вы нажмете на педаль тормоза во время поворота, у вас могут возникнуть отклонения или погружение в нос. Когда амортизатор неисправен, вес вашего автомобиля будет двигаться в противоположном направлении, пока вы поворачиваете.

Это заставит вас свернуть, и потребуется больше работы, чтобы зафиксировать поворот в нужном направлении.

# 5 - тормоза реагируют медленно

Если вы нажимаете педаль тормоза, а вашему автомобилю требуется некоторое время для замедления и остановки, то есть вероятность, что ваш амортизатор неисправен.

Это может произойти из-за того, что длина штока поршня недостаточно быстро поднимается автомобилем. Итак, автомобилю нужно больше времени для выполнения этой задачи.

# 6 - неравномерный износ шин

Так как из-за плохого амортизатора шины будут неравномерно размещены на дороге, ваш автомобиль начнет подпрыгивать, когда вы будете на нем ездить.

Только некоторые участки вашей шины будут фактически касаться дороги, что приведет к тому, что эти участки станут более изношенными, чем участки, не соприкасающиеся с дорогой. Поэтому у вас будет неравномерный износ шин.

Связанные: Общие симптомы несбалансированных шин

Стоимость замены амортизатора

Если вы обнаружили, что у вас плохой амортизатор, вам необходимо будет заменить его как можно скорее.Поскольку амортизаторы всегда следует заменять парами, в общей сложности вы должны заплатить от 250 до 580 долларов.

Один амортизатор будет стоить где-то от 50 до 140 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, поэтому для пары вы рассматриваете по частям от 100 до 280 долларов.

Затраты на оплату труда, связанные с заменой пары амортизаторов, будут составлять где-то от 150 до 300 долларов, в зависимости от почасовой оплаты работы магазина или механика, а также от легкого доступа к конкретному транспортному средству.

Несмотря на то, что процедура не слишком дорога, убедитесь, что вы быстро заменили амортизаторы, прежде чем ваш автомобиль нанесет более существенный ущерб.

См. Также: Средняя стоимость замены амортизаторов и амортизаторов

.

Смотрите также