Какие поставить амортизаторы на шевроле ниву


Амортизаторы для Шевроле Нива (ВАЗ 2123) от SS20.

Автомобиль Chevrolet Niva является одним из самых доступных полноценных внедорожников, присутствующих на отечественном рынке. За все годы, что он выпускается, успел зарекомендовать себя с лучшей стороны. Однако есть у него и ряд недостатков. Например, в подвеске — это недостаточная стабильность движения на большой скорости, козление и раскачивание кузова. Причина такого поведения заключается в амортизаторах и пружинах. Компания SS20 комплексно подходит к устранению этого недостатка и предлагает наряду с амортизаторами Шевроле Нива пружины холодной и горячей навивки.

Амортизаторы задней подвески для Chevrolet NivaАмортизаторы передней подвески для Chevrolet Niva

Предлагаемые передние и задние амортизаторы SS20 для Шевроле Нива, в отличие от штатных амортизаторов 2123 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя. Амортизаторы серии «Шоссе» имеют еще большее демпфирование по сравнению с серией «Комфорт». И наибольшая величина сопротивления и энергоемкости у амортизаторов с настройками «Спорт». Преимуществами амортизаторов Шевроле Нива от SS20 по сравнению со штатными амортизаторами 2123 является улучшенное демпфирование и гашение колебаний кузова. Установка амортизаторов SS20 позволяет решить проблему с раскачиванием и козлением на трассе. Автомобиль меньше раскачивается и кренится, остается надежно управляемым на высоких скоростях.

Все амортизаторы SS20 производятся из собственных комплектующих, имеющих существенные отличия от штатных. Применение собственных комплектующих позволило дать длительную гарантию на стабильность работы амортизаторов, на отсутствие внутренних стуков. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов на Шевроле Ниву от SS20 при разработке был конструктивно увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра, что существенно снизило удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличило их ресурс. Применены поршни с «юбочкой», обеспечивающие отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний и верхний сайлентблоки переднего амортизатора имеют оригинальную конструкцию превосходящую заводской амортизатор по надежности, и демпфирующей способности.

Амортизатор для Шевроле Нива производства SS20 — это надежная конструкция, которая позволит вам забыть о ряде проблем, возникающих при эксплуатации автомобиля со стандартными амортизаторами. Кроме того, с продукцией SS20 вы обезопасите себя от подделок: все товары SS20 имеют фирменную упаковку, наклейки, и ударно-точечную маркировку.

В таблице указаны рекомендуемые розничные цены в Самаре

  • SS20171 Амортизатор передней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20172 Амортизатор передней подвески Шоссе
  • SS20173 Амортизатор передней подвески Спорт
  • SS20174 Амортизатор задней подвески Комфорт ОПТИМА
  • SS20175 Амортизатор задней подвески Шоссе
  • SS20176 Амортизатор задней подвески Спорт
  • SS20235 Амортизатор передней подвески Стандарт
  • SS20236 Амортизатор задней подвески Стандарт

ss20.pro

Пружины и аммортизаторы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Начну запись с того, что данный ремонт был весьма плановым, словно замена расходников.Штатные пружины подсели, передний правый аммортизатор начал сильно течь, намекая на скорую замену. Посему, посовещавшись с другом, я решил произвести замену некоторых деталей)

список, который Вам пригодится.— Пружина передняя LESJOFORS (4014219) усиленная — 2 шт— Пружина задняя LESJOFORS (4214212) — 2 шт.— Амортизатор ВАЗ-2123 Нива Шевроле задний KYB 444267 масло или Kayaba 344441газ

---Амортизатор ВАЗ-2123 Нива Шевроле передний KYB 444266 масло или Kayaba 344442 газ.

Хотите газовые — пожалуйста, но я поставил масло)Кстати, Lesjofors(или kilen, как Вам угодно) — отличные передние пружины, лучшее, что можно найти на шниву. Можно ставить без доработок и не переживать за жёсткость подвески. Результат будет безупречен.А что до задних — диаметр прутка больше на пару мм, а длина — та же. Сами думайте, ставить проставки под них или нет. Я не ставил.Конечно, я не мог поменять только пружины и амморты. Помимо этого были поменяны подшипники ступиц, все сайлент-блоки, шаровые, даже 202 подшипники в маятнике… Но т.к. у меня сглючил телефон и стёр все фотки процесса замены, то и описывать его не буду.

Достаточно того, что получилось. Шнива вновь стала той же высокой, какой четыре года назад была в салоне, но, засчёт увеличения диаметра задних пружин, к нагрузке задней оси стала относиться нейтрально. Хоть пять человек в неё сядут, хоть десять — теперь она всегда выглядит так.

Page 2

Начну запись с того, что данный ремонт был весьма плановым, словно замена расходников.Штатные пружины подсели, передний правый аммортизатор начал сильно течь, намекая на скорую замену. Посему, посовещавшись с другом, я решил произвести замену некоторых деталей)

список, который Вам пригодится.— Пружина передняя LESJOFORS (4014219) усиленная — 2 шт— Пружина задняя LESJOFORS (4214212) — 2 шт.— Амортизатор ВАЗ-2123 Нива Шевроле задний KYB 444267 масло или Kayaba 344441газ

---Амортизатор ВАЗ-2123 Нива Шевроле передний KYB 444266 масло или Kayaba 344442 газ.

Хотите газовые — пожалуйста, но я поставил масло)Кстати, Lesjofors(или kilen, как Вам угодно) — отличные передние пружины, лучшее, что можно найти на шниву. Можно ставить без доработок и не переживать за жёсткость подвески. Результат будет безупречен.А что до задних — диаметр прутка больше на пару мм, а длина — та же. Сами думайте, ставить проставки под них или нет. Я не ставил.Конечно, я не мог поменять только пружины и амморты. Помимо этого были поменяны подшипники ступиц, все сайлент-блоки, шаровые, даже 202 подшипники в маятнике… Но т.к. у меня сглючил телефон и стёр все фотки процесса замены, то и описывать его не буду.

Достаточно того, что получилось. Шнива вновь стала той же высокой, какой четыре года назад была в салоне, но, засчёт увеличения диаметра задних пружин, к нагрузке задней оси стала относиться нейтрально. Хоть пять человек в неё сядут, хоть десять — теперь она всегда выглядит так.

www.drive2.ru

Лифт подвески — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Давно хотел лифтануть машинку. И вот, набравшись информации, принялся за дело)) Высоко поднимать не хотел, т.к. установка 29 колес не планируется, решил сделать так называемый гражданский лифт по размерам знаменитого Рыбачка)))

Токарь выточил втулки, мы сварили кронштейны для амортизаторов и обоймы для резинок под задние амортизаторы.

Под верхней шаровой втулки 20 мм, под чашкой — от 10,7 до 20 мм. Сзади усиленные резинки. Ставили кронштейны на амортизаторы — при сжатии аморты сильно стучат. Проверил ход амортизатора — 19 см вроде, расстояние от чашки до отбойника — 18. Кронштейн переносит верхнее ухо амортизатора на 45 мм вниз — явно перебор)) Убрали. Сегодня заметил, что амортизаторы стучат при разрыве слегка, не хватает хода все-таки. Есть выход — лифтануть зад еще при помощи резинки, либо переделывать кронштейны. Буду думать.

Итого спереди получился лифт 3-3,5 см, сзади 2 см. Под балкой на маленькой зимней резине (205/70/15) — 24 см.

Неплохо, но иногда появляется мысль — может надо было на 5 см поднимать? Если шрусы накроются — может переделаю )))

П.с. Позже поднял зад еще на 3 см. Продолжение в записи Лифт подвески 2

www.drive2.ru


Смотрите также