Какое давление должно быть в зимних шинах легкового автомобиля таблица


Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Модель автомобиля Тип и размер шин Давление в передних шинах (атм./psi) Давление в задних шинах (атм./psi)
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 175/65 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 195/50 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W168) 195/50 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 185/65 R15 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 195/55 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 205/55 R16 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W169)/B-Klasse (W245) 215/45 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz A-Klasse (W176) 205/55 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz CLA (W117) 225/45 R17 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 195/65 R15 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 225/50 R16 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 225/45 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C/CLC-Klasse (W203) 245/40 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 205/55 R16
225/50 R16
2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 225/45 R17
225/40 R17
2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz C-Klasse (W204) 225/40 R18
255/35 R18
2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 195/65 R15 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 205/65 R15 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 215/55 R16 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 235/45 R17 2,0/29 2,2/31
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 205/65 R15 2,0/29 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 215/55 R16 2,2/31 2,6/37
Mercedes-Benz E-Klasse (W210) 235/45 R17 2,2/31 2,6/37
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 225/55 R16 2,0/29 2,1/30
Mercedes-Benz E-Klasse (W211) 245/40 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 205/60 R16 2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 225/55 R16
245/45 R17
2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 245/40 R18
265/35 R18
2,3/33 2,5/35
Mercedes-Benz E-Klasse (W212) 245/35 R19
275/30 R19
2,5/35 2,5/35
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 235/45 R17
255/40 R17
2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 235/40 R18
255/35 R18
2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz E-Klasse Coupe (W207) 235/35 R19
255/30 R19
2,7/38 2,7/38
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 245/45 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W218) 255/40 R18 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 245/45 R17 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 245/40 R18 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz CLS-Klasse (W219) 245/45 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) 225/60 R16 2,0/29 2,2/32
Mercedes-Benz S-Klasse (W220) 245/45 R18 2,1/30 2,2/32
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) 235/55 R17 2,0/29 2,0/29
Mercedes-Benz S-Klasse (W221) 275/45 R18 2,0/29 2,2/32
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 205/60 R15 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W170) 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 205/55 R16 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 225/45 R17 2,1/30 2,1/30
Mercedes-Benz SLK-Klasse (W171) 245/40 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 225/40 R18 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 245/35 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 200 (W171) 255/35 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 225/40 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 245/35 R18 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz SLK 280 (W171) 255/35 R18 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) 205/55 R16 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W208) 225/50 R16 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) 205/55 R16 2,3/33 2,6/37
Mercedes-Benz CLK-Klasse (W209) 225/40 R18 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) 255/45 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz SL-Klasse (W230) 255/40 R18 2,3/33 2,6/37
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) 225/55 R17 2,2/32 2,5/35
Mercedes-Benz CL-Klasse (W215) 245/45 R18 2,2/32 2,5/35
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) 235/55 R17 2,5/35 2,6/37
Mercedes-Benz CL-Klasse (W216) 255/45 R18 2,5/35 2,6/37
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 235/60 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz GLK-Klasse (W204) 235/50 R19 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 225/75 R16 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 255/60 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse (W163) 275/55 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 235/65 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 255/60 R17 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W164) 295/40 R20 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz M-Klasse/GL-Klasse (W166) 255/55 R18 2,2/32 2,2/32
Mercedes-Benz Vaneo (W414) 185/60 R15 2,5/36 2,2/32
Mercedes-Benz Vaneo (W414) 195/55 R15 2,5/35 2,0/29
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) 235/65 R17 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz R-Klasse (W251) 255/50 R19 2,1/30 2,3/33
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 195/70 R15 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 215/65 R15 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz V-Klasse (W638) 215/60 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Citan 195/65 R15 91T 2,5/35 2,7/38
Mercedes-Benz Citan 195/65 R15 95T 2,3/33 2,7/38
Mercedes-Benz Viano (W639) 205/65 R16 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Viano (W639) 225/60 R16C 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Viano (W639) 225/55 R17 2,3/33 2,3/33
Mercedes-Benz Viano (W639) 245/45 R18 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W638) 195/70 R15 2,7/39 2,7/39
Mercedes-Benz Vito (W638) 215/65 R15 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W638) 215/60 R16 2,5/36 2,5/36
Mercedes-Benz Vito (W639) 195/65 R16 3,4/48 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 205/65 R16 3,1/44 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 225/60 R16 3,4/48 3,6/51
Mercedes-Benz Vito (W639) 225/60 R16 RF 2,7/38 3,1/44
Mercedes-Benz Vito (W639) 225/55 R17 RF 3,0/42 3,4/48
Mercedes-Benz Vito (W639) 245/45 R18 RF 3,0/42 3,4/48
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) 195/70 R15 3,3/47 3,8/54
Mercedes-Benz Sprinter (W901/2/3/4/5) 225/70 R15 3,3/47 4,5/64
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (Unladen) 235/65 R16 3,1/44 3,1/44
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WLadened) 235/65 R16 3,1/44 4,6/65
Mercedes-Benz Sprinter (W906) (WTwin Rear Wheels) 205/75 R16 4,1/58 3,7/52
Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Cars.com фото Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время казался немного ниже обычного, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы садитесь за руль, или даже почему ваша машина просто кажется сидящей ближе к земле, чем нормально, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связанный: я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для обеспечения хорошего расхода бензина и максимального срока службы шин. В вашем автомобиле рекомендовано давление в шинах, обеспечивающее наилучший пробег бензина, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, что вы должны соблюдать при заполнении их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм, или в фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы можете найти технические характеристики в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что автомобиль сидел всю ночь или, по крайней мере, был припаркован на несколько часов.

Делайте , а не накачайте свои шины до давления, указанного на самой шине. Это число - максимальное давление, которое может выдержать шина, а не рекомендуемое давление для автомобиля. Хитрый, а?

Чрезмерная накачка шин обеспечит вам бодрую езду и плохую управляемость, а езда на недостаточно накачанных шинах может вызвать преждевременный износ из-за повышенного трения. В любом случае, накачка шин до рекомендованного ими давления отрицательно повлияет на износ шин и эксплуатационные характеристики автомобиля - и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Подробнее о проверке давления в шинах вашего автомобиля смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,

Стоит ли занижать шины зимой?

Зимняя резина, полный привод, полный привод, мешки с кошачьим мусором в багажнике - люди будут делать все, что угодно, чтобы получить преимущество при езде в снежную, ледяную зимнюю погоду. По большей части эти стратегии являются хорошими идеями. В конце концов, скользкие дороги зимой повышают риск аварии, и лучший способ выжить в автомобильной аварии - это предотвратить ее появление. Одна зимняя хитрость вождения, которой клянутся некоторые люди, - это накачка шин.

Чтобы понять, почему некоторые люди думают, что подкачка шин зимой - это хорошая идея, вам нужно знать, что происходит, когда ваш автомобиль падает в занос (кроме того, что все в машине сходят с ума). Независимо от времени года, вашему автомобилю нужна тяга, чтобы оставаться на дороге. Тяга - это трение между двумя поверхностями - в случае автомобиля это трение между шинами автомобиля и дорогой. Это трение позволяет шинам захватывать дорожное покрытие и не скользить повсюду.Чем больше тяги, тем лучше контроль. Одним из ключевых факторов сцепления является участок контакта шины , или количество шины, которое физически касается дороги. Чем больше пятно контакта, тем больше тяга.

Вот о чём думают ценители инфляции, когда зимой выпускают воздух из своих шин. Когда вы накачиваете шину, она падает, позволяя шине больше касаться дороги. В некоторых случаях - например, при езде в снежных условиях и на песке - занижение шин является отличной тактикой.

Тем не менее, есть проблема, когда речь заходит о недостаточной накачке зимних шин, и она возвращается к этому увеличенному пятну контакта. Дополнительное сцепление - это хорошо, когда вы едете по снегу, но оно становится не очень хорошим, когда дороги вспаханы. Недостаточно надутые шины дадут вам (верьте, хотите нет) слишком большую тягу, что приведет к затруднению рулевого управления - и автомобиль, которым вы не можете управлять, очевидно, не так уж и безопасен. Кроме того, в зависимости от глубины залегания снега, правильно накачанные шины могут иногда легче копаться в снегу до дорожного покрытия ниже, в то время как более широкие недостаточно накачанные шины будут двигаться только на поверхности снега.Наконец, недостаточная инфляция повреждает ваши шины и колеса.

Итак, подкачка шин - это один совет по зимнему вождению, который вы точно можете пропустить. Теперь, хранение нескольких десятков фунтов кошачьих туалетов в вашем багажнике - другая история. Мало того, что это удобно, когда ваш автомобиль застревает в снегу, но у вас также будет готовый ящик для мусора для всех соседских кошачьих, когда наконец наступит весна.

Статьи по теме

Источники

  • Департамент транспорта Коннектикута."Как справиться со льдом и снегом!" Штат Коннектикут. (24 апреля 2015 г.) http://www.ct.gov/dot/cwp/view.asp?a=1390&q=259420
  • Маглиоцци, Том и Рэй. «Car Talk: Какое давление в шинах на снегу и льду? Проигравшие готовят». Пост-разведчик в Сиэтле. 4 мая 2006 г. (24 апреля 2015 г.) http://www.seattlepi.com/news/article/Car-Talk-What-s-the-proper-tire-pressure-on-1202619.php
  • Производители резины Ассоциация. "Советы по зимнему вождению". (24 апреля 2015 г.) http://www.rma.org/tire-safety/seasonal-driving-tips/winter-driving-tips/
,
2 Фон на пассажирских шинах | Экономия топлива в шинах и легковых автомобилях: информирование потребителей, повышение эффективности - специальный отчет 286

предназначен для предоставления потребителям информации для совершения покупок шин. Шинная индустрия установила свои собственные стандарты для определения размеров и установки шин, а также для оценки скоростных характеристик шин, которые также используются потребителями при выборе шин, подходящих для их конкретных транспортных средств и моделей вождения.

ЛИТЕРАТУРА

Сокращение

Ассоциация производителей резины RMA

Дэвис, С.C. и S.W. Diegel. 2004. Книга данных по транспортной энергии . Выпуск 24. Отчет о ORNL-6973. Центр транспортного анализа, Ок-Риджская национальная лаборатория, Ок-Ридж, Теннесси,

French, M. 1989. Производство и маркетинг: вертикальная интеграция в шинной промышленности США, 1890–1980-е годы. История бизнеса и экономики, Vol. 18, с. 178–187.

French, T. 1989. Tire Technology. Адам Хильгер, Бристоль, Англия.

Линдемут, Б.Е. 2005. Обзор шинных технологий. В Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, стр. 1–27.

Современный дилер шин. 2006. . Факты о современных шинах. www.moderntiredealer.com. 9 января 2003 г.

Моран, т. 2001. Радиальная революция. Изобретение и технология, Весна, с. 28–39.

Morawetz, H. 2002. Полимеры: происхождение и рост науки. изданий Dover Phoenix, Нью-Йорк.

Раджан, Р., Волпин П., Зингалес Л. 1997. Затмение шинной промышленности США. Рабочий документ, конференция Национального бюро экономических исследований по слияниям и производительности, март.

RMA. 2005. Factbook 2005: Отчет о деятельности США по отгрузке шин за статистический год. Вашингтон, округ Колумбия,

Томкинс, Е. С. 1981. История пневматической шины. Eastland Press, Лондон.

Уолтер, Дж.Д. 2005. Стандарты и спецификации шин. В Пневматическая шина (Дж. Д. Уолтер и А. Н. Гент, ред.), Национальная администрация безопасности дорожного движения, Вашингтон, округ Колумбия, с. 655–669.

,

Смотрите также