Какой двигатель можно установить на ниву шевроле


Chevrolet Niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят

28 июля 2011 года«Шевроле-Нива»

Толковый тюнинг и модернизация — пусть дальние, но родственники, причем, первый иной раз оказывается более состоятельным, чем второй. Он более гибок и оперативен, поскольку не стеснен производственными рамками, а потому многие автомобильные гранды держат при дворе свои тюнинговые ателье.

Тольяттинские «Трансмиссионные системы» — тоже, видимо, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские свойства Chevrolet Niva. Тюнингу подвергся двигатель, характер которого удалось заметно изменить, сделав его более покладистым, причем исправительные работы обошлись покупателю всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов увеличили на 15%, доработали клапаны и седла, оптимизировали систему впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля — улучшенный и обычный. У стандартного двигателя пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в диапазоне 1500–3500.

Прежде всего освежим ощущения от стандарта. Мотор бойкий в диапазоне 3000–4000, снизу тоже едет, но не очень охотно, а на высших передачах способен тянуть с полутора тысяч, хотя при этом недовольно бубнит. Доведенный работает мягче. Но главное — тянет едва ли не с тысячи, придавая машине ощутимое ускорение! В диапазоне 1500–2500 даже на четвертой и пятой передачах Chevrolet Niva охотно набирает скорость. С этим двигателем она увереннее ползает по бездорожью и взбирается на крутые подъемы. Серийный мотор в таких неудобных режимах создает ощущение, будто привод газа сделан из резинки. Пока выберет слабину, приоткроет дроссель и мотор, наконец, закрутится — кажется, проходит вечность!

Оснастив машины измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, полученные на третьей и четвертой передачах, четко показывают: разгон наверху одинаков у обоих двигателей. А эластичность доработанного мотора на высшей передаче улучшилась: при разгоне с 2500 об/мин — на 6%, а с 1800 — уже на целых 15%.

Интересно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта обычно приводит к росту мощности двигателя и почти не изменяет крутящий момент. Здесь же вырос как раз момент. Очень похоже, что кроме (или вместо?) доработки впускного коллектора изменили и фазы газораспределения, поставив вместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но фирма бережет свои секреты. Что же, приходится верить на слово. Так или иначе, ездить на машине с доработанным двигателем гораздо приятнее, и наши замеры это вполне подтверждают.

Дополнительные бонусы: в салоне стало немного тише, поскольку переход на высшие передачи происходит раньше. И, что особенно приятно, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

www.zr.ru

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву Шевроле

Мы устанавливаем двигатель на Niva из иномарки. Это стоит того

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель на Niva из иномарки? Старые советские автомобили, такие как ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время, могут показаться, по крайней мере, не прибыльными, но для большинства и вовсе не жизнеспособными.

Теперь вы не увидите, что бизнесмен отправился на ВАЗ, хотя недавно это был один из самых мощных автомобилей, его проходимость была недосягаема для стран ЕС и США. Но не сейчас…

Какие задачи помогут решить установку двигателя на Ниве из иномарки? Если вы думаете о том, как сделать Ниву выгодным и практичным для современного мира, замените ее сердце! В принципе, вы можете поместить почти любой двигатель, снятый с иномарки на Ниве.

Однако двигатель должен удовлетворять нескольким требованиям: поместитесь внутри капота автомобиля, чтобы не отрезать дополнительные детали (это может сильно пострадать.) И, самое главное, мощность двигателя не должна быть намного выше, чем у предшественника. В конце концов, если двигатель слишком мощный, дизайн автомобиля просто не выдерживает, автомобили того времени не создавались для мощности и скорости, а для надежности.

Новый иностранный автомобиль едва сохранится с ударом в лоб с Нивой, а у ВАЗа есть большие шансы на победу. Но Нива с резким поворотом со скоростью 150 км. через час, скорее всего, вылетит в канаву, а иномарка продолжит свое путешествие.

Конечно, двигатель должен иметь более серьезные характеристики по сравнению с его предшественником, потому что без него вся замена будет бессмысленной.

Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск 2

Нива шевроле 110лс от a-motors Наша группа вк в дальнейшем может все таки поставим турбо .

ДВИгатель 7А Тойота в Шевроле Нива

К сожалению было ветрено и поп-фильтр не справлялся.

Как было сказано на ВАЗ-2121, можно поставить много двигателей из других автомобилей, Однако,: XUD9TE, D8A. 1,9 литра, 90 л.с., идеально входит в «Ниву» 190 Нм при 2200 об / мин, до 4400 об / мин весит чуть больше 120 килограммов, а зимой необходимо предварительно разогревать солнечное масло.

Второй заявитель, этот дизельный импорт с FIAT-CMD с турбонаддувом объемом 1,93 литра. и мощность 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это не выгодно, и его лучше покупать.

Еще в качестве опции можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще намного лучше дизельное.

Это возможно с Mercedes 1,8 литра. У многих людей на вазе 2121 есть двигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, но этот вариант не самый бюджетный, а не самый мощный, для поля предыдущие варианты лучше.

Чтобы наконец затюнинговать Ниву, вы можете поставить турбину, поля с турбонаддувом, невероятную картину. Однако установленная турбина может сильно повлиять на распределение, и она просто не выживет.

Установка турбины на Ниве в 35.000-50.000 рублей. Следует также помнить, что стандартный двигатель Niva управляет турбиной, но его мощности недостаточно, вы можете попытаться смягчить его, но чаще всего без успеха.

В основном, работа турбины заключается в том, что из-за выхлопных газов становится больше трения, это приносит чувствительный приход мощность и крутящий момент.

Что касается безопасности водителя, сидя в машине ВАЗ 2121, с замененными двигателями, мы можем сказать, что для него есть угроза. В общем, надежный автомобиль Niva, созданный советским ГОСТом. Однако, заменив двигатель на более мощный, как было сказано, более 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.

В общем, ВАЗ-2121. не плохая машина, способная завоевать различные дороги и препятствия. Как показывает время, современная автомобильная промышленность не сильно изменилась. Замена двигателя на поле из иномарок, и он не уступит даже современным внедорожникам! В конце концов, смешно видеть, когда старый, советский, избитый автомобиль опережает современный иностранный автомобиль.

autoruservis.ru

Нива Шевроле Дизель отлично справляется с бездорожьем

Когда в 2009 году стало известно, что в продажу должна поступить партия Шевроле Нива дизель, среди отечественных автолюбителей наблюдался некий оптимизм по этому поводу, ведь для внедорожника дизельный двигатель более уместен, нежели чем бензиновый. Но вот прошло довольно много времени, а широкого распространения данная модель почему-то не получила. Попытаемся разобраться в причинах этого.

Сразу отметим, что автором данного проекта был не GM-АвтоВАЗ, а фирма «Темa Плюс», расположенная в Тольятти и специализирующаяся на тюнинге Нивы. GM-АвтоВАЗ только разрешил выпустить этот автомобиль под знаком своего бренда, да и то с трудом. И как оказалось, зря.

В фирме «Темa Плюс» и кроется одна из причин непопулярности новой дизельной Нивы Шевроле, так как большое количество автомобилистов далеко не восторженно отзывается о продукции данной компании.

Давайте все же рассмотрим технические характеристики этой машины. По сути, она отличается от обычной бензиновой Chevrolet Niva только лишь новым дизельным двигателем. Вот технические характеристики Нивы Шевроле Дизель:

  • объем составляет 1.9 литра;
  • мощность двигателя с турбонаддувом 120 л. с. без него — 100 лошадиных сил;
  • максимальный крутящий момент составляет 195 Нм и достигается при 2600 оборотах в минуту.

Нива Шевроле Дизель является полноприводной, имеется возможность отключения задней оси. Передние ступицы не регулируются. Вместо крестовин карданная передача оборудована ШРУСами. Японцы из компании «Айсин» любезно предоставили коробку передач для дизельной Нивы. Гидроусилитель руля можно отнести в плюсы функционала, как и встроенный кондиционер.

Но все же, многие владельцы Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) недовольны автомобилем. Некоторые из них говорят, что звук работающего двигателя создает впечатления, будто вы находитесь за рулем комбайна или трактора. Производители парируют тем, что на самом деле дизельный двигатель ничуть не громче бензинового, а подобное ощущение складывается из-за того, что частота колебаний нового мотора и человеческого голоса практически одинакова. Из-за этого звук его работы и воспринимается «ярче».

Коробка передач также не пришлась по нраву нашему человеку, ибо имеет довольно короткий ход. Также многих печалит необходимость каждый раз при включении зажигания ждать около пяти секунд, пока не выключится лампочка Check engine, и только после этого заводить двигатель. Во время этой паузы свою работу начинают свечи накаливания.

Но наиболее существенны недостатком, определенно, является цена машины. За новенькую Chevrolet Niva (DIESEL-TURBO) придется выложить 597 тысяч рублей.

Ведь если посчитать, то стоит вложить еще немного денег, и можно купить иностранный внедорожник, который совершенно точно будет превосходить Ниву по качеству, характеристикам и функционалу. Да и за 600 тысяч можно купить б/у внедорожник в приемлемом состоянии.

Устанавливаем дизельный двигатель на Ниву Шевроле сами

Идея установки дизельного двигателя на Ниву Шевроле не была новшеством к моменту выхода описываемой в статье модели. Ведь этот тип двигателя действительно имеет ряд преимуществ, а именно:

  • расход топлива на 100 км составляет 7.5 литра;
  • у бензинового мотора данный показатель находится в районе 12 литров;
  • повышенная тяга на маленьких оборотах обеспечивает внедорожнику более высокую проходимость.

Вполне естественно, что замена бензинового двигателя на дизельный обойдется не дешево. Кроме самой замены необходимо поставить новую трансмиссию и все тщательно подогнать. А цены примерно такие:

  • установка нового движка и замена коробки передач обойдется в 280 тысяч рублей;
  • только замена мотора встанет в 110-150 тысяч.

Поэтому вопрос о необходимости таких изменений остается открытым. А если вы все-таки решили, что вам это нужно, то разумнее выбрать двигатель от одного из следующих производителей:

  • Тойота;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Пежо;
  • Умельцы ставят на свои машины самые различные движки, в том числе и от Фольксвагенов, выпущенных до 2005 года.

А вот как ездят по бездорожью дизельные Шнивы:

cross-vnedo.com

Тюнинг двигателя Шевроле Нива, какой двигатель у Шевроле Нива

Нива Шевроле — компактный пятидверный внедорожник российского производства с постоянным полным приводом. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2002 году.

Производится совместно с концерном General Motors. Этот легендарный автомобиль покорил сердца многих любителей транспортных средств повышенной проходимости. В 2009 и 2015 годах, машина получила целый ряд внешних и технических изменений.

В ограниченной серии

Помимо основных версий, Шевроле Нива выпускалась ограниченной версией с двигателем Opel и механической трансмиссией Suzuki Grand Vitara. Двигатель имел объем в 1,8 литра и был достаточно мощным для автомобиля с небольшим весом.

Существует доработанная версия машины Chevrolet Niva Trophy. Оснащенный лебедкой, дифференциалом с самостоятельной блокировкой, шнорхелем. Все эти дополнительные механизмы придавали автомобилю дополнительные внедорожные характеристики.

Технические данные

Автомобиль оснащается силовым агрегатом с объемом 1,7 литра и имеет мощность в 80 лошадиных сил. Соответствует четвертому экологическому классу, и может использоваться во многих странах мира.

Абсолютно все эти моторы проходят заводские испытания. Такая силовая установка способна разогнать Шевроле Ниву до 140 километров в час.

Учитывая то, что машина является внедорожником, расход топлива достаточно низок:

  • Городской цикл — 14 литров;
  • Загородный цикл — 8,8 литра;
  • Смешанный цикл — 10,8 литра.

Двигатель очень хорошо адаптирован под бензин с октановым числом 92. Навесное оборудование установлено непосредственно на силовом агрегате и приводится в действие с помощью ременной передачи.

Мощности двигателя вполне хватает для езды по бездорожью и в городе.

Разумеется, транспортное средство не рассчитано на проведение раллийных и городских гонок. Интенсивный режим эксплуатации негативно сказывается на двигателе и раздаточной коробке.

На фото-шевроле нива с новым двигателем от опель:

Показатели нового двигателя

Шевроле нива с двигателем опель сильно отличаются своими характеристиками и качеством езды на таком автомобиле. Этот силовой агрегат имеет обозначение Z18XE серии FAM-1. Объем мотора составляет 1,8 литра и может похвастаться мощностью в 125 лошадиных сил.

Разгоняет такой силовой агрегат Шевроле Ниву до ста километров в час за 12 секунд, а это уже достойный показатель для современных автомобилей с типом кузова «седан».

Максимальная скорость такой Нивы составит около 170 км/час. Изначально, эта силовая установка проектировалась для немецкого автомобиля Opel Astra. Этот мотор для Шевроле нивы имел малую длину, но был очень широким. Из-за этого постоянно возникали сложности с компоновкой силового агрегата в подкапотном пространстве автомобиля. Проектировщики и инженеры компании были вынуждены многое переделать в моторном отсеке транспортного средства. Детали кузова тщательно замерялись и подгонялись под новую силовую установку.

Был переделан поддон картера из-за плохой стыковки двигателя к редуктору. Переносились точки крепления силового агрегата, ведь их расположение было не симметричным. Изменена и система смазки двигателя. Увеличен смазочный колодец для того, чтобы не возникало масляного голодания мотора из-за больших кренов автомобиля.

Для тех кто любит, что-то постоянно усовершенствовать в своём автомобиле, стоит обратить внимание на чехол на запаску Нива Шевроле.

На видео- нива с опелевским двигателем:

Многим почитателям автомобиля Шевроле Нива не хватало мощности мотора, и они осуществляли глубокий тюнинг силового агрегата.

Доработка мотора включала в себя:

  • установку турбины,
  • расточку цилиндров двигателя,
  • увеличение впускных каналов головки блока цилиндров двигателя.

Возможно вам так же будет интересно узнать о том, какие отзывы о проведённом чип тюнинге существуют. Для этого стоит перейти по ссылке.

На видео- тюнинг двигателя шевроле нива:

Более подробно про чип — тюнинг силового агрегата.

Такую доработку мотора возможно выполнить своими силами, но для этого требуются определенные специальные инструменты и программное обеспечение к персональному компьютеру.

В тюнинг—ателье подобная процедура может стоить от 3 до 10 тысяч рублей. Цена зависит от того, что конкретно хочет заказчик и состояние силового агрегата.

Например, двигатели с наличием турбированного наддува поддаются более глубокой настройке, так как помимо тюнинга прошивки двигателя, осуществляется более точная настройка турбины. Здесь главная задача — учесть нагрузки на кривошипно-шатунный механизм силового агрегата. В том случае, если мотор атмосферный, то осуществляется установка специальной электрической микросхемы (чипа) и настраиваются многие параметры двигателя: температура включения вентилятора охлаждения жидкости, подача топливовоздушной смеси, количество подаваемого в дроссельный узел кислорода и градус открытия дроссельной заслонки двигателя. Микросхема полностью изменяет режим работы двигателя. Прирост мощности может достигать до 35 процентов от первичной.

Увеличение и уменьшение мощности

  • Для прошивки электронного блока управления двигателя внутреннего сгорания нужно демонтировать устройство с автомобиля.
  • Затем, с помощью специального жгута проводов, имеющим переходник для Шевроле Нивы, подключается персональный компьютер. На ПК должно быть заранее установлено соответствующее программное обеспечение под Шевроле Ниву.

Использование какой-либо другой программы недопустимо, так как это грозит выходом из строя силового агрегата в целом.

  • После вышеописанной работы, специалист сервисного центра по чиповке автомобилей устанавливает в электронный блок управления нужное программное обеспечение.
  • По окончании работ, снятый блок управления крепится на штатное место в подкапотном пространстве.

Существует тюнинг как для повышения, так и понижения мощностных характеристик двигателя. 

Снижают мощность, в первую очередь люди, передвигающиеся на автомобиле на дальние расстояния. Снижение мощности двигателя внутреннего сгорания автомобиля Шевроле Нива способствует значительной экономии топлива.

Для тех кто хочет понимать, как осуществить тюнинг салона Шевроле Нива и что можно сделать своими силами, стоит прочесть информацию из данной статьи.

Как сделать в своём автомобиле тюнинг для бездорожья, поможет понять информация с подробным описанием из данной статьи.

А вот что собой представляет резина для внедорожников 4х4 Нива, очень подробно рассказывается здесь.

Учитывая тот факт, что Шевроле Нива — автомобиль достаточно прожорливый, то такая процедура значительно экономит денежные средства водителя. Чтобы добиться такого результата, необходимо записать в электронный блок управления двигателем соответствующего программного обеспечения.

new2tuning.ru


Смотрите также