Какой поставить карбюратор на газель двигатель 402


Карбюратор на газель 402 двигатель выбор

Карбюратор на газель 402 двигатель – какой выбрать и установить, старый К-151 или ДААЗ-4178? Что будет с разгоном и расходом топлива, как это повлияет на ресурс мотора?

 

 

 

Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Вторая особенно актуальна для тех, кто решил что куплю газель бортовую б у и буду на ней ездить и не знать проблем. На подержанных машинах карбюратор просто уже изношен, засорен, пружинки у него убитые, привод газа постоянно ломается – вот и хочется его поменять.

 

Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать.

 

Штатный карбюратор для Газели К-151 как раз рассчитан на двигатель 402 и 406, он лучше всего питает эти моторы. Поэтому с ним и получается гораздо удобнее ездить в городских условиях, да и по пересеченной местности и плохим дорогам. Он хорошо тянет на низах. По сути, ведь и раньше пытались ставить карбюраторы от ВАЗ на Газель, ничего хорошего из этого не получалось.

 

Если хочется экономии – купите инжекторную Газель, либо перейдите на газ. А мучиться с карбюратором занятие неблагодарное, это все равно что дополнительный насос на печку Газель пытаться приспособить в рефрижератор.

 

Так что если у вас стал глючить штатный К-151, замените его новым и не мучайтесь. Либо отдайте в ремонт хорошему карбюраторщику, хотя таких специалистов в последнее время очень мало.

Теги:
Как отремонтировать карбюратор с двухтактным двигателем: eReplacementParts.com

Эта статья проведет вас шаг за шагом через процесс ремонта карбюратора с 2 циклами.

Зная симптомы сломанного или поврежденного карбюратора, вы сможете извлечь максимальную пользу из любого моторизованного оборудования. Поэтому, когда приходит время действительно отремонтировать карбюратор, вам может понадобиться немного направления. Мы рады сообщить вам, что выполнили этот пошаговый ремонт для вас, и у нас есть фотографии, чтобы доказать это.Если вам нужна помощь в ремонте карбюратора с 2-тактным двигателем, эта статья поможет вам в этом.

Магазин для ремонтных комплектов карбюратора здесь! Подготовка карбюратора к ремонту

1. Снимите карбюратор с двигателя .

Если вы не уверены, как это сделать, найдите свой номер модели в Центре ремонта для получения конкретных инструкций.

2.Очистить снаружи карбюратор

Обрызгайте наружную поверхность карбюратора очистителем карбюратора, чтобы он был максимально чистым в процессе ремонта.

3. Выложите каждый кусок карбюратора, когда разбираете его.

Это помогает запомнить порядок деталей для повторной сборки.

[Вернуться к началу]
Разборка карбюратора

1.Снимите крышку дозирующей диафрагмы

С помощью отвертки выверните четыре винта на крышке мембраны и аккуратно отложите крышку в сторону.

2. Снимите дозирующую мембрану и прокладку .

Снимите диафрагму и прокладку мембраны с карбюратора пальцами.

3. Снимите дозирующий рычаг, иглу и пружину .

Используйте отвертку, чтобы аккуратно удалить винт, удерживая палец над узлом, чтобы он не вылетел.

4. Снимите дозирующую базу

Это просто отделит от остального карбюратора.

5. Вытяните впускной экран

С помощью небольшого кирки вытащите впускной экран из дозирующего основания.

6. Снимите мембрану насоса и прокладку

Пальцами снимите мембрану насоса и прокладку мембраны насоса с карбюратора.

7. Извлеките форсунку и уплотнительное кольцо .

С помощью кирки вытащите струю и уплотнительное кольцо из карбюратора.

8. Снимите корпус дроссельной заслонки

Сначала отверните винт холостого хода примерно на полпути с помощью отвертки - это даст вам доступ к другому винту под корпусом дроссельной заслонки.

Затем выверните винт под корпусом дроссельной заслонки и отложите их в сторону.

[Вернуться к началу]
Очистка карбюратора

Использование очистителя карбюратора:

1. Распылить все отверстия и каналы карбюратора .

2. Распылить эмульсионную трубку, основную струю и чашу

3.Сухой колодец

Использование ультразвукового очистителя:

1. Включите ультразвуковой очиститель на

2. Бросьте куски, которые вы хотите очистить, в воду

3. Установите количество времени

4. Запустите 2-3 цикла в этом очистителе

5.Использовать компрессорный воздух для сушки карбюратора и деталей

[Вернуться к началу]
Сборка карбюратора

1. Подсоедините корпус дроссельной заслонки к карбюратору .

Сначала вставьте корпус дросселя в карбюратор.

Затем закрепите его двумя винтами, которые были удалены ранее.

Как настроить карбюратор на мотоцикле

от Don Davis

Фото автора Jerome Dancette от Fotolia.com

Мотоциклетные карбюраторы забирают воздух и смешивают его с топливом. Многочисленные факторы могут выбить карбюратор мотоцикла из строя. Как правило, карбюраторы мотоциклов расстроены вибрацией. Такие производители, как Mikuni, Keihin и S & S, продают оригинальное оборудование и вторичные карбюраторы для многочисленных мотоциклов. Детали различаются, но принципы настройки одинаковы для всех этих устройств.Вот, в частности, как настроить карбюратор, который Harley-Davidson использует с 1989 года.

Шаг 1

Снимите крышку воздушного фильтра с помощью универсального гаечного ключа. Ослабьте воздухоочиститель с помощью гаечного ключа Torx.

Шаг 2

Отсоедините две дыхательные трубки от верхней части воздушного фильтра руками. Снимите воздухоочиститель. Снимите подложку воздушного фильтра с помощью торцевого ключа.

Шаг 3

Установите мотоцикл в нейтральное положение. Запустите мотоцикл и дайте ему поработать, пока двигатель не нагреется.Оставьте двигатель включенным во время следующих процедур.

Шаг 4

Распылить короткие порции аэрозольного очистителя карбюратора в трубку Вентури (с открытым ртом) карбюратора. Дайте двигателю запнуться и восстановитесь. Тогда повторите.

Шаг 5

Поворачивайте винт регулировки скорости холостого хода рядом с дроссельным кулачком отверткой с плоской головкой до тех пор, пока двигатель не начнет работать на холостом ходу, не спотыкаясь при минимально возможных оборотах двигателя в минуту. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы уменьшить скорость холостого хода, и против часовой стрелки, чтобы увеличить скорость холостого хода.

Шаг 6

Поверните винт низкой скорости топливно-воздушной смеси в нижней части карбюратора на 1/8 по часовой стрелке. Подождите пять секунд для стабилизации холостого хода.

Шаг 7

Продолжайте поворачивать тихоходный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз с пятисекундной паузой между оборотами, пока двигатель не заглохнет и не уменьшит обороты в минуту. Когда двигатель заглохнет, поверните тихоходный винт против часовой стрелки на 1/8 оборота.

Шаг 8

Подождите пять секунд, затем откройте газ.Двигатель должен работать на холостом ходу и реагировать без спотыкания при открытии дроссельной заслонки.

Шаг 9

Повторите регулировку винта регулятора холостого хода и низкоскоростного винта топливовоздушной смеси, пока двигатель не будет работать на холостом ходу на низкой скорости и не откликается при открытии дроссельной заслонки.

Выключите мотоцикл. Установите на место опорную пластину воздушного фильтра, воздушный фильтр, вентиляционные трубки и крышку воздушного фильтра.

Совет
  • Перчатки механика защитят ваши руки от ожогов.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Ключи и ключи с внутренним шестигранником
  • Ключи или ключи Torx
  • Ключ торцевой и стандартные головки
  • Очиститель аэрозольного карбюратора
  • Маленькая отвертка с плоской головкой
  • Перчатки механика (опция)
Еще статьи
.

Как отрегулировать карбюратор Toro

Газонокосилка Toro, модели тракторов и снегоуборщиков все используют четырехтактные двигатели Briggs & Stratton в качестве стандартного оборудования. Карбюраторы на этих машинах были отрегулированы на заводе-изготовителе, но время от времени необходимо выполнять регулировку в зависимости от рабочей среды и количества часов, прошедших с момента последней настройки. Регулировка карбюратора Toro (Briggs & Stratton) - это простая процедура, которую большинство домовладельцев могут освоить, выполнив несколько простых шагов.

Как отрегулировать карбюратор Toro

Изображение предоставлено: Ivanko_Brnjakovic / iStock / GettyImages

Подготовьте косилку и ознакомьтесь с ее регулировочными винтами

Для начала поставьте газонокосилку на ровную и ровную поверхность и убедитесь, что в баке достаточно бензина. Запустите двигатель и дайте ему прогреться не менее пяти минут.

Найдите три основных регулировочных винта двигателя Briggs & Stratton: регулировочный винт (снизу карбюратора обращен вертикально), винт для смеси холостого хода (посередине карбюратора обращен горизонтально) и винт скорости вращения холостого хода (около верхней части). карбюратора, обращенного горизонтально).

Отрегулируйте винты с выключенным двигателем

Заглушите двигатель. Закройте регулировочный винт (на нижней части карбюратора, обращенного вертикально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт регулировки мощности, повернув его пальцами против часовой стрелки на один полный оборот (360 градусов). Закройте винт холостого хода смеси (посередине карбюратора, обращенного горизонтально), осторожно поворачивая его пальцами по часовой стрелке, пока не почувствуете некоторое сопротивление при посадке.

Откройте винт холостого хода на 1 1/2 оборота (540 градусов), осторожно повернув его пальцами против часовой стрелки.

Отрегулируйте винты при включенном двигателе

Запустите двигатель снова (он должен быть теплым). Подождите одну минуту, затем поверните дроссельную заслонку в быстрое (или полное) положение. Поворачивайте регулировочный винт по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно (смесь слишком бедная).

Затем вращайте этот же винт регулировки мощности против часовой стрелки на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните регулировочный винт по часовой стрелке до средней точки между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Уменьшить дроссель до нормальной скорости холостого хода. Поверните винт холостого хода по часовой стрелке, пока двигатель не начнет быстро работать.

Вращайте винт холостого хода по часовой стрелке на 1/8 оборота за раз, пока двигатель не начнет примерно работать (смесь слишком бедная). Затем вращайте один и тот же винт смеси холостого хода против часовой стрелки на 1/8 оборота за один раз, пока двигатель не начнет работать примерно снова (слишком богатая смесь).Затем снова поверните винт холостого хода по часовой стрелке до середины между слишком бедными и слишком богатыми положениями винтов, чтобы двигатель снова работал плавно.

Наконец, вращайте винт холостого хода, пока двигатель не начнет нормально работать.

Обратите внимание, что фактические настройки винта регулировки мощности и винта смеси холостого хода зависят от многих переменных, поэтому для правильной настройки карбюратора может потребоваться несколько попыток.

,

Смотрите также