Камаз лошадиные силы


Двигатель КамАЗ-740, описание и характеристики

Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.

Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.

Технические характеристики

Тип дизельный с турбонаддувом
Расположение и число цилиндров V-8
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. от 210 для первых модификаций до 440 для последних
Крутящий момент, Нм от 667 для первых модификаций до 2060 для последних
Экологические нормы от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних
Рабочий объем, л 10,85 / 11,76
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16.0 / 16.8 / 17.0
Масса, кг 835
Материал блока цилиндров чугун


Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.

У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.

Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.

Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.

Модификации КамАЗ-740

  1. КамАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
  2. КамАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271.
  3. КамАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
  4. КамАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Мотор не имеет интеркулера.
  5. КамАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
  6. КамАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
  7. КамАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
  8. КамАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
  9. КамАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
  10. КамАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
  11. КамАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин.
  12. КамАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин.
  13. КамАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
  14. КамАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
  15. КамАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
  16. КамАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин.
  17. КамАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
  18. КамАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
  19. КамАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
  20. КамАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
  21. КамАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
  22. КамАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС выдает 360 л.с.
  23. КамАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
  24. КамАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с.
  25. КамАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
  26. КамАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
  27. КамАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с.
  28. КамАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель.
  29. КамАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4.
  30. КамАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
  31. КамАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
  32. КамАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с.
  33. КамАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
  34. КамАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
  35. КамАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
  36. КамАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
  37. КамАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
  38. КамАЗ-7409 — газодизельный мотор для КамАЗ-5320.

Основные неисправности двигателя КамАЗ-740

Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.

Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.

Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

КАМАЗ-4326 4X4 GVW 12300 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, тягачи и раздетые шасси

Силовой агрегат Для управления двухосным внедорожником было решено установить турбодизель КАМАЗ 740.11240 V-образный 4-х тактный 8-цилиндровый силовой агрегат. что полностью соответствует всем экологическим нормам ЕВРО-2. Двигатель имеет промежуточную функцию охлаждения для наддувочного воздуха. Модель можно отнести к верхним образцам клапанов с жидкостным охлаждением. В результате он может производить около 240 лошадей, а его объем составляет 10.8 литров. Это позволяет ему не только иметь хорошую проходимость, но и развивать скорость до 100 км / ч на ровной местности. Он не так требователен к качеству дизельного топлива, из-за того, что нет электронного управления топливным насосом. Это также возможно с помощью механической подачи топлива. Предусмотрена система, которая облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Такой мощный дизельный двигатель потребляет около 30 литров на 100 км. И это много, учитывая тот факт, что при его весе 11.5 тонн, автомобиль может поднять только дополнительные 3,5 тонны груза. Например, зарубежные варианты «кушают» в полтора-два раза меньше топлива. Топливные баки рассчитаны на 295 литров. При необходимости их можно удвоить.

Расход топлива Камаз 4326 Камаз 4326 оснащен 2 топливными баками. Бортовая версия оснащена двумя баками на 210 л, на шасси - двумя баками разных объемов (210 и 210 л, 170 и 125 л, 170 и 210 л). Средний расход топлива у грузовика составляет 25 л / 100 км, пробег - 1180 км.Трансмиссия Также благодаря своей трансмиссии КАМАЗ является универсальным автомобилем. Он имеет двухскоростную механическую раздаточную коробку, а также блокируемый межосевой дифференциал и пневматическое управление. Механическая коробка передач представлена ​​10 скоростями, где есть пульт дистанционного управления. Коробка имеет двухдисковую сухую гидравлическую фрикционную муфту. Тормозная система Имеет пневматический привод, который работает вместе с барабанными механизмами. Диаметр барабанов составляет 400 мм.

Подвеска

имеет колесную форму 4x4, в которой спереди и сзади есть пружинная подвеска.Большие колеса с дистанционной регулировкой уровня давления в шинах позволят вам чувствовать себя комфортно даже на дороге. КамАЗ 4326 позиционируется как многоцелевой автомобиль. Грузовик оборудован двухскоростной механической раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением. Главная коробка передач имеет 10 передач с дистанционным механическим управлением. Коробка передач оснащена двухдисковой сухой фрикционной муфтой с гидравлическим приводом. Несмотря на военную специальность, модель активно используется в мирных целях.Металлическая грузовая платформа автомобиля имеет заднюю дверь, боковые петли, тент и раму. Складные скамейки устанавливаются специально для перевозки людей на платформу. Жесткая нога сзади облегчает посадку. Камаз 4326 оснащен традиционной 3-местной кабельной кабиной с гидравлическим подъемником. В отличие от типичных гражданских опций, кабина этой модели выглядит аскетично. Сиденье водителя имеет множество регулировок, но лишено пневматической подвески. Создатели КАМАЗа 4326 практически не задумывались о пассажирах, прикрутив стулья к полу кабины.Подножка и поручни позволяют легко залезть в кабину, несмотря на ее высокое расположение. Сама кабина расположена над двигателем.

Одним из остатков, которые модель получила от своих предшественников, был выключатель моторного тормоза. Мы уже давно говорим о замене его электрическим приводом с функцией переключения на панели или замедлителя. Однако Камаз 4326 все же выпускается в старой версии. В то же время все зарубежные и отечественные бренды уже отказались от этой кнопки.Другим «анахронизмом» был бачок омывателя лобового стекла, расположенный в кабине. Разработчики не посмели вывести элемент за его пределы. Следует отметить, что эти решения не оказывают существенного влияния на работу автомобиля, а следовательно, практически не влияют на его популярность. Владельцы автомобиля КАМАЗ 4326 говорят, в основном, положительно. На дороге она ведет себя очень хорошо. Тем не менее, есть много вопросов для дизайнеров. Помимо вышеуказанных проблем, необходимо упомянуть устаревшую приборную панель, неудобное расположение педали акселератора и несовершенную систему управления рулем.Все версии КАМАЗа 4326 оснащены межколесной и межколесной блокировкой и межколесной блокировкой дифференциала. Модель считается одной из самых неприхотливых в обслуживании. Простота по сравнению с конкурентами делает его таким популярным.

Кабина

Кабина Kama truck 4326 имеет традиционную трехместную кабельную кабину с гидравлическим подъемом. Если вы возьмете чисто гражданский вариант автомобиля, кабина 4326 выглядит немного аскетично. Сиденье водителя имеет множество настроек, но вы не можете найти на нем пневматическую подвеску, чего не хватает.Создатели, вероятно, не думали об обеспечении комфорта для пассажиров, поскольку они привинчивали сиденья к полу кабины. Подножка вместе с поручнями дают возможность без особых усилий залезть в кабину, несмотря на то, что она расположена довольно высоко. Одним из недостатков, которые машина приобрела от предыдущего поколения, был выключатель моторного тормоза. Уже несколько лет мы заменили его электрическим приводом с возможностью включения панели или установки замедлителя.Но модель все еще производится в старой версии. Хотя все иностранные и даже российские бренды уже отреклись от такого ключа. Интересно, что бак омывателя лобового стекла был установлен в кабине. Разработчики не хотели монтировать деталь во внешней части грузовика. Когда вы открываете дверь, становится возможным осмотреть почти всю кабину, которая находится на уровне человеческого глаза. На полу вы можете увидеть вспомогательный ключ педального выключателя моторного тормоза. Люк на крыше и спальное место на передних сиденьях.

Достоинства машины Мощный внешний вид; Хороший крестик; Высокий дорожный просвет; Система полного привода; Возможность удаленного изменения давления в шинах; Машина не такая тяжелая в ремонте и обслуживании; Легко найти необходимые запчасти и запчасти; Способен работать при различных температурных условиях; Относительно невысокая стоимость автомобиля; Есть много разных модификаций этого автомобиля; Есть причал; Не боятся бродов, глубина которых может достигать 1,5 метра; Вы можете установить лебедку в качестве отдельной опции.

,
КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 кг | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ 6520 6X4 GVW 33100 KG

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Масса в снаряженном состоянии, кг

12950

Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг

Масса задней части

5230

нагрузка на тележку, кг

7720

Полная масса транспортного средства, кг

33100

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

7500

полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

25600

Марка / Модель

КамАЗ-740.63-400

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

310 (400)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1255 (128) / 1300-1500

Расположение и число цилиндров

V-образная, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Система жидкостей, закрытая, принудительная

Температура, температура

-50С + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

МЕХАНИЗМ

Управление

Механическая, дистанционная

Главная передача

5 / 5,55 / 6,33 / 6,88

КОРПУС ПЕРЕДАЧИ

Низкие передачи / высокие передачи

1,536 / 0,890

Управление

Электропневматическое

ПОДВЕСКА

Передняя

Весенний отпуск, 12 листьев 9000 90 002 Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задние

Пружина, 13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

Размер шин

12.00 R20 (320 R508)

ПЛАТФОРМА ДЛЯ САМОСВАЛА

Грузоподъемность платформы, м3

12/16

Угол подъема платформы, класс

50

Время подъема / опускания платформы, сек

Направление сброса

ELECTRICS

Аккумуляторы, В / Ач

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однопластинная

Привод

Гидравлическая с пневматическим усилителем

Тип

FIN000

FIN000

FIN000 Двойной с центральным коническим редуктором и планетарными колесными передачами

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Всего тормозных накладок площадь, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

25

Наружный радиус поворота, м

9,3

Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч

36,5 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливное расстояние

1200 км

в топливных баках вместимостью

350 литров

,
КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг | Камаз | Купить Грузовые, Грузовые Фургоны, Вагоны, Тракторные Грузовики и Газовые Шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-65201 8X4 GVW 41000 кг

ВЕС И ГРУЗОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Масса в снаряженном состоянии, кг

15425

Масса в снаряженном состоянии, нагрузка на переднюю ось, кг

74000

7475 нагрузка на заднюю тележку, кг

7950

Полная масса транспортного средства, кг

41000

Полная масса транспортного средства, нагрузка на переднюю ось, кг

15000

полная масса транспортного средства, нагрузка задней тележки, кг

26000

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.50-360

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

265 (360)

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при вращении коленчатого вала, об / мин

1472 (150) / 1400

Расположение и номер цилиндров

V-образной формы, 8

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

СИСТЕМА ТОПЛИВА

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Жидкостная система, закрытая, принудительная

Температурный диапазон + 50С

Материал радиатора

Купер-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, поверхность охлаждения 33,6 см2

GEARBOX

Управление

Механическая, дистанционная

Главный редуктор

5,11; 5,55; 6,33; 6,88

ПОДВЕСКА

Передняя часть

Рессорная пружина, 12 листов

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя часть

Рессорная пружина, 13 листов, сбалансированная

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Тип колеса

, Пневматический, с трубкой, радиальный

DUMP TRUCK PLATFORM

Угол подъема платформы, уклоны

55

Время подъема / опускания платформы, сек

35/40

направление сброса

аккумуляторы

назад

аккумуляторная батарея ELECTRECT , V / Ah

2x12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, одноплоскостная

Привод

Гидравлический с пневматическим усилителем

FINAL DRIVE

Тип

Тип с двухсторонним центральным приводом Тип

и планетарные зубчатые колеса

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

Вт без спального места

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

14

Наружный радиус поворота, м

10,5

Средний расход топлива расход - на дороге со скоростью 60 км / ч

45 л / 100 км

Средний расход топлива - на дороге со скоростью 80 км / ч

Макс. Топливное расстояние

1000 км

в топливных баках вместимостью

400 литров

,

Смотрите также