Капот аллигатор на ваз 2106


Установка капота типа "Аллигатор" на Ваз 2106 — Лада 2106, 1.3 л., 1982 года на DRIVE2

И так начало дела было так. www.drive2.ru/c/2043968/ поиск кто бы мне помог осуществить этот задум… так как сам могу только резать, сварки нет, да и в момент монтажа понятно стало что одному тяжко было бы очень!

И так. Отозвался мне (помочь) установить капот отличный человек и мастер сварки и болгарки pahazla он себе тоже делал на петлях от Audi 80.

Мною были куплены петли от Audi 100 и 2 комплекта замков от Ваз 2108,09 и тд.И процес начался:Первый день приехал к Паше в 11 утра… сняли капот, пооткручивали всё… начали мерить, варить. и до конца первого выходного капот уже стоял открывался закрывался… так как было уже 18 вечера то установку замков решили перенести на второй день…

Второй день начался с 15.00 так как шёл дождь, я пришёл и начали делать замки… врезали трубы порезали/поварили и ОП уже и замки открываются и закрываются… но так уже было 18.30 то было решено что предохранительный крючок перенесём ещё на третий день…

Третий день ещё не настал…в нём будет установка предохранительного крючка а так же установка камер видеонаблюдения в виду благодарности за проделанную работу!

Продолжаем… сделано было давно но вот только руки дошли выложить! и пробег уже с ним около 900 км.

Цена вопроса: 225 грн

www.drive2.ru

Как установить капот Аллигатор на автомобиль ВАЗ 2106?

Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106.

ВАЗ 2106

Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее.

Что понадобиться для установки?

Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие:

  • Петли для капота от Audi;
  • 10 болтов М8;
  • Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм;
  • Замки.

Описание процесса установки

Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий.

Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы.

Капот аллигатор ВАЗ 2106

Как установить замки?

В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки.

Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину.

Работа системы

Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.

Вам понравилась статья? Она была полезной?

Похожие статьи:

autodont.ru

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам ) — Лада 2106, 3.0 л., 1979 года на DRIVE2

Капот аллигатор ( по многочисленным просьбам )Значит, решил поменять открывание капотаДля большего доступа к движкуПоехал на разборку нашел петли Audi 100 (Рис. 1)Установка:Потребовалось 10 болтов М8

Замки ( пружинки и сами личинки 2108)( Рис. 2)

Два кусочка уголка 50Х30 толщена 1.5 ммВ них делаем три отверстия под болты на которые будут крепится петли ( у меня 2 отверстия потому как петлю пришлось подрезать из за стакана )Болты с той стороны прихватываем сваркой ( чтоб не прокручивались )Уголки крепим к кузову на прихваты симметрично ( почему на прихваты ?* потому что ни раз прейдется их сдвинуть .После этого накидываем капот и размечаем отверстие на капотеМеста крепежа петель придется усилить каким-то металлом, потому что капот в тех местах жидкий

Ну я делал это с такого же уголка (Рис . 3 – 4)

Замки :тут пришлось поломать голову потому как замка не было да и место там не валомБыл вариант от Мерина но после попытки его врезать я понял что ему там не местоПотом остановился на варианте 2108 , кстати так он установлен на 2108 (Рис . 5)Трос отпирания капота подошел от нивы Шевроле ( он длиннее всех ) в салоне он становится на штатный рычаг открывания капота (Рис. 6 )Белые крепежи тросика это от классического крепежа педали газа, (Рис. 6 )Установка замков:(Рис. 7 – 8)Передней панели под замок 2108 я не нашел, пришлось мудритьВ классической панеле просверлил отверстия 2 шт. чуть больше чем личинка замка 2108 , потом для усиления этого места изготовил две пластинки из метала 1.5 – 2 мм. Приварил их к панеле ( на фотке видно )Снизу панели прорезал не большое окошко чтоб вставить пружинку замкаЗа тем на фотке видно болт на передней панеле он фиксирует пружинку .Ну и что получаем, когда мы в салоне тянем рычажок трос оттягивает пружинки замков на панеле, а личинка замка своей пружинкой отталкивает капот в верх .При закрытии капота личинки уходят в низ отодвигая пружинку и захлопываетсяДа чуть не забыл для регулировки зазоров капота я использовал резинкиБлиже к Лобовому стеклу по углам капота ( там где панель лобового и крыло на углу ) засверлил отверстие 2 шт. ( слева и с права ) и методом подрезания резинок, так я выставлял высоту угловНа передней части капота пришлось купить две резинки капота 2110 они прокручиванием регулируются и ними выставить передокЗазоры шепчутКак бы все по времени 2 месяца заняло (много пришлось мыслитьЧем мог тем помог :)Че не понятно спрашивайте в личке

С уважением Дмитрий

www.drive2.ru

капот аллигатор на ваз 2107 часть 1 — Лада 2107, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

давно хотел сделать капот аллигатор, но так как у меня нет полуавтомата все не решался. всеже желание переборола и решил заворить электродами 2.0. началось всё с выпиливания полки (петли от калины с багажника)

после начал думать из чего сделать само крепление шарнира, подруку попался не большой кусок металла 2 мм. и тут понеслось-мнуть, гнуть, примерять, опять мнуть, примерять, сверлить и т.д. в итоге получилось вот что

для капота пластины сделал из тогоже куска металла предварительно просверлив и приварив болты

осле все зачистил зашпаклевал и покрасил

дальше было придуман ограничитель открывания капота для того чтобуглы не задевали крылья, просматрев несколько вариантов был выбран вот этот

ограничитель

Цена вопроса: 2 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также