Капот из карбона


Карбоновые капоты

  • Марка: Все марки 1 Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Datsun Dodge Eagle Ferrari Ford Geo GMC Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln Lotus Maserati Mazda Mercedes Mercury Mini Mitsubishi New Nissan Oldsmobile Opel Plymouth Pontiac Porsche Saab Saturn Scion Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Universal Volkswagen Volvo
  • Модель: Все модели
  • Год: За все время
  • Сбросить

Карбоновый капот относится к внешнему стайлингу, являясь уже серьезным шагом на пути к по-настоящему красивому автомобилю. Любители карбона ценят его за красивое переплетение карбоновых нитей, легкость и прочность, другими словами, достоинствами карбоновых капотов являются их высокая прочность при маленьком весе и, конечно же, совершенно особенный внешний вид.

Автомобилистов, которые обладают карбоновыми капотами, на каждом углу ждут удивленно-восхищенные взгляды прохожих. С карбоновым капотом Ваш автомобиль приобретет совершенно новый облик, который будет радовать Вас изо дня в день. Карбоновые капоты обладают разными дизайнами: спортивными или элегантными, с жабрами и высоким заборником или стильным спокойным обтекающим корпусом. Карбоновые капоты активно используются в авто спорте: вес карбоновых капотов легче на 20-30 процентов стальных или алюминиевых. Настоящие карбоновые капоты легко отличаемы от капото,в покрытые пленкой “под карбон”.

У нас Вы найдете настоящие карбоновые капоты практически для любых авто : Toyota, Subaru, Evo, Lexus, BMW, Mazda, Honda, Porsche, Mitsubishi Dodge и для многих других марок. Мы придадим Вашей машине индивидуальный «карбоновый» стиль, который выгодно выделит Вас из серой толпы. Карбон – серьезный шаг к настоящему тюнингу и мы готовы помочь Вам его сделать.

О прочности карбоновых капотов Вы можете даже не. Карбоновые капоты фирмы Seibon ! Карбон занимает особое место в тюнинге автомобилей благодаря хорошим характеристикам и привлекательному внешнему виду. Изделия из карбона очень легкие, и в то же время очень прочные. Карбоновые капоты фирмы Seibon - отличный выбор, если Вы хотите облегчить автомобиль и придать ему неповторимый внешний вид и выделить из серой массы автомобилистов. Так же карбоновый капот Seibon поглощает звук двигателя, что снизит общий уровень шума автомобиля.

Капоты фирмы Seibon выполнены из высококачественного карбона, спрессованного специально вакуумной установкой. Фирма Seibon может выпускать капоты в разных цветовых решениях, что подойдет по душе любителям внешнего тюнинга. За свой малый вес и прочностные характеристики карбоновые изделия широко применяются в профессиональном автоспорте.

gt-shop.ru

карбоновый капот — Toyota Carina, 1.5 л., 1990 года на DRIVE2

неполучился :Dпривет всем)вобщем тренировки по изготовлению капота продолжаются.как оказалось сделать хорошо начитавшись интернетов в которых все просто недостаточно)ну как обычно) еть куча всяких разных тонкостей хитростей, да и просто обыкновенных навыков.короче прогресс есть.1й капот как в постах ниже весит 11-12кг.и весь кривой.не делайте так)хочется мне все таки капот из карбона, причем сделанный именно своими руками.вобщем как дело было.я снял матрицу, усилил ее.матрица сказать честно не идеальная, ошибки я понял, дальше будут только идеальные матрицы)так вот, простояв недельку пока я в еле выкроеное свободное время снял слепок с усилителя, вклеил петлю замка, пластины с гайками для крепления на петли, настал день чтобы заложить углеткань в матрицу.капот мой огромный.и кусков побольше я просто не нашел.было очень сложно.ткани просто впритык.по всем граням.и одному все таки тяжко.рук только 2.а плоскость большая.я полчаса плясал вокруг всего этого.кое как растянул на всю плоскость карбон но рисунок конечно сбился.это был ппц.вобщем дальше приклеил усилитель, засохло, вытащил все это дело из матрицы.пришлось немного сломать ее чтобы выцепить капот)и тут фейл( пузырьки не вышли.вся поверхность усыпана полостями с воздухом.такое ставить нельзя.но что порадовало.грани ровные, поверхность в целом ровная глядкая.еслиб не пузырьки, оставалось бы отполировать, обточить края и ставить.но вот так вышло что придется переделывать.кстати вес составил 7кг. предыдущий из стеклопластика 11кг.железный 20 о_О

впринципе можно думаю довести таким методом до 6кг.еще меньше нужен только вакум.с ним думаю и 5 будет.но его попробуем попозже.

www.drive2.ru

Разработать капот из карбона смогут профессионалы

Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей. Он остается дорогостоящим приобретением, но такой элемент кузова обладает непревзойденными особенностями. За счет них ему удается продолжать набирать популярность, оставаясь незаменимым решением.

Зачем нужен карбон?

Традиционный металл постепенно теряет популярность. Карбон – уникальный углеродистый состав, обладающий непревзойденными преимуществами. Раньше он использовался только для замены устаревших сплавов на небольших площадях, а сейчас правильное проектирование позволяет получить сложные элементы кузова.

Карбоновый капот – мечта многих автолюбителей

Капот из прочного карбона понравится каждому водителю. Он категорически отличается от заводского элемента, оставаясь прекрасным дополнением к автомобилю. Только приобрести готовую деталь не получится. Для достижения идеального совпадения и выполнения всех пожеланий придется заказать разработку персонального проекта.

Преимущества карбонового капота

Новый углеродистый состав неслучайно быстро стал популярным. Познакомившись с его преимуществами, можно убедиться в правильности выбора водителей. Какие особенности следует отметить?

  • Прочность;
  • Легкость;
  • Сложность конструкции;
  • Эстетичный дизайн.

Для повреждения материала потребуется серьезное механическое воздействие, с которым не придется столкнуться в пути.

Легкость – еще один плюс, заинтересовавшись автовладельцев. При выполнении тюнинга общий вес машины становится принципиальным вопросом. По этой причине приходится менять даже сплавы, чтобы обеспечить сокращение времени разгона и увеличение максимальной скорости.

Это, конечно, не карбоновый капот, но выглядит красиво

Сложность конструкции подразумевает под собой фантастические разработки проектировщиков. Им удается учесть циркуляцию воздуха для дополнительного охлаждения и правила аэродинамики для обтекаемой формы. Материал позволяет создавать любые элементы, поэтому в этом вопросе отсутствуют сложности.

Эстетичный дизайн больше всего привлекает молодых людей. Абсолютно черная поверхность сложной конструкции превращается в замечательный элемент кузова машины. После чего его уже никогда не захочется заменить.

Поэтапное изготовление капота

Если нужно разработать уникальный капот из карбона, следует обратиться в крупную студию дизайна. Тюнинг автомобиля может занять время, если попробовать выполнить его самостоятельно, но в данном случае придется воспользоваться услугами профессионалов. Как они поэтапно справляются с работами?

  • Сначала осуществляется проектирование с применением компьютерных технологий. Они позволяют заранее подготовить подробную схему, которая точно передает и внешний дизайн, и сложность конструкции.
  • На основании готового проекта происходит программирование фрезерного станка. Это сложный этап, так как в данном случае недопустимы даже незначительные погрешности в расчетах. В ином случае будут нарушены правила аэродинамики или капот не подойдет для указанной модели автомобиля.
  • На готовую основу наносится технологическая оснастка. Она становится основными элементами, которые впоследствии улучшат ходовые характеристики машины.
  • Капот устанавливается на машину.

Видимая простота выполняемых работ – ошибка. Профессиональные проектировщики не просто рисуют картинку, они тщательно продумывают схему до мельчайших подробностей. Это исключает ошибки, а также позволяет работать в направлении улучшения определенных показателей.

Автовладельцы устали от традиционных кузовов. Пусть новейшие модели постепенно меняются, становясь непохожими друг на друга, но все равно хочется увидеть какие-то оригинальные элементы. Одним из таких вариантов становится капот, который раньше перекрашивался, а сейчас для него лучше выбрать карбон, чья красота остается незаменимой.

www.avtokrasim.ru

Как сделать карбоновый капот

Карбоновые детали автомобиля входят в моду благодаря своей красоте, прочности, легкости и устойчивости к коррозии. Основным минусом карбона является, пожалуй, его стоимость. Но часто это не является препятствием для автолюбителей, желающих приобрести или изготовить карбоновый капот для авто.

1

Самый простой способ установить на автомобиле карбоновый капот – это купить готовый, либо заказать индивидуальный капот в соответствующей автомастерской. Дело в том, что изготовление карбоновых деталей дело достаточно трудоемкое, кропотливое и требующее немалых навыков. Поэтому изготовить его в домашних и гаражных условиях достаточно сложно. Кроме того, порой карбоновые детали изготавливаются с применением высоких температур, так что провести аналогичную процедуру с подручными средствами нереально.

2

Если вы все-таки уверены в собственных силах, то можете попробовать изготовить карбоновый капот сами – без применения высоких температур. Для начала вам необходимо сделать матрицу – лучше потренироваться не небольших деталях, чтобы в дальнейшем учесть ошибки, сопутствующие новичкам. Приобретите набор для изготовления матрицы. Низ детали тщательно обработайте пластилином и срежьте его излишки по бокам. Поверхность детали обработайте специальными составами на основе воска и спирта для легкого отделения матрицы от детали. Заливаете деталь и поверхность вокруг нее специальным гелем, смешанным с отвердительным составом. Даете высохнуть. В это время готовите армирующий состав, также смешивая его с отвердителем, и наносите на затвердевшую поверхность геля. Даете на полимеризацию сутки. После того как матрица будет готова, снимаете ее с детали.

3

Когда ваша матрица готова, обработайте ее средствами, облегчающими отделение готового изделия, и можете приступать к клейке самого карбонового капота. Для этого раскроите стеклоткань, аккуратно разложите ее в матрице и с помощью кисти покройте эпоксидной смолой. Нагрейте смолу феном и дайте пропитать ткань. Эту процедуру необходимо повторить 5-6 раз. То есть капот должен состоять минимум из пяти слоев пропитанной эпоксидкой ткани. Оставьте капот до полного высыхания и полимеризации – этот процесс может занять несколько недель.

4

После того как вы убедитесь, что изделие полностью высохло, аккуратно отделите его от матрицы. Все лишние края, лохмотья, застывшую смолу необходимо удалить, сам капот отшлифовать наждачкой. Затем нанести шпаклевку со стекловолокном, дать высохнуть и вновь отшлифовать. Доведите капот до совершенства и покройте обычной шпаклевкой и отшлифуйте в последний раз. Обязательно используйте защитную одежду и перчатки, предохраняющие вашу кожу от попадания на нее стеклянной пыли. По завершению шлифовки можете покрасить капот, а после его полного высыхания установить на автомобиль.

5

Можете воспользоваться более простым способом получения карбонового капота. Это наклеивание одного слоя стеклоткани с дальнейшей обработкой. Конечно, в этом случае вы не получите плюсов карбона в виде легкости, но внешне ваш капот не будет отличаться от целиком карбоновых, а сил вы затратите гораздо меньше. Всю деталь зашкурьте наждачной бумагой самой крупной зернистости. Тщательно перемешайте черную смолу с отвердителем, кистью нанесите смолу на деталь и оставьте на 2-3 часа. Когда смола будет липкой на ощупь, но при этом не оставит следов на пальцах, приступайте к оклеиванию стеклотканью. Края ткани обработайте скотчем – чтобы она не «расползалась». Тщательно проклейте все изгибы детали – сильно не давите, чтобы основной слой не прошел через ткань. Обрежьте излишки и оставьте до высыхания.

6

На следующий день смешайте прозрачную смолу с отвердителем и нанесите кистью на деталь. Если при работе в смоле образовались пузырьки воздуха, нагрейте смолу при помощи фена, таким образом вы их удалите. Чем выше температура воздуха, тем быстрее произойдет полная полимеризация смолы. Через сутки можно обработать деталь шкуркой, чтобы убрать все лишнее и погрешности нанесения смолы. Чтобы избежать эффекта натекания, верхний слой наращивайте постепенно – в течение дня. Нанесите на обработанную деталь прозрачную смолу, через три-четыре часа повторите процедуру, всего необходимо 3-4 нанесения. Дав сутки на полное высыхание, еще несколько раз пройдитесь по детали шкуркой, постепенно переходя к самой меньшей зернистости, затем либо отполируйте деталь, либо покройте ее лаком.

7

Существует масса пленок, имитирующих карбоновое покрытие – их стоимость гораздо ниже карбона, а затраченных сил на обклейку уйдет гораздо меньше. Но это будет исключительно косметический эффект, не такой красивый, как у настоящего карбона, и уж, конечно, не обладающий никакими плюсами настоящего материала. Зато автомастерские предлагают нанесение всевозможных рисунков с помощью пленки на автомобиль, и стоит это гораздо меньше, чем аэрография.

Выбирая, какой карбоновый капот необходим вам, следует понять его предназначение – если вы занимаетесь автоспортом, то вес капота будет определяющим. Если вы хотите уберечь детали от коррозии, то вам может подойти способ оклейки капота стеклотканью. Если же вас интересует лишь внешний вид, то, возможно, вас устроит всего лишь пленка под карбон.

sovetclub.ru


Смотрите также