Карбюратор к 151 схема подключения шлангов 402 двигатель уаз


Карбюратор К-151: устройство, регулировка, схема подключения шлангов

Содержание

  • Конструкция устройства
  • Обслуживание
  • Регулировка холостого хода
  • Регулировка поплавкового механизма
  • Ремонт карбюратора К-151
  • Разбираем механизм
  • Сборка и подключение шлангов
  • Заключение
  • Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение, фото
  • Основные неисправности карбюратора К-151 и тонкости его ремонта
  • Устройство
  • Модификации К-151
  • Основные неисправности
  • Не держит холостые обороты
  • Заливает карбюратор
  • Замерзание карбюратора
  • Модернизация и ремонт карбюраторов К-151
  • Видео: как доработать К-151
  • Как разобрать К-151
  • Сборка узла
  • Схема подключения шлангов к карбюратору к151с двигатель 402
  • Устройство карбюратора К-151
  • Модификации
  • Таблица: параметры карбюраторов серии К-151
  • Основные неисправности и их устранение
  • Двигатель глохнет на холостом ходу
  • Карбюратор заливается бензином
  • Тюнинг
  • Ремонт карбюратора К-151
  • Разборка
  • Видео: разборка К-151
  • Сборка
  • Видео: сборка К-151
  • Подключение шлангов, трубок и проводов
  • Видео: подключение шлангов
  • Карбюраторы К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215, особенности конструкции, схема, различия, тарировочные данные карбюраторов К-151
  • Элементы карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
  • Схема карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
  • Тарировочные данные карбюраторов К-151 для ЗМЗ-402, К-151Д для ЗМЗ-406, К-151Т для УМЗ-4215
  • Карбюраторы К-151 состоят из трех основных частей:
  • Верхней
  • Средней
  • Нижней

% PDF-1.6 % 288 0 объектов > endobj Xref 288 307 0000000016 00000 n 0000007793 00000 n 0000007895 00000 n 0000008405 00000 n 0000008554 00000 n 0000009064 00000 n 0000009639 00000 n 0000009751 00000 n 0000009788 00000 n 0000009902 00000 n 0000010015 00000 n 0000010042 00000 n 0000010623 00000 n 0000010708 00000 n 0000011214 00000 n 0000011782 00000 n 0000012268 00000 n 0000012832 00000 n 0000013995 00000 n 0000014482 00000 n 0000014567 00000 n 0000015076 00000 n 0000015667 00000 n 0000016451 00000 n 0000016929 00000 n 0000017390 00000 n 0000017479 00000 n 0000018048 00000 n 0000018753 00000 n 0000019833 00000 n 0000020266 00000 n 0000020691 00000 n 0000020837 00000 n 0000021262 00000 n 0000021289 00000 n 0000021746 00000 n 0000022171 00000 n 0000022619 00000 n 0000023308 00000 n 0000024385 00000 n 0000027213 00000 n 0000027503 00000 n 0000030678 00000 n 0000030986 00000 n 0000031056 00000 n 0000031137 00000 n 0000035174 00000 n 0000035466 00000 n 0000035908 00000 n 0000038558 00000 n 0000046888 00000 n 0000050956 00000 n 0000051026 00000 n 0000055142 00000 n 0000055223 00000 n 0000059723 00000 n 0000059760 00000 n 0000059873 00000 n 0000059947 00000 n 0000059970 00000 n 0000060048 00000 n 0000060162 00000 n 0000060236 00000 n 0000060624 00000 n 0000060721 00000 n 0000060910 00000 n 0000061285 00000 n 0000061624 00000 n 0000061690 00000 n 0000061807 00000 n 0000141285 00000 n 0000141515 00000 n 0000141822 00000 n 0000142072 00000 n 0000142355 00000 n 0000142621 00000 n 0000142817 00000 n 0000143006 00000 n 0000143236 00000 n 0000143596 00000 n 0000143988 00000 n 0000144159 00000 n 0000144347 00000 n 0000144735 00000 n 0000144832 00000 n 0000145021 00000 n 0000145403 00000 n 0000145500 00000 n 0000145689 00000 n 0000145878 00000 n 0000146067 00000 n 0000146455 00000 n 0000146552 00000 n 0000146741 00000 n 0000147122 00000 n 0000147219 00000 n 0000147408 00000 n 0000147796 00000 n 0000147893 00000 n 0000148082 00000 n 0000148462 00000 n 0000148559 00000 n 0000148747 00000 n 0000149135 00000 n 0000149232 00000 n 0000149420 00000 n 0000149798 00000 n 0000149895 00000 n 0000150084 00000 n 0000150272 00000 n 0000150660 00000 n 0000150757 00000 n 0000150946 00000 n 0000151321 00000 n 0000151418 00000 n 0000151607 00000 n 0000151995 00000 n 0000152092 00000 n 0000152281 00000 n 0000152652 00000 n 0000152749 00000 n 0000152937 00000 n 0000153335 00000 n 0000153432 00000 n 0000153621 00000 n 0000153945 00000 n 0000154042 00000 n 0000154231 00000 n 0000154625 00000 n 0000154722 00000 n 0000154910 00000 n 0000155220 00000 n 0000155317 00000 n 0000155505 00000 n 0000155893 00000 n 0000155990 00000 n 0000156179 00000 n 0000156531 00000 n 0000156628 00000 n 0000156816 00000 n 0000157006 00000 n 0000157394 00000 n 0000157491 00000 n 0000157680 00000 n 0000158021 00000 n 0000158118 00000 n 0000158305 00000 n 0000158709 00000 n 0000158806 00000 n 0000158994 00000 n 0000159323 00000 n 0000159420 00000 n 0000159609 00000 n 0000159997 00000 n 0000160094 00000 n 0000160283 00000 n 0000160634 00000 n 0000160731 00000 n 0000160919 00000 n 0000161308 00000 n 0000161405 00000 n 0000161589 00000 n 0000161851 00000 n 0000161948 00000 n 0000162141 00000 n 0000162529 00000 n 0000162626 00000 n 0000162819 00000 n 0000163167 00000 n 0000163264 00000 n 0000163456 00000 n 0000163645 00000 n 0000164034 00000 n 0000164131 00000 n 0000164315 00000 n 0000164591 00000 n 0000164688 00000 n 0000164880 00000 n 0000165268 00000 n 0000165365 00000 n 0000165558 00000 n 0000165916 00000 n 0000166013 00000 n 0000166206 00000 n 0000166595 00000 n 0000166692 00000 n 0000166876 00000 n 0000167162 00000 n 0000167259 00000 n 0000167451 00000 n 0000167839 00000 n 0000167936 00000 n 0000168129 00000 n 0000168313 00000 n 0000168674 00000 n 0000168771 00000 n 0000168964 00000 n 0000169265 00000 n 0000169362 00000 n 0000169555 00000 n 0000169743 00000 n 0000170131 00000 n 0000170228 00000 n 0000170421 00000 n 0000170784 00000 n 0000170881 00000 n 0000171073 00000 n 0000171266 00000 n 0000171458 00000 n 0000171846 00000 n 0000171943 00000 n 0000172136 00000 n 0000172503 00000 n 0000172600 00000 n 0000172792 00000 n 0000173021 00000 n 0000173409 00000 n 0000173637 00000 n 0000173783 00000 n 0000173972 00000 n 0000174232 00000 n 0000174620 00000 n 0000174881 00000 n 0000175027 00000 n 0000175215 00000 n 0000175486 00000 n 0000175874 00000 n 0000176143 00000 n 0000176289 00000 n 0000176477 00000 n 0000176870 00000 n 0000176967 00000 n 0000177157 00000 n 0000177345 00000 n 0000177733 00000 n 0000177961 00000 n 0000178290 00000 n 0000178678 00000 n 0000178850 00000 n 0000179042 00000 n 0000179273 00000 n 0000179602 00000 n 0000179981 00000 n 0000180322 00000 n 0000180648 00000 n 0000180973 00000 n 0000181365 00000 n 0000181612 00000 n 0000181801 00000 n 0000182189 00000 n 0000182489 00000 n 0000182636 00000 n 0000182827 00000 n 0000183198 00000 n 0000183317 00000 n 0000183507 00000 n 0000183903 00000 n 0000184291 00000 n 0000184679 00000 n 0000184877 00000 n 0000185070 00000 n 0000185217 00000 n 0000185409 00000 n 0000185797 00000 n 0000186164 00000 n 0000186498 00000 n 0000186644 00000 n 0000186823 00000 n 0000187211 00000 n 0000187592 00000 n 0000187988 00000 n 0000188134 00000 n 0000188324 00000 n 0000188712 00000 n 0000189102 00000 n 0000189505 00000 n 0000189651 00000 n 0000189840 00000 n 0000190228 00000 n 0000190630 00000 n 0000190776 00000 n 0000190957 00000 n 0000191146 00000 n 0000191540 00000 n 0000191936 00000 n 0000192082 00000 n 0000192259 00000 n 0000192647 00000 n 0000193023 00000 n 0000193411 00000 n 0000193557 00000 n 0000193740 00000 n 0000194128 00000 n 0000194514 00000 n 0000194902 00000 n 0000195048 00000 n 0000195238 00000 n 0000195626 00000 n 0000196014 00000 n 0000196160 00000 n 0000196339 00000 n 0000196528 00000 n 0000196717 00000 n 0000196792 00000 n 0000197110 00000 n 0000237160 00000 n 0000006436 00000 n прицеп ] / Предыдущая 2198182 >> startxref 0 %% EOF 594 0 объектов > поток h ޔ Lgǟz ן LZZG) Ej1EC * `Xl & LVS @: qAzD 醮 1l! Ӳ [? Ȓ 72> K.} 000

.
Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей и тракторов PDF

Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF - Patriot, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.

В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение - построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».

Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода в технологическом отделе.

Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.

Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.

В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 г. освобожден 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод - УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду - второй орден Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.

В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы "Клуб путешествий" УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект "Великий шелковый путь".Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.

и интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.

В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси - Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар ". Он получил право на два года носить серебряный значок.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.

MerCruiser Сервис мануал скачать бесплатно PDF

На этой странице вы можете бесплатно скачать сервис и руководства по ремонту для таких двигателей с приводом от вращения, как MerCruiser .

Mercury Marine MerCruiser Service Инструкция по ремонту [PDF, RUS, 1.2 ГБ, 19768 страниц] - скачать бесплатно

Данное руководство охватывает Включение V-8 GM; V-8; In-line GM / 60/80/90; MerCruiser 60/80/90; Я; II Ранний; II Трансом; III; 215H; 215E; II-TR Привод.

Полный список двигателей Mercury Mercruiser, описанных в данном руководстве, приведен ниже:

Mercury MerCruiser предлагает ряд бензиновых двигателей с наклонными динамиками под углом ( Sterndrives ) и реверс-редукторами ( Inboards ) с высокими производительность от 135 до 425 л.с.

Все карбюраторные двигатели для удобства оснащены эксклюзивной системой запуска ТКС. Вам не нужно ни всасывания, ни замены, ни предварительного наполнения топливом.Просто поверните ключ в замке зажигания и двигатель это работает. Все двигатели с системой многоточечного впрыска топлива (MPI) оснащены электронным блоком управления ECM 555, разработанным компанией Motorola. Двигатели с многоточечным впрыском топлива оснащен системой измерения и контроля SmartCraft, которая обеспечивает контроль условий работы двигателя и бортового оборудования судна.

MerCruiser совместно с Cummins производит дизельные двигатели под маркой Cummins MerCruiser Diesel (CMD).Дизельные двигатели могут также использоваться с поворотными столами (Sterndrives), а также как в хвостах (Inboards).

Компания производит самый широкий в отрасли динамик наклона и поворота, с моделями, разработанными для всех видов лодок, от спортивных до прогулочных и гоночных. Будь то Альфа и Браво Надежные динамики с плавным бесшумным переключением передач, долговечные динамики Bravo X спроектированы и изготовлены в процессе неутомимой и ответственной работы для обеспечения высокой производительности и длительный срок службы двигателя.

Используя передовые технологии, которые превосходят все ожидания в отношении надежности и производительности, стационарные двигатели Mercury MerCruiser имеют все шансы в будущем сохранить лидерство в области силовых установок для водной техники.

.

Смотрите также