Карл бенц первый автомобиль


Первый автомобиль Карла Бенца.

    Заполучив в собственное распоряжение механическую мастерскую, Карл Бенц занялся разработкой двигателей внутреннего сгорания - модной новинкой того времени. Моторы Бенц планировал продавать для применения в сельском хозяйстве и в промышленности. Но параллельно с разработкой двигателя он занимался и другой идеей - разработкой самобеглой коляски.
     Разработка первого двигателя заняла более шести лет. Патент на двухтактный бензиновый двигатель Карл Бенц получил 31 декабря 1878 года. И это была лишь первая ласточка. В последующие три года им были запатентованы система зажигания с питанием от батареи, свеча зажигания, акселератор, карбюратор, радиатор водяной системы охлаждения двигателя и несколько позже сцепление и коробка передач. Мастерская занималась ремонтом сельскохозяйственной техники и гужевых повозок, едва покрывая расходы Бенца на изобретательскую деятельность. Денег катастрофически не хватало.

     В 1882 году, лихорадочно разыскивая средства, Бенц организовал акционерное общество Gasmotoren Fabrik Mannheim. Но компания так и не смогла наладить выпуск двигателей. В 1883 году Бенц вышел из правления компании и вложил деньги в небольшую велосипедную мастерскую. Новая компания получила название Benz & Company Rheinische Gasmotoren-Fabrik, а позже была переименована в Benz & Cie. Именно на этом предприятии Карлу Бенцу удалось наладить серийное производство бензиновых двигателей. В последующие три года Бенц наряду с совершенствованием конструкции мотора занимался созданием первого автомобиля.
      Согласно документам, Карл Бенц получил свой патент на трехколесный экипаж за номером 37435 29 января 1886 года. Эта машина, получившая название Motorwagen - «Моторная тележка» - была закончена в конце 1885 года и запатентована в январе 1886 года. Что это был за автомобиль? Трехколесная повозка на велосипедных колесах. Переднее колесо управляемое рулевым механизмом с вращающейся в горизонтальной плоскости рукояткой. четырехтактный бензиновый двигатель размещался под сиденьем над задней осью. Крутящий момент передавался на заднюю ось велосипедной цепью. В целом машина была крайне капризна в эксплуатации и ненадежна. Но это был первый в мире автомобиль. Или - один из первых (вопрос приоритетов в данном случае мы не рассматриваем). Весь 1886 и начало 1887 года Motorwagen проходил «ходовые испытания». На самом деле Бенц попросту не смог продать машину и был вынужден ездить на ней сам. В 1887 году автомобиль Бенца отправился на Всемирную выставку в Париже.
     В 1888 году Бенц продал первый автомобиль в Германии. В том же году был открыт парижский филиал фирмы Бенца - Франция проявляла больший интерес к новинке, чем Германия.
    Переломным для Бенца стал именно 1888 год. Всего с 1886 по 1893 годы Карлу Бенцу удалось продать 25 автомобилей первой модели Motorwagen. 
     В 1893 году была подготовлена к производству вторая модель Victoria. Машина получила четыре колеса и более мощный (примерно втрое) двигатель в 3 лошадиные силы. Максимальная скорость автомобиля составляла 20 км/ч. За год Бенцу удалось реализовать 45 экземпляров автомобиля.
 В 1894 году модель Victoria сменила модель Velo. На этих машинах впервые в истории были проведены автомобильные гонки (Париж-Руан). В 1895 году предприятие Бенца превратилось в полноценную автомобильную компанию. Были выпущены первые в истории грузовик и автобус.

Карл Бенц за рулем своего первого автомобиля...

 

 

 

  Вот так это было, первые съемки испытания автомобиля Карла Бенца...

 

Карл Бенц | Немецкий инженер

Карл Бенц , полностью Карл Фридрих Бенц , Карл также записал Карл , (родился 25 ноября 1844 года, Карлсруэ, Баден [Германия] - умер 4 апреля 1929 года, Ладенбург, недалеко от Мангейма, Германия ), Немецкий инженер-механик, который спроектировал и в 1885 году построил первый в мире практичный автомобиль с приводом от двигателя внутреннего сгорания.

Основные вопросы

Чем знаменит Карл Бенц?

Карл Бенц был немецким инженером-механиком, который спроектировал и в 1885 году построил первый в мире практичный автомобиль, работающий на двигателе внутреннего сгорания.

Карл Бенц нашел Мерседес-Бенц?

В 1926 году компания Benz, основанная немецким инженером Карлом Бенцем, объединилась со своим конкурентом Daimler-Motoren-Gesellschaft, чтобы создать Daimler-Benz, производителя автомобилей Mercedes-Benz.

Когда умер Карл Бенц?

Немецкий инженер Карл Бенц скончался 4 апреля 1929 года в Ладенбурге, недалеко от Мангейма, Германия.

Хотя оригинальный автомобиль Benz (трехколесный автомобиль Motorwagen , теперь сохранившийся в Мюнхене) впервые стартовал в начале 1885 года, его конструкция не была запатентована до 29 января 1886 года.Benz & Co. была основана в Мангейме в 1883 году для создания стационарных двигателей внутреннего сгорания; Компания выпустила свой первый четырехколесный автомобиль в 1893 году и выпустила первый из серии гоночных автомобилей в 1899 году. В 1926 году компания Benz объединилась с Daimler-Motoren-Gesellschaft, чтобы сформировать Daimler-Benz, производителя автомобилей Mercedes-Benz. Бенц покинул фирму в 1906 году, чтобы организовать С. Бенца Сёне в Ладенбурге со своими сыновьями, Евгением и Ричардом. (Название фирмы отражало когда-то написанное Бенцем его имя как Карл.)

Карл Бенц (в светлом костюме) с семьей и друзьями на прогулке в одном из своих автомобилей, в. 1894. Hulton Archive / Getty Images .

Карл Бенц - ASME

В зарождающиеся дни автомобильной промышленности, когда типичная лошадь без экипажа действительно была старой коляской с двигателем, хлопавшим по спине, Benz Patent Motorwagen поднял вещи на новый уровень. Впервые внедренный в 1885 году немецким инженером-механиком Карлом Бенцем (1844-1929), этот инновационный автомобиль был первым в мире разработанным и изготовленным штоком к корме для механизированной транспортировки через двигатель внутреннего сгорания.

Автомобиль

Benz имел трубчатую стальную раму, электрическое зажигание катушки, реечное рулевое управление, испарительную систему охлаждения и дифференциальные задние редукторы.Его 1600-куб. См., ¾ двигатель мощностью в 8 миль в час.

В силу своего патента 1886 года на Motorwagen, Бенц твердо претендует на звание изобретателя первого практичного, коммерчески доступного автомобиля с бензиновым двигателем. Его ряд инноваций в ключевых автомобильных компонентах полон его легенды. И, несмотря на бурное начало бизнеса, созданные им компании установили отраслевой стандарт качества и инженерных разработок по всей Европе и вдохновили американских новичков, таких как братья Дурьи, Форд, Студебекер и Олдс.

Бенц был воспитан в основном своей матерью в Карлсруэ, Германия. Его отец, машинист локомотива, погиб в аварии на поезде, когда Бенцу было два года. Семья была бедной, но образование Бенца было приоритетом, и он преуспел как студент. Он был принят в Университет Карлсруэ в возрасте 15 лет и окончил его в 1864 году по специальности инженер-механик.

Велосипеды достигли совершеннолетия в конце 1860-х, и Бенц был заядлым наездником и механиком. Именно во время езды на велосипеде он впервые мечтал о полностью механизированном автомобиле.

После череды неудовлетворительных рабочих мест с инжиниринговыми и строительными фирмами по всей Германии, Бенц обосновался в Мангейме, где он сотрудничал с Августом Риттером, чтобы открыть свою первую чугунолитейную и листовую мастерскую. Бизнес начал рушиться рано, но вскоре Бенц объединит усилия с новым сотрудником - его новой женой, Бертой, - которая обеспечила жизненный капитал и видение успеха наравне с его собственным.

Карл и Берта организовали домашнее хозяйство в 1872 году, и через год появился первый из их пяти детей.Карл сосредоточил внимание их фабрики на разработке новых и лучших двигателей, и он усердно работал, чтобы получить новые патенты как способ максимизировать свой доход. Его изобретения включали систему дроссельной заслонки, системы зажигания на батарейках, свечи зажигания, переключатели передач, карбюраторы, водяной радиатор и сцепление. К 1885 году он был готов собрать все это в полностью газовом автомобиле. Инновационные особенности Benz Patent Motorwagen включали четырехтактный двигатель, три колеса с проволочными спицами и удобные сидения для двух пассажиров.Однако одной важной вещью, которой не хватало, была клиентская база.

Представьте себе время, когда не было такой вещи, как реклама автомобилей. Когда бензин был бытовым, моющее средство продавалось только в аптеке. Когда даже лучшие междугородние дороги были неровными, по сельской местности царапались узкие дорожки. Общественность была далеко не продана из-за необходимости или практичности автомобильного транспорта. Автомобиль Бенца изменил бы все это, но не без другого критического ускорения от Берты. Ее прирожденная маркетинговая смелость буквально вывела автомобиль на дорогу к успеху.

Это была Берта, которая в 1888 году незаконно присвоила «Моторваген» и проехала 66 миль от Мангейма до Пфорцхайма, чтобы навестить ее мать. Это была первая поездка на дальние расстояния в экипаже без лошадей. Ее подвиги на 8 миль в час встревожили граждан, получая бесценную рекламу. Она сообщила мужу о своем благополучном прибытии по телеграмме, вернувшись домой на следующий день.

Наряду с пиаром, сенсационное путешествие Берты определило несколько усовершенствований, которые сделают автомобиль более безопасным и мощным, включая тормозные накладки и идею дополнительного снаряжения для восхождения на холмы.Летом Бенц начал продавать автомобили, а его модель 3 Motorwagen была звездой Всемирной выставки 1889 года в Париже. Сегодня знаменитое автомобильное путешествие Берты отмечается каждые два года ралли старинных автомобилей по тому же шоссе.

Благодаря ряду компаний, созданных в начале 1900-х годов, Benz на протяжении десятилетий оставался ведущим производителем автомобилей в Европе. Инновации в дизайне гоночных автомобилей, серийном производстве автомобилей и разработке новых двигателей продолжались под руководством Бенца в этот период.

К началу 1920-х годов гремящая экономика Германии и обострение конкуренции между Benz и базирующимся в Штутгарде Daimler - производителем двигателя Mercedes - привели к сделке по слиянию. Компания Daimler-Benz была основана в 1926 году, и впервые были введены существующие в настоящее время соглашения о наименовании моделей Mercedes-Benz.

Карл Бенц скончался в апреле 1929 года, а Берта последовала в 1944 году. Их вклад в историю автомобильного зеркала отражает жизненно важные отношения между инновациями и маркетингом, которые продолжают влиять на индустрию сегодня.

Майкл МакРей - независимый писатель.

Автомобиль Benz имел трубчатую стальную раму, электрическое зажигание катушки, реечное рулевое управление, испарительную систему охлаждения и дифференциальные задние редукторы. Его… двигатель достиг максимума в 8 милях в час. ,

Карл Бенц | Биография, изобретения и факты

Карл Бенц изобрел «Автомобиль с бензиновым двигателем»

Карл Фридрих Бенц был немецким инженером и предпринимателем, который спроектировал и разработал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Карл и его жена Берта были основателями компании Mercedez-Benz. Бенц родился в бедной семье в 1844 году. Его отец умер, когда ему было два года, и его мать стремилась дать ему лучшее образование, которое она могла себе позволить.Бенц был примерным учеником в школе. Затем он поступил в Политехнический университет, а затем изучал машиностроение в университете Карлсруэ, который окончил в 1964 году в возрасте 19 лет.

Бенц любил ездить на велосипеде и мечтал сделать полностью механизированный автомобиль или «карету без лошадей». Он работал на нескольких инженерных работах, но не нашел ни одного, который бы его устраивал. Он поселился в Мангейме, где со своим партнером Августом Риттером основал чугунолитейный и листовой цеха.Бизнес столкнулся с трудностями, но был спасен его невестой Бертой, которая выкупила долю Риттера. Карл и Берта были женаты в 1872 году и имели пятерых детей.

Карл начал разрабатывать различные части автомобиля, которые он предполагал, включая зажигание, свечи зажигания, шестерню, карбюратор, водяной радиатор и сцепление. Он собрал его в первую полностью работающую газовую машину с двумя сиденьями для водителя и пассажира. Он был закончен в канун Нового года в 1885 году, и в январе 1886 года ему был выдан патент на двухтактный двигатель.Его изобретение было изумительным, но проблема заключалась в демонстрации его полезности для мира. Такого никогда раньше не было, и люди не видели в этом никакой пользы, и при этом они не находили это практичным. Эта ситуация была ловко решена Бертой; в 1888 году она отвезла машину к дому своей матери в Пфорцхайме, преодолев расстояние в 106 километров. Это было сделано без ведома ее мужа, и она только сообщила ему о своем безопасном прибытии через телеграмму, когда она достигла. Это была первая поездка на дальние расстояния, которая изменила общественное мнение о безопасности и практичности этого транспортного средства.Гонки на старинных автомобилях теперь проводятся каждые два года по отрезку дороги, по которому она ездила в память о поездке Берты.

Карл начал улучшать характеристики автомобиля, добавив тормозные накладки и дополнительную передачу для езды по склонам. Продажи начали расти, и его автомобили получили огромную рекламу и оценку на Всемирной выставке 1889 года в Париже. Спрос вырос, и производственные мощности были соответственно расширены. Число работников выросло с 50 в 1889 году до 430 в 1899 году.Карл и Берта основали ряд компаний в начале 1900-х годов и сохранили свои позиции в качестве ведущих производителей автомобилей в Европе. Однако к 1920-м годам между Бенцем и Даймлером - создателями двигателя Мерседес возникла жесткая конкуренция. Из-за инфляции производственные затраты росли, а продажи обеих компаний снижались. В 1924 году обе компании подписали «Соглашение о взаимном интересе», которое привело к объединению усилий по производству, маркетингу, закупкам и рекламе, но каждая компания все еще сохраняла свою собственную торговую марку.В конце концов, в 1926 году две компании объединились в Daimler-Benz и начали выпускать автомобили Mercedes-Benz, какими мы их знаем сегодня.

Карл Бенц стал членом совета директоров недавно основанной компании и оставался таковым до конца своей жизни. Слияние оказалось плодотворным, так как продажи выросли в три раза в 1927 году. В том же году компания также запустила линию дизельных грузовиков. Карл Бенц скончался в возрасте 84 лет 4 апреля 1929 года в своем доме в Ладенбурге, где Берта продолжала проживать до своей смерти в возрасте 95 лет в 1944 году.

,

Смотрите также