Киа рио хэтчбек 2019 новый кузов когда в россии


Киа Рио 2019: недорогой седан, подходящий для российских дорог

Слагаемыми популярности бренда Киа выступают надежность, стильный внешний вид, хорошая оснащенность и доступная цена. Азиатскому автопроизводителю нужно поддерживать свою популярность, а потому рестайлинг регулярно затрагивает все модели, в том числе и самые популярные. Вот и Киа Рио 2019 года получит футуристический дизайн кузова, красивый и вместительный салон, а также надежную и мощную моторную линейку. На российский рынок корейцы предоставят, помимо всем привычного седана, еще и обновленный хэтчбек, причем есть все основания предполагать, что обе модели придутся по нраву отечественным покупателям.

Внешний вид

Новый кузов популярного «азиата» создан на платформе Киа 2, изначально создаваемой для рынка Китая. Это предопределило чуть большие, нежели прежде, габариты машины, в остальном же отличий между этими моделями почти не наблюдается.

Kia Rio 2019 получила более стильный, утонченный дизайн с обилием чисто восточных декоративных элементов, хрома, а также шикарным ступенчато-волнообразным рельефом.

Морда автомобиля осталась такой же покатой, с огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом и крупной крышкой капота с плавными переходами и двумя рублеными продольными бороздками по краям. Сразу под ними находятся крупные почти треугольные фары, сильно заходящие на боковины. Они получили более качественное светодиодное наполнение. Вплотную к передней оптике примыкает тонкая, но длинная радиаторная решетка в фирменном стиле Киа с сеточкой средних размеров внутри и хромовой окантовкой снаружи.

Обвес изменился значительно меньше. На фото видны все те же сильно скругленные формы, огромная трапециевидная решетка дополнительного воздухозаборника в центре и две небольшие вертикальные впадины по краям, содержащие светодиодные огни дневного хода в виде длинных полосок и круглые противотуманки. Эти прорези призваны охлаждать тормоза.

Профиль новой модели отличает расположенный внизу продольный рельеф, визуально совмещающий чуть выпуклые арки передних и задних колес. Стекла чуть увеличились в размерах и получили покрытую хромом окантовку, а зеркала заднего вида обзавелись повторителями поворотников.

Сзади новая Рио изменилась меньше. Она легко узнаваема по выпуклой перемычке, соединяющей заднюю массивную оптику, а также по силуэту багажника. Обвес выполнен в модном X-образном стиле и включает, помимо аэродинамических, сугубо декоративные элементы: патрубки выхлопной системы, а также выемки под установку дополнительной оптики.

Салон

Несмотря на то, что салон нового Киа Рио 2019 модельного года изготовлен из качественных и эстетичных пластика, кожи и ткани и имеет вставки из полированного металла, он вполне поддерживает общую концепцию бюджетного автомобиля. В нем нет ничего лишнего, а мультимедийная система хоть и хороша, но довольно проста.

Органы управления

Центральная консоль содержит несколько расположенных в непосредственной близости друг от друга физических элементов управления движением автомобиля, посередине которых ювелирно разместился крупный мультимедийный монитор и несколько воздуховодов. Чуть ниже нашлось место для блока работы с климатической системой, а также кнопки настроек некоторых развлекательных функций.

Между торпедо и центральным тоннелем аккуратно разместилась крупная выемка для хранения мелочевки, затем следует рычаг управления коробкой передач и стояночный тормоз, чуть позади же имеются пара подстаканников и очень удобный, по ощущениям, подлокотник.

Рулевое колесо, выполненное в молодежном стиле, с тонким ободом и спицами, очень удобно и приятно на ощупь, а также содержит множество кнопок для управления различными бортовыми системами. За рулем прекрасно просматривается панель приборов, на котором измерители оборотов двигателя и скорости традиционно разделяются небольшим борткомпьютером.  

Размещение пассажиров и багажа

Автомобиль получил вполне достойные своего класса сиденья с хорошей боковой поддержкой, приятной отделкой тканью или кожей, а также мягким наполнителем, весьма удобным в дальних путешествиях. Передний ряд может похвастаться подогревом и электроприводами для регулировки сидений. Задний ряд имеет комфортный диван, на котором с удобством разместятся трое взрослых пассажиров, а в случае, если путешественников двое, можно разложить удобный подлокотник.

Багажное отделение немного уменьшилось: с 503 до 480 литров. Впрочем, и это весьма неплохие показатели для седана, особенно если учесть, что емкость бензобака возросла с 42,5 до 50 литров, в том числе и за счет пространства багажника.   

Технические характеристики

Размеры нового Киа Рио 2019 модельного года довольно стандартны для своего класса и практически не изменились по сравнению с предшественником: длина – 4,40 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,47 м. При этом колесная база чуть «подросла» до 2,59 м, а клиренс составил привычные 17 см.

Радуют и характеристики силовых агрегатов: два бензиновых мотора, имеющих объем 1,4 и 1,6 литра, покажут 100 и 123 «лошади» соответственно. В пару к ним можно подобрать либо 6-скоростную механику, либо «автомат», переключающий такое же количество передач. А вот привод всегда будет только передним.

Среди других особенностей конструкции стоит отметить кузов, обладающий повышенной жесткостью, и более мощную подвеску, что, как показывает тест-драйв, делает машину более приспособленной для российских дорог.

Комплектации и цены

Стоимость начальной комплектации модели Рио образца 2019 года составит 709000 рублей. В этой версии покупатель получит бортовой компьютер, простенькую «музыку» и мультимедиа, дистанционную настройку сидений и колонки руля, электростеклоподъемники, а также навигацию и некоторых «умных» помощников.

Цена топовой версии чуть перевалит за 1 миллион рублей. Сюда войдет светодиодное наполнение оптики, бесключевой доступ в салон, подогрев сидений, однозонный климат-контроль, подушки безопасности «вкруг», подогрев лобового стекла, куча камер, парктроников и других дополнительных помощников.

Старт продаж в России

В Европе обновленная Рио уже предлагается потенциальным покупателям. А вот дата выхода в России случится чуть позже: ориентировочно в четвертом квартале 2018 года.

kiaportal.ru

Киа Рио (хэтчбек) 2019: недорогой и практичный вариант для города

Корейский бренд Киа за последние пару лет научился выдавать интересные, вполне современные модели, которые к тому же и стоят не так дорого. После рестайлинга к этой когорте машин можно отнести и хэтчбек Рио, который стал еще ярче, практичнее, стильнее и еще больше ориентирован на молодых водителей. Кроме того, Киа Рио (хэтчбек) 2019 года обзавелся просто отличным салоном и улучшил подкапотные качества, благодаря чему езда в любых дорожных условиях больше не будет проблемой.

Внешний вид

На сегодняшний день очевидно, что корейские дизайнеры уделяют внимание, в первую очередь, дизайну, которому не занимать яркости и стиля, но вот декоративными элементами поклонники марки не были избалованы. Эту проблему попытались решить создатели новой модели, наделив ее злыми воздухозаборниками, обилием как плавного, так и рубленого рельефа, а также другими деталями, притягивающими восторженные взгляды соседей по потоку.

Морда, судя по фото, подверглась самым серьезным изменениям. Она слегка укоротилась, зато подросла в высоту и получила обилие декора. Особое внимание обращает на себя довольно бесхитростная, с рельефными полосами по бокам, но заметно наклоненная крышка капота, которая как бы врастает своей передней частью в хорошо знакомую поклонникам марки полосу воздухозаборника, ставшую немного миниатюрнее. Как и прежде, она отделывается хромовой краской и визуально связывает слегка подросшую переднюю оптику с довольно качественной галогенной начинкой.

Обвес нового кузова вышел очень агрессивным. В частности, основной воздухозаборник огромного размера и трапециевидной формы оставляет очень интересное впечатление за счет оформления в мелкую сеточку и подштамповку под номерной знак внутри. Не менее зло выглядят крупные треугольные прорези справа и слева от нее. Внутри эти элементы имеют пластиковую отделку и в богатых версиях могут содержать круглые противотуманные фары. Самый низ бампера содержит еще скромный аэродинамический выступ, отороченный черным пластиком.

Боковины Kia Rio 2019 смотрится значительно проще не только передней части, но и кормы. Из интересных деталей здесь можно отметить небольшие, симпатичные окна с окантовкой хромом или глянцем, небольшие треугольники наружных зеркал с повторителями сигналов поворота, а также двери с довольно аскетичным волнообразным рельефом. Завершает облик стильная юбка и диски с красивым рисунком, который наверняка понравится молодым людям.

Задняя часть машины смотрится симпатично, но не более того. Увидеть что-то суперсовременное тут не получится. Как и раньше, дверка багажника слегка наклонена и содержит крупное окно, небольшой козырек с линией стоп-сигналов, а также крупные габаритные фонари. Завершается бампер неокрашенной частью, на котором можно обнаружить только противотуманки и площадку под номер. А вот выхлоп полностью скрывается под днищем машины.

Салон

Интерьер автомобиля точно понравится большинству как молодых, так и искушенных опытом водителей. Особенно привлекательно выглядит салон нового Киа Рио (хэтчбек) 2019 модельного года по соотношению «цена/качество». В частности, мягкий пластик, добротные ткани, а также экокожа вызывают исключительно приятные эмоции, а современная мультимедийка со множеством интересных опций не даст заскучать в пути ни водителю, ни пассажирам.

Органы управления

Центральная консоль оформлена очень просто, дабы водитель, даже никогда не ездивший на Киа, мог легко разобраться во всех функциях. Над торпедо возвышается скромный дисплей в окружении дополнительных физических клавиш, а также воздуховодов. Сразу под монитором красуется блок управления климатической системой, а также разъемы для подключения к автомобилю внешних источников.

Места под тоннель здесь немного, однако вся его свободная площадь занята полезными приспособлениями. Здесь можно обнаружить селектор переключения передач, кармашки для вещей, «ручник», физические переключатели для работы с подогревом сидений переднего ряда, плюс небольшой, но вполне удобный подлокотник с бардачком.

Руль и приборная панель выполнены практически так же, как и на предшествующей генерации, однако баранка содержит больше кнопок, что, несомненно, упростит задачу взаимодействия водителя с самыми важными органами управления.

Посадочные места и багажник

Высокий уровень комфорта достигается за счет удобных, тканевых кресел с мягким наполнителем. Несмотря на то, что размеры автомобиля небольшие, пятеро взрослых уместятся тут без особого стеснения. В качестве приятных дополнений можно отметить обогрев, который в начальной комплектации будет устанавливаться только на передние кресла, однако за доплату этой опцией можно оснастить и задние, поддержку с боков плюс электрическую регулировку положения сидений. Задний диван к тому же можно оснастить подлокотником, который будет трансформироваться из центральной части спинки.

По поводу объема багажника сведения скудны и отрывочны, впрочем, судя по внешнему виду, много багажа сюда не уместить. Заметно улучшить объем поможет складывание задних сидений.

Технические характеристики

Передвигаться машина сможет только посредством бензиновых силовых установок. Начальным мотором Киа Рио (хэтчбек) 2019 будет 1,4-литровый двигатель, который сможет выдать 107 «лошадей». Аппарат объемом 1,6 литра покажет 123 силы.

К сожалению, привод будет исключительно на передние колеса, зато коробку передач можно выбрать – либо автоматическую, либо механическую. Как показывают ходовые испытания, этих характеристик вполне должно хватить для хорошего разгона этой не самой крупной модели, причем горючего она будет расходовать также немного.

Комплектации и цены

Цена обновленного хэтчбека Киа Рио будет начинаться с 699 тысяч рублей. Все возможные дополнительные опции могут увеличить цену машины на 250 тысяч.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России пока не все ясно, впрочем, понятно, что сильно с этим корейцы затягивать не будут. Косвенно это подтверждает и то обстоятельство, что записаться на тест-драйв можно будет совсем скоро.

kiaportal.ru

Киа Рио 2019: новый кузов, фото

Компактный городской автомобиль от корейского производителя давно перестал быть серой мышкой и претендует на лидерство в сегменте. Основное конкурентное преимущество – доступная цена. При этом малыш вовсе не выглядит эконом вариантом: качественная сборка, красиво прорисованный кузов, современный интерьер и надежные моторы. По уровню продаж в России эта машина всегда в лидерах списка, и популярность не уменьшается. Однако даже успешная модель периодически нуждается в обновлении.

Киа Рио 2018/2019 – насколько он новый?

После смены поколения были внесены изменения в силовую структуру кузова: седан и хэтчбек пусть на несколько процентов, но стали безопаснее. Для компактных автомобилей это важно: при лобовом столкновении с более массивным «оппонентом» шансов у экипажа будет больше. Новый кузов Киа Рио 2018/2019 с точки зрения дизайна остался прежним, это видно на фото и в реальности.

  • Для удобства пассажиров улучшена шумоизоляция салона: теперь внутри тише, чем у соплатформенного Соляриса.
  • Опять же, в целях безопасности, система ESP настроена очень чувствительно.
  • Топовые комплектации Prestige и Premium опционально получили круиз-контроль. Снова конкурентное преимущество: кто из одноклассников (в ценовом диапазоне) может предложить такую роскошь?
  • В комплектации Luxe устанавливается модная глянцевая решетка радиатора черного цвета с 3D эффектом.
  • Двигатель 1,4 л. мощностью 100 л.с. оставлен без изменений, а вот более мощный 1,6 л. 123 л.с. модернизирован в плане прошивки ЭБУ.
  • Изменены настройки электроусилителя руля: он стал более отзывчивым и точным на низких скоростях, и зажатым на высоких.

Однако поклонникам не следует расстраиваться по поводу минимальной модернизации, новая модель Kia Rio 2018/2019 предложена в двух дополнительных кузовах.

Кросс-хэтчбек Kia Rio X-Line

В дополнение к успешному седану, покупателю предложен кузов хэтчбек, да еще и во внедорожном исполнении. Полного привода, разумеется, нет. Зато клиренс 170 мм и массивный обвес из неокрашенного пластика позволяет заезжать в места, которые городские водители гордо именуют бездорожьем.

  • В нижней части переднего и заднего бамперов появились щегольские накладки под алюминий.
  • Черная глянцевая решетка радиатора обрамлена хромированным кантом.
  • Для российского рынка днище обработано заводским антикором, установлены брызговики на все колеса.
  • Увеличена емкость бачка омывателя (более 4,5 литров) и аккумулятора (60 Ач).
  • На крыше установлены багажные рейлинги.

В целом, получился отличный компактный кроссовер, который и на бордюр запрыгнет, и до любимой лесной полянки доедет. А элементы внешнего дизайна не позволят автомобилю затеряться в потоке братьев (с кузовом седан). При этом цена на автомобили 2018 года выпуска стартует от 809 900 рублей.

Хэтчбек Kia Rio GT-Line

Тот же кузов, только вместо легкого бездорожья – облегченный спорт. Эта версия горячего хэтча опробована в Европе, но на сегодняшний день в Россию не поставляется (хотя переговоры ведутся).

  • Внешне отличается аэродинамической решеткой радиатора, агрессивными рельефами бамперов и обновленной светотехникой.
  • Очень гармонично смотрятся 17-дюймовые диски с оригинальным рисунком в черном и хромовом цвете.
  • Салон также получил спортивный декор в виде фирменных прострочек на сидениях и вставок под карбон на передней панели.

Интересное предложение в гамме моторов: современная турбированная тройка 1,0 л. T-GDI мощностью 120 л.с. Правда, если версия GT-Line доедет до России, этот двигатель нам «не светит».

Конкуренты и одноклассники: Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Toyota Yaris, Lada Granta, Ford Fiesta, Mazda 3.

Рекомендуем! Тест-драйв Kia Rio 2018/2019.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

17 июля начинается прием заявок на новый Kia Rio

6 июля 2017 года

Kia Motors Rus официально сообщает, что 17 июля в России начнется прием заказов на седан Rio четвертого поколения, а с 1 августа первые клиентские автомобили появятся в салонах дилеров.

Компания напоминает, что новый Rio, как и его предшественник, был разработан специально для российского рынка, при его создании учитывались пожелания российских покупателей и местные особенности эксплуатации. Автомобиль для России, производится в нашей стране, у него другой кузов и габариты, своя линейка моторов, иные настройки подвески и оснащение. Напомним, четвертое поколение Kia Rio создано на новой платформе, за счет чего подросли его габариты: длина — 4400 мм (прибавка составила 23 мм), ширина — 1740 мм (+40 мм), высота — 1470 мм. Колесная база нового автомобиля — 2600 мм (+30 мм).

Новый Kia Rio уже выпускают на заводе в Санкт-Петербурге, по технологии полного цикла, включающей сварку и окраску кузова. Уровень локализации модели составляет 47%.

Питерский завод производит Rio с августа 2011 года, за шесть лет с конвейера сошло 568 тыс. автомобилей третьего поколения. Выпущенные у нас машины продают не только в России, но и экспортируют в Казахстан и Беларусь.

Вместе со стартом приема заказов объявят комплектации и цены на автомобиль нового поколения, однако мы уже знаем, что моторов, как и у Соляриса, в России будет два: 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно, а агрегатироваться они будут со 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым автоматом.

  • Главному редактору «За рулем» одному из первых посчастливилось сесть за руль Kia Rio четвертого поколения, правда, это был всего лишь краткий ознакомительный тест-драйв, но оценить новинку он все же смог. О первых впечатлениях читайте в материале автора.
  • Первым на рынок выйдет седан, ну а там уж не за горами новый Rio-хэтчбек, который, вполне вероятно, предложат еще, как теперь модно, и в приподнятой «кроссоверной» версии с пластиковым обвесом. Но это, как говорится, поживем — увидим.

Фото: Kia

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

www.zr.ru


Смотрите также