Когда новая камри появится в россии


комплектации, цены, фото нового кузова

Интересно сможет Toyota в новом амплуа удержать лидерство в своем сегменте в России да и в мире? Тойотовцы утверждают, что учли все пожелания владельцев предыдущей модели: придать азарта управляемости, добавить современных линий интерьеру, улучшить комфорт и динамику.

И, похоже, инженеры Тойоты достигли этого, понизив центр тяжести, применив единственную деталь из алюминия – капот, даже вес в целом немного, но увеличился. Зато машина – поехала. Нет - ПОЕХАЛА! Особенно отчетливо это ощущаешь за рулем 3,5-литровой версии. Как мягко и цепко новая Камри теперь прописывает повороты. Более «короткий» руль, переехавший на рейку электроусилитель и выросшая на 30% жесткость кузова, дают ощутить себя с машиной единым целым. А появившаяся под капотом между опорами передних стоек силовая распорка только усиливает эти ощущения. Новая Камри стала более интересной в управлении и, что особенно у нас ценно, не в ущерб комфорту.

Двигателя не слышно практически на всех режимах, кроме предельных - применены новые шумопоглощающие маты, а на четырехцилиндровых теперь по четыре опоры вместо трех. Восьмиступенчатый «автомат» работает плавно, расторопно подбирая приличествующие моменту передачу. По ощущениям он даже ближе к вариатору: прецизионно точно передает крутящий момент на колеса. Жалеешь только, что нельзя «раздушить» двигатель до полносильных 305 л.с. и дооснастить заднюю ось приводом. Несмотря на корректную работу противобуксовочной системы, при резком трогании все же слышен звук от проскальзывания передних колес. Но преодолев первые метры машина буквально летит, паря над дорогой, периодически «приземляясь», чтобы продемонстрировать как легко ей удается разравнивать мелкие и средние неровности российских дорог. И это несмотря на то, что вся ходовая «из железа». Алюминий не используется, вероятно, для лучшей адаптации к российским реалиям и бюджету?! Только подрамник теперь на 20 % жестче и на 15% легче. В жертву управляемости и комфорту принесли даже 1 см клиренса: дорожный просвет у российских машин теперь 155 мм. Единственное, что несколько смазывает ощущение премиальности, так это шум на скоростях более 110 км/час в районе средних стоек, а не зеркал как можно было бы предположить. И еще нет-нет, да пробивается шум от мелких камней в районе колесных арок. В остальном акустический комфорт достоин предводителя бизнес-класса.

Toyota Camry 2018 года может быть доказательством того, что большинство людей не заботятся об автомобилях
  • Toyota Camry восьмого поколения.

  • Тойота, очевидно, использовала лучшего фотографа, чем я, для своих стоковых изображений, но я также думаю, что это гораздо более сложный автомобиль серебристого, чем белого цвета.

    Джонатан Гитлин

  • По бокам много чего происходит, от этой диагональной перемычки до поддельных вентиляционных отверстий сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Передний бампер модели XSE более агрессивен, чем меньшие Camrys.

    Джонатан Гитлин

  • Четыре выхлопные трубы и диффузор говорят SPORTY! К сожалению, вождение не доставляет.

    Джонатан Гитлин

  • О, это много красной кожи.

    Джонатан Гитлин

  • Акров комнаты в спину.

    Тойота

  • Осторожно, спойлеры!

    Тойота

В нем не используются экзотические, легкие материалы.У него нет умного электрического привода. Но Toyota Camry, несомненно, является одним из самых важных автомобилей, которые мы когда-либо рассматривали, хотя бы потому, что Toyota продает так много из них.

Camry сейчас в восьмом поколении, и Toyota заявляет, что этот автомобиль более спортивный и высококлассный, чем Camrys прошлого. Однако после недели с одним - V6 XSE за 32 250 долларов - у меня остается один вывод: очевидно, есть очень много покупателей автомобилей, которые просто не заботятся о своих автомобилях.

В наши дни платформы отсутствуют, а архитектуры, которые являются более адаптируемыми и менее предписывающими, являются первостепенными.Camry, построенная в Кентукки, не является исключением, используя новую глобальную архитектуру Toyota, которая также составляет кости самого последнего Prius. Система определяет, как расположены разные компоненты; сиденье определенной высоты определяет, куда идут руль, педали и рычаг переключения передач. Но это также делает Камри легче и жестче, чем прежде, с более низким центром тяжести, который должен быть более приятным в управлении.

Как уже упоминалось, наш тестовый Camry был топовой моделью. Это один из рассматриваемых автомобилей для World Car of the Year (для которого я сейчас являюсь присяжным заседателем), и Toyota, очевидно, считала, что автомобиль высочайшего уровня произведет лучшее впечатление.Двигатель представляет собой новый 3,5-литровый безнаддувный V6 с изменяемым временем газораспределения и непосредственным впрыском, и он может работать в цикле Аткинсона для повышения эффективности. Он имеет приличный удар - 301 л.с. (224 кВт) и 267 фут-фунтов (362 Нм) и более эффективен, чем предыдущий V6 Camry, с комбинированным рейтингом EPA 26 миль на галлон (город на 22 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон). Однако и линейный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л (от 23 495 долл. США) и гибрид (от 27 800 долл. США) значительно экономичнее в этом отношении.Все Camrys посылают свою мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную компанией Toyota.

Во многих предыдущих обзорах автомобилей мы установили, что мой стиль вождения в городе не способствует хорошей экономии топлива, и в этом случае автомобиль не хотел показывать мне удобную для чтения цифру в миль на галлон. Достаточно сказать, что я сомневаюсь, что мне удалось сравниться с 22-мильным поворотом EPA в городе.

Не всем понравится, как это выглядит

Мы впервые увидели новую Camry чуть более года назад в Детройте, и тогда я написал, что она «выглядит спортивнее и интереснее, чем то, что могло быть последним такси, на котором вы ездили».«Несмотря на то, что я до сих пор придерживаюсь этого утверждения, я не могу сказать, что я большой поклонник стиля - особенно версии XSE, которая получает агрессивный передний бампер и заднюю часть с (поддельным) диффузором, а также удлинители панели-качалки и задний спойлер на крышке багажника. Может быть, это чувствительная к цвету вещь? Белый автомобиль на изображениях Тойоты выглядит гораздо менее нежелательным для меня, чем серебряный автомобиль, с которым я провел свою неделю.

В модели Camry есть что-то, что напоминает автомобили раннего реактивного века, автомобили конца 1950-х годов с крыльями и вентиляционными отверстиями.С другой стороны, самым смертоносным конкурентом Camry на данный момент является новая Honda Accord, и этот автомобиль выглядит так, как будто он покинул завод с огромной деталью, отсутствующей в переднем бампере, поэтому пробег может отличаться.

Внутри, вероятно, не помог ярко-красный кожаный салон Camry. Похоже, что офис того, кого Терри Пратчетт запомнил, назвал леди с договорной любовью . Опять же, мое мнение здесь является фактором пресс-машины, потому что вещи выглядят намного менее нежелательными, когда используется более сдержанная палитра.Игнорируя алую шкуру, все остальное довольно хорошо. Эргономика надежная, с наиболее широко используемыми элементами управления под рукой, и в дверях и в различных других местах в центральной консоли достаточно места для хранения. Салон светлый и воздушный, особенно благодаря сдвоенным люкам в нашей тестовой машине.

Внутренняя часть также очень просторна, как спереди, так и сзади (хотя сиденье водителя довольно жесткое и не обеспечивает значительной боковой поддержки). И багажник объемный, в 15.1 кубический фут (427,5 л).

Toyota

Это автомобиль MY2018, поэтому у него много технологий

Toyota упаковала множество усовершенствованных систем помощи водителю и систем безопасности в новую Camry, и я рад сообщить, что большинство функций включены в стандартную комплектацию, а не заперты в опциональных пакетах по тысяче долларов. Система Toyota, называемая «Sense Sense», включает предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и оповещение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Кроме того, автомобили XLE и XSE получают некоторые дополнительные функции: мониторы слепых зон, оповещения о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор, который использует ультразвуковые датчики автомобиля для обнаружения возможных препятствий при движении на низких скоростях.

Большинство из них работают хорошо, за исключением «системы помощи при рулении» системы выезда на полосу движения. Хотя это предупредило бы меня, если бы я выбрался из своей полосы движения, я никогда не чувствовал, что рулевая помощь помогает мне. После того, как третья или четвертая попытка позволить Camry попытаться управлять собой в течение пары секунд закончилась моим вмешательством, я прекратил попытки протестировать систему или выяснить, использует ли она стандартный для отрасли интервал в 15 секунд, прежде чем naggin

.
Москва имеет в три раза больше случаев коронавируса, чем официально зарегистрировано - мэр - RT Russia News

Несмотря на то, что Россия занимает пятое место в мире по подтвержденным случаям Covid-19, правда может быть еще хуже. Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что реальный счет в городе составляет около 300 000 человек - в три раза больше, чем официальный подсчет.

В интервью телеканалу «Россия 24» Собянин объяснил, что увеличение числа на самом деле является положительным.

«Тот факт, что мы выявили так много случаев, - это не минус, а огромный плюс.Очевидно, что в городе их еще больше. Согласно скрининговым исследованиям, [случаи] находятся в районе от 2 до 2,5 процентов от общей численности населения Москвы; с точки зрения цифр, около 300 000 », - сказал мэр.

Согласно последним официальным данным, в Москве зафиксировано 92 676 подтвержденных случаев, что составляет менее трети предположений Собянина.

Мэр добавил, что поручил столичным властям найти как можно больше зараженных людей, чтобы поместить их в карантин и предотвратить дальнейшие контакты.

«Для этого проводится огромная работа; мы удвоили тесты за неделю. Ранее мы протестировали около двадцати тысяч; сейчас около сорока тысяч », - объяснил он.

Собянин отметил, что за последние две недели число госпитализаций с коронавирусом не увеличилось, несмотря на постоянно растущее число случаев. Кроме того, по словам мэра, сегодняшние цифры показывают, что в Москве выписано больше людей, чем госпитализировано.

Мэр Москвы также хотел сравнить реакцию города с реакцией Нью-Йорка. Собянин заявил, что уровень обнаружения в Москве превысил уровень Нью-Йорка, а это означает, что в российской столице действует более эффективный режим тестирования, чем в крупнейшем городе США.

Значительное занижение количества дел для официальных отчетов не является уникальным для России. По данным Боннского университета, цифры Германии, вероятно, занижают фактическое число дел более чем в десять раз.Аналогичный уровень занижения был также сообщен Агентством гражданской защиты в Италии и журналом Science в США.

Несмотря на быстрое увеличение возможностей тестирования и стабильность показателей госпитализации, похоже, что жизнь в Москве не вернется к нормальному состоянию в ближайшем будущем.

«Мы не должны терять оптимизм», - сказал мэр . «Как быстро мы выйдем из этой ситуации, во многом будет зависеть от нас самих, от нашей дисциплины. Я не хочу думать о будущем, но мое мнение остается прежним - мы не вернемся к полноценной жизни без каких-либо ограничений в ближайшее время.”

Также на rt.com Поскольку число зарегистрированных случаев Covid-19 стремительно растет, российский чиновник объявляет полную победу невозможной

Обязательство Собянина не снижать ограничения было далее подчеркнуто, когда он объявил, что карантин Москвы будет продлен до 31 мая. Написав на своем личном веб-сайте, мэр объяснил, что еще рано открывать рестораны, театры и спортивные сооружения. Таким образом, временные ограничения должны были остаться на некоторое время дольше.Кроме того, он объявил о новой мере для москвичей, которым необходимо выходить на улицу для таких целей, как поездки на работу или посещение медицинских приемов. Ношение масок и перчаток будет обязательным для общественного транспорта в столице с понедельника, что, по словам мэра, «дополнительный способ самоизоляции».

Думаю, вашим друзьям будет интересно? Ш

.

Toyota Camry 2018 Обзор - www.carsales.com.au

С комфортом и практичностью в своей основе, может ли полностью новая импортная Toyota Camry сохранить свое доминирующее положение на дорогах Австралии?

Кризис идентичности

Я признался, что стал жертвой моды, я поклялся (черным и синим), что никогда не надену Birkenstocks. Немецкий обувной бренд, воплощающий пешеходный стиль, был создан для комфорта и практичности, и только для этого.

В течение некоторого времени Toyota Camry была моим Birkenstock автомобильного мира. Тем не менее я продолжаю с открытым разумом. Camry заслуживает этого - долговечность, ностальгия, доминирование продаж и так далее.

Будучи широко распространенной дискриминацией и предметом всех шуток, связанных с кардиганами, совершенно новая, Camry восьмого поколения, кажется, имеет все возможности для того, чтобы повернуть столы.

Новые линейки в стиле Lexus показывают, что этот Camry выглядит лучше, чем когда-либо, особенно в облике SX, который добавляет 19-дюймовые сплавы и спортивный обвес.

«Иисус, гунн ... похоже, что коммодор снаружи твоего дома. Мы не делаем Холденс здесь !!! LOL xx ”, - был текст остроумного одноглазого соседа по вождению Audi.

Как раз когда вы думаете, что вы на что-то ...

Что-то старое, что-то новое

Новая Camry представляет линейку из четырех моделей со старыми и новыми двигателями. Ascent начального уровня поддерживает 2,5-литровый бензиновый двигатель, а Ascent Sport является гибридным бензиновым двигателем.Наш тестовый автомобиль Camry SX (и SL с более высокими характеристиками) получает совершенно новый 3,5-литровый V6.

Новая трансмиссия обеспечивает мощность 224 кВт / 362 Нм, чтобы бросить вызов большинству конкурентов в сегменте по прямой мощности. Это соответствует исключительно восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии и на этом уровне имеет весла.

Этот V6 теперь требует неэтилированного топлива премиум-класса 95 RON и возвращает заявленное среднее потребление 8,7 л / 100 км. В реальной жизни мы увидели ближе к 11.0.

Несмотря на езду на 19-дюймовых сплавах (только SX & SL), отделка салона остается неизменной - слышен минимальный дорожный шум - и, честно говоря, вы едва слышите двигатель.Это очень удобная поездка. Есть что-то, что можно сказать об автомобилях, которые существуют без суеты.

Режимы движения (Эко, Нормальный, Спортивный) обеспечивают умеренный ввод, режим «Спорт» немного обостряет ситуацию, а установленные на рулевом колесе переключатели весла делают это еще на шаг вперед. Однако, оставшись наедине с собственными устройствами, трансмиссия Camry была и решительной, и плавной - и этот V6 является мощным двигателем, который предлагает много тяги от низких оборотов.

Длиннее (4885 мм), шире (1840 мм) и ниже (1455 мм) Camry ощущает каждый свой размер вокруг пригорода. Его большие размеры также увеличивают его круг поворота, теперь он составляет 12,2 метра (с 11,0 метра).

Рулевое управление достаточно легкое, чтобы справиться с несколькими поворотами на тридцать три точки, которые я выдержу во время недельного дорожного теста. Обратная связь хорошая, хотя и далеко не четкая - но укажи и пойдем.

Выходных

На бумаге 524-литровый багажник Camry близок к лучшему в своем классе, обойдя только таких, как откидной Mondeo (557 литров).Но на самом деле вы нигде не получите количество снаряжения внутри Camry.

Откидная крышка багажника (без электрической задней двери) занимает некоторое место в грузовом отсеке, а небольшое отверстие для загрузки 60:40 препятствует загрузке более крупных предметов. Доски для серфинга и лыжи приветствуются, громоздкие предметы - нет.

Вы можете задействовать освобождение сиденья из багажника, но оно не откидывает сиденья автоматически, вам нужно вручную вытащить их из второго ряда. Придирчивый, я знаю. Шесть крючков для пластиковых пакетов - это хорошо, но металл лучше.

V6 Camry может буксировать до 1600 кг (с тормозом).

Толпа пожалуйста

Комфорт и удобство в Camry SX равномерно распределены по всем пяти сидениям.

Водитель и передний пассажир относятся к пространству, комфорту и современным техническим удобствам. Большой центральный стек удобен для навигации, 8,0-дюймовый сенсорный экран в окружении четко обозначенных кнопок и циферблатов. Черная отделка пианино, мягкие кожаные точки соприкосновения повсюду и открытая строчка - это особенности, которые обычно ассоциируются с престижными автомобилями, а не с Camry стоимостью менее 30 тысяч долларов.Рулевое колесо с плоским дном добавило бы спортивной иллюзии.

Один USB, одна вспомогательная и одна 12-вольтовая розетка и зарядная панель для беспроводного телефона обеспечат вам подключение любой ценой. На другом конце технологического спектра у него даже есть CD-плеер… Apple CarPlay / Android Auto - заметное упущение.

Во втором ряду большие и удобные сиденья легко вмещают трех человек, с хорошим пространством для головы, ног и ног. Есть два кармана спинки сидений, два направленных вентиляционных отверстия и центральный подлокотник содержит два подстаканника.Важно отметить, что (для многих) есть также две точки зарядки USB, расположенные в центре. Панорамная стеклянная убирающаяся солнечная крыша украшает и без того воздушную кабину.

Внутреннее хранилище небольшого размера с большими динамиками, занимающими почетное положение.

Молодые семьи будут использовать два места для сидения ISOFIX и три точки привязи для детского сиденья.

Моя единственная настоящая претензия ко второму ряду Camry - это коврик (единственное число). Один коврик распределяется по трем хорошо расположенным местам, очень похоже на бегун в прихожей, который был у вашей няни.

долларов и смысл

По цене от 27 690 долларов новая Camry легко подрывает своих самых прямых конкурентов, включая Mazda 6 (от 32 490 долларов), Ford Mondeo (от 33 190 долларов), Hyundai Sonata (30 990 долларов), Kia Optima (от 34 490 долларов) и Subaru Liberty (от 30 240 долларов).

Цена, однако, не всегда является решающим фактором, и некоторые из конкурентов Camry предлагают более привлекательный драйв в более изысканной упаковке.

Camry поставляется с трехлетней гарантией на 100 000 км с интервалом обслуживания 12 месяцев / 15 000 км.

Camry получает пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP и имеет семь подушек безопасности (включая колено водителя), автономное экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения в стандартной комплектации.

Детские шаги в правильном направлении

Есть некоторые слова, которые никогда не могут быть произнесены в предложении с новой Camry ... захватывающие, сексуальные или динамичные. Вместо этого вы услышите такие слова, как практичность, функциональность, просторность, прочность и удобство - без этих слов в этом сегменте другие вещи кажутся неуместными практичность и разумная обувь.

2018 Toyota Camry SX цены и характеристики:
Цена: 33 290 $ (плюс расходы на дорогу)
Двигатель: 3,5-литровый шестицилиндровый бензин
Мощность: 224 кВт / 362Нм
Коробка передач: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,7 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 197 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

,

Смотрите также