Когда новая камри появится в россии


Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает auto.mail.ru.

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы – обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

2018 Toyota Camry: Встречайте

2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности

Новая 2018 Тойота Камри для японского рынка

Когда в России появится новая Тойота Камри

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

Так что интересного в мировой новинке для России?

Внешность

Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель – XV50 – была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели – Toyota Camry и Prius.

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое – «больше никаких скучных машин!». Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?

Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

Вид сзади

Далее – корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: «CAMRY».

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди – предыдущая модель, справа, ближе к фотографу – новая):

Фотография с сайта auto.mail.ru

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

Самая «бомба» – спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.

Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому – светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум – на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм, впрочем, как и клиренс – он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм. А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров – места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 – вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

Силовые агрегаты изменений не претерпели

Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.   2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.

3.5-литровый шестицилиндровый двигатель на 249 л. с. Самый объемный и мощный мотор получил ряд доработок, в связи с чем он сменил индекс на 2GR-FKS. В других странах мира этот мотор идет с 305 л. с. и 365 Нм крутящего момента. Специально для России, по причинам налогообложения, мощность была снижена до 249 л. с., то есть осталась прежней, как у нынешнего поколения V6. Мотор получил увеличенную степень сжатия, измененную систему регулирования фаз и комбинированный впрыск.

Со 2 апреля дилеры Тойота начнут принимать первые заказы на новое поколение Камри. В конце весны автомобили станут продаваться во всех дилерских центрах России.

Цены пока не объявлены, ждем. Напомним, что текущее 7-е поколение в рестайлинге стоит от 1.3 до 2 млн рублей.

Первое – некоторыми типами моторов и мощностью. Для США есть 305-сильные двигатели, а также четырехцилиндровый 2.5-литровый мотор A25A-FKS на 206 л. с.

Немного отличается внешность, в основном спереди. Разница – в бамперах и воздухозаборниках.

И конечно же, комплектации у американцев гораздо богаче. У нас бы они стоили неразумных денег.

А что думают о новой Camry наши читатели? Делимся мнением в голосовании вверху материала!

www.1gai.ru

Новая Toyota Camry для России - первые изображения

22 ноября 2017 года

Сенсации не произошло: как мы и писали ранее, в новом поколении седан бизнес-класса будет одинаковым для всех рынков — американского, внутреннего японского (на фото выше), китайского и российского. Единственное различие — для жителей Северной Америки доступна «спортивная» версия с иным, более агрессивным аэродинамическим обвесом. На патентных изображениях хорошо видно, что «защищенная правами на промышленный образец» модель имеет квадратный передний номер, как это принято в Японии (в США, по закону, переднего номера может не быть вообще).

Интерьер машины также будет схож для всех рынков, хотя на патентных изображениях он и не представлен. Ничего общего со своими предшественниками с, мягко говоря, консервативными интерьерами салон не имеет: сплошь сложные линии, а сама архитектура довольно современна.

Новое поколение Тойоты Камри построено на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Седан не прибавил в длину (4859 мм), но его колесная база выросла на 49 мм (2824 мм) по сравнению с предшественником. Впрочем, вопреки тенденциям, сзади будет несколько теснее: расстояние между рядами сократилось.

В Северной Америке новая Toyota Camry продается с 2,5- и 3,5-литровыми двигателями мощностью 206 и 305 л.с. соответственно. Также есть гибридная силовая установка на базе 2,5-литрового двигателя и электромотора (211 л.с.) — только такой седан и получат японцы. Для китайского рынка Toyota сделала 2-литровый двигатель мощностью 169 л.с. В качестве трансмиссии предлагается 8-диапазонный автомат. У нас с большой долей вероятности гибрид продаваться не будет, а мощность базового двигателя снизят с 169 до 149 л.с. из-за ставок транспортного налога.

Когда новое поколение Toyota Camry появится в России — вопрос открытый. Вероятнее всего, это случится следующей весной, причем японцы сразу же локализуют сборку на своем заводе в Санкт-Петербурге: иначе седану не прорваться в сектор госзакупок, а ведь Camry — любимый разъездной автомобиль у чиновников средней руки.

Новая Toyota Camry для России — первые изображения

Фото: Роспатент, Toyota

Новая Toyota Camry для России — первые изображенияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.

Недостатки:

Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.

www.zr.ru

Когда появится новая Тойота Камри 2018 в России

Тойота Камри 2018 модельного года была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2017года. Дата выхода Камри 8 поколения в России пока не известна. В нашем обзоре мы предоставим всю, известную нам, информацию о Тойота Камри V70.

Встречайте новую Camry 2018

Тойота Камри в комплектации XSE

Новая Камри была создана на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которая за счет оптимизации значительно упростила процесс контроля качества, что в свою очередь должно повысить надежность выпускаемых автомобилей, и позволила сделать кузов автомобиля жестче. Первым продуктом на данной «тележке» стала Toyota Prius четвертого поколения.

Экстерьер

Внешний вид нового средне размерного седана Тойота получился ярким и запоминающимся.

В некоторых комплектациях Камри v70 есть  что-то и от Лексус: решетка радиатора без верхней V образной накладки будет сильно похожа на таковую у старшего брата. При этом в форме фар можно увидеть далекого предка в сороковом кузове.

Задняя часть автомобиля получилась гораздо более сложной по сравнению с предшественницей. Большое количество острых граней и массивный задний бампер напоминают нам о родине новой Camry. Укороченная крышка багажника не повлияла на его объем, который, как и прежде, будет чуть более 500 литров. Дизайн получился по-японски агрессивным, но без вычурности.

Согласитесь, что настолько агрессивную Камри видеть не привычно

Интерьер

Внутреннее убранство новой Камри полностью переработали. Теперь здесь иные передние кресла, которые должны позволить водителю чувствовать себя внутри седана еще комфортнее. О задних пассажирах тоже позаботились, увеличив пространство для ног и переработав подлокотник. Руль тоже новый, оснащенный множеством кнопок. На приборной панели разместился цветной семидюймовый дисплей, за мультимедиа, навигацию и настройки кондиционера отвечает монитор с диагональю восемь дюймов.

В новой Camry также может быть проекционный десятидюймовый дисплей. Кнопки в салоне подсвечиваются ярким голубым светом так, что их трудно будет не заметить. Он придает дизайну строгость и, нам кажется, немного удешевляет его. Привнести в салон новой Камри роскоши призваны вставки из натурального дерева или метала, которые вы можете встретить на «торпеде», картах дверей, ручке АКПП.

Салон Камри 2018 в черном цвете

Технические характеристики и комплектации Тойота Камри 8 поколения

Новая Камри будет оснащаться тремя бензиновыми моторами: 2.0 литра на 150 л.с. с разгоном до первой сотни за 10 с небольшим секунд и средним расходом топлива 7.5 литра, средний силовой агрегат будет иметь объем 2.5 литра, разгонять седан до 100 км/ч он будет за 9 секунд, самый мощный двигатель на 3.5 литра будет помогать набирать новой Camry 100 км/ч за 7.1 секунды, а средний расход не должен превышать 10 литров. Все моторы будут поставляться в паре с 6-ти ступенчатой АКПП. В стандартное оснащение новой Toyota Camry будут входить:

  • Галогеновая оптика
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Датчик света
  • Шесть подушек безопасности
  • Тканевый салон
  • Двузонный климат-контроль
  • Подогрев зеркал
  • Полный электропакет
  • Центральный замок
  • Имобилайзер
  •  Регулируемая рулевая колонка
  • Датчики парковки сзади и впереди
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев лобового стекла в зоне остановки «дворников»
  • Механическая регулировка кресла водителя в 6 направлениях
  • Множество систем безопасности (АВС, TRC, EBD, BAS, VSC)

На российском рынке автомобиль будет представлен в 9 комплектациях. Самая простая Стандарт будет стоить приблизительно 1 330 000 рублей и оснащаться 2.0 литровым мотором.

Стандарт+ также будет агрегатироваться двухлитровым двигателем и шести ступенчатым «автоматом». Помимо базового оснащения в ней будут: круиз-контроль, более совершенная система мультимедиа с шестидюймовым дисплеем и камера заднего вида. Стоить Toyota Camry 2018 в данной комплектации будет примерно 1 400 000 рублей.

Классик будет дополнена кожаным салоном, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях, и пассажирского в 4-ех. Машина с таким оснащением будет стоить около 1 480 000 рублей.

Комплектация Комфорт оснащается 2.5 литровым мотором на 181 л.с., омывателем фар, тканевым салоном, без электрических регулировок, но с возможностью беспроводной зарядки гаджетов. Стоимость новой Камри в данной конфигурации равна 1 450 000 рублей.

Camry со стандартным передним бампером

Элеганс в дополнение к предыдущему набору предлагает обивку салона кожей, ионизатор воздуха, круиз, электропривод передних сидений.  Приобрести ее можно будет за 1 560 000 рублей.

Элеганс+ за 1 600 000 рублей оснащена системой старт/стоп, ксеноновой оптикой, подогревом заднего ряда сидений, 17-и дюймовыми дисками. 1 650 000 рублей будет стоить машина с оснащением Эксклюзив, в которое войдут модные колесные диски, навигационная система на основе Яндекс карт, 10-ти дюймовый монитор головного устройства на базе Андроид.

Комплектация Престиж самая богатая с мотором 2.5 литра. В ней устанавливается камера заднего вида с динамической разметкой, трехзонный климат-контроль, регулировка заднего дивана в 2-ух направлениях, более продвинутая аудио система с 10-ю динамиками. Камри 2018-го модельного года с таким оснащением будет стоить примерно 1 700 000 рублей.

Самая богатая комплектация Люкс оборудована самым мощным мотором 3.5 литра, предлагая своим владельцам память водительского кресла, систему контроля мертвых зон, электронного помощника при парковке, адаптивное освещение дороги, будет стоить такой автомобиль 1 950 000 рублей.

Вывод

Появления новой Тойота Камри ждут многие автолюбители, она уже продается в Америке и Китае, точная дата выхода Camry 2018 в России не известна. Продажи этого автомобиля будут традиционно высоки благодаря плюсам кузова V70: надежные проверенные моторы, богатое оснащение, конкурентная цена. К минусам можно отнести достаточно яркий дизайн, к которому предстоит привыкнуть будущим владельцам.

toyota-camry-corolla.ru

Toyota Camry - в кредит от 9 045р. в месяц

Toyota Camry — это триумф инженерной мысли и премиальный комфорт, вдохновляющий на новые победы. Уникальная модульная архитектура TNGA*, динамичный дизайн с плавными линиями кузова и передовое техническое оснащение позволяют стать Toyota Camry эталоном бизнес-седана.

Экстерьер Toyota Camry выделяют низкий аэродинамичный силуэт и расширенные колёсные арки, подчёркивающие динамичность этого бизнес-седана.

  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Вид сзади

Яркие светодиодные фары Toyota Camry, рассеют все сомнения и сделают путь к любым вашим целям предельно ясным.

Массивная центральная решётка создает уникальность всего образа и делает Toyota Camry заметной издалека.

Яркие светодиодные задние фонари Toyota Camry обеспечат отличную видимость автомобиля вне зависимости от погодных условий, а также позволят бизнес-седану эффектно выделиться в потоке.

Интерьер Toyota Camry впечатлит даже самый взыскательный вкус. Просторный и функциональный салон Toyota Camry создан для тех, кто не признает ограничений и берёт от жизни только самое лучшее. Комфортные сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и системой вентиляции позволяют забыть, что поездки на автомобиле бывают утомительными, а продуманная до мелочей эргономика и уникальный дизайн центральной консоли позволяют интуитивно управлять всеми технологическими возможностями.

Всегда оставаться на связи поможет беспроводное зарядное устройство, благодаря которому можно заряжать смартфон, просто положив его на специальную площадку во время движения автомобиля.

Аудиосистема JBL премиум класса c 9 высококачественными динамиками, усилителями мощности и уникальной технологией анализа и восстановления качества звука Clari-Fi превращает салон Toyota Camry в концертный зал. Акустические компоненты, разработанные специально Toyota Camry, великолепно воспроизводят музыку любых жанров.

Чтобы все самое необходимое всегда было перед глазами водителя, Toyota Camry оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели. Теперь вся важная информация отображается на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему не отвлекаться от дороги.

На проекционном дисплее отображаются данные спидометра/одометра, информация по работе мультимедиа, систем активной безопасности Toyota Safety Sense и другие параметры, которые водитель может выбрать в зависимости от своих предпочтений. Цветное изображение и обширный перечень возможной информации делают дисплей удобным помощником водителя.

Подробнее

Многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты декоративных вставок создают гармоничный премиальный стиль.

Просторный задний ряд сидений с сенсорным пультом управления электрорегулировкой угла наклона спинки, солнечнозащитными шторками, аудиосистемой, климат-контролем обеспечивают истинный комфорт для пассажиров Toyota‬ ‎Camry‬.‬‬

Благодаря 3-зонному климат-контролю пассажиры сможет настроить комфортную для себя температуру.

Ионизатор Nanoe™ генерирует отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, которые обладают длительным циклом жизни и способностью глубоко проникать в любые ткани, эффективно блокируя вирусы, бактерии, аллергены и устраняя запахи. Мельчайшие частицы Nanoe размером до 20 нанометров, что в 1 млрд раз меньше частиц пара, прекрасно увлажняют кожу и волосы и предотвращают дальнейшую потерю влаги.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет* не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев форсунок стеклоомывателя Электрообогрев лобового стекла Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Подогрев задних сидений Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Инновационные технологии Toyota обеспечивают высочайший уровень безопасности вашего движения. Интеллектуальные системы активной и пассивной безопасности* предупредят вас, если ситуация будет выходить из-под вашего контроля.

Система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS) Круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля во всем диапазоне скоростей (DRCC) Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA) Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу (LDA) Система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB) Система контроля и информирования об усталости водителя (SWS)

* Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

Автомобиль годав России

2019

Гран-при журнала«За рулем»

2019

Автомобиль года:«Самый надежный

автомобиль»

Онлайн-сервисы

www.toyota.ru


Смотрите также