Когда одевают зимнюю резину в россии


Новый закон о зимней резине с 1 ноября 2019 года – это правда?Открыть содержание

Зимняя резина обязательна в зимнее время года. И такой закон, действительно, есть, он далеко не новый. Но ряд источников новостей указывают на изменения в действующем законодательстве. Согласно поправкам, зимние шипованные покрышки обязаны быть на всех машинах в России на всех 4 колёсах уже с 1 ноября 2019 года. Некоторые другие источники говорят о другой дате – 11 ноября. Правда ли всё это или нет, давайте выясним, взглянув нв официальные источники информации.

Что за новости?

Вот типичная информация о новом законе о зимней резине с ноября месяца. Также данные распространяются преимущественно посредством мессенджеров WhatsApp, Viber и Telegramm.

Между тем, подтверждающие законодательные инициативы в таких сообщениях отсутствуют, а ссылаются авторы на якобы изменения в ПДД и новой возможности сотрудников ГИБДД штрафовать водителей на летних шинах.

Среди основных тонкостей поправок следующие:

  • зимние шипованные покрышки обязательны на всех автомобилях на дорогах России с 1 ноября (по другим источникам – с 11 числа) 2019 года,
  • но инспекторам ДПС разрешается в первый раз не выписывать штраф, потому как якобы не все водители успели узнать о новом законе и подготовиться, закупив зимнюю резину,
  • в законодательстве теперь якобы есть обязанность водителей устанавливать шины только соответственно грузоподъёмности и скорости транспортного средства.

Вариант №2

Но есть также другие данные о том, что якобы автолюбители неверно истолковали предписания поправок. С 1 ноября не обязательно наличие зимних ошипованных шин, а возможно их использования. А до вступления в силу поправок переобуваться разрешалось только с 1 декабря.

Вариант №3

И, наконец, третья разновидность новостей заключается в том, что сам новый закон вступает в силу 11 ноября. А его предписания касаются обязательности зимних покрышек с 1 декабря.

Вас также заинтересует:

Это правда?

Нет. Вплоть до начала официальной календарной зимы обязанности переобуваться в зимнюю резину нет. Но даже с 1 декабря 2019 года есть обязанность укомплектовать автомобиль исключительно зимними шинами – о том, что они обязательно должны иметь шипы, в действующем законодательстве не говорится. Все новости о новом законе о сдвиге этой даты на 1 или 11 ноября текущего года – миф.

Где "пруфы"?

Давайте подтвердим информацию об отсутствии обновления в законах ссылками на официальные источники правовой информации.

  • Во-первых, если речь в таких последних новостях идёт об изменениях в ПДД касательно зимней резины, то такие поправки вносятся соответствующими Постановлениями правительства РФ, и такие нормативные акты подлежат официальному опубликованию на портале правовой информации. Если вы посмотрите на список таких последних постановлений, то среди нет таковых, вносящих изменения в Правила дорожного движения.
  • Во-вторых, взгляните на саму действующую редакцию ПДД. Здесь требования к резине на транспортных средствах остались всё те же, а требования переобуваться на зимние шины с 1 ноября нет. В перечне неисправностей вообще ничего не говорится о сезонности использования покрышек.
  • И, наконец, в-третьих, прямое указание на сезонность есть в Техническом регламенте. Именно здесь есть требования переобуваться на зимнюю резину. Но и здесь речи о 1 или 11 ноября 2019 года не идёт. Всё по-старому – переобуваться надо с начала декабря.

К слову, даже если бы некий новый закон и появился, то штрафа за летнюю резину не только с ноября, но и в зимние месяцы всё равно ещё нет. Так как такое требование содержится в Техрегламенте, а не в ПДД, то Кодекс об административных нарушениях, который и содержит исчерпывающий перечень штрафов ГИБДД, не имеет отсылки на этот нормативно-правовой акт по части шин не по сезону.

А что правда?

Итак, теперь осталось выяснить, какие же требования действуют в 2020 году для шин на легковых машинах.

Как мы уже выяснили выше, у российских водителей есть обязанность установить зимнюю резину в период с декабря по конец февраля. Причём, это не обязательно должны быть шипованные покрышки. Допускается и "липучка". А вот "всесезонка" уже не допускается – зимние шины должны быть отмечены специальным символом и маркировкой для использования на заснеженных дорогах. Вот таким:

Кроме того, для зимних колёс установлено ограничение по износу – высота протектора должна быть не менее 4 миллиметров. Если резина более изношенная, её эксплуатировать запрещено.

Вот так приблизительно выглядит изношенная покрышка:

И последнее! На одной оси обе покрышки должны быть абсолютно одинаковы по всем характеристикам и свойствам, включая:

  • степень износа зимней резины,
  • размеры (как радиус, так и ширина с профилем),
  • марку и модель,
  • осевую нагрузку,
  • индекс скорости,
  • тип шин,
  • рисунком протектора.

РУССКАЯ ЗИМА | Факты и подробности

РУССКАЯ ЗИМА

Долгая холодная зима оказывает глубокое влияние практически на все аспекты жизни в Российской Федерации. Это влияет на то, где и как долго люди живут и работают, какие виды культур выращивают и где они выращиваются (ни в одной стране нет круглогодичного вегетационного периода). Продолжительность и суровость зимы, а также резкие колебания средних летних и зимних температур предъявляют особые требования ко многим отраслям экономики.В течение продолжительных периодов темноты и холода возрастает потребность в энергии, здравоохранении и текстиле.

Зимой солнце сидит за горизонтом большую часть дня. Когда он поднимается выше, он производит лишь незначительное количество тепла. Декабрь очень темный. Январь и февраль ярче, потому что там немного больше солнечного света и снег покрывает землю, покрывая грязь и грязь в городах.

Иней - это мороз от тумана и облаков, которые часто образуют прекрасные образования из веток деревьев.На морозе дыхание сгущается, как лед, на мужских бородах. -50 градусов по Цельсию: холод - достаточно холодная сталь, она замерзает, замерзает озера среднего размера в сплошную глыбу льда и делает машины неработоспособными

Туман обычно не существует при температуре ниже нуля, но там, где температура колеблется около -50 градусов по Фаренгейту, всегда туман. «Туман человеческого жилья» здесь создается выдохами или людьми, их домами, их зданиями, их домами и их машинами. Чрезвычайно холодный воздух практически не имеет влажности, что отчасти объясняет, почему туман не замерзает и не впускаются в воздух.

Длинные арктические ночи

Над Северным полярным кругом солнце светит только два часа в день в середине зимы. Зимой есть жуткие сумерки, которые длится с середины утра до двух часов дня. На крайнем севере солнце не поднимается месяцами. Это потому, что зимой некоторые части Арктики вообще не получают никакого солнечного света, потому что Земля наклонена так, что арктические регионы находятся за пределами солнечных лучей.

Во многих российских городах зимой только четыре часа солнечного света.В 10:00 все еще темно, а к 3:30 снова темно. Четыре часа света немного больше сумеречных сумерек. Ночь длится с 16:00 до 9:30. В среднем в декабре в Москве всего 19 часов солнечного света, что составляет около 40 минут в день. В остальное время либо темно, либо небо пасмурно. Дневной свет длится только с утра до позднего вечера.

Во время арктической зимы уличный свет всегда включен, и люди всегда ездят с включенными фарами.Беговые лыжи должны использовать фары. Описывая ноябрьский день в далеком северном городе, Майкл Спектер писал в нью-йоркском журнале: «День был мокрый и темный, и оставался таким как минимум два часа, пока солнце не начало смутно огибать горизонт. К полудню официанты ставили свечи на столы городских столовых. Вскоре после этого наступила полная темнота ". Один житель Мурманска сказал «Вашингтон пост»: «Все, о чем все говорят, - когда начинается полярная ночь, - как пережить ее»."

Русская зима 1589

«Вся страна зимой лежит под снегом, который непрерывно падает, а иногда имеет толщину один или два ярда, но больше к северу», - писал Флетчер. «Реки и другие воды замерзли, ярд или более толстые, какими бы быстрыми или широкими они ни были: и это обычно продолжается пять месяцев, а именно с начала ноября, до конца марта, во сколько снег начать таять."

"Если вы держите в руке оловянную посуду или кастрюлю или любой другой металл (кроме какой-нибудь камеры, где находятся их теплые печи), ваши пальцы быстро замерзнут к нему и оттягивают кожу на прощание. Когда вы теряете сознание из теплой комнаты в холод, вы почувствуете, что ваше дыхание восходит к старке ".

«Дайверы, путешествующие не только за границей, но и на самих рынках и улицах своих городов, смертельно защемлены и убиты вместе: так что вы увидите, как многие падают на улицах, многих путешественников привели в города, сидящих замертво и душить в своих санях.Дайверы теряют нос, кончики ушей и клубки щек, пальцы ног, ступни и т. Д. "

«Много раз (когда зима очень суровая и экстремальная) медведи и волки выбегают войсками из леса, движимыми голодом, и проникают в деревни, рвя и разоряя все, что они могут найти», так что жители стремятся летать для защиты своей жизни ".

Жизнь в русской зиме

россиян традиционно остаются дома и читают много книг, чтобы пережить долгую зиму.Некоторые играли и слушали много музыки. Другие проводили время вне катания на коньках, санках и беговых лыжах. Сегодня, без сомнения, многие приклеены к своим компьютерам или смартфонам. Парки намеренно затоплены, чтобы служить катками. Лес пересекают трассы для беговых лыж и снегоступов. Любой достаточно большой холм полон санок. В конце дня люди разогреваются водкой и шашлыками.

Чтобы согреться, россияне носят меховые шапки, дубленки и валенки.Чтобы получить достаточное количество витамина D в зимнее время, целые классные комнаты школьников должны были раздеться до нижнего белья и стоять перед ультрафиолетовыми лучами. Балконы используются в качестве морозильных камер для хранения продуктов. ⌛

Квартиры в Сибири иногда бывают настолько холодными, что жидкости мгновенно замерзают на полу. Иногда корпус настолько плохо сделан, температура составляет 50 градусов по Фаренгейту на уровне глаз и 10 градусов по Фаренгейту на полу. Во время похолоданий трубы центрального отопления нередко лопаются.

Во время сильного похолодания зимой 2001 года, когда температура упала ниже -40 градусов по Цельсию на большой территории Дальнего Питания, людям, которые не смогли получить достаточно тепла, ампутировали конечности из-за обморожения.

Столько, сколько люди жалуются на холод, они жалуются еще больше на неразумные межполостные заклинания. Улицы и катки наши слякоти. Трассы для беговых лыж становятся грязевыми. Соревнования по ледовой скульптуре отменяются Снег, который тает днем, замерзает ночью, создавая опасные условия для вождения и даже ходьбы.Иногда станции метро закрыты из-за опасений по поводу затопления. Зоопаркам приходится бороться с медведями, выходящими из спячки преждевременно.

Русская простуда во Второй мировой войне

Зима 1941-42 гг., Первая зима после вторжения нацистов, была одной из самых холодных за всю историю России. Описывая борьбу на русском холоде, немецкий пехотинец Бенно Цизер писал: «Ледяные ветры этих великих белых отходов, которые простирались навсегда за нами на восток, хлестали миллионы кристаллов похожего на бритву снега на наши небритые лица, кожа теперь свободно растягивалась над кость, так истощение было истощением, полное истощение.Он сжег кожу в смятую кожу, он пролил слезы из затонувших глаз, из-за которых переутомление едва ли можно было удержать открытыми, он проник сквозь все формы и лохмотья до самого мозга костей ».

Александр Верт, корреспондент Би-би-си в России во Второй мировой войне, описал Россию в феврале так: «Утром она была только минус 20 °, затем минус 30 °, затем минус 40 ° и, наконец, минус». 44 °. Нужно испытать 44 ° мороза, чтобы понять, что это значит.Ваше дыхание останавливается. Если вы дышите на своей перчатке, на ней сразу же образуются тонкие пленки льда. Мы ничего не могли есть, потому что вся наша еда - хлеб, колбаса и яйца - превратилась в камень. Даже обладая валенками [валенки] и двумя парами шерстяных носков, вам приходилось все время двигать пальцами ног, чтобы поддерживать циркуляцию. Без валенок наступит обморожение , а у русских не будет валенков ... Ваш единственный настоящий союзник, кроме одежды, в таких случаях - бутылка водки.И благослови его, он не замерз, и даже частый маленький глоток имел большое значение ». [Источник:« Россия на войне с 1941 по 1945 год »Александра Верта, 1964]

Описывая Красную Армию на ходу, Верт писал: «Между двумя потоками движения появилась нерегулярная стена снега, которая была брошена туда колесами и копытами. Странные фигуры регулировали движение - солдаты в длинных белые камуфляжные плащи и остроконечные белые капюшоны, лошади и еще больше лошадей, обдувающие ноздри паром льда, бродили по глубокому снегу, тащили орудия, пулеметы и большие крытые повозки, а также сотни грузовиков с зажженными фарами.... и даже верблюды, тянущие сани - некоторые из них шагали по глубокому снегу, как будто это был песок. "[Источник:" Россия на войне 1941-1945 годов "Александра Верта, 1964]

"На обочине дороги горел огромный костер, наполняя воздух облаками черного дыма, которые ели в твои глаза; фигуры, похожие на тени, танцевали вокруг костра, согревая себя; тогда другие зажигали доску у костра, и начать небольшой собственный костер, пока на краю дыры дороги не образовалась серия маленьких костров.[Там же]

Многие русские солдаты пытались сбежать с фронта, ранив себя. Медсестра, чья работа заключалась в том, чтобы определить, была ли рана нанесена самому себе или нет, сказала «Тайм»: «Я должен был сделать отчет о размере раны, расстоянии от оружия до раны, серьезности намерения. Иногда раненые мальчики стреляют друг в друга по рукам, ногам - где-нибудь, что не нанесет увечий, но вытащит их из этой ужасной войны. Если бы я обнаружил такие раны, мальчики были убиты и застрелены.Я был известен своей точностью.

Зима в Москве

Для очистки от снега в Москве занято 20 000 человек, и у него есть 6000 транспортных средств, включая плуги и колесные машины, называемые золотыми когтями, с крабоподобными когтями, которые собирают груды снега и бросают их в грузовики. Описывая систему в действии, Дэвид Холли написал в «Los Angeles Times»: «Они выходят на главную магистраль незадолго до полуночи, их когти крабов сгребают снежные кучи огромными движениями клешней, в то время как сопровождающие самосвалы послушно отстают.... Эти скромные, но здоровенные снежные погрузчики »практически не отличаются от моделей, использовавшихся четыре десятилетия назад.

Часто бывает так много снега, что его просто невозможно отодвинуть в сторону, не нарушая тротуары и дороги. Часть снега сбрасывается в Москву-реку. Многое из этого идет на плавильные станции, которые могут обрабатывать 12 000 грузовиков снега в день. Плавильные станции удаляют мусор и песок со снега и были разработаны, потому что сброс снега в реку был основной причиной загрязнения воды.В старые времена многие пустующие районы были отведены для накопления снега (и часто оставались там до середины лета). Некоторые из них остались. Разработка произошла на многих из них.

На плавильных станциях снег смешивается с горячей водой, поставляемой электростанциями. Загрязнители удаляются на очистных сооружениях. Снег содержит много нефтепродуктов и химикатов, которые используются, чтобы растопить снег. После очистки снега вода сбрасывается в реку Москва.

Большое внимание также уделяется удалению снега и сосулек с крыш. Люди обычно получают травмы, похожие на кинжалы. В 1990-х годах два человека погибли в результате падения сосулек в Москве. Спелокеры опыта нанимают, чтобы сбивать сосульки на зданиях,

Русская зима Замерзающая смерть

В общей сложности 557 человек замерзли в Москве зимой 1998-97 гг. Некоторые были людьми, которые были истощены и поскользнулись, упали и заразились переохлаждением, но большинство были или бездомными или пьяными, которые потеряли сознание или не могли найти дорогу домой.Согласно статистике, в 74 процентах случаев водка и 40 процентов были бездомными.

В один особенно холодный день в Москве в 1997 году девять человек замерзли и 162 были госпитализированы. В среднем около 500 человек умирают каждую зиму на улицах Москвы, в основном алкоголики и бездомные.

Зимой 2001 года более 200 замороженных трупов были обнаружены на улицах Москвы, в заброшенных зданиях и на лестничных клетках. Примерно в десять раз это число лечили от переохлаждения.Большинство из них были бомжи.

Более 400 человек погибли в результате холодной погоды в Москве зимой 2001 и 2002 годов. Такое же количество умерло по той же причине зимой 2002-2003 годов. Многие из жертв были бездомными или пьяницами, которые ночью засыпали на улицах. По подсчетам, в период с сентября 2002 года по апрель 2003 года в Москве погибло 389 бездомных.

Один судмедэксперт сказал Los Angeles Times: «У нас иногда бывают очень умные профессиональные люди, которые умирают.Это дружеская встреча или банкет. Человек много выпил, и он едет домой. Он чувствует себя очень тепло, но это иллюзия. Он решает сесть в сугроб для отдыха. И он умирает. К сожалению, это жизнь ".

Большинство погибших не являются бездомными. Один из бездомных сказал агентству Рейтер: «Либо пьяные, либо люди, которые не подготовлены, замерзают. Для бездомного очень трудно замерзнуть. Это миф, что многие из них замерзают до смерти. Они знают, где найти место для провести ночь и не умереть."

Зимние и русские настроения

Говорят, что долгие русские зимы дают россиянам приглушенный и немного меланхоличный характер. Некоторые рассматривают зиму в более сильных, более мрачных условиях. Описывая русскую зиму, знаменитая поэтесса Анна Ахматова в 1915 году написала: «В этих пустых, замерзших стенах смертельные черные дни я не считаю». Президент России Борис Ельцин однажды сказал: «Зима - это почти стихийное бедствие в России. Каждый год, как будто он ударяет нас, как гром среди ясного неба, одни и те же проблемы снова и снова».«В Оймяконе - самом холодном населенном месте в мире - несколько человек совершают самоубийство очень зимой.

В старые времена зима была шансом отдохнуть, а время было собрано вместе с семьей и друзьями. Антрополог Антолий Ямсков рассказал Los Angeles Times. «Не нужно было проводить полевые работы. Весна была для посадки, лето для ухода, а осенью была большая работа по уборке урожая, но зима была самой близкой россиянкой, которая пришла в отпуск».

«Холод - это часть русского характера», - сказала в интервью Los Angeles Times российский социолог Оксана Фэйс.«Когда в ноябре было еще мягко и серо, все жаловались и требовали:« Где зима? »Это было все равно, что ждать гостей, которые опаздывают». На крайнем севере солнце не поднимается месяцами. Один житель Мурманска сказал «Вашингтон пост»: «Все, о чем все говорят, - когда начинается полярная ночь, - как пережить ее».

Зимой люди пьют больше, а центры лечения алкоголизма сообщают об огромном наплыве пациентов. Любит ли человек зиму или нет, возможно, в основном зависит от того, насколько ему нравятся зимние виды спорта на открытом воздухе, такие как катание на беговых лыжах, санках, коньках и подледная рыбалка.Но, как гласит старая русская пословица, «тот, кто любит кататься на санках, лучше также любит тянуть».

Якутск и Оймякон

Якутск (на реке Лене) на Крайнем Севере России - туманный, туманный город с населением 200 000 человек, построенный вокруг крупнейших мировых запасов алмазов, золота и нефти. Это столица Саха и единственный крупный город в мире, построенный на вершине вечной мерзлоты. Здание построено на сваях, пробурено 10 метров, в земле стоят вертикально.Те, на бетонном фундаменте, который тает, вечная мерзлота, наклон и провисание.

Оймякон (в 600 км к северо-востоку от Якутска) - самое холодное место в мире. Согласно Книге рекордов Гиннеса, там неофициально зарегистрированы температуры всего -72 градуса по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Он официально зарегистрировал -67 градусов C (-90 градусов F) в 1933 году и -71 градус C (-96 градусов F) в 1964 году. Зимой ртуть достигает -45 градусов C (-50 градусов F) почти каждый день и регулярно падает до -62 градусов по Цельсию (-80 градусов по Фаренгейту).Но даже при таких температурах оленеводы в краевом лагере выходят в палатки и пасут своих животных.

Удивительно, что в Оймяконе так холодно, потому что он даже не за полярным кругом. Города, расположенные дальше к северу, не такие холодные, потому что они у моря. Даже замерзший Северный Ледовитый океан оказывает на землю согревающее влияние. Оймякан, с другой стороны, находится в сотнях километров от океана, и горы окружают город, который не дает ветру уносить толстый слой холодного воздуха.

Верхоянск (400 миль к северу от Якутска) является мировым рекордсменом по величине температурного диапазона. Согласно Книге рекордов Гиннесса, он может похвастаться диапазоном 188 градусов (от -90 градусов по Фаренгейту до 98 градусов по Фаренгейту). Зимой 1994 года температура в Верхоянске упала в два раза до -80 градусов по Фаренгейту. Верхоянск не имеет любые рестораны, отели или супермаркеты. Река Яна замерзает девять месяцев в году. Все дорого, потому что оно должно быть принесено извне. Поскольку ничего не растет, всю пищу нужно приносить, кроме мяса охотящихся животных, таких как северный олень, лось и кролик.Там не так много, чтобы увидеть. На грунтовой дороге в Батагай есть шаманский пост.

Жизнь в супер холодном

В районах вечной мерзлоты здания должны быть построены на сваях, машины должны быть изготовлены из специально отпущенной стали, а транспортные системы должны быть спроектированы таким образом, чтобы они работали надежно при экстремально низких и экстремально высоких температурах.

Автомобили в Омяконе и Якутске часто длятся всего пару лет. Ветровые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными для льда.Иногда это настолько холодные шины раскололись и хрупкие металлические трещины, когда вы ударили его. Люди часто ездят группами. Один человек получил спущенную шину, и пока он пытался ее поменять, его рука замерла на руле. Он пытался отжать руку, но прежде чем он смог закончить, он замерз до смерти.

При -35 градусах C (-31 градус F) прочность стали снижается, и стальные конструкции могут становиться хрупкими и разрушаться. Когда температура -62 градуса C (-80 градусов F) замерзает, прежде чем коснуться земли, дорогие вниз парки разбить, как стекло, и обморожение может разрушить открытый нос за считанные минуты.Журналист Дин Конгер прогуливался по улицам Якутска, когда кто-то остановил его и велел ему тереть нос, потому что он был белым. Он засмеялся и сказал: «Но я только вышел из отеля на пять минут». Затем он замечает, что его ноздри были забиты льдом, и каждый вдох вызывал жжение в груди. Он принял совет и начал тереть.

Все дорого, потому что его нужно вводить извне. Ничто не растет в местном масштабе. Единственное мясо местного производства - это животные, на которых охотятся, такие как олени, лоси и кролики.Для обогрева дома зимой требуется семь грузовиков древесины стоимостью 1650 долларов. Многие люди были вынуждены уйти, потому что с потерей государственных субсидий они больше не могут себе это позволить.

Работа в холоде

Работа продолжается при низких температурах Сибири. Раствор нагревается, поэтому кирпичи можно укладывать при температуре -45 градусов по Цельсию (-50 градусов по Фаренгейту). Когда температура падает до -51 градусов C (-60 градусов F), краны не работают должным образом. Для постройки дома используется горячая вода, чтобы растопить вечную мерзлоту, чтобы сваи могли опуститься на семь метров вниз.Когда почва замерзает, сваи крепко закрепляются в земле на глубине, которая летом не тает. Дома, в которых нет таких свай, летом тонут и сдвигаются в вечной мерзлоте.

Добыча золота в вечной мерзлоте - это двухлетняя операция. Первый год поверхность расплавляется. Область тогда затоплена водой, которая замерзает приблизительно до двух метров. Изолированная этим верхним слоем льда, подземная вода продолжает оттаивать в начале зимы. Следующей весной земснаряды прорывают лед, и начинается добыча.

Оранжевый, вонючий снег в Сибири, вызванный штормом в Казахстане?

В феврале 2007 года люди в небольшом южно-сибирском селе Пудинское проснулись, увидев апельсиновый снег, падающий с неба. Люк Хардинг написал в «Гардиан»: «На самом деле, три региона южной Сибири - обширная область промышленных городов, сосны и странный медведь - сообщили об одном и том же загадочном явлении. Снег не только не белый, но и пахло плохо. Большая часть снега была оранжевой.

«Российские ученые, пытающиеся разгадать тайну, столкнулись с непростой проблемой. В регионе находится так много загрязняющих отраслей промышленности, что было трудно определить, кто из них мог быть ответственным. Может быть, это была атомная станция в соседнем Маяке? Или металлургический и химический завод в Усть-Каменогорске? Этот регион находится рядом с северным Казахстаном, обширной степной зоной, используемой Советским Союзом для проведения ядерных испытаний. Или, может быть, неестественный снег был вызван топливом от космических ракет, запущенных в Казахстане? ^ | ^

«Защитники окружающей среды заявили, что Россия страдала от десятилетий загрязнения - ядерного, промышленного и радиоактивного.

«МЧС России дало объяснение. Чиновники заявили, что шторм в соседнем Казахстане поднял глину и пыль, сбрасывая ее на части Томской и Омской областей. Не все были убеждены. Российская охрана окружающей среды заявила, что снег содержит в четыре раза больше обычного количества железа, а также кислот и нитратов. «Я не верю, что это произошло из-за шторма. Если мы обнаружим, что это промышленное предприятие, которое предъявило обвинения в загрязнении, будут возбуждены уголовные дела», - сказал Олег Митволь, заместитель руководителя службы охраны окружающей среды России.

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, путеводители Lonely Planet, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, журнал National Geographic, Смитсоновский журнал, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Page Top

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление Май 2016

,
Можете ли вы водить снег и зимние шины круглый год?

Можете ли вы ездить на зимних и зимних шинах круглый год? Это идея, которая приходит в голову многим водителям, испытывающим зимнюю погоду: если мне приходится устанавливать зимние шины каждый год, почему бы мне просто не оставить их на своем автомобиле все раз?

К сожалению, использование зимних шин круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу эффективность вашего автомобиля на дороге. Вот почему производители шин предлагают разные типы шин для разных сезонов - лучший вариант для вас определяется многими факторами, включая климат, стиль вождения и требования к производительности.

Вот некоторые конкретные причины, по которым круглогодичное использование зимних шин не рекомендуется. И если вам надоели шиномонтаж, демонтаж и перемонтаж шин, мы также включили идею по упрощению этого процесса.

Во-первых, что такое зимняя шина?

Все зимние шины, независимо от того, шипованные или шипованные, созданы для обеспечения лучшего сцепления с дорогой в условиях сильного холода, а также на обледенелых, снежных или слякотных дорогах. Резина может оставаться более мягкой, что делает ее более гибкой, позволяя шине лучше соответствовать дороге в экстремально холодных условиях.Эта особенность, наряду с более глубокой глубиной протектора и специальным рисунком протектора, делают снег / зимние шины идеальными для суровой зимней погоды и экстремально холодных условий вождения.

Используем эту аналогию - кроссовки для тенниса. Да, вы можете носить теннисную обувь на пляже или на снегу, но не лучше ли иметь шлепанцы на пляже и ботинки для снега? Зимняя резина как снегоступы для вашего автомобиля.

Почему не стоит использовать зимние шины круглый год

Зимние шины

специально разработаны для низких температур и зимних осадков.Как только он нагреется, вам не понадобятся глубокие ступени протектора, чтобы справляться со снегом или кусаться краями для сцепления на льду. Вот некоторые конкретные причины, по которым использование зимних шин круглый год не рекомендуется.

Ускоренный износ на теплом сухом асфальте - резина протектора зимних шин значительно более гибкая, чем у всесезонных и летних шин. Та же самая гибкая резина протектора, которая добавляет сцепление зимой, быстро изнашивается при теплых температурах. Летние и всесезонные шины созданы для того, чтобы выдерживать теплые температуры, обеспечивая длительный срок службы.

Снижение эксплуатационных характеристик - В теплую погоду зимние шины не обеспечивают таких же управляемых возможностей, как летние или всесезонные шины. Представьте, что вам нужно было сделать быстрый маневр, и ваши шины были мягкими и мягкими. Вы не получите четкого отклика от зимней шины в теплую погоду. Зимние шины нуждаются в такой гибкости, чтобы справляться со льдом и снегом, но в теплую погоду они не так полезны.

Специализированные составы и рисунки протекторов зимних шин не предназначены для оптимальной работы в условиях теплого климата и износа.Вообще говоря, более мягкий протектор зимней шины быстрее изнашивается при более высоких температурах. Если вы оставите зимние шины на своем автомобиле после того, как зима наступит и уйдет, вам придется заменить их раньше, чем вы сняли их весной.

Вот почему использование зимних шин круглый год обходится дороже, чем сезонная их установка. Чем раньше они изнашиваются, тем скорее вам придется заменить их.

Упрощение повторного монтажа шин

Движение на зимних шинах круглогодично может поставить под угрозу оптимальный износ протектора и в конечном итоге будет стоить дороже, чем просто заменить шины на сезон.

Если вы рассматривали возможность круглогодичного использования зимних шин, потому что устали их менять, вот идея, которая может сэкономить ваше время и деньги. Купите колеса с тем же диаметром и образцом болтов, что и у ваших нынешних колес. Установите на них зимние шины и храните их в гараже до наступления зимы.

Вместо того, чтобы менять шины каждый сезон, просто попросите технического специалиста заменить колеса. Это быстрая, относительно недорогая альтернатива для установки и демонтажа зимних шин в любое время года.

,
Зимние шины: расчет износа шин и его предотвращение | Автомобильные новости

Как напоминает Bridgestone, техническое обслуживание и безопасность зимних автомобилей выходят за рамки шин. Однако, если вы попали на эту конкретную страницу, это потому, что вы хотите знать, способны ли ваши зимние шины обеспечить производительность, которую вы ожидаете на дорогах, покрытых снегом и льдом.

Не нужно спрашивать вашего местного механика. Вот различные методы, чтобы рассчитать износ зимних шин и предотвратить его.

Индикаторы износа протектора
Быстрый и простой способ - обратиться к индикаторам износа протектора шины, расположенным внутри канавок.Это бруски из твердой резины, лежащие поперек протектора. Когда протектор находится на одном уровне с индикаторами износа ― 2/32 ”или 1,6 мм ―, шину необходимо заменить, поскольку она больше не обеспечивает эффективное сцепление на снегу и льду.

Предзимовой уровень износа
Если глубина протектора составляет менее 6/32 ”или 4,8 мм до начала зимы, шина, скорее всего, не прослужит полный сезон или эквивалент около 10000 км. , Те, кто планирует продлить срок службы своей резины еще на один сезон, просто чтобы сэкономить деньги, могут заплатить гораздо больше, чем новый комплект шин после месяцев сильных снегопадов.

Не все зимние шины изнашиваются с одинаковой скоростью. Зимние шины обычно служат дольше, чем модели, предназначенные для ледовых условий. Качество компаунда также играет ключевую роль в долговечности шин.

Четверть теста
Классическим способом измерения износа зимних шин является использование четверти. Вставьте 25 coin канадскую монету в одну из канавок карибу лицевой стороной вниз. Если вы видите кончик его носа, это означает, что глубина протектора больше не соответствует 6/32 дюйма, поэтому шина, вероятно, не прослужит всю зиму или 10000 км.

Предотвращение преждевременного износа: давление в шинах
Шины, накачанные надлежащим образом, уменьшат износ и сэкономят топливо. Проверяйте давление в шинах раз в неделю, если пробег большой; в любом случае проверяйте как минимум раз в месяц.

Накачайте любую шину, которая не соответствует рекомендованным значениям PSI для вашего автомобиля. Информацию можно найти в руководстве пользователя или на специальной наклейке внутри рамы двери водителя.

Вращение, балансировка и выравнивание шин
Шины следует балансировать и поворачивать каждые 10 000 км, чтобы предотвратить неравномерный износ протектора.Направленные шины должны вращаться на одной и той же стороне транспортного средства (спереди назад), в то время как ненаправленные шины должны вращаться, чтобы образовать X (например: передний левый задний правый). Выравнивание шин рекомендуется, как только вы почувствуете, что ваш автомобиль движется влево или вправо, или когда вы заметите неравномерный износ протектора.

Auto123.com теперь предлагает вам ознакомиться с разделом «Шины и аксессуары 2017-2018», чтобы узнать больше о последних продуктах и ​​инновациях.


Смотрите также