Когда выходит новый прадо 2019 2019


Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга: — Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами; — дисплей с сенсорным управлением;

— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения: Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции: Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя: Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка; Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

autowestnik.ru

Новинки Тойота 2019-2020 года

Компания Toyota занимает лидирующие позиции по количеству продаваемых автомобилей в мире. Чтобы не потерять авторитет и всегда обеспечивать любителей японских автомобилей современными транспортными средствами, компания Toyota запланировала глобальное обновление на 2019-2021 года. Рассмотрим все новинки Тойота 2019-2020 года, которые появятся в России и Европе уже в ближайшее время.

Toyota Auris 2019

В 2018 году поклонники Тойота Аурис 2019, построенной на базе Corolla, дождались выхода обновленной модели 3 поколения. Из нововведений в модернизированной модели появится новая платформа Toyota TNGA, посредством которой повысится жесткость кузова, устойчивость автомобиля на дороге, и сместится центр тяжести к нижней части. Такая платформа будет определенно лучше, нежели установленная на предыдущих версиях Ауриса.

Изменилась внешность Auris, причем очень сильно и, несомненно, в лучшую сторону. Современный строгий вид обеспечивается за счет переднего обвеса, по всей длине которого расположилась радиаторная решетка. Подчеркивает оригинальную внешность уникальная форма передней оптики. Как спереди, так и сзади автомобиль смотрится строго. Задняя часть напоминает сходство с Mazda 3.

В салоне новой Аурис 2019 года произошло меньше изменений, чем снаружи. Отделка салона выполнена из обычного износостойкого пластика, и ткани. В элементах декора также преобладают кожаные вставки. На торпеде по центру расположился сенсорный дисплей системы мультимедиа. Панель приборов аналоговая, а на руле предусмотрено расположение кнопок для управления системами автомобиля.

Поставляться новинка будет с разными типами силовых агрегатов. Это будут бензиновые, дизельные и даже гибридные версии силовых устройств. Любителям бензиновых двигателей предложен вариант с объемом 1,3 литра и мощностью в 98 лошадок, а поклонники дизельных агрегатов получат 1,4-литровый агрегат с максимальной мощностью в 125 лошадок. Гибридные модификации будут комплектоваться 1,8-литровым бензиновым агрегатом, работающий в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной модели составляет 140 лошадок.

Сколько будет стоить обновленная модификация Ауриса, интересно узнать многим любителям компактных японских автомобилей. Машина в базовой комплектации стоит 980 тысяч рублей, а заряженная версия не менее 1,2 миллиона рублей. Как понимаете, в России такие модели уже продаются.

Toyota Avalon 2019

Очередная пятая генерация автомобиля Тойота Авалон 2019 уже вышла в Америке. Распознать в новинке модель Avalon практически невозможно, так как она получила кардинальные изменения по внешности. Передок новинки состоит на 90% из решетки радиатора. Причем верхняя часть решетки имеет сужение, а нижняя полностью растянулась на весь передок. В зависимости от комплектации автомобиля, передняя решетка может состоять из двух вариантов — сетчатого типа и в виде прямых горизонтальных линий. Оба варианта смотрятся необычно и круто.

Видоизменилась и задняя часть автомобиля. По сравнению с передней частью, корма Тойота Авалон 2019 выглядит не так броско, и состоит из обычного пластикового обвеса, задних фонарей и багажника с фирменным шильдиком в центральной части. По бокам появились выштамповки, которые только подчеркивают оригинальный дизайн автомобиля премиум класса.

В салоне обновленной модели все сделано шикарно. Богатый интерьер основан на кожаной отделке салона. Причем кожа преобладает в большинстве, так как она присутствует на центральной консоли, торпеде, боковой обшивке дверей, руле. Из кожи также сделана обшивка сидений, как передних, так и заднего дивана. В салоне используется кожа в сочетании с алькантарой. На торпедо расположился 9-дюймовый дисплей. Панель приборов на автомобиле также цифровая.

О силовых агрегатах известно не много, но есть сведения о том, что кроме бензиновых версий двигателей с объемом 3,5 литра, будет выпускаться также гибридная модификация Лимитед. Соединение мотора с колесами возложено на 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Комплектации и цены автомобиля не известны, так же как и возможность поступления Тойоты Авалон в продажу на территорию России. Модель уже появилась в США с начальной стоимостью от 34 тысяч евро, и вскоре ожидается ее появление в Азии и Европе.

Toyota Aygo 2019

В 2018 году представлена обновленная версия компактного хэтчбека под названием Тойота Айго. Компактный автомобиль выпускается с 2005 года, и в 2018 году обновленная модификация получила очередной ряд изменений. Они коснулись не только внешнего вида, но еще интерьера и силового оснащения. 

Если сравнить с предшествующей моделью Айго, то рестайлинговая версия выглядит стильно и привлекательно. Автомобиль рассчитан на молодежь и женщин. Х-образная форма передка с большой радиаторной решеткой. Линзованная оптика с подчеркивающими контур фар светодиодными полосами, а также противотуманные фары в нижней части обвеса. Изменилась и задняя часть компактного автомобиля. В частности, поменялась форма оптики, а также конструкция обвеса с расположившимся диффузором по центру.

В интерьере произошли незначительные перемены. Они коснулись таких частей элементов, как мультимедийная система с продвинутыми опциями, а также расширенный набор цветового оформления салона. Установлены более удобные передние кресла, имеющие большое количество регулировочных опций.

Под капотом авто размещается бензиновый двигатель трехцилиндрового типа, функционирующий в паре с механической или роботизированной КПП (на усмотрение покупателя). Мощность мотора по сравнению с предшествующими модификациями увеличилась всего на 3 лошадки, и составляет 72 л.с. Главное достоинство компактного хэтчбека в сниженном расходе топлива, величина которого составляет 3,8 литра на 100 км при смешанном режиме передвижения.

Появятся ли новые автомобили марки Тойота Айго в России — это большой вопрос, однако не исключена такая возможность. О ценах можно сказать, что разбег между комплектациями очень большой. Самая простая трехдверная комплектация будет стоить от 9 тысяч евро, а топовая модификация не менее 15 тысяч евро.

Toyota Prius 2019

Весной 2018 года стартовали продажи в США обновленной модели Тойота Приус. Обновленная модель хэтчбека выпускается в 4 комплектациях, среди которых присутствуют полноприводные версии, а также гибридные модификации. Рестайлинг акцентирован на внешний облик, который у прежних версий имеет шокирующие контуры и формы, поэтому было решено преобразить экстерьер ближе к классическому стилю. Причиной такого решения послужило резкое снижение количества продаж в США, снизившихся со 114 тысяч автомобилей в год до 65 тысяч.

Новый кузов автомобиль не получил, поэтому в рестайлинговой версии хорошо прослеживаются очертания от прежних модификаций. Значительные перемены произошли в передней части автомобиля. Передняя и задняя оптика кардинально поменялись. Вместо непонятной растянутой формы фар, новинка обзавелась классической оптикой, привычной для восприятия глаз. В остальном изменения незначительные, но планируется, что именно в таком виде автомобиль найдет большее количество покупателей, и количество продаж увеличится до прежних показателей.

В салоне изменения произошли незначительные, однако если сравнить базовую версию с топовой, то здесь есть о чем сказать. По сравнению с базовой комплектацией Тойота Приус, в комплектации Лимитед присутствует продвинутая мультимедийная система, 11,6-дюймовый дисплей и встроенная система навигации.

Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые двигатели в паре с электромоторами. Причем рассматривается вариант оснащения автомобиля системой полного привода. Модельный ряд автомобилей Тойота Приус с трансмиссией полного привода ранее был доступен только для Японии, однако рестайлинговые версии планируется поставлять также в Америку и Европу. Самое интересное, что полноприводными будут гибридные версии. Бензиновый двигатель отвечает за привод передних колес, а электрический мотор обеспечивает автономное вращение задних колес. Такой способ позволил избавиться от дифференциалов и карданных валов, что является безупречным преимуществом.

Интересно и то, что модификации с полным приводом будут комплектоваться батареями металл-гидридного наполнения, которые более устойчиво переносят низкие температуры. Рестайлинговая модификация авто вышла в России осенью 2018 года, поэтому желающие купить обновленную версию Тойота Приус 2019, смогут совершить покупку уже сегодня. О том, сколько стоит Toyota Prius 5 поколения, известно, что это будет прайс в районе 1,6 миллиона рублей.

Toyota RAV4 2019

Новые модели Тойота РАВ4 2019 года были представлены в Нью-Йорке. Кроссовер Тойота РАВ4 рестайлинговой версии 2019 года будет самым покупаемым автомобилем, что связано с внесением кардинальных изменений. Машина стала более подтянутой, стройной и монолитной. При осмотре авто выделяется его передняя часть с большой радиаторной решеткой, удлиненной формой оптики и круглыми противотуманками. Сбоку расширенные колесные арки прямоугольной формы.

Салон автомобиля дополнен современной информационно-развлекательной системой Entune 3.0. Под капотом производители разместили 2,5-литровый бензиновый агрегат, мощность которого точно не известна, но есть сведения, что это будет не менее 180 лошадок. Для покупателей, предпочитающих гибридные версии, будет предложен особый вариант с высокими мощностными параметрами. Дизельные версии Тойота РАВ4 выпускаться не будут, так как компания решила полностью отказаться от такого типа силовых агрегатов. Когда выйдет новый кроссовер Тойота РАВ 4, известно — он появится в салонах весной 2019 года. В России автомобиль будет продаваться, а о его стоимости известно, что минимальная комплектация обойдется новому хозяину в 1,4 миллиона рублей, а полностью зараженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Fortuner 2019

Внедорожник Тойота Фортунер поступит в продажу в 2019 году. Этот автомобиль предназначен для больших семей, которые любят путешествовать. Внешность автомобиля сильно похожа с моделью Тойота РАВ4. Отличается внедорожник от РАВ4 преимущественно большим кузовом, а также наличием вставок из декоративных элементов.

Передняя часть внедорожника имеет отличительную особенность — разделенный обвес. Разделяется он за счет центрального углубления с решетчатым заполнением. В салоне внедорожника присутствуют современные высококачественные отделочные материалы. Не обошлось без современной мультимедийной системы.

Под капотом планируется ставить дизельные и бензиновые агрегаты. Оба типа моторов рассчитаны на 2,7 литра, однако мощность отличается у них всего на 11 лошадок, и составляет 166 и 177 л.с. соответственно. В комплектации будут присутствовать два типа трансмиссии — шестиступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Цена в России Тойоты Фортунер составит от 2 миллионов рублей. Топовые версии внедорожников обойдутся в 3 млн. рублей. Начало продаж в России состоялось во второй половине 2018 года.

Toyota Tundra 2019

Тойота Тундра — это полноразмерный пикап, который в 2019 году подвергся модернизации. Рестайлинг сделал свое дело, и теперь автомобиль приобрел современную внешность, повышенную вместительность, а также комфортабельность в паре с повышенной проходимостью. Пикап стал еще больше по сравнению с предыдущей модификацией. Внешность изменилась, и теперь спереди имеется большая радиаторная решетка с надписью TOYOTA в центральной части вместо шильдика.

В салоне нет ничего шикарного, так как пикап относится к категории внедорожников, а не моделей бизнес-класса. Однако, несмотря на это, управляя автомобилем, ощущается повышенная комфортабельность. Для отделки салона используются такие материалы, как пластик, металл и даже кожа.

В качестве силовых агрегатов используются бензиновые моторы в трех вариациях. Это агрегаты с такими показателями мощности, как 270, 310 и 381 л.с. Двигатели работают в паре с автоматической коробкой на 5-6 ступеней, а привод исключительно полный. Новые модели Тойота Тундра обойдутся новым владельцам, начиная от 30 тысяч долларов с базовой комплектацией, а с полным пакетом опций пикап стоит 35 тысяч. Старт продаж в России начался осенью 2018 года, а на мировых рынках пикап появился гораздо раньше — с лета 2018 года.

Toyota Yaris Sedan 2019

В 2019 году на дорогах России ожидается появление еще одной новинки от концерна Toyota — это Тойота Ярис Седан. Это прототип бывших автомобилей под названием Scion, которые перестали выпускаться, и были выкуплены концерном Тойота.

Производители поработали над передней частью, изменив ее на традиционную радиаторную решетку большого размера. Автомобиль выделяет также аккуратная оптика и плавные изгибы по бокам переднего обвеса.

Салон автомобиля выглядит просто, но за всем этим стоит полный набор необходимых опций. В центральной части торпеды расположен 7-дюймовый дисплей. Отделка салона выполнена из пластика и мягких износостойких материалов. В плане технического оснащения новый Тойота Ярис Седан будет комплектоваться только одним вариантом бензинового двигателя с двумя видами трансмиссии — механика и автоматика. Общая мощность мотора составляет 106 лошадок, что вполне достаточно для авто такого класса.

Выпуск нового седана планируется в 4-х комплектациях, а в продажу он поступит этим летом в Европе и ближе к осени в России по цене 750 тысяч рублей.

Toyota Camry TRD 2019-2020

В конце 2018 года в России произошел старт продаж еще одной рестайлинговой модели от Тойота. Производители предпочитают называть обновление этой модели не модернизацией, а прокачкой. Речь идет о Тойота Камри ТРД — прокаченный седан бизнес класса. Приставка TRD и означает проведенную прокачку, посредством которой автомобиль подвергся многочисленным внешним доработкам, а также переработке ходовой части.

Изменения не коснулись силовых агрегатов, и поэтому под капотом в прокаченной версии будет устанавливаться двигатель объемом 3,5 литра. Модификация ТРД до обновления выпускалась исключительно для рынка Японии, однако модель 2020 года имеет все шансы поступить в продажу на российский авторынок.

В новинке стоит отметить обновленную конструкцию бампера, который в дополнение приобрел мощную форму. Спереди также красуется большеразмерный воздухозаборник и аккуратный сплиттер для повышения аэродинамических свойств. Светодиодная оптика снижает потребление энергии, а на крышке багажника расположился спойлер специализированной формы. В салоне изменения практически не произошли, за исключением некоторых доработок.

Прокачка Тойоты Камри ТРД коснулась тормозной системы, которая стала более производительной. Для этого устанавливаются титановые диски с увеличенным размером до 328 мм. Для повышения эффективности работы тормозов применяется двухпоршневая система торможения. Переднеприводная обновленная версия с 19-дюймовыми колесными дисками уже поступила в свободную продажу с осени 2018 года, только про ее стоимость известно, что планка стартует от 1,3 миллиона рублей за базовую комплектацию. Снаряженная версия будет стоить не менее 2 миллионов.

Toyota Highlander 2019-2020

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2017 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2018 года, а вот на российский рынок машина доберется  чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2019 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Toyota Corolla Sedan 2019-2020

В Париже 2018 года в ноябре была представлена обновленная версия автомобиля Тойота Королла Седан. Новая модификация Короллы впечатляет, а что именно подверглось переработке, узнаем подробно. Сразу стоит отметить, что автомобиль будет выпускаться отдельно для российского и американского рынка, и эти седаны будут отличаться между собой.

Версия для российского рынка будет иметь строгую консервативную внешность с утонченной решеткой радиатора, линзованной оптикой и новой формой переднего обвеса. Решетка скопирована с автомобиля Камри, и будет представлена сетчатой и линейной формами заполнения. Автомобиль будет поставляться с 16-дюймовыми стальными или легкосплавными дисками с возможностью комплектации 17 и 18-дюймовыми. Установить колеса большего размера не удастся из-за сниженных колесных арок.

Коротко можно отметить, что американский вариант Короллы выглядит более спортивным, в то время как российская версия имеет более строгую бизнес-внешность. Дизайн интерьера изменился значительно. В центре расположился 8-дюймовый дисплей. Под системой мультимедиа находятся кнопки управления климат-контролем. Центральный тоннель остался без изменений.

Отличаться будут и технические параметры. В России новая Тойота Королла будет поставляться с одним типом бензинового двигателя, имеющий объем 1,6 литра и мощность в 132 лошадки. Мотор работает в паре с механической трансмиссией, но по желанию покупателя имеется возможность доукомплектации авто вариатором. Точные цены на новинку будут известны ближе к началу поступления в продажу в России, а пока есть информация, что базовая версия седана Тойота Королла 2019-2020 обходится японским, европейским и американским покупателям обходится по цене от 1 миллиона рублей. В России машина появится в продаже с лета-осени 2019 года. В конце статьи имеется видео, где вы увидите более подробный обзор и тест-драйв новой модели.

Toyota Supra 2019-2020

Двухместное легендарное купе под названием Тойота Супра 2020 модельного ряда было презентовано в Детройте, а появление новинки в продаже ожидается уже на конец лета 2019 года в России. На мировом рынке и у себя на родине спорткар появится весной 2019 года.

Супра — это заднеприводный спортивный купе, комплектующийся только бензиновым турбированным двигателем с объемом 3 литра и мощностью в 335 лошадок. Мотор работает в сочетании с автоматической коробкой передач на 8 ступеней.

Мощный мотор способствует разгону автомобиля до 100 км всего за 4,3 секунды, что является отличным показателем. Максимальная скорость составляет 250 км/час. В салоне установлен 12,1 дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, а также электронная панель приборов. Имеется светодиодная подсветка по всему периметру салона. Продажи спорткара стартуют по цене от 50 тысяч долларов или 3,3 миллионов рублей.

Toyota Tacoma 2019-2020

Публичная премьера обновленного пикапа Тойота Такома состоялась в 2018 году. Первые отзывы от тех, кто увидел автомобиль во время его представления или успел уже его купить, только положительные. В Америке новинка поступила в свободную продажу с конца 2018 года. Рестайлинг Тойота Такома 3 поколения незначительный, поэтому ее можно спутать с дореформенной модификацией. В передней части имеется фальшрадиаторная решетка большого размера с рисунками в виде ячеек. Изменился дизайн легкосплавных дисков, установлена яркая светодиодная лампа для освещения платформы, а также слегка затемненные плафоны задних фонарей.

Автомобиль имеет 4 двери, и рассчитан на посадку 3 пассажиров. В салоне произведено изменений еще меньше, чем во внешности. Установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым монитором во главе. Комплектации выше базовой будут оснащены мониторами на 8 дюймов.

Под капотом изменений не произошло вовсе. Как и на ранних модификациях, пикап комплектуется двумя типами бензиновых двигателей, работающих в паре с 6 ступенчатым автоматом. Объем двигателей составляет 2,7 и 3,5 литра с показателями мощности в 161 и 282 лошадки. Серьезные изменения присутствуют в модификации Тойота Такома ТРД с блокировкой дифференциала. Представлена эта модель будет не только для Америки, но и для России (хотя официальный старт продаж на российском рынке пока не назначен). Ориентировочная стоимость пикапа составит от 23 тысяч долларов за базовую версию, а стоимость топ версии пока не разглашается.

Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Тойота Ленд Крузер Прадо — это огромный внедорожник, который пользуется особой популярностью среди ценителей больших машин. Появление новинки Тойота Ленд Крузер Прадо 2019-2020 модельного года в Европе и Азии состоялось летом 2018 года. На российском рынке продажа внедорожника стартовала с осени 2018 года.

Отличия обнаруживаются уже во внешнем виде. У обновленной модели в экстерьере преобладают черты харизмы, динамичности и агрессии. Рестайлинг затронул видоизменения следующих элементов — увеличился размер внедорожника, изменилась форма бамперов, появилась современная оптика на светодиодах, присутствуют выштамповки по кузову.

Автомобиль не получил новый кузов, но производитель ожидает особой популярности среди ценителей больших машин от этой рестайлинговой новинки. Не только снаружи, но и внутри произошли изменения. При посадке в салон, сразу ощущается надежность и презентабельность. Эти чувства достигаются за счет отделки салона качественными материалами и обустройством современными инновационными устройствами.

Под капотом внедорожника изменения не произошли, здесь также планируется устанавливать бензиновые агрегаты объемом 2,4 и 4 литра мощностью в 163 и 249 лошадок. Турбодизельные варианты с объемом 2,8 литра и мощностью 177 лошадок смогут приобрести ценители дизельных агрегатов. Моторы работают в паре с автоматом и механикой на выбор покупателя. Когда выйдет в продажу новый внедорожник, пока точно не известно, однако производитель смогут удивить не только разнообразием цен, но и комплектациями. Планируется выпускать 8 комплектаций внедорожника по цене от 2,2 млн. до 4,5 млн. рублей.

Toyota Land Cruiser 300 2020

Как удалось выяснить, на замену внедорожнику Тойота Ленд Крузер 200 придет обновленная версия с приставкой 300. Показ внедорожника ожидается в 2020 году, но есть вероятность, что случится это еще в конце 2019 года.

К основным отличиям, которые запланированы в Тойота Ленд Крузер 300, относятся:

  • Останется рама, конструкция которой будет пересмотрена и модернизирована.
  • Полный привод на постоянной основе.
  • Сохранность прежних габаритов.
  • Установка новых двигателей. Вместо 4,6-литрового мотора объемом 309 лошадок будет устанавливаться 3,5-литровый агрегат V6 с двойным наддувом и мощностью в 421 силу. Такие моторы устанавливаются на Lexus LS 500. Планируется, что в паре с 10-диапазонным автоматом этот мотор сможет выдавать до 450 сил.
  • Ожидается также появление гибридной модификации, но будет она или нет, станет известно ближе к концу 2019 года.

Начало продаж в России начнется во второй половине 2020 года, а ценовая планка будет стартовать примерно от 4 000 000 рублей. Гибридные же версии данной модели будут стоить немного дороже.

Собственно вот они все новинки от компании Тойота, выпуск которых уже идет полным ходом, и многие из описанных моделей уже появились в свободной продаже.

Видео: тест-драйв новой Короллы

v-2020.org

Обновленный Land Cruiser Prado полностью рассекречен

Разрыв шаблона: в помешанной на маленьких экономичных машинах Европе Toyota провела мировую премьеру рамного внедорожника. Это все тот же Prado серии J150, который выпускается с 2009 года и хорошо знаком российским покупателям, но переживший уже вторую модернизацию. Причем технических изменений в машине минимум: рама, подвеска, рулевое управление и даже силовые агрегаты остались нетронутыми.

Главный упор японцы сделали на дизайн. Прощайте, слезы на фарах: с новым оформлением передка и рельефным капотом Prado выглядит солиднее предшественника и напоминает старший Land Cruiser 200. Появились новые задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и колеса измененного дизайна диаметром 17 или 18 дюймов. Длина внедорожника выросла на 60 мм (до 4840 мм), а дорожный просвет — неизменные 215 мм. Сохранилась в гамме и короткая трехдверная версия, но ее продают на ограниченном количестве рынков.

Интерьер серьезно переработан, хотя общая архитектура передней панели знакома. Измененная комбинация приборов — с цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма. Появились новые руль и полностью кнопочный пульт климат-контроля. Изменена компоновка блока управления внедорожными функциями: качающиеся переключатели исчезли, а за управление трансмиссией теперь отвечает большая шайба. Свежая медиасистема Toyota Touch 2 — с восьмидюймовым дисплеем и расширенным функционалом.

Среди опций теперь есть вентиляция передних сидений, электроподогрев второго ряда, лобового стекла и форсунок омывателя, а также новая система кругового обзора от «двухсотки», которая располагает режимом «прозрачного капота»: фронтальная камера снимает дорогу на три метра перед автомобилем, а когда машина оказывается на этом месте, переносит изображение на экран, отрисовывая положение колес и контуры внедорожника. При включении задней передачи боковые зеркала теперь автоматически изменяют угол наклона.

Двигатели прежние: это турбодизель 2.8 (177 л.с.), бензиновая «четверка» 2.7 (163 л.с.), а также атмосферник V6 4.0, который номинально развивает прежние 282 л.с., но специально для России его дефорсировали до налогововыгодных 249 «лошадей». Основная коробка передач — шестиступенчатый «автомат», но у базовых версий предусмотрена и «механика»: у нас это пятиступенчатая коробка для машин с двигателем 2.7, а в Европе — шестиступка для дизельных версий. Три существующих режима ездовой электроники (Eco, Normal и Sport) дополнены новыми пресетами Sport S и Sport S+, которые изменяют настройки рулевого механизма, «автомата» и опционной адаптивной подвески.

Трансмиссия с постоянным полным приводом и понижающей передачей не изменилась, а у электронной системы Multi-terrain Select, которая положена дорогим версиям, появился автоматический режим. Иными словами, Прадик остался честным вездеходом, за что его и любят российские покупатели.

Производство обновленных внедорожников уже началось в Японии, продажи стартуют в ближайшее время. В том числе и на российском рынке: к дилерам машины прибудут до конца года. Дореформенный Prado у нас стоит от 1 млн 997 тысяч рублей, хотя версий с «механикой» в продаже не найти, а цены на машины с «автоматом» начинаются уже с 2 млн 672 тысяч. Обновленная версия неизбежно подорожает — в том числе для того, чтобы освободить ценовую нишу для младшего внедорожника Toyota Fortuner.

autoreview.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018 – рестайлинг японского внедорожника

Компания Toyota в рамках автосалона во Франкфурте представила обновленный внедорожник Land Cruiser Prado 2018-2019 года. Текущий рестайлинг уже не первый для автомобиля в кузове J150 – серьезный апгрейд модели уже производился в 2013 году, а пару лет спустя была пересмотрена моторная гамма. Сейчас же в технике изменений минимум, зато новинка может похвастать новым внешним дизайном и улучшенным интерьером с невиданным доселе оборудованием. В Японии внедорожники в новом кузове уже начали сходить с конвейера, что указывает на скорый старт продаж рестайлинговой модели. Предполагается, что на российский рынок машина попадет еще до конца 2017 года. Фото, комплектации и цены, технические характеристики нового Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 вы найдете в нашем сегодняшнем обзоре.

Сразу напомним, что большой рамный внедорожник Prado реализуется на рынках 190 стран и является настоящим бестселлером в своем сегменте. При этом удивительно, но модель великолепно продается в Европе, традиционно помешанной на экономичности и тяготеющей к маленьким машинкам. Вот и презентацию обновленного варианта Тойота Прадо 150 японцы затеяли не где-нибудь, а в самом центре Старого Света, во Франкфурте.

На российском рынке внедорожник из Страны восходящего солнца испокон веков находится вне конкуренции и это при том, что цена Прадо зачастую не привлекательнее стоимости одноклассников. За один только 2016 год у нас было продано 14516 экземпляров модели, в первой же половине 2017 года – еще 5288 экземпляров. Все это, конечно, не может не подогревать интерес к рестайлинг-версии автомобиля, знакомство с которой мы незамедлительно и начнем.

Дизайн нового кузова Тойота Ленд Крузер Прадо

Во внешнем облике машины 2018 модельного года по сравнению с предыдущим Land Cruiser Prado появилось немало новых деталей. Первым делом отмечаем основательно перерисованную носовую часть, оформленную отныне в стилистике старшего Ленд Крузер 200. Это означает, что бампер стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, капот обзавелся новым выразительным рельефом. Естественно, ревизия коснулась и фар головного света, получивших абсолютно новую конфигурацию со стильными штрихами светодиодных ходовых огней.

Фото Ленд Крузер Прадо 2018-2019

На корме новшеств не так много – фонари чуть подкорректированы, задний бампер и крышка багажника слегка видоизменены. В профиль Toyota Land Cruiser Prado сохранил однозначную узнаваемость, обеспечиваемую фирменным силуэтом и оставшимся в прежнем виде боковым остеклением. Никуда не делись и квадратные арки колес, готовые принять 17-ти или 18-дюймовые диски с новым дизайном.

Корма новинки

После модернизации японский внедорожник прибавил в длину 60 мм, с учетом которых расстояние между кромками бамперов теперь составляет 4840 мм. Геометрическая проходимость автомобиля все так же хороша, если закрыть глаза на незначительное уменьшение угла въезда, равного отныне 31 градусу (раньше было 32). Угол рампы и съезда остались без изменений – 22 и 25 градусов соответственно. Производитель акцентирует внимание на том, что все важнейшие узлы машины надежно защищены, благодаря чему новый Прадо готов преодолевать участки с максимально сложным рельефом и водные преграды глубиной до 700 мм. К слову, клиренс у внедорожника сохранился на уровне внушительных 215 мм.

Интерьер и комплектация

Салон Прадо 150 в ходе рестайлинга получил массу обновок, существенно освеживших внутреннее убранство, но кардинально не поменявших хорошо зарекомендовавшую себя дореформенную архитектуру. К числу наиболее заметных нововведений отнесем новую приборную панель с 4.2-дюймовым цветным дисплеем (циферблаты теперь лишены колодцев), четырехспицевое рулевое колесо нового формата, усовершенствованную версию мультимедийной системы Toyota Touch 2 с 8.0-дюймовым сенсорным экраном и обогащенным функционалом. На центральной консоли появились иные блоки управляющих элементов – панель климат-контроля обрела другую конфигурацию с пересмотренным набором кнопок, также обновились переключатели, ответственные за настройки полного привода.

Обновленный салон

Список доступного для новой модели оборудования прилично расширился. В него входят полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, вентиляция передних кресел, подсветка посадочной зоны, продвинутая система кругового обзора (позволяет смотреть сквозь капот), боковые зеркала с функцией автоматического изменения угла наклона при движении задним ходом. Рестайлинговый внедорожник, как и предшественник, оснащен исчерпывающим набором «зимних» опций, в числе которых подогревы зеркал, обоих рядов сидений, рулевого колеса, лобового стекла, форсунок омывателей. Также в активе имеется электрический отопитель салона, а для дизельных версий предусмотрен предпусковой подогреватель.

Цена и комплектации Прадо 2018 в России (по состоянию на 17 октября 2017 года):

Модификация Классик Стандарт Комфорт Элеганс Престиж Люкс Safety
2.7 163 л.с./5МТ 2 199 000 2 494 000
2.7 163 л.с./6АТ 2 596 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 2 853 000 3 168 000 3 482 000 3 886 000
2.8 TD 177 л.с./6АТ 7 мест. 3 957 000
4.0 249 л.с./6АТ 3 205 000 3 519 000 3 923 000
4.0 249 л.с./6АТ 7 мест. 3 994 000

Подобно всем последним новинкам японского бренда новый Ленд Крузер Прадо стал обладателем комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, включающего автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, удержание в полосе движения.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Линейка двигателей Прадо осталась нетронутой. В Европе модель предложат с тремя хорошо знакомыми агрегатами – это:

  • Бензиновая атмосферная «четверка» 2.7 VVT-i (индекс 2TR-FE) с отдачей 163 л.с. и 246 Нм;
  • Бензиновая «шестерка» 4.0 VVT-i (1GR-FE) мощностью 282 л.с. (387 Нм);
  • Турбодизель 2.8 D-4D (1GD-FTV) с отдачей 177 л.с. и крутящим моментом 420 Нм (6МКПП) или 450 Нм (6АКПП).

Коробки передач – 5- и 6-ступенчатая «механика», 6-диапазонный «автомат».

На российском рынке, вероятно, будут представлены все приведенные выше силовые установки. Однако топовый бензиновый мотор V6 обретет еще и дефорсированный вариант, облагаемый более низким налогом. Такая версия имеет на выходе 249 л.с. и 381 Нм.

Стандартная компоновка подвески Тойота Прадо 150, как и раньше, предполагает наличие передней двухрычажки и заднего неразрезного моста на пружинах. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы и задние пневмопоры. Их установка сопровождается появлением двух новых режимов работы бортовой электроники Sport S и Sport S+, которые добавляются к трем уже существующим режимам Eco, Normal и Sport. В этом случае помимо изменения настроек двигателя, трансмиссии и рулевого управления происходит коррекция работы адаптивной подвески.

Модернизация ожидаемо не затронула схему полного привода японского вездехода. Он по-прежнему постоянный с понижающей передачей и принудительной блокировкой дифференциалов. Но совсем без новаций не обошлось – электронная система Multi-terrain Select, являющаяся прерогативой дорогих комплектаций модели, получила еще один, шестой, режим MTS-AUTO.

Фото Toyota Land Cruiser Prado модель 2018-2019 года

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru


Смотрите также