Конкуренты мазда сх 5


Мазда СХ 5 I поколение – недостатки, конкуренты, отзывы владельцев

Среди многочисленных кроссоверов в ценовой категории 1-2,5 млн по-настоящему надежных и уникальных машин единицы. Мазда СХ-5 выгодно отличается от конкурентов, поскольку признана одним из самых экономичных, легких и аэродинамичных автомобилей в классе SUV.

Удачный концепт-карт

Впервые Мазда CX-5 появился на международном подиуме в 2011 году, в Россию прибыл в 2012.

Модель СХ-5 была создана японским концерном практически с нуля. Над ней трудились инженеры и дизайнеры (они старались создать нечто, что успешно заменит устаревшую модель Мазда СХ-7), и их усилия были оправданы: Мазда СХ 5 2012 г.в. очень быстро заработала звание бестселлера.

  • Фирменный стиль Kodo,
  • комплекс SkyActiv, впервые воплотившийся в Mazda CX 5 I,
  • экономичный и экологичный двигатель (степень сжатия 14:1) и
  • надежность, подтверждённая годами

– СХ-5 не мог не привлечь внимание публики.

В России Мазда СХ-5 стала второй по популярности машиной практически сразу после старта продаж.

Мазда СХ-5 продавался и продаётся на всех основных рынках сбыта: Европа, Северная Америка, Австралия. Для удовлетворения высокого спроса производство было запущено на заводах в разных странах: в России (во Владивостоке), Японии, Малайзии, Китае, Вьетнаме. По заверениям экспертов, качество российской сборки СХ-5 не отличается от японских авто).

Но, как говорится, нет предела совершенству. И в 2014 году компания осуществила рестайлинг модели. Силовые агрегаты в комплектация Mazda СХ 5 2014 г. остались прежними, но существенно изменился дизайн, улучшилось оснащение автомобиля.

Второе поколение Mazda СХ 5 (2016 г.в.) появилось в продаже с иным «лицом», изменённым внутренним пространством, с улучшенными характеристиками.

Обзор модели CX 5 I-го поколения

Компактный паркетник Мазда СХ-5 – один из самых легких, самый аэродинамичный в классе, а значит и экономичный автомобиль. Как говорят о нём автовладельцы: «кроссовер отрабатывает каждый вложенный в него руль». И всё это благодаря инновационному комплексу SkyActiv, созданному для уменьшения общей массы авто, но с сохранением управляемости, степени защиты пассажиров.

Комплекс SkyActiv

В комплекс входят новейшие двигатели, КПП и платформа. Мазда СХ-5 получила новые дизельные (2,2 л и 175 л.с.) и бензиновые агрегаты объёмом 2 (150 л.с.) и 2,5 л (192 л.с.), с массой на 10% меньше, чем обычно. Бензиновые также отличаются рекордно высокой степенью сжатия – 14:1, которая позволила снизить расход топлива и выбросы в атмосферу.

Кроссоверы укомплектованы 6-ти ступенчатыми автоматической или механической КПП. Кроссовер СХ-5 способен развивать скорость до 194-197 км/ч. Разгоняется до сотни за 7,9-9,4 секунд. Расход дизельного топлива на трассе составляет 4,9 л, бензина – 5,3 л.

Ходовая часть Мазда СХ-5 представлена независимой подвеской (McPherson спереди и многорычажной сзади), дисковые тормоза (передние вентилируемые). В основу легла новая платформа, созданная по проверенной технологии.

Проходимость

Mazda CX 5 I-го поколения выпускалась с передним и полным приводом. Клиренс называют «честным», поскольку он составляет 210-215 мм. Размер колесных дисков – 17, 18 и 19R. Эти цифры свидетельствуют о повышенной проходимости в условиях легкого бездорожья. Японский кроссовер вполне способен переехать невысокий бордюр, преодолеть не слишком крутой подъём, проехать снежный занос и грязевую лужу (не любую, но всё-таки…).

Экстерьер

Фирменная тема Kodo – плот идейной работы дизайнера Masashi Nakayama. Тема уже была воплощена на концепт-карах, представленных публике в 2010 году, но воплотилась на серийных моделях только в 2011 г. Мазда СХ 5 2011 стала первым «реальным» воплощением дизайнерской идеи Kodo.

Мазда СХ-5 получила спортивную, привлекательную внешность. На капоте, дверцах видны оригинальные ребра. Изящные линии в облике кроссовера подчеркивают его уникальный стиль, являются свидетельствами престижа (нижняя фигурная линия решетки, обрамлённой хромированной полосой).

Имеются во внешности Мазда СХ-5 и традиционные для автомобилей SUV детали: ниспадающая линия крыши, массивный бампер, крупные колесные арки, пластиковая защитная облицовка. И всё же Мазду СХ-5 сложно спутать с кроссоверами-конкурентами.

Габариты

По размерам кроссовер Мазда СХ-5 без лишних сомнений относят к классу компактных:

  • длина – 4,56 м,
  • ширина – 1,84,
  • высота – 1,67,
  • колесная база – 2,7 м,
  • снаряженная масса – 1365-1649 кг (в зависимости от модификации).

Просторный салон

Кроссовер Мазда СХ-5 хоть и компактный, но в его салоне будет уютно и высокому человеку, и вообще людям разного телосложения. Кресла первого ряда надежно фиксируют тело водителя и переднего пассажира. Оснащены множеством регулировок. Много пространства предусмотрено для ног пассажиров заднего ряда, самое большое пространство в сегменте – 997 мм. Однако с максимальным удобством здесь смогу разместиться лишь два человека: ширина дивана хватает, но компоновка не удачная (напольный тоннель слишком велик, не даст возможности центральному седоку устроить с комфортом ноги).

Качество материалов и сборки

Передняя панель по большей части сделана из качественного пластика. В одной из комплектаций передняя панель украшена черной глянцевой полосой, в другой – декоративная вставка, имитирующие алюминий. Качество сборки высокое (нареканий у водителей не вызывает). Обивка тканевая или кожаная.

Органы управления

Руль в Мазда СХ-5 удобный, «ухватистый», мультифункциональный. Оснащен (опционно или в топовых версиях) электроусилителем с высоким передаточным числом (15.5), который обеспечивает высокую чувствительность и снижает к минимуму вибрации на рулевом колесе. Подрулевые рычаги – привычные и в нужных местах.

Приборная панель в Мазда СХ-5 оснащена «колодцами» с защитным общим стеклом.

Мультимедийную систему намеренно сделали с минималистичным интерфейсом (никаких лишних пиктограмм и значков). Но при этом большинство операций можно осуществить именно с помощью сенсорного экрана. В дополнении к TouchScreen работает обычный элемент управления (металлическое колесо прокрутки), с помощью которого можно прокручивать меню. В некоторых ситуациях пользоваться им действительно удобнее, чем сенсорным экраном.

Ниже – элементы управления климатической установкой и удобная рукоять КПП.

Багажник

Объём багажника составляет 403 л, при сложенных задних спинках – 1560 л. После трансформации погрузочная площадка оказывается ровной и её длина составляет не менее 170 см (сиденья складываются в пропорции 60 на 40). В полу багажного отсека «прячется» полноценное запасное колесо.

Благодаря вместительности салона и багажника, легкой трансформации сидений Мазда СХ 5 2011-2014 идеально подходит и на роль семейного автомобиля.

Рестайлинг

В результате рестайлинга был изменён облик Mazda СХ 5 I: новая форма фар, обновлены передний бампер, решётка радиатора, боковые зеркала. Диски обрели новый дизайн.

В салоне Мазда СХ-5 установлена новая аудиосистема и мультимедийная, улучшена шумоизоляция, изменился блок климат-контроля. Установлен электронный стояночный тормоз. АКПП теперь работает и в режиме «Спорт».

Усовершенствована универсальная платформа. Усилен кузов кроссовера – создан более чем на 60% из высокопрочной стали.

В базе предложены в качестве опций светодиодные головные и противотуманные фары.

Доступные комплектации

В России создавали автомобили Мазда СХ 5 c 2012 г. с левым рулем, в модификациях:

  • 150-сильный мотор с «механикой», либо «автоматом»
  • 192-сильный с «автоматом» и
  • 175-сильный дизельный с «автоматом».

Создано четыре комплектации Мазда СХ-5: Drive, «Актив» и «Актив плюс», Supreme. В базе: руль с регулировкой, с гидроусилителем, фары галогенные, электропакет, кондиционер, обогрев сидений, стёкол, бортовой компьютер, аудиосистема, системы безопасности (ABS, ESP, BAS, ASR), подушки безопасности (фронтальные, боковые), крепления для детских кресел, система смарт-стоп (для сокращения расхода горючего – отключает мотор при холостом ходе).

Люксовые Мазда СХ-5 оснащены кнопкой запуска (вместо замка для ключа), люком, противотуманными фарами, радарным круиз-контролем, двухзонный климат-контролем, камерой, TouchScreen, адаптивное освещение, тонировка стекол с защитой от УФ-лучей. Опционно – кожаные сиденья.

Многочисленные конкуренты

В популярном классе компактных кроссоверов – очень тесно. Несмотря на нашумевшую уникальность Мазда СХ-5 – у японского паркетника множество конкурентов.

В ценовом сегменте от 1 до 1,4 млн:

  • Subaru Forester проигрывает Мазде СХ-5 лишь внешностью и классом интерьера;
  • Kia Sportage (и его аналог Hyundai IX35) – отличная машина, судя по многочисленным положительным отзывам, близкий Мазда СХ-5 по идеологии, но не для высоких водителей (с ростом 190+ см), да и обзор такой, что возникает слишком большая «слепая зона»,
  • Mitsubishi Outlander – отличный семейный автомобиль, но дороговаты более оснащенные комплектации,
  • SsangYong Actyon – просторный и стильный, но нет двухзонного климат-контроля, жестковата подвеска,
  • здесь можно также упомянуть Opel Mokka, Nissan Qashkai, Subaru XV.

В сегменте 2-2,5 млн:

  • Volkswagen Tiguan – ближайший конкурент по динамике и оснащенности,
  • Honda CR-V – популярен во всём мире, однако не признан в России, комплектация с повышенным уровнем безопасности обойдётся дороже,
  • Ford Kuga – за ту же стоимость, что и базовая Мазда можно получить среднюю комплектацию Ford Kuga (с некоторыми исключениями),
  • Toyota RAV4 – в средней комплектации схож с Mazda СХ 5 I, но уступает в ездовых характеристиках.

По оснащенности, эксплуатационным и ездовым характеристикам конкуренты Мазда СХ 5 I поколения мало, чем отличаются от японского кроссовера и всё-таки…

Плюсы и минусы

«Визитной карточкой» концерна Мазда стали нетривиальные решения, и компактный кроссовер Mazda СХ 5 I явил собой воплощение одного из таких решений. Главные преимущества японского кроссовера:

  • комплекс SkyActiv,
  • оптимальная мощность двигателя,
  • отличная управляемость,
  • новый фирменный дизайн,
  • стильный и просторный салон,
  • логично расположенные органы управления,
  • «упругая» подвеска,
  • ровное днище и «честный» клиренс.

Видео: Подержанные автомобили: Mazda CX-5

Но и недостатки у Мазда СХ 5 2011-2015 гг. имеются: владельцы отмечают низкую шумоизоляцию, которая была улучшена после первого же рестайлинга модели. В базе нет датчиков дождя и света, автоблокировки дверных замков, системы экстренного торможения и многих других уже привычных опций (за них придётся доплатить около 80 тыс. и ещё 45 тыс. если вам потребуется багажник с электроприводом, подогрев руля). Стоимость более дорогих пакетов доходит уже до 190 тыс.

Не уверены, стоит ли Мазда СХ 5 2012-2015 г.в. тех денег, за которые продаётся на вторичном российском рынке? Стоит! Автомобиль, в сравнении с конкурентами соответствует по качеству цене. Кроме того, он надежный. При должном обслуживании (замена масла каждые 15 тыс. км пробега, замена прокладок клапанной крышки, катушки зажигания) кроссоверы 2012-2015 годов выпуска прослужат ещё долгие годы своим хозяевам.

Видео: Mazda CX-5 первого поколения БУ, стоит ли брать подержанную?

Технические характеристики: Мазда СХ 5 I (первого поколения )

Характеристики до рейсталинга рейсталинг
Тип двигателя: Бензиновый Дизельный Бензиновый Дизельный
Объём двигателя: 2.0/2.5 2.2 2.0/2.5 2.2
Мощность: 150-192 л.с 150-175 л.с 150-192 л.с 150-175 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9-7.9 9.4-8.8 8.9-7.9 9.4-8.8
Максимальный крутящий момент, Н*м 210-256 380-420 210-256 380-420
Длина: 4555 мм 4555 мм
Ширина: 1840 мм 1840 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм
Колёсная база: 2700 мм 2700 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Масса: снаряженная/полная 1649/2140 1480/2110
Объём багажника: 403/1560 403/1560
Трансмиссия: АКПП/МКПП
Привод: Передний/Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Независимая — многорычажная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

2017 Mazda CX-5 характеристики, цена, MPG и обзоры

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых забавных в управлении, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это имело место с качеством езды, удобством для семьи и мультимедийными технологиями. С модернизированным CX-5 2017 года Mazda напрямую решила две из этих проблем, а у третьей есть потенциальное решение, надвигающееся на горизонте.

Не думайте о модернизированной Mazda CX-5 2017 года как о совершенно новой модели.Это скорее итеративная эволюция, например, iPhone 6 или 6S, а не 7. Это не означает, что в него не вошли полезные изменения, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается без изменений. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью здесь.

В нашем последнем компактном внедорожнике Challenge от 2016 года (в котором CX-5 не участвовал), тремя лучшими финишерами стали Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого конкурса CR-V был полностью переработан на 2017 год.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

2017 Mazda CX-5 начинается от $ 24 985 (включая плату за пункт назначения), и есть три уровня комплектации: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет $ 1300 к цене каждого уровня отделки салона.

Я протестировал передние и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их протестированные цены составили 33 465 долларов США (FWD) и 34 765 долларов США (AWD).

Как это работает

С изменением дизайна Mazda CX-5 d... Показать полный обзор

Хотя автомобили Mazda являются одними из самых забавных в управлении, они могут отставать в других областях. В случае с предыдущим поколением CX-5 это имело место с качеством езды, удобством для семьи и мультимедийными технологиями. С модернизированным CX-5 2017 года Mazda напрямую решила две из этих проблем, а у третьей есть потенциальное решение, надвигающееся на горизонте.

Не думайте о модернизированной Mazda CX-5 2017 года как о совершенно новой модели.Это скорее итеративная эволюция, например, iPhone 6 или 6S, а не 7. Это не означает, что в него не вошли полезные изменения, но ядро ​​нового CX-5, включая трансмиссию, остается без изменений. Сравните CX-5 2017 года с прошлогодней моделью здесь.

В нашем последнем компактном внедорожнике Challenge от 2016 года (в котором CX-5 не участвовал), тремя лучшими финишерами стали Ford Escape 2017 года, Kia Sportage 2017 года и Honda CR-V 2016 года. После этого конкурса CR-V был полностью переработан на 2017 год.Сравните CX-5 с этими моделями здесь.

Mazda CX-5 2017 года начинается от $ 24 985 (включая плату за пункт назначения), и есть три уровня комплектации: Sport, Touring и Grand Touring. Выбор полного привода добавляет $ 1300 к цене каждого уровня отделки салона.

Я протестировал передние и полноприводные версии Grand Touring, обе из которых были оснащены пакетом Grand Touring Premium за дополнительные 1830 долларов, в результате чего их протестированные цены составили 33 465 долларов США (FWD) и 34 765 долларов США (AWD).

Как это управляет

С изменением дизайна Mazda CX-5 понижает его 2.0-литровый двигатель и шестиступенчатая механическая коробка передач, оставляющая только одну трансмиссию на 2017 год: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 лошадиных сил, который развивает крутящий момент 185 фунтов-футов, в сочетании с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Никому не было грустно видеть, как работает двигатель меньшего размера, и вы можете оплакать руководство, если хотите, но реальность такова, что не так много CX-5 были проданы в такой конфигурации - быстрый поиск в середине апреля 2017 года на Cars.com Инвентарь для CX-5 2016 года показал, что только 0,7 процента пришли с руководством (86 из 12,441 по всей стране).

Тем, кому нужен другой двигатель, придется подождать заманчивого 2,2-литрового дизельного четырехцилиндрового варианта, который запланирован на осень. Неясно, будет ли CX-5 или 2018 Chevrolet Equinox первой моделью в этом классе, которая выйдет на рынок с дизельным двигателем.

Качество езды - это область, в которой боролась предыдущая модель. Во время последнего конкурса Cars.com 2015 года, в котором участвовала модель 2016 года, Mazda CX-5 была оценена первой по управляемости и ускорению, но смертельно последней в езде.Чтобы решить эту проблему, шасси было усилено на 15 процентов, и инженеры Mazda заявили, что дополнительная прочность дала им возможность сделать подвеску более гибкой при сохранении желаемых характеристик управляемости CX-5.

Изменения, похоже, сработали: подвеска более собранная, чем в предыдущей версии, а удивительно отзывчивая управляемость автомобиля остается нетронутой. Впечатляет, насколько плоско оно остается в поворотах и ​​как все механические части работают гармонично - особенно трансмиссия, которая знает, какая передача должна быть с почти телепатической точностью.Хотя я ездил как на переднем, так и на полноприводном вариантах, я делал это только на сухих, ухоженных дорогах, поэтому заметных различий в производительности не было.

Показатели экономии топлива одинаковы для всех трех комплектаций, и они в целом конкурентоспособны в классе компактных кроссоверов: 24/31/27 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для моделей FWD и 23/29/26 миль на галлон с полным приводом, оба на обычном бензине. Версии Honda CR-V, Hyundai Tucson и Nissan Rogue оцениваются выше, но в некоторых случаях только с более дорогими комплектациями или опциями.Точно так же игра пробега CX-5 - предстоящая дизельная опция - также, вероятно, будет иметь ценовую премию.

Обновления интерьера и технологии

Самое резкое изменение - это то, что пассажиры сразу заметят: сейчас в салоне очень тихо. Я не буду пересматривать длинный список шагов, которые инженеры Mazda предприняли, чтобы не шуметь; просто будьте уверены, что это работает без использования какой-либо технологии активного шумоподавления.

Новая Mazda CX-5 продолжает использовать Mazda Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, который переместился на приборную панель, следуя примеру с остальными моделями Mazda.Я не самый большой поклонник этой системы, потому что сенсорное управление отключено, когда автомобиль движется, и это занимает слишком много времени, чтобы сделать что-то с ручкой управления за рычагом переключения передач.

Если вы не заботитесь о Mazda Connect, помощь может быть в пути. Mazda заявляет, что появятся возможности Android Auto и Apple CarPlay, и они должны быть обратно совместимы с существующими автомобилями Mazda Connect, включая CX-5. Таким образом, даже если вы купили предварительный выпуск CX-5, у вас будет возможность обновить его и добавить эти полезные технологии - по цене, которую еще предстоит определить.

Заднее сиденье и Грузовой

Пассажиры

на заднем сиденье будут особенно благодарны за редизайн. Задние сиденья теперь слегка откидываются для более удобного положения сидений, и там были добавлены вентиляционные отверстия. Я установил место водителя, где я буду водить (мне 5 футов 11), и забрался в спину, чтобы проверить место. Хотя пространство для ног немного ограничено (между моими коленями и сиденьем оставался всего один или два дюйма), в нем достаточно свободного места, что более важно для того, чтобы пассажиры не чувствовали клаустрофобию при длительных поездках.Модели Touring и Grand Touring также добавляют пару задних USB-портов для зарядки на 2,1 А на заднее сиденье, которые являются достаточно мощными для зарядки планшетов. Однако есть один нюанс: порты монтируются в откидном подлокотнике в центральной спинке, поэтому, если на заднем сиденье три человека, прощайте зарядку.

Компромиссы Mazda CX-5 по-прежнему идут в двух ключевых областях: детские сиденья и грузовое отделение. Размеры заднего сиденья очень близки к тем, что были в модели 2016 года, а плотное пространство для ног автомобиля по сравнению с конкурентами - хотя и сносное для пассажиров - затрудняет установку детского кресла.Новый механизм наклона должен помочь с установкой, и мы обновим наши результаты проверки места в 2016 году, когда мы получим CX-5 в 2017 году в штаб-квартире Cars.com.

В грузовом отсеке CX-5 имеет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и максимум 59,6 кубических футов при сложенных сиденьях. Это отстает от Honda CR-V 2017 года, которая задает темп для этого сегмента: 39,2 кубических фута за задними сиденьями и 75,8 кубических футов при сложенной скамье. Одно из преимуществ Mazda CX-5 - складывающееся заднее сиденье, разделенное на 40/20/40 спинов, по сравнению со скамьями других моделей на 60-40, а также изящный набор ручек в багажном отделении, позволяющий опускать каждое сиденье от двери багажного отделения. без необходимости ходить вокруг.

Техника безопасности

Модели Grand Touring, которые я тестировал, были оснащены всеми опциями безопасности, которые Mazda предлагает на CX-5, включая помощь в удержании полосы движения, автоматическое включение дальнего света, предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и адаптивный круиз-контроль. В частности, адаптивный круиз-контроль добился больших успехов в редизайне благодаря дополнительной передней камере (в дополнение к переднему радару). Дополнительная камера позволяет системе работать до упора, где она будет удерживаться, а затем снова взлетит, если автомобиль перед вами будет двигаться менее чем через три секунды.Если он остановился на более длительный срок, вам нужно нажать на педаль газа или нажать кнопку возобновления на руле, чтобы продолжить движение вперед.

CX-5 также включает в себя обновленный дисплей активного вождения, который является просто причудливым названием для дисплея в лобовом режиме. В отличие от некоторых Mazdas, ADD CX-5 отображает информацию на лобовом стекле, а не на короткой дополнительной стеклянной панели на приборной панели. Являясь частью пакета Grand Touring Premium, ADD теперь распознает знаки остановки и знаки ограничения скорости и проецирует их информацию на лобовое стекло вместе со спидометром, навигационными указаниями, статусом адаптивного круиз-контроля и многим другим.Положение дисплея теперь также связано с системой памяти сиденья, поэтому нет необходимости регулировать его, когда сиденье перемещается.

Применение Mazda этой технологии уже было одним из моих любимых; он хорошо справляется с распределением отображаемой информации в соответствии с потребностями водителя, включая предупреждения о мертвых точках. Это очень полезно, держать глаза водителя, думая об изменениях полосы движения.

Заключение

Mazda CX-5 2017 года сохраняет водную хватку, благодаря которой он выделяется в классе компактных кроссоверов, в котором не хватает забавных моделей для вождения.Улучшения в некоторых болезненных местах старой модели (особенно когда появятся Android Auto и Apple CarPlay) - именно то, что доктор прописал. Это тише, спокойнее и стильнее.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

Скрыть полный обзор ,

2020 CX-5 | 5-местный компактный внедорожник

0% годовых Покупка Финансирование доступно для всех новых моделей Mazda 2020 года. Условия варьируются в зависимости от модели. Репрезентативный пример: на основе финансируемой суммы 30 106,08 долл. США для 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) стоимость заимствования на срок 48 месяцев составляет 0 долл. США, ежемесячный платеж составляет 627,21 долл. США с первоначальным взносом 0 долл. США, общая сумма финансовых обязательств составляет 30 106,08 долл. США. Предложение включает фрахт и P.D.E. 1950 долларов США, 10 долларов США OMVIC, 20 долларов США Tire Stewardship (все модели - покрывают расходы Mazda Canada по сбору и переработке шин), 100 долларов США за кондиционер и 75 долларов США.28 PPSA. Предложение не включает HST.

Реклама не применяется в Квебеке. Никакие ежемесячные финансовые платежи в течение 120 дней (отсрочка платежа) не доступны правомочным розничным клиентам, которые финансируют модель Mazda (по утвержденному кредиту через Scotiabank) от официального дилера Mazda в Канаде. В течение первых 90 дней проценты не начисляются. Контракт будет продлен соответственно. По истечении этого периода начисляются проценты, и покупатель выплачивает основную сумму и проценты в течение срока (но не ранее, чем через 120 дней после даты контракта).Клиенты несут ответственность за первоначальный взнос (если применимо), лицензию и страховой взнос при подписании контракта. Предложение может быть изменено / отменено без предварительного уведомления. Период предложения 1-31 июля 2020 года.

Ω Скидка при покупке наличными (стоимость $ 2500) предоставляется квалифицированным розничным клиентам, которые приобретают наличными новую модель Mazda3 / Mazda3 Sport на складе 2019 у официального дилера Mazda в Канаде в период с 1 по 31 июля. Примечание: Скидка при покупке наличными не могут быть объединены с вложенными предложениями Mazda Canada по финансированию покупок, лизингу и MRC (включая Stackable APR и Stackable Lease Cash).Скидка при покупке наличными до вычета налогов. Нет сдачи наличными или другой стоимости. Не может быть применено к прошлым транзакциям. Некоторые условия применяются. Смотрите дилера для получения полной информации.

Лицензия, страховка, налоги и авансовый платеж (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться при покупке. Дилер может продать / сдать в аренду дешевле. Заказ дилера / торговля могут быть необходимы на определенных транспортных средствах. Предложения действительны с 1 по 31 июля 2020 года, а запасы длятся. Арендуйте и профинансируйте кредит только для квалифицированных клиентов.Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к вашему дилеру за подробной информацией.

** Предлагаемая цена на 2020 CX-5 GX (NVXL80AA00) / 2020 CX-5 GS (NVSN80AA00) / 2020 CX-5 GT (NXTN80AA00) / 2020 CX-5 Signature (NXKM80AA00) составляет $ 27 950/30 3050 650 / $ 37 / $ 41900. Цены основаны на рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Смотрите дилера для деталей. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

При использовании AKI 93 обычный бензин.Выход с бензином премиум-класса AKI 87 составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут.

Опционально для модели GT и стандартно для модели Signature.

Опционально для моделей GX и GS и стандартно для моделей GT и Signature.

Стандарт для моделей GT и Signature.

2020 CX-5 достигает лучшего в своем классе крутящего момента при оснащении двигателем с динамическим турбонаддувом Skyactiv-G 2.5 T по сравнению с автомобилями модельного года 2018 и 2020 годов в сегменте Compact SUV Global Automakers of Canada.На основании информации, доступной на момент публикации на mazda.ca.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой нет ограничений по пробегу для следующих особых гарантий Mazda: (i) 3-летнее новое транспортное средство; (ii) 3-летняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя силовая установка; и (iv) 7-летняя анти-перфорация. Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. На все гарантии Mazda распространяются условия, ограничения и ограничения, доступные в mazdaunlimited.ca.

Ориентировочная экономия топлива на основе утвержденного правительством Канады пересмотренного метода испытаний с 5 циклами. Ваш фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном тестировании с 5 циклами, посетите mazda.ca/5cycle.

TM SiriusXM, логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc. и используются по лицензии.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированных в США и других странах. Apple CarPlay является торговой маркой Apple Inc.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

,

2016 Mazda CX-5 характеристики, цена, MPG и обзоры

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «бампер-бампер» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, датчики автомобиля, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное техническое обслуживание, такое как заправка жидкостями и замена масла, но некоторые бренды имеют отдельные положения о бесплатном обслуживании, и те, которые предлагают их, медленно растут.Гарантии от бампера до бампера, как правило, истекают быстрее, чем гарантии от трансмиссии.

Не вводите в заблуждение 10-летняя или 100 000-мильная гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры с постоянной скоростью. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями гарантии на трансмиссию не распространяются на регулярное техническое обслуживание, такое как настройки двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают в себя помощь на дороге со своими гарантиями от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других есть отдельная политика. Эти программы охватывают все, что угодно - от замены шин и услуг слесаря ​​до запуска и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, такие как номера в мотеле (если вам приходится ждать ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое техническое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и вращение шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и стеклоочистители; другие нет. Они, как правило, в течение первых нескольких лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и, как правило, включает некоторые виды гарантии.В то время как дилеры и третьи лица сертифицируют автомобили, золотой стандарт является автомобилем, сертифицированным автопроизводителем, который предоставляет гарантию, гарантированную заводом-изготовителем, часто расширяя первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии и иметь небольшие мили и износ, чтобы быть сертифицированным, поэтому транспортные средства, находящиеся в аренде, обслуживают многие программы CPO.

Смотрите также последние стимулы CPO от автопроизводителя ,

Смотрите также