Контроль слепых зон своими руками


Датчики мертвой зоны: «Главная дорога» протестировала заводские и нештатные системы

Из-за боковой мертвой зоны водители при перестроении зачастую цепляют попутные машины. «Посмотрел в зеркало — никого не было», — так чаще всего звучит объяснение виновников аварий.

Датчики систем контроля слепых зон реагируют на помехи сбоку, и в зеркале или рядом с ним загорается диод. Производители утверждают, что электронный помощник облегчает перестроение. Стоят они от 20 до 100 тысяч, но можно установить своими руками и значительно дешевле.

Программа «Главная дорога» протестировала два одинаковых автомобиля с системами контроля слепых зон. На одном — заводская система, которая идет только в максимальной комплектации, на другом — китайская за 2500 рублей, установленная самостоятельно. У заводской системы — два микроволновых радара под задним бампером. Китайские датчики ультразвуковые, как парктроники.

В ходе тестов штатная система предупредила, когда машина в соседней полосе промчалась через мертвую зону и пряталась в ней. При обгоне датчики тоже зафиксировали ставший невидимым автомобиль.

При тех же условиях нештатные датчики предупреждают через раз. Система не увидела опередивший нас автомобиль, но подала сигнал, когда он постоянно в слепой зоне. Сработали датчики и во время обгона.

Заводская система «видит» велосипедиста и не срабатывает на статичные объекты. Китайские датчики — наоборот: игнорируют двухколесного, зато реагируют на стоящие автомобили.

Ночью все датчики безошибочно определяют помеху сбоку.

Штатная радарная система работает только в движении. Обратный сигнал она получает быстрее, определяет помеху за 3 метра и не зависит от погоды. Ультразвуковые датчики работают медленнее — и на ходу, и стоя, к тому же видят помеху лишь за метр, а еще боятся грязи.

Денис Загарин, заместитель генерального директора Центра испытаний ФГУП «НАМИ»: «Радарная система является действительно наиболее дальнобойной и наименее подверженной влиянию осадков. Системы, основанные на ультразвуковом эффекте, имеют небольшую дальность действия, которая не превышает 4–5 метров».

Мертвые зоны неизбежны. И если не хотите устанавливать датчики, настройте зеркала правильно.

Вячеслав Максимычев, инструктор контраварийной подготовки: «Боковые зеркала должны быть настроены следующим образом: чтобы водитель видел чуть-чуть правый бок или левый бок своего автомобиля и максимально зону по бокам автомобиля».

Подробности — в сюжете программы «Главная дорога».

www.ntv.ru

Система контроля "слепых зон" — KIA Cerato, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Ехал давеча за Лексуом, немного правее и сзади его и обратил внимание на желтый значок в зеркале. Сразу смекнул что к чему. Захотел такой же.

Приехал мне комплект. При заказе думал, что он будет универсальный, типа для любой машины.Ан нет. Прислали мне именно для Forte.

Вот так пишется ФОРТЕ

а вот и сам виновник — то есть рабочая область:

Надписи на английском. что не может не радовать!

Ну и сам комплектик:

Комплектация

Думал обойтись малой кровью. А индикаторы этого комплекта по инструкции крепятся к зеркальным элементам. А у меня уже стоят с повторителями, которые мне нравятся больше.И в широкоугольное зеркало видно больше. Поэтому вопрос об установке надо решить так, что бы можно было диодные индикаторы установить в районе пищалок. Зуммер ставить не хочу. достанет.

Подскажите, какой индикатор можно вставить в пищалки.нужно что то типа этого:

Думал что приедут такие

В общем думаю. вещь прикольная. надо безколхозно организовать…

Зеркало Лексуса с рабочим индикатором потенциальной опасности

Покупал тут: desotta.ru/

www.drive2.ru

Система контроля слепых зон — Toyota Mark II, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Я таки решился на реализацию системы контроля слепых зон. В ближайшее время прикуплю необходимую электронику и попробую все это реализовать. Есть представление о том, как это будет сделано. Сейчас продаются такие системы, и они реализованы на ультразвуковых датчиках. Они вполне работоспособны, но только если автомобиль находиться непосредственно в слепой зоне. У меня ультразвуковых датчиков не будет (а если и будут, то только как вспомогательные) и моя система будет видеть автомобиль не только в слепой зоне, а примерно за 20м до нее и к тому же сможет определить скорость движущегося автомобиля. Это может быть полезно, если автомобиль, находясь еще за пределами слепой зоны начнет ускорятся. Еще один плюс — не нужно сверлить бампер, датчики устанавливаются за ним. А сигнал подаваться будет в случае нахождения автомобиля в слепой зоне и в случае, если автомобиль быстро приближается по соседнему ряду, при обгонах сигнал подаваться не будет. Так же при начале движения с обочины будет предупреждать о движущемся автомобиле. Можно подумать об индикации для задних пассажиров, чтоб дверь не открыли перед проезжающим автомобилем.

Ради интереса хотел бы провести небольшой опрос, вы бы купили такую систему, и если да, то по какой цене?

www.drive2.ru

Установка Системы Контроля Слепых Зон — Lexus NX, 2.5 л., 2014 года на DRIVE2

Приветствую друзья!

Свой Лекс я покупал в простенькой для гибрида версии Executive, и многих функций там просто не было…Для меня никогда не значило, что что-то установленное у дилера (оригинальное) в машине это лучше, и уж тем более, я давно знал, что это всегда намного дороже! Поэтому как и 90% Содрайвовцев, приходится все доустанавливать/доделывать!))

Нашел я на просторах нашего замечательного сайта одну очень крутую фирму, которая занимается установкой разнообразных электронных/мультимедийных доработок в любые машины — BGTWorkshop

Уже установил у них одну систему, которую давно хотел, но об этом в следующем БЖ!))

Вчера прочел у Андрея — владельца BGTWorkshop, пост о том, что они устанавливают Системы Контроля Слепых Зон!Раз пять у меня были просто аномальные ситуации, когда при перестроении автомобиль появлялся просто НИОТКУДА! Поэтому решил разориться и установить эту систему!))

Потестив, хочу сказать, что пока еще не привык доверяться только этой системе, но думаю со временем привыкну)) Штука однозначно полезная, и помня об описанных ситуациях, может действительно спасти машину! А может и жизнь!

Теперь честно стыренная информация из подробного БЖ Андрея — www.drive2.ru/o/b/473994241127743982/

Описание функциональных возможностей:Система Контроля Слепых Зон / Система Мёртвых зон / Blind Spot Detect / Control System / Blind Spot Detection and Warning System помогает водителю осуществлять безопасное маневрирование, оповещая о присутствии другого транспортного средства в невидимых для него зонах.Два специальных радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера Вашего, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.При появлении потенциальной опасности в слепой зоне, приближающейся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на внешнем зеркале заднего вида.Если водитель планирует осуществить манёвр / повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности и внутри салона раздаётся сигнал из установленного динамика.

Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготовили по разработанной нами и засекреченной от всяких …й технологии.

Полный размер

Так выглядит в движении!

>

Полный размер

Дополнительный парктроник!

Полный размер

С другой стороны))

Всем спасибо за внимание! Скоро расскажу о более крутой штуке, установленной у них!))

Page 2

Приветствую друзья!

Свой Лекс я покупал в простенькой для гибрида версии Executive, и многих функций там просто не было…Для меня никогда не значило, что что-то установленное у дилера (оригинальное) в машине это лучше, и уж тем более, я давно знал, что это всегда намного дороже! Поэтому как и 90% Содрайвовцев, приходится все доустанавливать/доделывать!))

Нашел я на просторах нашего замечательного сайта одну очень крутую фирму, которая занимается установкой разнообразных электронных/мультимедийных доработок в любые машины — BGTWorkshop

Уже установил у них одну систему, которую давно хотел, но об этом в следующем БЖ!))

Вчера прочел у Андрея — владельца BGTWorkshop, пост о том, что они устанавливают Системы Контроля Слепых Зон!Раз пять у меня были просто аномальные ситуации, когда при перестроении автомобиль появлялся просто НИОТКУДА! Поэтому решил разориться и установить эту систему!))

Потестив, хочу сказать, что пока еще не привык доверяться только этой системе, но думаю со временем привыкну)) Штука однозначно полезная, и помня об описанных ситуациях, может действительно спасти машину! А может и жизнь!

Теперь честно стыренная информация из подробного БЖ Андрея — www.drive2.ru/o/b/473994241127743982/

Описание функциональных возможностей:Система Контроля Слепых Зон / Система Мёртвых зон / Blind Spot Detect / Control System / Blind Spot Detection and Warning System помогает водителю осуществлять безопасное маневрирование, оповещая о присутствии другого транспортного средства в невидимых для него зонах.Два специальных радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера Вашего, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.При появлении потенциальной опасности в слепой зоне, приближающейся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на внешнем зеркале заднего вида.Если водитель планирует осуществить манёвр / повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности и внутри салона раздаётся сигнал из установленного динамика.

Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который мы предварительно подготовили по разработанной нами и засекреченной от всяких …й технологии.

Полный размер

Так выглядит в движении!

>

Полный размер

Дополнительный парктроник!

Полный размер

С другой стороны))

Всем спасибо за внимание! Скоро расскажу о более крутой штуке, установленной у них!))

www.drive2.ru


Смотрите также