Коробка автомат дергается при переключении


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях — журнал За рулем

Некорректная работа автомата, к примеру, рывки и пинки при переключениях передач, может быть вызвана не только неисправностью самого автомата, но и неполадками в других системах автомобиля.

Нормальная работа автомата зависит от здоровья его механической и управляющей частей, а также от исправности системы управления двигателем в целом и кондиции отдельных датчиков. Вдобавок на плавность переключений передач могут влиять и другие переменные, которые, с одной стороны, лежат на поверхности, но их почему-то частенько упускают из виду. В этой подборке собраны одни из самых распространенных причин, вызывающих «дергания» автомата.

1. Опоры двигателя и коробки передач

Если рывки происходят при переводе селектора из нейтрали в «реверс» или «драйв» на неподвижном автомобиле, то первым делом стоит проверить самочувствие опор двигателя и коробки передач. При их сильном износе силовой агрегат наклоняется гораздо сильнее обычного при включении переднего или заднего хода, что и вызывает ощутимый толчок.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

Рывки при включении переднего или заднего хода обычно появляются из-за износа именно задней опоры силового агрегата.

2. Уровень масла

Также важно обращать внимание на уровень рабочей жидкости в коробке передач, как бы банально это ни звучало. По наблюдениям сервисменов, достаточно снижения его уровня на 0,5 литра ниже минимально допустимого, чтобы современный автомат начал «пинаться» в различных режимах работы.

3. Перегрев

Исправная система охлаждения — важная составляющая здоровья автомата. Дергания коробки могут быть вызваны банальным перегревом рабочей жидкости. Это происходит, например, при длительном толкании в пробках в жару, когда вдобавок забиты радиаторы охлаждения или термостат системы охлаждения коробки заклинил в закрытом положении. Первый случай частенько встречается, к примеру, на Ford Mondeo предпоследнего поколения с 6-ступенчатым автоматом Aisin, а второй — на моделях BMW с агрегатом ZF 6HP.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

На рынке запчастей имеются комплекты дополнительных радиаторов охлаждения автоматов под конкретные модели автомобилей. Цена зависит от размеров теплообменника и может отличаться в полтора раза.

4. Датчики двигателя

Материалы по теме

Рывки автомата могут быть спровоцированы неисправностями отдельных датчиков системы управления двигателем. Например, датчика массового расхода воздуха или положения дроссельной заслонки. При этом иногда даже не загорается лампа Check Engine и в памяти не фиксируется никаких ошибок. А если они и есть, то указывают на неисправность каких-либо элементов автомата, которые на самом деле в полном порядке.

Реальный пример такого развития событий из опыта сервисменов — упомянутый выше Ford Mondeo предпоследнего поколения. Его 6-ступенчатый автомат Aisin может дергаться из-за неисправного клапана EGR (рециркуляция отработавших газов), который влияет на изменение крутящего момента двигателя (по нему блок управления коробкой ведет расчет переключений).

5. Блок управления

Неисправный блок управления коробкой — еще один возможный виновник ударных переключений автомата. Конструктивно он может быть как самостоятельным узлом, так и встроенной единицей «мозгов» двигателя. К примеру, на Мазде 6 второго поколения отдельный блок автомата установлен в салоне автомобиля. Для диагностики можно подставить заведомо исправный модуль от другой машины аналогичной модификации. Процедура подмены не требует программирования блоков, не имеет подводных камней и сразу снимает массу вопросов.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

Профильные фирмы успешно восстанавливают неисправные блоки управления. Очень важно считать имеющиеся коды ошибок до снятия модуля с автомобиля и передать их ремонтникам. При демонтаже блока его память обнуляется и в мастерской уже не смогут провести его адекватное восстановление.

6. Жгут внутренней проводки

Изношенный внутренний жгут проводки автомата способен вызывать целый букет недомоганий агрегата. Недаром при капитальном ремонте некоторых коробок его меняют по умолчанию.

7. Соленоиды

Неисправные соленоиды гидроблока — одна из самых частых причин появления рывков при переключениях передач. Наибольшая ответственность лежит на основном управляющем клапане давления масла. Именно его довольно часто приходится менять на многострадальных французских автоматах семейства DP.

Что если коробка автоматической коробки передач дергается при включении коробки передач? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

С развитием автомобильной промышленности, в дополнение к функциональным и внешним компонентам, совершенствуются и меняются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как в механической коробке передач.Распространенная в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всем мире. В настоящее время практически каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой есть автоматическая коробка передач. Он устанавливается на автомобили с задним и передним приводом.

сорта

Существует три основных типа автоматических коробок:

1) Классическая гидравлическая трансмиссия. В нем передаточное число изменяется путем блокировки муфт планетарных муфт с помощью давления масла.

2) Роботизированная автоматическая коробка передач. Переключение осуществляется с помощью электронного блока управления. Выделяют:

  • Tiptronic - с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG - это сложная конструкция и продуманная схема работы, позволяющая осуществлять переключение передач, чего водитель не чувствует. Также возможен «Спортивный режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор - изменение крутящего момента путем корректировки диаметра ведущего и ведомого шкивов.

Каждый тип автоматической коробки передач уникален и требует определенной обработки, обслуживания и ремонта.

Проверка работоспособности автоматической коробки передач

Каждый водитель должен знать, как проверить автоматическую коробку на правильность работы. Правильная автоматическая коробка передач работает плавно и без посторонних звуков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а ускорение автомобиля - не должно быть слишком поздно. Об этом свидетельствует правильная и точная работа всех компонентов коробки передач.Основную роль играют состояние и свойства масла, поскольку оно позволяет переключаться. Уровень смазки следует поддерживать. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к определенной коробке передач. Кроме того, изменение цвета и наличие большого количества продуктов износа не допускаются.

Неисправность автоматической коробки передач

Проблемы с автоматической коробкой передач, возникающие из-за неправильной работы, условно подразделяются на неисправности, связанные с электронными, механическими и гидравлическими деталями.Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом особенностей, которые отличаются и по-разному устраняются.

Неисправности электронного блока относятся к выходу из строя датчиков в коробке или потере контакта между датчиком и электронным блоком управления. В результате машина не работает должным образом, и на панели приборов загорается «проверка». Неисправности механической части, такие как износ зубчатых колес, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач или включением скорости, которая недопустима в этом режиме работы.В случае отказа гидравлики узлы и механизмы гидромеханической трансмиссии выходят из строя. Причины - засорение масляных каналов или поломка масляного насоса. Наиболее распространенная неисправность возникает, когда автоматическая коробка передач дергается при включении коробки передач. Это будет обсуждаться ниже.

Причины рывков при переключении скоростей

Причины, по которым автоматические рычаги коробки передач при включении коробки передач напрямую связаны с вышеуказанными неисправностями. Долговечность автоматической коробки передач зависит от манеры езды водителя и от масла, которое заливается в коробку.

Быстрый старт с места, быстрое ускорение автомобиля и внезапное переключение передач недопустимы, иначе необходимое давление масла не будет создано. Механические и фрикционные элементы просто не успевают вовремя поработать, что увеличивает их износ. В результате автоматическая коробка дергается при переключении.

Теперь несколько слов о смазочных материалах. Масло в автоматической коробке следует заливать с особой тщательностью. Здесь заполняется коробка передач с маркировкой ATF, которая по своим свойствам должна соответствовать этой коробке.Низкий уровень создает недостаточное давление, и автоматическая коробка дергается при включении передачи. Само масло нельзя смешивать с жидкостью другой марки. Он должен быть красного цвета и не содержать большого количества продуктов износа. Это приводит к засорению каналов (снижению давления) и повышенному износу трущихся деталей (зубчатых колес, валов и фрикционных элементов).

Другая возможная причина - плохое нагревание масла в картере или неисправность самого двигателя. Мотор с коробкой плотно соединен, и постоянные изменения крутящего момента отражаются в движении.

Ремонтная коробка

Для ремонта автоматической трансмиссии цена всегда будет значительной из-за дороговизны запчастей, наличия специального оборудования и сложности самой работы. Нередко ценник достигает 1 тысячи долларов. Самостоятельно устранить неисправность, когда автоматическая коробка дергается на inclus

.
Что если коробка автоматической коробки передач дергается при включении коробки передач? Диагностика, эксплуатация и ремонт АКПП

С развитием автомобильной промышленности, в дополнение к функциональным и внешним компонентам, совершенствуются и меняются узлы и агрегаты автомобилей. Внедрение автоматической коробки передач позволило обеспечить комфортное вождение автомобиля, без необходимости постоянно выжимать сцепление и вручную переключать передачи, как в механической коробке передач.Распространенная в Америке, автоматическая коробка стала популярной во всем мире. В настоящее время практически каждый автомобиль поставляется на рынок с комплектацией, в которой есть автоматическая коробка передач. Он устанавливается на автомобили с задним и передним приводом.

сорта

Существует три основных типа автоматических коробок:

1) Классическая гидравлическая трансмиссия. В нем передаточное число изменяется путем блокировки муфт планетарных муфт с помощью давления масла.

2) Роботизированная автоматическая коробка передач. Переключение осуществляется с помощью электронного блока управления. Выделяют:

  • Tiptronic - с возможностью ручного переключения передач.
  • DSG - это сложная конструкция и продуманная схема работы, позволяющая осуществлять переключение передач, чего водитель не чувствует. Также возможен «Спортивный режим» с быстрым увеличением крутящего момента.

3) Вариатор - изменение крутящего момента путем корректировки диаметра ведущего и ведомого шкивов.

Каждый тип автоматической коробки передач уникален и требует определенной обработки, обслуживания и ремонта.

Проверка работоспособности автоматической коробки передач

Каждый водитель должен знать, как проверить автоматическую коробку на правильность работы. Правильная автоматическая коробка передач работает плавно и без посторонних звуков. Переключение передач не должно сопровождаться рывками, а ускорение автомобиля - не должно быть слишком поздно. Об этом свидетельствует правильная и точная работа всех компонентов коробки передач.Основную роль играют состояние и свойства масла, поскольку оно позволяет переключаться. Уровень смазки следует поддерживать. Сама жидкость должна подходить по всем параметрам к определенной коробке передач. Кроме того, изменение цвета и наличие большого количества продуктов износа не допускаются.

Неисправность автоматической коробки передач

Проблемы с автоматической коробкой передач, возникающие из-за неправильной работы, условно подразделяются на неисправности, связанные с электронными, механическими и гидравлическими деталями.Неправильная работа той или иной части сопровождается рядом особенностей, которые отличаются и по-разному устраняются.

Неисправности электронного блока относятся к выходу из строя датчиков в коробке или потере контакта между датчиком и электронным блоком управления. В результате машина не работает должным образом, и на панели приборов загорается «проверка». Неисправности механической части, такие как износ зубчатых колес, валов и фрикционных элементов, сопровождаются рывками при переключении передач или включением скорости, которая недопустима в этом режиме работы.В случае отказа гидравлики узлы и механизмы гидромеханической трансмиссии выходят из строя. Причины - засорение масляных каналов или поломка масляного насоса. Наиболее распространенная неисправность возникает, когда автоматическая коробка передач дергается при включении коробки передач. Это будет обсуждаться ниже.

Причины рывков при переключении скоростей

Причины, по которым автоматические рычаги коробки передач при включении коробки передач напрямую связаны с вышеуказанными неисправностями. Долговечность автоматической коробки передач зависит от манеры езды водителя и от масла, которое заливается в коробку.

Быстрый старт с места, быстрое ускорение автомобиля и внезапное переключение передач недопустимы, иначе необходимое давление масла не будет создано. Механические и фрикционные элементы просто не успевают вовремя поработать, что увеличивает их износ. В результате автоматическая коробка дергается при переключении.

Теперь несколько слов о смазочных материалах. Масло в автоматической коробке следует заливать с особой тщательностью. Здесь заполняется коробка передач с маркировкой ATF, которая по своим свойствам должна соответствовать этой коробке.Низкий уровень создает недостаточное давление, и автоматическая коробка J

.
Почему моя коробка передач дергается или переключается? - BlueDevil Products

Автоматические коробки передач являются загадкой для большинства. Многие механики быстро займутся работой ремня ГРМ или заменой прокладки головки, но когда дело доходит до проблем с трансмиссией, даже самые опытные механики часто уклоняются. Когда ваша передача работает правильно, вы обычно об этом не думаете, потому что она автоматическая и работает без сбоев. Когда у вас дергается коробка передач или становится трудно переключать передачи, она обычно проходит мимо раздражающих и может оставить вас в затруднительном положении.

На сегодняшний день в автомобилях существует множество различных видов автоматических коробок передач. Самая ранняя автоматическая коробка передач использовала планетарную передачу. Планетарный редуктор имеет одну центральную шестерню, большую кольцевую шестерню с внутренними зубьями и несколько маленьких шестерен между центральной и кольцевой шестернями. В автомобильной трансмиссии обычно есть два набора планетарных передач. Такое расположение позволяет использовать различные передаточные числа, которые можно легко изменить, но если выходит из строя одна часть системы, это часто приводит к неработоспособности всей системы.

Во многих трансмиссиях по-прежнему используются планетарные редукторы, но в настоящее время в пассажирских автомобилях появляется все больше конструкций, таких как вариаторные коробки передач и трансмиссии с двойным сцеплением, которые позволяют повысить эффективность или повысить производительность. Одна из общих черт всех этих передач заключается в том, что часто сбой или сбой оставляют вас в тупике.

Каковы ранние признаки проблем с передачей?

Как и многие проблемы, которые возникают в вашем автомобиле, обычно есть ранние предупреждающие знаки, информирующие вас о том, что одна из этих систем может выйти из строя.К счастью, автоматическая трансмиссия в вашем автомобиле может дать вам некоторые признаки раннего предупреждения, чтобы предупредить вас о рабочей проблеме.

Знаки раннего предупреждения о сбое автоматической коробки передач:

  • Темная или обесцвеченная жидкость
  • Странный шум
  • Неустойчивое переключение или трудно переключать передачи
  • Низкий уровень жидкости

Темная или обесцвеченная жидкость

Трансмиссионная жидкость, как и ваше моторное масло, со временем загрязняется из-за продуктов износа и посторонних веществ.Если трансмиссионная жидкость темнеет быстрее, чем обычно, это может указывать на ненормальный уровень износа трансмиссии. Этот ускоренный износ может быть вызван повреждением подшипника или сцеплением или лентой в конце срока его службы. Если вы обнаружили темную жидкость, рассмотрите возможность замены трансмиссионной жидкости чаще, чем рекомендует руководство пользователя.

Странный шум

Самая шумная часть вашей трансмиссии - это насос для жидкости. Насос для жидкости - это то, что создает высокое давление в вашей трансмиссии, которое влияет на переключение передач, может стать очень шумным, как ваш насос гидроусилителя руля, если жидкость становится низкой или загрязненной.Насос также может зашумить, если насос выходит из строя или если где-то в системе есть засор, вызывающий необычно высокое давление. Если у вас шумный насос, попробуйте поменять жидкость и послушайте, как меняются звуки. Еще один шум для прослушивания - это плохая осанка. Подобно плохому подшипнику колеса, плохие подшипники трансмиссии могут вызывать гул и вибрации, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля или переключения передач.

рычаги передачи при сдвиге или смещениях

Если ваше транспортное средство испытывает затруднения при переключении передач, рывки при переключении или другие движения, которые, как вы не ожидаете, могут указывать на то, что что-то истощается или начинает выходить из строя.В современных трансмиссиях с компьютерным управлением ошибочный сдвиг может быть вызван неисправным датчиком или соленоидом переключения. Проблемы такого типа часто можно проверить с помощью трансмиссионного или заводского сканера, который может проверять давление и работу соленоида, когда он подключен к вашему автомобилю. Переключение может также зависеть от давления в трубопроводе, которое зависит от низкого уровня жидкости, грязной жидкости, засора или неисправности трансмиссионного насоса. Наконец, ошибочное смещение может быть вызвано просто изношенными деталями, обычно вызывающими чрезмерное вращение или слабое смещение.

Низкий уровень жидкости

Низкий уровень жидкости в вашей трансмиссии может быть вызван только утечкой. В отличие от вашего двигателя, который может сжигать масло, ваша трансмиссия является замкнутой системой, за исключением уплотнения входного вала, уплотнения выходного вала и прокладки поддона. Эти уплотнения часто могут быть трудными и дорогими для замены из-за их расположения на коробке передач. Вместо того, чтобы заменить их, вы можете добавить BlueDevil Transmission Sealer в вашу жидкость для автоматической коробки передач. Уплотнитель трансмиссии BlueDevil специально разработан для восстановления высохших, трещин или усадочных уплотнений и прокладок в вашей трансмиссии без ущерба для трансмиссии.BlueDevil Transmission Sealer гарантированно сформирует постоянную печать. Продукты BlueDevil безопасны для вашего автомобиля и могут оставаться в системе до следующей замены жидкости.

Ищите ранние признаки проблем с передачей, чтобы сэкономить деньги и избавиться от головной боли в будущем. Если вы обнаружили низкий уровень жидкости, немедленно используйте BlueDevil Transmission Sealer!

Если вы пропустили эти признаки раннего предупреждения и у вас уже есть проблемы с передачей, мы поговорим о нескольких симптомах проблем с передачей и о том, что делать сейчас.

Почему мой рычаг передачи при переключении передач?

Как мы уже говорили, случайное смещение может быть признаком проблемы передачи, и это может включать резкие сдвиги. Если ваша трансмиссия слишком быстро переключается на передачу, это заставит ваш автомобиль «дергаться» или слишком быстро ускоряться при этой передаче. Наиболее частой причиной резких переключений является низкий уровень жидкости, поэтому проверьте уровень жидкости и добавьте BlueDevil Transmission Sealer, если он низкий. Резкие сдвиги также могут быть вызваны чрезмерным давлением в магистрали из-за засора или неисправного соленоида переключения.

Как часто вам нужно менять трансмиссионную жидкость?

Лучшее место для поиска ответа на этот вопрос - руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Если ваш производитель не указал интервал замены, мы рекомендуем заменять вашу трансмиссионную жидкость каждые 30 000 миль.

Может ли засоренный фильтр передачи вызвать проблемы?

Это точно может! На большинстве автомобилей фильтр трансмиссии находится непосредственно перед насосом трансмиссионной жидкости. Если фильтр засорен, это создаст дополнительную нагрузку на насос, когда он попытается вытянуть жидкость из поддона.Это может привести к износу насоса, но также может привести к попаданию воздуха в жидкость, что вызовет проблемы с гидравлическим давлением в вашей системе. Если фильтр сильно засорен, он может даже снизить рабочее давление вашей трансмиссии, что приведет к снижению качества переключения и возможному повреждению других компонентов. Если ваша трансмиссия имеет исправный фильтр, мы рекомендуем заменять его каждый раз, когда вы меняете жидкость

Откуда вы знаете, выходит ли ваша передача?

К сожалению, невозможно определить, изношена ли ваша трансмиссия, не сняв ее и не открыв для проверки на предмет износа и повреждений.Специалисты по передаче могут сделать обоснованные предположения, но большинство передач не имеют сложной компьютерной системы обратной связи, как ваш двигатель, чтобы сказать вам, что что-то идет не так. Если вы подозреваете, что ваша трансмиссия может выходить из строя, мы рекомендуем начать экономить на большом счету за ремонт и продолжать ездить на автомобиле, следя за тем, чтобы жидкость оставалась полной и чистой.

Если вам нужно, чтобы ваша трансмиссия работала правильно и у вас была течь, вы можете приобрести BlueDevil Transmission Sealer в местных магазинах автозапчастей, например:

  • AutoZone
  • Advance Auto Parts
  • Bennett Auto Supply
  • CarQuest Автозапчасти
  • NAPA Автозапчасти
  • O'Reilly Автозапчасти
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Специалист по запасным частям бампера
  • S & E Quick Lube Distributor
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Parts магазины
  • Авто Плюс Магазины автозапчастей
  • Hovis Auto & Truck Магазины снабжения
  • Салво Автозапчасти
  • Автосалоны
  • Advantage
  • Магазины оригинальных автозапчастей
  • Bond Auto Parts магазины
  • Поставка приливного флота
  • бампер для автозапчастей бампера
  • Any Parts Автозапчасти
  • Автозапчасти для потребителей

Фотографии предоставлены:

transmission_shifting_hard-jpg - Ineb1599 - Лицензия Getty Images - Оригинальная ссылка

,

Смотрите также