Коробка вариатор это


Как устроен вариатор — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
CVT против автоматической коробки передач - что лучше?

Когда вы совершаете покупки, вы можете встретить фразу «бесступенчатая трансмиссия» или вариатор. Почему вы можете выбрать вариатор вместо обычной автоматической коробки передач?

Некоторые водители считают, что вариатор обеспечивает более плавную работу по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач или механической коробкой передач. Но самое большое преимущество в том, что они более экономичны, чем обычные автоматы; Вот почему вы видели, как автопроизводители использовали их в десятках моделей за последнее десятилетие.

Сравните плюсы и минусы вариатора и автоматической коробки передач и сделайте лучший выбор для ваших нужд.

Как работают механические и автоматические коробки передач

Когда вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, например спортивным автомобилем или старинным автомобилем, вы используете рычаг переключения передач на консоли или рулевой колонке автомобиля для маневрирования между передачами, одновременно используя левую ногу, чтобы нажать педаль сцепления. Шестерни пронумерованы от одного до целых семи плюс одна задняя передача.По мере увеличения или уменьшения оборотов двигателя в минуту вы переключаетесь на следующую высшую передачу или следующую низшую передачу. Это продолжает соответствовать соответствующей частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства по мере его ускорения или замедления.

Вы меньше работаете за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач. Передача переключается сама по себе; Вы просто выбираете «Парковать», «Нейтрально», «Реверс» или «Драйв», и передача делает все остальное. Он соответствует скорости двигателя и скорости движения автоматически.

Автопроизводители производят автоматические коробки передач с широким диапазоном передач; старшие модели имеют всего три, а в последнее время некоторые бренды запатентовали коробки передач с 11.Это позволяет двигателю работать с наиболее подходящей скоростью, связанной со скоростью транспортного средства, обеспечивая наилучшую экономию топлива.

В последние десятилетия автомобили с обычными автоматическими коробками передач приобрели широкую популярность по сравнению с механическими коробками передач в США. Автоматические коробки передач облегчают обучение вождению, требуют меньше внимания при движении и создают меньше износа двигателя.

Как работает вариатор

В отличие от обычных автоматических коробок передач, бесступенчатые коробки передач не имеют никаких передач.В вариаторе используются два конических шкива. Один шкив соединен с двигателем, а другой - с остальными передачами. Стальной или композитный ремень соединяет два шкива.

Шкивы меняют ширину в зависимости от того, сколько мощности нужно колесам от двигателя. Когда один шкив становится больше, другой становится меньше. Эта конструкция позволяет автомобилю с CVT ускоряться с силой и плавностью.

Варианты вариаторов

Вариаторы не все одинаковы. Одним из вариантов является другой, менее распространенный стиль CVT с использованием роликов и дисков.

Поскольку вариаторы не имеют каких-либо передач, они не переключаются в обычное время, когда это происходит автоматически, когда автомобиль ускоряется. Это отсутствие точек переключения может нервировать водителей и пассажиров, привыкших к обычному автоматическому поведению. Чтобы бороться с этим, многие бренды, которые полагаются на вариаторы, запрограммировали в своем поведении искусственные точки переключения, которые дают водителям ощущение переключения передач.

Внедорожник Subaru Ascent является одним из примеров (среди многих), которые имеют эту функцию.Ascent имеет восемь заданных точек переключения на системе шкивов, благодаря чему создается впечатление, что автомобиль переключает передачи. Водители либо нажимают на лопасти, установленные на руле, либо перемещают рычаг переключения.

Другие модели с вариаторами имеют обычную первую передачу, такую ​​как обычная автоматика, а затем вариатор обрабатывает все остальное.

Называется «пусковой механизм», эта фактическая передача управляет начальным ускорением автомобиля; коробка передач переключается в режим бесступенчатой ​​трансмиссии со скоростью 25 миль в час.

Модель Toyota Corolla Hatchback 2019 года имеет такую ​​настройку, и Toyota заявляет, что она позволяет автомобилю с самого начала добиться более сильного и плавного ускорения.

Плюсы CVT против автоматической коробки передач

Ключевым преимуществом CVT является его способность непрерывно менять передаточное число при изменении частоты вращения двигателя. Это означает, что двигатель всегда работает с максимальной эффективностью.

CVT потребляет максимальную мощность двигателя от небольшого двигателя, что дает водителям более быстрое ускорение, чем стандартные автоматические коробки передач.

Благодаря более высокой способности контролировать диапазон оборотов двигателя, вариаторы производят меньше выбросов. CVT также легче, чем традиционные автоматические коробки передач. Вы получаете лучшую экономию топлива, особенно в городской езде.

Что касается опыта вождения, некоторые водители отмечают, что поездка на автомобиле с вариатором является чрезвычайно плавной по сравнению с обычными автоматическими коробками передач. Им нравится, что они замечают, что обороты или обороты двигателя меняются только тогда, когда автомобиль движется или ускоряется.

Минусы вариаторов противАвтоматика

Некоторые водители пропускают обороты двигателя и ускорение традиционного опыта автоматической коробки передач. Там нет звука или смысла бегать через механизмы, как с обычными автоматическими коробками передач. Хотя двигатель поддерживает высокую скорость, вы слышите только гудящий или гудящий звук. Поскольку вариатор может поддерживать работу двигателя на более высоких оборотах, когда автомат переключился бы на более высокую передачу, автомобили, оснащенные вариатором, могут создать впечатление, что двигатель сильно гудит при резком ускорении.

Обслуживание вариатора отличается от обслуживания автоматической коробки передач. Для вариаторов требуется специальное масло, трансмиссионное масло и детали. Вы должны доставить автомобиль, оснащенный CVT, в сервисный отдел с квалифицированным специалистом по ремонту и обслуживанию коробки передач для этого типа коробки передач. Владельцы автомобилей, оснащенных вариатором, считают, что ремонт коробки передач для них дороже, чем ремонт или замена автоматической коробки передач.

Другие распространенные проблемы, которые сообщают владельцы автомобилей, оснащенных CVT, включают внезапную внезапную потерю ускорения и перегрева.Водители жалуются на дергание, скольжение и дрожь. Ремни вариатора могут страдать от чрезмерного растяжения и износа. У некоторых владельцев произошел сбой передачи. Судебные иски против автопроизводителей утверждают, что оборудование работает ненадежно.

Транспортные средства, использующие вариаторы

Японские автопроизводители используют вариаторы больше, чем европейские и отечественные автопроизводители. Mitsubishi, Subaru и Nissan были особенно ранними и активно внедряли вариаторы, и бренды показывают их в большинстве, если не во всех своих автомобилях и внедорожниках, включая Nissan Altima и Nissan Murano.

Toyota и Honda теперь включают вариаторы в большее количество моделей, включая последние поколения Honda Civic и Honda Accord. Другие оснащенные CVT автомобили включают Honda CR-V, Honda Accord, Nissan Rogue и несколько моделей Mitsubishi. Среди отечественных автомобилей с вариаторами - Ford Fusion Hybrid 2011 года.

Чтобы узнать, какой тип трансмиссии находится в конкретном автомобиле, посетите веб-сайт автопроизводителя или брошюру о печатном автомобиле. Если это новое транспортное средство, посмотрите на наклейку на окне. Подержанные автомобили могут потребовать дополнительных исследований продукта обзора.

Что лучше для вас

Выбор между вариатором и автоматом - дело личного вкуса. Вы можете предпочесть ощущение от обычной автоматической коробки передач. Если максимальная экономия топлива имеет значение, вы можете предпочесть вариатор.

Проведите исследование и, прежде всего, пройдите тест-драйв, чтобы решить, что подходит именно вам.

Объяснение бесступенчатой ​​трансмиссии

(CVT) Объяснение

Бесступенчатая трансмиссия
(CVT) высоко оценивается за то, что она способна обеспечить плавное вождение и повысить эффективность использования топлива, но без фиксированных передаточных чисел, как они работают?

IN NUTSHELL, бесступенчатая коробка передач или вариатор не предлагает фиксированных передаточных чисел, таких как механическая коробка передач, автоматическая коробка передач или DSG (прямая последовательная коробка передач, новый тип авто). Скорее, вариатор позволяет двигателю транспортного средства работать на своих самых эффективных оборотах в минуту (об / мин) для диапазона скоростей транспортного средства.Наиболее очевидное применение CVT - когда вы пытаетесь обеспечить максимальную топливную эффективность, поэтому Subaru использует парные двигатели Boxer и полный привод (полный привод увеличивает вес и может повлиять на расход топлива, увеличивая относительный расход топлива. Subaru по сравнению с внедорожником без полного привода в том же сегменте) с вариатором.

В этой статье используется простой английский для объяснения того, как работает вариатор, почему производители используют его и как к управлению автомобилем с одним требуется немного привыкнуть.

Как работает автоматическая коробка передач

Обычная автоматическая коробка передач использует зубчатые колеса для согласования скорости двигателя и скорости движения. На низких оборотах двигатель вращает маленькую шестерню, которая связана с большей шестерней, которая вращает колеса через другие компоненты трансмиссии. За каждый оборот маленькой шестерни, большая шестерня вращается только дробью. Это похоже на использование пониженной передачи на вашем велосипеде. И когда вы ведете автомобиль на первой (нижней) передаче, вы будете знать, что вы можете разогнать двигатель достаточно высоко, и автомобиль не будет ехать очень быстро - причина этого - передача.

На более высокой скорости все наоборот. Теперь двигатель вращает большую шестерню, соединенную с малой шестерней, поэтому при каждом обороте большей шестерни меньшая шестерня вращается несколько раз. По вождению вы будете знать, что на максимальной скорости вашему двигателю нужно всего лишь сказать 3000 об / мин для 100 км / ч - тогда как 3000 об / мин на первой передаче будут видеть вас только на скорости около 25 км / ч.

Между первой и верхней передачами находятся другие передаточные числа, и в настоящее время их обычно шесть, но в некоторых более новых автоматических устройствах их целых девять.Комбинации передач тщательно подобраны, чтобы двигатель мог оставаться в своем лучшем диапазоне оборотов для мощности, крутящего момента (крутящего момента) или эффективности. Но это всегда компромисс, даже с девятью скоростями. И автопроизводители также прилагают много усилий, чтобы сгладить передачи и сделать их быстрее.

Таким образом, стандартная автоматика несколько скомпрометирована, потому что двигатель должен выбирать только из нескольких передаточных чисел. Причина, по которой это не идеально, заключается в том, что двигатели лучше всего оптимизированы для работы только в узком диапазоне оборотов.Чем шире диапазон оборотов, над которыми должен работать двигатель, тем больше компромиссов приходится делать дизайнерам. Это как все, что многоцелевого; Вы покупаете объектив камеры, который может работать от 18 мм до 300 мм, и он никогда не будет столь же хорош, как два объектива, которые просто делают 18 и 300 мм соответственно. Существуют всевозможные технологии, помогающие двигателям работать в диапазонах оборотов, таких как переменная синхронизация клапанов, но тем не менее фундаментальная проблема остается.

Почему вариатор лучше?

Введите CVT или бесступенчатую коробку передач.Этот дизайн полностью устраняет механизмы. Вместо двух передач есть два шкива, соединенных ремнем. Двигатель крутит один шкив, а другой соединяется с остальной передачей на колеса. Волшебство вариатора заключается в том, что размер шкивов может изменяться от маленьких до больших, а между ними бесконечные размеры.

Итак, для начала шкив двигателя будет маленьким, а другой - большим, как первая передача. Но когда автомобиль набирает скорость, шкив двигателя плавно уменьшается в размере, точно так же, как увеличивается и другой шкив.По сути, вы все время меняете передачу. Существует несколько различных способов достижения различий в размерах шкивов, но основной принцип всегда один и тот же.

Для водителя это означает, что двигатель может сразу перейти к наилучшему диапазону оборотов для данной ситуации. Этот диапазон оборотов обычно является тем, который обеспечивает наибольшую эффективность, большую мощность или большую часть крутящего момента. Оказавшись в своем счастливом диапазоне оборотов, двигатель просто держит свои обороты, и шестерни «меняются» при изменении относительных размеров двух шкивов.В результате получается более плавный, эффективный и быстрый привод, чем обычный автоматический. Однако есть и обратная сторона: потери энергии из-за трения больше у вариатора - примерно от 5 до 15% в зависимости от типа, тогда как у обычных зубчатых передач это больше примерно 2-5%. Как всегда, развитие сокращает разрыв, и тот факт, что вариатор позволяет двигателю оставаться на своих оптимальных оборотах, больше компенсирует дополнительную потерю эффективности.

Так что все должны быть счастливы, верно?

Нет.

Проблема с CVT

CVT иногда чувствую себя ужасно; как резиновая лента растягивается, и многие водители думают, что с машиной что-то не так. Это связано с тем, что, когда вы едете, двигатель прыгает прямо в точку оборота и просто остается там, пока машина ускоряется. Это выглядит и звучит так, будто сцепление в машине проскальзывает или автоматическая коробка передач не работает. Это немного похоже на прогулку на лодке с небольшим подвесным двигателем: вы вращаете подвесной двигатель, и обороты остаются такими же, пока лодка набирает скорость.Вы также не получите такой непосредственности управления дроссельной заслонкой, если увеличите или уменьшите обороты, а это иногда непопулярно у водителей. Короче говоря, никому не нравится опыт CVT, по крайней мере на начальном этапе, потому что он ужасно раздражает всем, к чему он привык.

Таким образом, производители обходят проблему, искусственно создавая «шестерни» в своих вариаторах. Проще говоря, это предустановленные точки, в которых конструкторы решают, что два шкива будут иметь определенные относительные размеры, как и обычные зубчатые колеса. Затем они устанавливают вариатор CVT, чтобы зафиксировать эти размеры шкивов, и когда обороты двигателя заканчиваются, он «переключает передачу» на следующий набор относительных размеров шкивов.

Разве это не просто разрушение точки CVT?

Ну, да, но не полностью. Во-первых, эти «шестерни» - это не что иное, как программные настройки в компьютере, указывающие относительные размеры двух шкивов, а не физически блокирующих шестерен. Таким образом, «передаточные числа» могут быть изменены в любое время, что немного проще, чем физическое изменение кусков металла, называемых шестернями. Subaru выполнила эту передачу с WRX, которая в экономичном режиме имеет шесть скоростей, а в режиме производительности - восемь скоростей.Так же Toyota заявляет, что вариатор Corolla имеет семь скоростей. В некотором роде, но они могли бы с такой же легкостью поставить 16 скоростей, но никто бы не воспринял это всерьез - это удивительно, но вариаторы - хороший пример того, где маркетинг превосходит хорошую логическую разработку.

В любом случае, нам нужно выяснить, почему Subaru выбрал, по-видимому, нелогично, шесть скоростей для эффективности и восемь для производительности. Почему не восемь для каждого? Строки ответа в сердце системы CVT.В режиме эффективности CVT в WRX не точно соответствует увеличению оборотов и увеличению скорости. Вы можете видеть скорость изменения транспортного средства, и обороты остаются неизменными, в каждом из шести соотношений. Это небольшой, но важный показатель эффективности использования топлива. Это не очень заметно, если вы не ищете его - потому что в противном случае водители будут расстроены - и, конечно, было бы лучше не иметь передач и держать двигатель только в одном диапазоне оборотов, но мы обсудили, почему это не сделано.

В режиме производительности Subaru заблокировал вариатор - любое изменение оборотов означает изменение скорости.Относительный размер шкивов изменяется только в восьми предварительно определенных соотношениях («зубчатых колесах»). Эффект - более прямая связь между педалью газа и скоростью, и ощущение оборотов, повышающихся точно с ростом скорости - это то, что ищут водители, ориентированные на спортивные результаты, хотя иронично, что эффект, который они хотят, на самом деле медленнее и менее эффективен. , Передачи

CVT также не могут обрабатывать столько же энергии, сколько обычные передачи, хотя это медленно меняется.Это одна из причин, почему вы не видите их на высокопроизводительных автомобилях или больших грузовиках. Вариаторы часто встречаются в небольших автомобилях и внедорожниках. Небольшие промышленные транспортные средства, такие как легкие тракторы, часто используют их, и вы видите их также на снегоходах. Небольшой внедорожник Tomcar