Краш тест нива 2131


Краш тест Нива 2131

Вы здесь: Главная » Краш-тесты российских автомобилей

Всем доброго времени суток.

Записи по безопасности Нивы 3D я уже публиковал, но так как их все заблокировали и меня неоднократно просили восстановить всю серию, то делаю их перезалив. Материал интересный и альтернативы ему по Нивам на Драйве нет, так что постепенно все части восстановлю в блоге.

Недавно анализируя свои записи в бортовых журналах Нивы 3D и Нивы Шевроле, я понял что много хвалю Нивы. Прямо всё так хорошо в них и казалось бы, проблем нет. А ведь у Нивы есть и недостатки, причём очень большие. Поэтому решил сделать серию записей посещённых минусам Нивы 3D. Я не начну сейчас ругать гул в салоне или слабый двигатель, это всё понятно и так. Лично для меня самый главный недостаток Нивы это её уровень безопасности, о нём и буду рассказывать.

Я давно интересуюсь краш-тестами, много какие видел на видео, читал не однократно про разные машины. Перед тем как начать писать, я искал на сайте Драйв2 схожие записи, но не кто особо этой темой не занимался и её не описывал. Есть буквально пару упоминаний, но развёрнуто особо тему не подымали. Возможно я просто не нашёл в любом случае лишний раз поднять её не помешает.

Проведя мини опрос владельцев Нивы, был получен следующий результат. Почти все считают свою Ниву 3D чуть ли не танком, я понимаю, что конечно металлические бампера, много историй ходит как Нива таранила разные препятствия и получала малый урон. Конечно так считают не все но большинство уверенно, что Нива относительно крепкая машина. Ну по крайней мере среди отечественного автопрома она точно не должна быть последней. Изначально планировал всё уместить в одну запись, но материала много так что будет три части.

Когда готовил эту запись, то столкнулся с некоторыми проблемами, а именно закрытости информации. На Ниву совсем нет материалов по краш-тестам, есть только одна статья газеты Авторевю которая была написана в далеком 2002 году. Газета Авторевю проводила краш-тест Нивы, есть фото и видео материал (Который еле нашёл.). За основу была взята их статья, я немного её подредактировал, убрал всё лишнее не относящиеся к делу.

Краш-тест проводили имитируя стандарты EuroNCAP, проводится он следующим образом. Тест лобового столкновения, при котором тестируемое транспортное средство на скорости 64 км/ч врезается в поддающееся деформации препятствие, при этом только 40% ширины транспортного средства контактирует с препятствием.

Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

autodrom.su

Краш тест ваз 2131

ВАЗ-2131, или, как говорят в народе, «Нива» — это советский легковой автомобиль, который от других авто производства ВАЗ отличается повышенной проходимостью. ВАЗ-2131 даже был признан внедорожником малого класса. ВАЗ-2131 собирается на платформе ВАЗ-2129 и является модификацией ВАЗ-21213. Модификации ВАЗ-2131: карета скорой помощи, ВАЗ-213102, ВАЗ-213145, инкассаторский бронеавтомобиль(з варианта).

Защитное оборудование автомобиля

Система защиты автомобиля достаточно проста, подушки безопасности могут быть установлены опциально.

Дрифт

Вместо краш теста ВАЗ-2131 по привычной схеме провели дрифт в зимнее время. Снег, достаточно мокрый замечу, практически не мешал водителю управлять ВАЗ-2131. Автомобиль немного вело, но это и нормально, ведь дрифт проводился не на самой идеальной поверхности.

Защита детей

«Нива» способна защитить детей, находящихся в салоне во время действительного столкновения или краш теста ВАЗ-2131, так как салон авто весьма просторен и позволяет с комфортом поместить автомобильное кресло. Вместительный салон автомобиля позволяет так же, осуществить перевозку мебели небольших и средних размеров. Это качество может пригодиться при переезде. Перевозка вещей из одной квартиры в другую может встать в копеечку, если заказывать грузовое такси. Но если нет своего вместительного авто, то переезд может осуществить компания специализирующаяся на перевозке вещей. Одним из лидеров рынка в данном направлении является компания ЕвроПереезд.

Смотреть онлайн тест автомобиля

www.wmc-tv.ru

Краш-тест автомобиля ВАЗ-2121 "Нива"

Фронтальный краш-тест автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» проводился изданием «Авторевю» по всем правилам EuroNCAP, конечно, высокого результат не ждали, но смотрели в будущее с оптимизмом. Ниву ударили в барьер на скорости 64 км/час 40% левой стороны передней части машины. Не смотря на скептицизм, кузов «Нивы» при фронтальном краш-тесте с достоинством выдержал удар. Стойка лобового стекла и водительская дверь незначительно выгнулись наружу. Дверной проем водительской двери деформировался на 6 см, порог при ударе не пострадал. Действительно, на деле оказалось, что Нива имеет жесткий корпус, если сравнивать с ВАЗ-2105. Тем более, в двери «Нивы» вмонтированы довольно мощные брусья безопасности, они же трубы-усилители, расположенные продольно. Но на этом позитивные моменты от краш-теста ВАЗ-2121 закончились. Действительно, кузов «Нивы» мало деформировался, но это происходило там, где совсем не надо. Таким образом, силовая структура передка машины не в состоянии поглощать энергию удара при ДТП, путем «запрограммированной» деформации. Запасное колесо «Нивы» (16-R), которое расположено в моторном отсеке, при краш-тесте тоже играет негативную роль. При ударе рулевая колонка с рулем двигается в сторону водителя на 8см внутрь и на 16,5 см вверх, виной тому лонжерон, на котором расположен рулевой механизм. При ударе он уходит назад и собой толкает рулевой вал «Нивы», который в свою очередь изгибается. Рулевое колесо при этом очень сильно деформируется. Манекен водитель при краш-тесте врезается головой в районе челюсти (удар с замедлением 66g, если принять вес головы человека в 6-7 кг, то нагрузка будет приблизительно равна половине тонны). Интегральный критерий вероятности травмы головы – HIC 605 ед. (предельная норма 1000 ед);В тот момент, когда манекен ударяется о баранку, рулевое колесо еще и выбивает лобовое стекло из оконного проема, после чего оно улетает к бетонному блоку. Не смотря на то, что перегрузки манекена – водителя при краш-тесте «Нивы» относительно невысоки, было присуждено 4 балла. Так как «Нива» сроду не имела подушек безопасности, по результатам сняли сразу 2 балла. Оставшиеся баллы были также сминусованы, так как при ударе голова манекена не имела стабильный контакт с рулем. Да и сам руль двигается вверх, что превышает допустимую величину. В любом случае, когда произойдет ДТП при скорости 64 км/час, водители «Нивы» получат как минимум травмы. При краш-тесте «Нивы» манекен-водитель не получил травмы груди от руля. Хорошо сработали ремни безопасности автомобиля, но здесь наблюдалась чрезмерная нагрузка на грудь манекена-пассажира от ремня безопасности. Ремень безопасности пассажира хоть и погасил нагрузку от удара, но достаточную защиту ребрам пассажира ремни «Нивы» не в состоянии. При ударе голова пассажира-манекена достала до передней панели «Нивы». Удар лишь немного не достиг того уровня, когда мозг человека получает необратимые последствия (HIC составил 871 из 1000 возможных), то есть, степень защиты головы пассажира удовлетворительная. Что касается нагрузки на ноги в результате краш-теста, то здесь дела совсем плохи. Правая нога манекена-водителя уперлась в рулевую колонку, при этом берцовая кость испытала усилие в 1000 с лишним килограмм, а предел прочности этой кости максимум 900 кг. Таким образом, водитель точно получит как минимум прелом берцовой кости при таком ударе. Кожух на рулевой колонке достаточно прочный и травмобезопасный, он не имеет выступающих кромок и при ударе не разбился. Левое колено водителя имеет немало опасных мест, куда те могут угодить во время аварии, например блок предохранителей или металл поперечины под панелью. Колени пассажира при краш-тесте «Нивы» врезаются в горизонтальную полку, которая распложена под перчаточным ящиком. Что касается самой передней панели, то она в результате теста отламывается от креплений и падает в ноги. Деформация пола относительно мала и вероятность зажима ступней между сидением и металлом небольшая.

Итог краш-теста автомобиля «Нива»: ноль баллов. Нет ни одной, даже удовлетворительной оценки. А удивляться здесь нечему, автомобиль «Нива» был разработан еще в 1977 году, когда безопасности уделяли малое значение. Тем не менее, автомобили «Нива» очень популярны в России, тем более, в последнее время наблюдается рост спроса на полноприводники.

avtomaxx.ru

Краш тест Нива 21214

Вы здесь: Главная » Краш-тесты российских автомобилей

При ударе рулевая колонка с рулем двигается в сторону водителя на 8см внутрь и на 16,5 см вверх, виной тому лонжерон, на котором расположен рулевой механизм. При ударе он уходит назад и собой толкает рулевой вал «Нивы», который в свою очередь изгибается. Рулевое колесо при этом очень сильно деформируется. Манекен водитель при краш-тесте врезается головой в районе челюсти (удар с замедлением 66g, если принять вес головы человека в 6-7 кг, то нагрузка будет приблизительно равна половине тонны).

В тот момент, когда манекен ударяется о баранку, рулевое колесо еще и выбивает лобовое стекло из оконного проема, после чего оно улетает к бетонному блоку. Не смотря на то, что перегрузки манекена — водителя при краш-тесте «Нивы» относительно невысоки, было присуждено 4 балла. Так как «Нива» сроду не имела подушек безопасности, по результатам сняли сразу 2 балла. Оставшиеся баллы были также сминусованы, так как при ударе голова манекена не имела стабильный контакт с рулем. Да и сам руль двигается вверх, что превышает допустимую величину. В любом случае, когда произойдет ДТП при скорости 64 км/час, водители «Нивы» получат как минимум травмы.

Итог краш-теста автомобиля «Нива»: ноль баллов. Нет ни одной, даже удовлетворительной оценки. А удивляться здесь нечему, автомобиль «Нива» был разработан еще в 1977 году, когда безопасности уделяли малое значение. Тем не менее, автомобили «Нива» очень популярны в России, тем более, в последнее время наблюдается рост спроса на полноприводники.

Понравилось? Поставьте оценку! (Пока оценок нет) Загрузка...

autodrom.su


Смотрите также