Крепление тормозных трубок


Это дно! Часть 2: крепление тормозных трубок, зачистка — Peugeot 306, 1.6 л., 1994 года на DRIVE2

Выкладываю хроники ещё нескольких дней моей чёрной работы :)

Раз уж я зашёл настолько далеко, было бы глупо оставить клипсы крепления тормозных трубок и не обработать посадочные отверстия в кузове. Поэтому, пока-пока:

Их нереально достать не испортив, при этом оригинальные крепления стоят шальных денег или недоступны для заказа. В поисках аналогов набрёл на крепления польской фирмы WP (они же делают тормозные трубки) — pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=moc

Надеюсь найти эти крепления у продавцов трубок.

Немного гаражной атмосферы:

Опасность! Человек в кадре!

Отодрал куски кронштейнов крепления бензобака:

Нашёл не хилый очаг коррозии в конце тоннеля под выхлоп:

Тут видно как я отогнул металл, для того чтобы прочистить и обработать его даже в местах соприкосновения друг с другом. После обработки загну назад и замажу шовным герметиком:

Чищу, ну:

Такое вот пятнистое всё, даже оцинковка (на фото она светлее) отваливается через 20 лет:

Преобразователь ржавчины — настало твоё время:

Летающий автомобиль!

www.drive2.ru

Замена кронштейнов тормозных трубок. — Opel Astra, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей. Сегодня у нас был небольшой ремонт, по замене кронштейнов, удерживающих бензопровод и тормозные трубки от провисания… Но начался он не с банального приезда в гараж… Пока ехал в место назначения, заметил, что со стороны гаражей валит дым и когда я подъехал, чуть не офигел… Соседский гараж дымит как паровоз! Стоят зеваки, отец, ожидающий моего приезда. Отец бегал, волновался за своё строение… Выбегаю, смотрю, пожарники уже приехали, уже хорошо. Начали срывать замок, замок местного производства не поддался лому, начали пилить петли бензо-болгаркой, спилили, начали лить, дым уже повалил чернющий, сначала не заметили, что внутри машина. Отогнув воротину чуть сильнее, сквозь дым был заметен рег. номер. Пожарники зашли в гараж, начали там всё тушить, полетели колеса, диски… В итоге машина сгорела, двигатель остался цел. Машина ждала нового владельца, но всё никак, по моему она прошла 22000 км всего… Далее приехали участковый, начали составлять какие-то документы, но меня это уже не интересовало, я загнал машину и начал заниматься своими делами. В процессе, выяснили причину возгорания. За железным гаражом была куча мусора, которую кто-то поджог, от нагрева, в гараже вспыхнули покрышки и пошло поехало… Как только уехали пожарные, приехал молодой человек, с другого региона и начал предлагать купить сгоревшее авто за 15000р. Пожарники дали наводку. Как скорая взаимодействует с похоронными агентствами.

Задымление

Режут петли

Процесс в самом разгаре…

Бедняга…

Ну что ж, закончим о грустном и перейдем к делу. В моем случае были отломаны все крепежи и я боялся, что когда нибудь порву все трубки. Предварительно осмотрев днище, подсчитав необходимое количество кронштейнов, сделал заказ и был готов установить их. Искал их в каталоге, их нигде не было, зато на драйве нашел пару записей, но они были для Astra H. После я понял, что на эти кронштейны можно установить пластиковую защиту, а защита подходит как на Astra H и Astra G, значит всё подойдёт.

Вот так всё свисало.

Кронштейны.

Установка.

Кронштейн, который ближе к двигателю имеет другое крепление. Пришлось оставить так…

Было приобретено три кронштейна тормозной трубки General Motors 0822 405. На деле оказалось, что нужно 5 штук. При чем один крепится по иному. Т.е. 4 крепления в комплекте имеют саморез, с помощью которого крепятся к днищу, а вот самый первый кронштейн крепится на приваренный саморез к днищу и в него вворачивается пластиковый винт. Свои три кронштейна достаточно легко установил, для этого нужна головка на 5.5. После была обнаружена еще одна дырка под четвертый… Пока идет новый, поставил обломок старого крепления.

Место еще одного кронштейна, которое не заметил, поставил обломок, жду новый…

В дальнейшем может быть куплю защиту этих трубок. Вот её номер General Motors 0562 806.

На этом мой день закончился и с непонятными чувствами я поехал домой.

Page 2

Приветствую всех читателей. Сегодня у нас был небольшой ремонт, по замене кронштейнов, удерживающих бензопровод и тормозные трубки от провисания… Но начался он не с банального приезда в гараж… Пока ехал в место назначения, заметил, что со стороны гаражей валит дым и когда я подъехал, чуть не офигел… Соседский гараж дымит как паровоз! Стоят зеваки, отец, ожидающий моего приезда. Отец бегал, волновался за своё строение… Выбегаю, смотрю, пожарники уже приехали, уже хорошо. Начали срывать замок, замок местного производства не поддался лому, начали пилить петли бензо-болгаркой, спилили, начали лить, дым уже повалил чернющий, сначала не заметили, что внутри машина. Отогнув воротину чуть сильнее, сквозь дым был заметен рег. номер. Пожарники зашли в гараж, начали там всё тушить, полетели колеса, диски… В итоге машина сгорела, двигатель остался цел. Машина ждала нового владельца, но всё никак, по моему она прошла 22000 км всего… Далее приехали участковый, начали составлять какие-то документы, но меня это уже не интересовало, я загнал машину и начал заниматься своими делами. В процессе, выяснили причину возгорания. За железным гаражом была куча мусора, которую кто-то поджог, от нагрева, в гараже вспыхнули покрышки и пошло поехало… Как только уехали пожарные, приехал молодой человек, с другого региона и начал предлагать купить сгоревшее авто за 15000р. Пожарники дали наводку. Как скорая взаимодействует с похоронными агентствами.

Задымление

Режут петли

Процесс в самом разгаре…

Бедняга…

Ну что ж, закончим о грустном и перейдем к делу. В моем случае были отломаны все крепежи и я боялся, что когда нибудь порву все трубки. Предварительно осмотрев днище, подсчитав необходимое количество кронштейнов, сделал заказ и был готов установить их. Искал их в каталоге, их нигде не было, зато на драйве нашел пару записей, но они были для Astra H. После я понял, что на эти кронштейны можно установить пластиковую защиту, а защита подходит как на Astra H и Astra G, значит всё подойдёт.

Вот так всё свисало.

Кронштейны.

Установка.

Кронштейн, который ближе к двигателю имеет другое крепление. Пришлось оставить так…

Было приобретено три кронштейна тормозной трубки General Motors 0822 405. На деле оказалось, что нужно 5 штук. При чем один крепится по иному. Т.е. 4 крепления в комплекте имеют саморез, с помощью которого крепятся к днищу, а вот самый первый кронштейн крепится на приваренный саморез к днищу и в него вворачивается пластиковый винт. Свои три кронштейна достаточно легко установил, для этого нужна головка на 5.5. После была обнаружена еще одна дырка под четвертый… Пока идет новый, поставил обломок старого крепления.

Место еще одного кронштейна, которое не заметил, поставил обломок, жду новый…

В дальнейшем может быть куплю защиту этих трубок. Вот её номер General Motors 0562 806.

На этом мой день закончился и с непонятными чувствами я поехал домой.

www.drive2.ru

Крепление тормозных и топливных трубок к днищу автомобиля

Решение простых задач требует нахождения простых решений, однако на их поиск зачастую уходит очень много времени. Мы сэкономим ваше время и покажем, как закрепить топливные и тормозные трубы на Ford Sierra под днищем автомобиля. Оригинальные крепления сломались и отвалились, так как были пластиковые. Отметим, что машине уже 30 лет, поэтому компанию Ford в этом винить никак нельзя.

Решение № 1:

использование крепления из оцинкованной стали, загнутого специальным образом.

Имеется отверстие для винта, за которое крепились и оригинальные части. Нужно вставить скобочки. Одну сторону продеваем проушину, другую тоже. Затем как в оригинальном случае нужно прикрепить саморезом.

Использована толстая оцинкованная сталь советского производства. Тонкие листы использовать вряд ли уместно.

Решение № 2:

крепление хомутом резинкой

Этот способ ещё более простой, чем первый. Для этого понадобится резинка, вырезанная из старой автомобильной камеры. Также понадобится обычный хомут диаметром 30-45 мм, который можно купить в любом магазине автозапчастей и даже в хозяйственном.

Проденьте хомут в отверстие, подзагните резьбовую часть и закройте его.

Далее вставьте резинку таким образом, чтобы она обернула трубки и дозатяните хомут и откусите оставшуюся часть. Выглядит не так изящно, но вполне надёжно.

autoremka.ru

Установка защиты топливных и тормозных трубок — Volkswagen Golf, 1.4 л., 1999 года на DRIVE2

Почитав бортовые журналы и посмотрев фото решил себе сделать очередное обновление — установить защиту топливных и тормозных трубок, которые идут с пакетом для плохих дорог, а т.к. дороги у нас хреновые, то данное обновление очень даже кстати!

Заказано:Накладка для тормозной трубки 1J0 611 824 A (состоит из двух частей)

Крепление 1J0 611 715 A (4 шт)

Накладка топливных трубок 1J0 201 488 C

Накладка для топливных трубок

Накладка для топливных трубок

Накладка для тормозных трубок

Накладка для тормозных трубок

Крепления 1J0 611 715 A

Установка:Накладка для топливных трубок крепиться на две крайние трубки.

С боку это выглядит как то так

Накладка для топливных трубок после установки

Чтобы установить накладку для тормозных трубок нужно сначала открутить держатели трубок, их 4 шт.

Держатели тормозных трубок

И затем соединить данные держатели с нашими купленными креплениями!

До

После

Затем поставить обратно все четыре апгрейженных держателя и защелкнуть накладку!

Накладка для тормозных трубок

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 177600 км

Page 2

Почитав бортовые журналы и посмотрев фото решил себе сделать очередное обновление — установить защиту топливных и тормозных трубок, которые идут с пакетом для плохих дорог, а т.к. дороги у нас хреновые, то данное обновление очень даже кстати!

Заказано:Накладка для тормозной трубки 1J0 611 824 A (состоит из двух частей)

Крепление 1J0 611 715 A (4 шт)

Накладка топливных трубок 1J0 201 488 C

Накладка для топливных трубок

Накладка для топливных трубок

Накладка для тормозных трубок

Накладка для тормозных трубок

Крепления 1J0 611 715 A

Установка:Накладка для топливных трубок крепиться на две крайние трубки.

С боку это выглядит как то так

Накладка для топливных трубок после установки

Чтобы установить накладку для тормозных трубок нужно сначала открутить держатели трубок, их 4 шт.

Держатели тормозных трубок

И затем соединить данные держатели с нашими купленными креплениями!

До

После

Затем поставить обратно все четыре апгрейженных держателя и защелкнуть накладку!

Накладка для тормозных трубок

Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 177600 км

www.drive2.ru


Смотрите также