Кроссовер шкода 2020 фото


Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем

С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?

Материалы по теме

Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.

К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.

Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.

В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.

Skoda Sсala

Skoda Sсala

В итоге даже презентация Рапида стала сюрпризом. Неожиданно его представили журналистам одновременно с российским Кароком. Причем сначала на подиум выкатили кроссовер, и лишь потом появился Rapid. К чему такая скромность? Ведь именно лифтбеку придется защищать титул самой продаваемой в России Шкоды.

«За рулем» отправился на калужский завод, где тщательно исследовал один из первых собранных Рапидов.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

При беглом взгляде может показаться, что интерьер тоже перекочевал на Rapid со Скалы без изменений. Но в деталях отличий хватает. У российского лифтбека отсутствует мягкий пластик, а климат-контроль однозонный. Судя по всему, не будет цифровой комбинации приборов — по рангу не положено. Но есть и преимущества: в управлении мультимедийной системой сохранили две вращающиеся ручки, тогда как Скалу полностью перевели на неудобные в движении сенсоры. Разъемов для гаджетов изрядно — четыре на салон. Правда, это USB-C вместо всё еще популярных USB. Придется обзаводиться как минимум новыми проводами.

Skoda Karoq Обзор 2020 | Какая машина?

Пока Karoq сидит на той же платформе, что и Ateca и Volkswagen Tiguan, Skoda явно трудились, чтобы дать Karoq свой собственный характер; он попадает прямо в середину спектра между комфортом и спортивностью. Он показывает больше крена в поворотах, чем Ateca, ориентированный на водителя, но он так же проворен, как и более длинный и тяжелый Tiguan.

Как и его родственники, рулевое управление Karoq имеет естественный груз, который постепенно увеличивается, и высокую точность, позволяющую легко перемещаться из угла в угол.И с большим количеством власти в вашем распоряжении, вы не будете испытывать недостаток уверенности, как вы делаете. Тем не менее, несмотря на то, что это замечательно, нет никаких сомнений в том, что те, кто любит быструю езду, найдут Ateca заметно острее.

Не забывайте, что если вам нужен ваш внедорожник, чтобы делать больше, чем просто смотреть детали, вам доступен полный привод. Имейте в виду, хотя это может помочь вам преодолеть грязное поле, не думайте, что Карок - это инструмент для масштабирования Сноудона - это не так.

Давайте начнем с двигателей и коробок передач.Дизели, особенно 1.6 TDI 115, немного ворчат при жестком ускорении, в то время как 1,0-литровый бензин гаснет, но не неприятно, если вы дадите ему немного клюшки. В целом, мы бы сказали, что 1,5-бензиновый двигатель обеспечивает самый плавный ход из всех, хотя даже это немного кричит на вершине диапазона оборотов. Ни один из соперников Karoq не намного лучше, хотя. Вы можете услышать двигатели на заднем плане в круизе по автомагистрали, хотя они не особенно навязчивы.

Механическая коробка передач легкая и простая в использовании, как и сцепление.Если вы выберете одну из автоматических моделей, они будут плавно переключаться между передачами, но могут зависать с места - немного неприятно при парковке или в остановке.

Несмотря на то, что Karoq очень похож на механику, он проигрывает Ateca, когда дело доходит до шума подвески; есть фоновый бум, поскольку он имеет дело с неровностями на дороге, а также немного большим шумом от шин и ветра. Имейте в виду, ничто из этого не достаточно близко, чтобы преследовать вас. Для тех, у кого особенно чувствительные уши, Mazda CX-30 - более тихий компаньон.

Новый Skoda Kamiq Review (2020)

► Испытан самый маленький кроссовер Skoda
► Один из детского внедорожника bazillion
► Может ли он вообще выделиться?

Практически проще перечислить вещи, которыми не является Skoda Kamiq. Это не интересно. Это не большое. Это не маленький. Это не внедорожник. Это не кроссовер. Это не хэтчбек. Это не быстро. Это не дешево. Это не дорого. Это не плохо.

Это не плохо.Это суть дела. Для покупателя, ищущего что-то стоящее и прочное, втиснутое между всеми другими вещами на рынке - Nissan Juke, Seat Arona, Renault Captur, Volkswagen T-Cross и т. Д. - которые идут с хитростью или чем-то, или стигмой, которая определяет их, то это может быть идеальный автомобиль.

Совершенно безобидный и пассивный почти во всех отношениях, это похоже на машину, извиняющуюся за то, что все остальные слишком громкие, резкие, обычные, замысловатые или старательные. В этом смысле мне скорее нравится: он похож на кроссовер или внедорожник, но также и на хэтчбек.Кажется, это полностью зависит от того, где он припаркован, а что рядом.

Для визуального возбуждения вам нужно будет искать долго и усердно, но я обнаружил несколько тонких полос в легких корпусах и задний хромированный эффект, который представляет собой толчковую версию нового автомобиля RS6 Avant для малышей. Вот и все. Камик совершенно незаметен и незатронут.

Преимущества немного большего, чем у хэтчбека, очевидны и полезны для тех, кто хочет автомобиль чуть больше хэтчбека.Это примерно так же близко к USP, как Kamiq, так же, как он близок по размеру к старому Yeti. Теперь у них был USP: быть очень странным, но довольно привлекательным.

Вы тоже получаете приличную стоимость. Автомобиль SE 1.0 TSI 115 у нас стоил £ 23,200, но многие из опций, включенных в эту цену, были по сути бессмысленными: модная спутниковая навигация, когда беспроводная CarPlay является стандартной, выдвижной фаркоп (мне страшно подумать, что это может буксировать - пустой тачка что ли?) и немного белого освещения за 250 фунтов стерлингов.За белый свет! По своей первоначальной цене в 19 935 фунтов стерлингов Kamiq кажется гораздо более выгодной.

Это Шкода, поэтому она должна быть практичной…

Не удивительно, что, несмотря на то, что Kamiq выглядит немного внедорожником с его багажниками на крыше и серебристыми битами, высота хода намного ближе к обычному хэтчбеку. На самом деле, вы сидите довольно низко.

Kamiq предлагает одну из самых просторных кают из всех компактных кроссоверов, пространство в задней части которого впечатляет, даже с парой взрослых впереди.

Прикосновения, такие как фактические мусорные ведра в дверных корзинах, захватные подстаканники, задние столы для подносов и панорамная крыша с крышкой, которая сдвигается вперед (освобождая запасную часть сзади), означает, что Kamiq - один из наиболее кроссоверов, подходящих для семей , Или хэтчбеки.

Неудивительно, что 400-литровый багажник находится на одном уровне с T-Cross и Arona, с двумя высотами, возможными для пола багажника, и дополнительной электрической задней дверью, если вам лень.

Как выглядит остальная часть интерьера?

Очень приятно; очень разумный; Сама шкода, и доработан как новый бюджетный самолет авиакомпании.Там нет поверхностей или материалов, которые вы могли бы назвать неразумными или расточительными, а тонкие сиденья помогают освободить место. Они немного на твердой стороне, и примерно через час моя правая ягодица почувствовала эффекты, которые также указывают на едва заметную, но значительную (по крайней мере, по ягодицам) смещение от центра.

Juke более интересен, и последний Captur может выглядеть более технологичным благодаря своему огромному экрану, но Kamiq приглушенный и аккуратный. Тут мало на что жаловаться.

Есть цифровые циферблаты, большой 9.2-дюймовый медиа-дисплей опционально доступен в версиях 6,5 и 8,0 дюймов, как и беспроводной Apple CarPlay. Новое приложение Skoda для подключения даже работает с Amazon Echo, если вы действительно хотите, чтобы Джефф Безос знал, в какое время вам нравится отопление вашего автомобиля утром.

На менее шикарных моделях, таких как наша, есть циферблаты для кондиционера, и получить это право - боль. Он продолжал затуманиваться, так что вы в конечном итоге крутили циферблаты с небольшим эффектом, как оператор чернобыльского реактора.

Как это водить?

Мы попробовали TSI мощностью 113 л.с., и я могу только быть благодарен, что у нас не было 93 л.с. (есть также 148 л.с. 1.5 TSI - и дизель 1.6).

Этот маленький трехцилиндровый двигатель звучит так, будто далекий сосед в туманный летний вечер запускает воздуходувку, гул никогда не поднимается выше, навязчиво, но он всегда рядом. Хотя это не двигатель для энтузиастов, особенно в автомобилях такого размера и с полной загрузкой кузовов на борту.

У нашей машины была коробка передач с ручным управлением, а не DSG, которая, если вы помните это, требует использования так называемого сцепления. Такова нехватка крутящего момента, хотя на некоторых моих начальных подъемах я начинал крутиться так, словно на втором уроке вождения все эти десятилетия назад.И ничего особенного в плане движения вперед не происходило. В конце концов, я получил зависание, но окно успешной работы довольно мало.

Тем не менее, я отправился в Дербишир, и, несмотря на то, что на холмах и мне пришлось быть Джонни на месте с коробками передач на более крутых склонах, он преодолел очень впечатляющие 48 миль на галлон - больше, чем его официальная цифра. И мой пульс никогда не поднимался выше покоя, так что сомнение это опыт. Поездка и рулевое управление из той же конюшни.Steady. Очень, очень устойчивый.

Опциональное спортивное управление шасси стоимостью £ 495 стоит на 15 мм ниже, чем у стандартных автомобилей. Переключите режим вождения на Спорт, и электронно регулируемые амортизаторы станут жестче, а рулевое управление станет тяжелее. Избегайте. Кажется, что на такой машине немного отходов. Такова безобидная природа Камика, и хороший баланс между комфортом и контролем в поворотах, я не могу понять, почему вы отметили этот флажок.

Как и многие сжимающиеся фиалки, Камик иногда странно пассивно-агрессивен.Для начала система удержания полосы движения тихо включается при каждом запуске, а затем осторожно, но настойчиво дергает за руль, как родитель, который неохотно позволяет своим детям толкать тележку супермаркета, но продолжает перенаправлять ее. Я также не совсем уверен, что он воспринимает как белую линию. По-разному я считаю, что это неправильно обнаружено грязи, выбоины и обертки от стружки, как дорожная разметка и рулевое управление отреагировали.

Он также говорил мне положить руки на руль и продолжить рулевое управление.Я управлял, просто не очень, потому что это прямая дорога.

Тогда есть совет вождения. Каждое переключение ниже 1300 об / мин приводит к напоминанию о том, что вам следует подождать еще несколько сотен оборотов, прежде чем вносить изменения, в то время как программа индикатора смещения вверх должна быть снята с дизеля. Если вы будете следовать его указаниям, у вас останется только 1 фунт-фут крутящего момента. Нажмите небольшую смену наклона, и Kamiq станет автомобильным эквивалентом буферизации.В течение долгого времени ничего не происходит, что в значительной степени соответствует состоянию нежного меандрирования Камика.

Skoda Kamiq: вердикт

Kamiq - хорошая машина. Это семейный отель с просторным и продуманно спроектированным интерьером, который выглядит хорошо сложенным и загружен большим количеством оборудования и полезными штрихами.

Также нет никаких претензий к тому, как он движется, так как он прост, достаточно доработан и аккуратен в обращении, в то время как диапазон двигателей выполняет свою задачу.113, которые мы проехали, обеспечивают экономию топлива и тихо эффективны. Это не интересно, ни в коем случае.

Никаких претензий по поводу цены тоже. Ежемесячные PCP вырабатывают примерно столько же денег, сколько Arona, и чуть больше, чем Captur.

В итоге мне скорее понравился камик. Это настройка по умолчанию для этого автомобиля, скорее она нравится, а не любит или ненавидит ее, потому что в

почти нечего злиться или раздражаться

Столь замкнутый, безобидный и невнятный, я задаюсь вопросом, может ли Kamiq быть полностью пропущен, так как клиенты ищут что-то с немного большим количеством истории и немного большим шумом, автомобиль, с которым вы могли бы столкнуться, если вы действительно можете » Не думайте о других: это стабильный вариант, но никогда не автомобиль, который вы мечтаете иметь.

Ознакомьтесь с нашими отзывами о Skoda

,

2020 Skoda Kamiq Обзор | Top Gear

Самый маленький в мире внедорожник-хэтчбек-кроссовер Skoda. Kamiq меньше и дешевле, чем Kodiaq и Karoq, и завершает триплет внедорожников Skoda. Сиденье одноклассника VW имеет такую ​​же конструкцию: маленькая Арона, среднего размера Атека и большой мальчик Таракко. VW имеет T-Cross, T-Roc и Tiguan. Вы действительно должны знать формулу к настоящему времени. Эти вещи повсюду.

Это означает, что у вас также будет довольно хорошее представление о том, каким будет камик, прежде чем вы заберетесь внутрь, и это не разочарует.Это тоже ничего не удивляет. Это маленький Карок. «Шкода» может попытаться сказать вам, что, поскольку это ее первая машина с прокручивающимися светодиодными индикаторами или потому что она имеет глючную перевернутую поверхность с фарами под светодиодными ходовыми огнями, она несколько острее, круче и рискованнее, чем другие Skodas. Это не так.

Вы по-прежнему получаете скребок для льда под крышкой для заправки топливом, зажим для крепления парковочных талонов к ветровому стеклу и прочную внутреннюю часть, сделанную из пластика, которую нарочно выбрали на 28 процентов меньше, чем у VW.Здесь, как обычно, очень много дела - приятно неприхотливого, но и крайне неинтересного. Это проблема для честного семейного транспорта? Мы вернемся к этому через минуту.

С точки зрения двигателя, Kamiq прост. Никаких гибридов, и поскольку продажи дизельного топлива будут составлять только пять процентов бизнеса Skoda, мы не будем сильно беспокоиться о 1.6 TDI. Бензиновый двигатель получает либо из 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя, либо из 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. У вас может быть шестиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG.

Все камики ведут свои передние колеса. И список спецификаций прост: базовые автомобили S отделки салона должны начинаться с £ 17 000, затем уровни SE и SE L, которые нужно обновить. Skoda считает, что 1,0-литровое руководство SE среднего класса будет самым продаваемым, поэтому мы сконцентрировались на тестировании. Если вы находитесь на рынке для чрезвычайно разумного, почти болезненно достойного набора небольших семейных колес по разумной цене, то читайте дальше. Если нет, возможно, просто включите чайник.


Смотрите также