Кроссоверы 2019 года


Лучшие кроссоверы 2019 года - 11 ТОП рейтинг лучших

Кроссоверы имеют повышенную проходимость в сравнении с седанами. В то же время они не настолько громоздкие, как настоящие внедорожники, на них можно осуществлять маневры и парковку в городе.

На рынке есть множество подобных моделей. Чтобы помочь с выбором для покупателей, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие кроссоверы 2019 года.

Общие сведения

Кроссоверы крайне распространены на отечественном рынке ввиду сочетания 2 параметров: они обладают чертами внедорожника, а также отличаются комфортом и доступностью, поскольку их строят, в основном, на легковой платформе. Их зачастую выбирают за спортивный характер, который подчеркивается агрессивным стилем, вместимость и проходимость.

Особая распространенность на рынке данной категории автомобилей обусловливает обширный ассортимент машин для любого вкуса и бюджета: возможно подобрать высококачественные авто в соотношении с ценой.

Чтобы помочь с выбором необходимого изделия, составлен перечень лучших кроссоверов на отечественном рынке. Он учитывает отзывы покупателей и статистику продаж данного класса автомобилей.

Лучшие компактные кроссоверы

В данный перечень попали паркетники в соотношении цена качество. Каждый из них довольно компактный, обладает хорошим двигателем, экономичностью благодаря небольшому весу и размерам, а также комфортным вождением. К минусам следует отнести скромное оснащение, небольшие размеры багажника и нединамичные показатели силовых агрегатов, что окупается адекватной стоимостью.

LADA X-RAY

Рассматриваемое авто отличается хорошей управляемостью и ярким дизайном, что дает ему превосходство над конкурентами. Двигатель может быть 2 вариантов – 1,6 л и 1,8 л (доступна коробка-автомат). Протяженность кузова 4 165 мм, багажник достаточно вместимый.

Автомобиль обладает репутацией наиболее безопасной из отечественных моделей: 2 подушки безопасности, усиление кузова и продвинутое крепление ремней. Двигатель по максимуму подойдет для отечественных условий вождения. Покупатели выделяют довольно скудное оснащение и небогатую салонную отделку, однако для большей части плюсы перевесят минусы.

Плюсы:

  • качественная шумоизоляция;
  • отличная подвеска;
  • дорожный просвет;
  • отличные мультимедиа и звук;
  • яркий стиль.

Минусы:

  • тесный узел педалей;
  • плохой обзор;
  • теснота салона;
  • отсутствует полный привод.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Невзирая на небольшие показатели силы, рассматриваемый кроссовер демонстрирует отличную динамику и управляемость. Радиус разворота и длина дают возможность уверенно осуществлять маневры даже в наиболее плотном потоке. В основной комплектации производитель предлагает передние стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и подогрев сидений.

Важным достоинством станет вероятность выбора роботизированной коробки либо АККП. Существенным плюсом такого автомобиля будут – 4 звезды в списке EuroNCAP по безопасности. Покупатели выделяют мягкость и энерговместительность подвески, дорожный просвет, который позволяет уверенно ощущать себя за городом и устойчивые к царапинам арки колес и бампер.

Плюсы:

  • быстрый разгон;
  • стойки усилены сваркой;
  • выносливость подвески;
  • 2 подушки безопасности;
  • передние сидения обогреваются;
  • наибольшая скорость 171 км/ч;
  • небольшой вес;
  • компактность.

Минусы:

  • простой стиль;
  • небольшой дисплей;
  • цена;
  • минимализм в салоне;
  • на мультируле только 4 клавиши.

CHERY TIGGO 2

На отечественном рынке авто доступны для приобретения лишь с 1 вариантом мотора на 1,5 л, дополняемым МКПП либо АКПП на выбор клиента. В базовой комплектации присутствуют боковые зеркала с электрическим приводом, противотуманки, кондиционер, подушки. Для подобного бюджетного кроссовера крайне комфортное сиденье водителя, которому не достает лишь регулирования по высоте.

Салон отделан яркими оранжевыми вставками сидений, необычный стиль приборной панели. Собственники данного автомобиля отмечают проходимость: хороший дорожный просвет, тщательно продуманные свесы дают возможность забыть о бордюрах. Из недочетов отмечается недостаточная мощность, отсутствие защиты двигателя.

Плюсы:

  • хороший двигатель;
  • комфортная посадка;
  • удобные мягкие сиденья;
  • небольшой, однако вместительный бардачок, который открывается справа налево;
  • вода на стекло подается брызгами, а не сильным потоком;
  • бортовой компьютер, который предоставляет подробные сведения;
  • монитор 8 дюймов, который показывает изображение сзади;
  • дворники, работающие с прерыванием;
  • холодный свет внутри салона.

Минусы:

  • динамика;
  • качественные материалы;
  • качественная сборка;
  • шумоизоляция.

KIA SOUL

Такой компактный кроссовер имеет вместительный салон и яркий дизайн. Он оснащен мощным двигателем, присутствует возможность выбора коробки передач, что обусловливает его распространенность у пользователей.

К технической оснащенности добавляют 4 звезды в перечне EuroNCAP по безопасности и отличную базовую комплектацию: кондиционер, электрический усилитель руля, аудиосистема с 6 динамиками. Минусами покупатели считают жесткую подвеску, металл и нестойкое лакокрасочное покрытие.

Плюсы:

  • необычный стиль;
  • хороший обзор;
  • с передней части 2 подстаканника;
  • мультируль с 14 кнопками;
  • компактность;
  • мощный двигатель;
  • отличная скорость;
  • хороший разгон;
  • небольшой вес;
  • расходование топлива 7-8 л;
  • электросистема курсовой устойчивости;
  • присутствует помощник управления;
  • шесть динамиков.

Минусы:

  • запаска временная;
  • недостаточно вместимый багажник;
  • отсутствует полный привод;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • плохая шумоизоляция.

NISSAN QASHQAI

Обновленный небольшой паркетник обладает наибольшей стоимостью в данном ценовом сегменте в базовой комплектации, однако его отличает вместительность, безопасность и оснащенность.

В рейтинге EuroNCAP обладает 5 звездами по безопасности: в базовом комплекте есть фронтальные и боковые подушки, есть помощник во время экстренного торможения и стабилизация авто EPS.

Водительское сиденье регулируется в 6 направлениях, они подогреваются, обогреваются зеркала, присутствуют электрические подъемники дверей и 5-дюймовый функциональный экран на приборной панели. Главным минусом станет стоимость.

Плюсы:

  • 12-летняя гарантия от коррозии;
  • Вместительный багажник;
  • 17-дюймоввые диски;
  • небольшой вес;
  • высокая грузо- и пассажироперевозка;
  • хороший дорожный просвет;
  • расходование топлива;
  • хороший разгон;
  • высокая скорость;
  • яркий дизайн;
  • высококачественная сборка;
  • надлежащая шумоизоляция.

Минусы:

  • дорогое обслуживание;
  • пластик дешевый;
  • ощущается стук стоек.

Лучшие среднеразмерные кроссоверы

Данный сегмент кроссоверов представлен наиболее вместительными автомобилями, что увеличивает комфорт передвижения. Благодаря колесам от R17 до R 19 проходимость также будет улучшена. Их отличают мощные двигатели, которые влияют на динамику. Кроме того, положительных отзывов удостоились габариты, которые влияют на комфорт управления в городе.

TOYOTA RAV 4

Обновленный в 2015 году кроссовер от производителя из Японии уверенно занимает ведущие позиции в данном ценовом сегменте: в различное время он несколько уступал конкурентам, однако затем вновь возвращался на первые места по продажам. Последняя модификация паркетника обладает отличным качеством шумоизоляции, панелью для приборов, ярким дизайном и колесными дисками. Помимо этого, следует отметить широкий ассортимент различных опций.

В базовой комплектации автомобиля присутствует полный электрический пакет, светодиодные ходовые огни и фонари с задней части, подогреваемые зеркала, кондиционер и аудиосистема с 4 динамиками. Начальный двигатель 2-хлитровый, на выбор – МКПП либо вариатор. Полный привод присутствует лишь в улучшенной комплектации. Относительно безопасности паркетник традиционно хорош: есть фронтальные, боковые подушки, продуманная система безопасности.

Плюсы:

  • продуманный интерьер;
  • салон-“трансформер”;
  • экономичность двигателя;
  • улучшенная линейка двигателей;
  • представительная внешность;
  • вариативная комплектация;
  • оптимально спроектированные пороги.

Минусы:

  • жесткое шасси;
  • бедная отделка.

VOLKSWAGEN TIGUAN

Рассматриваемый паркетник обладает выверенным до деталей дизайном, строгими классическими линиями и продуманной эргономичностью. В базовой комплектации автомобиль имеет мощный бензиновый двигатель с механической коробкой передач.

Базовая комплектация имеет передний привод, но в наиболее продвинутых версиях возможно получить полноприводную систему, которая позволяет переключить режимы движения с учетом разновидности дороги. Минусом основной версии маленький дисплей медиасистемы. Кроме того, отсутствует навигатор и камера заднего вида. Однако подобный недостаток будет компенсирован продвинутой системой безопасности и 5 звездами в рейтинге EuroNCAP.

Плюсы:

  • высокая скорость;
  • вместительность салона;
  • высокая устойчивость;
  • вместительный бак;
  • 2 сцепления;
  • электроусилитель руля не нуждается в контролировании жидкости;
  • на панель приборов будет выведен параметр давления в шинах;
  • показывается наружная температура воздуха;
  • руль и сиденья бывают отделаны кожей;
  • климат-контроль;
  • подогреваются передние сиденья;
  • индикатор дождя;
  • вода, которая подается на фары и лобовое стекло с подогревом;
  • стеклоподъемники;
  • сенсорный дисплей и 8 динамиков.

Минусы:

  • диаметр разворота;
  • немалый вес;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • хрупкое лобовое стекло, которое покрывается точками от камней;
  • протяженный путь торможения на льду.

HONDA CR-V

Рассматриваемый кроссовер от производителя из Японии имеет фирменный мягкий ход, который обеспечивает удобство владельцу и пассажирам. Кроме того, подобное обеспечивается в полной мере независимой подвеской. Базовый комплект включает бензиновый двигатель (2 л) с МКПП либо вариатором по выбору. Полноприводная система возможна лишь в старших изделиях линии.

Покупатели выделяют просторность салона, вместительный объем багажника и качественную звукоизоляцию кроссовера. К минусам относится клиренс и определенный недочет динамики на максимальных режимах. Однако стоит отметить климатический контроль уже в базовом комплекте, 8 подушек безопасности и просторные комфортные кресла в каждом ряду.

Плюсы:

  • функционал имеет широкий диапазон;
  • продуманная система безопасности;
  • совершенный внутренний и внешний дизайн;
  • обновленные параметры двигателя.

Минусы:

Лучшие люксовые кроссоверы

В данном ценовом сегменте пользователи отмечают, прежде всего, популярность бренда, отличную динамику и степень удобства. У каждого находящегося в перечне изделия высокий уровень безопасности, насыщенность электроникой в помощь владельцу, яркий дизайн и отличные двигатели. В то же время, каждый паркетник обладает собственными отличительными чертами как в отношении дизайна, так и относительно езды, что и выделяет их среди автомобилей-одноклассников.

TOYOTA HIGHLANDER

Паркетник премиум-класса от производителя из Японии имеет внушительные размеры и мощность – уже в базовой комплектации в нем присутствуют 7 мест и двигатель в объеме 3,5 л. 8-ступенчатая АКПП обеспечивает плавный разгон.

Насыщение авто различной электроникой, которая призвана обеспечить комфорт владельцу и пассажирам достаточно впечатляет: в базовом комплекте обладает 3-хзонным климатическим контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой, системой мониторинга слепых зон, помощью во время подъема и в процессе спуска по склону, интегрированной системой активного контроля.

Плюсы:

  • бывает 2х2 и 4х4;
  • комплект 6-АКПП либо e-CVT;
  • с мощным двигателем 3,5 л;
  • скоростной;
  • хороший разгон;
  • экономичное расходование топлива;
  • вместительный бак;
  • дорожный просвет;
  • электроусилитель руля;
  • оснащен брызговиками;
  • панель и дверные карты с внутренней стороны отделаны под дерево;
  • присутствуют элементы декора из металла внутри салона;
  • кресла обтягиваются перфорированной кожей;
  • доступ и запуск двигателя без ключа;
  • регулирование руля по наклону и вылету;
  • запасное колесо;
  • подогреваются сиденья и руль;
  • память расположения зеркал;
  • камера заднего вида и индикаторы парковки;
  • щетки с обогревом;
  • багажник открывается посредством электрического привода.

Минусы:

  • внушительная цена;
  • значительная масса;
  • диаметр разворота;
  • во время интенсивной нагрузки ломается карданный вал;
  • электрический усилитель руля усложнит вхождение в повороты на скоростях;
  • дорогое техническое обслуживание.

VOLKSWAGEN TOUAREG

Самый лучший кроссовер года. Рассматриваемый паркетник тщательно продуман, сбалансирован и заслуженно является наиболее качественным кроссовером премиум-класса. Его отличает динамичность, комфорт, устойчивость при движении и поворотах. Эргономичность салона и элементов контроля внутри него фактически идеальна, пользователи выделяют, что не требуется какая-либо адаптация.

На отечественном рынке доступен для приобретения автомобиль с мощными бензиновыми двигателями V6 и V8 FSI и с отличными дизельными моторами. Коробка передач представляет собой – 8-ступенчатый автомат, полноприводную систему в любой версии. У такого кроссовера крайне насыщенный функционал: адаптивный дальний свет, пневматическая подвеска, которая увеличивает клиренс на плохой дороге, панорамный круговой обзор. При адекватной стоимости для данного ценового сегмента, автомобиль считается лидером продаж.

Плюсы:

  • управление;
  • просторный салон;
  • качественная сборка;
  • дизайн кроссовера;
  • динамичность.

Минусы:

  • стоимость технического обслуживания в сервисных службах;
  • расходование топлива.

BMW X3

Рассматриваемый паркетник в новом кузове был увеличен в размере, однако стал легче ввиду использования легких алюминиевых сплавов. Строгий, выдержанный стиль, люксовая отделка в салоне, тщательно продуманная до мелочей эргономика побуждают пользователей оставлять лишь положительные характеристики об эксплуатации данного автомобиля.

Акустический комфорт в новом изделии лучше, чем в прошлом. Большая функциональность доступна уже в базовой комплектации: в частности следует отметить систему рекуперации энергии торможения, фары со светодиодами, аудиосистему с 6 динамиками и климатический контроль.

Значительный выбор бензиновых и дизельных двигателей и фирменная восьмиступенчатая коробка-автомат Steptronic станут не менее важным преимуществом автомобиля. 3-хлитровый дизельный мотор осуществляет разгон до 100 км/ч за 5,8 сек, что станет наилучшим показателем в данном сегменте. По характеристикам пользователей, автомобиль имеет отличную динамику, устойчивость курса, а полноприводная система xDrive дает возможность почувствовать уверенность на плохих дорогах.

Плюсы:

  • турбонадув гарантирует повышенную мощность при экономичном расходовании топлива;
  • разгоняется до 100 км/ч за несколько секунд;
  • расходование топлива 7,5 л;
  • вместительность салона;
  • вместительный бак;
  • при 5 пассажирах для вещей останется 550 л объема;
  • комфортная и плавная трансмиссия;
  • полноприводная система;
  • дневные ходовые огни;
  • круиз-контроль с автопилотом (распознаются дорожные знаки и разметка, учитывается расположение остальных машин);
  • кресла вентилируются, подогреваются, есть опция массажа;
  • климатический контроль на 3 зоны;
  • фоновая подсветка с меняющимися цветами;
  • 10-дюймовый экран;
  • проекционный дисплей;
  • ключ-карта с экраном, которая показывает оставшееся количество топлива внутри бака и разрешает дистанционно включить печку внутри салона.

Минусы:

  • высокая цена;
  • турбина нуждается в повышенном внимании во время обслуживания и использования (не глушат двигатель после продолжительной езды), короткий ресурс;
  • значительный вес;
  • диаметр разворота;
  • дорогостоящие обслуживание и запчасти.

Какой кроссовер лучше выбрать

Часто возникает вопрос, какой кроссовер лучше. Прежде всего, до того, как направиться в салон, чтобы приобрести паркетник, требуется решить, для какой непосредственно цели выбирается автомобиль. Модели из сегмента SUV делят на несколько категорий. Каждая группа имеет собственные индивидуальные особенности. Общие рекомендации:

  • Компактный кроссовер. Основным достоинством станет адекватная цена, потому большинство из представленных на сегодняшний день в России относят непосредственно к этой категории. Они отличаются меньшим потреблением топлива, надлежащей проходимостью и полным приводом. Наилучшие представители бюджетных паркетников, которые присутствуют на отечественном рынке: Тойота РАВ4, БМВ Х3, Рено Каптюр.
  • Среднеразмерный кроссовер. Наилучшие паркетники в соотношении стоимость-качество. Кроме того, подобные изделия отличаются универсальностью. Среднеразмерный кроссовер является практически полноценным большим внедорожником, в салоне высоко устанавливаются сиденья. Основным достоинством моделей подобного класса является высокая экономичность расходования топлива. На таких автомобилях возможно без опасений ехать по бездорожью. Наилучшие представители среднеразмерных паркетников: Хонда Пилот, Тойота Хайлендер, Рено Колеос.
  • Полноразмерный кроссовер. Представители данного сегмента являются наилучшими семейными кроссоверами. Салон подобного автомобиля предусматривает 7-9 мест для посадки, однако следует учитывать, что большой паркетник будет расходовать намного большее количество топлива, чем меньшие кроссоверы. Наилучшие представители полноразмерных паркетников: Фольксваген Туарег, Ленд Ровер Дискавери, Форд Флекс.

На рынке присутствует большое количество кроссоверов. В связи с этим у покупателя возникают затруднения при выборе необходимого автомобиля. Чтобы знать, какой кроссовер лучше купить, был составлен рейтинг, куда вошли лучшие паркетники по мнению специалистов и потребителей.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]  Загрузка ...

tehcovet.ru

Самые ожидаемые кроссоверы 2019 в России - Кроссоверы 2019-2020

В мире ежегодно представляют десятки новых кроссоверов — но не все из них в итоге предстают перед российским потребителем. Так что на логичный вопрос посетителей нашего сайта «каких кроссоверов в 2019 стоит дождаться в России» мы ниже даём достаточно развернутый ответ. Для удобства все новинки представлены как по алфавиту, так и по происхождению. Говоря проще, кто любит «иномарки» — первая дюжина новинок, для ценителей простого китайского счастья будет (возможно) более интересная вторая дюжина ожидаемых кроссоверов 2019.

Ну что, поехали?

Ожидаемые в России кроссоверы 2019

AUDI Q3

Представленный осенью прошлого 2018 года и уже продающийся в Европе, в России AUDI Q3 обещают начать продавать в конце весны-летом. Кроссовер, безусловно, заслуживает внимания: броская внешность в стиле очень «старшего брата» Q8 (она же, вероятно, станет прерогативой всех новинок Ауди ближайшего будущего). А еще совсем новая начинка: в основу наконец была положена модульная платформа MQB взамен прошлой PQ35, что в итоге положительно сыграло на габаритах: + 10 см общей длины, из которых 8 спрятаны в колёсной базе. Ну и салон: выдающийся более чем 10-дюймовый виртуальный кокпит, сенсорный дисплей мультимедийной системы, набор электронных помощников — и без всяких там джойстиков MMI. Эволюция во всей красе.

Моторная гамма «российского» AUDI Q3, вероятно, интриги не привнесёт: ожидаются уже знакомые 1,4 и 2,0 TFSI, двухлитровый TDI и привычный набор базового монопривода и роботизированной коробки передач.

Главная интрига в другом: цена. AUDI Q3 и так за прошлый год подорожал и оттого «вылетел» из нашего рейтинга кроссоверов до 2 млн — стоит ли ждать прибавки к актуальным 2,1 млн? Покажет время.

BMW X7

В отличие от Ауди, новый флагман баварцев уже не собирается интриговать, так что по нему можно сразу пройтись всеми пунктами:

  • старт продаж в марте текущего года
  • стартовая стоимость — от 5,83 млн рублей
  • моторная гамма перекликается с Х5: базовый дизельный 3-литровый V6 и т.д. до бензинового V8 серии N63 — но как раз его на российском рынке и не представят
  • мощность силовых агрегатов принудительно снизят до «налоговых» 249 сил — для базового исполнения. Прочие модификации так с кошельком играть не будут: бензиновый 3-литровый xDrive40i  обойдется уже в минимум 6 млн, а «горячий» M50d с квартетом турбин и 400 силами стартует от 7,5 миллионов.

Также на самое начало весны (1 марта) вынесена премьера в России весьма симпатичного моноприводного кроссовера французского происхождения — CITROEN C5 AIRCROSS. Что на год отличается от европейской премьеры новинки в прошлом году. Но не будем о грустном, ведь популярный Кашкай (о нём ниже) вообще только-только в начале февраля встал на конвейер, «опоздав» за своей презентацией на 2 года.

«Француз» будет предложен с парой бензиновых «турбочетвёрок» (1,2 и 1,6 литра) и парой дизелей (1,5 и 2,0 литра). Гидравлические буферы в подвеске, ограничивающие ходы амортизаторов обещают (по словам создателей) «новый уровень комфорта». Посмотрим? Цены официально пока не известны (будут — напишем), но в Китае кроссовер предлагается примерно от 1,5 млн рублей. Вряд ли стоит в России ждать такого же старта, но хоть какая-то точка отсчета.

HYUNDAI PALISADE

О Палисад от корейского Хёнде мы писали много. В США его представили в конце прошлого 2018 года, а в России Hyundai Palisade ожидается… Просто ожидается: до премьеры от представителей были почти официальные обещания привезти новинку, а вот после они как-то замолкли. Впрочем, время в любом случае «на подумать» есть: на североамериканском рынке Палисад стартует только летом.

Построенный на общей с актуальным Санте Фе платформе, большой Hyundai Palisade предлагается в родной Корее с парой моторов: 3,8-литровый бензиновый V6 и 2,2-литровый дизель. Система полного привода реализована по стандартной для многих кроссоверов схеме: ведущая передняя ось и подключаемая посредством муфты задняя.

Цена Hyundai Palisade также пока не известна, так что здесь можно оттолкнуться от предложения кроссовера как раз на родном рынке Южной Кореи. По курсу получается примерно 2 млн рублей, но… на российском рынке только «младший» Santa Fe стартует от 2,05 млн — а значит разница со «старшим» в будущем составит не меньше нескольких сотен тысяч рублей.

LEXUS UX

Еще одна новинка российского рынка, которая уже совсем не новинка в мире. Премьера Lexus UX в мире состоялась в марте 2018 года, приём заказов у российских дилеров открылся уже осенью того же 2018-го — а свои автомобили владельцы смогут увидеть только весной.

В остальном же Lexus UX — это весьма стильный городской кроссовер. Здесь ключевое слово «городской»: если не считать гибридной модификации, полноприводных версий у него нет. Силовой агрегат вообще по сути один: бензиновый 2-литровый новой серии Dynamic Force, который в зависимости от модификации (обычная или гибридная) имеет индекс либо M20A-FKS,либо M20A-FXS соответственно. Объявленные цены Lexus UX в России выглядят так:

  • базовый UX 200 — от 2,32 млн рублей
  • Discover — от 2,85 млн рублей
  • гибридные версии UX 250h оценены в 2 848 000 – 3 736 000 рублей.

MITSUBISHI L200

Обновленный в Х-стиле L200 2020 был представлен в Таиланде, а до отечественного потребителя доедет уже в марте.

Несмотря на более чем заметные изменения внешние, технических новшеств в «новом» L200 не так уж и много. Из важного отметим появление 6-диапазонного АКПП Aisin, которая заменила собой прошлый 5-ступенчатый «автомат». Среди моторов новинок нет: те же дизельные (2,4 и 2,5 литра) и бензиновый (2,4) силовые агрегаты. Привод, традиционно, полный с ведущей задней осью. В России обновлённый L200 будет при этом предлагаться только в одном кузове «дабл-кэба» и одним мотором в двух вариантах исполнения: дизельный 2,4 с мощностями 154 или 181 л.с.

Плюс у этой «рабочей лошадки» появилось больше приятных глазу мелочей: камеры кругового обзора, передние парктроники, система экстренного торможения. Из минусов стоит отметить исчезновение пластиковых накладок на колёсных арках. Намёк на более городской, а не просёлочный стиль жизни владельца? Впрочем, здесь опять же речь идет о азиатской версии пикапа — накладки вполне могут вернуться на свои места вместе с появлением обновленного L200 в России.

NISSAN QASHQAI

Как и обещали выше, обновлённый Кашкай. Который спустя 2 года от премьеры наконец появился на конвейере локализованного производства. За это время кроссовер успели подготовить к отечественным реалиям и даже обновить моторную гамму: вместо прошлого скромного турбированного 1,2 на 115 сил в бой сразу вступит чуть более приятный моторчик объемом 1,3. 2-литровый атмосферник и 1,6-литровый дизель остаются на своих местах.

И, конечно, Кашкай вместе с моторами стал серьёзно умнее. За свои деньги очень достойный автомобиль и по начинке, и по качеству исполнения. Правда, цен пока нет — но вряд ли стоит ожидать серьезных изменений прайса текущего.

RANGE ROVER EVOQUE

Маленький Evoque заметно вырос не только в глазах создателей: на разработку платформы PTA (Premium Transverse Architecture), лежащей в его основе, британские инженеры потратили без малого 1 млрд фунтов. И пусть внешне Evoque сохранил свои общие очертания, внутри он перенял массу интересных решений от старшего Велара.

Если коротко по кроссоверу в целом и его платформе в частности то он стал существенно комфортнее и динамичнее, ушли наконец в прошлое фордовские наработки: многорычажка сзади, семейство моторов Ingenium под капотом. В России новый Evoque будет доступен в четырех вариантах:

  • бензиновый 200 л.с.
  • бензиновый 249 л.с.
  • дизельный 150 л.с.
  • дизельный 180 л.с.

Гибридное исполнение тоже «обещали», но это направление продаж никогда для компании не было приоритетным. Цен пока нет, а согласно европейского прайса Эвок будет стартовать не менее чем от 2,8 млн рублей.

RENAULT ARKANA

Кроссовер в модном кузове купе, однако от весьма народного Рено, возможно даже очень гуманный ценник — это всё Renault Arkana. И да, один очень немаловажный момент: эксклюзивность. Arkana обещают предлагать преимущественно на российском рынке без вывода модели на рынок Европы. Соответственно будет и локальная сборка на конвейере московского завода.

Маленькая проблема заключается только в том, что с момента презентации на Московском автосалоне новостей об Аркана. А без новостей можно опираться только на мнение экспертов, которое сводится к возможной установке под капот кросс-купе вазовского 1,8-литрового мотора. Конечно, это в комплект с другими силовыми агрегатами, но что-то как раз о «других» данных еще меньше. В общем, чтобы не рассуждать попусту, просто подождем дальнейших событий с Renault Arkana.

SKODA KAROQ

Сразу стоит отметить, что на момент появления нового кроссовера Шкода не планировала представлять его на российском рынке, ограничившись исключительно Кодиаком. Но прошло время — и Skoda Karoq обещает пополнить модельный ряд компании на российском рынке уже в течении 2019 года. Дальше — без подробностей, сроков нет. Да и цен нет, но учитывая базовые 1,4 млн рублей за старший Kodiaq, вполне стоит ждать более интересного ценника. Увы, не настолько, чтобы «влезть» в миллион рублей за кроссовер.

В Европе Karoq предлагается всего с парой бензиновых моторов (скромный 3-цилиндровый 1-литровый и «мощная» 1,5-литровая «четверка») и парой дизелей (1,6 и 2,0 литра, развивающие 115 и 150/190 л.с.). Коробок две: механическая и 7-диапазонный «робот» DSG. Конечно, в России Karoq вряд ли всерьез сможет продаваться с «тремя горшками» — это несерьезно. Так что можно предположить, что локализованная версия кроссовера будет предлагаться с базовым 1,6-литровым «атмосферником» EA211, собираемым в Калуге.

Уверенно про Карог можно сказать одно: вопреки опасений маркетологов, появление новинки на рынке может лишь привлечь для компании новую аудиторию, а не только забрать её у более дорого и семейного «медведя» Кодиака.

SUZUKI JIMNY

Проходимый внедорожник с понижайкой, полным приводом, рамой, неразрезными мостами, простой и надёжный. Нет, речь не идет о ком-то большом, серьезном и дорогом — здесь всё о обновлённом Jimny, показанный публике летом 2018 года. И да, в его облике прослеживается Гелик в своём суровом кирпичном великолепии. Хотя японские дизайнеры это и отрицают.

Старт продаж Jimny в России намечен на весну 2019 года. Продажи, конечно, и раньше не впечатляли своими цифрами — всё же этот маленький, но очень серьезный внедорожник модель точно «не для всех». Тем более за 1,3 млн рублей. Имиджевая, нишевая — но точно не семейная и городская.

И да, рама в основе в очередной раз показала себя не с лучшей стороны в тестах безопасности: EuroNCAP Jimny новой генерации провалил.

TOYOTA RAV4

Зато кто точно не способен показать низкие результаты продаж — так это «рафик» японской сборки. Который со сменой поколений наконец перестал быть «обмылком», превратившись в стильный пацанский автомобиль.

Безопасности и управляемости способствует в том числе переезд на новую платформу (была GA-K, стала TNGA), привлёкшая за собой повышение жесткости кузова и практически идеальную развесовку по осям (51:49) — что в свою очередь явно способствует управляемости.

Новшества на внешности и платформе в отношении нового RAV4 не заканчиваются: место старого 6-ступенчатого «автомата» занял новый 8-диапазонный. Жаль только, что в тандеме с ним идет только один 2,5-литровый атмосферный мотор семейства Dynamic Force. А для прежнего 2-литрового мотора по-прежнему предлагается исключительно вариатор.

О сроках и ценах появления нового RAV4 в России точных данных нет: точно в 2019, вероятнее всего во втором квартале года. Ждём.

Ожидаемые китайские кроссоверы 2019

CHERY TIGGO 4

У Chery на 2019 год большие планы – какие-то модели нам уже пообещали, а кое-что можно прогнозировать. Разумеется, в списке потенциальных российских новинок – сплошь кроссоверы, и Tiggo 4 – младший из них. Более того, сборку новых моделей планируют начать в России – то есть, Tiggo 4, в отличие от импортируемого Tiggo 2, может стать «местным».

В Китае модель именуется 5x, но у нас ее хотят «развести» с уже имеющейся в линейке «пятеркой». На домашнем рынке кроссовер предлагается исключительно в переднеприводном варианте с 1,5-литровым атмосферным мотором, работающим в паре с вариатором. Учитывая, что сейчас ценовой «зазор» между Tiggo 3 и 5 на нашем рынке составляет около 150 тысяч («тройка» без скидок стоит 860 тысяч, а «пятерка» — миллион), Tiggo 4 должен попасть в нишу между ними.

CHERY TIGGO 7

В отличие от «четверки», Tiggo 7 – это шаг на новую территорию: кроссоверов дороже миллиона рублей. В Китае модель выпускается уже третий год и даже пережила рестайлинг, попутно лишившись пару моторов: теперь в гамме остался лишь 1,5-литровый турбированный агрегат на 147 л.с., сочетающийся с шестиступенчатой механикой или «роботом».

До обновления у «семерки имелся двухлитровый 122-сильный атмосферник – и с таким мотором он, пожалуй, был бы гораздо интереснее и российскому покупателю. Тем не менее, пока строить предположения о силовых агрегатах рановато: сначала в Chery должны определиться с производственной площадкой, на которой они будут собирать новинки. Не исключено, что это будет калиниградский «Автотор».

CHERY TIGGO 8

Появление в России Tiggo 8, на котором мы поездили в Китае в прошлом году – предположение не официальное, а скорее, «спекулятивное». С одной стороны, в Chery не скрывают, что все силы брошены на расширение модельного ряда кроссоверов – с другой, ниша недорогих семиместных кроссоверов у нас населена крайне скудно, и «восьмерка» с обеих сторон выглядит вариантом интересным.

Конечно, 1,5-литровый мотор и исключительно передний привод – это специфические особенности, но с другой, у Chery есть и альтернативные варианты мотора, который может попасть под капот Tiggo 8, окажись он в России. Ну а учитывая, что «китаец» имеет все шансы уложиться в ценовую нишу до 2 миллионов в топовой комплектации с панорамной крышей, комплексом систем безопасности и продвинутой мультимедийной системой с доступом в Интернет (и до 1,5 миллионов в базе), это может быть вполне интересное предложение.

FAW BESTURN X40

Новый план китайской компании FAW – привезти в Россию субкомпактный кроссовер Besturn X40который с позапрошлого года представлен на домашнем рынке. Он должен расширить линейку, фактически состоящую из одного-единственного кроссовера X80, и взбодрить продажи.

Силовой агрегат – вполне «российский» по духу: 1,6-литровый атмосферный мотор, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом от Aisin. В базовых версиях будет и механическая шестиступенчатая коробка передач. Еще один их важных факторов успеха – цена – пока неизвестен, но на родине X40 стоит примерно 670 тысяч рублей в базовом исполнении.

GAC GS4

Еще один китайский бренд с большими планами на 2019 год – это GAC. В теории китайцы готовы представить у нас несколько моделей – правда, на Московском автосалоне в конце прошлого года не было представлено ни одного автомобиля, который имел бы ОТТС.

A

Самая компактная из обещаемых новинок – это кроссовер GS4, который на домашнем рынке предлагается исключительно с передним приводом, но зато с довольно широким выбором моторов: турбированными на 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым атмосферником. В число предлагаемых для GS4 коробок передач входят и механика, и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и 6-ступенчатый автомат (на внешних рынках). Интересно, какие ценовые рамки удастся выдержать китайцам в случае вывода модели на наш рынок, учитывая, что в Китае кроссовер стоит примерно от 900 тысяч до 1,5 миллионов рублей.

GAC GS8

Полноразмерный GS8 – модель еще более интересная, причем как внешне, так и технически, поскольку его обещают сертифицировать в том числе и в полноприводном исполнении.

Конечно, двухлитровый мотор на 200 сил не обещает многого, но зато шестиступенчатая АКП здесь – от Aisin, а муфта подключения задних колес – от BorgWarner. В Китае флагманский кроссовер стоит от 1,6 до 2,6 миллионов рублей, а какими цены окажутся у нас – главная интрига.

GEELY SX11

Кроссовер от Geely, рассекреченный еще прошлым летом, тоже не упустил возможности показать себя на Московском автосалоне прошлой осенью, а мы познакомились с ним в Китае. Автомобиль, построенный на платформе BMA совместной разработки с Volvo, будет играть на одном поле с Hyundai Creta и другими субкомпактными кроссоверами – но с поправкой на отсутствие полного привода.

При этом локализовывать SX11 на заводе BelGee в Белоруссии не будут – автомобили поедут к нам из Китая. Там под капотом кроссовера работают трехцилиндровые бензиновые турбомоторы – литровый на 136 сил и 1,5-литровый на 177. В паре с первым работает шестиступенчатая механика, а со вторым – семиступенчатая роботизированная КП с двумя сцеплениями. Учитывая, что на домашнем рынке кроссовер стоит от 750 тысяч до 1,1 миллиона в пересчете на рубли, даже с учетом импорта у него есть шансы сформировать здесь определенную целевую аудиторию за счет сочетания дизайна, оснащения и цены.

JAC S4

Еще один китайский бренд, планирующий на 2019 год несколько российских премьер – это JAC. Первой новинкой должен стать компактный кроссовер S4, который будут импортировать из Китая.

Учитывая это обстоятельство, нам не стоит ждать машин с 1,5-литровым турбомотором: скорее всего, в Россию приедут только версии с 1,6-литровым атмосферным двигателем. А вот возможность выбора трансмиссии должны оставить: здесь у S4 имеется шестиступенчатая механика и давно известный по моделям других брендов вариатор VT2 фирмы Punch. В Китае кроссовер стоит примерно от 680 тысяч рублей – сколько он «наберет» по пути к дилерам, мы узнаем уже скоро – вероятнее всего, весной.

JAC S7

S7 – второй «дебютант», который к тому же должен оказаться более привлекательным за счет сочетания большего размера и более конкурентной цены благодаря его локализации в Казахстане.

Кроссовер с тремя рядами сидений на домашнем рынке предлагается с двумя турбированными моторами: на 1,5 (163 л.с., 251 Нм) и 2 литра (177 л.с., 300 Нм). Трансмиссий – тоже две: механическая шестиступенчатая КП и автомат с двумя сцеплениями и тем же числом ступеней. Привод – только передний. В пересчете на рубли цена на S7 начинается от 1,1 миллиона рублей – посмотрим, каким окажется российский ценник с учетом сборки в Казахстане.

JAC T6

JAC T6 – это не кроссовер и не седан, а пикап, который планирует сыграть на том, что китайских «траков» в России сейчас куда меньше, чем когда-то. Его сертифицировали для продажи на нашем рынке еще в декабре, а собирать из китайских машинокомплектов автомобили тоже будут в Казахстане. Хорошей новостью можно считать наличие не только полного привода, но и дизеля: двухлитровый мотор на «тяжелом топливе», выдающий 136 л.с. и 320 Нм, станет альтернативой бензиновому 177-сильному агрегату того же объема.

Полный привод – жестко подключаемый парт-тайм, коробки передач – только механические. Правда, о ценах пока речи нет – но первые 5 машин должны приехать к дилерам к 1 мая, тогда все и станет окончательно ясно.

ZOTYE T700

Снова Китай и снова локализация в стране Таможенного союза: компания Zotye планирует начать сборку на белорусском заводе Юнисон крупного кроссовера T700, который на родине продается с 2017 года. Там он оснащается одним из двух турбомоторов: на 1,8 литра (177 л.с.) и 2 литра (190 л.с.).

При этом от мотора зависит и коробка передач: меньший мотор работает в паре с роботизированной КП с двумя сцеплениями, а больший – с восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом. Пока никаких конкретных данных о том, с каким набором агрегатов кроссовер приедет в Россию, нет – но планы начать сборку до конца 2019 года уже имеются.

ZOTYE SR9

Этот «китайский Porsche Macan» в Россию собирается давно, но в 2019 году появиться все-таки должен. Тем более, что здесь никаких сложностей с локализацией не будет – как не будет и самой локализации: планы на модель невелики, и ее будут просто импортировать из Китая.

К нам, скорее всего, поедет рестайлинговая версия SR9, которая чуть меньше похожа на Macan, но в любом случае модель будет имиджевой, а ее цена, по прогнозам заместителя генерального директора «Зоти Мотор Рус», превысит 1,5 миллиона рублей. Переднеприводный китайский кроссовер с двухлитровым мотором и шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями действительно вряд ли имеет большой рыночный потенциал – но тем интереснее будет взглянуть на его продвижение.

Итого

А что в итогах? Только Ваш выбор — что бы Вы выбрали в 2019 году из ожидаемых новинок? Пишите в комментариях.

krossovery.info

Лучшие новинки кроссоверов 2019 модельного года в России по цене и качеству

В России в последнее время особой популярностью пользуются кроссоверы. Продаются они хорошо, поэтому производители стараются обновлять модели раз в несколько лет. Какие появились кроссоверы 2019 модельного года новинки в России – разберемся в статье.

Toyota RAV4

Бессмертная Тойота РАВ4 недавно пережила рестайлинг. Производители решили обновить авто и исправить недостатки прошлого. Так был переработан экстерьер и интерьер. Авто стало выглядеть более современно и брутально. Колесные арки стали шире, а оптика уже. Подрос и клиренс модели – 197 мм.

Авто переехало на новую платформу TNGA, что не сильно повлияло на габариты. Оснащение стало лучше, уже в базовой версии стоит круиз-контроль, система распознавания пешеходов и знаков и многое другое. На российском рынке будет предложено три варианта движков: два бензиновых 2.0 и 2.5 литра и дизельный 2.2 литра.

В целом производители хотели показать, что РАВ4 это настоящий кроссовер, но по факту он остался таким же «городским кроссом», что и прежде. Здесь говорить о высокой проходимости не приходится, но РАВ4 все тот же надежный вариант. В России старт продаж запланирован на середину года. Пока налаживается производство на заводе в Питере. Всего будет 4 комплектации: Standart, Comfort, Prestige, Exclusive:

  • стоимость базовой версии: от 1.5 млн. рублей;
  • стоимость топовой модификации: 2.1 млн.

Kia Sportage

В данном случае новинка 2019 модельного года подвергалась серьезным внешним изменениям, и осталось прежней внутри. В экстерьере произошли стандартные изменения: новые бампера, радиаторная решетка, поменялась оптика.

В салоне изменений произошло очень мало. Функционал блока управления на рулевом колесе стал шире, несколько поменялся вид приборной панели. Корейские производители подтянули оснащение: появился круиз-контроль с экстренной системой торможения, камеры кругового обзора и система помощи водителю.

Расход топлива вполне экономичный: 11 литров в городской черте. Клиренс остался стандартным: 182 мм. Спортэйдж один из самых «внедорожных» вариантов кроссоверов среди моделей средней ценовой категории, но все же он все равно не может потягаться с другими представителями внедорожников. Поэтому это тоже городской вариант, с чуть лучшими характеристиками проходимости. Кроссоверы Киа уже появился в продаже. На российском рынке представлено 4 модификации:

  • цена базовой комплектации – 1.3 млн.;
  • топовая версия по карману уже не каждому – 2.1 млн.

Hyundai Creta

Среди кроссоверов Хендай рестайлингу подверглось две модели: Creta и Tucson. Но мы поговорим о Крете, как о самой популярной модели от корейского производителя. Основные изменения экстерьера произошли снизу. Спереди сразу бросается в глаза радиаторная решетка с черной хромированной окантовкой.

Оптика стала более «агрессивной», за счет чего у авто появился злобный прищур. Стало больше мелких деталей декора, больше хрома. Внутреннее исполнение стало более «дорогим», использовались материала высокого качества. На центральной части торпедо – большой экран системы мультимедиа, вокруг которого расположились дефлекторы и система управления, чуть ниже виднеется блок контроля других систем.

Для российского рынка будет доступно всего два варианта двигателей, в то время как в Америке появится еще и дизельный вариант. Два бензиновых мотора 1.6 и 2.0 литра с мощностью 123 и 160 лошадиных сил. С двигателем 1.6 идет трансмиссия на выбор: автомат или механика.

  • Минимальная цена модели – 800 тыс.;
  • топ версия авто обойдется в 1.2 млн.

Renault Duster

Бессменный участник всех рейтингов бюджетных кроссоверов – Renault Duster прошел через рестайлинг, что не особо повлиял на его цену. Внешний облик авто был тщательно переработан, особенно это бросается в глаза при осмотре машины сзади. Нестандартные квадратные фары полностью изменили общий вид. По отзывам Дастер остается одним из самых лучших вариантов по соотношению цены и качества. А после рестайлинга он стал более функциональным. Производители позаботились о проблеме с шумом: были использованы дополнительные материалы для шумоизоляции.

Приборная панель стала современнее: теперь она смотрится гармоничнее без обилия физических кнопок. На рулевом колесе расположена система управления бортовым компьютером. Так же оно получило систему регуляции по высоте и глубине. На выбор владельцев будет представлено три двигателя: два бензиновых мотора 1.6 и 2.0 литра и дизельный 1.5 мотор. Привод передний или полный, трансмиссия – автомат или механика.

  • Базовая комплектация обойдется в 680 тыс.;
  • топовая версия стоит 1.2 млн.

Skoda Yeti

Среди кроссоверов Шкод Йети получила популярность своим весьма необычным видом, многих это отталкивает, а кто-то, наоборот, влюбился в нее с первого взгляда. В любом случае это хороший кроссовер среди недорогих вариантов. Внешний вид, своего рода визитная карточка модели, поэтому здесь производители ничего не трогали. Изменения коснулись только радиаторной решетки. В год продается более 80 тыс. экземпляров модели, что весьма неплохой показатель. Авто отличается надежностью и невысокой стоимостью.

Размеры Йети весьма компактны, поэтому он не дотягивает до полноценного внедорожника, но характеристики проходимости, для своих габаритов, у него неплохие. В России покупатель может выбрать из четырех предложенных вариантов силовых агрегатов. Бензиновых движка целых три: 1.2, 1.8, 2.0. есть еще и вариант с турбодизелем. Коробки две: 7-ступенчатый автомат или 6-ступенчатая механика.

  • Начальная стоимость авто – 1.1 млн.;
  • за топовую модификацию нужно выложить 15 млн.

Subaru Forester

Премьера кроссовера нового поколения прошла в прошлом году. Модель получила новую платформу SGP, что привело к изменениям в габаритах: 4625х1815х1730 мм, колесная база теперь составляет 2670 мм. Несмотря на возросшие размеры, сзади высоким пассажирам будет по-прежнему тесно.

Оснащение стало более функциональным: уже в базовой версии стоит система безопасности и помощи водителю – Eye Sight. Также в модели есть система экстренного торможения, круиз-контроль, подогрев всех кресел и многое другое. Разброс цен весьма велик:

  • стандартная комплектация – 1.6 млн.;
  • топовая – 2.6 млн.

Mazda CX-5

Экстерьер модели не изменился вовсе. Большая часть сил ушла на исправление недостатков шумоизоляции, с чем производители справились превосходно: колесные арки закрыли, лобовое стекло стало толще, в салоне закрыли все возможные щели. Авто так и не дотянула до премиум сегмента, так как спрос велик, а повышение в классе отпугнет покупателей, но заметно что СХ-5 несколько «подтянулась»: более удобные кресла в салоне, багажник с электроприводом.

Справились производители и с другой задачей: плавностью хода, которой не отличалось старое поколение. Силовые агрегаты остались прежними: два атмосферника Skyactive 2.0 и 2.5.

  • Самая бедная комплектация стоит 1.5 млн.;
  • богатый вариант от 2.1 млн.

Заключение

Какой кроссовер лучше купить зависит от бюджета и предпочтений. Кто-то возит семью и ему нужен полноразмерный кросс, кому-то нужен вариант подешевле. В любом случае современный рынок пестрит предложениями. В России масса новинок кроссоверов 2019 модельного года, так что выбрать вариант себе по душе может любой водитель.

autokeis.ru

Самые ожидаемые кроссоверы в России в 2019 году

Автомобилестроительные компании приготовили для российских автолюбителей много хороших автоновинок в SUV-сегменте, большинство из которых появятся в РФ уже в будущем году. Эксперты проанализировали весь список новинок и выделили самые интересные и ожидаемые кроссоверы в России в 2019 году.

5 место — Suzuki Jimny

Открывает рейтинг самых ожидаемых кроссоверов на рынке России в 2019 году новая генерация компактного японского внедорожника Suzuki Jimny. Официальная презентация автомобиля состоялась в текущем году. Продажи Suzuki Jimny второго поколения в нашей стране стартуют уже весной 2019 года.

В подкапотном пространстве нового поколения внедорожника Suzuki Jinmy располагается бензиновый 102-сильный двигатель объемом 1,5 литра, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо четырехдиапазонной АКПП. В нашей стране текущее поколение Suzuki Jimny предлагается минимум за 1 млн 155 тыс. Автомобиль не пользуется особой популярностью у россиян: за 2017-й на территории нашей страны было куплено 206 экземпляров.

Интерьер Suzuki Jimny

Заметим, что марка Suzuki намерена увеличить свою модельную линию представленную в РФ. Появление какой именно новинки ожидается на рынке РФ, в настоящее время держится под секретом. Но как подчеркнул Такаюки Хасегава, российское представительство активно обсуждает начало поставок компактного кросса Suzuki Ignis. Поэтому, вероятнее всего, именно этот вседорожник и привезут к нам в 2019 году.

4 место — Mercedes-Benz GLE

Новое поколение немецкого кроссовера Mercedes-Benz GLE привезут на российский рынок уже в начале 2019 года. Публичный дебют новинки, которая при смене поколений получила как внешние, так и внутренние изменения запланирован на начало октября 2018 года в рамках международного Парижского автосалона.

Как ранее сообщали представители немецкой марки Мерседес, в основу кроссовера Mercedes-Benz GLE нового поколения легла передовая архитектура MHA, на которой также построен Mercedes-Benz E-Class. Новинка получила целый ряд революционных изменений в экстерьере, которые проглядываются почти в каждом элементе внешнего вида. Так, изменения получили бампера, передняя оптика, задние фонари и даже силуэт автомобиля. Кроме того, инженеры компании существенно улучшили аэродинамические качества, сделав новый GLE рекордсменом в своем сегменте, достигнув коэффициента сопротивления 0.29.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 2019 года

Внутрисалонное пространство Mercedes-Benz GLE новой генерации прибавило в эргономике, его сделали еще более комфортным и вместительным. В частности, салон обзавелся новым мультимедийным комплексом с двумя крупными дисплеями объединенными между собой, переработанным центральным тоннелем и передней панелью.

Предполагается, что в рамках предстоящего Парижского мотор-шоу производитель Mercedes раскроет новую порцию, еще более впечатляющих подробностей об Mercedes-Benz GLE-Class нового поколения. Стоимость и доступные варианты исполнения обнародуют непосредственно перед стартом продаж.

3 место — Mazda CX-5

Перед стартом продаж рестайлингового японского «паркетника» Mazda CX-5 2019 модельного года в Интернете опубликовали информацию о его технических характеристиках. Из сообщений западных средств массовой информации следует, что в процессе обновления кроссовер обзавелся расширенным списком опций и абсолютно новым мотором.

Самое главное новшество в обновленном кроссе Mazda CX-5 — бензиновый 254-сильный турбодвигатель SkyActiv-G с рабочим объемом 2.5 литра, который достался ему от флагманского кроссовера Mazda CX-9. Компания надеется, что связка с модернизированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач обретет популярность не только в США, но и на рынках других стран. При этом сообщается, что атмосферные 2.0- и 2.5-литровые моторы от дореформенной модели также войдут в силовую линейку обновленной Mazda CX-5.

Интерьер Mazda CX-5 2019

Что касается арсенала, то список стандартного оборудования новой Мазда СХ-5 2019 расширили за счет глубоко доработанной системы отвечающей за распределение крутящего момента между передней и задней осями G-Vectoring Control Plus, с помощью которой инженеры улучшили управляемость и устойчивость автомобиля на дорожном полотне. Помимо этого, уже в базовой комплектации обновленная Mazda CX-5 получила модернизированную фирменную «мультимедийку», которая поддерживает популярные мобильные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Как заявляют официальные представители марки Mazda, поставки первых серийных экземпляров рестайлингового кросса Mazda CX-5 дилерам начнутся до конца октября 2018 года. Первые страны где появится новинка — Соединенные Штаты и Канада.

2 место — BMW X7

Немецкая марка BMW показала свой самый большой кроссовер, а российское представительство объявило рублевые цены флагманского BMW X7.

Старт продаж кросса BMW X7 в России запланирован на март 2019 года. Большой X7 —  это увеличенная версия БМВ Х5, и силовая гамма у них одна и та же. Так, под капотом X7 xDrive30d для России располагается 3.0-литровая дефорсированная до 249 лошадиных сил дизельная «шестерка».

Интерьер BMW X7

Версия xDrive40i будет доступна с 3.0-литровым бензиновым мотором с отдачей 340 л.с. Для исполнения BMW X7 xDrive50i предусмотрен 4.4-литровый бензиновый двигатель мощностью 462. Самая «заряженная» версия M50d оснащается четырехнаддувным 3.0-литровым 400-сильным дизелем. В качестве трансмиссии для всех версий предлагается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Новый баварский флагман BMW X7 отличает наличие больших ноздрей решетки радиатора и 20-дюймовых колесных дисков. В качестве опций можно заказать 21- и 22-дюймовые колеса. Уже в базе новый БМВ Х7 оборудован четырехзонным климат-контролем, адаптивными амортизаторами, пневматической подвеской, адаптивными светодиодными фарами и панорамной крышей. Но также можно заказать лазерно-люминированые фары дальнего света. Салону X7 достались 12.3-дюймовые экраны «приборки» и «мультимедийки» от Х5.

В России базовое исполнение BMW X7 xDrive30d можно будет купить за 5 млн 830 тыс. рулей, версия xDrive40i обойдется будущему владельцу минимум в 5 млн 990 тыс. рублей. Цена топовой модификации X7 M50d составляет 7 млн 490 тыс. рублей. А вот версия xDrive50i на старте продаж предлагаться не будет, возможно, она поступит в продажу немного позднее.

1 место — Toyota RAV4

Самым ожидаемым кроссовером на российском рынке в 2019 году эксперты назвали японский «паретник» Toyota RAV4. В рамках Парижского мотор-шоу японский производитель Toyota показал спецификации «паркетника» Toyota RAV4 2019 модельного года для Старого света, которые привезут и в Россию. Старт продаж кроссовера RAV4 пятого поколения на российском рынке намечен на середину 2019 года, сообщают сотрудники «Российской газеты».

Прежде всего стоит отметить, что у новой Toyota RAV4 исключили из силовой гаммы дизельные агрегаты. В нашей стране Тойота РАВ4 пятого поколения можно будет купить с базовым мотором объемом 2.0 литра и топовым «атмосферником» с рабочим объемом 2.5 литра. Информации о производительности движков пока нет, а вот силовая отдача гибридной версии уже известна. Так, новая гибридная установка состоящая из топового «атмосферника» и электромотора будет выдавать 222 лошадиные силы. На старте продаж в качестве трансмиссии для всех агрегатов будет предлагаться шестиступенчатая механическая либо бесступенчатая коробка передач. Позднее к ним добавят восмьдиапазнную АКПП.

Интерьер Toyota RAV4

Кроссоверу Toyota RAV4 с бесступенчатой коробкой положена система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD. С помощью данной системы у водителя появляется возможность передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента. Кроме того, достоверно известно, что пятую генерацию RAV4 построили на абсолютно новой передовой архитектуре TNGA-K. Именно поэтому у новинки увеличился дорожный просвет на 15 миллиметров, но при этом на 15 мм занизилась точка установки кресел. Благодаря новой платформе задняя часть салона получилась значительно вместительнее. Помимо этого, разработчики увеличили вместимость багажного отсека — теперь он равен 626 литрам (+79 л.).

Салон новой Toyota RAV4 также получил целый ряд радикальных изменений, его оформили в стиле премиум-линейки Лексус. В частности, в салоне появилась фирменная мультимедиа-система Entune 3,0 с 7- либо 8-дюймовым сенсорным экраном в зависимости от выбранной комплектации. Российскую версию будут предлагать с поддержкой Yandex-сервисов. Цены новой  RAV4 объявят ближе к старту продаж.

Как уже сообщали аналитики «АВТОСТАТа», в сентябре 2018 года «паркетник» Тойота РАВ4 нынешнего поколения занял вторую сточку по популярности в SUV-сегменте у российских автолюбителей, 3,8 тыс. реализованных экземпляров (+58%). А за период с января по сентябрь российские дилеры продали 23,2 тыс. Toyota RAV4 четвертой генерации (-3%), благодаря чему автомобиль занял почетную пятую ступень среди всех SUV представленных в нашей стране.

 Новинки кроссоверов 2018-2019-2020 модельного года (цены и фото)

selich.ru


Смотрите также