Крутилка электронного спидометра


Крутилка спидометра, моталка и корректор

Крутилка электронного спидометра сегодня – это современное высокотехнологичное устройство, позволяющее самостоятельно корректировать пробег на одометре вашего автомобиля в сторону увеличения непосредственно из салона автомобиля, используя диагностический разъем OBD 2. Моталка спидометра работает по шине CAN и не вызывает ошибок электросистем автомобиля.*

  • Работает практически со всеми марками и моделями иностранных автомобилей с 2006 г.в.
  • Накрутка спидометра происходит со скоростью до 5000 км/ч.
  • Бесплатная доставка в день обращения в пределах МКАД.
  • Оплата производится курьеру после проверки работоспособности.
  • Гарантия на устройство 12 месяцев.

Купить устройство и задать вопрос можно по телефону +7 (985) 999-01-37.

Лучшая цена за качественный прибор от 2500 рублей

Итак, вы приобрели устройство для увеличения показаний одометра по шине CAN для своей марки и модели автомобиля. Для правильного использования устройства необходимо:

  1. Установить прибор в диагностический разъем OBD II(обычно он находится под рулевой колонкой в зоне водителя).
  2. Включить зажигание или запустить двигатель.
  3. Для отслеживания работоспособности и скорости намотки рекомендуем установить на одометре показания суточного пробега (как правило, на одометре должна появиться надпись TRIP A).
  4. Устанавливаем нужные показания на одометре.
  5. Выключаем зажигание и снимаем прибор из разъема.
  6. Не рекомендуем использовать устройство в движении, во избежании появления ошибок электроники.

Если у вас автомобиль отечественного производства или иномарка до 2006 года выпуска, то вам необходима другая подмотка спидометра. На данную категорию автомобилей устанавливается генератор скорости, работающий через штатный датчик скорости с подключением к прикуривателю в салоне.

  • Моталка спидометра не требует специальной установки.
  • Работает через диагностический разъем OBD 2 под рулевой колонкой в салоне автомобиля.
  • Устройство полностью съемное, не имеет дополнительных проводов, работает без вмешательства в электропроводку.
  • Записывает новый пробег во все электронные блоки и не тестируется дилерским оборудованием. Работает по принципу “накрутил и забыл”.
  • Работает как при остановленном, так и при заведенном двигателе, что актуально зимой.
  • Крутилка спидометра имеет размер мобильного телефона, легко помещается в кармане, предельно проста в использовании.

7 причин почему именно наша крутилка спидометра, и почему ее лучше купить в ОДОмастере

  1. Каждая моталка спидометра проходит тестирование перед продажей на специальном оборудовании. Абсолютно каждое устройство проверено и имеет гарантию 12 месяцев.
  2. Мы предлагаем актуальную цену без переплаты, покупаете оптом – получаете скидку!
  3. Оплата производится только после проверки работоспособности, мы не обманываем наших клиентов, а только стремимся увеличить их поток.
  4. Доставляем товар в любое удобное для вас время и место в пределах МКАД. Производим доставку уже через час после оформления заказа.
  5. Осуществляем поддержку в течение года после покупки. По вопросам использования крутилки спидометра всегда можно обратиться к нашему профессиональному консультанту.
  6. Немаловажный аспект – это безопасность: моталка спидометра полностью безопасна в использовании, так как не имеет собственных питательных элементов, работает от сети автомобиля.
  7. И, пожалуй, самый важный момент: если вы сменили автомобиль, то покупать крутилку вам уже не нужно, звоните нам и мы настроим ее под вашу новую машину!

В эксплуатации наше устройство предельно просто. Вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку включения зажигания, вставляете его в диагностический разъем, обычно он находится под рулевой колонкой в салоне автомобиля. Включаете суточный пробег, чтобы сразу увидеть результат и наблюдаете за одометром, который начинает увеличивать свои показания. Скрутить пробег это электронное устройство не может, его задача в другом. Скорость накрутки спидометра зависит от вашей марки и модели автомобиля, в большинстве случаев – это 1000 км/ч, что, согласитесь, неплохо! После того, как счетчик километража показывает то, что вам нужно, снимаете прибор из разъема и выключаете зажигание. Не рекомендуем использовать корректор спидометра в движении во избежание появления ошибок электроники.

Принцип действия нашей крутилки спидометра заключается в следующем: устройство работает по цифровой шине CAN, посылая специальный сигнал в цепь. Условно говоря, это тот же сигнал, который посылает сам автомобиль при движении. Крутилка спидометра не имеет дополнительного питания, а задействует 12 вольт автомобиля. Как правило, провода CAN шины выведены на диагностический разъем в салоне заводом-изготовителем, они и позволяют данному устройству работать. Данная шина также активно используется для диагностики технического состояния автомобилей.

* Назначение прибора – диагностика работы автомобильного одометра и восстановление истинных показаний.

odomaster.ru

Как подмотать электронный и другие виды спидометров, в чем их различие

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с махинациями и приписками. Дело в том, что у старого, изношенного автомобиля, потребление топлива порой превышает установленные нормы. Вот и приходится таким образом компенсировать повышенные расходы.
  2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
  3. При использовании дисков, отличающихся от рекомендованных изготовителем. У них диаметр может быть как больше, так и меньше определенного для стандартного колеса, соответственно при расчетах пройденного пути будет возникать постоянная ошибка. Вот подмотка спидометра и позволяет ее устранить, в том числе и выполненная своими руками.

Как производится подмотка спидометра?

Это достаточно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (для каждого может быть использована своя методика), а также от даты выпуска автомобиля. Ниже будут рассмотрены некоторые возможные подходы, позволяющие реализовать эту задачу.

Как подмотать механический спидометр?

Подобные приборы стоят на старых авто, например семейства ВАЗ или УАЗ ранних годов выпуска. В этом случае можно действовать несколькими способами. Самое простое – отсоединить от датчика скорости тросик, подключить к нему дрель, и переведя ее в режим реверса, изменить показания. Другой подход заключается в том, что надо разобрать панель приборов, извлечь счетчик, и используя нужные инструменты, изменить его показания.

Такую работу можно выполнить своими руками. Однако доступно это только на машинах старых годов выпуска (до 2005), причем не имеет особого значения ее марка – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Определяющим будет именно тип спидометра.

Как корректировать электромеханический спидометр

Несмотря на то, что подобные типы приборов остались только на старых машинах, работать с ними гораздо сложнее, чем с чисто механическими. Здесь, как и в других, рассматриваемых ниже ситуациях, необходимо разделять две задачи:

  • подмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
  • скрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

В принципе, обе они могут быть выполнены своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть свой. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, извлечении счетчика и перестановке вручную его значений. А вот задача – как подмотать спидометр подобного типа, решается при использовании генератора. Он формирует импульсы, поступающие на вход управления, и согласно их количеству меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это также не зависит от марки автомобиля – ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

Как подмотать электронный спидометр

Подобные устройства устанавливаются на современных машинах и зачастую являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные способы корректировки показаний спидометров определяются в первую очередь сроком изготовления автомобиля. Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими самостоятельными устройствами.

Поэтому для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых блоков. И кроме того, опять же в зависимости от особенностей автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и т.д., а также года выпуска, будет определяться способ доступа к спидометру.

Поэтому выполнить своими руками такую работу достаточно затруднительно, хотя никто не говорит, что такое невозможно. Вот только для этого потребуется применение специальных электронных устройств.

Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Купить качественную крутилку можно на сайте https://can-podmotka.ru

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Крутилка спидометра ABS

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

znanieavto.ru

Абсолютно Новая CAN крутилка для спидометра Подмотка спидометра, намотка, моталка

Крутилка спидометра без лимита по пробегу

Крутилка спидометра является самым современным прибором, способным самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения.

Цена с учетом доставки: 3490 руб Цена при самовывозе: 3141 руб

Уточняйте у менеджеров адреса пунктов выдачи товара

Бесплатная доставка оплата после проверки гарантия 5 лет выезд специалиста
Крутилка для спидометра последнего поколения, подключение через OBD2, просто подключайте и используйте, следов не оставляет, гарантия, быстрая доставка. Наш прибор для подмотки спидометра пожалуй, является самой современной инновационной крутилкой, способной самостоятельно накручивать пробег вашего транспортного средства без дополнительного подключения. Для обеспечения работы намотки используется шина CAN, а подключается намотка спидометра через диагностический разъем OBD2. Изменение пробега происходит сразу во всех дублирующих блоках, благодаря этому при прохождении ТО накрутку пробега определить невозможно.

Намотка спидометра – самый быстрый способ изменить данные о пробеге в считанные минуты!

Подмотка спидометра от производителя по выгодной цене с гарантией качества, высокой производительностью, консультация специалиста подмотки спидометра. Также прилагается инструкция.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ДОСТОИНСТВА НАШЕГО ПРИБОРА:

  • Крутилка спидометра работает из салона автомобиля через разъем OBDII.
  • Прибор не требует дополнительных установок.
  • Изменение показаний спидометра происходит в дублирующих блоках авто одновременно, поэтому на ТО накрутку пробега не диагностировать никак.
  • Наша крутилка для спидометра компактна, удобна в использовании и не требует дополнительных навыков и не выдаёт ошибок.
  • Каждая произведённая нашим предприятием крутилка, подвергается проверке качества на специальном оборудовании.
  • Прибор работает со всеми типами коробок передач автомобиля и объемом двигателя.
  • Скорость крутилки (накрутки) спидометра до 4000 км/ч.

Наши приборы работают со всеми современными автомобилями. Вот основные из них:

КАК РАБОТАЕТ КРУТИЛКА ДЛЯ СПИДОМЕТРА, ВИДЕО:

ПОКУПАЯ КРУТИЛКУ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Качественный прибор сделанный по самым передовым технологиям, проходящий обязательное тестирование и сертификацию.
  • Бесплатную доставку прибора в удобное для Вас время, в любой район Москвы в пределах МКАД.
  • Абсолютно бесплатное консультирование клиента по техническим моментам работы крутилки спидометра .
  • Годовую поддержку с гарантией.
  • В случае замены машины, возможно произвести перепрограммирование крутилки спидометра на другой автомобиль.

Вы на сайте производителя уникальных приборов для подмотки (накрутки) электронных спидометров в сторону увеличения.

Компания ОДОМЕТР является одним из лучших производителей приборов по увеличению пробега. Если Вам нужно намотать электронный спидометр, то смело обращайтесь к нам! Принцип работы моталки, подмотки, крутилки или намотки спидометра достаточно прост. Они эмулируют движение транспортного средства тем самым увеличивая его пробег. Мы предлагаем первые в мире крутилки, которые не нуждаются в установке, их просто нужно подсоединить к OBDII-разъему внутри салона автомобиля, и они начнут процесс намотки. Работать с подобными приборами удобно и просто! Наши приборы еще называют намоткой одометра, крутилкой электронного спидометра, CAN подмоткой, подмоткой спидометра, подмотчиком. Бывают ситуации, когда нужно накрутить пробег, например, чтобы оправдать затраты на бензин. Если Вам необходима подмотка пробега, то Вы попали на нужный сайт. Мы являемся производителями одних из лучших приборов. Мы как никто другой знаем, как намотать спидометр! Если разобраться, то спидометр представляет собой прибор, с помощью которого можно измерять скорость движения транспортного средства, а одометр – считает пробег машины. С его помощью можно измерить путь, пройденный транспортным средством. Мы отлично знаем строение этих приборов, а также знают, как намотать спидометр и как сделать крутилку. Для производства моталок (крутилок) спидометра используются самые различные методы и устройства. Нередко бывает, что неправильно установленная намотка (крутилка) одометра или крутилка для спидометра, к тому же если у них сомнительное качество, могут привести выходу из строя дорогостоящей электроники автомобиля. Будьте уверены: обратившись к нам – выход электронной техники из строя исключен. Каждый желающий сможет найти устройство для намотки спидометра, подходящее именно для Вашего автомобиля. Наша компания предлагает только проверенные устройства! Как только не называют прибор для накрутки спидометра: подмотчик спидометра, намотчик спидометра, моталка спидометра, крутилка спидометра. Но нам не важно, как Вы его назовете, мы Вас поймем. Главное, что прибор для подмотки спидометра мы производим, и он есть у нас в наличии.

Основной функцией, которой обладает крутилка электронного спидометра, является самостоятельное увеличение показаний одометра транспортного средства без помощи специалистов. Накрутка спидометра позволяет только накрутить спидометр Вашего автомобиля. Данное устройство не способно скрутить спидометр или скорректировать пробег.

ПРИБОР ДЛЯ НАМОТКИ СПИДОМЕТРА БЫВАЕТ НЕСКОЛЬКИХ ВИДОВ:

  • Первый основывается на эффекте Холла, то есть на преобразовании мех.движения в эл. импульсы, длительность которых скорости мех.движения. Эти импульсы подаются на блок управления. Намотка пробега с помощью приборов основанных на эффекте Холла в основном используется на автомобилях российского производства и на иномарках до 2007 года выпуска. Подробней об этих устройствах вы можете ознакомиться на странице подмотка спидометра генератор скорости.
  • Другой вид приборов создающих увеличение пробега – это CAN подмотка (КАН подмотка), его работа происходит через диагностический разъем OBD2. Это, пожалуй, самый популярный и продвинутый вид крутилок . Он способен посылать через шину данных CAN информацию в блок управления автомобиля. Разъем шины CAN уже на заводе изготовителе выведен прямо в салон для диагностики систем автомобиля. Для того чтобы началась намотка электронного спидометра достаточно подключить крутилку к разъему диагностики. Преимущества кан подмотки заключается в том, что она довольно удобна в эксплуатации и не может повредить работе автомобиля. Все что нужно для того, чтобы началась подмотка электронных спидометров, это подсоединить прибор к диагностическому разъему и включить зажигание. Для нашей фирмы намотать электронный спидометр – ничего не стоит. Мы осуществляем доставку в любой город.

Многих интересует намотка километража и как сделать крутилку . Начнем с того, что схема прибора-намотчика спидометра у каждой модели автомобиля своя. И для самостоятельного создания намотчика нужно хорошо ориентироваться в электронной системе автомобиля, знать принципы работы программного обеспечения и самой системы управления. Но проще купить моталку, тем более мы предлагаем их купить по вполне приемлемым ценам. Чтобы накрутить километраж нужно хорошо знать схему подмотки спидометра, большинство сервисных центров ее скрывают. Наши высококвалифицированные сотрудники в курсе всех секретов подмотки (намотки) и производят только качественные устройства для намотки. Попав на наш сайт, Вам больше не нужно искать схемы крутилки электронных спидометров . За Вас уже все сделали наши сотрудники. Вам остается только купить и накрутить километраж на столько, на сколько необходимо.

xn--d1acugbon.xn--p1ai

Универсальная крутилка спидометра - простая и безопасная намотка одометра

Пн-Пт с 9.00 до 19.00Сб с 10.00 до 19.00

Вс - выходной

ПРОДАЖА КРУТИЛОК СПИДОМЕТРА ПО РОССИИ С БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ Выберите город Москва Санкт-Петербург 

Toyota Camry V70 2018

Hyundai Solaris II 2017

KIA Rio 2017

Renault Duster I 2015

УАЗ Patriot 2017

Ford Mondeo V

Lexus LX570/450D II 2016

Toyota LC 200 2016

Ford Transit 2015

Газель NEXT 2018

Лада Granta 2018

Renault Logan II 2014

Ford Transit Custom

  • ggggggggggg: ggggggggggggg
  • eeeeeeeeeeeeeeeeeee: fffffffffffffffffffffffffffffffffffff

Все отзывы

    • Крутилка для спидометра своими руками Данные о пройденных километрах фиксируются в специальном устройстве, которое имеет названи

      (далее…)

    • Как намотать километраж на спидометре Наверняка многие водители сталкивались с необходимостью намотать километраж на спидометре

      (далее…)

    • Где купить генератор для намотки спидометра Многие владельцы транспортных средств, наверняка, сталкивались с необходимостью изменения

      (далее…)

Все статьи

Внешний вид прибора

Прибор изнутри

Выберите крутилку по цене от 2999 рублей

Универсальная крутилка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно.

Существует множество различных модификаций подобных автомобильных приспособлений. Данное устройство относится к классу универсальных приборов, подходящих к большинству марок современных автомобилей. Подобная особенность достигается благодаря двум важным конструктивным моментам. Во-первых, управление одометром осуществляется через CAN-шину автомобиля путем подключения через универсальную диагностическую колодку OBD. Во-вторых, в базовой электронной прошивке устройства прописаны управляющие сигналы для множества марок и моделей современных автомобилей.

Как работает устройство?

Порядок работы прибора достаточно прост:

  • При выключенном двигателе следует подключить крутилку к диагностическому разъему.
  • Включить зажигание и завести двигатель.
  • Индикатор прибора после непродолжительного мигания должен загореться постоянно, сообщая о включении нормального режима работы.

Контроль скорости намотки одометра контролируется визуально. Следует помнить, что нельзя применять данное приспособление во время движения. Невыполнение этого требования приведет не только к поломке прибора, но и к возможному выходу из строя электронной системы автомобиля.

Настройка прибора на определенную модель транспортного средства происходит при первичном подключении к CAN-шине. Данную настройку в обязательном порядке необходимо осуществлять при включенном электропитании, но выключенном зажигании. В комплекте поставки устройства прилагается перечень режимов, соответствующий определенным маркам транспортных средств. Определив нужный номер требуемого режима, следует нажать на кнопку, расположенную на корпусе прибора, и вставить его в диагностический OBD-разъем, при этом кнопку необходимо держать нажатой. Индикатор на приборе загорится на несколько секунд, определяя подключение к CAN-шине, после чего начнет периодически мигать. Нужно отсчитывать количество вспышек светодиода, число которых соответствует номеру режима, в который переключается прибор. При достижении нужного числа вспышек – отпустите кнопку. Устройство будет находиться в выбранном режиме, соответствующем требуемой марки автомобиля. После данной процедуры можно включать зажигание и осуществлять управление одометром транспортного средства.

Преимущества универсальной крутилки

Преимуществами данного типа устройств являются:

  • Простота использования благодаря подключению через диагностический разъем OBD.
  • Не требуется дополнительное подключение к электрооборудованию.
  • Универсальность применения на различных марках автомобиля.
  • Отсутствие ошибок электросистемы транспортного средства и, как следствие, применение прибора не выявляется при диагностировании автомобиля на стенде.
  • Влияет только на одометр, остальные сервисные интервалы не затрагиваются и показывают нужную информацию.

Применение подобных устройств в нашей стране не регламентируется какими-либо законодательными актами, что обеспечивает полную юридическую безопасность при их использовании.

krutilka-spidometra.ru


Смотрите также