Лексус новый купе


Lexus LC 500 - тест-драйв ЗР

24 октября 2017 годаLexus LC 500

Короткий, но убедительный удар в спину... и асфальтовая лента безлимитного автобана Мюнхен — Гармиш-Партенкирхен начинает сужаться: Lexus LC 500, мгновенно откликнувшись на кик-даун, сбрасывает разом пять передач и набирает ход: 150, 200, 250 км/ч… Этот разгон не назовешь демоническим: есть спорткары эмоциональнее и быстрее. И всё же на фоне машин схожей мощности Lexus весьма убедителен.

Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса.Качество интерьера беспрецедентно высокое для Лексуса.
Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации.Правый «рог» на козырьке отвечает за выбор ездовых режимов (Eco, Comfort, Normal, Sport и Sport+). Быстрота отклика на акселератор меняется существенно, а вот усилие на руле и жесткость электронно-управляемых амортизаторов — на уровне плацебо. Левый «рог» ведает системой стабилизации.С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата.С эргономикой все в порядке, не считая неудобного тачпада рядом с селектором автомата. Кресло великолепно. Не смущает даже тот факт, что поясничный упор — без вертикальной регулировки. Сел и забыл.Кресло великолепно. Не смущает даже тот факт, что поясничный упор — без вертикальной регулировки. Сел и забыл.

Тяги 477‑сильного атмосферного мотора V8 хватает для бодрейших подхватов даже со скорости за сто пятьдесят. А гидромеханический автомат Aisin жонглирует десятью мелко «нашинкованными» передачами с пора­зительной скоростью: каждое переключение занимает не больше двух десятых секунды.

Набрав паспортные 270 км/ч, LC 500 продолжает «сужать автобан» до тех пор, пока микроскопические пиксели на дисплее спидометра не сложатся в число 286. Быстрее Lexus не может, хотя шасси настроено настолько удачно, что позволило бы без напряга вести машину и на более высокой скорости.

Короткоходная, но энергоемкая подвеска блестяще проглатывает дорожные стыки и нивелирует волны. На редкость информативный руль сверхадекватно реаги­рует на отклонения на доли градуса. Если до сегодняшнего дня самым дружелюбным спорткаром планеты мне виделся Nissan GT-R, то теперь я ни в чем не уверен. Хотя… Nissan всё же немного быстрее.

Японцы уверяют, что штатные шины — Michelin Pilot Super Sport или Bridgestone Turanza T005 — можно выбрать при заказе машины. Не знаю, распространится ли это правило на российских дилеров. Так или иначе, серьезной разницы между Мишленом и Бриджстоуном я в поведении машины не ощутил.Японцы уверяют, что штатные шины — Michelin Pilot Super Sport или Bridgestone Turanza T005 — можно выбрать при заказе машины. Не знаю, распространится ли это правило на российских дилеров. Так или иначе, серьезной разницы между Мишленом и Бриджстоуном я в поведении машины не ощутил.Чтобы вылез один конец дверной ручки, нужно вручную утопить другой. Такие вот качели.Чтобы вылез один конец дверной ручки, нужно вручную утопить другой. Такие вот качели.

Прообразом LC 500 стал концепткар Lexus LF-LC, показанный в 2012 году. Говорят, то купе с посадочной формулой 2+2 настолько запало в душу Акио Тойоде, что он лично настоял на том, чтобы автомобиль не просто пошел в серию, но и сохранил футуристический облик. И хотя о дизайне нового японского гран-туризмо можно спорить, взгляды он притягивает талантливо. Особенно в желтом цвете Flare Yellow. И в красном Radiant Red. Честно говоря, Lexus LC 500 чертовски хорош даже в самых обычных черном и белом.

В основе купе — модульная платформа GA-L. Если быть точным, LC 500 — первый Lexus, построенный на этом шасси новой эры. В погоне за идеальной развесовкой японцы сместили V‑образную «восьмерку» назад так, что она едва не оказалась в пределах колесной базы. Аккумулятор прописали под фальш­полом багажника, водительское сиденье установили максимально низко. Распределение массы по осям получилось почти идеальным — 52:48. Впечатляет и высота центра масс: 510 мм. Это лишь на 100 мм выше, чем у сумасшедшего Ferrari Enzo. Но при этом Enzo на 200 мм ниже Лексуса!

Посадка за рулем в LC 500 низкая, но садиться в машину можно хоть в мини-юбке. Гражданские площадь проема и ширина порога не сковывают движений и не вынуждают демонстрировать акробатические трюки — в этом смысле LC 500 полностью оправдывает статус GT. В итоге если что-то и может помешать езде на «дальняк», то лишь крохотный даже по спорткаровским меркам багажник. Впрочем, пару отпускных рюкзаков можно запросто пристегнуть ремнями на задних сиденьях — люди там в принципе лишние, ведь даже низкорослым приходится пригибать голову.

Интерьер цвета охры очень красив, но в солнечную погоду такая передняя панель бликует в лобовом стекле гораздо сильнее темной.Интерьер цвета охры очень красив, но в солнечную погоду такая передняя панель бликует в лобовом стекле гораздо сильнее темной. Сзади тесно. Особенно — голове.Сзади тесно. Особенно — голове.

Я же преклоняю свою перед японскими интерьерщиками. Lexus, традиционно уступающий немецкой «большой тройке» в уровне проработки салонов, в случае с новым флагманским купе постарался до такой степени, что готов уложить Ингольштадт, Мюнхен и Штутгарт на обе лопатки. Единственное, к чему можно придраться, - тачпад на консоли, далекий по удобству пользования от баварского контроллера iDrive. Во всем остальном, будь то подбор фактур или усилия на клавишах и шайбах, - высший, бескомпромиссный ­уровень.

На ходу, даже в спокойных режимах, «пятисотка» удивляет не меньше. Шумоизоляция настолько серьезная, что при размеренном и плавном разгоне можно ехать почти бесшумно. Будто это гибрид (гибрид LC 500h существует в природе, но испытать его не довелось). При этом Lexus с прямоточными клапанами в выпускной трубе и резонаторами во впускных коллекторах, помогающими V‑образной «восьмерке» звучать очень и очень вкусно, совершенно не подначивает «подкинуть дровишек». Он готов подыграть в любой момент, но это всегда будет исключительно твое, хорошо обдуманное и желанное решение. И эти подкупающие манеры — полная противоположность задиристому поведению Ягуара F‑Type R или Мерседеса AMG GT S, вечно шепчущих тебе на ухо: давай-ка как следует поднавалим во‑о‑он в той скоростной змейке!

Из углепластика в LC 500 сделана не только крыша, но и каркас дверей. Пол багажника — из композитных материалов. Высота центра масс всего 510 мм. Развесовка близка к «половинной»: 52:48.Из углепластика в LC 500 сделана не только крыша, но и каркас дверей. Пол багажника — из композитных материалов. Высота центра масс всего 510 мм. Развесовка близка к «половинной»: 52:48.

Еще одна отличная новость. В Россию LC 500 приехал в единственной, но самой правильной версии Sport+. С углепластиковой крышей, активным задним спойлером и короткой рейкой, обеспечивающей лишь два оборота руля от упора до упора (в европейских версиях Luxury и Sport — два с половиной). Такой LC 500 заметно острее и азартнее прочих версий. И если найти для него правильную ходовую дорожку где-нибудь в горах, можно получить колоссальное удовольствие от пилотажа без лишнего риска убраться. Кстати, я уже говорил, что у этого купе безупречные тормоза? Филигранно и чувство первого прихвата, и прогрессирующее усилие на педали.

Если выкладывать начистоту, до знакомства с LC 500 я по-настоящему уважал только один Lexus. Нынешний GS был единственным автомобилем этой марки, способным на равных конкурировать с немецкими одноклассниками из числа «большой тройки». Он до сих пор очень крут, несмотря на солидный возраст. Тем обиднее, что седан нынешнего поколения станет последним Джи-Эсом, поскольку в Лексусе решили прекратить работы по модернизации этой модели, чтобы избежать внутренней конкуренции с новейшим флагманским седаном LS 500.

В умелых руках Lexus LC 500 обожает поворачивать и делает это образцово. Если же вы что-то делаете неправильно, он сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси.В умелых руках Lexus LC 500 обожает поворачивать и делает это образцово. Если же вы что-то делаете неправильно, он сообщит вам об этом деликатным сносом передней оси.
Углепластиковая крыша и активное антикрыло на крышке багажника — особенность исполнения Sport+. Антикрыло начинает активничать с 80 км/ч.Углепластиковая крыша и активное антикрыло на крышке багажника — особенность исполнения Sport+. Антикрыло начинает активничать с 80 км/ч.

Купе LC 500 — второй сверх-Lexus моего рейтинга. Он готов играючи теснить не только «товарищей» по классу GT вроде BMW 650i xDrive (от 5 450 000 рублей) или двухдверного Мерседеса S 500 4Matic (от 9 414 000 рублей). Он способен подпортить статистику продаж целой россыпи спорткаров, будь то Porsche 911 (от 6 319 000 рублей), Jaguar F‑Type (от 4 500 000 рублей) или Nissan GT-R (от 6 699 000 рублей).

Уже в аэропорту, перед вылетом домой, я грустным взглядом проводил пощелкива­ющий остывающим выпуском LC 500 и в очередной раз укрепился в мысли, что, несмотря на цену 7 886 000 рублей, российскую квоту — три десятка автомобилей — разберут очень быстро.

Практически безупречен! Дизайн экстерьера с привкусом комикса

Lexus LC 500

Длина/ширина/высота/база 4760/1920/1345/2870 мм

Объем багажника (VDA) 197 л

Снаряженная масса 1970 кг

Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 4969 см³; 351 кВт/477 л.с. при 7100 об/мин; 540 Н·м при 4800 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч 4,7 с

Максимальная скорость 270 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-98/82 л

Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 17,4/8,0/11,5 л/100 км

Трансмиссия задний привод; А10

Lexus LC 500 — тест-драйв ЗР

Фото: Михаил Кулешов и  Lexus

Lexus LC 500 — тест-драйв ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Встречайте спортивное купе LC

Новый LC — это поворотная веха в истории Lexus, знаменующая начало нового этапа для компании и автовладельцев. Автомобиль, созданный в нашем передовом центре аэродинамики в Японии, подарит вам незабываемые ощущения, куда бы вы ни направлялись.

LC, представленный на Международном североамериканском автосалоне в Детройте (NAIAS) в 2016 году, сразу привлек к себе внимание и получил восторженные отзывы. Разные подразделения Lexus объединились, чтобы создать модель, сочетающую в себе передовой дизайн с непревзойденной динамикой. Автомобиль очень удобен в управлении и указывает направление развития Lexus в будущем.

Работа над LC сопровождалась уникальным переходом от концепции к серийному производству. Экспрессивный дизайн сочетается с инженерным искусством, обеспечивая ничем не ограниченную динамику и оставаясь при этом роскошным в каждой детали.

  • Это уникальное видение, реализованное в малейших деталях. Созданный на основе титулованного концептуального автомобиля LF-LC, дебютировавшего в 2012 году, LC разрушает устоявшийся в отрасли порядок и ожидания.

    Конструкторы и проектировщики Lexus неустанно трудились, чтобы воплотить LC в жизнь. Как и наш всемирно известный суперкар LFA, купе LC собирается мастерами «Такуми». Производство автомобилей — их призвание, и после десятков лет опыта они всё знают о точности и красоте, поднимая наши стандарты на новые высоты.

  • Благодаря целому ряду инновационных систем и функций за рулем LC вы сможете испытать незабываемое удовольствие от вождения. Не менее сильное впечатление производят динамика и роскошь модели, которая представляет собой по-настоящему элегантное, эффектное и изящное воплощение нашей философии дизайна L-Finesse.

    Благодаря мастерству такуми LC стал одним из первых автомобилей, которые были полностью разработаны в нашем передовом центре аэродинамики в Японии. Он знаменует собой начало новой эры.

Модель LC поражает техническим совершенством и непревзойденной динамикой. Ведь мы знаем, что даже самые мелкие детали вносят свой вклад в общий результат.

  • В конструкцию двигателя LC500 входит сдвоенный впускной тракт, который помогает двигателю «дышать» и придает ему великолепное звучание. Этот атмосферный силовой агрегат гармонирует с общим характером спортивного купе. Он улучшает линейную отдачу мощности, обеспечивая легкое и увлекательное управление автомобилем.

    Разрабатывая технологии будущего, мы добились совершенно нового ощущения динамики. По своему характеру LC не похож ни на одну модель Lexus.

  • Во время воплощения LC в жизнь мы представляли желаемый результат: более яркие, лучшие впечатления от вождения. Маневренность, скорость, мощность.

    Мы хотели добиться превосходных ходовых качеств, характерных для спортивного купе и одновременно разжигающих водительскую страсть. Если вам когда-либо посчастливится прокатиться в LC, вы убедитесь, что мы достигли своей амбициозной цели.

www.lexus.ru

Lexus RC 2019 – рестайлинг купе Лексус РС

Японское купе на 2 двери Lexus RC класса люкс пережило плановый рестайлинг и представлено официально в последние дни лета 2018 года. В нашем обзоре Lexus RC 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики японской двух дверки Лексус РС с посвежевшей внешностью в стиле флагманского купе Lexus LC, модернизированным салоном и оптимизированной подвеской. Мировая премьера обновленного купе Lexus RC 2018-2019 года состоится в рамках Парижского авто шоу в октябре текущего года.

Старт продаж рестайлинг версий Лексус РС в Японии и Америке придется на осень 2018 года, а вот в России обновленная японская двух дверка появится только в начале будущего 2019 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг купе Lexus RC на российском рынке останется на уровне дореформенной модели, то есть от 3979000 рублей за купе с бензиновой 245-сильной турбированной «четверкой» в компании с 8 АКПП и задним приводом.

Дореформенная двухдверка Lexus RC, базирующаяся на комбинированной платформе четырех дверных седанов Lexus IS и Lexus GS, вышла на рынок 4 года назад (мировая премьера состоялась в апреле 2014 года в рамках New York Auto Show). И, честно сказать, ожиданий руководства компании Лексус не оправдала. Со старта продаж реализация двухдверного купе оставляет желать лучшего. По итогам 2016 года в США продано всего 11165 экземпляров купе, а в прошлом году и того меньше - 7363 машины. Также печальны продажи Лексус РС в Европе с 1815 авто, проданными в 2016 году, и 1390 автомобилями в 2017 году. К слову, на российском рынке в 2016 году своих владельцев нашли всего 13 купе Lexus RC, а в 2017 году 12 экземпляров Лексус РС.

Таким образом, рестайлинг 2018 года можно смело назвать экстренно спасательным для спортивного двухдверного купе Lexus RC, хоть и носит он, по большому счету, косметический характер. Как и говорилось в начале нашего обзора, обновленному купе RC подправили внешность, придав большей схожести с купе Lexus LC, подправили интерьер и модернизировали подвеску и рулевое управление.

Обновленный кузов двух дверки RC получил новые, полностью светодиодные фары головного света (в едином блоке расположены трех этажная секция ближнего света фар, светодиоды дальнего света и стильные росчерки светодиодных дневных ходовых огней), сетчатую облицовку фальшрадиаторной решетки для всех без исключения версий (ранее устанавливалась только на купе в исполнении F Sport), модернизированный передний бампер с увеличенными в размерах боковыми воздуховодами, видоизмененный задний бампер с настоящими воздуховодами и диффузор, новые более крупные габаритные фонари с приливами в нижних крайних точках и с более яркими L-образными секциями, иную крышку багажника.

Представители Lexus заявляют, что новые элементы кузова улучшили аэродинамику купе, а стильный дизайн новых легкосплавных 19-дюймовых колесных дисков добавляет автомобилю элегантности. В богатой палитре цветов эмали для окраски кузова купе новый оттенок - Blue Vortex Metallic.

В салоне обновленного купе Лексус РС новаций минимум. Специалисты отвечающие за интерьер модели дополнили боковины центральной консоли мягкими накладками с кожаной отделкой, новым и более удобным, чем прежде, подлокотником между передними креслами, аналоговыми часами с черным циферблатом, как в салоне Lexus LC, и дефлекторами вентиляции с накладками под метал. Также стоит отметить появившийся новый вариант отделки салона Hairline.

В технике пережившего рестайлинг японского купе Lexus RC масса изменении:

  • во-первых, применяются новые низкопрофильные шины с повышенными характеристиками сцепления;
  • во-вторых, устанавливаются новые амортизаторы и более жесткие втулки;
  • в-третьих, инженеры наделили купе новыми, более яркими и спортивными настройками подвески и рулевого управления;
  • в-четвертых, 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо мотор стал более отзывчивым при нажатии на педаль акселератора.

Все технические улучшения направлены на обеспечение более яркой, сочной, спортивной и харизматичной управляемости купе.

Технические характеристики Lexus RC 2018-2019 года. Как и дореформенная двух дверка обновленное купе предлагается на выбор с несколькими бензиновыми моторами и гибридной силовой установкой. Бензиновые Lexus RC 200t (245 лс) и Lexus RC 350 (318 лс), а также гибридный Lexus RC 300h.

На вершине модельной линейки Lexus RC F с 477-сильным 5,0-литровым V8 обновление, которого еще впереди.

povozcar.ru

Новый Lexus LC 500 2018-2019

Lexus LC 500 2018-2019 фото спереди

Новый спортивный автомобиль Lexus LC 500 2018-2019 был показан на автосалоне в Детройте зимой 2016-го года. До него существовала модель LF-LC, эта машина является серийной версией данного концепта. Сейчас она выпускается, продается, но не особо успешно.

Внимания от публики она получила много, наша задача разобраться более подробно. Давайте обсудим все нюансы купе, по традиции начнем с внешности.

Содержание:

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео

Экстерьер LC 500

Лексус ЛЦ 500 2018-2019 фото сбоку

Дизайн модели не отличается от концепта практически ничем, что порадовало фанатов. Машина выглядит необычно и более чем современно, за что стоить сказать отдельное спасибо японским дизайнерам. Массивные рельефные линии на капоте, стильная, разделенная светодиодная оптика, фирменная хромированная решетка радиатора в форме песочных часов. Все это делает купе необычным, привлекательным и агрессивным.

Профиль машины выделяется огромным воздухозаборником задней части, охлаждающим задние тормоза. Стильно выглядит дверь, зеркала заднего вида, сама форма кузова выполнена стремительно. Машина получит 20-е стильные диски, предлагаться также будут 21-е, выглядящие агрессивнее.

Отдельно стоит описать внешность задней части Lexus LC 500. Небольшая крышка багажника имеет углубления, образующие антикрыло. Установлены узкие светодиодные фары с хромированной окантовкой. Массивный задний бампер получил агрессивные формы и 2 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.

Lexus LC 500 2018-2019 фото сзади

Дизайн более чем удался. Такой модель получилась по габаритам:

  • длина – 4770 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1345 мм;
  • колесная база – 2870 мм;
  • дорожный просвет – 133 мм.

Салон

Внутри царствует кожа и алькантара. Оформление выполнено в необычном стиле, при этом все эргономично продумано, машина удобная, несмотря на то, что спортивная.

Салон Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Лексус ЛЦ 2019 имеет 4 посадочных места, представляющие собой два кожаных спортивных сиденья с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией. Кресла со своей задачей справляются отлично, сидеть удобно. Задний ряд имеет два места, на которые практически не реально посадить людей, использовать его можно только для сумки и т.д.

Пилот получит спортивный 3-х спицевый руль с хромированными лепестками переключения передач и большим количеством кнопок, предназначенных для управления системой мультимедиа. Приборная панель – это огромный дисплей имитирующий аналоговые датчики тахометра, спидометра и всего того что понадобится водителю.

Lexus LC 500 2018-2019 фото приборной панели

Панель торпедо Lexus LC 500 2018 имеет «срубленную» форму, которая потом имеет закругление, это очень необычно, но привлекательно. В нее на центральной консоли установлен 12-дюймовый дисплей мультимедии и навигации. Правее расположились фирменные аналоговые часы, придающие премиальности. Ниже под дефлектором воздуха нас встречает в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Выглядит стильно, интуитивно разборчиво.

Правее расположилась ручка для пассажира, которая закрывает ему доступ ко всему функционалу центральной консоли. Очень широкая тоннель обладает боксами, небольшим селектором коробки передач. Справа находится блок управления системой мультимедиа с шайбой, кнопками и тачпадом.

Интерьер Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Здесь есть багажник объемом 197 литров, много в нем не перевезешь, но машина создавалась не для этого. Базовая версия получит музыкальное оснащение от бренда Pioneer, в качестве опции можно установить музыку Mark Levinson.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 477 л.с. 540 H*m 4,7 сек. 270 км/ч V8
Подробнее Lexus LC 500 2018-2019 фото двигателя

Самая интересная часть данного купе – его техническая часть. Машина построена на новой платформе GA-L, имеющая распределение веса 52:48 – практически идеально. Lexus LC 500 работает в паре с атмосферным бензиновым двигателем V10 объемом 5 литров. Агрегат с непосредственным впрыском, 477-ю лошадиными силами и 540-ка единицами крутящего момента.

Максимальная мощность доступна при 7100 оборотов двигателя, максимальный крутящий момент при 4800 оборотов в минуту. В качестве пары устанавливается 10-ступенчатая автоматическая КПП Aisin, передающая момент на заднюю ось. Благодаря этому купе разгоняется до первой сотни за 4,7 секунды, максимальная скорость ограничена 270-ю км/ч.

Лексус ЛЦ 500 2018-2019 фото кормы

Шикарный звук двигателя обеспечивается выхлопной системой с заслонками, открывающимися при спортивном режиме. Ходовая модели имеет адаптивные амортизаторы, спереди она получит 2 раздельных рычага с несколькими шарнирами. Задняя подвеска является многорычажной.

Здесь реечная рулевая с электроусилителем. Останавливаться модель будет благодаря дисковым вентилируемым тормозам. Спереди находится 6 поршней, а сзади 4. Этого вполне достаточно для машины весом в 1935 кг.

Lexus LC 500 2018-2019 фото передней фары

В будущем планируется выпуск гибридной версии.

Цена Lexus LC 500 2019

В нашу страну данная машина приехала только в самой топовой комплектации Sport+. Желающие могут приобрести ее за 8 240 000 рублей. Дорого, но стоит вспомнить, что есть в этом купе, такая модель не может стоить дешево. Это не максимальная стоимость, за нее вы получите:

  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • систему контроля слепых зон;
  • систему помощи старта в гору;
  • раздельный климат-контроль;
  • систему доступа без ключа;
  • камеру заднего вида;
  • помощника при парковке;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев и вентиляцию кресел;
  • светодиодную оптику с автокоррекцией;
  • мультимедию;
  • навигацию.
Передняя часть Лексус ЛЦ 500 2018-2019

Японские производители выпустили спортивный автомобиль премиум класса, представляющий собой комфортную машину для двоих, которая при этом может очень быстро ехать. Покупать ее стоит, вы безусловно останетесь довольны. Жаль, что не каждый сможет ее купить, так как цена слишком высокая.

Видео обзор Лексус ЛЦ 500 2018

autoiwc.ru


Смотрите также