Ленд крузер прадо обзор


Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado: новости, обзор, машина Тойота Ленд Крузер Прадо

В десятку самых популярных в России автомобилей с турбодизельными моторами вошли не только кроссоверы, но и один седан.В первой части обзора вторичного рынка полноприводников эксперт «За рулем» рассмотрел преимущества и возможные проблемы четырех автомобилей: Great Wall Hover H5, Land Rover Freelander и двух Mitsubishi — L200 и Pajero. За эти деньги можно приобрести и другие японские внедорожники, славящиеся надежностью.Toyota расширила линейку внедорожников в специальной версии TRD. Дилеры уже начали прием заказов на эти автомобили.Внедорожник отличается от своих собратьев не только внешне, но и рядом уникальных систем и деталей.Дизелю на легковом автомобиле в России традиционно не доверяют. Поэтому дизельных машин в стране не так много на фоне бензиновых, но и среди них есть лидеры и аутсайдеры. Представляем топ-10 самых популярных турбодизельных моделей.Сентябрь стал месяцем тихих подорожаний автомобилей на российском рынке. Выяснилось, что цены поднялись и на модельный ряд Toyota.На первичном рынке альтернативы новому Патриоту нет. Другого внедорожника таких габаритов за миллион рублей не найти. А вот если поискать автомобиль с пробегом, то вариантов уйма. Выбирать будем исключительно из больших внедорожников.У каждого из нас есть свои представления о том, каким должен быть мужской автомобиль. Сегодня на тесте два очень достойных этой роли брутальных претендента.Обновленный внедорожник Prado с 2,8‑литровым турбодизелем мощностью 177 л.с. покоряет Намибию.Жизненный цикл любой, даже самой удачной модели автомобиля рано или поздно подходит к концу — и тогда на рынок выходит новая машина. Быть может, это хороший повод для обновления автопарка? Мы считаем — да: устаревающие, но еще вполне актуальные модели дилеры могут отдать с хорошей скидкой.Дешевый Prado?! Увы, не в России. Сэкономить на покупке крутого внедорожника японская фирма предложила британцам.В России обожают Prado. Обожают настолько, что последние несколько лет он обгоняет по продажам ближайших одноклассников чуть ли не на порядок. Поэтому на рандеву с обновленным тойотовским бестселлером я отправлялся с опасением — переживал, как бы японцы не изувечили удачный внедорожник. Ведь хорошее улучшать — только портить.Миллион рублей. С такими деньгами можно замахнуться на солидный рамный внедорожник, способный возить всю семью. Несмотря на то, что класс считается исчезающим, выбор пока есть.Полицейские быстро нашли женщину. Она же пыталась все списать на «неустойчивость» модели Toyota Land Cruiser Prado, за руль которой села совсем недавно.ДТП произошло днем 28 ноября в Волгограде. Судья Центрального райсуда Мирослава Мизякина за рулем внедорожника Toyota Land Cruiser Prado пыталась по встречке объехать затор.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345

www.zr.ru

Обзор Toyota Land Cruiser Prado

Обзор Toyota Land Cruiser Prado довольно долгий и интересный процесс, который, в основном, содержит сравнение поколений и характеристик.

Итак, начнем. Toyota Land Cruiser Prado относится к рамным среднеразмерным внедорожникам с повышенными характеристиками проходимости и комфорта для пассажиров. По своему существу, модель не относится к флагманскому Land Cruiser, а наличие этого словосочетания в названии означает, что модель попросту имеет высокую степень проходимости. Данный автомобиль  выпускается с 1987 года, за 29 лет в четырех генерациях он успел разойтись тиражом в 5,9-6,5 млн. машин, а главные рынки сбыта это США, Канада и Европа.

 Особенности Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150 является последним поколением легендарной модели.  Выпуск стартовал в 2009 году. Главные изменения от предыдущего поколения  видны в  безопасности автомобиля, в связи с чем, машина стала практически полностью регулироваться бортовым компьютером. Так, автомобиль получил электронную систему впрыска  топлива, благодаря чему расход топлива был снижен на 20% согласно заявлению компании Toyota, а также множество датчиков и регуляторов, от датчика дождя до датчика измерения скорости оборота колеса. Традиционно передняя часть автомобиля удлинена, а задняя выполнена в рубленном дизайне со спойлером вверху.

В 2013 году модель пережила рестайлинг, который в основном коснулся передней части автомобиля и оформления салона, также есть некоторые изменения относительно технической части. В целом изменений было мало, но некоторые из них довольно заметны.

Экстерьер:

  • передние фары стали намного массивнее и больше за счет включения в их состав дневных светодиодных огней;
  • радиаторная решетка получила большие размеры и массивные хромированные перекрытия, которые стали выступать над поверхностью, а не углубляться в нее;
  • сзади были изменены фонари, задняя дверь стала крупнее, появились большие хромированные накладки.

Интерьер обновленного Прадо стал монументальнее и собраннее. Вообще, складывается впечатление, что панель приборов, да и торпеда в целом, была вытеснена из камня. Качество материалов стало лучше, что видно на фото, однако и цена поползла ввысь.

Оптитронная приборная панель стала оборудоваться 4,2 дюймовым монитором, на который выводится информация о состоянии работоспособности систем автомобиля, угла разворота колес, угла наклона кузова при повороте, также можно подключить смартфон и на дисплее будет отображаться информация с него. В самом салоне стало больше хромированных деталей, благодаря чему интерьер автомобиля стал приятнее и моложе.

Prado 4-го поколения до и после рестайлинга является отлично сбалансированной машиной, которая великолепно справляется со всеми невзгодами дороги и бездорожья, благодаря увеличенному клиренсу на 5см и более жесткому шасси, которое теперь управляется электроникой.

Данному автомобилю не важно по какой поверхности передвигаться. Благодаря нескольким режимам езды, машина автоматически подстраивает работу ходовой части под условия эксплуатации. С тем же, огромное количество электроники требует особых правил эксплуатации, которые не были нужны для использования Toyota LC Prado 120 или попросту третьему поколению.

Особенности Toyota Land Cruiser Prado 120

Третье поколение «Prado»  или Toyota Land Cruiser Prado 120 стало выпускаться в 2002 году, в 2009 году был произведён последний Prado 120. Несмотря на то, что третья генерация уже как 7 лет не продается, машина пользуется стабильным спросом у жителей Восточной Европы. Данное авто ежегодно в количестве 10-15 000 штук пригоняется из ЕС и Японии в Б\у состоянии только в Россию.

Высокая популярность обусловлена, прежде всего, надёжностью данного авто и, как бы ни было странно, отсутствием обилия электронных систем контроля. По сравнению с предыдущим, то есть вторым поколением, автомобиль стал крупнее, но без влияния на массу, которая так и осталась в пределах 1790 кг без учета загрузки. Несмотря на огромные размеры, автомобиль управляется легко благодаря электроусилителю с электромотором от немецкой компании Bosch.

Вне асфальтированной дороги 120-ка ведет себя уверенно и непринужденно. Машина оснащена лонжеронной рамой, зависимым задним мостом и постоянным полным приводом. Казалось бы, почему задний мост зависим, это же неудобно, однако инженеры Toyota сделали его на пневмоподвеске, а трансмиссия оборудована понижающим рядом  и самоблокирующимся дифференциалом Torsen с распределением крутящего момента в соотношении 40% на 60%, регулируемыми амортизаторами и с 4-мя режимами езды. Сердцем автомобиля является тяговый бензиновый мотор V6 при мощности в 249 л.с, расход топлива которого составляет 16 литров на 100 км в городе и 22 литра в режиме езды по бездорожью. В гамме силовых агрегатов есть и другие двигатели, но самым популярным являлся именно V6 на 249 л.с., так он

LC 120 неприхотлив в обслуживании, благодаря чему часто именно 3-е поколение намного чаще модернизируют и тюнингуют, что позволяет получит танк на колесах с отличными характеристиками комфорта.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

В нашей стране самыми популярными и ходовыми являются два поколения данного автомобиля – третье и четвертое. Конечно, на наших дорогах ездят все поколения, но только эти два заслужили огромную массовую любовь водителей к себе. Стоит отметить, что LC всегда отличался мощными характеристиками, которые позволяли и позволяют машине выехать из любой местности без существенного дискомфорта для пассажиров и водителя.

Этот полноприводный внедорожник в 3-ем и 4-ом поколении базируется на шасси от Toyota 4Runner и выпускается в 5-ти и 7-ми местной кузове с 5-ю или тремя дверями. Третье поколение оснащалось:

  • рядными четырехцилиндровыми или 6- цилиндровыми V-образными двигателями с мощностью от 95 до 249 л.с. с прямым или послойным впрыском топлива.
  • в роли КПП выступала или 5-ти позиционная МКПП или 4-х скоростная АКПП;
  • размеры стандартной пятиместной пятидверной версии модели составляют 4,71 метра в длину, 1,87 метра в ширину и 1,875 м в высоту.

Четвертое поколение получило целый ряд стабилизации и безопасности, включая VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. Возможности использования АБС и системы распределения тормозного усилия позволяет управлять уверенно автомобилем весь путь торможения как по прямой линии, так и при поворотах. Моторы для данной модели не стали разрабатывать с нуля, а взяли уже хорошо известные двигатели из третьего поколения и усовершенствовали их, 2014 года 3,0 литровый заменил  2,8 литровый бензиновый мотор. Теперь гамма моторов Prado выглядит так:

  • Атмосферный 2,7 л при 163 л.с., рядный, четырехцилиндровый с системой распределенного впрыска топлива;
  • Турбированный, дизельный с объемом в 2,8 л при мощности в 177 л.с. с системаой непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером;
  • Турбированный V6 объемом в 4,0 л при мощности в 282 л.с. с распределительной системой впрыска топлива.

Отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Данный автомобиль у многих купившего его оставляет только положительные эмоции, в основном популярностью пользуется дорестайлинговая модификации 4-го поколения и рестайлинговое третье, отзывы владельце тому подтверждение:

Михаил, Россия (город Москва), владелец  LC Prado 2015 года выпуска:

«Машина просто бомба! Покупать нужно только версию с 4,0 литровым мотором, особенно радует расход топлива в 13 литров на трассе и 17 литров по городу. Отлично подходит для вылазки на природу зимой, когда все во льду и покрыто снегом. По снегу, даже глубокому, отлично передвигается и не теряет сцепления»

Yaroslav, России ( город н\д), владелец Toyota Land Cruiser Prado 2016 года:

«На «японцах» езжу довольно долго – 20 лет и более надежного автомобиля, чем LC Prado не было. В пользовании 20 дней, но учитывая, что он ездил по болотам и плотной грязи в течение последней недели и ни разу не заглох или застрял – это лучший показатель надежности и качества».

Алексей Сергеевич, Казахстан (город Астана), владелец LC Prado 2007 года:

«Впервые когда увидел этот автомобиль 9 лет назад и он мне жутко не понравился: огромный, с топорным внешним видом и с, казалось, плохой управляемостью. Однако консультант переубедил меня и я купил именно его, не жалею. Несмотря на огромные размеры автомобиль легок в управлении, а благодаря отлично сбалансированной передней подвеске управлять им одно удовольствие».

Дизельный Toyota Land Cruiser Prado

Четвертое поколение  LC Prado в 2015 году обзавелось новыми двигателями, среди которых появился усовершенствованный турбированный 2,8 литровый дизельный силовой агрегат на 177 л.с.. Данный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, оборудован двигатель системой подачи прямого типа впрыска, COMMON RAIL (насос высокого давления нагнетает под высоким давлением дизельное топливо в общую топливную магистраль – аккумулятор)и интеркуллером. Благодаря такой связке дизельный Toyota Land Cruiser Prado потребляет не больше 10 литров топлива в городском режиме и 14 литров в режиме езды по бездорожью. Максимальная мощность достигается на 3400 оборотах в минуту.

Цены на Toyota Land Cruiser Prado

На сегодняшний момент самыми распространенными поколениями LC Prado является 120-ка и 150-ка. Третье поколение (120) можно до сих пор приобрести в нашей стране в б\у состоянии от 818 000 рублей за базовую конфигурацию с моторов в 2,7 литра и с 5-ти позиционной МКПП, топовый LC Prado 120, согласно Avito.ru, можно приобрести за 1 170 000 рублей. Многие приобретают третье поколение и модернизируют, что выходит дешевле, если покупать новы LC Prado 2015-2016 модельного года.

Согласно официальному сайту Toyota.ru, начальная конфигурация нового LC Prado производства 2015 года с 2,7 литровым бензиновым двигателем стоит 1 929 000 рублей, топовый 4,0 литровый LC Prado на 7 мест обойдется в 3 848 000 рублей.

Тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Новый LC Prado практически идеален, поэтому его мало кто тюнингует, другое дело это провести тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120. Основные части, которые заменяются при этом это:

  • Производится замена галогеновы ламп на би-ксеноновые или светодиодные. Последние придают автомобилю более современный вид и делают автомобиль более экономным в потреблении электроэнергии.
  • Часто на заднее стекло устанавливается спойлер, который может быть оснащен повторителем стоп-сигнала, спойлеры бывают разными: функциональными и декоративными. Декоративные просто придают автомобилю более солидный внешний вид, функциональные лучше прижимают машину к дорожному полотну при движении на высоких скоростях.
  • Впереди авто заменяется бампер на стальной. Это необходимо, если машина много времени проводит вне дороги, для городских условий он не нужен, хотя с ним машина выглядит намного монолитней и уверенней.
  • Производится установка багажника на крышу, если была куплена модификация в базовой конфигурации, топовые конфигурации LC оснащены данным элементом опционально.

avtobrands.ru

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 - обзор слабых мест внедорожника

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом? Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Немного истории

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название). В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию. Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен. Подробнее дальше.

120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год. Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра.

Кузов

Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так. Её первый враг — это коррозия. Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников». Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть. Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем. Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей. При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться».

У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером. Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от Land Cruiser 100 имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ). Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами.

Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное. Toyota сделала его немного хрупким. Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков.

Комплектации

В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель.

Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности. Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E). VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента. Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям.

Отличия арабской и европейской версий

Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях. Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  • Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.
  • Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  • У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  • Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  • Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  • Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  • На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).

Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.

Двигатели Прадо 120

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже.

  Бензиновые

2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л. с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель). Как результат:

  1. + 13 лошадиных сил;
  2. Лучше тяга на низах;
  3. Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно. При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая. Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс. км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности. Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд. Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс. км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно. Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки. С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

  Дизельные

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее. К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые. Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50.

Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка. Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV. Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя. До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с.

Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л. с.) или атмосферным 5L-E (95 л. с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо. Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс. км.

Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее. «Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить.

Система охлаждения

Основной радиатор системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 обычно дает течь после 200 тыс. км. Причина — коррозия. Следом за ним может последовать и радиатор кондиционера. В продаже достаточно вариантов запчастей аналогов по цене от 60 долларов.

Термостат чаще меняют на арабских Прадо, чтобы увеличить температуру открытия с 82 до 88 градусов. Водяной насос (помпа) в среднем ходит 200 тыс. км. Поэтому на дизеле лучше менять вместе с ремнем ГРМ.

Ходовая часть

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс. без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли. Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить.

Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой. Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей. Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история. Есть лагерь поклонников:

  • машина не проседает при полной загрузке;
  • комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  • недорогие запчасти.

И противников:

  • дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;
  • пневмобаллоны рвутся;
  • компрессор и ресивер ломается;
  • датчики уровня кузова глючат.

Истина где-то посредине. У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс. км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники.

Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме». Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны. Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072). На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее здесь).

Трансмиссия

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности. Механика встречается редко (21 из 659 в продаже). Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750). На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов. Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть. Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется. Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км.

Полный привод особых хлопот не доставляет. Запас прочности редукторов 250+ тыс. км. Нужно следит за чистотой сапуна. Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ. Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч). Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара.

Тормоза и рулевое управление

Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания. Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок. Желательно делать это с каждой заменой колодок. Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр). Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на профильном форуме).

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов.

Запас прочности рулевых тяг огромный. А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс. пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе. На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле.

Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо. Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию. В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески. Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно.

Электрика

Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко. Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова. Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.

Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого». Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.

Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года. Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).

Итог

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу. Он дает чувство комфорта и уверенности. Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Зато она стабильна многие годы, и продав Прадо через несколько лет вы практически не потеряете в деньгах.

Придется постараться, чтобы найти «живой» и честный экземпляр. Уделите особое внимание юридической проверке: ПТС, номера кузова и рамы. Избегайте активно внедорожные экземпляры, в жестких условиях все узлы изнашиваются в 2-3 раза быстрее.

К минусам можно отнести посредственный дизайн салона (по современным меркам) и довольно критический возраст. Поэтому покупайте только после тест-драйва. Оцените ваши ощущения за рулем и сравните с запрошенной ценой.

Удачи на дорогах!

avtogeek.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

➖ Проблемные тормозные диски ➖ Управляемость (валкость в поворотах) ➖ Эргономика ➖ Качество окраски

➖ Высокий риск угона

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Надежность ➕ Проходимость

➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 фото и цена, характеристики

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также