Лучший аккумулятор для зимы


6 лучших аккумуляторов для зимы: список популярных производителей, достоинства и недостатки моделей, рекомендации по подбору

Правильный выбор аккумулятора обеспечит беспроблемный запуск двигателя в зимнее время и не только. Тема выбора аккумулятора является одной из главных в разговорах заядлых автолюбителей.

Ведь аккумуляторы бывают разные, и не каждый может подойти к тому или иному автомобилю. Самыми распространенными считаются свинцово-кислотные АКБ, также существуют гелиевые и AGM-аккумуляторы.

Для того, чтобы облегчить выбор покупателя таких устройств, в данной статье мы представим рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов в 2017-2018 года.

Основным параметром при выборе аккумулятора, является его емкость. Для каждого типа автомобиля, существует свой уровень емкости, который должен совпадать с емкостью аккумулятора. Также стоит обратить на то, что при покупке устройства с большим уровнем энергии, чем у автомобиля, для которого он предназначен, покупатель всего лишь выбрасывает деньги на ветер.

Следующим важным моментом при выборе аккумулятора считается уровень стартового тока. Это размер энергии, которая поступает на стартер во время пуска двигателя. Стандартные АКБ имеют уровень стартового тока, который позволяет им работать при +27 и – 17 градусов по Цельсию.

  • Если же температура на улице будет ниже 18 градусов, стоит помнить, что стандартный аккумулятор будет терять более 50 процентов своей мощности, что может привести к проблемам с запуском двигателя.
  • Это означает, что при выборе аккумулятора, предназначенного для автомобиля, эксплуатация которого будет производиться в суровых морозных условиях, стоит выбрать АКБ с силой тока в два раза превышающую стандартные силу тока в стандартных АКБ.
  • Немаловажный фактор при покупке аккумулятора, является его стоимость. Как уже говорилось выше, можно потратить кучу денег, на бесполезный АКБ.
  • Так что перед покупкой стоит внимательно изучить технические характеристики вашего автомобиля, для того, что бы выбрать подходящий аккумулятор. Также стоит помнить, что дешевая стоимость устройства, не значит его не качественность.

Существует множество АКБ с низкой ценой, которые могут похвастаться отличными характеристиками.

Еще один важный моментом при покупке аккумулятора, заключается в том, чтобы избежать приобретение поддельного устройства. Для этого следует тщательно осмотреть АКБ.

На поддельно аккумуляторе могут отсутствовать защитные колпачки, которым подпольные производители отдают минимум внимания.

На корпусе устройства должна обязательно присутствовать дата изготовления, если ее нет, тогда с уверенностью можно говорить, что перед вами подделка. В комплекте с аккумулятором, должен обязательно присутствовать технический паспорт.

Лучшие автомобильные аккумуляторы 2018 года — ТОП 10

Самыми лучшими аккумуляторами в мире считаются устройства гелиевого типа. У таких АКБ самый высокий уровень безопасности, надежности и эффективности.

АКБ гелиевого типа может похвастаться высоким уровнем стартового типа, а также долгой разрядкой и быстрой подзарядкой.

Гелиевые аккумуляторы способны прослужить более 10 лет, что делает их самыми долговечными устройствами в нашем рейтинге.

Optima Yellow Top 55 Ah

  1. Производство: США
  2. Стоимость: 19000 рублей
  3. Тип: гелиевая АКБ

Первое место нашего рейтинга самых лучших автомобильных аккумуляторов 2018 года занимает устройство Optima Yellow Top 55 Ah. Данная АКБ имеет очень привлекательный внешний вид, благодаря своей компактности.

Также Optima Yellow Top 55 Ah может похвастаться низким весом. Американское устройство имеет кучу достоинств, в числе которых особенно стоит отметить тот факт, что даже после годичного простоя, аккумулятор не будет требовать подзарядки, его можно с ходу устанавливать на транспортное средство и заводить мотор.

Также следует выделить устойчивость АКБ к вибрациям и показатель стартового тока, который равен 765 Ампер.

Достоинства

  • Работает бесперебойно даже при сильных нагрузках
  • Компактность и маленький вес
  • Достойные характеристики силы тока
  • Гарантия длительного срока службы

Недостатки

  • Высокая цена
  • При низких температурах может дать сбой в виде уменьшения силы тока

Delta GX 12-60 Ah

  1. Производство: Китай
  2. Стоимость: 11000 рублей
  3. Тип: гелиевая АКБ

Аккумулятор Delta GX 12-60 Ah имеет некое сходство с победителем рейтинга, но все же уступает ему в сборке.

По многочисленным отзывам автомобилистов, которые приобрели АКБ из Китая, устройство имеет безобразную сборку, но что поделать, это все-таки Китай. В остальном китайский аккумулятор не уступает американской АКБ. Есть даже характеристики, которые превосходят характеристики американского устройства.

Если первая батарея имела недостаток в виде сбоя при низких температурах, то устройство Delta GX 12-60 Ah, способно безупречно справляться с работой даже при температуре -40 градусов.

Достоинства

  • Небольшой уровень самозаряда
  • Большой срок службы
  • Способность работать при низких температурах
  • Бесперебойная работа

Недостатки

  • Кусачая стоимость
  • Качество сборки оставляет желать лучшего

Главной особенностью аккумуляторов типа AGM, является стойкость к глубокой разрядке, которой не могут похвастаться устройства типа свинцово-кислотных. Также аккумуляторы типа AGM не имеют жидкого электролита, так что возможность того, что устройство протечет, равна нулю.

Сила стартового тока в таких устройствах, имеет высокий уровень, что позволяет их использования в автомобилях с большим объемом двигателя. Несмотря на такие достоинства, российские автолюбители предпочитают больше аккумуляторы свинцово-кислотного типа.

Такой выбор, прежде всего, объясняется тем, что устройства типа AGM, не могут похвастаться стойкостью к сильным морозам, что грозит хлопотами при запуске двигателя в низких температурах.

Tudor AGM 95 Ah

  1. Производство: Испания
  2. Стоимость: 10500 рублей
  3. Тип: AGM АКБ

Аккумулятор из Испании под названием Tudor AGM 95 Ah. Также как и два других призера имеет компактное строение и низкий вес. Также стоит отметить, что данная батарея относится к типу AGM АКБ, а тем самым отличается низким уровнем самозаряда.

Данное устройство имеет большую силу стартового тока, которая равняется 850 Амперам. Лучше всего Tudor AGM 95 Ah использовать на внедорожниках или автомобилях с большим объемом двигателя. Если установить испанское устройство на малолитражку, то пользователь просто не почувствует всех достоинств аппарата.

Из больших недостатков следует выделить очень быстрый расход зарядки.

Достоинства

  • Высокая сила стартового тока
  • Низкий вес
  • Компактность
  • Работа без перебоев

Недостатки

  • Высокая цена
  • Заряд батареи быстро иссекает

BOSCH S6 AGM/S5 AGM

  1. Производство: Германия
  2. Стоимость: 14500 рублей
  3. Тип: AGM АКБ

Следующим аккумулятором, попавшим в наш рейтинг, является немецкое устройство BOSCH S6 AGM/S5 AGM. Данная АКБ по праву считается одной из самых безопасных батарей в Европе, да и в мире тоже.

Главным достоинством BOSCH S6 AGM/S5 AGM многие считают длительность работы аккумулятора на одной подзарядке. Производить покупку аккумулятора BOSCH S6 AGM/S5 AGM в первую очередь стоит владельцам внедорожников и других крупногабаритных автомобилей. Этому способствует сила стартового тока, которая равняется 680 Амперам.

Еще одним важным плюсом немецкого аккумулятора, является его высокая производительность.

Достоинства

  • Надежная герметичность
  • Стойко переносит любые вибрации
  • АКБ можно установить, как горизонтально, так и вертикально
  • Высокая безопасность

Недостатки

  • Высокая стоимость
  • Подходит только для крупногабаритных автомобилей
  • По сравнению с гелиевыми АКБ, имеет малый срок службы

Optima Red Top С 4.2

  1. Производство: Мексика
  2. Стоимость: 14200 рублей
  3. Тип: AGM АКБ

Аккумулятор Optima Red Top С 4.2, несмотря на то, что производился в Мексике, может дать фору любой немецкой или американской АКБ. В первую очередь следует отметить его компактность и низкий вес. Следующим достоинством АКБ Optima Red Top С 4.

2 является достаточно стабильная работа устройства при низких температурах. Еще одной отличительной чертой аккумулятора из Мексики является повышенный уровень стартового тока, который равняется 1080 Ампер.

Это означает, что данная АКБ лучше всего подойдет для автомобилей, объем двигателей, которых достаточно высокий.

Достоинства

  • Бесперебойная работа, как при низких, так и при высоких температурах
  • Стойко переносит вибрации
  • Полная герметичность
  • Требует мало времени для подзарядки

Недостатки

  • Кусачая цена
  • Быстро разряжается

Topla Stop&Go 70 Ah

  1. Производство: Словения
  2. Стоимость: 9200 рублей
  3. Тип: AGM АКБ

Аккумулятор под названием Topla Stop&Go 70 Ah собран в Словении. Надо сказать, что словенские сборщики отлично поработали и заслужили множество положительных отзывов от пользователей по поводу качественной сборки.

Еще чем отмечается АКБ Topla Stop&Go 70 Ah, это стабильная работа при любых температурах, так что автовладелец пользующийся данным АКБ не испытает хлопот при запуске двигателя в морозную зиму.

Стоит добавить, что словенский аккумулятор имеет привлекательную стоимость, что делает его лидером по соотношению цена/качество.

Достоинства

  • Хорошая цена
  • Стабильная работа при любых погодных условиях
  • Стартовый ток 760 Ампер
  • Низкий вес

Недостатки

  • При глубокой разрядке, могут возникнуть проблемы с подзарядкой

Еще 10 лет назад, свинцово-кислотные аккумуляторы были самыми распространенными в нашей стране. Это объяснялось их распространенностью и привлекательной стоимостью. Но в современном мире, стали более популярными батареи другого типа, которые имеют большую емкость и силу тока, чем у свинцово-кислотных устройств.

VARTA Blue dynamic D43

  1. Производство: Германия
  2. Стоимость: 4500 рублей
  3. Тип: свинцово-кислотная АКБ

Как и все вещи, произведенные в Германии, аккумулятор VARTA Blue dynamic D43 отличается отличной и качественной сборкой.

Многие пользователи данной АКБ утверждают, что батарея отлично показывает себя в любых погодных условиях, будь то знойное лето, или морозная зима.

Еще одной особенностью батареи VARTA Blue dynamic D43, считается ее долговечность, так как она способна прослужить до 8 лет.

 Уровень стартового тока в немецкой АКБ нельзя назвать высоким, так как он равен 540 Амперам, но с другой стороны аккумулятор быстро заряжается и способен стойко переносить глубокую разрядку. Также стоит отметить, что немецкие производители снабдили батарею ручкой, для более удобной переноски.

Достоинства

  • Отличная сборка
  • Переносит низкие и высокие температуры
  • Большой срок службы
  • Привлекательная стоимость
  • Высокая емкость, которая способствует медленной разрядке
Читайте также:  10 эффективных средств от клопов - народный рейтинг

Недостатки

  • Требуется дополнительное обслуживание
  • Низкий уровень стартового тока

Актех ЗВЕРЬ Asia

  1. Производство: Россия
  2. Стоимость: 4500 рублей
  3. Тип: свинцово-кислотная АКБ

Аккумулятор российского производства под названием Актех ЗВЕРЬ Asia, расположился всего лишь на восьмом месте нашего рейтинга лучших аккумуляторов для автомобиля в 2018 году. Несмотря на это, данная АКБ вошла в ТОП-100 лучших продуктов произведенных в РФ за 2017 год.

Надо сказать, что при создании АКБ Актех ЗВЕРЬ Asia, российские конструкторы продумали все до мелочей. К примеру, аккумулятор способен выдерживать любые температуры, в том числе и значительный мороз. Так что можно смело сказать, что данное устройство можно использовать на крайнем севере.

Из дополнительных примочек, стоит выделить индикатор батареи, с помощью которого, пользователь будет знать уровень подзарядки своего устройства. При модернизации устройства Актех ЗВЕРЬ Asia, отечественные производители, добавили в электролит кремниевые присадки, собственного производства. Такое решение помогло увеличить уровень стартового тока, который равен 700 Амперам.

Это значит, что аккумулятор можно устанавливать как на автомобили со средним литражом двигателя, так и на машины с высоким объемом мотора.

Достоинства

  • Привлекательная стоимость
  • Стабильная и бесперебойная работа при самых низких температурах
  • Наличие индикатора батареи
  • Конструкция не доставляет проблем в обслуживании

Недостатки

  • Быстро разряжается
  • При глубокой разрядке могут возникнуть проблемы с подзарядкой

MUTLU Calcium Silver L3

  1. Производство: Турция
  2. Стоимость: 4200 рублей
  3. Тип: свинцово-кислотная АКБ

Компания MUTLU, которая производит аккумуляторные устройства в Турции на протяжении полувека, пользуется особой популярностью у пользователей АКБ со всего света.

И это не случайно, ведь за 50 лет турецкие производители создали не одну инновационную разработку, которые позволяют АКБ работать долгие годы. Аккумулятор MUTLU Calcium Silver L3 достойный пример, того, что турецкие производители одни из самых лучших в мире.

В данной батарее, в процессе работы образуется минимальное количество серного свинца, благодаря чему аккумулятор может похвастаться медленным старением. В некоторых случаях устройства MUTLU Calcium Silver L3 могут прослужить своим хозяевам до 10 лет.

Достоинства

  • Долгий срок службы
  • Привлекательная стоимость
  • Медленно разряжается
  • Присутствие индикатора зарядки

Недостатки

  • Уровень силы стартового тока всего 510 Ампер, что позволяет использовать устройство только на легковых автомобилях.

TYUMEN BATTERY STANDARD

  1. Производство: Россия
  2. Стоимость: 3200 рублей
  3. Тип: свинцово-кислотная АКБ

Замыкает наш ТОП-10 лучших аккумуляторов за 2017-2018 годы, устройство отечественного производства под названием TYUMEN BATTERY STANDARD.

Из названия становиться понятно, что данная АКБ предназначена для использования в самых низких температурных условиях, а значит подходит для автомобилей, эксплуатация которых производиться в северных районах страны. По соотношению цена/качество, устройство TYUMEN BATTERY STANDARD, также не имеет равных.

Минимальная стоимость аккумулятора правда повлияла на уровень стартового тока, который равен 520 Амперам, что означает использование только на легковых автомобилях.

Достоинства

  • Привлекательная стоимость
  • Стабильная подача тока даже в лютые морозы

Недостатки

  • При глубокой разрядке могут возникнуть проблемы с подзарядкой
  • Малый срок службы

Надеемся что данный рейтинг лучших аккумуляторов за 2017-2018 год, поможет вам сделать правильный выбор при покупке устройства. Перед покупкой АКБ, главное помнить, что данное устройство будет неотъемлемой частью вашего автомобиля, а значит и комфортного путешествия. Для того, чтобы позаботиться о себе и пассажирах, не стоит экономить на аккумуляторе.

Источник:

Какой аккумулятор выбрать для машины на зиму? Рейтинг 2017-2018

В зимнее время стартовая батарея становится одним из самых уязвимых элементов автомобиля. Морозным утром можно оказаться в незавидном положении, когда автомобиль невозможно завести из-за старенького аккумулятора. Стоит заранее озаботиться его обслуживанием и, при необходимости, замене.

Ассортимент, предлагаемый сегодня в рознице, поражает воображение. Свои кровно заработанные денежки хочется потратить результативно. Для этого нужно не только знать, какие торговые бренды предлагают лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму, но и правильно подобрать необходимую батарею.

Типы автомобильных аккумуляторов

Устройство, которое вы используете сегодня для запуска двигателя авто, было придумано более полутора века тому назад французским ученым Гастоном Планте. С тех пор оно не особенно изменилось – происходили технологические улучшения, но принцип работы остался прежним. Основными элементами батареи являются свинцовые пластины и серная кислота.

Сегодняшнее многообразие автомобильных аккумуляторов можно разделить на следующие типы:

  • Сурьмянистые. Содержание сурьмы (свыше 5%) в свинцовых пластинах повышает их прочность. При напряжении свыше 12 В сурьма активизирует химические процессы, разрушающие пластины. При этом выделяется водород и кислород – аккумулятор «кипит». Такие аккумуляторы требуют обслуживания – периодической доливки дистиллированной воды. В настоящее время они практически не используются.
  • Малосурьмянистые. Меньшее содержание сурьмы (до 5%) позволяет снизить частоту обслуживания АКБ. Однако, они все равно нуждаются в периодической дозаправке. Одно из основных преимуществ таких аккумуляторов – терпимость к скачкам напряжения в бортовой сети. Именно поэтому ими часто комплектуют автомобили отечественного производства.
  • Кальциевые. В свинцовые решетки вместо сурьмы добавлен кальций. Это позволяет «отодвинуть» начало губительной химической реакции электролиза на порог в 16 В. Стоимость таких АКБ несколько выше. Они не нуждаются в обслуживании, но боятся полного разряда. Достаточно двух-трех циклов полного разряда и батарея приходит в негодность. Их лучше использовать в иномарках с обычным набором электрооборудования.
  • Гибридные. Для укрепления свинца используют оба материала. Сурьма и кальций, действуя совместно, обеспечивают устойчивость к перезаряду. Такие АКБ менее подвержены проблемам полной разрядки. Расход дистиллированной воды у них имеется, но их обычно относят к разряду необслуживаемых.
  • Гелевые. В этих источниках электрического тока жидкий электролит преобразован в густой гель. Согласно рекламе производителей, их можно эксплуатировать в любом положении. Самое главное их преимущество – способность выдавать максимальные пусковые токи практически до полной разрядки. После этого они легко восстанавливают емкость. Таких циклов АКБ может выдержать более двухсот. Из-за высокой стоимости производители комплектуют ими только авто премиального класса.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой

При снижении температуры падает плотность электролита. Это приводит к потере аккумулятором электрической емкости, которая является основным фактором, определяющим пусковые токи.

В обслуживаемых АКБ этот параметр можно контролировать с помощью ареометра, который измеряет плотность аккумулятора автомобиля. Зимой это значение рекомендуют поддерживать в пределах 1,26–1,29 г/куб. см.

В необслуживаемых батареях контроль над электролитом не предусмотрен.

Подводя итоги, можно резюмировать, что самый лучший аккумулятор для автомобиля зимой должен соответствовать следующим требованиям:

  • быть полностью заряженным – стоит проверить перед зимой дееспособность генератора и реле зарядки;
  • обладать полной емкостью – изношенная АКБ уже частично утратила разрушенные свинцовые пластины;
  • быть полностью заправленным электролитом с соответствующей сезону плотностью – это касается только обслуживаемых батарей.

Как вы понимаете, аккумулятор необязательно должен быть новым. Главное условие – он должен быть рабочим. Некоторые виды АКБ, например, гелевые, позиционируются производителями как устройства с десятилетним ресурсом. Хотя, на практике, их срок эксплуатации редко превышает восемь лет, они не требуют ежегодной замены.

Рейтинг лучших АКБ 2017–2018 на зиму

Потребители предпочитают приобретать продукцию известных брендов.

Это очень правильное решение, оно позволяет воспользоваться следующими преимуществами:

  • ведущие производители проводят глубокие исследования и применяют технологические новинки, о которых кустарные ремесленники даже не слышали;
  • срок эксплуатации «фирменного» аккумулятора значительно превысит жизнь его дешевого аналога;
  • вы получите официальную гарантию, она не оставляет никаких сомнений в замене АКБ при каких-либо проблемах;
  • брендовые марки мирового масштаба предлагают широкий спектр типоразмеров АКБ, закрывающий практически весь модельный ряд любого производителя авто.

По отзывам экспертов и потребителей, лидеры рынка выстроились на пьедестале следующим образом.

  • Компания Bosch. Продукция этой немецкой корпорации давно завоевала прочное лидерство среди остальных производителей. Наверное, многие помнят девяностые годы, когда наши рынки заполонили подержанные иномарки из Германии. Штатный аккумулятор, отслуживший 7–8 лет в условиях Западной Европы, еще 3–4 года радовал нового владельца безотказной работой в двадцатиградусную российскую зиму. Все это благодаря инновационной политике компании и высокотехнологическим инженерным решениям.
  • Varta. Еще один бренд с немецкими корнями, который смело можно отнести к одним из самых бюджетных. Стоимость АКБ не особенно влияет на качество. Срок службы этого аккумулятора практически не уступает лидеру зимнего рейтинга. По технологичности эти АКБ мало уступают своим конкурентам. Фирменная разработка – губчатый фильтр, препятствующий возгоранию.
  • Topla. Родина этого бренда – Словения. Отечественным потребителям компания известна еще с семидесятых годов прошлого века. Старые водители наверняка помнят престижные АКБ из ЧССР, за которыми в советские время устраивалась настоящая охота.
  • Mutlu. Турецкий производитель ведет свою историю с 1945 года. Уважаемая компания десятилетиями утверждает качество своей продукции на мировых рынках. Это не мешает бренду вести агрессивную политику инновационных инвестиций. Аккумуляторы позиционируются в средней ценовой зоне.
  • Akom. Все-таки от старых советских заводов иногда есть толк. Это успешно доказала компания, основанная в 2002 году в России. Эти аккумуляторы быстро стали одними из лидеров, благодаря жесткому контролю над качеством продукции и постоянному внедрению новых технологий. Особенно порадовали такие новинки, как существенно сниженная скорость саморазряда и защита от перезарядки. Последняя функция автоматически отключает аккумулятор при достижении полной емкости.

Рекомендации по подбору

Самый простой и действенный совет – обратитесь к инструкции завода-изготовителя. Там вы увидите оптимальный вариант комплектации автомобиля.

Если же мануала под рукой нет, то обратите внимание на следующие факторы:

  • типоразмер батареи – под аккумулятор предусмотрено штатное место, не пытайтесь запихнуть туда АКБ больших габаритов;
  • расположение клемм – путаница под капотом из проводов может привести к короткому замыканию и возгоранию;
  • емкость – для автомобилей с большим объемом двигателя требуются более емкие батареи, то же касается и дизельных моторов;
  • мощность генератора авто – слишком большой аккумулятор не будет полноценно заряжаться бортовой электростанцией;
  • ток холодного пуска – это самый важный параметр для работы в зимних условиях, он регламентируется стандартами как величина, измеряемая при 18 градусах мороза;
  • отзывы потребителей и рейтинг лучших аккумуляторов для зимы.
Читайте также:  10 лучших кукол с алиэкспресс - народный рейтинг

Вооружившись этими данными, можно составить конкуренцию любому продавцу-консультанту дилерской компании по продаже аккумуляторов.

Источник:

Даешь ток: какие аккумуляторы лучше для авто зимой и летом

Наверное, каждый автолюбитель оказывался в ситуации, когда проворот ключа в стартовое положение сопровождается тишиной. Бывалый шофер сразу же усомнится в состоянии батареи. Возможно, ее удастся реанимировать, но нередко этот факт указывает на необходимость замены АКБ.

Ток на борту: какие аккумуляторы бывают и какие лучше для авто зимой и летом

Первый поход в ближайший автомагазин с целью приобрести новую батарею для неподготовленного автомобилиста скорее всего обернется неудачей. Современный рынок насыщен источниками тока различного класса и требует знания вопроса, как выбрать АКБ.

Перед поиском искомых задачи, какие аккумуляторы лучше для авто зимой, следует произвести их первоначальную классификацию. Весь ассортимент батарей можно разделить на три группы:

  • Свинцово-кислотные изделия с жидким электролитом.
  • Absorbed Glass Material (AGM).
  • Enhanced Flooded Battery (EFB).

Традиционные свинцово-кислотные источники тока состоят из шести банок, в которых расположены жидкий электролит и свинцовые пластины. Данные изделия бывают нескольких видов:

  • Малосурьмянистые. Отличительная особенность – наличие пробок в корпусе изделия, поскольку эти аппараты обслуживаемые. Это одновременно является их минусом – здесь интенсивно испаряется электролит. Кроме того, малы и пусковые токи, и емкость. Модели данного класса считаются бюджетными и для эксплуатации зимой не рекомендуются.
  • Кальциевые. Отличаются малым саморазрядом и высокими показателями тока для старта. Вместе с тем изделия не устойчивы к глубоким разрядам и перезарядам, поэтому актуальны для авто с исправной электросистемой. Данные батареи являются необслуживаемыми и хорошо переносят суровую зимнюю эксплуатацию.
  • Гибридные. Малообслуживаемы и имеют хорошую стойкость к глубоким разрядам. Специалисты чаще всего рекомендуют к использованию источники тока именно данного вида.

Прогрессивные технологии настигли и сектор источников тока для автомобилей. Наряду с обычными свинцово-кислотными моделями реализуются изделия на базе методик AGM и EFB.

Absorbed Glass Material

По сути такая АКБ – это та же кислотная батарея с шестью отсеками, где расположены пластины из свинца и электролит. Только здесь последний абсорбирован, т.е. между пластинами расположены сепараторы из стекловолокна, пропитанные электролитической жидкостью.

На деле такие источники тока обладают пониженным внутренним сопротивлением, а потому способны выдавать более высокие токи, что особо актуально в зимнее время.

Вместе с тем они устойчивы к глубоким циклическим разрядам благодаря специальной конструкции, мешающей осыпаться активной массе с платин.

Кроме того, такие модели устойчивы к вибрациям, низким и высоким температурам, но в ценовой категории выступают в классе премиум.

Enhanced Flooded Battery

Источники тока EFB имеют минимум отличий от обычных свинцово-кислотных АКБ. Разница заключается лишь в том, что в прогрессивной конструкции электроды окутаны специальными конвертами из микроволокна. Пленка из микроволокна не допускает возможности осыпания материала с пластин и способствует сохранению влажности активного вещества.

В итоге минимум нововведений приводит к тому, что батарея EFB, в сравнении с традиционной кислотной, обладает следующими преимуществами:

  • Повышенная зарядная емкость.
  • Во время движения разряд компенсируется быстрее.
  • Увеличенная устойчивость к циклам разряд/заряд.
  • Хорошая способность противостоять глубоким разрядам.

Опытные водители и специалисты сходятся во мнении, что применение источников тока EFB оправдано в суровых зимних условиях, и позволяет не думать о том, как прикурить АКБ холодным утром.

Выбираем лучшие аккумуляторы для современных автомобилей на зиму: параметры

Не секрет, что лучшими батареями как зимой, так и летом могут быть только проверенные изделия. Узнать, кто же выступает в роли фаворитов, поможет рейтинг АКБ. Не последнюю роль играют и параметры, по которым стоит выбирать источник тока:

  • размеры;
  • конфигурацию клемм;
  • полярность;
  • страну происхождения;
  • дату производства;
  • номинальную емкость;
  • пусковой ток;
  • гарантию.

Среди всех показателей особую роль играют номинальная емкость и пусковой ток. Первая регламентируется величиной отдаваемого заряда в течение 20 часов и измеряется в Ач. Например, при емкости в 60 Ач изделие способно выдавать 3А в течение 20 ч. Данный параметр перекликается с показателем, указанным на старой батарее. Можно выбирать и чуть больше – это лишь добавит силенок изделию на морозе.

Наряду с номинальной емкостью, не менее важен показатель пускового тока, особо. Чаще всего эту характеристику сравнивают с устанавливаемой ранее батареей, что является единственно верным решением. На практике же оказывается, чем выше данная цифра, тем легче изделию активировать стартер.

Выбирая лучшие аккумуляторы для автомобилей на зиму, стоит иметь ввиду, что пусковой ток может измеряться по различным методикам:

  1. DIN. При температуре -18 ˚С производится замер средней величины тока за 30 секунд (напряжение не должно опускаться ниже 9В).
  2. SAE. Ток измеряется так же, как и по стандарту DIN, только напряжению допускается опускаться не ниже 7,2 В.
  3. EN. Измерение тока производится при температуре -18 ˚С в течение 10 секунд (напряжение – не ниже 7,5 В).

Анализ методик показывает, что самым жестким стандартом считается DIN. А значит изделие с выбранным по данному стандарту пусковым током будет наилучшим для зимних условий эксплуатации.

  • Наилучшим выбором для зимней эксплуатации автомобиля станет батарея, выполненная по технологии EFB.
  • Если в авто была установлена AGM, то и применять стоит источник тока с технологией Absorbed Glass Material. Данные модели отлично показывают себя при низких температурах.
  • Оптимальным выбором среди традиционных свинцово-кислотных АКБ станут кальциевые и гибридные батареи.
  • Актуальными параметрами для зимнего использования являются номинальная емкость и пусковой ток. Последний стоит анализировать по стандарту DIN.

Источник:

Какой аккумулятор лучше для автомобиля: рейтинг, особенности, как выбрать

Всех автовладельцев, рано или поздно, затрагивает вопрос выбора лучшего аккумулятора для своего автомобиля. Чтобы не ошибиться при покупке и не играть в лотерею с магазинами, стоит самостоятельно разобраться с основными признаками надежных устройств. На портале Марка.

гуру вы найдете рейтинг популярных аккумуляторов для автомобиля, который может пригодиться вам при выборе этой важной автомобильной составляющей.

Прежде чем приступить к ознакомлению с лучшими моделями устройств, мы разберемся, по каким критериям нужно подбирать аккумуляторную батарею для своего авто.

Нюансы выбора

Чтобы выбрать хороший АКБ для авто, необходимо понимать несколько нюансов. К выбору стоит подойти ответственно и без спешки. Итак, на какие характеристики нужно обращать внимание?

  1. Определяемся с емкостью батареи, чем показатель выше, тем лучше. Аккумулятор для автомобиля, то же самое, что батарея для телефона. На самом АКБ вы увидите маркировку, на которой будет написано, сколько часов может накапливать батарея.
  2. Второй важный момент – это клеммы. Тут выбирать особо не приходится, покупать нужно аккумулятор с такими клеммами, какие и были на старом образце.
  3. Обратите внимание на такую характеристику, как стартовый ток. Именно благодаря ему происходит нагрев двигателя в холодную погоду. И, чем холоднее на улице, тем больше тока требуется для разгона мотора. Поэтому, лучше с самого начала выбирать модель с высокими показателями.
  4. При выборе бренда, лучше остановиться на зарубежной модели. Однако решать вам. Но всегда стоит помнить, что стандарты качества у аппаратов из Европы гораздо выше, чем у их российских аналогов.
  5. Конечно, не стоит забывать и о стоимости. Все модели аккумуляторов можно разделить на три группы: эконом, стандарт и премиум. Какой купить – выбор за вами.

Но и выбирать самое дорогое тоже не следует, ведь вы рискуете переплатить просто за бренд. Также следует учитывать, что существует три группы, на которые можно разделить все модели: обслуживаемые, частично обслуживаемые, необслуживаемые. От того, какую именно вы купите, будет зависеть: подлежит ли она ремонту, или при поломках вам следует сразу идти в магазин за новым АКБ.

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Если вы ищете лучший стартерный аккумулятор для своего автомобиля, то вам определенно нужна именно свинцово-кислотная модель. Помните, что средний аккумулятор живет от 3 до 5 лет, и если ваш АКБ не протянул и минимального срока, то вы явно сделали ошибку в выборе.

Эти аппараты способны вырабатывать большое количество тока за небольшой промежуток времени, что и требуется для запуска двигателя. Такой аппарат был изобретен еще в 1859 году, и, на сегодняшний день, аналогов его не существует.

Выбрать модель такого аккумулятора, можно используя рейтинг популярных моделей по версии портала Марка.гуру.

1. Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Если вы ищете лучший аккумулятор для своего автомобиля, то обратите внимание на эту модель. В состав материалов, из которых она производится, входит серебро и кальций.

Одним из достоинств является способность АКБ поддерживать постоянные электрические характеристики даже в самых сложных энергонасыщенных режимах эксплуатации. Благодаря этому, модель может применяться в сельскохозяйственной технике, в автомобилях с большим количеством опциональных возможностой и автобусах.

Аккумуляторы очень стойко выдерживают морозы, и могут применяться даже в условиях северных регионов. Емкость модели – 55 А*ч, пусковой ток – 450 А, для установки используются стандартные клеммы. Относится к необслуживаемому типу. Стоимость аппарата 4150 рублей.

Плюсы:

  • надежность;
  • продолжительная эксплуатация;
  • приятная стоимость;
  • хорошая емкость заряда;
  • морозоустойчивость;
  • удобство.

Минусы:

  • не везде продается;
  • приходится часто заряжать.

Цены на Mutlu Silver Evolution 55 (450):

Один из лучших автомобильных отечественных аккумуляторов. Именно эти аппараты устанавливаются на самых передовых автомобильных заводах нашей страны. Кроме того, часть произведенных АКБ идет на экспорт. Это очень выносливая модель, имеет высокую степень самозаряда и устойчива к глубоким разрядам.

Номинальная емкость аккумулятора 55 А*ч, заряд пускового тока – 530 А. Для соединения используются европейские клеммы. Относится к необслуживаемым типам АКБ. Стоимость устройства варьируется от 3950 до 4800 рублей.

Плюсы:

  • хороший стартовый ток;
  • достаточная емкость;
  • надежность и качество;
  • выносливость;
  • удобство.

Минусы:

  • большой вес;
  • низкая морозоустойчивость.

Цены на Аккумулятор автомобильный Зверь 77L:

Если вы ищете качественный аккумулятор для своего автомобиля, то, по мнению многих автовладельцев, лучшим выбором станет продукция TYUMEN BATTERY.

Емкость аккумулятора этой компании может быть от 44 до 225 А*ч, мощность пускового тока — от 390 до 1450 А. Для подключения используются прямые клеммы. Стоимость — от 3200 до 13290 рублей.

Плюсы:

  • оптимальная стоимость;
  • хорошее качество;
  • долгий срок службы;
  • выносливость;
  • морозостойкость.

Минусы:

  • лучше не использовать на иномарках;
  • неудобно переносить.

Цены на TYUMEN BATTERY STANDARD:

Пожалуй, это самый лучший аккумулятор в линейке компании Bosch. Аппарат имеет улучшенные характеристики, обеспечивает надежное энергообеспечение автомобиля.

Его емкость 95 А*ч, что на 15% больше, чем в предыдущей модели. Пусковая мощность 830 А. Клеммы европейского стандарта, поэтому его можно использовать и на иномарках.

Относится к необслуживаемым аппаратам. Стоимость — от 3065 до 10100 рублей.

Плюсы:

  • время сохранения заряда;
  • морозостойкость;
  • стоимость;
  • надежность;
  • емкость.

Минусы:

  • недолговечный;
  • не допускается полная разрядка.

Цены на Bosch S4 Silver 008:

В выборе автомобильных аккумуляторов, вы вполне можете положиться на компанию Tornado.

Электроды обработаны специальным составом, за счет чего повышена их стойкость к коррозии. Могут полностью восстанавливаться, даже после полной разрядки. Емкость модели – 55 А*ч, мощность пускового тока – 420 А. Для подключения используются европейские клеммы. Цена модели — от 2450 до 7346 рублей.

Плюсы:

  • надежность;
  • доступная стоимость;
  • стойкость к морозам;
  • отличные пусковые характеристики.

Минусы: длительность службы.

Цены на Tornado 55 А/ч:

Во многом, принцип их работы похож на свинцово-кислотные модели. Однако в этой группе есть несколько особенностей, выгодно отличающих такой тип АКБ.

Электролит в этих аппаратах находится не в жидком состоянии, что позволяет выдерживать даже глубокую разрядку. При разрядке электролит не испаряется, как происходит в свинцово-кислотных аккумуляторах.

АКБ группы AGM очень неприхотливы, и отличаются повышенной безопасностью. Если вам нужен лучший аккумулятор для зимы, то ищите его среди моделей этой категории.

1. Bosch 5951

Рейтинг автомобильных аккумуляторов из группы AGM открывает представитель марки Bosch. Модель очень устойчива к длительным разрядкам, кроме того, при движении батарея очень быстро восстанавливает заряд. Это служит гарантией того, что вы не столкнетесь с не вовремя севшим АКБ.

При изготовлении применяется «серебряная» технология, благодаря которой исключается возможность окисления решетки. Корпус отличается прочностью и устойчив к вибрациям, может эксплуатироваться в экстремальных условиях. Емкость составляет 56 А*ч, а мощность пускового тока – 480 А.

Стоимость аппарата от 3880 до 5685 рублей.

Плюсы:

  • длительность эксплуатационного периода;
  • долго остается заряженным;
  • скорость зарядки;
  • приемлемая стоимость.

Минусы:

  • не рекомендуется перезаряжать;
  • емкость;
  • не подходит для мощных двигателей.

Если вы хотите купить надежный аккумулятор, то лучше выбрать проверенную компанию. Одной из них является Tudor.

Продукция этой марки используется на заводах по производству многих автомобилей, среди которых такие бренды как Ситроен, Фиат, Ниссан, Фольксваген и другие. Емкость АКБ этой марки — 60 – 70 А*ч, а мощность пускового тока от 500 до 760 А. Стоимость колеблется от 8935 до 10780 рублей.

Плюсы:

  • отличное качество;
  • мощность пускового тока;
  • надежность и долговечность;
  • морозостойкость;
  • удобство установки.

Минусы:

  • высокая стоимость;
  • боится глубокой разрядки.

Продукция Кайнар заслужила доверие многих клиентов.

Модельный ряд включает множество интересных стартерных устройств. Важно, что весь аккумулятор производится на одном заводе, поэтому мастера могут отслеживать качество изготовления на каждом этапе производства. Емкость может составлять от 57 до 230 А*ч. Сила пускового тока — от 480 до 1300 А. Относится к обслуживаемым моделям. Цены на них колеблются от 3483 до 15275 рублей.

Плюсы:

  • качество;
  • морозоустойчивость;
  • долго не разряжается;
  • хорошая сборка;
  • стоимость;
  • прочность корпуса.

Минусы:

  • срок эксплуатации;
  • теряет емкость.

4. Banner Running Bull

Выбирая аккумулятор группы AGM, обратите внимание на эту компанию.

Преимущество бренда в том, что их продукцию можно смело устанавливать, как в легковые машины, так и в специализированную технику.

Они не боятся работы и справляются со своими функциями даже в сложных климатических условиях. Емкость их аккумуляторов от 69 до 92 А*ч, мощность пускового тока — от 520 до 850 А.

Может применяться как прямая, так и обратная полярность для подключения. Цены на модели составляют от 5000 до 11600 рублей.

Плюсы:

  • мощность;
  • универсальность полярности;
  • качество;
  • продолжительность заряда;
  • срок службы;
  • стоимость.

5. Topla AGM Stop&Go

Выбирая модель премиум класса можно остановиться на предложении одного из известных производителей. Все модели оснащены опцией «старт/стоп» и относятся к необслуживаемым аккумуляторам.

Емкость аккумуляторов компании, от 60 до 225 А*ч, при мощности пускового тока от 600 до 1300 А. Цены колеблются от 4770 до 14890 рублей.

Плюсы:

  • качество;
  • продолжительность эксплуатации;
  • надежность;
  • габариты;
  • емкость АКБ;
  • устойчивость к низким температурам;
  • стоимость.

Минусы:

  • после нескольких лет службы, начинает садиться в мороз;
  • не рекомендуется полностью разряжать.

Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы появились не так давно. Но из представленного ассортимента уже выделяются наиболее качественные модели. Следующая категория устройств в рейтинге лучших аккумуляторов посвящена устройствам работающим на основе геля.

Аккумуляторы, выполненные по такой технологии, отличаются более совершенными характеристиками, улучшенным ресурсом и высокой энергоемкостью. Что же касается принципа работы, то он точно такой же, как и у всех АКБ. Разница лишь в том, что вместо кислоты используется гель.

На сегодняшний день, именно эту группу аккумуляторов считают самой надежной. Но и стоимость их значительно выше.

1. Optima Yellow Top 55 Ah

При создании модели используется специальная технология по укладке пластин, признанная особенно эффективной. Что же касается характеристик, то емкость такого аккумулятора 55 А*ч, мощность пускового тока – 765 А.

Стоимость — от 20300 до 20914 рублей.

Плюсы:

  • небольшой вес и размеры;
  • нетребователен к установке;
  • легко справляется с перегрузками;
  • высокая сила тока;
  • срок эксплуатации.

Минусы:

  • стоимость;
  • условия зарядки.

2. Varta Blue Dynamic

В аккумуляторах этой компании используется особая «серебряная» система, которая позволяет делать характеристики моделей более совершенными.

Кроме того, экологичность таких АКБ выше, чем у других на 20%. Объем аккумуляторов этой марки — от 40 до 95 А*ч, мощность пускового тока — от 330 до 800 А. Для подключения используется прямая полярность. Цены на них колеблются от 3195 до 8550 рублей.

Плюсы:

  • стоимость;
  • надежность;
  • мощность холодного тока;
  • не требует обслуживания;
  • отлично работает в зимний период;
  • длительный срок службы.

Минусы: проблемы с креплением.

3. Delta GX 12-60

Это прекрасная модель, изготовленная по гелевой технологии, отличается устойчивостью к глубокой разрядке.

Емкость АКБ — 60 А*ч, сила пускового тока – 600А. Стоимость варьируется от 11186 до 11664 рублей.

Плюсы:

  • длительность эксплуатации;
  • не боится полной разрядки;
  • надежность;
  • отличное качество;
  • не требуется контроля над уровнем воды;
  • невоспламеняющийся корпус.

Минусы: высокая стоимость.

4. Optima Red Top

Аккумуляторы Optima Red Top самые устойчивые к глубоким разрядкам.

Компания добилась такого эффекта, благодаря спиральной системе VRLA, за счет которой мощность пускового тока увеличивается в несколько раз.

Кроме того, сама гелевая система увеличивает устойчивость аккумулятора к вибрациям. Таким образом батарея может устанавливаться в любом положении – это никак не повлияет на ее работу.

Емкость аккумулятора 50 А*ч, сила пускового тока 815 А. В конструкции использована универсальная полярность клемм для подключения. Стоимость модели 17800 рублей.

Плюсы:

  • практически не саморазряжается;
  • сила пускового тока;
  • устойчивость к разрядке;
  • не боится вибрации;
  • морозостойкость;
  • качество и надежность;
  • продолжительный срок работы.

Минусы: стоимость.

Если вы не знаете, какой аккумулятор выбрать, то лучше всего изучить рейтинги АКБ и отзывы реальных покупателей, опубликованные в интернете. Найти такой рейтинг вы можете на портале Марка.гуру, где представлены самые популярные модели аккумуляторов разных групп.

Помните, что при покупке важно учитывать не только его характеристики, но и стоимость модели, как правило, дорогостоящие устройства отличаются более высокими показателями качества и эффективности.

От того, насколько грамотно вы подойдете к выбору аккумулятора для автомобиля, зависит длительность его службы и ваше спокойствие.

Источник:

aero-mov.com

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2018 года (Топ 4)

Автор: Степан Кагнер

Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю, уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?

Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час, а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа, уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» - фиксируется ток, который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление, при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто. Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

Лучшие аккумуляторы для зимы — Рейтинг 2018 года

www.expertcen.ru

Зимние старты: сравниваем самые выносливые аккумуляторы для зимы

Серьёзное снижение температуры воздуха очень плохо отражается на состоянии автомобиля. В первую очередь, страдает двигатель, которому приходится прокручивать свои движущиеся детали в загустевшей смазке, однако немало достаётся и аккумулятору, который начинает быстро разряжаться.

Специалисты советуют приобретать для эксплуатации в холодном климате аккумуляторы повышенной ёмкости, примерно на 15–20% больше, чем в батареях, которые производитель устанавливает на конвейере. Кроме того, нужно ориентироваться и на пусковой ток — если вы рассматриваете стандартную методику испытаний DIN, он должен составлять минимум 250 А, а по циклу EN — 420 А.

Таким требованиям соответствуют многие батареи, поэтому стоит выяснить, какой аккумулятор лучше для зимы, и каким брендам стоит отдавать предпочтение?

Проверенный временем

Многочисленные отзывы автомобилистов и рейтинги, составленные профессионалами, показывают, что на сегодняшний день самый лучший аккумулятор для зимы принадлежит к серии VARTA Blue Dynamic. Несмотря на применение традиционной технологии, предполагающей использование жидкого электролита, он способен переносить температуры до -50 градусов, что подтверждается независимыми испытаниями.

Конечно, ждать чуда даже от такого аккумулятора не стоит — если стартер неисправен или топливная система функционирует не совсем корректно, он не сможет завести машину при крайне низкой температуре окружающего воздуха. Однако полностью исправный автомобиль при -40 градусах заводится с первой–второй попытки, не заставляя своего владельца нервничать. Сохранять заряд при особенно низких температурах помогает особая конструкция корпуса, а также применение при его изготовлении инновационных материалов.

Для легковых автомобилей компания VARTA предлагает аккумуляторы с повышенным ресурсом — благодаря применению технологии EFB они могут служить более 5 лет без необходимости ремонта. Оптимальным вариантом для эксплуатации в условиях особенно низких температур будет модель E43, ёмкость которой составляет 72 Ач, а пусковой ток равняется 680 А согласно методике EN. Её особенностью является также использование объёмной электродной решётки Power Frame, которая позволяет длительное время сохранять высокие показатели силы тока, обеспечивая уверенный запуск мотора.

Аккумулятор такого типа разрешается устанавливать на автомобили, оснащённые системой «Старт-Стоп» — благодаря повышенной ёмкости и оптимизированной конструкции он подходит для использования в прерывистом цикле зарядки. Этот надёжный аккумулятор обойдётся вам в 6000 рублей — цена великовата, но такова плата за гарантированную долговечность и уверенный зимний пуск мотора.

Инновации на службе человека

Чтобы понять, какой аккумулятор лучше купить на зиму, стоит воспользоваться опытом американских спецслужб — скорой помощи, патрульной полиции и спасателей. Они приобретают для использования в своих автомобилях батареи Optima Red Top — они выпускаются компанией, которая впервые представила необслуживаемые аккумуляторы, использующие технологию AGM.

Современные аккумуляторы Optima имеют герметичную конструкцию, а также особую форму банок, что делает их устойчивыми к вибрациям и сильным ударам, неизбежно возникающим при езде по плохим дорогам. Кроме того, их особенностью является крайне малый уровень саморазряда — производитель заявляет, что аккумулятор подходит для сезонного использования, поскольку он позволяет запустить двигатель автомобиля даже после 9–10 месяцев простоя. Практика показывает, что подобные аккумуляторы служат до 5–8 лет, а в щадящих условиях эксплуатации — и до 10 лет!

Чтобы понять, какой брать аккумулятор из модельного ряда Optima, стоит обратить внимание на их характеристики — большинство моделей имеют пусковой ток выше 800 А (EN), поэтому все они могут запустить двигатель машины на сильном морозе. Однако специалисты советуют приобретать для эксплуатации в холодных климатических зонах модель 4.2, у которой этот показатель равен 815 А.

Ёмкость относительно невысока — 50 Ач, но производитель обещает, что этого будет достаточно за счёт сохранения неизменных показателей производительности даже при малом остаточном заряде. Кроме того, уверенный запуск обеспечивается благодаря сохранению силы тока более 500 А даже после 10 секунд прокрутки. У аккумулятора Red Top есть лишь один недостаток, представленный его стоимостью — за упомянутую модель батареи придётся отдать более 15 тысяч рублей.

Отечественный лидер

Специалисты единогласно утверждают, что лучший аккумулятор для зимы из произведённых в России — это «Зверь», который производится в Иркутской области. Руководство завода, созданного на базе бывшего советского предприятия, смогло совершить невозможное — его продукция по уровню использования новых технологий и своим потребительским свойствам не уступает зарубежным аналогам.

В производстве аккумуляторов «Зверь» применяется малосурьмянистая компоновка — для защиты электродов используется оксид кремния, а также кальций, что позволяет добиться превосходной долговечности при отличных показателях ёмкости и пускового тока. Благодаря этому завод даёт гарантию длительностью в 3 года на работоспособность своих батарей, тогда как реальный срок их службы достигает 7–8 лет.

При использовании такого аккумулятора не стоит беспокоиться о коррозии электродов — их особая конструкция снижает до минимального уровня воздействие агрессивной среды на металл, а также позволяет полностью избавиться от осадка, ухудшающего параметры аккумулятора.

Кроме того, решётки такого типа позволяют добиться высокого значения пускового тока, к примеру, у модели 66A3 с ёмкостью 66 Ач этот показатель достигает 640 А. Высокие показатели стартового тока сохраняются на протяжении 15 секунд, за счёт чего водитель может не переживать о возможности запуска двигателя в особенно холодную зиму.

Среди преимуществ аккумулятора отечественного производства нужно назвать:

  • Лабиринтную конструкцию крышки, уменьшающую испарение электролита;
  • Морозоустойчивый корпус;
  • Наличие индикатора заряда.

Подобный аккумулятор для зимы обойдётся не дороже 5 тысяч рублей, что является одним из важнейших его преимуществ. Кроме того, в модельном ряду производителя можно найти ещё более дешёвые аккумуляторы, выпускающиеся под другими торговыми марками, но столь высокой надёжностью они похвастаться не могут.

Бюджетный вариант

Если вам нужно узнать, как выбрать аккумулятор для зимы, и сэкономить немало денежных средств, вам стоит обратить своё внимание на продукцию Тюменского завода. Батареи, выпускаемые под торговой маркой TYUMEN PREMIUM, отличаются очень высокими показателями стартового тока и ёмкости в сравнении с другими изделиями бюджетного класса. К примеру, наиболее популярная в холодных регионах модель, предоставляет потребителю 64 Ач и 590 А соответственно.

Этого достаточно не только для малокубатурных бензиновых двигателей, но и для дизелей, которые устанавливаются на лёгкую коммерческую технику. Кроме того, аккумуляторы Тюменского завода разрешено использовать на автомобилях с автоматическими коробками передач, которые особенно требовательны к характеристикам батареи.

Рейтинг также показывает, что по своим эксплуатационным характеристикам аккумуляторы TYUMEN PREMIUM не уступают многим зарубежным батареям — они поддерживают высокие значения силы тока даже на 10 секунде прокрутки. Благодаря этому их рекомендуют устанавливать на старые автомобили с изношенными двигателями, которые требуют немалой мощности стартера для запуска.

Малый уровень саморазряда также позволяет длительное время хранить аккумулятор отдельно от машины, что особенно актуально для людей, которые предпочитают зимой использовать другие виды транспорта. Также преимуществом является способность выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, что особенно актуально для работы автомобиля в такси, службе доставки, и других коммерческих предприятиях. Стоимость подобной батареи составляет примерно 3200–3500 рублей, а наиболее дешёвые модели можно приобрести за 2500–2800 рублей.

Правильный выбор аккумулятора

Выбирая аккумуляторную батарею для автомобиля, обращайте внимание не только на её номинальные электрические характеристики. Куда большее значение имеет её способность поддерживать стартовый ток в течение длительного времени, а также сохранять оптимальные температуры при небольшом остаточном уровне заряда.

Кроме того, следует изучать отзывы потребителей, из которых можно почерпнуть сведения о надёжности и долговечности такого приспособления. Именно поэтому многие специалисты не рекомендуют приобретать батареи, относительно недавно появившиеся на рынке, несмотря на громкие заявления о применении инновационных технологий. Очень велика вероятность, что эксплуатация в сложных климатических условиях выявит их серьёзные недостатки, которые будут создавать немало проблем для автолюбителя.

rating-avto.ru

Какой аккумулятор лучше для зимы?

На автостоянке приход зимы виден не только по выпавшему снегу и отрицательной температуре воздуха, но и по безуспешному скрежету стартеров, а также по авто, которые пытаются завести «с троса» или «прикурить» у более удачливых автовладельцев.

Почему так происходит и какой аккумулятор лучше для автомобиля зимой? Всё просто. При отрицательных температурах ёмкость аккумулятора снижается, поэтому нагрузочная способность его перестаёт удовлетворять требованиям, которые предъявляет стартер. К тому же, проблем добавляют повышенная вязкость масла двигателя, требующего больше мощности АКБ при холодном пуске, а также автоматическая коробка передач, потому что механическую можно легко отключить, нажав педаль сцепления при старте.

Отвечая на вопрос, какой аккумулятор лучше для зимы, специалисты рекомендуют выбирать тот, у которого ёмкость на 20% больше, чем в штатных АКБ и с большим пусковым током – минимум 250А по методике DIN или 450А по циклу EN. В качестве иллюстрации можно привести некоторые модели АКБ, хорошо себя зарекомендовавшие в условиях российской зимы.

VARTA Blue Dynamic

Проверенная временем батарея, отвечающая на вопрос, какой аккумулятор купить для зимы с эффективным соотношением «цена-качество», несмотря даже на то, что в его конструкции применена традиционная технология с жидким электролитом.

Особая конструкция корпуса и современные материалы помогают сохранять заряд при низких температурах, обеспечивая долгий срок службы и гарантированный зимний старт. Если автомобиль эксплуатируется в регионах с холодными зимами, то лучше выбрать модель, например, Е43 с объёмной электродной решёткой Power Frame. Ёмкость этой АКБ составляет 72А/ч, а пусковой ток – 680А.

Optima Red Top

Отвечая на вопрос, какие аккумуляторы лучше для авто зимой, когда температуры приближаются к экстремально низким, можно рекомендовать необслуживаемые АКБ модельного ряда Optima. Они имеют низкий уровень саморазряда, высокую устойчивость к вибрациям, ударам и могут прослужить до 8 лет.

Если остановить свой выбор на модели 4.2, то можно получить пусковой ток 815А. Единственный недостаток – высокая стоимость.

«Зверь»

Отечественная АКБ, производимая в Иркутской области и не уступающая по своим эксплуатационным характеристикам зарубежным аналогам. Специальная защита электродов и особая их конструкция предотвращают коррозию и избавляют от появления осадка, который ухудшает параметры аккумулятора. Гарантия завода-изготовителя на успешную эксплуатацию – 3 года, тогда как практика показывают, что реальный срок службы этих АКБ доходит до 8 лет.

TYUMEN PREMIUM

Какой аккумулятор выбрать для зимы из бюджетных вариантов? В этом случае можно обратить внимание на продукцию Тюменского завода, выпускаемую под торговой маркой TYUMEN PREMIUM.

В сравнении с другими моделями бюджетного класса эти батареи имеют высокие значения ёмкости и силы пускового тока. Наибольшей популярностью в регионах с холодной зимой пользуется модель с ёмкостью 64А/ч и пусковым током 590А.

Перечисление возможных моделей батарей для зимы можно продолжать и дальше. Главное, чтобы при ответе на вопрос, какой аккумулятор для зимы, понимать, что основную роль играют ёмкость и сила тока. Однако справедливости ради следует отметить, что покупка «зимней» батареи не является панацеей от возможных неудач холодного пуска при отрицательных температурах. Необходимо подготовить авто к зиме и выполнять некоторые рекомендации при эксплуатации АКБ в зимние месяцы. Прежде всего, все смазочные материалы меняются на зимние марки, с целью предупреждения потери тока тщательно очищаются все клеммы, а также по возможности утепляется подкапотное пространство. Перед пуском двигателя желательно «разогреть» аккумуляторную батарею, включив на короткое время – до 20 секунд дальний свет фар, а непосредственно перед включением зажигания – выжать сцепление. Не следует включать стартер более чем на 10 секунд. Если машина не завелась с первого раза лучше подождать полминуты, после чего можно повторить попытку. Можно также использовать специальные стартовые жидкости, которые в виде аэрозолей впрыскиваются в воздухозаборник.

Купив АКБ для зимы и выполняя эти нехитрые правила, можно обеспечить гарантированно успешный зимний старт автомобиля.

Наш выбор комментирует эксперт «Аккумуляторной Балтийской Компании»

В первую очередь я советую для зимы выбирать новый аккумулятор. Ведь батарея – химический источник тока, а средний срок службы аккумулятора 3 – 4 года. Соответственно, по прошествии этого срока значительная доля ёмкости теряется, как и в аккумуляторе мобильного телефона.  Вместе с ёмкостью снижаются и пусковые характеристики. И даже если на выходе четырехлетний аккумулятор показывает 12,5 V то по факту ёмкость у него низкая. А большинство автолюбителей не обращают внимания на срок службы аккумулятора; купят отдельно или вместе с автомобилем, и могут даже капот не открывать 2 – 3 года. А ведь химический источник тока требует определенного обслуживания.  Хотя бы банально зачистить полюсные выводы, клеммы, протянуть, зажать как следует, смазать, а лучше всего – протестировать батарею, заехать в сервис, продиагностировать и узнать остаточный «уровень жизни».  Есть немало тестеров, которые в режиме экспресс-диагностики покажут необходимые данные, отталкиваясь от опорных значений.  Таким образом вы поймете – стоит ли менять аккумулятор или можно продолжать использовать.  Правда, отмечу, эти тестеры больше востребованы в тех отраслях, где от источника тока многое зависит. Например, в полевой хирургии. 

Что касается простого автолюбителя, то проведу параллель с заменой резины. Через год-другой вы смотрите на износ резины и понимаете, стоит ли её менять. Ведь это ваша безопасность. Вот с аккумулятором примерно так же, после эксплуатации в течении 2 – 3 лет его нужно менять.  Хотя бы для того, чтобы, оказавшись на новогодние праздники условно в Финляндии, не вызывать эвакуатор, не тратиться и не портить себе отпуск.

Что касается представленного выбора марок, то, в принципе, все заслуживают внимания. Отмечу только, что Varta популярна поскольку это мультибренд, а Optima специфична из-за пластин рулонного типа и, хоть и обладает повышенной ёмкостью, но очень не дёшева. Из российских производителей порекомендую продукцию Тюменского аккумуляторного завода. 

autoassa.ru


Смотрите также