Люфтить это значит


Люфт в телефоне: что это такое и можно ли его устранить

Наверняка многие из нас слышали о люфте, но не представляют себе, что же это такое. Давайте разберёмся, что такое люфт в телефоне и можно ли с ним бороться.Этот термин обозначает неплотное прилегание деталей. Обычно это происходит вследствие того, что производитель допускает брак, хотя нередки случаи, когда такие недостатки проявляются при эксплуатации мобильного устройства – к примеру, как результат трения его деталей друг о друга при использовании. Еще производственный брак становится возможным, если изначально между частями корпуса было оставлено небольшое расстояние. Такое неплотное прилегание именуют люфтом корпуса. Подобного движения отдельных частей быть не должно. Зачастую наблюдается и люфт крышки – по сути, аналог расшатывания. Существует мнение, что избежать этого недостатка весьма сложно.
  1. Использование подручных средств. На популярных тематических форумах сегодня можно встретить отзывы пользователей, которые пытаются по-разному бороться с неплотным прилеганием деталей на своём устройстве. Читайте также: 5 важных причин не покупать айфон.Некоторые даже прибегают к средствам вроде герметика или скотча и другим нестандартным способам. Понятное дело, что использование скотча – далеко не самое лучшее решение, особенно исходя из эстетических соображений. Но как вариант - да.
  2. Аккуратное отношение к устройству, чтобы не допустить проблемы.Нет проблемы = не нужно с ней бороться. Отметим, что нередко люфт проявляется именно вследствие неправильной эксплуатации, а потому желательно не забывать об осторожности при работе с мобильным устройством. Кроме того, ещё до покупки аппарата рекомендуется как можно больше почитать об особенностях эксплуатации конкретной модели, ну и, конечно, не стоит забывать о бережном обращении с устройством.
  3. Подбор и применение чехла. Многие пользователи, столкнувшиеся с неплотным прилеганием задней крышки телефона, просто приобретают себе чехол. Так или иначе, все известные средства «уплотнения» способны предоставить лишь краткосрочный эффект, и даже полная замена корпуса не гарантирует достижения желаемого результата.
  4. Покупать устройства проверенных брендов.В сети можно встретить не слишком лестные отзывы от покупателей дешевых китайских смартфонов ноунейм-производителей. Очевидно, что намного выше процент вероятности столкнуться с проблемой при покупке бюджетника от малоизвестного бренда на том же алиэкспресс, чем приобретая устройство среднего ценового сегмента хотя бы от того же Samsung. Но это, опять же, совет по недопущению проблемы.
  5. Не добивайте своего мобильного помощника!Если все же предотвратить люфт на начальном этапе не удалось, а вариант с чехлом или скотчем не очень нравится, не нужно пытаться разбирать девайс и самостоятельно пытаться там что-то порешать, особенно если вы этим ранее никогда не занимались.

    Идите в сервисный центр! Дяденьки, ремонтирующие телефончики, вам как раз и помогут за относительно небольшую плату.

mob-mobile.ru

Ответы@Mail.Ru: Что-такое люфт в рулевом управлении. У меня просто скоро экзамен по вождение я не знаю что такое люфт

Это когда рулевое колесо при врощение не сразу передает свое положение на колеса, т. е. у него есть свободный ход. это очень опасно так как нельзя сделать резкий маневр и вообще трулно управлятьт машиной...

Это: свободное движение руля ЛЮФТ (немецкое Luft, буквально - воздух) , зазор между сопряженными поверхностями частей машин.

Руль болтается.. . и имеет свободный ход

Люфт - это свободное движение руля.. . ну, как бы неплотно он прикреплен к своим креплениям..) ) болтается немного... вверх-вниз. . туда-сюда...

Люфт-проворот руля (рулевой колонки) после поворота колёс... или как-то так!

руль крутится. а колёсы не очень

это когда руль крутится, а колеса при этом нет... т. е ты едешь по дороге прямо, и немного руль под руками поворачивается, а траектория движения при этом не меняется

ЛЮФТ (нем. Luft, букв. — воздух) , зазор между сопряженными поверхностями частей машин. Прибор для определения величины люфта в механизме рулевого управления автомобиля называется люфтомером.

когда руль проворачивашь а колеса не сразу за ним повторяют

Люфт в рулевой колонке, ето зазор.

свободное вращение руля, масимально домустимый люфт 25 мм как в право, так и влево. Удачи на экзаменах, читай пдд. ;)

значит, ДАЛЕКО тебе еще до прав!!

это угол поворота баранки без ответа рулевого механизма поше говаря руль крутешь немного а он не поворачивает колеса

Люфт - это когда руль крутишь, а колеса не крутяться (из стороны в сторону, а не вокруг центра масс), руль это та деталь автомобиля за которую держишься, когда сидишь на водительском сиденье, сиденье - это то, на что кидаешь свою (водительскую) филейную часть (за#ницу). Колеса - это такие круглые, обычно черные, штучки, на которых стоит машинка... обычно, их невидно в тот момент когда сидишь на сиденье внутри машины.Что такое центр масс - смотри учебник физики ...Вообще, читайте люди ПДД...

перебирать надо рулевую и срочно избавляться от Люфта

блин это не люфт олени а свободный ход рулевого колеса

touch.otvet.mail.ru

Что такое люфт в рулевом управлении

Вам понадобится

  • - гаечный ключ на 19 мм,
  • - гаечный ключ на 13 мм,
  • - ступичный ключ,
  • - домкрат.

Инструкция

В тех случаях, когда причиной интенсивного износа стала разница давления в шинах, данный параметр корректируется при помощи компрессора. Но когда неравномерный износ происходит из-за образовавшегося люфта, тогда необходимо выяснить, какой именно узел неисправен. С целью проведения диагностики автомобиль поднимается на домкрате, и нижний рычаг подвески той стороны, на которой обнаружен дефект, устанавливается на жесткой опоре, после чего домкрат убирается. Взявшись по центру руками за колесо в одной горизонтальной плоскости, и, пытаясь повернуть его влево и вправо, выявляется люфт наконечника рулевой тяги. При положительном результате наконечник заменяется новым. Чтобы проверить техническое состояние подшипника ступицы колеса и шаровой опоры, необходимо заложить монтировку в верхнее отверстие колесного диска и, удерживая ее руками, покачать подвеску вверх и вниз, стопой ноги при этом придавливается вовнутрь нижняя часть обода колеса. Любая отдача в ногу свидетельствует о неисправности проверяемых узлов.

Причем стуки шаровой опоры и подшипника ступицы – различаются. Так что определить, в каком именно узле образовался люфт, не составляет особого труда. Немного сложнее выявить люфт в сайлентблоках, но с помощью монтировки или большой отвертки, решается и эта задача.

Определив неисправные детали, и, заменив их новыми, устранив тем самым люфт колеса, производится обязательная перестановка колес.

www.kakprosto.ru


Смотрите также