М11 сколько стоит


Почему перед поездкой по М11 надо запастись едой и бензином? Лайфхаки для платной трассы

Наш виртуальный гид по платной трассе М11: стоимость проезда, платные участки, заправки, мотели

Фото: Автодор, novgorod.ru, Невские новости

К сезону отпусков и путешествий на машине 4R.ru подготовил обзор самых популярных летних направлений. В этой статье разберем все особенности и сложности трассы М11, актуальные для 2019 года.

Платная трасса М11 Москва-Санкт-Петербург – одна из самых востребованных платных дорог, появившихся после нового закона о порядке эксплуатации подобных трасс, принятого в 2007 году. Уже в 2014 году был введен в действие первый участок М11, который обходил «поворот всея Руси» - светофор в Вышнем Волочке, часто собирающий многочасовую многокилометровую пробку. Строители обещают, что трасса будет полностью готова уже в этом году, но уже сегодня дорога пользуется огромной популярностью, особенно в сезон отпусков. Однако у нее есть свои особенности, которые стоит знать, чтобы не попасть в неприятности.

Основные факты про трассу М11:

  • дорога практически полностью дублирует старую добрую Ленинградку М10: выехав из Москвы в районе Бусиново, можно не возвращаться на бесплатную дорогу практически до Тосно
  • Общая протяженность платных участков будет составлять более 600 км, т. е. практически весь маршрут Москва-Санкт-Петербург к концу 2019 года можно будет преодолеть по платной дороге.
  • из-за относительно высокой стоимости проезда здесь практически нет большегрузных автомобилей, а следовательно и пробок.
  • светофоры, перекрестки, населенные пункты и прочие «замедлители» отсутствуют. Кроме, конечно, терминалов оплаты самой дороги
  • Вся трасса оборудована отбойником между встречным и попутным потоками, состояние дорожного полотна идеальное, так что устроить здесь серьезное ДТП можно только от очень «большого» ума
  • Ограничение скорости на большинстве участков составляет 130 км/ч, что обуславливает высокую среднюю скорость движения. Правда, следить за знаками все равно нужно: вопреки многочисленным мифам, магистраль оборудована камерами видеофиксации нарушения скоростного режима и штрафы с них приходят точно такие же, как с любой другой дороги.
  • Основная проблема платной дороги М11 – заправки, вернее, их отсутствие. Перед въездом обязательно рассчитайте, хватит ли вам топлива до следующей бензоколонки на бесплатном участке трассы, иначе можно попасть в неприятную ситуацию
  • На трассе достаточно площадок для краткосрочного отдыха, но практически нет мотелей, кафе и прочих благ цивилизации. Если вы сторонник путешествий с многочисленными остановками, то имейте в виду: отдохнуть получится только в машине.
  • На М11 работают аварийные комиссары. Их можно вызвать по телефону, выведенному на специальные табло, но даже без такого звонка с просьбой о помощи они появляются достаточно быстро, отслеживая ситуацию на дороге по камерам. Они могут помочь вам, если сломалась машина или произошла какая-то другая неисправность
  • А вот интернета на новой дороге практически нет. Она проложена по глухим местам вдали от вышек сотовой связи, поэтому не рассчитывайте, что тут будут корректно работать навигатор, стриминговые сервисы и т.п.

Трасса М11: что уже построено к 2019 году?

Несмотря на то что на карте дорога уже выглядит как единое целое, на самом деле в платную эксплуатацию введены еще не все участки, и в некоторых местах нужно будет съехать на старое, бесплатное шоссе. На сегодняшний момент открыты (или находятся в состоянии, близком к скорому открытию) следующие участки платной трассы:

Начало участка, км Конец участка, км Название, примечание Начало движения
15 58 Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 23.10.2014
58 97 Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 01.09.2018
97 149 Тверская обл., обход Твери — строящийся участок, который обещают открыть в 2019 году
208 258 Обход Торжка, Тверская обл. 15.12.2017
258 334 Обход Вышнего Волочка, Тверская обл. 28.11.2014
334 543 Обход населенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка, Тверская и Новгородская обл. 28.11.2014
543 684 Обход городов Чудово и Тосно, Новгородская и Ленинградская обл. Строительство полностью завершится в 2019 году 2019

Трасса М11: сколько будет стоить проезд по платным участкам    

Это звучит странно, но для самой современной, высокотехнологичной и удобной платной трассы России мы так и не нашли ни одного вменяемого онлайн-калькулятора, чтобы рассчитать точную стоимость проезда по М11. Очевидно, это связано с тем, что еще не все участки автодороги введены в полноценную эксплуатацию. Чиновники обещают, что проехать весь «платник» от Москвы до Санкт-Петербурга на легковом автомобиле без транспондера (оплата наличными) можно будет примерно за 2000-2300 рублей с учетом самого дорогого участка от Москвы до аэропорта Шереметьево. С транспондером, дающим скидку на проезд, можно будет преодолеть то же расстояние примерно за 1600 рублей. Много это или мало — каждый решает сам для себя, но следует учитывать, что согласно расчетам навигатора, движение по платным участкам сэкономит минимум 2 часа времени по сравнению со старым маршрутом.

Для удобства расчетов мы объединили стоимость всех уже открытых платных участков в одну таблицу с тарифами для различных категорий автомобилей.

Участок, км Название, примечание Категория 1 Категория 2 Категория 3 Категория 4
15-58* Химкинский и Солнечногорский район Московской области, платная трасса в аэропорт Шереметьево ко всем терминалам. Самый дорогой участок. 450/550 510/600 850/1000 1000/1200
58-97* Солнечногорский и Клинский районы МО, Конаковский и Калининский районы Тверской области 80/100 88/110 104/130 128/160
208-543

Обход Торжка, Вышнего Волока, Бологое. Тверская и Новгородская обл.

462/770 504/840 516/860 618/1030
Итого 992/1420 1102/2540 1470/1990 1746/2390
  • *На данных участках ежедневно с 01:00 до 06:00 действует гораздо более выгодный ночной тариф
  • С транспондером/без транспондера
  • Кат.1 — Мотоциклы и автомобили высотой до 2 м, в т. ч. с прицепами.
  • Кат. 2 — Легковые, грузовые и пассажирские транспортные средства высотой от 2 до 2,6 м, в т. ч. с прицепами
  • Кат.3 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6 м с двумя осями
  • Кат. 4 — Грузовики и автобусы высотой свыше 2,6м более трех осей

У водителей, использующих платную дорогу, основным вопросом стратегического планирования становится такой: ехать ли по самому дорогому, ближайшему к Москве, участку М11. Их сомнения можно понять: обидно отдавать за 40 км сумму, сравнимую со стоимостью всего остального «платника». Тут ключевую роль начинает играть время выезда из Москвы или из Питера. Если есть возможность стартануть из столицы в 4-5 часов утра — то вы гарантированно успеете проскочить все самые пробочные места и на М11 воспользоваться льготным ночным тарифом, чтобы не завязнуть в Солнечногорске или Клину.

При движении в обратную сторону получается не так удобно, особенно для водителей, которые не любят ездить по ночам. Поэтому если вам не удается попасть в идеальный график — внимательно изучите дорожную ситуацию перед принятием решения: возможно, 500 рублей окажутся не такой уж большой платой за возможность не проводить 3-4 часа в глухой пробке на въезде в Москву или Санкт-Петербург в будний день.

Это же касается и остальных платных участков трассы, в первую очередь — того самого объезда Вышнего Волочка. Платная магистраль существенно разгрузила основную трассу, однако пробки из фур на «том самом светофоре» все еще бывают часто.

Инфраструктура трассы М11: заправки, мотели, кафе и лайфхаки

Как мы уже упоминали, одной из главных проблем «платника» остается топливо. На трассе установлено несколько заправок «Лукойл» контейнерного типа, но очень часто на них не бывает топлива, а то и сами АЗС просто закрыты.

Есть счастливчики, у которых бензобак автомобиля и расход топлива позволяют преодолеть все расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок. Им можно только позавидовать и посоветовать заправить полный бак при выезде из столицы. Всем остальным рекомендуем внимательно следить за уровнем топлива, особенно при подъезде к самому длинному платному участку, который находится между Тверью и Новгородом. Его протяженность составляет почти 350 км, а бензобака большинства легковых автомобилей хватает на 400-500 км. Это значит, что к началу «платника» желательно подойти с полным или почти полным баком бензина — так вы гарантированно доедете до следующей заправки.

Не лучше ситуация на М11 и с общепитом. Даже если вы едете без остановок, совершить путешествие из Петербурга в Москву (или обратно) вряд ли получится быстрее, чем за 7 часов, а за это время вы гарантированно проголодаетесь. Рекомендуем купить все необходимое в магазине – взять термос с горячим чаем, большую бутылку воды, бутерброды без скоропортящихся продуктов или нарезки в вакуумной упаковке, сушки/леденцы/соленые палочки, чтобы можно было жевать прямо за рулем, и т. п. Это будет и дешевле, и полезнее придорожных кафе, к которым мы уже привыкли на «старой» Ленинградке.

Ну и с ночлегом ситуация соответствующая: мотели или гостиницы на платной трассе М11 строить просто физически негде, полноценно выспаться тут можно только в фуре или автодоме на специальной стоянке. Поэтому если вы не торопитесь или вам тяжело преодолевать такое расстояние за один день, настоятельно рекомендуем свернуть на «старую» Ленинградку где-нибудь в районе Бологое или Валдая (там много живописных турбаз на берегу озер, можно совместить ночевку с отдыхом на природе) или выбрать один из многочисленных придорожных комплексов в Тверской или Новгородской областях. «Скорость», «Пит-Стоп», «Трасса М-10» — наиболее известные из них.

4r.ru

Названа стоимость проезда по самому длинному участку М-11. Не так уж и дорого!

23 мая 2018 года

200-километровый участок (с 334-го по 543-й км) станет продолжением уже действующих участков М-11: объездных дорог Торжка и Вышнего Волочка. Их общая протяженность составит 330 км, то есть это будет практически половина всей трассы М-11.

В госкорпорации «Автодор» уже определили стоимость сквозного проезда через три участка: в дневное время для легковых автомобилей она составит 660 рублей при оплате наличными или банковской картой. Для обладателей транспондеров T-Pass, которые выпускаются «дочкой» госкорпорации, компанией «Автодор — платные дороги», стоимость составит от 356 до 396 рублей (в зависимости от скидок по программам лояльности). Обладателям транспондеров других операторов платных дорог будет предоставлена 20-процентная скидка, то есть проезд обойдется в 528 рублей.

Тарифы на проезд по 330-километровому участку в дневное времяТарифы на проезд по 330-километровому участку в дневное время

На трассе расположено несколько АЗС самообслуживания, на которых нет операторов и возможности заправиться за наличные. При оплате по банковской карте доступен бензин АИ-95 и дизтопливо.

На всем 330-километром участке пока работает лишь одно заведение общественного питания: кафе расположено на 262-м километре с обеих сторон платной трассы. Кроме того, на данном участке обустроено 11 площадок для отдыха с туалетами.

Фото: ГК «Автодор»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Стоимость проезда для каждого пункта взимания платежей

Ниже представлены тарифы на проезд по платной автомагистрали разбитые по пунктам взимания платежей. В Новгородской и Тверской областях всего девять таких пунктов.

Таблица 1: От ПВП 208 км (Медное)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Медное (М10) Медное (М10) Медное (М10) Лихославль Медное (М10) Будово (М10) Медное (М10) Курское (М10) Медное (М10) Бологое Медное (М10) Угловка Медное (М10) Окуловка Медное (М10) Мытно Медное (М10) Мясной Бор (М10)
208208 - - - - -
208214 6 20 16 16 2.67
208258 50 140 112 112 2.24
208330 122 360 252 288 2.07
208348 140 385 270 308 1.93
208402 194 460 322 368 1.66
208444 236 510 357 408 1.51
208524 316 625 438 500 1.39
208543 335 660 396 528 1.18

Таблица 2: От ПВП 214 км (Лихославль)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Лихославль Медное (М10) Лихославль Лихославль Лихославль Будово (М10) Лихославль Курское (М10) Лихославль Бологое Лихославль Угловка Лихославль Окуловка Лихославль Мытно Лихославль Мясной Бор (М10)
214208 6 20 16 16 2.67
214214 - - - - -
214258 44 120 96 96 2.18
214330 116 340 272 272 2.34
214348 134 365 292 292 2.18
214402 188 440 352 352 1.87
214444 230 490 392 392 1.70
214524 310 605 484 484 1.56
214543 329 640 448 512 1.36

Таблица 3: От ПВП 258 км (Будово)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Будово (М10) Медное (М10) Будово (М10) Лихославль Будово (М10) Будово (М10) Будово (М10) Курское (М10) Будово (М10) Бологое Будово (М10) Угловка Будово (М10) Окуловка Будово (М10) Мытно Будово (М10) Мясной Бор (М10)
258208 50 140 112 112 2.24
258214 44 120 96 96 2.18
258258 - - - - -
258330 72 220 176 176 2.44
258348 90 245 196 196 2.18
258402 144 320 256 256 1.78
258444 186 370 296 296 1.59
258524 266 385 388 388 1.46
258543 285 520 364 416 1.28

Таблица 4: От ПВП 330 км (Курское)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Курское (М10) Медное (М10) Курское (М10) Лихославль Курское (М10) Будово (М10) Курское (М10) Курское (М10) Курское (М10) Бологое Курское (М10) Угловка Курское (М10) Окуловка Курское (М10) Мытно Курское (М10) Мясной Бор (М10)
330208 122 360 252 288 2.07
330214 116 340 272 272 2.34
330258 72 220 176 176 2.44
330330 - - - - -
330348 18 30 24 24 1.33
330402 72 100 80 80 1.11
330444 114 150 120 120 1.05
330524 194 265 212 212 1.09
330543 213 300 240 240 1.13

Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Бологое Медное (М10) Бологое Лихославль Бологое Будово (М10) Бологое Курское (М10) Бологое Бологое Бологое Угловка Бологое Окуловка Бологое Мытно Бологое Мясной Бор (М10)
348208 140 385 270 308 1.93
348214 134 365 292 292 2.18
348258 90 245 196 196 2.18
348330 18 30 24 24 1.33
348348 - - - - -
348402 54 75 60 60 1.11
348444 96 130 104 104 1.08
348524 176 240 192 192 1.09
348543 195 270 216 216 1.11

Таблица 6: От ПВП 402 км (Угловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Угловка Медное (М10) Угловка Лихославль Угловка Будово (М10) Угловка Курское (М10) Угловка Бологое Угловка Угловка Угловка Окуловка Угловка Мытно Угловка Мясной Бор (М10)
402208 194 460 322 368 1.66
402214 188 440 352 352 1.87
402258 144 320 256 256 1.78
402330 72 100 80 80 1.11
402348 54 75 60 60 1.11
402402 - - - - -
402444 42 55 44 44 1.05
402524 122 165 132 132 1.08
402543 141 195 156 156 1.11

Таблица 6: От ПВП 444 км (Окуловка)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Окуловка Медное (М10) Окуловка Лихославль Окуловка Будово (М10) Окуловка Курское (М10) Окуловка Бологое Окуловка Угловка Окуловка Окуловка
444208 236 510 357 408 1.51
444214 230 490 392 392 1.70
444258 186 370 296 296 1.59
444330 114 150 120 120 1.05
444348 96 130 104 104 1.08
444402 42 55 44 44 1.05
444444 - - - - -

Таблица 7: От ПВП 524 км (Мытно)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Мытно Медное (М10) Мытно Лихославль Мытно Будово (М10) Мытно Курское (М10) Мытно Бологое Мытно Угловка Мытно Окуловка Мытно Мытно Мытно Мясной Бор (М10)
524208 316 625 438 500 1.39
524214 310 625 438 500 1.41
524258 266 385 388 388 1.46
524330 194 265 212 212 1.09
524348 176 240 192 192 1.09
524402 122 165 132 132 1.08
524444 80 110 88 88 1.10
524524 - - - - -
524543 19 30 24 24 1.26

Таблица 7: От ПВП 444 км (Мясной Бор)

Начало участка (название) Начало участка (км) Конец участка (название) Конец участка (км) Протяженность участка (км) Стоимость при оплате наличными Стоимость при оплате по транспондеру АПД Стоимость при оплате по остальным транспондерам Стоимость одного километра Мясной Бор (М10) Медное (М10) Мясной Бор (М10) Лихославль Мясной Бор (М10) Будово (М10) Мясной Бор (М10) Курское (М10) Мясной Бор (М10) Бологое Мясной Бор (М10) Угловка Мясной Бор (М10) Окуловка Мясной Бор (М10) Мытно Мясной Бор (М10) Мясной Бор (М10)
543208 335 660 396 528 1.18
543214 329 640 448 512 1.36
543258 285 520 364 416 1.28
543330 213 300 240 240 1.13
543348 195 270 216 216 1.11
543402 141 195 156 156 1.11
543444 99 140 112 112 1.13
543524 19 30 24 24 1.26
543543 - - - - -

Смотрите также

www.novgorod.ru

Проехать примерно по половине трассы М-11 можно минимум за 356 рублей - Колеса.ру

Стоимость проезда по 330-километровому участку платной трассы для владельцев легковых автомобилей составит от 356 до 660 рублей.

Новый отрезок платной скоростной трассы М-11 «Москва – Санкт-Петербург» протяжённостью порядка 200 километров откроют в июне 2018 года, об этом рассказали в госкомпании «Автодор». Он проходит с 334 по 543 км автомагистрали в Тверской и Новгородской областях.

Этот отрезок является продолжением уже действующих участков автомагистрали в Тверской области: речь идёт о 50-километровом обходе города Торжка и 70-километровом обходе Вышнего Волочка. Совместно они занимают почти половину всей трассы М-11 (330 км сквозного проезда). Напомним, её общая протяжённость составит 669 км. Она будет проходить от МКАД до примыкания к КАД Санкт-Петербурга.

Новости / Авто и общество

Тех автомобилистов, которые пользуются платной дорогой М-11 на участке от Москвы до Солнечногорска, ждёт не самый приятный сюрприз: с завтрашнего дня увеличиваются тарифы на проезд по нескольким, так называемым «дачным»...

4453 0 0 27.04.2018

В Автодоре назвали цену проезда по сквозному участку трассы М-11 с учётом открытия нового 200-километрового отрезка в Тверской и Новгородской областях. Для владельцев легковых автомобилей он составит от 356 до 660 рублей. Максимальный тариф – 660 рублей в дневное время – будет действовать для тех, кто решит расплатиться наличными или банковской картой.

Для тех, кто использует транспондер «T-pass», плата за проезд будет зависеть от размера скидок, которые предоставляются в рамках программы лояльности. Минимальная сумма равна 356 рублям. Владельцам транспондеров иных операторов обещают 20-процентную скидку, то есть за проезд 330 км им в дневное время придётся заплатить 528 рублей.

Если судить по максимальному тарифу, то цена проезда по отрезку с 208 по 543 км составляет 2 рубля за 1 километр. Напомним, продолжает действовать постановление правительства РФ, согласно которому максимальная цена проезда по платным автодорогам федерального значения для «легковушек» не может быть больше трёх рублей за километр.

В Европе за проезд по платным трассам, как правило, приходится платить больше: так, в Италии километр пути стоит около 5 рублей, в Польше – 3,3 рубля (при пересчёте на российскую валюту по актуальному курсу).

Однако российских автомобилистов тоже скорее всего ждёт увеличение стоимости проезда по М-11 после того, как трасса полностью будет открыта для движения. Ранее глава «Автодора» Сергей Кельбах сказал о том, что из Москвы в Санкт-Петербург можно будет добраться примерно за 2 000 рублей. А значит, тариф приблизят к максимально разрешимому (3 рубля за 1 километр пути).

Напомним, трассу М-11 «Москва – Санкт-Петербург» планировали сдать в эксплуатацию к Чемпионату мира по футболу, однако не успели. Теперь окончание строительства участков, находящихся в работе, намечено на конец 2018-го – начало 2019 года. После открытия всей автомагистрали скоростной лимит увеличат до 130 км/ч. В качестве бесплатного дублера трассы М-11 будет использоваться федеральная автодорога М-10 «Россия».

www.kolesa.ru


Смотрите также