Максимальная скорость ваз 2108


Мой любимый автомобиль ВАЗ 2108 21083 1.5 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2560 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1650 мм
Длина4006 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1500 см3
Мощность70 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент106.4/3500 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Максимальная скорость156 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13 с
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Допустимая полная масса1325 кг
Размер шин165/70 SR13

whobycar.com

Возможности ВАЗ-2108 1300 в теории — Лада 2108, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

Поделюсь с читателем информацией о возможностях стоковой ВАЗ-2108 представленной в графиках которые получены мной при выполнении тягового расчета данного автомобиля. Дабы не мучить расчетами и кучей формул представлю полученные графики.

Технические характеристики взятые из книги ВАЗ-2108,-2109,-21099

Расчет производился с учетом того что автомобиль будет полностью загружен — полная масса (4 пассажира+багаж). Также используются шины 175/70R13. Главная передача — 3,94, двигатель 1,3 л . С использованием шин другой размерности тяговые характеристики также немного изменятся. При расчете автомобиля с не полной загрузкой его динамические возможности также возрастают.Внешняя скоростная характеристика двигателя. Профессиональные автомобилисты для оценки работы двигателя используют скоростные характеристики, которые представляют собой зависимость крутящего момента двигателя и его мощности от угловой скорости или частоты вращения его вала, они называются «скоростные характеристики двигателя».

Внешняя скоростная характеристика

Обороты двигателя и скорость автомобиля. На графике представлены расчетные зависимости оборотов двигателя от скорости движения автомобиля на всех передачах. Красная горизонтальная линия — максимальный крутящий момент двигателя 3500 об/мин, при достижении которого производится переключение с низшей передачи на высшую, что обеспечивает наилучшую динамику и разгон. Зеленая вертикальная линия — максимальная скорость на 4й передаче — 140 км/ч, Бордовая вертикальная линия — максимальная скорость на 5й передаче — 126 км/ч.

Обороты двигателя и скорость автомобиля

Сила тяги на колесе. Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес и дороги. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.Голубая линия на графике (Сопротивление) — в местах ее пересечения линий 4й и 5й передач и будет максимально возможная скорость (в м/с) на данных передачах — 38.8 м/с (140 км/ч) и 35 м/с (126 км/ч) соответственно. Разогнаться более не позволяет суммарное сопротивление.

Сила тяги на колесе

Динамический фактор. Один из основных показателей, характеризующий тягово-скоростные качества автомобиля. Из данной характеристики можно примерно определить максимально преодолеваемые углы в градусах на каждой передачи. Например для 1й: 34 градуса.

Динамический фактор

Ускорение. Величина ускорения, развиваемого автомобилем, в значительной мере характеризует его тяговые свойства: чем выше ускорение, тем выше средняя скорость движения, а следовательно, и тяговые свойства автомобиля.

Ускорение

Время разгона автомобиля до 27,7 м/с или 100 км/ч. На графике видны потери скорости при переключении. 100 км/ч автомобиль наиболее быстро достигает на 3й передаче. 1я-до максимального крутящего момента, затем переключение, 2я — то же самое, 3я — до 100 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч

Путь разгона. Та же технология переключений передач что и при времени разгона. Смотреть выше.

Путь разгона

Из собственного опыта скажу — все приведенные теоретические расчеты подтверждаются на практике. Действительно с 4-мя пассажирами в салоне (включая меня) и багажом — сумки в багажнике и детская коляска на 4й передаче больше 140 км/ч на ровной дороге разогнаться не получалось. Скорость смотрел по навигатору и по спидометру. А на 5й эти показатели и то скромнее…

Page 2

Поделюсь с читателем информацией о возможностях стоковой ВАЗ-2108 представленной в графиках которые получены мной при выполнении тягового расчета данного автомобиля. Дабы не мучить расчетами и кучей формул представлю полученные графики.

Технические характеристики взятые из книги ВАЗ-2108,-2109,-21099

Расчет производился с учетом того что автомобиль будет полностью загружен — полная масса (4 пассажира+багаж). Также используются шины 175/70R13. Главная передача — 3,94, двигатель 1,3 л . С использованием шин другой размерности тяговые характеристики также немного изменятся. При расчете автомобиля с не полной загрузкой его динамические возможности также возрастают.Внешняя скоростная характеристика двигателя. Профессиональные автомобилисты для оценки работы двигателя используют скоростные характеристики, которые представляют собой зависимость крутящего момента двигателя и его мощности от угловой скорости или частоты вращения его вала, они называются «скоростные характеристики двигателя».

Внешняя скоростная характеристика

Обороты двигателя и скорость автомобиля. На графике представлены расчетные зависимости оборотов двигателя от скорости движения автомобиля на всех передачах. Красная горизонтальная линия — максимальный крутящий момент двигателя 3500 об/мин, при достижении которого производится переключение с низшей передачи на высшую, что обеспечивает наилучшую динамику и разгон. Зеленая вертикальная линия — максимальная скорость на 4й передаче — 140 км/ч, Бордовая вертикальная линия — максимальная скорость на 5й передаче — 126 км/ч.

Обороты двигателя и скорость автомобиля

Сила тяги на колесе. Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению. Основной движущей силой является сила тяги, приложенная к ведущим колесам. Сила тяги возникает в результате работы двигателя и взаимодействия ведущих колес и дороги. К силам сопротивления относят силу трения в трансмиссии, силу сопротивления дороги и силу сопротивления воздуха.Голубая линия на графике (Сопротивление) — в местах ее пересечения линий 4й и 5й передач и будет максимально возможная скорость (в м/с) на данных передачах — 38.8 м/с (140 км/ч) и 35 м/с (126 км/ч) соответственно. Разогнаться более не позволяет суммарное сопротивление.

Сила тяги на колесе

Динамический фактор. Один из основных показателей, характеризующий тягово-скоростные качества автомобиля. Из данной характеристики можно примерно определить максимально преодолеваемые углы в градусах на каждой передачи. Например для 1й: 34 градуса.

Динамический фактор

Ускорение. Величина ускорения, развиваемого автомобилем, в значительной мере характеризует его тяговые свойства: чем выше ускорение, тем выше средняя скорость движения, а следовательно, и тяговые свойства автомобиля.

Ускорение

Время разгона автомобиля до 27,7 м/с или 100 км/ч. На графике видны потери скорости при переключении. 100 км/ч автомобиль наиболее быстро достигает на 3й передаче. 1я-до максимального крутящего момента, затем переключение, 2я — то же самое, 3я — до 100 км/ч.

Время разгона до 100 км/ч

Путь разгона. Та же технология переключений передач что и при времени разгона. Смотреть выше.

Путь разгона

Из собственного опыта скажу — все приведенные теоретические расчеты подтверждаются на практике. Действительно с 4-мя пассажирами в салоне (включая меня) и багажом — сумки в багажнике и детская коляска на 4й передаче больше 140 км/ч на ровной дороге разогнаться не получалось. Скорость смотрел по навигатору и по спидометру. А на 5й эти показатели и то скромнее…

www.drive2.ru

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2108 21083-20 1.5 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2660 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1650 мм
Длина4006 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1500 см3
Мощность78 л.с.
При оборотах5400
Крутящий момент115/3000 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Максимальная скорость156 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)12.5 с
Расход топлива в городе на 100 км8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.7 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Допустимая полная масса1325 кг
Размер шин165/70 SR13

whobycar.com

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2108 2108 1.3 MT

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовахэтчбек
Количество дверей3
Количество мест5
Колесная база2560 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет160 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1650 мм
Длина4006 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1300 см3
Мощность64 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент94/3500 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Максимальная скорость148 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)16 с
Расход топлива в городе на 100 км8.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля900 кг
Допустимая полная масса1325 кг
Размер шин165/70 SR13

whobycar.com


Смотрите также