Машина ехала с включенными фарами сочинение


Помогите написать сочинение по тексту а.масс "машина ехала с включенными фарами". очень нужно)) (проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией) по проблеме равнодушия (1)машина ехала с включёнными фарами. (2)в столбах света танцевали снежинки. (3)дворники, скрипя, ползали вправо-влево, расчищая ветровое стекло. (4)людмила михайловна и игорь алексеевич о чём-то негромко разговаривали, потом кто-то из них включил радио, и диктор стал читать последние известия. (5)в машине было темно, только светились стрелки и точки на панели управления. (6)мне казалось, что всё это происходит не со мной, что я об этом уже читала. (7)но именно я сижу в машине, и юркина рука лежит на моей руке, а я боюсь повернуть голову и взглянуть на него, потому что чудо, которое происходит со мной в эти минуты, может нарушиться. (8)неожиданно машина резко затормозила, и нас с юркой прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад. (9) - ненормальная! - испуганно вскрикнула людмила михайловна. (10)фары осветили женщину с большим узлом, который она обхватила обеими руками. (11)людмила михайловна опустила боковое стекло: (12) - да вы что? (13)а если бы я не успела затормозить? (14)в наступившей тишине резко заскрипел снег под ногами женщины. (15)она наклонилась к окну. (16) - довезите до города, - попросила она, тяжело дыша. -(17)срочно нужно... (18) - куда же я вас посажу? - удивилась людмила михайловна. -(19)у нас полная машина. (20)она торопливыми движениями подняла стекло и тронула с места. (21)женщина поплыла назад, и фигура её слилась с темнотой просёлка. (22)но в тот момент, когда она ещё не скрылась в темноте, я успела разглядеть, что у неё в руках не узел, а ребёнок, завёрнутый в ватное одеяло. (23) - прямо под колёса лезет! - заново переживая происшествие, сказала людмила михайловна. - (24)ужас, как я испугалась! (25) - у неё ребёнок! - сказала я. (26) - разве?.. - не сразу отозвалась людмила михайловна. - (27)ах, как неловко... (28)да теперь уж далеко отъехали. (29) - может, вернёмся всё-таки? - сказал игорь алексеевич. (30) - смысла нет. (31)в театр опоздаем. (32) - а вдруг нужно в больницу? (33) - а вдруг, а вдруг! - резко возразила людмила михайловна. -(34)а вдруг этот ребёнок заразный? (35)у нас тоже, между прочим, дети. (36)и я отвечаю за алёнку и юру. (37) - всё равно, нельзя так, - с осуждением сказал игорь алексеевич. (38) - ну, не сработало, виновата, - легко согласилась людмила михайловна. (39) - да тут всего метров двести до шоссе. (40)и автобусная остановка рядом. (41)да подберёт их кто-нибудь. (42)у нас же действительно машина полная. (43)мы выехали на шоссе и понеслись по расчищенному и уже снова заметённому снегом асфальту. (44)я никак не могла осознать того, что произошло. (45)мне казалось, что я просто чего-то не поняла, что такого не может быть. (46)я молчала и ненавидела себя за это молчание. (47)я ненавидела себя даже больше, чем людмилу михайловну. (48)у меня было чувство, как будто яПомогите написать сочинение по тексту а.масс "машина ехала с включенными фарами". очень нужно)) (проблема, комментарий, авторская позиция, аргументированное согласие или несогласие с позицией) по проблеме равнодушия (1)машина ехала с включёнными фарами. (2)в столбах света танцевали снежинки. (3)дворники, скрипя, ползали вправо-влево, расчищая ветровое стекло. (4)людмила михайловна и игорь алексеевич о чём-то негромко разговаривали, потом кто-то из них включил радио, и диктор стал читать последние известия. (5)в машине было темно, только светились стрелки и точки на панели управления. (6)мне казалось, что всё это происходит не со мной, что я об этом уже читала. (7)но именно я сижу в машине, и юркина рука лежит на моей руке, а я боюсь повернуть голову и взглянуть на него, потому что чудо, которое происходит со мной в эти минуты, может нарушиться. (8)неожиданно машина резко затормозила, и нас с юркой прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад. (9) - ненормальная! - испуганно вскрикнула людмила михайловна. (10)фары осветили женщину с большим узлом, который она обхватила обеими руками. (11)людмила михайловна опустила боковое стекло: (12) - да вы что? (13)а если бы я не успела затормозить? (14)в наступившей тишине резко заскрипел снег под ногами женщины. (15)она наклонилась к окну. (16) - довезите до города, - попросила она, тяжело дыша. -(17)срочно нужно... (18) - куда же я вас посажу? - удивилась людмила михайловна. -(19)у нас полная машина. (20)она торопливыми движениями подняла стекло и тронула с места. (21)женщина поплыла назад, и фигура её слилась с темнотой просёлка. (22)но в тот момент, когда она ещё не скрылась в темноте, я успела разглядеть, что у неё в руках не узел, а ребёнок, завёрнутый в ватное одеяло. (23) - прямо под колёса лезет! - заново переживая происшествие, сказала людмила михайловна. - (24)ужас, как я испугалась! (25) - у неё ребёнок! - сказала я. (26) - разве?.. - не сразу отозвалась людмила михайловна. - (27)ах, как неловко... (28)да теперь уж далеко отъехали. (29) - может, вернёмся всё-таки? - сказал игорь алексеевич. (30) - смысла нет. (31)в театр опоздаем. (32) - а вдруг нужно в больницу? (33) - а вдруг, а вдруг! - резко возразила людмила михайловна. -(34)а вдруг этот ребёнок заразный? (35)у нас тоже, между прочим, дети. (36)и я отвечаю за алёнку и юру. (37) - всё равно, нельзя так, - с осуждением сказал игорь алексеевич. (38) - ну, не сработало, виновата, - легко согласилась людмила михайловна. (39) - да тут всего метров двести до шоссе. (40)и автобусная остановка рядом. (41)да подберёт их кто-нибудь. (42)у нас же действительно машина полная. (43)мы выехали на шоссе и понеслись по расчищенному и уже снова заметённому снегом асфальту. (44)я никак не могла осознать того, что произошло. (45)мне казалось, что я просто чего-то не поняла, что такого не может быть. (46)я молчала и ненавидела себя за это молчание. (47)я ненавидела себя даже больше, чем людмилу михайловну. (48)у меня было чувство, как будто я - та женщина. (49)я стою в темноте, на морозе, снег засыпает моего больного ребёнка, а мимо, не останавливаясь, проносятся довольные собой люди в комфортабельных машинах. (по а. масс) — Знания.site

Автомобильные фары - теория водительских прав

Различные типы огней

ближний свет фар

Нормальным является использование комбинации ближнего света фар и габаритных огней. Однако есть запрещенных комбинаций света. :

  • ближний свет фар + противотуманные фары = запрещено
  • ближний свет фар + дневное освещение = запрещено
  • ближний свет фар + вспомогательные дальнего света = запрещено
  • Противотуманные фары + дневные огни = запрещено

Фары дальнего света

Сомневаюсь, нужны ли здесь фары дальнего света.

Фары дальнего света - самые мощные фары автомобиля. Используйте их как можно чаще, когда на улице темно. Так как фары дальнего света настолько сильны, они могут ослепить других участников дорожного движения. запрещено использовать фары дальнего света при следующих обстоятельствах :

  • Когда встречные транспортные средства находятся так близко, что водитель может быть ослеплен (также относится к поездам, прицепам и судам).
  • Когда вы находитесь позади другого транспортного средства (водитель ослеплен их зеркалами).
  • Когда дорога достаточно освещена дневным или уличным освещением.

Вы делаете , а не , чтобы затемнить фары ближнего света для пешеходов . Пешеходы могут легко избежать ослепления, отводя взгляд. С фарами дальнего света вы можете видеть пешеходов более четко, что важно с точки зрения безопасности.

Если вы едете по небольшой дороге и приближаетесь к перекрестку с большим количеством движения, может быть хорошей идеей будет отключить фары дальнего света, так как в противном случае вы рискуете ослепить перекресток.

Если вы встречаете грузовик на вершине холма, вы должны затемнить фары ближнего света, как только увидите габаритные огни на крыше, так как кабина водителя расположена высоко по отношению к частным автомобилям.

Фары дальнего света часто позволяют лучше видеть. Иногда, однако, это может быть наоборот. Если вы едете в в густом тумане или снеге , попробуйте переключиться на ближний свет фар, чтобы увидеть, улучшается ли видимость.

Чтобы не быть ослепленными встречными машинами в ночное время, устремляет ваш взгляд по правой стороне дороги .

Показатели

Как правило, индикаторы располагаются сзади, спереди и по бокам автомобиля. Они должны использоваться, когда вы намереваетесь:

  • Поверните направо или налево.
  • Смена полосы движения.
  • Повернись.
  • Выйти со стороны дороги.
  • Маневрируйте автомобилем в любой другой заметной манере.

Важные разъяснения относительно использования индикаторов


Я еду по приоритетной дороге и вижу этот знак.Нужно ли указывать, собираюсь ли я продолжать направо?
- Да, вы должны показать другим участникам дорожного движения, что вы собираетесь делать.


Я вхожу в левую полосу. Нужно ли указывать налево, когда я поворачиваю?
- Да, встречное движение не видит стрелок на земле.

Сигнальные огни опасности

Предупредительные световые сигналы должны использоваться в случае аварийной остановки или аналогичной. Сигнальные огни опасности обычно используют те же огни, что и обычные индикаторы.Разница в том, что все огни мигают одновременно.

Во время буксировки на буксируемом автомобиле используются сигнальные огни, но это не является обязательным требованием. Однако важно учитывать, что это может вызвать путаницу в связи с поворотом. Одним из решений может быть временное отключение предупредительных световых сигналов в связи с перекрестками.

Противотуманные фары

Передние противотуманные фары имеют более сильный свет, чем ближний свет фар, и поэтому они более эффективны в условиях тумана.Разрешается использовать противотуманные фары вместо ближнего света при дневном свете, но никогда не комбинировать эти два типа.

В темноте разрешается использовать противотуманные фары вместо ближних фар только в случае тумана или сильного дождя.

Задний противотуманный фонарь

Задний противотуманный фонарь (очень мощный красный свет) используется для того, чтобы водители позади вас могли четко видеть вас, когда видимость резко снижается. Задний противотуманный фонарь ослепляет, поэтому его нужно выключить, как только вы почувствуете, что автомобиль позади вас увидел вас.

Дневные огни

Дневные огни используются для улучшения видимости автомобиля. Когда дневной свет и видимость хорошие, вместо фар ближнего света можно использовать дневные огни. Не у всех автомобилей есть дневные огни.

Сочетание дневных фар с ближним светом фар или противотуманных фар запрещено.

Вспомогательные лампы дальнего света

Вспомогательные лампы дальнего света могут быть установлены на автомобиле для усиления фар дальнего света (нельзя использовать вместе с ближним светом фар).Существует два различных типа вспомогательных ламп светового пучка:

  • Угловые фонари освещают пространство рядом с автомобилем, так что вы можете четко видеть по краям.
  • Точечные светильники направляют узкий луч вперед, чтобы вы могли видеть дальше вперед.

габаритные огни

Стояночные огни следует использовать при остановке или парковке автомобиля в условиях плохой видимости. Это для того, чтобы другие участники дорожного движения могли видеть автомобиль. Стояночный свет имеет низкое энергопотребление и, как правило, его можно оставить на много часов без разряда батареи.

Задние фонари

Как минимум 2 красных огня, которые включаются автоматически.

стоп-сигналы

Красные огни, которые горят, когда педаль тормоза нажата. Стоп-сигналы всегда дают более сильный свет, чем задние фонари.

Фонарь заднего хода

Белый свет, который загорается при движении задним ходом.

Фонарь освещения заднего номерного знака

Загорается автоматически и освещает номерной знак.

Правильное затемнение полных лучей

В лоб


1. Езжай с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда фары дальнего света «встречаются» на дороге или когда вы чувствуете, что вас ослепляет другая машина, пришло время переключиться на ближний свет фар.


3. Точно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на полный луч.

Обгон


1. Езжай с дальним светом фар как можно дольше. Важно, чтобы вы могли видеть, что происходит на дороге впереди.


2. Когда вы находитесь рядом с автомобилем, который вы хотите обогнать, пришло время уменьшить ваши полные лучи.


3. Точно в тот момент, когда вы находитесь на одном уровне с другим автомобилем, переключитесь обратно на полный луч.


4. Теперь обгоняемый автомобиль должен выключить фары дальнего света, чтобы не ослепить вас.

Изгибы


В этом повороте автомобиль A должен быстро выключить фары дальнего света, чтобы не ослеплять B. Однако автомобиль B может дольше включать свои фары, поскольку лучи направлены в сторону от A.

Видимость в темноте

Темная одежда без отражателей

  • ближний свет фар: 25 м
  • Фары дальнего света: 150 м

Легкая одежда без отражателей

  • ближний свет фар: 60 м
  • Фары дальнего света: 300 м

с отражателями

  • ближний свет фар: 125 м
  • Фары дальнего света: 450 м

Последнее обновление 2020-02-12.

,
3 причины безопасности для вождения с фарами / дневными ходовыми огнями

Когда дело доходит до вождения, есть четыре основных способа сохранить себя и тех, кого ты любишь, в безопасности на дороге: 1. Исключение из вождения полностью, 2. ограничение вождения, 3. безопасного вождения и 4. безопасного вождения транспортных средств. Подобно сокращению, повторному использованию и переработке, более ранние действия более эффективны, чем более поздние.

Самая безопасная техника вождения - полностью избегать вождения.Если вы не можете избежать вождения, вам нужно проводить как можно меньше времени в пассажирских транспортных средствах. Когда это невозможно, вы захотите использовать самые безопасные техники вождения, которые есть у вас под рукой, а когда все остальное не поможет, вы захотите выбрать самые безопасные из возможных транспортных средств, когда вам нужно сесть за руль.

Сегодняшняя статья посвящена третьему уровню действий: технике безопасного вождения. Это то, что вы делаете, когда садитесь в пассажирский автомобиль, будь то водитель или пассажир.Примером техники, которую использует большинство из нас, является безопасное сдерживание себя и своих детей, если они у нас есть. Другой пример, на котором мы сосредоточимся сегодня, это движение с фарами или дневными ходовыми огнями.

Почему мы должны ездить с включенными фарами или рассматривать транспортные средства с дневными ходовыми огнями (DRL)?

DRL - это в основном фары с низким энергопотреблением, которые запрограммированы на включение при работе вашего автомобиля. Это дешевый, простой и эффективный способ снизить риск быть вовлеченным в аварию, особенно при лобовом столкновении в дневное время, а также при столкновении с передними углами автомобиля.Вы видите встречный трафик легче, когда он горит, и трафик видит вас легче, когда вы горит. Или, другими словами:

1. Фары / ДХО снижают риск дневных лобовых столкновений. Если вы заметите себя, это означает, что у вас меньше шансов на то, что водитель подойдет к вашей полосе движения.

2. Передние фары снижают риск дневных столкновений сзади. Если ваши задние фонари горят, у вас меньше шансов оказаться сзади.Обратите внимание, что большинство ДХО не активируют задние фонари, поэтому это преимущество для фар.

3. ДХО не дают вам ехать на рассвете / в сумерках / ночью / в плохую погоду без огней. Это преимущество, характерное для ДХО, хотя оно также существует в автомобилях с автоматическими фарами. Если в вашем автомобиле всегда включены фары или они могут включить их для вас, вас не поймают за рулем в условиях плохой освещенности без них, что одновременно повышает вашу безопасность и устраняет риск того, что вас остановят для вождения без фар ночью.

Что если у меня нет ДХО? Фары эффективны?

Да! Если ваш автомобиль не оснащен ДХО, вы можете получить тот же, а зачастую и лучший, эффект, выполняя свои ближние лучи весь день. Низкие лучи часто ярче, чем ДХО, что дает вам дополнительное преимущество в плане видимости с точки зрения вашей способности видеть во время движения в дневное время. Как отмечалось выше, использование ваших фар вместо ДХО также дает преимущество при включении задних фонарей, которые могут снизить риск задней части в дневное время.

Что статистика и исследования говорят об эффективности ДХО?

Статистика показывает, что ДХО обеспечивают безопасность, которая увеличивается с увеличением количества темноты в области. Оценки выгод от снижения числа аварий с участием нескольких транспортных средств варьировались от нуля до 3%, до 5% до 7%, в зависимости от исследования. Скандинавские страны демонстрируют в 3 раза больше преимуществ, чем США, якобы из-за незначительных различий в уровнях.

Учитывая тот факт, что половина всех автомобильных аварий в США происходит из-за столкновений с несколькими транспортными средствами, стоит учитывать любой фактор, который может снизить их распространенность, особенно когда такие факторы встроены в каждое транспортное средство на дороге (через фары, если нет). через системы ДХО).

Если ДХО полезны, почему они не требуются в США? И какова их история?

Это отличный вопрос, и ответ, как это часто бывает, политический. Они необходимы в Канаде и во многих странах Европы; Канада сделала их обязательными для транспортных средств, выпущенных после декабря 1989 года, в то время как Европейский союз ввел в действие DRL для легковых автомобилей и небольших фургонов после февраля 2011 года. Они возникли в скандинавских странах, в которых в зимний период очень короткие дни.Швеция сделала их обязательными в 1977 году, затем Норвегия в 1986 году, Исландия два года спустя, Дания через два года и Финляндия в 1997 году.

США, вероятно, когда-нибудь сделают их требованием, но, вероятно, многие лоббисты быть побежденным первым. Принимая во внимание очевидные функции безопасности, которые не требуются, помните, что боковые подушки безопасности также не требуются по закону в США, и что транспортные средства, такие как Jeep Wrangler, продолжают продаваться без них.

Как насчет срока службы лампы и экономии топлива? Сгорю ли я через лампочки или получу меньше бензина с ДХО?

В большинстве случаев при использовании ДХО или фар вы не получите значительно более короткий срок службы лампы или значительно более низкую экономию топлива.Низкие лучи, как правило, потребляют немного больше энергии, чем ДХО, но эффекты все еще незначительны. Если вы действительно хотите продлить срок службы ламп, вы все равно захотите переключиться на HID или светодиодные лампы на своих оригинальных лампах. Кроме того, согласно оценкам NHTSA, только часть миль на галлон теряется, когда в большинстве случаев используются фары или ДХО. Преимущества безопасности намного перевешивают любые потенциальные потери.

-

Если вы находите информацию о безопасности автомобилей, рекомендуемых автомобильных креслах и обзорах автомобильных сидений в этом блоге автомобильных кресел полезной, вы можете совершать покупки по этой ссылке Amazon для любых покупок, связанных с автомобильными креслами или нет, . Канадцы могут делать покупки по этой ссылке для канадских покупок.

фар на 24/7 | Включите фары

Привет всем и добро пожаловать на этот сайт. Я Линетт Ньюби и более 20 лет работаю водителем тяжелой техники в дорожной сети Австралии. За это время я был свидетелем многих несчастных случаев, которые можно было легко предотвратить, и я хотел бы предотвратить еще несколько.

Прошло уже 2016 и 13 лет со дня начала этой Кампании по безопасности дорожного движения, и «дорожный сбор» по-прежнему ежедневно увеличивается по всей Австралии, к моему большому ужасу. Теперь, имея многолетний опыт вождения по всей Австралии, моя главная задача в настоящее время состоит в том, чтобы попытаться дополнительно обучить «водителей автомобилей» тому, как: Безопасно и правильно взаимодействовать с тяжелыми и крупногабаритными транспортными средствами на наших дорогах .

На наших дорогах все еще слишком много крестов. Дань уважения водителям и пассажирам, которые погибли, и мы ВСЕ ДОЛЖНЫ взять на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ , чтобы обеспечить безопасность наших дорог.

За последние годы было много несчастных случаев с Truck v's Car . Большую часть времени водителя грузовика неправильно обвиняют в аварии. Это меня очень огорчает, так как статистически в большинстве случаев водитель автомобиля виноват по следующим причинам:

Грузовые автомобили не могут остановиться на 10-килограммовой детали, и им нужно гораздо большее расстояние для безопасного подъема.Здравый смысл должен указывать, что даже когда они пусты, они намного тяжелее автомобилей. Таким образом, когда автомобили и меньшие транспортные средства оказываются перед загруженным грузовиком и решают тормозить в последнюю минуту, это становится катастрофическим для всех вовлеченных.

Требуется дополнительное образование в отношении опасностей, связанных с выполнением вышеизложенного, и я хотел бы попытаться повысить эту осведомленность. Три основных фактора, которые я чувствую: нетерпение, невежество и, наконец, самое главное; полное отсутствие образования по разделению дорог с тяжелыми и крупногабаритными транспортными средствами.Однако я не виню водителей автомобилей. Если нас не учат об этих опасностях, когда мы впервые учимся водить машину, то мы не обращаем внимания на реальность. Об образовании в области тяжелых транспортных средств мне не сказали, когда я получил лицензию много лет назад.

Эта кампания о безопасности дорожного движения во всех областях. Первоначально это началось с инициативы «Фары включены 24/7», и я чувствую, что обязательно всегда езжу с включенными фарами. Я все еще хотел бы видеть обязательным постоянно ездить с включенными фарами независимо от времени суток.Если вы сделаете это привычкой, вас увидят и, таким образом, вы можете избежать потенциальной аварии. Будь увиденным и будь в безопасности . За последние 13 лет все больше автомобилей теперь оснащены на заводе DRL и автоматическими выключателями освещения, которые позволяют автоматически включать ваши огни, поэтому мой первоначальный толчок к изменению этого законодательства изменился.

Для оставшихся автомобилей, у которых нет этой функции, есть простые способы (за небольшую плату), чтобы ваши фары постоянно включались. На старых автомобилях стоимость прямой проводной связи с вашими фарами всегда составляет около 25 долларов.00. Какова ценность вашей жизни или жизни любимого человека?

Видимость на наших дорогах одинаково важна для любого другого фактора вождения и безопасности дорожного движения. Лично я уже много лет за рулем с включенными фарами, и я знаю, что это большая разница. Это еще одна простая вещь, которую мы все можем сделать, чтобы гарантировать, что мы доберемся до наших пунктов назначения безопасно.

Пожалуйста, помните:

  • «Парковые огни» предназначены для «припаркованных» .
  • «Противотуманные фары» должны использоваться только в «Туманные условия» . Эти огни ослепительно яркие в любое другое время.
  • Любой из этих огней должен использоваться , а не в нормальных условиях вождения.

С момента запуска этого сайта я получил огромное количество положительных отзывов по электронной почте об этой проблеме. Кажется, что многие водители уже используют свои огни непрерывно. Вы один из них? Хотели бы вы, чтобы наши дороги были безопаснее для вас и ваших детей?

Если ваш ответ ДА, отправьте мне электронное письмо с информацией о вашей поддержке.

Все отзывы - хорошие и плохие - нужны и ценятся.

Спасибо за вашу поддержку и желаю всем вам безопасного вождения.


Смотрите также