Машина кенигсегг агера


Автомобиль Koenigsegg Agera R: новости, обзор, машина Кенигсегг Агера Р

Солнцеликий: представлен единственный в мире золотой Koenigsegg

Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.

Пока другие кормят обещаниями, Koenigsegg делает: 1360-сильный гиперкар Agera RS установил новый мировой рекорд скорости для серийных машин — 446,97 км/ч. Также шведы улучшили собственный рекорд месячной давности в выполнении упражнения 0-400-0 км/ч.В середине сентября французская фирма Bugatti заявила, что ее гиперкар Chiron установил мировой рекорд в разгоне с места до 400 км/ч с последующей остановкой. Однако продержался он недолго: в начале октября шведский Koenigsegg выполнил это упражнение еще быстрее!Сверхдорогие и сверхбыстрые автомобили шведской фирмы Koenigsegg некоторым толстосумам кажутся недостаточно эксклюзивными и отправляются на дальнейшую доработку. Один из 25 запланированных к выпуску экземпляров Agera RS был превращен в настоящее произведение ювелирного искусства.В российском прокате при поддержке Издательства «За рулем» стартует новый высокооктановый боевик, снятый по мотивам культовой компьютерной видеоигры «Need for Speed». Конкурс на лучший фанатский постер к фильму, который проводят «За рулем» и компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, продолжается!13 марта в российский прокат выходит фильм DreamWorks «Need for Speed: Жажда скорости», снятый по франшизе при участии режиссера Скотта Во. «За рулем.РФ» пообщался с режиссером картины в преддверии премьеры.Китай уже давно является весьма привлекательным рынком для производителей суперкаров, но, похоже, в Поднебесной всерьез намерены перещеголять арабских богачей в стремлении к эксклюзиву и роскоши. По крайней мере, обладатель этого Koenigsegg точно будет «своим» в кругу нефтяных шейхов.Суперкар-трансформер из Скандинавии сумел кое в чем обставить Bugatti Veyron.Впервые шведский суперкар был показан на мартовском автосалоне в Женеве. Тогда производитель не сообщил журналистам технические характеристики этого автомобиля. Подробности стали известны только сейчас.Компания Koenigsegg планирует на предстоящем автосалоне в Женеве представить «заряженную» версию суперака Agera. Автомобиль будет называться Agera R. Он появился на свет после того как по специальному заказу королевской семьи Омана была создана подобная 1100-сильная версия спорткара. По слухам, машина созданная в единственном экземпляре, настолько понравилась основателю и владельцу Koenigsegg Кристиану

www.zr.ru

Суперкары в деталях: Koenigsegg (Кенигсегг), история модели - Колеса.ру

Аэродинамика автомобиля была тщательно проработана: появились новый передний бампер с развитым спойлером, увеличенных размеров боковые воздухозаборники и новый задний бампер с развитым диффузором. Не обошлось и без нового антикрыла.

Под капотом автомобиля прячется разработанный инженерами марки 5-литровый двигатель V8 с двумя компрессорами. За основу, опять-таки, был взят фордовский двигатель Modular, который подвергся серьезным изменениям. Атмосферную версию этого мотора, как мы помним, обкатали на гоночном прототипе CCGT. В компрессорной версии для Agera новый двигатель весом всего 197 кг выдает свыше 960 л.с. и 1 100 Нм крутящего момента.

Максимальная скорость Агеры превышает, как мы уже говорили, 400 км/ч, а разгон до «сотни» занимает около 3 секунд. При этом новый мотор соответствует самым современным экологическим нормам, действующим там, где эта машина продается, – в США, странах Европы и Ближнего Востока.

Двигатель имеет сухой картер в системе смазки, что позволило понизить общий центр тяжести автомобиля. Система смазки контролируется специальной электронной системой, которая, благодаря высокопроизводительному маслонасосу, позволяет подавать масло в любых, даже самых тяжелых условиях, препятствующих нормальной циркуляции в моторе.

www.kolesa.ru

Koenigsegg Agera RS — самый быстрый серийный авто в мире (видео заезда)

Совсем недавно мы рассказывали вам о гиперкаре Hennessey F5, который обещает стать самым быстрым автомобилем в мире. Но пока кто-то обещает, другие делают: звание самого-самого перешло от Bugatti Veyron 16.4 Super Sport к Koenigsegg Agera RS.

Для рекордного заезда был перекрыт участок трассы Nevada State Route 160, расположенный недалеко от города Парамп, штат Невада, США. Место водителя Agera RS доверили заводскому тест-пилоту компании Никласу Лилье.

19 км идеальной трассы. 1360 л.с. под капотом. Две попытки. Вот как это было:

В итоге по итогам двух заездов средняя максимальная скорость составила 444,6 км/час (277,9 миль/час). При этом на второй попытке Agera RS разогналась до 457,5 км/час, но по правилам установки рекордов берется средний показатель двух замеров.

Напомним, что предыдущий рекорд был установлен в 2010-м году на Вейроне на отметке 431 км/час.

Koenigsegg Agera RS. Рекорд был установлен на автомобиле особой серии: мощность ДВС повышена до 1360 л.с.

Скорость измеряли при помощи системы VBOX HD2. Для заезда использовались покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2

news.drom.ru

МАШИНА КЕНИГСЕГГ АГЕРА

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

Компания Koenigsegg в честь своего 15-ти летия в 2010-м году выпустила новый автомобиль Koenigsegg Agera 2017-2018, который производитель создан еще и для замены Koenigsegg CCX в линейке компании. Представление проходило на известном автосалоне в Женеве. Название дали автомобилю не просто так, в переводе со шведского языка оно означает «Действие».

От своего предшественника мало что осталось, автомобиль получил новый дизайн, улучшенную аэродинамику кузова, также это новый роскошный салон и конечно же новый силовой агрегат. На модели установлены колеса разного диаметра, передние колеса R19, а задние R20.

Дизайн

Внешность модели на высоком уровне, она понравится практически всем и на дороге она в любом случае не останется без внимания. Морда обладает рельефным капотом посередине, у которого находится небольшой воздухозаборник. Оптика модели небольшая, она сделана в форме лепестка, обладает светодиодной начинкой, которая добавляет плюс к дизайну. Массивный бампер обладает воздухозаборниками, аэродинамическими элементами и так называемой губой, которая выглядит просто прекрасно.

Профиль автомобиля имеет прекрасную форму, красивую выштамповку направляющую воздух к двигателю и тормозам. Также заметны сбоку огромные керамические тормоза, прекрасные диски и воздуховод от передних тормозов.

Задняя часть Кенигсегг Агера имеет небольшой спойлер, оптика выполнена в овальной форме со светодиодной начинкой. Решетка радиатора разделена на 4 прямоугольные формы. Бампер имеет большую выхлопную трубу посередине, а по бокам от нее имеются два больших диффузора.

Габариты кузова:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.0 л 940 л.с. 1100 H*m 3 сек. 402 км/ч V8

Подробнее

Прототип автомобиля оснащался мотором объемом 4,7 литра, в котором было 910 лошадиных сил, а вот уже серийный автомобиль получил 5-литровый мотор, и его мощность уже составила 940 лошадиных сил.

Максимальная мощность достигалась при 6900 оборотов двигателя в минуту. Это V-образный 8-ми цилиндровый двигатель, оборудованный 2-мя турбинами.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач, которая передает весь крутящий момент равный 1100 H*m на задние колеса автомобиля. Благодаря двигателю и КПП автомобиль Koenigsegg Agera 2018 набирает первую сотню на спидометре за 3 секунды, а максимальная скорость модели равна 402 км/ч. 300 км/ч автомобиль наберет за 14,5 секунды, а остановится он с такой скорости за 6,6 секунды.

Также еще существует версия R, которая имеет чуть больше мощности и разгоняется до сотни за 2,9 секунды. Отличие ее в том, что работа мотора адаптирована под биотопливо. Мотор стал развивать мощность в 1115 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 1200 H*m.

Автомобиль просто прекрасно останавливается, он имеет керамическую тормозную систему, спереди диаметр равен 392 мм, а сзади 380 мм. Здесь шесть суппортов спереди и 4 в задней части. Итак, если вы разогнались на данном купе до скорости в 300 км/ч, то для того, чтобы полностью остановиться, вам потребуется 7 секунд. Со скорости в 100 км/ч модель остановится, затратив 30 метров.

Салон

В салоне автомобиля всего 2 посадочных места, при этом, несмотря на то, что это спортивный автомобиль, в его салоне присутствует подстаканник и ниши для мелочей. Отделан салон в основном из кожи и алькантары, но также в нем немало карбоновых вставок. У водителя будет в руках находиться трехспицевый руль, за которым скрывается очень информативная приборная панель.

Koenigsegg Agera 2017-2018: цена, фото

На ней находится очень большое количество датчиков, у покупателя поначалу будут просто разбегаться глаза.

Для безопасности водителя и пассажира кресла Кенигсегг Агера оборудованы 4-х точечными ремнями безопасности. Не секрет, что некоторые автомобили оборудованы небольшим багажным отделением, но в этом случае оно отсутствует.

Центральная консоль имеет вверху большой сенсорный дисплей, на который выводится вся необходимая информация об автомобиле, а также настройки климат-контроля и мультимедийной системы. Ниже расположены различные кнопки для управления мультимедией и автомобилем в целом, которые оформлены в стиле всех предыдущих моделей компании.

Цена

Это тот автомобиль, который стоит не дешево, и его цена может меняться, если захочется добавить чего-то в авто. Базовая стоимость составляет 1 500 000 долларов, что немало.

В результате это хороший автомобиль, который выглядит красиво и разгоняется шикарно. Суть в том, что можно найти модель, которая выглядит лучше или хуже данной. Без проблем можно найти авто, которое разгоняется быстрее. При этом вы отдадите меньше денег, но здесь фишка в эксклюзивности, встретить какие-то Lamborghini или Ferrari в большом городе можно без проблем, а вот данного производителя негде не заметишь и именно из-за этого ты ее и хочешь.

Несмотря на небольшой опыт в автомобилестроении, а именно 15 лет на момент выпуска этого автомобиля, производителю удалось сделать Koenigsegg Agera 2017-2018 красивым автомобилем, а главное быстрым, который составлял конкуренцию многим известным спортивным автомобилям от известных брендов.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Серийная версия Koenigsegg Regera дебютировала, в качестве концепта, на ежегодном международном женевском автосалоне весной 2015 года. Всего спустя год, производитель продемонстрировал серийную версию, получившую порядка 3000 всевозможных улучшений и доработок. Дизайн модели перекликается с другими детищами производителя- Agera и CCX. У них похожий стремительный силуэт с огромными воздухозаборниками на задних крыльях и необычным выгнутым лобовым стеклом. Однако есть и уникальные дизайнерские решения. В первую очередь хочется отметить узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с двумя круглыми фокусирующими линзами в каждом блоке. На переднем бампере расположился массивный трапецеидальный воздухозаборник, прилегающий к довольно крупному карбоновому сплитеру. Корма модели также выглядит довольно агрессивно. В глаза бросается большой овальный патрубок выхлопной системы, соседствующий с колоссальным диффузором и узкими светодиодными стоп-сигналами. В общем и целом, автомобиль получил динамичный, но в то же время изысканный дизайн, отлично соответствующий имиджу компании.

размеры

Кенигсег Регера- это двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4560 мм, ширина 2050 мм, высота 1110 мм, а колесная база- 2662 мм. Клиренс у автомобиля совсем небольшой, а также может регулироваться за счет адаптивной подвески. В зависимости от скорости и ситуации, дорожный просвет варьируется от 85 до 105 миллиметров. Благодаря такой низкой посадке и среднемоторной компоновке, модель обладает низким центром тяжести и отличной развесовкой. Эти качества позволяют вписываться в самые крутые повороты, идеально контролировать ситуацию, а также делают автомобиль менее склонным к переворачиванию. Для стабильности на высоких скоростях производитель установил продвинутые аэродинамические элементы- специальные заслонки в переднем бампере и небольшое антикрыло на корме. Они могут перенаправлять воздушные потоки, благодаря чему, на скорости в 250 км/ч на суперкар действует прижимная сила в 450 килограмм.

технические характеристики

Koenigsegg Regera оборудуется продвинутой гибридной силовой установкой. В ее основе лежит V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом в 5000 кубических сантиметров. Огромный литраж вкупе с современной системой наддува позволили инженерам выжать 1100 лошадиных сил при 7800 об/мин и 1280 Нм крутящего момента при 4100 об/мин.

Koenigsegg. Самый дорогой автомобиль. Цены и рейтинг стоимости Koenigsegg.

К коленчатому валу двигателя был добавлен электромотор на 127 лс и 300 Нм, а на каждом колесе задней оси разместили еще парочку. Каждый из них выдает 245 лошадей и 260 Нм тяги. В итоге, суммарная отдача такой установки составляет умопомрачительные 1500 коней и 2000 Ньютонов. Этот колоссальный момент переваривает однодиапазонная автоматическая коробка передач довольно необычной конструкции. Она не имеет ничего общего с традиционными трансмиссиями и, по заявлению производителя, вдвое сокращает потери энергии при передачи крутящего момента. В итоге, этот набор агрегатов позволяет суперкару набирать сто километров в час за 2,8 сек, 200 км/ч за 6,6 сек, 300 за 10,9 сек, а 400 за 20 секунд.

итог

Регера- суперкар построенный по технологиям завтрашнего дня. У него динамичный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать изумленные взгляды как в плотном потоке мегаполиса, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается замечательной силовой установкой, являющейся квинтэссенцией передовых технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Koenigsegg Regera- один из лучших способов для преобразования бензина в чистый адреналин.

Видео

Гиперкар Agera RS продается в России за 10 млн долларов

Koenigsegg Regera: цена, фото

Шведская компания не так популярна в мире, как Ferrari и BMW, но автомобили этой компании всегда отличались феноменальными характеристиками. А самое интересное, что все их творения официально разрешены на общественных дорогах.

Новый автомобиль недалеко ушел от предшественников. Он все так же красив и быстр.

Новая модель была представлена в международном Женевском автосалоне в этом году. Фактически – это предыдущий концепт компании, который она решила пустить в серию. За год модель доработали, провели омоложение и прогнали по тестам. Автомобиль получил свыше 3000 изменений. Новинка получила имя Koenigsegg Regera 2016. В переводе со шведского – это значит «царствовать». Имя намекает на ее непревзойденность. Но так ли это на самом деле.

Дизайн

Во внешности автомобиля угадываются черты его предшественников. Компания взяла удачные решения от всех своих моделей. И при этом внешность остается уникальной и узнаваемой.

Спереди в глаза бросаются огромные зазоры для эффективного охлаждения. На капоте очень удачно вписался в общий стиль трехсекционный воздухозаборник. Оптика кричит о принадлежности автомобиля к уникальным гиперкарам. Она заужена, выглядит миниатюрно, но эффективность освещения просто невероятно качественная. По всему корпусу имеются разнообразные аэродинамические элементы, которые только повышают уникальность автомобиля.

Сбоку автомобиль очень сильно напоминает Ageru. Особенно формой стекла. Хотя воздухозаборник значительно возрос и стал ближе к задним колесам.

Сзади автомобиль Кенигсегг Регера выглядит, как персонаж какого-то фантастического фильма. Задняя оптика похожа на бумеранги. А огромнейшая выхлопная система намекает на высокую мощность двигателя.

Одной из особенностей автомобиля является полная автоматизация всего кузова. Это первый автомобиль двери, капот и крышки которого закрываются автоматически с пульта дистанционного управления или со смартфона.

Салон

Как и у всех гиперкаров салон автомобиля двухместный. По своему стилю он больше склоняется к минимализму. Это было сделано с целью организации области водителя без отвлекающих факторов. Ведь этот автомобиль предназначен для получения удовольствия от движения на больших скоростях.

Руль немного приплюснут снизу. Приборная панель полностью электронная. Центральный тоннель довольно высокий. На ним есть и подстаканник и регулирующийся подлокотник. Никуда не делись кнопки управления. Над кнопками разместился большой дисплей мультимедийной системы.

Как и в любых дорогих автомобилях, отделка произведена кожей. А вставки из углеволокна намекают на спортивность.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1500 л.с. 2000 H*m 2,8 сек. V8

Подробнее

В автомобиле установлен восьми цилиндровый бензиновый двигатель. Объем составляет 5 литров. Также имеется двойной турбонаддув. Этот двигатель способен выдать 1100 л.с. при невероятных 1280 Нм крутящего момента. Но в Koenigsegg Regera 2016 не один двигатель. На задних колесах имеются еще по одному электродвигателю. Мощностью 245 л.с. при 260 Нм крутящего момента. И есть еще один электродвигатель возле основного. Он развивает 127 л.с. при 300 Нм.

Таким образом общая мощность автомобиля составляет неимоверные 1500 л.с. Вся эта мощность передается при помощи новой коробки передач, разработанной в компании. Она получила название KDDT (Koenigsegg Direct Drive Transmission). Компания заявляет, что KDDT на 50% сокращает потерю энергии в сравнении с обычными коробками передач. Эта КПП представляет собой только главную пару с передаточным числом.

У ближайшего конкурента – Bugatti Chiron имеется двигатель W16 с объемом в 7 литров. Таким образом он без дополнительных электродвигателей развивает те же 1500 л.с. Крутящий момент автомобиля составляет 1600 Нм.

Электромоторы получают свое питание с литий-ионных аккумуляторов. Только при помощи электродвигателей автомобиль способен проехать от 35 до 50 километров.

Зарядка Кенигсегг Регера происходит двумя способами. Первый – через подключение к электросети. Второй способ более интересен. Он использует систему рекуперации энергии при торможении. Эта же система используется на автомобилях Формулы 1. У батарей емкость составляет 4,5 кВт в час. Хотя у прототипа этот показатель был равен 9,2. Емкость снизили с целью облегчить автомобиль. Ведь общий вес всех аккумуляторов составляет 90 килограмм, против 115 у прототипа. Зато увеличили мощность электродвигателей.

Очень интересны показатели динамики

Хотя большинство из них не известны, те что есть будоражат разум.

Автомобиль весом в 1590 килограмм способен разогнаться с 0 до 400 км/ч всего за 20 секунд. Для сравнения у Феррари разгон до 300 км/ч составляет 15 секунд, а Порше 918 на такой же разгон тратит 23 секунды.

На невероятную динамику разгона также указывает разгон от 150 до 250 км/ч. Он составляет всего 3,2 секунды. А 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,7 секунды. Хотя Bugatti той же сотни достигает за 2,5 секунды, что немного быстрее.

Аэродинамика автомобиля продумывалась с большим вниманием к деталям.

Продажа Koenigsegg CCXR, 2009 год в Москве

Выдвижное антикрыло и регулируемые заслонки способны создать прижимную силу для Koenigsegg Regera 2016 в 400 килограмм на скорости 250 км/ч.

И при всех этих характеристиках управлять автомобилем легко. Этому способствуют три режима управления: дождь, нормальный и трек.

Автомобиль продуман и для использования на дорогах плохого качества. Адаптивная подвеска имеет диапазон регулировки в 85 миллиметров.

Фирма проводит сравнивание с известной историей доктора Джекила и мистера Хайда. Только в отличие от истории Стивенсона два характера автомобиля не конфликтуют друг с другом. И это отчетливо просматривается во время езды. В нормальном режиме автомобиль ведет себя тихо и спокойно. Подвеска довольно мягкая. Но при переключении в спортивный режим автомобиль становится более жестким. На руле чувствуется повышенная отдача, а подвеска становится более чувствительной к дорожному покрытию.

Цена Регеры

Швейцарская компания уже объявила стоимость нового гиперкара.

Гиперкар выйдет ограниченной серией. Компания выпустит всего 80 автомобилей. По заявлению шведов число 80 в нумерологии символизирует доминирование. Цена стартует с 1,9 миллиона долларов. С дополнительными опциями ценник может дойти до 3 миллионов долларов.

Комплектация гиперкара не так богата, как у бизнес-сегмента. Ведь большинство компонентов убрали для повышения скорости и разгона. Но некоторые компоненты все-таки имеются:

  • мультимедийная система с информационно-развлекательным режимом;
  • девятидюймовый сенсорный дисплей;
  • климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • кожаный салон;
  • цифровая приборная панель;
  • электропакет;
  • электропривод кресел;
  • подогрев и вентиляция сидений (возможно, имеется массаж);
  • система безопасности;
  • подушки безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi;
  • аудиосистема премиумного класса.

В любой комплектации есть ряд обязательных вещей:

  • титановая выхлопная система;
  • тормозные диски из углеродокерамики;
  • диски из углепластика.

Итог

Новая модель компании – это образец высокого искусства и большого внимания к деталям. Хотя название автомобиля несколько самоуверенное. Особенно с близким выходом на рынок Bugatti Chiron. Среди других конкурентов он выигрывает и довольно заметно. К ним относятся Hennessey и Arash.

Единственное – Bugatti не может потягаться ценником. Ведь базовая комплектация превышает цену этой модели на 0,5 миллионов долларов.

Хотя ограниченность Koenigsegg Regera 2016 может стать проблемой для его покупки. И эта ограниченность намекает на мысль о выпуске большего количества автомобилей еще по большей цене, или выпуске чего-то нового, что, например, сможет превзойти новый флагман Bugatti.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Koenigsegg One:1: цена, фото

Koenigsegg One:1 это суперкар, изготовленный шведской компанией в ответ на Lamborghini и Ferrari и Porsche. Шесть автомобилей этой версии были построены в 2014 году и один в 2015. Автомобили компании Koenigsegg трудно спутать с другой маркой из-за их уникального дизайна.

Им удалось превратить в жизнь, так чтобы соотношение массы и мощности автомобиля были равны 1:1(0,99974 л.с. на 1 кг), что раньше не удавалось добиться при производстве серийных автомобилей. Это соотношение отразилось и на названии автомобиля «один к одному». Кузов обладает таким весом благодаря тому, что он выполнен из углепластика. Все системы в автомобиле уникальны и разработаны на развитых системах компании.

Экстерьер

Дизайн данного автомобиля шикарен, он понравится всем. Передняя его часть имеет рельефный капот с 3-мя воздухозаборниками. Оптика выполнена в форме лепестков, ее начинка это линзованная фара ближнего и дальнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Массивный бампер имеет воздухозаборники для тормозов и аэродинамические элементы, а также так называемую губу.

Сбоку модель похожа на все остальные экземпляры бренда. Она имеет небольшое зеркало заднего вида, которое установлено на тонкую ножку. В нижней части расположена большая выштамповка, которая направляет воздух к задней тормозной системе.

Сзади авто Кенигсегг One:1 имеет просто огромный спойлер, такие встречаются крайне редко на спортивных моделях. Купе имеет овальные светодиодные фары, ниже расположилась тоже овальная, но намного больше радиаторная решетка. Бампер имеет просто огромный диффузор, а рядом имеется огромный патрубок выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 2060 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • дорожный просвет (регулируемый) – от 59 до 90 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 5.0 л 1360 л.с. 1371 H*m 2,6 сек. 430 км/ч V8

Подробнее

В этом даже не суперкаре, а не реально мощном мегакаре установлен бензиновый двигатель с двумя турбокомпрессорами V8 объемом 5065 см кубических и мощностью 1360 л.с (1000 кВт) при 7500 об/мин. Максимальный вращающий момент 1371 нм. при 6000 об/мин. Специально для этой модели разработаны шины Michelin Cup 2. Мотор в дуэте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением разгоняет это чудо техники до скорости от 0 до 100 км за рекордные 2,6 сек, а за 12 секунд достигает взлетной скорости Boeing 747 – 300 км/ч. Тормозная система получила принудительную вентиляцию керамических тормозных колодок, умеющих остановить ее после разгона со скорости в 400 км/ч за 10 сек.

Шасси Koenigsegg One:1 выполнены в стиле гоночных болидов и состоят из высокомодульного углеволокна с сотовым заполнителем и интегрированным топливным баком для распределения веса и безопасности.

Продажа автомобилей KOENIGSEGG в Москве

Рулевое управление этого мегакара довольно несложное, состоит из реечного механизма с усилителем и вращением рулевого колеса 2.7 оборота от упора до упора.

Интерьер

Модель оснащена активным антикрылом с изменяемой геометрией, а также системой контроля давления в шинах и системой автоматической регулировки дорожного просвета. Для большей безопасности пассажиров автомобиль оснащен шести точечными ремнями безопасности. Да и стекла в ней заменены на более легкие прозрачные аналоги.

Салон автомобиля предназначен для двух пассажиров с фиксированной не откидной крышей. Авто не перенасыщено никакими электронными супердевайсами, так как основным козырем автомобиля является сумасшедшая динамика и скорость. Также компанией предусмотрено и дополнительное оборудование – цельно гоночные ковшеобразные сиденья, настраиваемые активные амортизаторы, улучшенная аудиосистема, сделанный на заказ инкрустированный брильянтовый ключ, титановый выпускной коллектор с технологией активного шумоподавления, а также турбины с изменой геометрий.

Стоимость этих автомобилей, претендующих, на звание самого быстрого автомобиля в мире около 2 миллионов долларов. Но со слов владельца шведской компании себестоимость автомобиля Кенигсегг One:1 больше ее цены, но они готовы идти на затраты чтобы поднять рейтинг своей марки. Гарантия от производителя три года.

Видео

Поделитесь с друзьями!

  • МАШИНА ДО МИЛЛИОНА

    ПолитикаМарш полутора миллионов 13 июня 17:25Леонид Донской Какова формула пропорции между количеством конвертов в сейфе…

  • МАШИНА ДЖЕЙМСА БОНДА

    Сейчас идут съемки очередной серии из знаменитой «Бондианы». И вот уже скоро будет полвека как…

  • УНИВЕРСАЛ МАШИНА

    Дело в кузове: как выбрать универсал Автомобильные кузова – универсалУниверсал от латинского universalis – общий.Кузов универсал –…

  • МАШИНА В ГАРАЖЕ

    Согласно статистике, 20% водителей автомобилей отказываются от поездок зимой, предпочитая хранить авто в гараже, таких…

myavtoreviews.ru


Смотрите также