Машины 90 х годов


ТОП-10: лучшие автомобили 1990-х

Несколько недель назад мы писали о десятке самых «народных» автомобилей, выпущенных в 1980-х годах. Многие из читателей вспомнили свои первые машины и зарю «автомобилизации» нашего населения. Сегодня продолжим разговор о популярных и всеми любимых моделях на примере автомобилей, выпускавшихся в 1990-х. Как и в прошлый раз, в ТОП-10 мы решили включать не более одной модели одного производителя. Кстати, машины, произведенные на свет в последнем десятилетии прошлого века, до сих пор очень популярны в нашей стране.

10 место — Mazda 626

Открывает сегодняшний хит-парад японский седан Mazda 626, который частенько можно встретить на белорусских дорогах и сегодня. Четвертое поколение данной модели выпускалось с 1992-го по 1997 год. Машина встречается в двух типах кузова: седан и лифтбэк (который нынче принято называть хетчбэком).

У нас на рынке чаще всего встречаются версии с бензиновыми моторами объемом 1,8 и 2 литра и мощностью 105 и 115 л. с. соответственно. Еще бывают машины с 2-литровым 75-сильным агрегатом. 2,5-литровый V6 (бензин, 165 л. с.) встречается крайне редко, но его очень любят поклонники модели.

9 место — Opel Vectra

Модель Vectra многие считают первым Opel, который получил так много положительных отзывов в нашей стране, где издревле считается, что «все Opel гниют» и «Opel не машина». В 1990-х выпускалось сразу два поколения данной модели: до 1995-го — первое, после — второе. Оба получили большую популярность в нашей стране.

Наиболее интересным сегодня можно считать именно второе поколение Vectra, которое многим запомнилось благодаря очень элегантному переходу выштамповки на капоте в наружные зеркала. На автомобиль устанавливали бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,6 до 2,6 литра (мощностью от 75 до 170 л. с.).

8 место — Peugeot 406

Преемником Peugeot 405, который попал в предыдущий ТОП-10, является хорошо известная в нашей стране 406-я модель. Машина чаще встречается в кузове седан, но хватает на просторах Синеокой и универсалов. Многие полюбили «четыреста шестую» после фильма «Такси», в котором снималась рестайлинговая версия.

На Peugeot 406 устанавливалось с десяток разных версий силовых агрегатов — объемом от 1,6 до 3 литров и мощностью от 88 до 207 л. с. Иногда в Беларуси можно встретить элегантный Peugeot 406 Coupe, который не имеет ни одной общей кузовной детали с седаном и выпускался на заводе Pininfarina в Италии.

7 место — Citroen Xantia

Еще один «француз», которого мы решили поместить в рейтинг, — Citroen Xantia. Модель была на конвейере с 1993-го по 2001 год. Концерн PSA выпустил более 1,5 млн экземпляров Xantia. Машина имеет кузов либо универсал, либо лифтбэк. У нас «сарай» встречается примерно в полтора раза реже.

Автомобиль можно встретить с бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1,6 (88 л. с.) до 3 литров (190 л. с.). Правда, самые мощные (6-цилиндровые) практически не встречаются в нашей стране. Пик производства Citroen Xantia пришелся на 1994 год: тогда было выпущено больше машин, чем в 1999, 2000 и 2001 годах вместе взятых.

6 место — Renault Scenic

Основатель сегмента «компактвэны» очень полюбился белорусам. С 1996-го по 1999 год автомобиль назывался Renault Megane Scenic (по названию нетрудно догадаться, на чьей платформе он был построен). После рестайлинга 1999 года — просто Renault Scenic. Такое название у модели осталось до сих пор.

Машин первого поколения было выпущено 2,8 млн. Иногда в Беларуси можно встретить вседорожную модификацию, которая имеет название Scenic RX4. У этой модификации полный привод, увеличенный дорожный просвет и иная подвеска задних колес. Отличный автомобиль, только купить его сейчас не так просто. На Renault Scenic ставилась линейка агрегатов от первого Megane: дизельные и бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2 литров (75—140 л. с.).

5 место — Ford Mondeo

После того как рынок покинул довольно популярный Ford Sierra, ему на смену пришел Mondeo. У нас одинаково часто встречаются модели как первого (1993—1996), так и второго (1996—2000) поколения. Хотя с точки зрения цены/потребительских качеств Mondeo II сегодня более интересен для белорусов.

Автомобиль всегда выпускался с кузовами седан, лифтбэк и универсал. У нас встречаются все три версии. Зачастую на рынке можно встретить дорогие комплектации второго Mondeo, которые включают в себя кондиционер, деревянные вставки в салоне, полный электропакет, электролюк и др. Наиболее популярные двигатели — бензиновые объемом 1,8 и 2 литра. Реже можно встретить самый скромный бензиновый агрегат (1,6 литра) и 1,8-литровый дизель.

4 место — Mercedes E-Class

В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто — бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).

Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно — либо 2, либо 2,3 литра.

3 место — Audi 80

Тройку лидеров в «народном» ТОПе замыкает всем известная «бочка» Audi 80 (в кузове В4). Это четвертое поколение «восьмидесятки» и вторая по счету «бочка». Модель выпускалась с 1991-го по 1996 год и, уйдя «на пенсию», уступила место первому поколению Audi A4, преемники которого по сей день имеют такое название.

На Audi 80 B4 устанавливали восемь различных двигателей мощностью от 75 до 174 л. с. Как и предшественник, эта модель имела тип кузова купе. Двухдверная версия (называлась просто Audi Coupe) довольно редкая в наших краях и хорошо ценится. С 1991-го по 2000 год выпускался кабриолет на базе Audi 80 B4.

2 место — BMW 5-Series (E39)

Мы долго колебались, какую BMW включить в этот ТОП-10. В 1990-х выпускались две популярные баварские модели — 3-Series (E36) и 5-Series (E39). Остановились на последней, т. к. она более свежая. К тому же на рынке больше «живых» экземпляров как раз «тридцать девятой». Компания BMW выпускала данную бизнес-модель исключительно в кузовах седан и универсал.

Обычно 5-Series богато оснащена и имеет все необходимые для жизни опции: кондиционер, полный электропакет, набор подушек безопасности. На данную «пятерку» ставили аж 14 различных вариантов силовых агрегатов мощностью от 136 до 400 л. с. Самая мощная версия — BMW M5, яро любимая поклонниками марки и просто фанатами больших «заряженных» седанов.

1 место — Volkswagen Passat B3/B4

Лидер нашего сегодняшнего ТОП-10 в представлении не нуждается — это Volkswagen Passat B3/B4. С 1988-го по 1997 год VAG выпускал одну и ту же модель Passat, но традиционно, после глубокого рестайлинга в 1993-м, машину представили как новое поколение (В4), хотя линейка силовых агрегатов и платформа остались прежними. Даже кузов отличается минимально.

Автомобиль горячо любим белорусами за неприхотливость, надежность, большой багажник и конечно же за вместительный бак (особенно это ценят жители приграничных районов). На просторах нашей родины можно встретить как седаны, так и универсалы Passat. Благодаря относительно крепким кузовам и выносливым двигателям «на пенсию» В3 и В4 пока не собираются. Многие экземпляры добросовестно работают в службах такси. Немцы устанавливали на третье и четвертое поколения модели 21 вариант силовых агрегатов, чей объем варьировался от 1,6 до 2,8 литра, а мощность — от 72 до 174 л. с.

Читайте также:

ТОП-10 народных автомобилей 1980-х

самых популярных автомобилей в 90-х годах

90-е годы считаются десятилетием новых технологий и роста. 90-е годы также оставили нам по-настоящему знаковые автомобили, и мы перечислили некоторые из самых лучших здесь для вашего удовольствия от просмотра:

Dodge Caravan (1992)

Изображение предоставлено: https://imgur.com/gallery/uIKsI

Караван Додж определил 1990-е годы. Несмотря на то, что Dodge Caravan был далеко не эффективным, красивым или удобным, эта рабочая лошадка все же сумела привлечь внимание американцев.

Ford F-Series (1992-1996)

Ford F-Series является рекордсменом по продажам в Америке в течение 37 лет, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Dodge и Chevrolet. Это поколение пользуется популярностью благодаря уникальным аэродинамическим линиям, и это последняя серия, оснащенная силовой установкой Windsor V8.

BMW 5-й серии (1987-1996)

Изображение предоставлено: https://bestcarmag.com/makes/Bmw/5-Series/1995-Bmw-5-Series

Этот список был бы неполным без BMW E34 5-Series.Многие из этих автомобилей все еще существуют сегодня, что является свидетельством их популярности. E34 показал передовую систему контроля тяги. 5-я серия выпускалась в версиях как универсал, так и седан.

Honda Accord (1989-1993)

Изображение предоставлено: https://consumerguide.com/used/1990-93-honda-accord/

Honda Accord конца 1980-х годов была не только эффективной, но и хорошо сложенной и надежной. Предложения от Chrysler, Ford и GM не могли идти в ногу. Аккорд вырос в популярности и оставался самым продаваемым автомобилем в Америке в 1990-1992 годах.

Acura Integra (1994-2001)

Изображение предоставлено: https://consumerguide.com/used/1990-93-acura-integra/

Acura Integra была быстрой и маленькой. Несмотря на то, что тюнинг был там задолго до Интегры, этот автомобиль и несколько похожих на него помогли стать популярным среди любителей тюнинга.

Ford Mustang (1994-1998)

Изображение предоставлено: https://www.autodetective.com/directory/1997/ford/mustang/trim/gt-convertible/

.

Ford Mustang получил капитальный ремонт в 1994 году; с введением этой модели.Mustang GT, в частности, был чрезвычайно популярен и победил в номинации «Автомобиль года» компании Motor Trend, заставив своих критиков замолчать.

Mazda MX-5 Miata (1989-1999)

Miata - самый популярный кабриолет 1990-х годов. Несмотря на то, что тогда были доступны более мощные и роскошные родстеры, большинство потребителей выбрали MX-5 за его опыт вождения.

Jeep Cherokee XJ (1984-2001)

Изображение предоставлено: https: // barnfinds.com / mini-wagoneer-1992-jeep-cherokee-briarwood /

Cherokee XJ оставался популярным на протяжении 90-х годов. Это дебютировало в 1984 и оставалось неизменным, пока это не было удалено из демонстрационных залов в 2001. Cherokee XJ приписывают популяризации разработки и уникального квадратного взгляда.

,

Rally Racing: 15 лучших автомобилей 90-х годов

Безумные гонщики во всем мире наслаждались раллийными гонками в той или иной форме с момента изобретения автомобиля более 100 лет назад. С самого начала победа определялась не только скоростью и управляемостью, но и надежностью, долговечностью и самоотдачей водителей, которые могут довести свои автомобили и разум до самых пределов.

Ралли

достигло своего пика в конце 1980-х годов, когда правила Группы В привели к тому, что машины, которые работали так ужасно, даже лучшие гонщики мира не могли укротить власть под рукой.Сочетание полного привода с массивно настроенными двигателями с принудительной индукцией и трассами для зрителей оказалось слишком разрушительным для мира ралли, и после серии громких аварий, которые привели не только к гибели гонщиков, но и к большому количеству зрителей, правила, которые регулировали спорт, явно нуждались в изменении.

Ралли превратилось в группу А, а затем в правила WRC, каждое из которых было разработано для того, чтобы автомобили были укротителями ступеней, с намерением, чтобы надежность и способность водителя определяли выигрыш, а не чистую выходную мощность.Тем не менее, благодаря гласности изображений гоночных автомобилей, дрейфующих по снегу и гравию рядом со скалами и каньонами, производители всего мира поставили свои автомобильные технологии на грань, а иногда и за ее пределы.

Читайте дальше, чтобы узнать историю 15 самых диких в мире раллийных автомобилей, каждый из которых помогал формировать развитие гонок и благодаря строгим требованиям омологации даже уличным легальным транспортным средствам вокруг нас сегодня:

15 Ford Escort RS Cosworth

через Pinterest

После окончания соревнований группы B, которые произошли частично из-за фатальной аварии, в которой участвовал предшественник Escort RS Cosworth, группа B RS200, Ford пришлось пересмотреть свои цели в раллийных гонках.

Используя подобный двигатель, разработанный Cosworth, Ford начал в начале 90-х годов создавать победителя гонки, который оставался в рамках правил.

Легко узнаваемый благодаря своему заднему крылу, которое создавало прижимную силу 19 кг, Escort RS Cosworth использовал гибридный турбокомпрессор Garrett T3 / T04B в паре с промежуточным охладителем воздух-вода, мощность которого передавалась от установленного в середине 2-литрового двигателя на все четыре колеса в переднее / заднее соотношение 34/66.Несмотря на значительное турбо отставание при низких оборотах, машине удалось добиться восьми побед WRC за период с 1993 по 1997 год. Для улиц Ford выпустил 2500 специальных омологаций Escort RS Cosworth, обладающих 227 л.с. и 229 фунт-фут крутящего момента при 2800 фунтах. машина.

14 Ford Focus RS WRC

через фавкары.ком

Ford заменил Escort RS Cosworth новым Ford Focus RS WRC 1999 года. После дебюта в Монте-Карло Focus RS одержал свою первую победу на ралли Сафари в Кении. Автомобиль представляет собой редизайн, основанный на общедоступном Focus, но с полным приводом и турбокомпрессором для увеличения мощности.

В отличие от Escort RS Cosworth, Focus RS держал свой двигатель впереди пассажирского салона.

Новые функции Focus RS 1999 года включали в себя последовательную трансмиссию и электронные блоки управления дифференциалом, изменяющие правила игры, когда даже новые, вплоть до 2010 года, позволили автомобилю в его постоянно развивающейся форме в конечном итоге набрать 44 мировых победы и заработать Ford два производителя мировых титулов. в 2006 и 2007 гг.Дорожное движение Focus RS использовал больший 2,5-литровый двигатель с более низкими характеристиками, чем гоночная версия.

13 SEAT Кордова ВКР

через thisisrally.weebly.com

SEAT Cordoba WRC вошел в историю, так как ему никогда не удавалось выиграть ралли в трехлетнем периоде гонок с 1998 по 2000 год.Тем не менее, благодаря его мощности до 500 л.с. (от двигателя, разделяемого VW Golf!), Автомобиль, казалось, как-то всегда оставался на вершине турнирной таблицы в своих немногих появлениях. Скорее всего, это может быть из-за вращающейся конюшни водителей и минимальной поддержки производителя, хотя сама конструкция автомобиля также весьма подозрительна.

Мощный двигатель SEAT Cordoba WRC был установлен над и перед передней осью, а его трансмиссия установлена ​​поперечно за ней.Это привело к высокому центру тяжести в сочетании с распределением веса, которое сильно благоприятствовало переднему мосту, и привело к обильной недостаточной поворачиваемости, что заставило водителей машины замедлиться или рискнуть перевернуться. Не удивительно, что машина, изображенная выше, кажется, собирается опрокинуться.

12 Skoda Octavia WRC

через колёсную систему.организация

Чешский производитель Skoda бросил свою шляпу в раллийную игру с представлением Octavia WRC в 1999 году. Несмотря на использование легендарных гонщиков, таких как Стиг Бломквист и Дидье Ауриоль, команде никогда не удавалось достичь более высокого места, чем третье место в течение лет от С 1999 по 2003 год, когда Октавия была заменена на Fabia WRC.

Тем не менее, Octavia WRC, безусловно, выглядит в роли чемпиона по ралли, особенно на снимке в снятом и снорклинговом виде.После испытания переднеприводной версии с еще меньшим успехом, Octavia WRC родился с тем, что стало стандартным полным приводом. В 1999 году автомобиль участвовал в половине мировых раллийных гонок в течение года, что свидетельствует о его надежности, но в итоге он не выиграл ничего лучше, чем четвертое место.

11 Subaru Legacy RS Turbo

через YouTube.ком

Subaru, очевидно, наиболее известен своими автомобилями Impreza, WRX и STI, но перед выпуском этих мировых гонщиков японский пионер полного привода участвовал в гонках на своем более крупном седане, Legacy RS Turbo, который дебютировал с плоским двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель EJ, который в конечном итоге станет основным продуктом бренда.

Subaru гонял на автомобиле с 1990 по 1993 год, когда его заменили на более мелкую и шуструю Impreza 555.

Несмотря на свою более объемную форму, Legacy RS Turbo сумел выступить довольно хорошо, и его второе второе место в серии гонок на близком расстоянии - вот что заставило Subaru полностью посвятить себя созданию автомобиля с нуля, чтобы участвовать в мировом ралли.В последнем году Legacy удалось занять первое место на ралли Новой Зеландии, что привело к его отставке.

10 Subaru Impreza 555

через redbull.com

Subaru представила свою специально построенную Impreza 555 в середине сезона WRC 1993 для Rally Finland, когда один из двух автомобилей занял второе место, а другой разбился на первом этапе.Платформа Impreza претерпела значительные изменения в течение последних 24 лет, но отличительная окраска Impreza 555 делает автомобиль мгновенно узнаваемым во всем мире.

В последний год 90-х годов Subaru выпустила версию Impreza WRC99 для умеренного успеха в гонках.

Тем не менее, модель WRC99 создала исторический прецедент, который произвел бы революцию в раллийных гонках, поскольку это был первый раллийный автомобиль, оснащенный переключателями весла, а не традиционной или последовательной коробкой передач. Подрулевые манипуляторы стали бы вездесущими до тех пор, пока в 2011 году их не объявили вне закона

9 Mitsubishi Lancer Evo Tommi Mäkinen Edition GSR

через 8000vueltas.com

Ответ Mitsubishi на успех конкурента Subaru привел к тому, что они модифицировали автомобиль группы А, по сути, настроив его так, чтобы он соответствовал более низким стандартам WRC 90-х.В результате Lancer Evolution получил четыре последовательных звания водителя под опытным пилотом водителя Томми Мякинена в 1996, 1997, 1998 и 1999 годах.

Чтобы отпраздновать победы Лансера, Mitsu выпустила издание Tommi Mäkinen для широкой публики в 1999 году.Автомобиль отличался вдохновленными ралли деталями, такими как дополнительные наклейки, сиденья Recaro, титановый турбонаддув, руль Momo, белые колеса Enkei и более жесткое рулевое управление. Технически Lancer шестого поколения, модернизированные внутренние детали автомобиля включали в себя дифференциал повышенного трения, а также больший интеркулер и масляные радиаторы, что позволило двигателю развивать мощность до 330 л.с. в моделях с самыми высокими характеристиками.

8 Lancia Delta HF Integrale Evo

через покрытие для стен.ком

После окончания ралли «Группа B» и его злополучного преемника, группы «S», Lancia была вынуждена прекратить использование своей модели 034, которая на сегодняшний день является последней заднеприводной машиной, когда-либо выигравшей гонку WRC. Lancia разрабатывала экспериментальный составной автомобиль, когда правила группы S вступили во владение, но отказалась от проекта в пользу использования полноприводной версии их уличной легальной модели Delta.

К началу 90-х годов Integrale во многих вариациях выиграла шесть чемпионатов подряд.

Пиковая форма Delta HF Integrale, Evoluzione II, конкурировала в 1993 году в классе 2 литра, и ее 16-клапанный двигатель с турбонаддувом был хорош для того, что кажется низким 212 л.с., но крепким 232 фунт-футом ворчания низкого конца ,Lancia также выпустила специальные уличные юридические омологации Integrale Evo II в почти раллийной форме.

7 Toyota Celica GT-Four ST205

через allracingcars.com

Частично причиной того, что Lancia отказалась от участия в конкурсе Integrale, стало усиление давления со стороны японских гоночных команд, в основном в форме Toyota Celica GT-Four ST205.

ST205 использовал систему защиты от запаздывания на турбонаддуве, что позволяло поддерживать высокий уровень наддува даже во время замедления и переключения передач.

Легенда ST205 проистекает главным образом из пресловутого нелегального турбо-ограничителя, который считался, пожалуй, самым большим обманом в истории автомобильных гонок.Незаконное устройство привело к тому, что Toyota отказалась от участия в конкурсе на один год, и все ее победы были лишены как производителя, так и его водителей. Таким образом, хотя в официальном отчете перечислены немногие победы ST205, в действительности его доминирование изменило облик раллийных гонок в 90-х годах. Согласно правилам омологации, Toyota выпускала уличные юридические версии, но большинство из них осталось в Японии.

6 Toyota Corolla WRC

через проценты.ком

Toyota вернулась к раллийным гонкам после запрета на Corolla WRC, которая сразу же имела успех в своем дебютном году, 1997. Модель хэтчбека, основанная на уличном легальном Corolla E110, фактически использовала ту же систему полного привода, что и их нелегальная Celica GT-Four. ST205, в паре с двигателем 3S-GTE, который теоретически мог справиться с усилением до 21 PSI, хотя теперь у него не было обмана турбо-ограничителя.

К 1999 году Corolla WRC выиграла у Тойоты чемпионат производителей, который компания желала получить за искупление грехов ST205, автомобиль финишировал первым в Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китае.С успехом в ралли, Toyota сосредоточилась на Формуле-1, где в 2002 году дебютировала новая гоночная команда.

5 Mitsubishi Carisma GT Evolution IV

через ewrc-результаты.ком

Mitsubishi Carisma - европейская версия успешной модели марки Lancer. Для европейского рынка модели Carisma конца 90-х годов были отстроены от потенциала раллийных гонок, составляющего всего 128 л.с. Однако там, где Lancer Evo не продавался, Carisma GT заняла свое место в уличной юридической форме.

Carisma представляла команду с Volvo, которая заряжала шасси и заводил седан шведской компании S40.Carisma GT часто забывают в истории раллийных гонок, хотя его слабое развитие и отсутствие популярности заставили Mitsubishi более пристально сосредоточиться на Lancer, который превратился в одного из самых успешных раллийных гонщиков 2000-х годов. Тем не менее, Carisma оставалась популярной среди тюнеров других производителей, которые могли набрать до 800 лошадиных сил от 1,8-литрового двигателя, что является безумным уровнем мощности в автомобиле весом 2600 фунтов.

4 Peugeot 405 Turbo-16 Grand Raid

через раллигруппу свхрин.организация

Удивительная позиция сафари и ливрея Peugeot 405 Turbo-16 Grand Raid опровергают его относительную неуспех во всех гонках, кроме нескольких. Peugeot начал разработку редизайна своей модели 205, начиная с 1986 года, уделяя особое внимание автомобилю, который выиграет ралли Париж-Дакар и восхождение на пик Пайкс-Пик.

К 1990 году Peugeot получил то, что хотел, так как 405 Grand Raid был коронован победителем Дакара.

Для долгого африканского ралли Peugeot фактически отрегулировал двигатель, чтобы помочь ему справиться с африканским топливом более низкого качества. Тем не менее, автомобиль по-прежнему может похвастаться мощностью в 400 лошадиных сил, сочетая в себе мощность с выносливостью, длинную колесную базу, трубчатое шасси и бензобак почти на 115 галлонов, чтобы добиться своей победы.

3 Peugeot 206 WRC

через alphacoders.com

Peugeot заменены на модели 205 и 405 с моделью 206 WRC для сезона 1999 года. Несмотря на то, что в этом году автомобиль едва не выиграл титул производителя, уступив Томми Мякинену и его Mitsubishi Lancer, модель 206 продолжит выигрывать три звания подрядчиков, начиная со следующего года, а также титул пилота.Несмотря на успех в ралли на сафари 205 и 405 моделей, Peugeot не удалось выиграть ни один из титулов с момента прекращения гонок группы B.

Маленький хэтчбек 206 имел 16-клапанный 2-литровый турбодвигатель и полный привод в пакете с более низким центром тяжести, чем у его предшественников.

После серии побед, однако, 206 начал быстро показывать свой возраст, и к 2003 году впечатляющие показатели Subaru и Ford заставили Peugeot начать разработку преемника.

2 SEAT Ибица 1.8 16v

через forums.vwvortex.com

SEAT Ibiza 1.8 16v - крошечный автомобиль, который, тем не менее, достиг исторического значения. SEAT не сплотились в течение 18 лет, когда они решили ввести модифицированную версию своего микроавтобуса в переднеприводную, двухлитровую категорию для соревновательного сезона 1995 года. Ibiza сразу же добилась успеха на Ралли Акрополя, и в следующем сезоне обновленный автомобиль Ibiza Kit выиграл титул Rally Cup 1996 года, впервые в истории, когда автомобиль выиграл в своем дебютном сезоне.

SEAT последовал за историческим сезоном, получив больше побед в двухлитровом классе переднеприводных автомобилей в 1997 и 1998 годах, и этот успех побудил бренд выделить дополнительное финансирование и участвовать в раллийных гонках на полноприводных автомобилях с моделью Cordoba WRC. ,Тем не менее, после серии разочаровывающих результатов, SEAT полностью вышел из раллийных гонок после сезона 2000 года.

1 Peugeot 306 Maxi

через favcars.com

Разработанный Pininfarina Peugeot 306 был построен с 1993 по 2002 год и участвовал в гонках в классе переднего привода против автомобиля SEB Ibiza Kit с 1995 по 1999 год.В тех местах, где SEAT одержал победу и завоевал титулы, Peugeot часто занимал второе или третье место. Небольшой люк представлял собой решение Peugeot сосредоточиться дополнительно на автомобилях, которые хорошо ездили на асфальте, в отличие от гравийных и ледяных полей, где 405 Grand Raid показывали такие хорошие результаты. Несмотря на минимальный успех в форме ралли, машина показала себя надежной и успешной в туре, с серией побед Датской и Азиатской туринговых серий, начавшейся в 1999 году. Гонки на гудронированном шоссе были началом конца двухколесных раллийных гонок, которые оказалось намного менее захватывающим, чем более высокая производительность, соревнование полного привода, которое развивалось в течение 1990-ых.

Источники: wikipedia.org, roadandtrack.com

следующий Эти дешевые классики 80-х на самом деле очень быстрые

Об авторе

Торстейн Сальвесен вырос в окружении автомобильной культуры Лос-Анджелеса, собираясь на небольшие встречи энтузиастов и на огромные отраслевые шоу.Он научился управлять переключением палки в пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время борется с пробками в Лос-Анджелесе в 2001 году на 6-ступенчатой ​​Audi TT. В эти дни он в основном ездит на велосипеде по городу и направляется в Малибу или на шоссе Анхелес Крест, чтобы весело провести время в каньонах. Он написал в различных средствах массовой информации с момента окончания университета Беркли в 2010 году.

Подробнее о Торстейн Сальвесен ,

10 лучших автомобилей Muscle 90-х годов

Автомобили Muscle - это автомобили мечты для многих автолюбителей, которые хотят получить престиж от вождения высокопроизводительного, мощного и быстрого автомобиля. Лучшей эпохой для этого типа автомобилей были 1960-е и 1970-е годы, период, который часто называют золотым веком мускульного автомобиля. Тем не менее, автомобили с мускулатурой продолжали быть желанными в течение 1980-х и до 1990-х годов, когда производители автомобилей все еще стремились разрабатывать и производить автомобили, которые привлекали любителей автомобилей с высокой мощностью.Вот десятка лучших мускул каров 90-х.

1993 Mkiv Toyota Supra 2JZ

Mk IV Toyota Supra 2JZ был одним из лучших автомобилей, чтобы войти в жанр мускул кар, пришедший из Японии, и впервые он был выпущен в 1993 году. классный, но неразрушимый вид. Он мог развивать мощность 220 лошадиных сил и разгоняться с 0 до 60 миль в час примерно за 4,6 секунды.

1990 Acura NSX

Главные причины, по которым этот автомобиль вошел в число лучших мощных автомобилей 1990-х годов, заключались в том, что он сочетал надежность Honda с простотой.Это было также легкое транспортное средство, которое выглядело великолепно и было забавно управлять. Оригинал был разработан Shigeru Uehara, и у него была продвинутая аэродинамика с моделированием, вдохновленным кабиной истребителя F-16. Он имел 3,0-литровый двигатель V6 и был доступен с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией Sports Shift.

1995 Chevrolet Corvette

Как и Pontiac Firebird Trans Am, Corvette был популярен в 1990-х только потому, что выглядел хорошо.Однако его производительность также сделала этот автомобиль достойной покупкой. Высокопроизводительная версия автомобиля V8 поставила 405 лошадиных сил. Поскольку это был знаковый автомобиль десятилетия, он часто появлялся в музыкальных клипах, что добавляло его привлекательности.

1996 Chevrolet Impala SS

Chevrolet Impala был крепким и функциональным автомобилем, который также выглядел очень впечатляюще. Двигатель V8 производит очень респектабельные 260 лошадиных сил, что дало покупателям эту модель мощный опыт вождения.В 1990-х этот автомобиль часто выбирали для полицейских автомобилей в кино.

1992 Pontiac Firebird Trans Am

Водителям Pontiac Firebird Trans Am в 1990-х годах почти гарантированно повернули головы, поскольку это был потрясающе спроектированный мускул-кар. Тем не менее, это не было все о его внешности, так как этот автомобиль имел двигатель V8 и мог развивать 240 лошадиных сил. В настоящее время считается классическим примером мускульного автомобиля 1990-х годов.

1999 Ford Taurus SHO

Эта модель отличается от многих других примеров в списке, так как Ford Taurus SHO совсем не похож на мускул кар.На самом деле это было больше похоже на большой семейный салон. Однако статистика этого автомобиля более чем компенсирует его отсутствие эстетической привлекательности. Он имел максимальную скорость 145 миль в час и вырабатывал 235 лошадиных сил, что было вполне прилично в течение этого десятилетия.

1996 Ford Mustang GT

Ford Mustang является одной из классических моделей, когда речь идет о мощных автомобилях, и модели Ford Mustang входят в список лучших автомобилей почти каждого десятилетия. Одним из лучших с 1990-х годов был Ford Mustang GT 1996 года, который также поставлялся с кабриолетом.Он имел разумную производительность 215 лошадиных сил, но выглядел потрясающе.

1997 Dodge Viper GTS

Несмотря на то, что Dodge Viper GTS был одним из самых мощных автомобилей, доступных в середине-конце 1990-х годов, он также обладал красотой. Двигатель грузовика V10 был завернут в довольно красивую внешность и мог все еще производить 410 лошадиных сил. Кроме того, он также может достичь впечатляющей максимальной скорости 185 миль в час.

1991 Toyota Celica All-Trac Turbo

Начало 1990-х годов стало золотым веком для Celica, и Toyota Celica All-Trac Turbo 1991 года стала одним из лучших примеров.У этого есть некоторая приличная статистика, поскольку это может разогнаться между 0 и 60 милями в час менее чем за восемь секунд и имело 200 лошадиных сил. Одной из главных привлекательных особенностей этого автомобиля была его эстетика, поскольку он был разработан с кривыми и плавными линиями.

1996 Mitsubishi Eclipse GSX

Его появление в «Форсаже» сделало этот автомобиль знаменитым, но еще до того, как он появился в фильме, автолюбители сходили с ума от Mitsubishi Eclipse GSX 1996 года. Мало того, что это выглядело круто, это было весело управлять.Он также может обеспечить производительность и мощность, поскольку он дает 210 лошадиных сил.


Смотрите также