Машины от 200 до 300 тысяч иномарки


Автомобили до 300 тысяч рублей: Слуги народа

Ее задача — помочь покупателям, которые уже определились с тем, какую машину они собира-

ются приобрести, или с ее примерной стоимостью. В каждой публикации будут представлены

группы автомобилей, скомпонованные по определенному принципу — относящиеся к единому

классу или попадающие в общий ценовой диапазон.

«Классика»: ВАЗ-2105, —2107, —2104

Вот уже три десятка лет с конвейера Волжского автозавода сходят автомобили так называемого классического семейства. За это время никаким глобальным изменениям машины не подвергали, разве что в системе питания появился инжектор. Ни подушек безопасности, ни даже гидроусилителя рулевого управления в них нет. Помимо традиционного седана, продолжают продавать и довольно вместительный универсал. Цена демократичная, за такие деньги другой пятиместный автомобиль не купишь. К тому же конструкция «классики» досконально изучена, отремонтировать и обслужить ее готовы в любом сервисе, а запчасти можно приобрести чуть ли не в соседней булочной.

Daewoo Matiz Этот малыш — самый популярный на отечественном рынке. И самый доступный из иномарок. Недавно производитель предложил покупателям бюджетную модификацию Low Cost с некрашеными бамперами, без «музыки» и т. д. Лишившись этих опций, машинка подешевела на 20 000 рублей. Автомобиль выпускают в четырех различных комплектациях, с бензиновыми двигателями объемом 0,8 и 1,0 л. Раньше к нам ввозили малышей и с автоматической трансмиссией, но они не соответствовали современным нормам токсичности — и поставки машин с автоматом прекратили. Это обстоятельство оттолкнуло от «Матиза» многих покупателей, ведь по городу ездить с АКП куда приятнее. (Тест — в ЗР, 2006, № 1.) ЗАЗ Chance Клон «Шевроле-Ланос», только дешевле. После того как истек срок лицензионного соглашения между «GM DAT СНГ» и Запорожским автомобильным заводом, на котором собирали «Ланосы», автомобиль немного модернизировали и выпустили на рынок под новым именем. К нам поставляют машины с двумя типами кузова: 5-дверный хэтчбек и седан — и двигателями объемом 1,3 л (только хэтчбек) и 1,5 л. Коробка передач механическая, но со временем производитель обещает и АКП. Сервисная сеть насчитывает более 50 станций и продолжает расширяться. В скором времени должна появиться обновленная модель. (Тест — в ЗР, 2009, № 10.) «Лады» семейства «Самара»: 3-дв. хэтчбек, 5-дв. хэтчбек, седан Еще одна непотопляемая флотилия отечественного автомобилестроения. По сути, это модернизированные «восьмерки», «девятки» и «девяносто девятые». В них обновлен дизайн внешности и интерьера, но это не скрыло конструкцию прошлого века. Здесь не встретить ни подушек безопасности, ни электронных помощников. Но есть и козыри: невысокая цена, ремонтопригодность и приспособленность к нашим условиям. Мотор одинаковый у всех — 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.). Комплектаций две — «Стандарт» и «Люкс». Последняя богаче — с задними подголовниками, противотуманками, бортовым компьютером, атермальными стеклами и декоративными колпаками колес. (Тест — в ЗР, 2009, № 3.) Daewoo Nexia В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «Нексию» модернизировали: заметно переработали внешний облик и внутреннее убранство, установили более мощные моторы. Цены при этом не изменились. Вот только ни подушками безопасности, ни противобуксовочной системой тормозов машины так и не оснастили. Помимо 80-сильного мотора, «Нексии» комплектуют джиэмовским 1,6-литровым (109 л.с.) двигателем, который устанавливают и на «Шевроле-Лацетти». В продаже более десятка различных модификаций автомобиля, включая специально удешевленную по типу «Матиза» Low Cost. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) «Лады» семейства «Калина»: седан, 5-дв. хэтчбек, универсал Самые современные автомобили в линейке АВТОВАЗа. «Калины» дважды участвовали в первенстве заводской марки «60 часов „За рулем“ и оба раза показали достойные уважения результаты (второе место в 2005 году и первое — в 2008-м). Для машины подобрана линейка из трех двигателей, это 8-клапанный 1,6 л (81 л.с.) и два 16-клапанных — 1,4 л (89 л.с.) и 1,6 л (98 л.с.). Выхлоп у всех соответствует нормам токсичности Евро III. Комплектации — „Стандарт“, „Норма“ и „Люкс“. Самые дорогие версии оснащены, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочной системой тормозов. (Тест — в ЗР, 2009, № 3). Lifan Breez «Бризы» ажиотажным спросом не пользуются, но, тем не менее, дилеры продают примерно по 250 машин в месяц — во многом благодаря невысокой цене и обширному списку опций. К примеру, даже базовые версии оборудованы гидроусилителем рулевого управления, регулируемой рулевой колонкой, электроприводом стекол и регулировками обогреваемых зеркал, а также кондиционером. А богатые модификации — даже противобуксовочной и противозаносной системами. Дилеры обещают, что будут возобновлены поставки хэтчбеков. Приведенная цена распространяется на автомобили 2008 года выпуска, которые есть в наличии. Новые будут дороже примерно на 30 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) Chery QQ6 Судя по названию, этот автомобиль является дальнейшим развитием малыша Chery QQ, который весьма похож на «Матиз». Но, несмотря на схожесть конструкции кузова и ходовой части, это разные машины. У QQ6 необычный тип кузова — лифтбек. Внешне он скорее седан, однако на самом деле — хэтчбек: крышка багажника поднимается вместе со стеклом. К нам автомобиль поставляют с бензиновыми двигателями 1,1 л (68 л.с.) и 1,3 л (83 л.с.) и в единственной комплектации «Люкс»: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с EBD, электропакет и т. д.  «Лады» семейства «4×4»: 3-дв., 5-дв. Самые дешевые вседорожники на российском рынке. Благодаря отличной проходимости, простоте конструкции (которой почти 40 лет) и доступности, они популярны даже за пределами нашей страны. В 2008 году их избавили от детских болезней, существенно модернизировали. В июле 2009-го обновленные машины поставили на конвейер. Вариантов комплектации нет. Зато приятно осознавать, что такой же автомобиль стоит в гараже премьер-министра РФ. (Тест — в ЗР, 2008, № 9.) Geely MK Автомобиль построен на базе «Тойоты-Виос» («Ярис» с кузовом седан). Поставляется к нам с 94-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Помимо седанов, дилеры обещают завозить и хэтчбеки. В базовой комплектации — кондиционер и водительская подушка безопасности. Электронные устройства-помощники появляются только в более богатых версиях, а самые дорогие — с кожаным салоном. Машины собирают в Китае, но они адаптированы к эксплуатации в наших условиях. Благодаря снижению цен за этот год продажи марки возросли на 170%. (Тест — в ЗР, 2008, № 10.) FAW Vita Китайская компания FAW создала совместные предприятия со многими европейскими и японскими производителями, такими как «Фольксваген», «Ауди», «Вольво», «Тойота», «Дайхатсу», «Мазда» и др., поэтому неудивительно, что в «Вите» использована платформа «Яриса» прошлого поколения. Российским покупателям нынче предлагают только седаны, но обещают возобновить поставки хэтчбеков. На машины устанавливают двигатели объемом 1,3 л (92 л.с.) и 1,5 л (102 л.с.), комплектация всего одна, но весьма богатая — с фронтальными подушками безопасности, противобуксовочной системой, кондиционером, электропакетом, легкосплавными колесами и т. д.  BYD F0 Автомобиль впервые представили на Московском международном автомобильном салоне в 2008 году. Внешне этот малыш сильно смахивает на «Тойоту-Айго». Благодаря своим размерам и трехцилиндровому 1,0-литровому моторчику, F0 потребляет в среднем 4,2 л на каждые 100 км пути, причем 92-го бензина. Коробка передач исключительно механическая. У машины три уровня оснащения. В самом простом исполнении нет даже тахометра, не говоря уже о подушках, кондиционере и электропакете, но все это, а также антиблокировочная система, имеется в топовой комплектации. Правда, доплатить за такого уровня оснащенность придется 35 000 рублей. «Лады» семейства «Приора»: седан, хэтчбек Самые популярные машины на отечественном рынке построены на базе десятого семейства со всеми вытекающими отсюда последствиями. В 2007 году «Приора» участвовала в организованном ЗР первенстве заводской марки и до финиша, к сожалению, не добралась — подвела коробка передач. В прошлом году автомобиль дважды участвовал в наших крэш-тестах и с честью выдержал испытания. Но и лишний раз подтвердил, что на задних подголовниках экономить не стоит (за указанную ниже сумму продаются машины без них). «Приору» с кузовом универсал тоже не купить за такие деньги. В машинах даже в самых дешевых комплектациях установлена водительская подушка безопасности. (Тест — в ЗР, 2008, № 3.) «Лада-112» купе Трехдверка смотрится более спортивно за счет того, что она без «лишних» дверей, у нее измененные задние арки, а на крышке багажника спойлер. По сути, это та же «двенашка», но со слегка измененным интерьером и чуть более острым рулевым управлением (около трех оборотов от упора до упора). Двигатель у купе только один — 16-клапанный 1,6 л. Комплектация тоже одна. Подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и кондиционера нет. Производитель обещал со временем представить автомобиль с более мощным мотором объемом 1,8 л и оснащением побогаче, но, видимо, слабый спрос на купе перечеркнул планы. Это нишевый продукт, причем не самый дешевый. (Тест — в ЗР, 2006, № 10.) KIA Picanto Самый маленький автомобиль в линейке этого корейского производителя. В 2007 году модель обновили. Технических изменений внесли немного — основные доработки коснулись дизайна. Длина увеличилась на 40 мм, база при этом осталась прежней. Добавили пять новых цветов окраски кузова, и теперь их девять. «Пиканто» поставляют с бензиновыми двигателями. Менее мощный, литровый (62 л.с.), предлагают исключительно с механической трансмиссией, тогда как мотор объемом 1,1 л (65 л.с.) агрегатируют с автоматической трансмиссией. С МКП предусмотрено две комплектации, с автоматом — три, включая самую дорогую «Люкс». Она с противобуксовочной системой. Chery Kimo (S12) Автомобиль построен на одной платформе с собратьями по модельному ряду QQ и QQ6, но имеет куда более привлекательную внешность. Что не удивляет, ведь разработкой занималось известное итальянское ателье «Бертоне». Проектирование внутреннего убранства доверили ему же. Машины, которые ввозят в Россию, комплектуют только 1,3-литровым двигателем австрийского производства. «Кимо» предлагают в единственной комплектации, но бедной ее не назовешь. Смоги производитель улучшить ездовые повадки автомобильчика, ему цены не было бы. Машины 2008 года выпуска продают со скидкой 20 000 рублей. (Тест — в ЗР, 2009, № 4.) Renault Logan Автомобиль был участником первого 60-часового испытательного марафона, проведенного ЗР, и чуть не сошел с дистанции — открутились контргайки регулировочных винтов выпускных клапанов двигателя. Неисправность устранили на месте. После этого случая производитель даже ввел дополнительную контрольную операцию. В целом же «Логан» неприхотлив, недорог в эксплуатации — это подтвердили многочисленные редакционные испытания. Недавно автомобиль получил новую подвеску с измененными амортизаторами, сайлент-блоками и без стабилизаторов поперечной устойчивости (версии с 8-клапанным двигателем). Выпускается в пяти комплектациях и с тремя разновидностями двигателей. (Тест — в ЗР, 2009, № 12.) Hyundai Getz Корейский городской автомобильчик с итальянским дизайном явно пришелся по вкусу российским покупателям, особенно их прекрасной половине. Во многом благодаря версии с автоматической трансмиссией. Продавцы предлагают на выбор два типа кузова: 3- и 5-дверный хэтчбеки, а также три двигателя: 1,1 л (66 л.с.), 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Всего же модификаций два десятка. В 2005 и 2006 годах «Гетц» признан победителем Гран-при ЗР в малом классе. На смену ему уже пришла новая модель — i20, однако «Гетц» продолжают выпускать. (Тест — в ЗР, 2006, № 11.)

www.zr.ru

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса - Колеса.ру

Покупая этот Saab, помните, что машина динамична и комфортна, но обслуживание ее будет стоить действительно дорого. В ряде случаев дороже «немцев», так как на «шведа» не всегда можно найти недорогие аналоги запчастей. Кроме того, владеют такой машиной, как правило, «горячие» парни, которые любят погонять.

Таким образом, первым делом проверьте давление в турбине, ведь если она полетит, то за новую вы выложите либо 70 000 рублей, либо 30 000 рублей, в зависимости от того, что предпочтете — оригинал или аналог. О том, как диагностировать турбину, не имея квалификации автослесаря, читайте в нашем специальном материале.

Оригинальный глушитель обойдется вам в 25 00 рублей, а его аналог — в 4-5 раз дешевле. Часто проблему с глушителем удается решить заменой кислородного датчика, но он стоит не намного дешевле самого глушителя — 19 000 рублей оригинал и 5–7 тысяч — альтернативный вариант.

Ремень ГРМ с натяжителем также стоят заоблачных денег, если искать оригинальные запчасти, — 25 000 рублей, аналог стоит примерно 7 000 рублей. Фирменный генератор стоит полсотни тысяч рублей, его аналог — 30 000.

Диск с корзиной сцепления стоит 20 000 рублей, и аналога нет. Фирменные передние стойки за комплект стоят столько же, а пара аналоговых обойдется в 3–7 тысяч рублей. Стабилизатор поперечной устойчивости продается за 7 000 рублей лишь в фирменном исполнении.

www.kolesa.ru

Самые надёжные автомобили с пробегом за 300 тысяч рублей

Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.

Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.

Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.

Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.

Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!

Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.

Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.

Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.

Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

auto-ru.ru

Лучшие бюджетники – новые авто до 300 тысяч

Скажем сразу, рассчитывать на шикарные огромные седаны или кроссоверы при бюджете в 300 тысяч рублей не стоит, если вы хотите найти новую машину. В основном выбор будет делаться между китайскими автомобилями и несколькими другими странами-производителями. Выясним, какие машины выбрать до 300 тысяч рублей и есть ли такие вообще.

Какие машины выбрать до 300 тысяч рублей

В последнее время уровень автопроизводства в Поднебесной поднимается, а потому растёт качество самих машин. Цены тоже постепенно увеличиваются, потому сейчас даже в Китае не так много авто, которые продаются по цене ниже 300 тысяч рублей.

Бюджетные автопроизводители

Представленные автомобили не так популярны на российском рынке, хотя некоторые модели встречаются часто. Чтобы купить один из представленных новых авто за 300 тысяч, придётся поискать автосалоны с акциями, какими-то распродажами и предложениями.

За некоторые машины придётся немного доплатить. Но они всё равно попали в этот рейтинг, поскольку за 300 тысяч рублей выбор не такой большой, как хотелось бы.

Только следующие автомобильные компании дают ещё возможность покупать в 2017 году новые авто за 300 тыс. рублей:

  • Lifan;
  • ZAZ;
  • JAC;
  • Geely;
  • FAW;
  • Chery;
  • BYD;
  • Ravon;
  • АвтоВАЗ.

Теперь узнаем, какой автомобиль за 300 тыс. рублей предлагает рынок в нынешнем году и насколько легко будет найти ту или иную модель. Выбирать вам.

Smily

Lifan smily по цене 315 тысяч рублей

Автомобиль от компании Lifan, стартовая цена которого составляет 315 тысяч рублей. Доплачивать придётся не так много, зато перед вами хорошая китайская компания Mini Cooper.

За минимальную цену вы получите базовую комплектацию. Она не такая бедная, но особых изысков ждать не стоит. Главное, что автомобиль достаточно неплохо собран и обладает адекватными техническими характеристиками.

Для эксплуатации в городских условиях автомобиль подходит хорошо.

Chance

Модель от компании ZAZ

Такой автомобиль можно купить за 300000 рублей. Модель от компании ZAZ, которая начинается с 290 тысяч рублей.

Это неплохой автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, неплохими техническими параметрами и достойной организацией внутреннего пространства машины.

Но опять же, доступна только базовая комплектация, которая заметно беднее многих конкурентов. Сравнивать украинское и китайское качество сложно. Но при учёте популярности Chance, можно смело говорить, что автомобиль оправдывает свою стоимость и является очень доступным в эксплуатации. На его содержание уходит небольшое количество денег.

Breez

Китайская модель собирается в Карачаево-Черкессии

Китайская модель, принадлежащая компании Lifan. Но собирается в Карачаево-Черкессии.

Бюджетный автомобиль, который стоит в районе 300 тысяч рублей. Но лучше искать салоны, где проводится распродажа остатков или какие-то акции. Иначе вы сможете рассчитывать только на самую бедную комплектацию.

Машинка выглядит неплохо, предлагает вместительный багажник объёмом 630 литров. Не каждый автомобиль стоимостью от 500 – 600 тысяч рублей готов такое предложить.

При объёме двигателя в 1,3 литра расходует машина примерно 7,5 литров на 100 километров. Экономичность не образцовая, но для китайца нормальная.

J4

Новый J4 по цене от 330 тысяч рублей

Китайская машина, выпуском которой занимается компания JAC. Обновлённая версия поступила в продажу на территории России ещё в 2015 году.

Сейчас можно найти в салонах новый J4 по цене от 330 тысяч рублей. Но только на акционные или специальные предложения. Либо же салон продаёт остатки старой версии. Потребуется доплатить, но это действительно достойный вариант для своих денег.

В базовой комплектации седан предлагается с легкосплавными дисками на 15 дюймов, электрорегулировкой зеркал, подогревом, противотуманками впереди и сзади, галогенной оптикой и даже кондиционером.

J2

J2 при цене от 300 тысяч рублей

Ещё один автомобиль производства JAC. Но это компактный хэтчбек очень скромных размеров, но с оригинальной внешностью.

Если вы любите что-то необычное и маленькое, но тратить на машину больше 300 тысяч не хотите, J2 станет неплохим выбором для городского жителя.

Манёвренная, миниатюрная машинка легко проходит по узким улочкам и встраивается в плотный поток автомобилей. Неплохая комплектация при цене от 300 тысяч рублей делает J2 достойным кандидатом на выбор.

GC6

Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей

Есть небольшой, но всё же шанс найти новенький Geely GC6 по цене до 340 тысяч рублей. Но придётся искать различные акции или распродажи в салонах.

Некоторые трейдеры реализуют остатки, потому можно попасть на выгодное предложение. Вообще базовая комплектация в 2017 году стоит 420 тысяч рублей.

Действительно, неплохая китайская машина, которая заслуживает внимания. Но новые модели за сумму около 300 тысяч найти будет крайне сложно.

Vita

Vita производства FAW

Вовсе не Vito от компании Mercedes. А так бы хотелось. Vita является китайской разработкой производства FAW.

Это компактный легковой автомобиль, который выпускают в кузовных версиях хэтчбек и седан.

Машинка прекрасно подходит для эксплуатации в городских условиях за счёт своей манёвренности, маленьких размеров и сравнительно неплохих технических характеристик.

К примеру, под капотом может стоять 1,3-литровый бензиновый двигатель на 16 клапанов и с 92 лошадиными силами. Или же это будет 1,5-литровый движок уже на 102 лошадиные силы. Расходует машина в городе немного больше 8 литров, а на трассе расход снижается до 6 литров.

Важным преимуществом Vita является наличие оцинкованного кузова. Но есть и недостаток в виде очень маленького багажника.

За такое китайское чудо просят примерно 270 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1,3-литровым мотором. И это седан. Самый дешёвый хэтчбек стоит от 330 тысяч рублей. Вопрос только в том, насколько просто будет найти эту машину на территории России, да ещё и с салона.

Indis

Китайский автомобиль от компании Chery

Снова китайский автомобиль. Теперь от компании Chery. Без доплаты купить такую модель не получится, поскольку даже по акционным предложениям авто стоит от 320 тысяч рублей.

Но выбор авто такого плана достаточно грамотный. В действительности лучше купить Indis, чем размениваться на малоизвестные или официально не представленные в России бренды.

Компания Chery заслужила неплохую репутацию в РФ, потому приобрести качественные китайские машины за триста тыщ можно только у таких производителей.

Китайские машины являются предметом споров и обсуждений. Но в случае с Indis дела обстоят хорошо, отзывы про этот автомобиль неплохие и заслуживают внимания. Машина действительно стоит своих денег, хотя это не авто до 300 тысяч рублей, а более дорогой вариант.

F0

F0 BYD за 300 тысяч

Такое название дал своему компактному городскому автомобилю производитель в лице BYD.

Субкомпакт китайского происхождения является копией достаточно популярной Aygo от японского автогиганта Toyota. Да, китаец существенно уступает по многим параметрам, но зато стоит от 290 тысяч рублей.

Весит машина всего 870 килограмм и предлагает багажник объёмом 140 литров, что не так плохо. Внутреннее пространство организовано с попыткой скопировать свой исходник. Но различие заметно по низкому качеству используемых материалов. Хотя не всё так плохо и критично. Для своих денег выглядит интерьер достойно.

По технической документации литровый двигатель на 50 лошадиных сил может разогнаться до 151 километра в час. Поразительно. В смешанном цикле расход топлива составляет всего 4,2 литра. То есть, якобы за городом при скорости 70 – 80 километров в час расход может падать до 2 – 3 литров. Но это утверждения компании.

Практика показала, что авто в реальности требует 7 – 8 литров в смешанном цикле. Да и разгон с 0 до 100 километров в час занимает бесконечные 16 секунд, если не больше.

Но напомним, что мы говорим про машину стоимостью до 300 тысяч рублей. Требовать от неё чего-то необычного просто невозможно.

Matiz

Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей

Уже под брендом Ravon автомобиль не получил колоссальных изменений во внешности. Но прибавил в цене.

С 2017 года Matiz стоит не меньше 320 тысяч рублей. Но в салонах существуют акции и распродажи, на которых сейчас не так сложно найти себе хорошенький Matiz, потратив даже меньше 300 тысяч рублей.

Простой, компактный и манёвренный городской автомобиль подойдёт молодой девушке или начинающему водителю-женщине. Как мужская машина Matiz серьёзно не воспринимается.

Переход в бренд Ravon пошёл на пользу модели, поскольку автомобиль прибавил в качестве, оснащении, но выросла и цена. Если вам удастся найти Matiz по акции или вы сможете доплатить несколько десятков тысяч рублей, то получите действительно неплохое авто.

2112

Ваз 2112 заслуживает первого места за счёт низкой стоимости

Лидер нашего рейтинга, который заслуживает своего первого места за счёт низкой стоимости и готовности предложить практически всё, что нужно покупателю.

Важно понимать, что перед вами дешёвая машина, потому требовать от неё невозможного не стоит. Двигатели на 89 и 120 лошадиных сил, передний привод, дорожный просвет в 160 миллиметров делает ВАЗ 2112 отличным выбором для российских дорог.

Это хорошо собранный отечественный автомобиль в кузове хэтчбек, который неплохо выглядит, добротно сделан внутри и предлагает сравнительно удобный салон для пассажиров и водителя.

Авто полностью оправдывает свою стоимость в 220 – 300 тысяч рублей, в зависимости от комплектации. Если что и брать среди нового за такие деньги, то только 2112. Он хорош во многих отношениях.

Как видите, выбор определённый есть, но всё условно, и некоторые машины доступны только по акционным предложениям, если бюджет строго ограничен в пределах 300 тысяч рублей.

Стоит ли покупать машину с салона за такие деньги, вопрос крайне спорный. Большинство отдаст предпочтение подержанным моделям.

Как вы относитесь к новым машинам за 300 тысяч? Пишите в комментариях об этом, будет интересно обсудить. Не забывайте подписываться, а также приглашать к нам своих друзей!

rating-avto.ru


Смотрите также