Масло тойота в коробку


Оригинальное трансмиссионное масло Toyota по выгодной цене в Санкт-Петербурге с доставкой.

Приме-

нимость

Фото (увеличить кликом)

Наименование

Артикул 

цена, руб

АКПП

(JAPAN)

ATF WS

ЯПОНИЯ

ATF WS - (Japan) Оригинальная жидкость Toyota высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами.

 

08886-02305

 

от 3530 р.

АКПП

(USA)

ATF WS

Масло для автоматической трансмиссии Toyota ATF WS, 1л

США

Toyota ATF WS является специальным продуктом и использование ее в автоматических трансмиссиях автомобилей Toyota является необходимым условием для их нормально и безотказного функционирования. Современные трансмиссии работают в условиях высоких температур и обычные жидкости для АКПП типа Dexron не удовлетворяют требованиям производителя.Тестировано и утверждено к заливке компанией Toyota.

от 800 р.

 

АКПП

(JAPAN)

Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 4л

ЯПОНИЯ

TOYOTA ATF Type T-IV - (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии.

08886

01705

от 3050 р.

АКПП

(USA)

ATF Type T-IV

Масло для автоматической трансмиссии TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-4, 1л

США

TOYOTA AUTO Fluid TYPE T-IV - (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA. Жидкость обеспечивает надежную работу и мягкое переключение передач автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. 

00279-000T4

 от 590 р.

Вариатор

(Japan)

CVT TC

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC - (Japan) Оригинальная трансмиссионная жидкость Тойота, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур. Маркировка "ТС" является более ранней версией "FE". 

08886-02105

от 3950 р.

Вариатор

(Japan)

CVT FE

Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid FE (4л) вариатор

ЯПОНИЯ

TOYOTA GENUINE CVT Fluid TC - (Japan) Оригинальная жидкость, разработанная для применения в вариаторах типа (CVT) современных автомобилей TOYOTA. Обеспечивает надежную работу коробки передач при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08886-02505

от 3950 р.

МКПП

(Europa)

LV  75W  MT

 Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

 ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil LV 75W MT - (EU) Трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей TOYOTA (Внимание! Для всех МКПП). Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. 

08885-81001

 

 

от 1250 р.

Дифференциал

(Europa)

75W-85  LT

Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Differential Gear Oil LT 75W-85 - Качественное трансмиссионное масло с хорошими эксплуатационными характеристиками, разработанное специально для применения в дифференциалах современных автомобилей TOYOTA и LEXUS, где производителем автомобиля прописано использовать масло классификации по API GL-5 с вязкостью по SAE 75W-85, отвечающее спецификации JWS 2272. При выборе специальных технических жидкостей и масел, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь за помощью к специалистам. Данный продукт обеспечит надежную работу агрегата в широком диапазоне наружных температур. Так же защитит механизм от коррозии и износа.

08885-

81060

 

от 1450 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

LF  75W

(заменимо

LT  75W-85)

ЯПОНИЯ

Оригинальное масло для раздаточных коробок переключения передач. Разработано для применения в раздатках, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W.
Применяется при прохождении технического обслуживания на внедорожниках, имеющих раздаточную коробку. Рекомендуемая проверка и замена каждые 40 000 км.

08885-81081

от 2200 р.

Диф-ал, раздатка

(универсальное)

80W-90, GL4/GL5

 

Масло трансмиссионное Toyota SAE 80W-90 API GL4/GL5, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal 80W-90 - Универсальное синтетическое масло для трансмиссии, разработано для  дифференциалов автомобилей TOYOTA, где производителем предписано использовать масло с вязкостью по SAE 80W-90 и спецификацией API GL-4/GL-5. Данное масло обеспечивает надежную работу агрегата при разных нагрузках в широком диапазоне температур.

08885-80616

 

от 990 р.

Дифференциал, МКПП, (универсальное)

75W-90, GL4/GL5

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil Universal Synthetic 75W-90, 1л

ЕВРОПА

TOYOTA Gear Oil Universal Synthetic 75W-90 - (EU) Универсальное трансмиссионное масло, разработано для применения в механических коробках передач, редукторах и других агрегатах TOYOTA, где предписано применять масла класса API GL-4 или GL-5 с вязкостью SAE 75W-90.
Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 

08885-80606

 

от 1250 р.

Дифференциал

(универсальное)

(Япония)

75W-90

ЯПОНИЯ

TOYOTA Gear Oil Super GL-5 75W-90 - (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло, разработано для применения в трансмиссиях и дифференциалах TOYOTA. Способствует уменьшению трения. Обладает отличными вязкостными характеристиками. Защитит от коррозии и износа.

Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

 

08885-02106

 

от 1350 р.

Дифференциал (улучшенное/для высоконагруженных соединений)

ЯПОНИЯ

75W-85 LSD

Масло трансмиссионное Toyota Dif. Gear Oil LSD LX 75W-85 GL-5, 1л

ЯПОНИЯ

TOYOTA Dif. Oil LSD 75W-85 GL-5 - (JAPAN) Оригинальное трансмиссионное масло для применения в дифференциалах автомобилей марки TOYOTA. Обеспечивает надежную защиту от коррозии и снижает износ. Обладает отличными эксплуатационными свойствами. Не применять в дифференциалах повышенного трения (LSD).

08885-02606

от 2600 р.

ГУР, АКПП

 

DEXTRON - III

TOYOTA ATF D III - (EU) Гидравлическая жидкость , разработанная специально для применения в автоматических коробках переключения передач и гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей TOYOTA. 

08886-80506

от 750 р.

Найдите подходящее масло для вашей Toyota

Правильный сорт масла крайне важен для поддержания работоспособности двигателя вашей Toyota. Ваш справочник по транспортным средствам подтвердит правильную оценку для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы, используйте этот официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло следует использовать.

Моторное масло - это не то, что вы хотите пойти на компромисс. Использование подходящей смазки обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок службы его компонентов.На самом деле, использование масла неправильного сорта может быть дорогостоящей ошибкой.

Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильному сорту. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в вашем дизельном двигателе на смазочный материал неправильного типа, это может привести к выходу из строя дизельного сажевого фильтра . Вы могли бы посмотреть на четырехзначный счет, чтобы исправить это.

Моторное масло: что означают цифры

Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргонов, что может затруднить поиск правильной марки.

По сути, вам нужно использовать масло, рекомендуемое значение вязкости. Это «толщина» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет иметь более похожую на патоку консистенцию, тогда как масло с низкой вязкостью является более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они снижают трение в двигателе, снижают износ и способствуют экономии топлива.

В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей Toyota и типов двигателей.

TOYOTA MODEL / ENGINE РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА
Aygo 0W-16
Yaris 1.0 0W-16
Yaris 1.5 0W-20
Yaris Hybrid 0W-20
Corolla 1.2T 0W-20
Corolla 1.8 Hybrid 0W-16
Corolla 2.0 Гибрид 0W-16
Camry 0W-16
C-HR 1.2T 0W-20
C-HR 1.8 Hybrid 0W-20
RAV4 0W-16
GT86 0W-20
GR Supra 0W-20
Prius 0W-16
Prius Plug-in 0W-16
Prius + 0W-20
Land Cruiser (все) 0W-30
Hilux (все) 0W-30
Proace (все) Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota
Proace Verso (все) Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota

Моторное масло: как может помочь специалист

В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные техники и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать правильное масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota специально разработано для использования с нашими двигателями. Вы не можете купить лучшее масло для своей Тойоты.

Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или попросите центр Toyota сделать это за вас, важна регулярная замена масла с указанным пробегом или временем. Даже долговечные масла становятся менее эффективными с течением времени, поскольку повторяющиеся циклы нагревания и охлаждения постоянно ухудшают свойства масла.

Ваш местный центр Toyota - не единственное место, где можно купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать доставку масла на дом или в офис. Где бы вы ни покупали свое оригинальное моторное масло Toyota, использование подходящего сорта является жизненно важным для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.

,
Toyota Camry ATF (трансмиссионная жидкость) Промывка / замена или замена (с видео)

Когда заменять жидкость для автоматической коробки передач

В руководстве по техническому обслуживанию Toyota для четырехцилиндрового двигателя Camry 5SFE говорится, что нужно проверить жидкость для автоматической коробки передач (ATF) каждые 30 000 миль. В нем не сказано, когда или нужно ли заменить жидкость, но в целом механики рекомендуют простую процедуру «слива и заливки» каждые 30 000 миль.

В большинстве автоматических коробок передач ATF, работающий при температуре 175 градусов F или ниже, должен длиться около 100 000 миль.Но на каждые 20 градусов повышения температуры срок службы жидкости ATF уменьшается вдвое. Во время буксировки или остановки во время летнего вождения автомобили могут нагреваться до температуры 210 градусов и более. Полностью синтетический ATF может выдержать приблизительно 225 градусов до термического разрушения.

Когда ATF выходит из строя, он «готовится» или окисляется, теряя свои моющие и смазывающие свойства. Он превращается из ярко-красного в коричневый или черный и имеет обожженный запах. Окисленный ATF может вызвать накопление лака и осадка.

Слив и замена ATF

Слив и заливка ATF аналогичны замене моторного масла, за исключением того, что не требуется заменить бумажный фильтрующий элемент и не вся жидкость слита.Внутри сливной крышки трансмиссии имеется внутренний металлический сетчатый фильтр, но он не имеет такой тонкой сетки, как масляный фильтр, и редко требует замены. Пробка сливного отверстия представляет собой болт с шестигранной головкой на 10 мм, для которого требуется шестигранное гнездо. Вы добавляете новую трансмиссионную жидкость, удаляя щуп уровня жидкости и вставляя воронку с узким ртом в трубку щупа.

Приблизительно 2,6 литра жидкости можно слить из поддона картера коробки передач и заменить с помощью щупа. Значительное количество жидкости останется в гидротрансформаторе трансмиссии, масляных магистралях трансмиссии и радиаторе.Если жидкость темно-красного цвета и не стала коричневой, можно смешивать старую и новую жидкость без промывки. Но если жидкость коричневая или черная, полная очистка системы будет в порядке. Это потребует около четырех дополнительных литров нефти.

Принцип работы промывки ATF

Цель «промывки» - откачать как можно больше старой окисленной жидкости ATF из трансмиссионной и жидкостной линий. Гидравлическое давление двигателя прокачивает новый ATF через систему, чтобы вытолкнуть дополнительные 4 литра захваченного ATF.

Перед выполнением промывки выполните заправку и заправку автомобиля в течение нескольких дней. Моющие присадки новой жидкости растворяют вредные отложения на компонентах трансмиссии. Как только эти отложения будут разрушены и суспендированы в жидкости, их удалит поток.

Даже после полной очистки старого Camry с большим пробегом можно ожидать, что ATF снова потемнеет в течение шести месяцев. В это время вы можете сделать простой слив и заполнить или повторить сброс. Жидкость теперь должна оставаться красной намного дольше.

Какой тип ATF использовать

Синтетическая ATF , такая как Mobil или новая синтетическая смесь ATF General Motors Dexron VI, продлит интервал между заливкой и заправкой более 30 000 миль и может продлить срок службы вашей трансмиссии. С 1990 по 2001 год Camrys требует Dexron III. Dexron VI обратно совместим с Dexron III и не повредит вашей передаче.

Несмотря на то, что производители автомобилей хотят, чтобы вы покупали их собственные ATF, я успешно использовал другие марки в Toyotas, Volvos и VW.Я добился наилучшего успеха, используя универсальный синтетический ATF производства Amalie Oil Corporation, который поставляет WalMart под брендом SuperTech. Кроме того, Valvoline Full Synthetic ATF, совместимый с Toyota Type IV ATF и Honda ZF, продавался на Walmart в октябре 2013 года по цене 16,40 долл. США за галлон или чуть более 4 долл. США за кварту, тогда как большинство автодилеров продают синтетическую ATF по цене от 8 до 10 долл. США в год. кварт. Коллега, который работал на Valvoline, сказал мне, что они поддерживают очень высокий стандарт контроля.

В приведенном ниже видео приведена пошаговая процедура выполнения промывки ATF на 4-цилиндровой Toyota Camry:

В приведенном ниже видео показано, как я выполнял промывку трансмиссионной жидкости (или замену жидкости) с помощью 12-вольтового переносного электрического масляного насоса, работающего от автомобильного аккумулятора Lexus ES300 (эквивалент Toyota Camry V6).В моих предыдущих видео по промывке трансмиссионной жидкости я заливал новый ATF в трансмиссию через трубку щупа трансмиссии. Производители автомобилей решили исключить измерительный щуп со всеми новыми моделями автомобилей, поэтому мне пришлось искать другой способ, чтобы точно и эффективно вводить жидкость ATF в эти коробки передач. То, что я сделал на ES300, может быть выполнено на любом транспортном средстве, имеющем сервисный порт трансмиссионной жидкости. На автомобилях Toyota и Lexus это 24-миллиметровый сервисный болт, доступный через брызговик крыла со стороны водителя.

Я купил 12-вольтный портативный насос на Amazon.

Я купил твердую пластиковую трубку в Home Depot.

Я получил контейнер для мусора из мусорного контейнера за рестораном. Контейнер для хранения растительного масла.

1. Поднимите переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке.

Поднимите и надежно закрепите переднюю часть, чтобы вы могли найти сливную пробку для ATF.

Пока вы находитесь под машиной, вы можете посмотреть на несколько вещей:

  • Проверьте на наличие любых утечек жидкости, где ось CV встречает передачу.Признаки масла в этой области могут указывать на изношенное уплотнение вала трансмиссии. Если это так, то ось должна быть снята с коробки передач, уплотнитель вытянут из коробки передач, запрессовано новое уплотнение и заново установлена ​​ось вала.
  • Утечка из заглушки крышки клапана (с правой стороны двигателя), скорее всего, утечка моторного масла, а не утечка в коробке передач.
  • Проверьте уровень жидкости в гидротрансформаторе - хотя я никогда не сталкивался с тем, что протекало.

2.Снять сливную пробку и слить ATF; Заменить заглушку

Найдите шестигранную розетку 10 мм, чтобы снять сливную пробку коробки передач.

Снимите сливную пробку и слейте ATF в готовый контейнер. Завинтите сливную пробку, когда слив будет завершен.

Просто делаешь слив и заполнение?

Если вы просто выполняете слив и заполнение, а не промывку, перейдите к шагу 8 ниже, расположите воронку, как показано на рисунке, и добавьте 2,6 кварта нового ATF. Замените щуп. Вы сделали.Проверьте уровень трансмиссионной жидкости еще раз после того, как ваш двигатель поработал несколько минут и достиг нормальной рабочей температуры.

3. Промывка ATF: Снимите хомут для шланга на обратной линии ATF.

Если вы выполняете промывку, используя дополнительные четыре четверти ATF, вам нужно слить ATF из гидротрансформатора. Для этого снимите хомут на линии, которая возвращает ATF к коробке передач от радиатора. Плоскогубцы делают это проще.

4.Снимите возвратный шланг

Если у вас есть плоскогубцы, вы можете использовать их для удержания шланга. Скрутите шланг и нажмите вниз.

5. Положение возвратной линии через поддон

Пропустите возвратную линию ATF через отверстие поддона.

6. Подача возвратной линии в пустой контейнер

Поместите конец шланга обратной линии в пустой 5-квартовый контейнер, чтобы получить ATF, который будет откачан из гидротрансформатора.

7. Поместите воронку в трубку щупа

Поместите воронку подходящего размера в трубку щупа и добавьте 3.6 кварт новой ATF (для флеша; всего 2,6 кварты для «слива и заполнения»).

8. Откачайте две четверти старого ATF

Запустите автомобиль и наблюдайте, как ATF закачивается в контейнер в конце отсоединенной обратной линии. Остановите двигатель, когда будет достигнута отметка в 2 кварта.

9. Добавьте еще две четверти нового ATF

Добавьте еще две четверти ATF через трубку измерительного щупа коробки передач.

10. Откачайте еще две квартала

Запустите автомобиль снова и наблюдайте, как масло ATF закачивается в емкость.Остановите двигатель, когда контейнер окажется на отметке в 4 кварта.

11. Добавьте еще одну кварту

Добавьте одну последнюю кварту ATF, чтобы оставить всего 2,6 кварта в поддоне трансмиссионного масла. Заменить щуп.

12. Замените возвратный трубопровод

Подсоедините возвратный трубопровод ATF к трансмиссии и закрепите зажим шланга.

13. Проверьте уровень жидкости

Запустите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Во время работы двигателя проверьте уровень жидкости ATF с помощью щупа.Добавьте больше масла, если не на высокой отметке.

,
Тойота Масляный фильтр (сделано в Таиланде) против конкурентов ........ Что вы получаете за свои деньги? Fram - дешевый фильтр ..... Дополнительная ставка - 3,54 доллара на Wallyworld (здесь), а Tough Gaurd - 5,96 долларов. Между тем .... Стоимость безрецептурного фильтра Toyota, сделанного в Тиаланде, составляет около $ 3,99. Такие слова, как «Extra Guard» или «Tough Gaurd», наводят вас на мысль, что вы получаете лучшую защиту для вашего двигателя. Правильно? Я имею в виду ...... Фрам так говорит! Черт ... "Extra Guard" говорит прямо на коробке, что он дает 3x защиту, а "Tough Gaurd" дает 6x защиту.... 6 РАЗ! Они используют (в соответствии с коробкой) «Целлюлозно-стеклянные смеси» для Extra Guard, в то время как Tough Gard использует «Переплетенные синтетические стекла и целлюлозные среды». Звучит как дерьмо для меня! Что использует фильтр Toyota? На коробке ничего не сказано ... Верно? Должен быть основным фильтром прибыли. Какой фильтр вы можете получить за 4 доллара? «Я потрачу лишние деньги и получу более качественный фильтр».

Давайте посмотрим, в чем различия!
Я купил 3 фильтра с полки и решил убедиться в этом сам.Я не получил фильтр нижней линии, так как ... ну ... кого это волнует. И я не получил ни eK & N, ни Mobil 1, так как у меня не было достаточно денег. ТАК ...... На с сравнения.

Это те, которые я сравнил:

Как вы можете видеть, фильтр Toyota выше, чем фильтры Fram ....

И фильтр Toyota запечатан и предварительно смазан:

И для краткости Видео Comparo ....

http://www.youtube.com / watch? v = 14by8s_kD8Y

Я измерил количество фильтрующих материалов, которые были у двух фильтров Fram, и у них обоих было 115,9 кв. дюймов, а у фильтра Toyota 225,9 кв. дюйма. Почти в два раза больше, чем 2 кадра.

Больше фильтров. Особая благодарность KenpachiZaraki за то, что они прислали их мне, чтобы добавить к этому

Добавлены новые фильтры STP, Bosch, K & N и Mobil 1.

Как видите, фильтр Toyota выше других, а фильтр STP - самый короткий.
STP part # S3614:
По цене $ 3,59 STP-фильтр связан с Fram EG3614 как самый дешевый фильтр. Если перевернуть фильтр и посмотреть на нижнюю сторону, вы можете увидеть фильтрующий материал, так как нет стального сердечника, как у других. Вместо этого, STP использует опору типа Rign, сделанную из пластика. STP заявляет о 96% эффективности и о 20% большей способности удерживать грязь по сравнению с «национально рекламируемым брендом». Они также являются единственным фильтром, который указан на боковой стороне коробки для замены масла и фильтра каждые 3000 миль.
Имеет 108 кв. Дюймов фильтрующих материалов.

http://www.youtube.com/watch?v=gwMrsW0FLYg

Bosch part # 3330:
При цене $ 6.49 этот фильтр близок по цене к Fram TG3614. Пакет утверждает, что это «Премиальный фильтр», и удаляет 99,9% «примесей моторного масла». Также заявлено, что на 42% больше фильтрующих материалов и на 30% толще, чем у «обычных» фильтров. Я не мог сказать никакой разницы в толщине носителя, чем другие протестированные фильтры. Он имеет 124,9 кв. Дюймов фильтрующих материалов.

http://www.youtube.com/watch?v=XQjRuukP2KY

K & N part #

HP-1002:

При цене $ 13,99 это самый дорогой фильтр в сравнении. Он может похвастаться предварительно смазанной прокладкой, однако на картинке в инструкции сказано, чтобы смазать ее перед установкой. Он имеет 1 "гайку на верхней части фильтра и утверждает, что" удаляет 99% вредных загрязнений ". Он имеет 103,6 кв. Дюйма фильтрующего материала.

http://www.youtube.com/watch?v = QeFKqRA-iLE

Mobil 1 part #

М1-102:

- 12 долл. США.99, этот фильтр находится на верхнем конце ценового диапазона. Пакет утверждает, что прокладка предварительно смазана, хотя это явно не так. В инструкции к картинке также сказано, чтобы смазать прокладку перед установкой. Что касается картонной упаковки, то заявлено, что ее эффективность в несколько проходов составляет 99,2% против 94% для «ведущего бренда». Он имеет 103,6 кв. Дюймов фильтрующих материалов.

http://www.youtube.com/watch?v=5IDQyNCJK7w

K & N и Mobil 1 практически идентичны внутри, как вы можете получить. Даже основания выглядят одинаково, и на них нанесены одинаковые надписи "AA".

Масляный фильтр OEM OF 1004:
Этот фильтр был предоставлен RidingonTRD (Rich)
. Он произведен в Китае, его размер примерно такой же, как у фильтра Toyota, и имеет фильтрующий материал 134,2 кв. Дюйма. Носитель является основным типом бумаги. Конец запечатан в пластик, но не предварительно смазан.

Главное, что меня беспокоит, это то, что центральная труба, хотя и перфорированная, отверстия очень маленькие. Я думаю, что это приведет к тому, что давление масла будет немного выше, а не будет расходовать объем, необходимый для смазки проппера.

http://www.youtube.com/watch?v=Ro4U2c9PSfg

Я не могу найти цену онлайн для этого фильтра.

MANN Filter ML 1003:
Этот фильтр был предоставлен одним из наших новых членов, SRD (Steve)
, изготовлен в США, и продается по цене примерно 2,99 долл. США.
Его высота примерно на 2/3 "меньше, чем у модели

. Toyota 90915-YZZD3
Фильтрующий материал бумажный и имеет площадь 121 кв. Дюйм.

После разборки я заметил, что на верхней части концевой крышки фитлера есть какие-то черные предметы, которые легко отпадают от легкого нажатия пальца.
Кроме того, клапан Bypss сделан из картона и не очень хорошо запечатан. Зазор между перепускным клапаном и корпусом позволял видеть свет между ними. Это позволит проценту нефильтрованного масла возвращаться в двигатель. Также кое-что интересное .... Бумажные фильтрующие материалы начали бы разваливаться, когда их слегка потирали пальцем.

Изображение перепускного клапана:

Центральная труба:

http://www.youtube.com/watch?v=kqosalQDQ-A

Purolator PL10241:
Цена в розницу составляет
$ 5,79
Фильтр сделано в США.

Как видите, этот фильтр немного меньше, чем OEM-фильтр Toyota:

Этот фильтр имеет эффективность 99,9%. На упаковке он рекламирует свою способность удерживать 13 граммов загрязнений, а затем сообщает, что это равняется 8 гвоздям, 13 гайкам или 31 скрепке для бумаг.Он утверждает, что использует «Micronic media», но на самом деле это просто дешевые бумажные носители. Он хвастается своей текстурированной поверхностью, и хотя я думаю, что это круто, я бы предпочел, чтобы фильтрующие материалы были там, где тратятся деньги при изготовлении фильтра. Существует 131,2 кв. Дюйма фильтрующих материалов. Проходной клапан представляет собой простой металлический диск, и он не герметизирует верхнюю крышку фильтра. Прокладка предварительно смазана тефлоновым покрытием.

http://www.youtube.com/watch?v=5c-kzPLiqYA

Wix 51348:
Розничная цена $ 3.99
Сделано в США

Этот фильтр имеет 115 кв. Дюймов бумажных фильтрующих материалов. Обводной клапан очень хорошо сделан, и уплотнения хорошо. Как видите, этот фильтр также намного меньше, чем OEM-фильтр Toyota, с примерно половиной фильтрующего материала. Wix рекламирует этот носитель как «продвинутый». При общей высоте 3,5 дюйма носитель занимает всего 2 дюйма высоты внутри корпуса.

http://www.youtube.com/watch?v=XIaxla3ylpc

Amsoil Ea15K51:
Розничная цена 14 долларов.95
Сделано в США

Этот фильтр очень похож на Wix, за исключением того, что фильтрующий материал является синтетическим, с уникальной сетчатой ​​основой. Имея всего 66 кв. Дюймов медиа, это наименьшее количество в фильтре, которое я когда-либо видел. Подобно Wix, для носителя используется только 2 "пространства внутри корпуса. Amsoil заявляет о 98,7% эффективности при фильтрации до 15 микрон. Они также утверждают, что гарантировано до 15 000 миль. Против чего, они не говорят. Сливной клапан и корпус имеют те же номера деталей и производства, что и Wix, что наводит меня на мысль, что они производятся на одном заводе.

Вот изображение подложки из сетки:

И в сравнении с Wix:

Опорные плиты Wix и Amsoil:

http: youtube.com/watch?v=wejqxzT8_eQ

Royal Purple 10-2835
Розничная цена $ 14,95
Сделано в США

При 56,25 кв. дюймов фильтрующего материала это наименьшее количество фильтрующего материала в фильтре (при замене OEM) приложения) до сих пор. Несмотря на это, RP утверждает, что этот фильтр будет поддерживать увеличенные интервалы замены масла до 12 тыс. Миль.Носитель на 100% синтетический, с проволочной сеткой. RP также утверждает, что обратный клапан против слива - «Высокая производительность», и это прохладный фиолетовый цвет ...... так что ... возьмите это за то, что оно того стоит. Они также утверждают, что корпус фильтра "Ultra Strength", и я засвидетельствую, что этот фильтр был самым трудным фильтром для разрушения. Снова ..... возьмите это за то, что оно стоит. Я не знаю ни о каких фильтрах Фрама (несмотря на то, что они являются абсолютным мусором), разлетающихся под капот. В любом случае, конструкция очень похожа на Амсоил, но на базе нет номеров деталей и других деталей.Еще раз, это намного меньше, чем фильтр Toyota OEM.

http://www.youtube.com/watch?v=bOr4K0VIMvI

Добавлено 25.04.15:

Особая благодарность thunderone за отправку 2 новейших фильтров для проверки , Золото NAPA 1516 (5,99 долл. США) и Mobil 1 M1-209 (11,99 долл. США). Оба они имеют +1 размер по сравнению с заменами OEM, поэтому давайте посмотрим, как они складываются!

Во-первых, вот два рядом:

NAPA немного выше, чем Mobil 1:

Фильтр NAPA имеет большие отверстия, что позволяет уменьшить ограничение (NAPA слева):

Компоненты:

У NAPA есть уникальный антидренажный клапан, так как это единица «все в одном»:

и компоненты противоточного обратного клапана:

NAPA Gold имеет 210 кв.дюйм. бумаги / картона фильтрующий материал:

Вот Mobil 1 M1-209 ($ 11,99):

Компоненты:

Противосливной обратный клапан, хотя и считается запатентованным, очень похож для NAPA:

После разборки в корпусе фильтра имелись все недостатки, включая эту вмятину. Снаружи было идеально, но в фильтрующем фильтре были всевозможные изгибы и звуки. Ничего страшного, так как это не влияет на его работу, но за деньги вы ожидаете немного лучшего контроля качества:

Mobil 1 утверждает, что фильтрующий материал является "синтетической смесью волокон", однако это тот же носитель, что и в фильтре NAPA Gold, но только 171.5 кв. Дюймов фильтрующего материала.

Мне пришлось разорвать задницу, чтобы развести внутренние части анти-дренажного клапана / проходного клапана:

личное примечание:
Клей, который Mobil 1 использует для удержания материала и центральной трубки, делает Эпоксидная смола выглядит подходящей для использования детьми дошкольного возраста. Никогда в прошлом мне не приходилось так сильно бороться с фильтром, чтобы разобрать его. У меня есть странное желание по электронной почте Mobil 1 и сказать им, либо:
A. Молодец!
B. HA! Я бью тебя!
с.Иди иди на хуй!

Несмотря на это, этот фильтр не должен разваливаться, если ваш грузовик не взорвется, и даже тогда я бы поставил на фильтр.

.


,

Смотрите также