Материалы для антикоррозионной защиты


Антикоррозийные защитные покрытия металла: виды, составы

Коррозия – это неизменный процесс разрушения металла, который происходит в результате взаимодействия железа или сплавов металлов с окружающей средой. При столкновении с молекулами воздуха или воды происходит медленное и постепенное ржавление всех металлических изделий. Через некоторое время данные изделия приходят в негодность. Но этого можно избежать. Если использовать специальное антикоррозийное покрытие.

Антикоррозийное покрытие

Что же происходит с металлом при его соединении с агрессивными средствами, при длительном соприкосновении с водой:

  • Он теряет свои твердые свойства и износостойкость.
  • Разрушается структура металла.
  • Изменяется его цвет.

Поэтому в строительстве используют различные антикоррозийные покрытия для защиты его от деформации.

Зачем нужна антикоррозионная защита

Теперь более подробно разберем зачем нужна антикоррозионная защита. Особенно важна такая защита для автомобилей. Так как противогололедные присадки, которыми посыпают трассу во время гололеда зимой, различные дефекты и царапины, образующиеся в результате попадания камешков и песчинок во время проезда по сельским дорогам, существенно снижают срок службы машины. А именно они позволят проникнуть ржавчине внутрь металла и разъесть его. В таких случаях защитные покрытия очень важны.

Коррозия

А стальные и чугунные предметы со временем теряют герметичные свойства, теплопроводность и прочность без должного антикоррозионного покрытия. Они становятся совершенно непригодны для проведения работ с ними в дальнейшем. Учеными было подсчитано, что около десяти процентов всего добываемого на земле металла уходит затрачивается на то, чтобы залатать дыры, которые появляются из-за промедления нанесения антикоррозионного покрытия. Или вообще не наносится антикоррозионная защита.

Помимо бытовых аварий, коррозия металлов может спровоцировать и экологические катастрофы. Из износившихся трубопроводов в любое время могут вытекать тонны нефти и газа, которые естественно будут загрязнять атмосферу земли, уничтожая флору и фауну.

Вот почему так важно вовремя покрывать все металлические изделия антикоррозионными покрытиями. Конечно, полностью нельзя избежать появления ржавчины и старения стали, железа, чугуна, но можно приостановить это негативное влияние.

В наше время борьба с коррозией была разделена на несколько групп, в которых используются различные методы сопротивления ржавлению.

  • Защищают изделия с помощью электрохимии.
  • Выпускаются устойчивые к ржавлению материалы.
  • Вводятся специальные соединения в среду ржавления.
  • Эксплуатируют детали и конструкции из металлов правильно, не подвергая насильственному разрушению.
Мастика против коррозии
Обработанные мастикой трубы

Для этого были созданы специальные средства, антикоррозийные материалы и методы их нанесения на металлы.

Методы антикоррозийной защиты

Антикоррозионное покрытие металла защищает от воздействия негативной атмосферы. Методы нанесения таких покрытий тоже различаются как по составу, так и по способу их нанесения.

Самым распространенным способом защиты является покраска антикоррозионными средствами. Жидкое антикоррозионное вещество наносится на поверхность, которую необходимо защитить, с помощью кисти, валика или распыляется. А после того, как краска высохнет, образуется пленка, которая плотно прилегает к изделию и защищает его от коррозии. В использовании такого метода есть некоторые минусы. Например, краска способна пропускать влагу или кислород, которые вызывают коррозию. Поэтому перед тем, как провести покраску, поверхность прежде всего грунтуют.

Антикоррозийное средство KUDO

Итак, вторым методом является грунтовка. Она также наносится на материал, как и краска. Но защищает его гораздо сильнее, так как содержит в себе мелкодисперсный порошок цинка, в который добавлен оксид цинка. Вступая во взаимодействие с железом, такое вещество защищает его от коррозии.

Другим распространенным методом защиты от ржавления металлических конструкций является нанесение металлических антикоррозийных покрытий. Такой способ представляет собой гальванизацию, плазменное напыление или сверхзвуковое, электроискровые способы покрытия. Такая защита более надежна. Она не вызывает тяжелых негативных последствий при повреждении конструкции.

Однако при использовании данного метода необходимо еще и учитывать совместимость элементов, из которых изготовлена продукция.

Еще одним способом для защиты металлических изделий от влаги и кислорода является керамическое покрытие. Но этот метод применяется только при изготовлении высокотемпературных конструкций. Потому что он требует сильного нагрева для создании высокого уровня адгезии керамики к изделию.

Антикоррозийное керамическое покрытие на автомобиле

Виды антикоррозийных покрытий

Типов защиты против ржавчины в современном мире очень много.  К видам таких антикоррозионных покрытий относятся:

  • Эмаль три в одном. Название этой краски означает, что ее можно наносить прямо на ржавчину. Рекомендуется очистить только верхний, рыхлый слой коррозии.
  • Грунтовка. Это специальное антикоррозионное покрытие применяется для металла, точнее используется для предупреждения ржавления перед нанесением слоя обычной краски. Этот вид делится на два подвида:
  • Для обычных поверхностей. К ним относятся такие поверхности, которые имеют отличную шероховатость, чтобы грунт мог хорошо сцепиться с поверхностью.
  • Для проблемных поверхностей. К ним относят изделия из дюралюминия, алюминия, меди, из сплавов, изготовленных из антикоррозийных материалов.
  • Протекторные грунтовки. В таких покрытиях присутствует цинковый порошок, который защищает конструкцию.
  • Изолирующие грунтовки. Они защищают сталь от проникновения влаги.

Грунтовка антикоррозийная

Перед нанесением антикоррозионного покрытия необходимо следовать некоторым правилам, чтобы не повредить изделие (если защитный слой краски наносится на оцинкованную поверхность), чтобы пленка плотно пристала и не отшелушивалась при первом прикосновении вредных атмосферных веществ.

Правила проведения обработки

Перед нанесением антикора необходимо подготовить поверхность. Требования к подготовке поверхности выдвигаются такие.

  • Очаги ржавчины или потрескавшиеся краска или лак должны быть удалены.
  • Поверхность должна быть очищена от грязи, масел и высушена.
  • Нанесение антикоррозийного покрытия проводится с помощью специального пистолета, либо кистью или валиком.

Все работы по нанесению антикора должны проводиться регулярно.

На предприятиях же, где слишком завышено воздействие агрессивной среды, используется снижение ее воздействия путем:

  • введения ингибиторов;
  • удаления соединений, которые являются проводниками ржавчины.

Существуют также СНиПы. Вот некоторые из них.

  • Пропитка металла материалом с высокой химической стойкостью.
  • Оклеивание специальной пленкой.
  • Использование лакокрасочных материалов, оксидных и металлизированных покрытий.

В правилах по предупреждению конструкций от ржавления всегда указывается состав смесей в зависимости от того, в какой местности будут использоваться защищаемые изделия. Составы могут агрессивными, слабоагрессивными, либо неагрессивными вообще.

Локальная антикоррозийная защита

В правилах также указываются среды биологически активные или химически активные. А также они делятся на жидкие, твердые и газообразные.

В любом случае покраска изделия обязательна, так как она придает ему не только защитные свойства от коррозии, но и внешний эстетический вид.

Защита от коррозии - SteelConstruction.info

Экономически эффективная защита от коррозии металлоконструкций не должна представлять особых трудностей для обычных применений и сред, если факторы, влияющие на долговечность, распознаются с самого начала.

Многие стальные конструкции успешно эксплуатируются в течение многих лет даже в неблагоприятных условиях. Первая крупная железная конструкция, мост в Коалбрукдейле, Великобритания, просуществовала более 200 лет, в то время как железнодорожный мост Форт, которому более 100 лет, является легендарным.Сегодня доступны современные долговечные защитные покрытия, которые при правильном использовании позволяют увеличить интервалы технического обслуживания и повысить производительность.

Ключом к успеху является признание коррозионной активности окружающей среды, которой подвергается конструкция, и определение четких и соответствующих характеристик покрытия. Если сталь находится в сухих отапливаемых помещениях, риск коррозии незначителен, и защитное покрытие не требуется. И наоборот, стальная конструкция, подверженная воздействию агрессивной среды, должна быть защищена с помощью высокоэффективной обработки и, возможно, потребуется разработать ее с учетом технического обслуживания, если требуется продление срока службы.

Оптимальная защитная обработка, которая сочетает в себе надлежащую подготовку поверхности, подходящие материалы для покрытия, требуемую долговечность и минимальные затраты, достижима с использованием современных технологий обработки поверхности.

[вверху] Коррозия конструкционной стали

Основная статья: Коррозия конструкционной стали

 

Схематическое изображение механизма коррозии для стали

Коррозия конструкционной стали является электрохимическим процессом, который требует одновременного присутствия влаги и кислорода.При отсутствии либо коррозии не происходит. По существу, железо в стали окисляется с образованием ржавчины, которая занимает примерно в 6 раз объем исходного материала, потребляемого в процессе. Общий процесс коррозии иллюстрируется здесь.

Наряду с общей коррозией существуют также различные типы локальной коррозии; биметаллическая коррозия, точечная коррозия и щелевая коррозия. Тем не менее, они, как правило, не имеют значения для металлоконструкций.

Скорость, с которой развивается процесс коррозии, зависит от ряда факторов, связанных с «микроклиматом», непосредственно окружающим сооружение, в основном от времени увлажнения и уровня загрязнения атмосферы. Из-за изменений в атмосферных условиях данные о скорости коррозии не могут быть обобщены. Однако среды могут быть широко классифицированы, и соответствующие измеренные скорости коррозии стали дают полезную информацию о вероятных скоростях коррозии. Более подробную информацию можно найти в BS EN ISO 12944-2 [1] и BS EN ISO 9223 [2] .

Категории атмосферной коррозионной активности и примеры типичных сред (BS EN ISO 12944-2 [1] )
Категория коррозионной активности Низкоуглеродистая сталь Потеря толщины (мкм) a Примеры типичных сред (только для информации)
Экстерьер Интерьер
C1
очень низкий
≤ 1.3 - отапливаемых зданий с чистой атмосферой, например, офисы, магазины, школы, отели
C2
низкое
> 1,3 до 25 Атмосфера с низким уровнем загрязнения: преимущественно сельская местность не отапливаемых зданий, где может произойти конденсация, например, депо, спортивные залы
C3
средний
> 25 до 50 Городская и промышленная атмосфера, умеренное загрязнение диоксидом серы; прибрежная зона с низкой соленостью Производственные помещения с высокой влажностью и некоторым загрязнением воздуха, e.грамм. пищевые заводы, прачечные, пивоварни, молочные заводы
C4
высокий
> 50 до 80 Промышленные районы и прибрежные районы с умеренной соленостью Химические заводы, бассейны, прибрежные корабли и верфи
C5
очень высокий
> 80 до 200 Промышленные районы с высокой влажностью и агрессивной атмосферой и прибрежные районы с высокой минерализацией Здания или районы с почти постоянной конденсацией и высоким уровнем загрязнения
CX
Extreme
> 200 до 700 Морские районы с высокой минерализацией и промышленные районы с повышенной влажностью и агрессивной атмосферой и субтропической и тропической атмосферой промышленных зон с повышенной влажностью и агрессивной атмосферой

Примечания:

  • 1 мкм (1 мкм) = 0.001мм
  • a Значения потери толщины приведены после первого года воздействия. Потери могут уменьшиться в последующие годы.
  • Значения потерь, используемые для категорий коррозионной активности, идентичны приведенным в BS EN ISO 9223 [2] .

[вверх] Влияние дизайна на коррозию

Основная статья: Влияние дизайна на коррозию

Конструкция и детализация конструкции могут повлиять на долговечность любого защитного покрытия, нанесенного на нее.Конструкции с большим количеством мелких конструктивных элементов и крепежей более трудны для защиты, чем конструкции с большими плоскими поверхностями. Ключевые вопросы для рассмотрения включают в себя:


Общее руководство по предотвращению коррозии благодаря хорошей детализации конструкции можно найти в BS EN ISO 12944-3 [3] , а некоторые типичные недостатки и рекомендации для зданий со стальным каркасом приведены ниже.

 

Примеры деталей для зданий

[вверх] Подготовка поверхности

Основная статья: Подготовка поверхности

 

Стальная балка, выходящая из блока автоматической очистки

Подготовка поверхности - это необходимая обработка первой ступени стальной подложки перед нанесением какого-либо покрытия, которая обычно считается наиболее важным фактором, влияющим на общий успех системы защиты от коррозии.

Эффективность покрытия в значительной степени зависит от его способности надлежащим образом прилипать к материалу подложки. Исходное состояние поверхности стали может варьироваться в зависимости от количества остаточной окалины и степени начальной коррозии. Тем не менее, как правило, это неудовлетворительная основа для нанесения современных высокоэффективных защитных покрытий. Существует целый ряд методов приготовления и степени чистоты, но на сегодняшний день наиболее значимым и важным методом, используемым для тщательной очистки окалины и ржавых поверхностей, является абразивно-струйная очистка.Стандартные степени чистоты для абразивоструйной очистки в соответствии с ISO 8501-1 [4] :

  • Sa 1 - Легкая струйная очистка
  • Sa 2 - Тщательная струйная очистка
  • Sa 2½ - Очень тщательная пескоструйная очистка
  • Sa 3 - струйная очистка для визуальной очистки стали

Ручная пескоструйная очистка
(Видео предоставлено Corrodere / MPI)

Процесс подготовки поверхности не только очищает сталь, но также вводит подходящий профиль поверхности и амплитуду для получения защитного покрытия.Высококачественные лакокрасочные покрытия и термически напыленные металлические покрытия требуют грубого углового профиля поверхности для обеспечения механического ключа. Это достигается с помощью абразивных материалов. Дробеструйные абразивы используются для тонкопленочных лакокрасочных покрытий, таких как готовые грунтовки. Разница между абразивами для дробеструйной и зернистой шлифовки и соответствующими полученными профилями поверхности показана ниже на трехмерных диаграммах, полученных с помощью бесконтактного оборудования для определения характеристик поверхности.


После абразивоструйной очистки можно проверить наличие дефектов поверхности и изменений поверхности, вызванных процессами изготовления, например,грамм. сварка. Определенные дефекты поверхности, возникающие во время первоначальной обработки стали, могут не оказывать вредного воздействия на эксплуатационные качества покрытия при эксплуатации, особенно для конструкций с относительно низким уровнем риска. Однако, в зависимости от конкретных требований к конструкции, может потребоваться дополнительная обработка поверхности для устранения поверхностных дефектов на сварных швах и кромках разреза, а также растворимых солей для получения приемлемых условий поверхности для покраски.

[top] Лакокрасочные покрытия

Основная статья: Лакокрасочные покрытия

 

Поперечное сечение многослойной системы окраски

Лакокрасочные покрытия для стальных конструкций разрабатывались на протяжении многих лет в соответствии с промышленным природоохранным законодательством и в ответ на требования владельцев мостов и конструкций по улучшению характеристик долговечности. Краска состоит из пигмента, диспергированного в связующем и растворенного в растворителе.Наиболее распространенными методами классификации красок являются либо их пигментация, либо тип связующего.

Современная система окраски обычно включает последовательное нанесение красок или, альтернативно, красок, наносимых поверх металлических покрытий, для формирования «дуплексной» системы покрытий. Защитные лакокрасочные системы обычно состоят из грунтовочных, промежуточных / сборочных слоев и финишных покрытий. Каждый «слой» покрытия в любой защитной системе выполняет определенную функцию, и различные типы наносятся в определенной последовательности грунтовки, за которой следуют промежуточные / строительные слои в цехе и, наконец, финишный слой (или верхний слой) либо в цехе. или на сайте.

Предварительно подготовительные грунтовки используются на металлоконструкциях сразу после струйной очистки, чтобы поддерживать очищенную поверхность с помощью реактивной струйной очистки в чистом состоянии от ржавчины в течение всего процесса изготовления до окончательной покраски. Эти типы грунтовок не используются перед нанесением термически напыляемых покрытий.

Способ нанесения лакокрасочных систем и условия нанесения оказывают существенное влияние на качество и долговечность покрытия.Стандартные методы, используемые для нанесения красок на конструкционные стальные конструкции, включают нанесение кистью, валиком, обычным воздушным распылением и безвоздушным распылением / электростатическим безвоздушным распылением.

Безвоздушное распыление стало наиболее распространенным методом нанесения лакокрасочных покрытий на металлоконструкции в контролируемых условиях цеха. Нанесение кистью и валиком чаще используется для нанесения на месте, хотя также используются методы распыления. «Полосатые» покрытия, наносимые на края и острые углы, обычно наносятся кистью.

  • Безвоздушное распыление на стальных балках моста


Основными условиями, влияющими на нанесение лакокрасочных покрытий, являются температура, как сталь, так и температура окружающей среды и влажность. Их легче контролировать в условиях магазина, чем на месте. С современными высокоэффективными покрытиями правильное нанесение становится все более важным для достижения желаемой производительности. Промышленность признала это и создала схему обучения и сертификации для аппликаторов краски (ICATS - Схема обучения аппликаторов для промышленных покрытий).Регистрация в ICATS (или в эквивалентной схеме, например, Trainthepainter) впоследствии стала обязательным требованием для работы на мостах Highways England и структурах Network Rail.

Безвоздушное распыление краски
(Видео любезно предоставлено Corrodere / MPI)

[top] Металлические покрытия

Основная статья: Металлические покрытия

Существует четыре широко используемых метода нанесения металлического покрытия на стальные поверхности.Это горячее цинкование, термическое напыление, гальванизация и сдвиг. Последние два процесса не используются для металлоконструкций, но используются для фитингов, крепежа и других мелких предметов. В общем случае защита от коррозии, обеспечиваемая металлическими покрытиями, в значительной степени зависит от выбора металла покрытия и его толщины и не сильно зависит от способа нанесения.

[top] Горячее цинкование

 

Стальные элементы, извлекаемые из обычной ванны горячего цинкования

Горячее цинкование - это процесс, который включает погружение стального компонента, подлежащего нанесению покрытия, в ванну с расплавленным цинком (примерно при 450 ° C) после травления и флюсования, а затем его извлечения.Погруженные поверхности равномерно покрыты цинковым сплавом и слоями цинка, которые образуют металлургическую связь с подложкой. Полученное покрытие является прочным, прочным, устойчивым к истиранию и обеспечивает катодную (жертвенную) защиту для любых небольших поврежденных участков, где подвергается стальная подложка. Типичная минимальная средняя толщина покрытия для металлоконструкций составляет 85 мкм.

 

Сечение оцинкованного горячим способом покрытия

[top] Термически напыленные металлические покрытия

 

Поперечное сечение термически напыленного алюминиевого покрытия

Термически напыленные покрытия из цинка, алюминия и цинк-алюминиевых сплавов могут обеспечить долговременную защиту от коррозии стальных конструкций, подверженных воздействию агрессивных сред.Металл в виде порошка или проволоки подается через специальный пистолет-распылитель, содержащий источник тепла, который может быть либо кислородным газом, либо электрической дугой. Расплавленные глобулы металла выдуваются струей сжатого воздуха на предварительно очищенную пескоструйной очисткой стальную поверхность. Легирование не происходит, и покрытие состоит из перекрывающихся металлических пластин и является пористым. Затем поры герметизируются путем нанесения тонкого органического покрытия, которое проникает в поверхность. Важно, чтобы герметик полностью удовлетворял заполнению всей пористости в металлическом покрытии.

Адгезия напыленных металлических покрытий к стальным поверхностям считается по существу механической по своей природе. Поэтому необходимо наносить покрытие на чистую шероховатую поверхность, и обычно требуется пескоструйная очистка грубым абразивом с зернистостью.

Дуговое напыление
(Видео предоставлено Metallisation)

[вверх] Соответствующие спецификации

Основная статья: Соответствующие спецификации

Общий успех схемы защитного покрытия начинается с хорошо подготовленной спецификации.Это важный документ, предназначенный для предоставления подрядчикам четких и точных инструкций о том, что и как следует делать. Спецификация должна быть составлена ​​кем-то, имеющим соответствующий технический опыт, и должно быть ясно, что требуется, а что практично и достижимо. Он должен быть записан в логической последовательности, начиная с подготовки поверхности, проходя каждую наносимую краску или металлическое покрытие и заканчивая конкретными областями, например,сварные швы. Он также должен быть как можно более кратким и соответствовать всей необходимой информации. Наиболее важные пункты спецификации следующие:


Большинство стальных мостов защищены в соответствии с требованиями стандартов Highways England и Network Rail. Альтернативные системы и способы покрытия могут быть определены для других мостов, но аналогичным образом должны применяться те же стандарты и принципы надлежащей практики нанесения покрытий.

[вверх] Инспекция и контроль качества

Основная статья: Инспекция и контроль качества

 

Линейка приборов для испытаний и проверок

Инспекция является неотъемлемой частью контроля качества.Его целью является проверка соблюдения требований спецификации и предоставление клиенту отчета с надлежащими записями. Одним из величайших преимуществ инспектора покрытий является четкая письменная спецификация, на которую можно без сомнения ссылаться.

Назначение надлежащим образом квалифицированного стороннего инспектора следует рассматривать как инвестиции в качество, а не просто как дополнительные расходы. Проверка процессов, процедур и материалов, необходимых для защитного покрытия стальных конструкций, является жизненно важной, поскольку серьезная ошибка даже в одной операции не может быть легко обнаружена после того, как следующая операция была выполнена, и, если она не устранена немедленно, может значительно снизить ожидаемое жизнь до первого обслуживания.

[вверх] Ссылки

  1. 1.0 1.1 BS EN ISO 12944-2: 2017, Краски и лаки. Антикоррозийная защита стальных конструкций с помощью защитных лакокрасочных систем. Часть 2. Классификация сред, BSI
  2. 2,0 2,1 BS EN ISO 9223: 2012, Коррозия металлов и сплавов. Коррозионная активность атмосфер. Классификация, определение и оценка BSI
  3. ↑ BS EN ISO 12944-3: 2017, Краски и лаки. Антикоррозийная защита стальных конструкций с помощью защитных лакокрасочных систем. Часть 3. Проектные соображения, BSI
  4. ↑ BS EN ISO 8501-1: 2007, Подготовка стальной основы перед нанесением красок и связанных с ними продуктов.Визуальная оценка чистоты поверхности. Марки ржавчины и степени подготовки непокрытых стальных основ и подложек после полного удаления предыдущих покрытий, ISO

[вверх] Ресурсы

[вверх] Дальнейшее чтение

  • D.Deacon & R.Hudson (2012), Руководство для проектировщиков стали (7-е издание), глава 36 - Коррозия и защита от коррозии, Институт стальных конструкций.
  • Д.А. Bayliss & D.H.Deacon (2002), Контроль коррозии металлоконструкций (2-е издание), Spon Press

[вверху] См. Также

[вверх] Внешние ссылки

,
Защита от коррозии: антикоррозийное покрытие | Shawcor

Лидер в мире систем защиты от коррозии для трубопроводной промышленности

Shawcor предлагает беспрецедентные комплексные системы антикоррозионных покрытий, каждая из которых рассчитана на различные рабочие температуры, условия и типы трубопроводов. Золотой стандарт в области защиты от коррозии, каждое покрытие трубопровода обеспечивает долговечную, надежную работу и легко наносится на другие покрытия Shawcor для обеспечения текучести, механической защиты, стабилизации веса и многого другого.

3LPE

Shawcor является ведущим в мире поставщиком 3-слойных полиэтиленовых систем (3LPE), многослойного покрытия, состоящего из трех функциональных компонентов: высокоэффективной эпоксидной смолы, связанного плавлением (FBE), за которой следует сополимерный клей и наружный слой из полиэтилена, который обеспечивает жесткую, долговечную защиту. Системы 3LPE обеспечивают превосходную защиту трубопроводов для трубопроводов малого и большого диаметра при умеренно высоких рабочих температурах.

3LPP

Трехслойный полипропилен

(3LPP) состоит из высокоэффективного слоя FBE, сопровождаемого сополимерным клеем и наружным слоем полипропилена, который обеспечивает самое прочное и долговечное решение для покрытия труб.

LAT-FBE

Эпоксидная смола с низкой температурой нанесения (LAT-FBE) представляет собой порошковое покрытие, наносимое на заводе, для конструкций трубопроводов на основе деформации, для которых требуется низкая температура нанесения.

FBE

Fusion-Bonded Epoxy (FBE) - это высокоэффективное антикоррозионное покрытие, обеспечивающее превосходную защиту трубопроводов малого и большого диаметра при умеренных рабочих температурах.

Асфальтовая Эмаль

Асфальтовая эмаль (АЕ) - это долговечное покрытие, нанесенное на заводе на основе модифицированного битума (асфальта), которое успешно используется в течение многих лет для защиты от коррозии стальных труб.

HPPC

Высокопроизводительное порошковое покрытие

(HPPC) предназначено для защиты заглубленных нефте- и газопроводов в средах, где требуется превосходная механическая защита, влагостойкость и устойчивость к коррозии, а также характеристики от умеренных до высоких эксплуатационных характеристик.

Yellow Jacket®

Yellow Jacket обеспечивает внешнюю защиту труб, используемых в нефтегазовой и водопроводной промышленности, где требуются умеренные рабочие температуры и хорошие возможности обработки.

Двухслойный FBE

Двухслойные устойчивые к истиранию FBE-системы

обеспечивают отличные свойства для различных областей применения, в том числе для направленного бурения и защиты от истирания при пересечении дорог и рек, а также повышенных температур во влажных средах и в противоскользящих применениях.

YJ2K ™

YJ2K был разработан для заглубленных нефте- и газопроводов в средах, где требуются превосходная адгезия, ударопрочность, катодное отслоение и свойства от умеренной до высокой рабочей температуры.

SureBond ™ 100

SureBond 100 - это новое антикоррозионное покрытие, состоящее из высокоэффективной эпоксидной смолы (FBE), за которой следует наружный слой армированного полимерного покрытия, что обеспечивает прочный и долговечный раствор для покрытия труб. Системы SureBond 100 обеспечивают превосходную защиту трубопроводов для трубопроводов малого и большого диаметра с более высокими, чем обычно, рабочими температурами.

PRITEC®

PRITEC - это двухслойная система защиты от коррозии, которая сочетает в себе проверенные защитные свойства полиэтилена с специальным бутилкаучуковым клеем.

,
Фабрика антикоррозионных материалов, Изготовленные на заказ антикоррозионные материалы OEM / ODM Manufacturing Company Всего более 2000 фабрик и компаний по защите от коррозии нашли более 6000 продуктов. Поставляем высококачественные антикоррозионные материалы из нашего большого ассортимента заводов по производству надежных антикоррозионных материалов. Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Акриловый лист, ПВХ пенопласт, лист ПВХ для фотоальбома, акриловый зеркальный лист, полипропиленовый полый лист
Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Производственные линии: 3
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основная продукция: Бумага VCI, пластиковая пленка VCI, летучие ингибиторы коррозии , ингибиторы коррозии , буферизация VCI , материалы , нейтральное ламинирование , материал
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: ODM, OEM
Расположение: Шэньян, Ляонин
Золотой участник
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Экструзионная линия для производства полиэтиленовых труб, Экструзионная линия для производства пластиковых листов, Экструзионная линия для производства двухслойных гофрированных труб из ПЭ, Линия для производства пластиковых спиральных труб с полыми стенками, Пластиковая машина
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственная марка, ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Diamond Member
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основная продукция: Металл плакированный взрывчатой ​​сваркой, Металлический плакированный лист, Взрывоопасный плакированный, Медная алюминиевая плакированная плита, Медная стальная плакированная плита
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Фабрика собственности: Общество с ограниченной ответственностью
R & D Емкость: Собственный бренд
Расположение: Чанша, Хунань
,

Смотрите также