Мазда 6 второго поколения


Mazda 6 II поколения GH (2007-2012 гг.)

Не случайно выход первого поколения Mazda 6 совпал с возникновением известной концепции марки zoom-zoom. Все правильно сделали. Новая концепция – новая модель.

При этом, если раньше автопроизводителю островного государства помогала компания Ford, то в 2007 году Mazda отреклась от плотного сотрудничества с конкурентом, разработав собственную платформу для продолжения борьбы в D-классе. Так на свет появилось второе поколение «шестерки» (GH), о типичных недостатках которой и пойдет речь в обзоре.

Редко такое бывает в автомобильном мире, но «красотка» Mazda 6 GH оказалась настолько непривередливой и покладистой по моторной части, что обнаружить какой-то серьезный недостаток у меня так и не получилось. Самое частое, на что жалуются владельцы, заглядывая под капот – это расход масла при пробегах далеко за сто тыс.км. Также известны случаи течи антифриза из прохудившегося радиатора.

Часть «шестерок» первых годов выпуска с «топовым» двигателем 2.5 попали под отзывную кампанию по замене стопорных колец поршневых пальцев. Поэтому при выборе автомобиля на рынке б/у этот нюанс нужно учесть и обязательно проверить сервисную книжку на наличие необходимых отметок.

Какой мотор ни возьми: 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) или 2.5 (170 л.с.), особых затрат денег и времени он не потребует, пока не наступит пора замены цепи ГРМ. А эта процедура происходит при пробеге 200 тыс.км. Перед этим, конечно же, нужно будет уделить немного внимания таким мелочам, как настройка клапанов (120 тыс.км.), замена приводного ремня (100-120 тыс.км.), чистка дроссельной заслонки и, само собой, смена «расходников».

К «сильным» сторонам отнесем и трансмиссию, ее поломки – чрезвычайно редкий случай. Правда, и тут без нюансов не обошлось. Многие владельцы автомобилей с механической КПП сетуют на затрудненное включение второй скорости, обвиняя Mazda в подражании АвтоВАЗу. В то же время, о случаях ремонта коробки до 200-тысячного пробега известий нет. К сцеплению никаких претензий. Жить ему не менее 100 тыс. км.

При покупке б/у автомобиля не стоит забывать, что 6-ступенчатой МКПП оснащались не все силовые агрегаты. Пользователи 1.8-литровых вариантов довольствуются лишь 5-скоростной.

Любителям автоматической трансмиссии повезло больше, чем обладателям ручных коробок. 5-диапазонная АКПП оказалась на редкость расторопной и выносливой. Так что Mazda 6 GH – одна из тех моделей, у которых «автомат» при эксплуатации обращает на себя меньше внимания, чем «механика». Правда, до рестайлинга (2010 год) АКПП оснащался только 2.0-литровый мотор. Только потом к нему присоединился двигатель 2.5.

Есть факты про Mazda 6, которые буквально прославили модель в среде автомобилистов и тех, кто ими интересуется. К сожалению, эта информация выставляет «шестерку» далеко не с лучшей стороны. Хотя за шквал недовольств ответственна скорее не сама машина и производители, а российские дилеры, отказывавшиеся менять неисправную деталь по гарантии.

Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о рулевой рейке, которая может застучать уже через 20-30 тыс. км после покупки автомобиля или установки нового узла. По данным опросов, столкнулись с этой проблемой более половины владельцев Mazda 6.

Роль источника шума в этой историииграет втулка, подверженная быстрому износу. Стоит отметить, что в «шестерку» второго поколения, в отличие от первой генерации, устанавливали ЭУР, а не гидроусилитель.

Чаще всего владельцы слышали приговор мастера: «замена рейки». Про стоимость нового узла лучше молчать, чтобы не оставлять в интернете черные пятна нецензурной лексики. Звучит грустно, но выкладывание приличной суммы не гарантирует, что вскоре механизм снова не задребезжит на брусчатке. В то время, когда про стуки рулевого управления Mazda 6 снимались целые сюжеты, российские токари изготавливали для японской машины свою втулку, после установки которой шумы пропадают до тех пор, пока к 150-ти тыс. км пробега не иссякнет ресурс рулевых наконечников. Пытливость русского ума в очередной раз находит применение в импортной технике…

Второе «слабое место» Mazda 6 GH – ступичные подшипники. «Ходят» они примерно 40-50 тыс. км, но в отличие от рулевой рейки легко, быстро и, самое главное, недорого меняются на более качественные аналоги.

После установки новых подшипников вмешательств в подвеску не будет еще долго. Только к 100 тыс. км впервые капитулируют стойки заднего стабилизатора и верхние шаровые передней «многорычажки». Серьезные вложения, как правило, требуются после преодоления рубежа в 150-200 тыс. км. Покупая автомобиль с таким пробегом, нужно проводить диагностику так, будто ищете иголку в стоге сена, иначе можно, как говорится, попасть по-крупному.

Тормозные колодки высокой стойкостью к истиранию не обладают. Меняют их в основном каждые 20-30 тыс. км, в зависимости от темперамента водителя. В этом кажущемся, на первый взгляд, минусе скрывается несомненный плюс – податливые фрикционы берегут тормозные диски, позволяя им «прожить» намного дольше.

Осмотр кузова Mazda 6 предпочтительно начать с передней оптики. Бывали случаи, когда раскосые «глазки» автомобиля подвергались не какому-то там безобидному запотеванию, а настоящему оплавлению. Участие в диверсии против кошелька владельца принимают две системы. Первая – это функция дополнительного освещения поворотов (AFC), активизирующаяся при повороте руля. Вторая –автоматическое включение ближних огней после запуска мотора.

Происходит все примерно по одному и тому же сценарию. Вышел из дома прогреть мотор. Сидишь, ждешь, когда выйдет жена. Если колеса все это время были вывернуты, то помимо человеческих нервов, начинает перегреваться и плавиться оптика автомобиля. Вывод: если вы владелец Mazda 6, выбирать жену нужно очень осторожно.

Зато ржавчину на «шестерке» найти сложно. Единственное известное место дислокации коррозии – направляющие задних боковых стекол. Обнаруживают ее, в основном, после появления определенного рода скрипов в салоне. В остальном ни к железу, ни к лакокрасочному покрытию претензий нет.

С резиновыми уплотнениями в подтянутой корме Mazda 6 есть небольшие проблемы. Чаще всего из-за просочившейся внутрь влаги страдает кнопка открывания крышки багажника. Автовладельцы, не обиженные расположением рук по отношению к другим частям тела, меняют эту деталь быстро и легко. Только предварительно нужно будет попасть в задний отсек через салон. С водой, обнаруженной в нише под запаску, все сложнее. Тут придется обработать герметиком уплотнители фонарей. Благо, что встречаются подобного рода потопы далеко не у всех.

В принципе, можно утверждать, что в интерьере Mazda 6 ничего не ломается. Некоторые проблемы увладельцев данной модели вызвало расшатывающееся со временем переднее сиденье, которое также, как и в случае с рейкой, можно доработать собственными силами. «Сверчки» и другие посторонние звуки беспокоят нечасто. В основном источником шума выступает либо центральное зеркало, либо задняя полка. Из сущих мелочей стоит также отметить быстрое «слезание» псевдохрома с рукоятки КПП.

Пришло время подвести итоги. Раскосая красотка Mazda 6, в целом, оказалась надежной, выносливой и неприхотливой. Правда, без крупного «но» не обошлось. Есть моменты, из-за которых падает настроение, а есть и такие, от которых уже болит голова. Согласитесь, не каждый сможет однозначно решить, что делать, в случае поломки рейки. Менять или отдать дяде Ване на доработку.

Тем не менее, проблем у модели не так уж и много, а при желании можно устранить любую из них самостоятельно. Вопрос лишь в одном – хотите ли вы этим заниматься?

 

Mazda6 - Википедия

Die werksinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stufenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Sport») sowie GY Германия в Германии (Германия) в Германии, Германия Мазда 626 / Капелла (GF / GW).

Für Europa, Japan, Australian und für Teile Asiens wird der Mazda6 в отеле Japan Werken в Хиросиме и Хуфу продюсер. В феврале 2002 года Mazda6 - Europa in Hōfu vom Band. [3]

Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Совсем недавно, в Японии, в августе 2002 года, в августе 2002 года.

В Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. Oktober 2002 die Produktion bee der Auto Alliance International (AAI - совместное предприятие, объединенное с Ford Motor Company и дер Mazda Motor Corporation, 1992) в Флэт-Рок (Мичиган) ) Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Kolumbien) produziert.Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (Провинция Цзилинь), FAW Car Company Limited.

Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl in so kurzer Zeit seit seiner Einführung.

  • Heckansicht der Stufenheck-Limousine.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)

Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests и Auszeichnungen and unter anderem and als erstes Modell den 100.Dauertest der „Auto Bild“ на расстоянии 1000 км от Фене. Я выиграл 2003 год в Мазде 6 дней в истории Auto Jahres (в конце концов Renault Mégane) и проиллюстрировано в ноябре 2002 года 23 Auszeichnungen в 16 Ländern. [4]

ModellpflegeBearbeiten

Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (монахиня Typ GG1 bzw. GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill sowie eine dezente nchürnen der is henkenen der is.Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) и 6-звездный округ в области образования.

Ab сентябрь 2005 г. wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet. Im August 2006 erschien die leistungsgesteigerte Версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.

Im August 2007 wurde die Produktion der ersten Поколение не было.Lediglich für den chinesischen Маркт Вирд Ди Эрсте Поколение в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Stand: Mai 2014). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA in Frankfurt präsentiert.

  • Mazda 6 GG1 (2005–2007)

  • Mazda6 Sport-Kombi (2005–2007)

  • Mazda6 fünftürige Sportlimousine (Fließheck) (2005–2007)

  • Seitenansicht der Sportlimousine im Originalzustand, Hier das Modell 2.3 MZR von 2006 mit Vollausstattung und einem Effektlack, der bei Mazda als Festivalschwarz bezeichnet wurde und je nach Lichtverhältnis schwarz, violett oder rötlich erscheint.

MotorenBearbeiten

Оттомоторен
Modell Хубраум Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Баузейт
1,8 MZR 1798 см³ R4 88 кВт (120 л.с.) 165 Нм, бей 4300 / мин. 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–08 / 2007
2.0 MZR 1999 см³ R4 104 кВт (141 л.с.) 181 Нм, бей 4100 / мин, 5-Gang-Schaltgetriebe oder 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR 1999 см³ R4 108 кВт (147 л.с.) 184 Нм при 4000 / мин 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar 06 / 2005–08 / 2007
2.3 MZR 4WD 2261 см³ R4 119 кВт (162 л.с.) 205 Нм при 4000 / мин. 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Нур Комби) 11 / 2002–05 / 2005
2,3 MZR 2261 см³ R4 122 кВт (166 л.с.) 207 Нм при 4000 / мин 5-Gang-Schaltgetriebe (AB 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 02 / 2002–08 / 2007
2.3 MZR-DISI (MPS) 2261 см³ R4 191 кВт (260 л.с.) 380 Нм, 3000 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe (Nur Im Mazda6 MPS) 12 / 2005–08 / 2007
3.0 MZI 2967 см³ V6 162 кВт (220 л.с.) 260 Нм при 5000 / мин. (Нур Нордамериканишер Маркт) 2004–2007
MZR = M a z da R отзывчивый; DISI = искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung)
Dieselmotoren
Modell Хубраум Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Баузейт
2.0 MZR-CD 1998 см³ R4 89 кВт (121 л.с.) 310 Нм, 2000 / мин. 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ R4 89 кВт (121 л.с.) 320 Нм / 2000 / мин 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter 06 / 2005–08 / 2007
2.0 MZR-CD 1998 см³ R4 100 кВт (136 л.с.) 310 Нм, 2000 / мин. 5-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2002–05 / 2005
2.0 MZR-CD (DPF) 1998 см³ R4 105 кВт (143 л.с.) 360 Нм, бей 2000 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter 06 / 2005–08 / 2007
MZR-CD = Mazda Отзывчивый дизель-двигатель Common-Rail

Der Nachfolger mit dem internen Kürzel GH folgt im Design der neuen Linie des Mazda2 der zweiten Поколение и творчество в день рождения. Die offizielle Презентация в сентябре 2007 года во Франкфурте.

Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck and Fließheckvariante vor, der Kombi kam im апрель 2008 года за день Хендлерн. В настоящее время Арабский Эмиратен Вирд дас Нойе Модел унтер дем Намен „Mazda6 Ultra“ angeboten. Hier wird er nur mit dem 3,7-Liter-V6-Benzinmotor vertrieben.

Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 kW (120 PS) bis 125 kW (170 PS) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 кВт (125 PS) bis 136 кВт (185 PS).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 Бегоннен Вурде, Форт. Der neue Mazda6 Soli Je nach Variante etwa 35 кг в подарок от Vorgänger. Auch aus diesem Grund konnte Mazda die Verbrauchswerte um bis zu 12% verbssern. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 л / 100 км и с дизельным двигателем Ein Wert von 5,6 л / 100 км. In der Ausstattungsvariante Эксклюзив ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.

Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, Wie s in and anderren Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht. Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Поколение в старшей семье, которая в настоящее время является частью Ford Mondeo.

  • Mazda6 Sport (2008–2010)

  • Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)

ModellpflegeBearbeiten

Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift.Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger a Front and Heck modifiziert.

Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.

  • Mazda6 Sport (2010–2012)

  • Mazda6 Stufenheck (2010–2012)

  • Mazda6 Sport Combi (2010–2012)

MotorenBearbeiten

Оттомоторен
Modell Хубраум Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Баузейт
1.8 MZR 1798 см³ R4 88 кВт (120 л.с.) 165 Нм, бей 4300 / мин. 5-Gang-Schaltgetriebe 01 / 2008–12 / 2012
2.0 MZR 1999 см³ R4 108 кВт (147 л.с.) 184 Нм при 4000 / мин 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 01 / 2008–04 / 2010
2.0 MZR-DISI 1999 см³ R4 114 кВт (155 л.с.) 193 Нм бей 4500 / мин 6-Gang-Schaltgetriebe oder 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic 04 / 2010–12 / 2012
2.5 MZR 2488 см³ R4 125 кВт (170 л.с.) 226 Нм при 4000 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) 01 / 2008–12 / 2012
3,7 MZI 3721 см³ V6 203 кВт (276 л.с.) 365 Нм, бей 4250 / мин, 6-Stufen-Automatikgetriebe (nur nordamerikanischer und arabischer Markt) 01 / 2008–12 / 2012
MZR = M a z da R отзывчивый; DISI = искровое зажигание с прямым впрыском
Dieselmotoren
Modell Хубраум Цилиндр Leistung Drehmoment Bemerkung Баузейт
2.0 MZR-CD 1998 см³ R4 103 кВт (140 л.с.) 330 Нм / 2000 / мин 6-Gang-Schaltgetriebe 02 / 2008–11 / 2008
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 92 кВт (125 л.с.) 310 Нм при 1800–2600 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe 11 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 95 кВт (129 л.с.) 340 Нм при 1800–2600 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe 04 / 2010–12 / 2012
2.2 MZR-CD 2184 см³ R4 120 кВт (163 л.с.) 360 Нм при 1800–3000 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe 12 / 2008–12 / 2012
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 136 кВт (185 л.с.) 400 Нм при 1800–3000 / мин. 6-Gang-Schaltgetriebe 01 / 2009–04 / 2010
2,2 MZR-CD 2184 см³ R4 132 кВт (180 л.с.) 400 Нм при 1800–3000 6-Gang-Schaltgetriebe 04 / 2010–12 / 2012
MZR-CD = Mazda Отзывчивый дизель-двигатель Common-Rail

Die Dritte Generation des Mazda6 Автосалон в Москве на автосалоне в августе 2012 года в рамках выставки Welprepreiere.Описание модели CX-5: модель, модель Mazda , код .

Die Markteinführung in Deutschland erfolgte am 2. Februar 2013. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Поколение Форханден. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Als besonderes Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.

Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Автосервис, издательство GEFFHRSTRISBIE GIBHREDBISBIE GIBHREMSTEBISBIE NBEW.

Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (интеллектуальная энергетическая петля) - система ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb в электронном виде в этом же номере в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet и kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, был очень привлекательным для всей шляпы Auswirkungen.

  • Mazda6 Sport Combi (2012–2015)

  • Interieur Sports-Line (февраль 2015 г.)

  • Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018)

TechnikBearbeiten

Die Motoren der dritten Поколение Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Технология фон Мазда.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литров (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в цвэй Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]

Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-литровый двигатель с 231 л.с. erhältlich. [13]

Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt - zuletzt wurde in Nordameriine eine andere größere Версия angeboten.

Der cw {\ displaystyle c_ {w}} -Wert Beträgt zwischen 0,26 (лимузин) и 0,28 (комби).

Der Mazda6 hat Scheibenbremsen allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung. Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, Unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]

MotorenBearbeiten

2.0 SKYACTIV-G 2,5 SKYACTIV-G 2,5 SKYACTIV-G 1 2.2 SKYACTIV-D
Bauzeitraum Seit 08/2012 08 / 2012–06 / 2018 место 07/2018 сит 04/2018 сит 08/2012 08 / 2012–06 / 2018 место 07/2018
Motorkenndaten
Motortyp R4-Оттомотор R4-Dieselmotor
Gemischaufbereitung Direkteinspritzung Common-Rail-Direkteinspritzung
Motoraufladung - Турболадер Битурбо
Verdichtungsverhältnis 13: 1 10,5: 1 14,4: 1
Hubraum 1998 см³ 2488 см³ 2191 см³
макс.Leistung 107 кВт (145 л.с.) при 6000 / мин 121 кВт (165 л.с.) при 6000 / мин 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин 143 кВт (194 л.с.) bei 6000 / мин 170 кВт (231 л.с.) bei 5000 / мин 110 кВт (150 л.с.) bei 4500 / мин 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин 135 кВт (184 л.с.) bei 4000 / мин
макс. Drehmoment 213 Нм 4000 / мин. (2) 256 Нм, бей 3250 / мин 258 Нм при 4000 / мин 420 Нм при 2000 / мин 380 Нм при 1800–2600 / мин. (3) 420 Нм при 2000 / мин 445 Нм, бей 2000 / мин
Kraftübertragung
Antrieb, serienmäßig Vorderradantrieb
Antrieb, опционально - Allradantrieb (4)
Getriebe, serienmäßig 6-Gang-Schaltgetriebe 6-Stufen-Automatikgetriebe 6-Gang-Schaltgetriebe
Getriebe, опционально - [6-Stufen-Automatikgetriebe] - [6-Stufen-Automatikgetriebe]
Messwerte
Höchstgeschwindigkeit 208 км / ч 216 км / ч [209 км / ч] 223 км / ч 239 км / ч 211 км / ч [204–205 км / ч] 223 км / ч [216 км / ч] 227 км / ч [220 км / ч]
Beschleunigung, 0–100 км / ч 9,5–9,9 с 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] 7,8 с 8,1 с 7,0 с 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] 7,9 с [8,4 с] 8,5 с [9,0 с]
Kraftstoffverbrauch je 100 км (kombiniert) 5,5–6,2 л Super 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] 6,3 л Супер 6,7 л Супер 7,7 л Супер 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель]
CO 2 -Эмиссия (kombiniert) 129–142 г / км 139–148 г / км [139–141 г / км] 148 г / км 153 г / км к.A. 104–117 г / км [119–133 г / км] 119 г / км [127 г / км] 124 г / км [133 г / км]
Abgasnorm nach EU-Klassifikation Евро 6
(место 07/2018: Евро 6d-TEMP)
евро 6 евро 6d-TEMP евро 5 Евро 6
(место 07/2018: Евро 6d-TEMP)
евро 6 евро 6d-TEMP
  • Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
  • 2 бис 06/2018: 210 нм 4000 / мин
  • 3 бис 02/2015: 380 Нм 2000 / мин
  • 4 Nur в Verbindung mit dem Kombi.

ModellpflegeBearbeiten

Im Februar 2015 erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, аллергические реакции в Комби. Das Cockpit wurde durch ein flacheres Armaturenbrett и das nicht mehr komplette Integritte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das üusere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.

2016 год выпуска 2017 года выпуска 2017 года выпуска GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung füh hherehere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen be den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Сглаживание естественного звука и Управление частотой естественного звука nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]

Modellpflege ab 2017Bearbeiten

Auf der LA Auto Show 2017 wurde ein weiteres Facelift präsentiert.Die Pressefotos Zeigten, Dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente beichden sich unter dem Scheinwerfer and der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welche sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung принесет 80 млн. Фунтов стерлингов сич. [19] In der teuersten Variante Sports-Line sind als Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sonder auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.

Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position and Größe der Luftausströmer betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-up-Display is is unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]

Technische Änderungen betreffen die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen un bei den Motoren vin einer Zylinderabschaltung bei der 141 kW (192 PS) Variante des 2,5-Liter-Ottomotors. В настоящее время мы не можем не узнать, какие из них находятся в настоящее время, а какие нет. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante. [21]

АвтоспортБеарбайтен

Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks с 285/45 R18 (ворне) и 305/45 R18 с BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (ворне) и 328 мм (хинтен). [22]

Modell Mazda6 (Grand-Am)
Zylinderzahl R4
Хубраум (см³) 2191
Макс.Leistung (кВт / л.с.) 294/400 бей 5000
Макс. Дрехмомент (Нм) 603 бей 3600
Getriebe (Тип) Rennsportgetriebe (Emco 46Pl)
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) бис цу 300 (geschätzt)
Beschleunigung (0–100 км / ч) без платежа
Verbrauch бис цу 11,0 д (гештцт)
Танкинхальт без платежа
.

Mazda 6

Официальное изображение

Принято в

взятый

Камера

Показать обложку
  • Mazda
  • 814

    Изображений
  • характеристики
  • 17.4K

    карта
  • 403

    Отзывы
  • 82K: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • оценка
  • Обзор автомобиля
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • настройки
  • Авторизоваться
.

Mazda6 - Википедия, день рождения энциклопедов

Mazda6 er en stor mellemklassebil от японской компании Mazda, 35 августа. Я хеддер Японии, модельлен Mazda Atenza . Dette Navner Afledt Af Det Italienske Oord "Attenzione" (Advarsel). Modellen var den første, сомнительный запрет Mazdas слоган " Zoom-Zoom ". Ved вводится в Японию от 20 мая 2002 года.000 бестиллингеров.

Mazda6 I

Mazda6 седан (2002-2005)

Продукция
Продукция 2002-2008
Drivlinje
Motorer Benzin :
1,8-3,0 литра (88−162 кВт)
Дизель :
2,0 ​​литра (89-105 кВт)
Габаритные размеры
Akselafstand 2675 мм
L 900ngde 4690−4710 мм
Bredde 1780 мм
Højde 1435 мм
Egenvægt 1345−1605 кг
Kronologi
Forgænger Mazda 626 GF / GW
Efterfølger Mazda6 GH

Modelcoden for den første Mazda6 от 2002 г.р. følger modelkoden bogstavrækkefølgen для забытых автомобилей Mazda 626 (GF / GW).Fra sommeren 2005 var betegnelsen GG1 hhv. ГГ1 .

До Европы, Япония, Австралия и Япония. Мазда 6 японских производителей и Хиросима и Хуфу. Я февраль 2002 года. Мазда6 до Европы и Самфандет. . [1] .

И Нордамерика ком билен по маркетингу и январу 2003, Хворор продакшен бегинде ден 1.октябрь 2002, хостинг Auto Alliance International (совместное предприятие AAI и др., Ford Motor Company или Mazda Motor Company, 1992 г.) i Flat Rock (Мичиган). Derudover Bygges Modellen Til Det Sydamerikanske отмечен в Боготе, Колумбия. Тиль дет кинесиске отмечен новостями bilen siden marts 2003 в Чанчуне, хостинг FAW Car Company Limited.

Frem til marts 2006 blev bilen by the hele verden i просто конец 1.000.000 эксэмпларер. Еще одна модель Mazda показывает, что у вас есть все, что угодно, после грехопадения.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)

Билен Вандт просто кончает 120 групповых тестов, например, бл.а. Лучшая цена за день 100 000 км - до и после покупки Auto Bild Уден Фейл. I 2003 год, в течение которого он был представлен в ноябре 2002 года 23 апреля и 16 дней. [2]

Sikkerhed [редигер | redigér wikikode]

Модельный ряд стандартов Euro NCAP, с 2003 по 2005 год, позволил добиться успеха и добиться успеха в этом вопросе. [3] [4]

Motorer [redigér | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Шлаковый объем
см³
Макс. эффект
кВт (час) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
1.8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 10,7 197 2002 - 2008
2,0 MZR 2 4 16 1999 104 (141) / 6000 181/4500 М5, М6, А5 9,7 208 2002 - 2005
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 184/4000 М5, М6, А5 9,7 211 2005 - 2008
2,3 MZR 2 4 16 2261 122 (166) / 6500 207/4000 М5, М6, А5 8,9 214 2002 - 2008
2.3 MZR 2 DISI 3 MPS 4 16 2261 191 (260) / 5500 380/3000 М6 6,6 240 2005 - 2008
3,0 MZI 4 6 24 2967 162 (220) / 6300 - 6500 260/4750 - 5000 М6, А5 8,0 230 2002 - 2008
Dieselmotorer
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 89 (121) / 3500 310 5 /2000 M5 10,8 198 2002 - 2008
2,0 MZR 2 -CD 4 16 1998 100 (136) / 3500 310/2000 М6 10,4 200 2002 - 2005
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 105 (143) / 3500 360/2000 М6 9,5 205 2005 - 2008

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins Automatisk Gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I0003000
4 Кун для Нордамерика
5 Фра 2005 320 Нм

Facelift [redigér | redigér wikikode]

I juni 2005 fik modelserien (nu type GG1 / GY1) и подтяжка лица, некоторые из которых полностью независимы, и в то же время не ограничены.Modificerede for baglygter, nye farver og nyt indtræk i kabinen, nye farver, modificerede motorer og sekstrins gearkasse hørte til de videre nyheder.

I сентября 2005 г. fik dieselmodellerne vedligeholdelsesfrit partikelfilter som standardudstyr.

I августа 2006 года, версия kraftigere версия Mazda6 MPS med firehjulstræk.

  • Mazda6 Sport-Kombi (2005–2008)

  • Mazda6 Sport (2005–2008)

Mazda6 II

Mazda6 Sport Kombi (2008−2010)

Продукция
Продукция 2008−2012
Drivlinje
Motorer Бензин :
1,8-3,7 литра (88-203 кВт)
Дизель :
2,0-2,2 литра (92-136 кВт)
Габаритные размеры
Акселафстанд 2725 мм
L 900ngde 4735−4765 мм
Bredde 1795 мм
Højde 1440−1490 мм
Egenvægt 1355−1661 кг
Kronologi
Forgænger Mazda6 GG / GY
Efterfølger Mazda6 GJ

Efterfølgeren med modelkoden GH формируется из поколения в поколение Mazda2 og voksede kun lidt i målene.Официальная презентация Франкфуртского автосалона 2007.

Ved вводитсвенен и февраль 2008г. Кунне Моделлен Кун Фос Сом Седан и Комби Купе -мотор мед 203 кВт (276 чк).

Motorene blev let modificeret, с бензиновым эффектом от 88 кВт (120 ч) до 125 кВт (170 ч) или от дизельмоторне 92 кВт (125 ч) до 136 кВт (185 ч).Mazda fortsatte letbygningsstrategien, som begyndte med Mazda2, второе поколение Mazda6, альтернативный вариант, ок. 35-килограммовый латышский конец забыт. Samtidig kunne Mazda nedsætte brændstofforbruget med op до 12%.

Ден ный Mazda6 Компонент Deler Nogle Med Den I 2007 представляет Ford Mondeo. Управляйте автомобилем Jaguar X-Type или Volvo S60. Klassiske PlatformDele, кто-то еще almindelige и Andre Bilkoncerner, Findes Ikke Hos Mazda, Ford Og Co .. Det Er Kun Nogle для компонента Компонент SOMER FULLES, О, БЫСТРО и БЫСТРОГО поколения в Mazda6 просто забытый конец Ford Mondeo.

  • Mazda6 седан (2008–2010)

  • Mazda6 Sport (2008–2010)

Sikkerhed [редигер | redigér wikikode]

Модельный ряд 2009 года, посвященный европейскому NCAP и медицинскому результату. [5]

Facelift [redigér | redigér wikikode]

Я предпочитаю 2010 fik Mazda6 et discret facelift.2,0-литровый бензиновый двигатель Blev вводит, укомплектовывает, не тратит много времени, на евро-норму [6] . Оптиск блев бл.а. forlygter, kølergrill og kofangere modificeret.

Ved udgangen af ​​2012 indstilledes produktionen af ​​Mazda6 II.

  • Mazda6 Sport (2010−2012)

  • Mazda6 седан (2010−2012)

  • Mazda6 Sport Combi (2010−2012)

Motorer [redigér | redigér wikikode]

Модель Цилиндр Вентилятор Шлаковый объем
см³
Макс.эффект
кВт (час) / омдр.
Макс. drejningsmoment
Нм / омдр.
Gearkassetyper 1 0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
1,8 MZR 2 4 16 1798 88 (120) / 5500 165/4300 M5 11,3 200 1/2008 - 12/2012
2.0 MZR 2 4 16 1999 108 (147) / 6500 185/4000 М6, А5 9,9 214 1/2008 - 4/2010
2,0 MZR 2 -DISI 3 4 16 1999 114 (155) / 6200 193/4500 М6, А5 10,0 217 4/2010 - 12/2012
2.5 MZR 2 4 16 2488 125 (170) / 6000 225/4000 М6 8,0 220 1/2008 - 12/2012
3,7 MZI 4 6 24 3721 203 (276) 365/4250 1/2008 - 12/2012
Dieselmotorer
2.0 MZR 2 -CD 4 16 1998 103 (140) / 3500 330/2000 М6 10,5 204 2/2008 - 11/2008
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 92 (125) / 3500 310/1600 М6 10,7 195 11/2009 - 4/2010
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 95 (129) / 3500 340/1800 М6 10,9 195 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 120 (163) / 3500 360/1800 М6 9,2 212 12/2008 - 12/2012
2.2 MZR 2 -CD 4 16 2184 132 (180) / 3500 400/1800 М6 8,7 218 4/2010 - 12/2012
2,2 MZR 2 -CD 4 16 2184 136 (185) / 3500 400/1600 М6 8,3 218 1/2009 - 4/2010

1 M5 = Femtrins manuel gearkasse; M6 = Sekstrins manuel gearkasse; A5 = Femtrins Automatisk Gearkasse
2 MZR = M a z да R отзывчивый
3 DISI = D I000
I0003000 gnition
4 Кун для Нордамерика ог Арабиен

Mazda6 III

Mazda6 Лимузин (2012−)

Продукция
Продукция 2012−
Drivlinje
Motorer Benzin :
2,0-2,5 литра (107−141 кВт)
Дизель :
2,2 литра (110−129 кВт)
Габаритные размеры
Akselafstand 2830 мм
L 900ngde 4800−4870 мм
Bredde 1840 мм
Højde 1450 мм
Egenvægt 1375−1495 кг
Kronologi
Forgænger Mazda6 GH

Новое поколение автомобилей Mazda6 «Моторное шоу в Москве» Автосалон 2012 года.Modellen erfter CX-5 den anden bilmodel, som følger Mazdas nye designlinje Kodo .

Modellen kom до Danmark i slutningen af ​​2012 [7] . Samtidig med sedanen представляет все, что связано с работой, несколько лет назад, в конце концов, все мужчины и женщины забыли об этом. Combi Coupe-Versionen Blev Derimed Taget Af Programmet Uden Afløser [8] . Получите удовольствие от поездки в Mazda для универсала, который едет на автомобиле до самого седана.

Ud over karrosseriet og motorerne med den nye Skyactiv -technologi har bilen talrige andre nye tekniske funktioner, blandt and ande en City-nødbremseassistent, som selv bremser bilen i en проезд.

Derudover вводит в заблуждение ligeledes det såkaldte I-Eloop -system, som opbevarer den ved bremsning optiåede energi i en kondensator og benitter den som Supprennd strømkilde to lys, radio osv. В настоящее время он не имеет ничего другого, кроме того, как он может быть использован в качестве лучшего результата.

Teknik [redigér | redigér wikikode]

Motorerne и tredje поколения от Mazda6 er all udstyret med Mazdas nye Skyactiv -technologi.Det drejer sig om benzinmotorer på 2,0 og 2,5 литра (145, 165 og 192 hk) и 2,2-литровый дизельмоторер (150 og 175 hk). Он не должен забывать о том, что он забывает о своей судьбе, и о том, что он верен, и о том, что он верен, и о Северной Америке.

Tekniske specikationer [9] [redigér | redigér wikikode]
Модель Шлаковый объем
см³
Макс. эффект
кВт (час) / омдр.
Макс.
drejnings-
момент
Нм / омдр.
0-100 км / т
сек.
Topfart
км / т
Byggeår
Бензинмоторер
2.0 Skyaktiv-G 1998 107 (145) / 6000 210/4000 9,5 208 8/2012 -
2.0 Skyaktiv-G 1998 121 (165) / 6000 210/4000 9,1 216 8/2012 -
2.5 Skyaktiv-G i-Eloop 2488 141 (192) / 5700 256/3250 7,8 223 8/2012 -
Dieselmotorer
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 110 (150) / 4500 380/2000 9,1 211 8/2012 -
2.2 Skyaktiv-D i-Eloop 2191 129 (175) / 4500 420/2000 7,8 223 8/2012 -
  • Automobil Revue 2004, 2007 og 2008
,

Смотрите также