Мазда 6 второго поколения


Достоинства и недостатки Mazda 6 (Мазда 6) с пробегом. Отзыв

Мазда 6 второго поколения, в начале продаж, была одной из самых востребованных машин в своем классе. По большинству параметров, владельцы очень хвалят этот автомобиль, но, как известно, машин без минусов совсем — не бывает. А вот какие они и на что обратить внимание перед покупкой Мазда 6 с пробегом, сейчас и попробуем выяснить.

 Немного истории:

Мазда 6 второго поколение отметила свой мировой дебют в 2007 году, на автосалоне во Франкфурте. Как и у предыдущего поколения, доступны три модификации кузова – седан, хэтчбек и универсал, а вот заряженную версию MPS, после снятия с производства в 2007 году, решили не возобновлять. Модель была построена на новой платформе GH – модернизированная версия платформы GG, на которой было построено первое поколение Мазда 6. Машина получила удлиненную колесную базу и увеличенные габариты кузова, что позволило закрепиться в престижном бизнес-классе. В 2009 году, на Североамериканском рынке, появилась своя версия Мазды 6, которая отличалась от Европейско-Азиатской чуть большими габаритами кузова, удлиненной колесной базой и немного иным дизайном интерьера. В 2010 году, в рамках Парижского автосалона, Японский производитель представил пережившую рестайлинг модель. После которого, у шестерки, появились: новая решетка радиатора, улучшенная передняя и задняя оптика, также немного изменился интерьер. Третье, и последнее на сегодняшний день поколение Мазда 6, было представлено летом 2012 года и выпускается по сегодняшний день.

Недостатки Мазда 6 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие, как и у большинства Японских автомобилей, очень слабое и требует к себе особого внимания и ухода (многие владельцы устраняют данный недостаток оклейкой кузова виниловой пленкой). Как у многих конкурентов, кузов автомобиля неплохо сопротивляется появлению коррозии, в местах сколов краски со временем появляются жучки, но если вовремя принять меры — к серьезным последствиям это не приведет. Стоит отметить, что кузовные детали на данный автомобиль очень дорогие, поэтому на многих автомобилях, которые участвовали в ДТП, установлены неоригинальные детали. Также, не дешево обойдется и замена передней оптики (оригинал обойдется в 300 у.е). Если в передних фарах установлены ксеноновые лампы с автокорректором, следите, чтобы перед запуском двигателя, колеса стояли прямо, иначе можно оплавить плафон. Кода будете осматривать автомобиль, обязательно посмотрите на пороги и днище, дело в том, что машина имеет не большой дорожный просвет, из-за этого неаккуратные владельцы их нередко гнут.

Второе поколение Мазда 6 оснащалось четырьмя бензиновыми двигателями – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), также было и два дизельных мотора объемом 2.0 и 2.2 литра. В основном, на вторичном рынке встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0 и 2.5, что касается надежности, то проблем к ним практически нет. Все силовые агрегаты оснащены цепным приводом ГРМ, данный узел достаточно надежный и не требует к себе особого внимания (замена требуется после 200000 км). Один из моментов, который нужно будет сделать, это на пробеге в 120000 км — отрегулировать клапана. На этом же пробеге, предстоит замена приводного ремня и чистка дроссельной заслонки.

Для автолюбителей, которые ищут автомобиль с некими спортивными задатками, мотора 1.8 и 2.0 будет не достаточно, казалось бы, можно взять двигатель объемом 2.5, но такой силовой агрегат очень сильно ударит по карману расходами на топливо (расход топлива 13 — 15 литров на сотню). Оптимальным вариантом для покупки – будет автомобиль с мотором 2.0 – разгон от 0 до 100 за 10 секунд, а расход топлива – не превышает 11 литров на 100 км в городском цикле. О надежности дизельных силовых агрегатов – сказать нечего, так как машины с такими моторами официально у нас не продавались, а по тем, что были завезены из-за рубежа с очень большими пробегами, сделать объективные выводы невозможно.

Для всех Мазда 6, на выбор предлагались четыре вида трансмиссий – пяти- и шестиступенчатая механика и два типа АКПП с аналогичным количеством передач. При подборе автомобиля с пробегом, не стоит забывать, что шестиступенчатой механикой оснащались не все силовые агрегаты, пользователи машин с мотором 1.8 – довольствуются лишь пятискоростной. Владельцы Мазда 6 с механической коробкой передач достаточно часто жалуются на четкость ее работы. Например, при переходе с первой на вторую – передача включается не очень четко, проблему поможет решить только замена синхронизаторов. Справедливости ради, стоит отметить, что нечеткие переключения никак не влияют на надежность работы трансмиссии. Сцепление имеет ресурс 100 – 120 тыс. км пробега. На сайте производителя указанно, что масло в коробке рассчитано на весь строк эксплуатации и менять его не нужно, но многие специалисты автосервисов рекомендуют менять его раз в 60000 км. Если говорить об автоматической коробке передач, то Мазда 6 – это тот уникальный случай, когда у АКПП нет никаких недостатков.

А вот с электрикой у автомобиля не все так хорошо, как хотелось бы. Владельцы не редко жалуются на постоянные сбои аудиосистемы и центрального замка. Также, не славятся своей надежностью оригинальные лампочки передних фар, и казалось, данный недостаток не существенный, но лампочки с таким цоколем – большая редкость. На машинах, которые постоянно «ночуют на улице», из-за не совсем удачного расположения, подгнивает массовый провод, в результате – появляются проблемы с запуском двигателя.

Ходовые качества Мазды 6 с пробегом.

Подвеска Мазды 6 стойко переносит все тяготы передвижения по отечественным дорогам, при этом, многие компоненты спокойно выхаживают более 100000 км, за исключением пары элементов. И если Вы купите б/у автомобиль, в котором еще не ремонтировалась подвеска, будьте готовы вложить в данный узел достаточно крупную сумму денег. Например, передний рычаг у дилеров будет стоить 230 у.е. Чаще всего, выходят из строя ступичные подшипники, на 30 – 40 тыс. км,  стойки и втулки стабилизатора – 50 – 60 тыс. км.

Большая половины владельцев дорестайлинговых автомобилей ругали рулевую рейку, так как после покупки машины (буквально после 30000 км пробега), рейка начинала стучать. Источником шума  служит втулка, которая подвержена быстрому износу. И после обращения к дилеру, по гарантии рейку не меняли, а просто увеличивали количество смазки или меняли втулку, которая редко выхаживала до 40000 км. Когда гарантия заканчивалась, данный ремонт обходился собственникам в 500 у.е. (новая рейка стоит более 1500 у.е.). Более находчивые владельцы делали аналог втулки под заказ, и с такими втулками рейка ходит более 150000 км. На этом же пробеге придется поменять и рулевые наконечники.

Итог:

Мазда 6 – надежный автомобиль, и большая часть владельцев, без каких-либо сомнений, подтвердят мои слова. Большинство собственников этой модели – молодежь, которая любит устраивать «гонки на светофоре», но не ответственно подходит к обслуживанию автомобиля. Поэтому к выбору машины нужно отнестись очень серьезно, чтобы не пришлось дорого платить за свой выбор.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Надежные силовые агрегаты и КПП.
  • Вместительный салон.
  • Отличная управляемость.
  • Качество звучания штатной аудио системы.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Рулевая рейка.
  • Стоимость ремонта.
  • Шумоизоляция.
  • Небольшой дорожный просвет.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Мазда 6 второго поколения: сильные и слабые стороны

Мазда 6 второго поколения дебютировала в 2007 году. По одежке машину критики встретили тепло. И сейчас её дизайн не потерял свежести и актуальности, а вот по технической части были значительные разногласия, доходило даже до скандала и судебных разбирательств. Второе поколение Мазда 6 выпускалось с 3-мя моторами: 1,8, 2,0 и 2,5 литра. Почему, и какие слабы места поджидают будущих владельцев, сейчас попробуем разобраться.

Обсуждать модель будем на примере «шестерки» в базовой комплектации: мотор 1,8 литра в паре с 5-ти ступенчатой механикой. Мазда 6 2 поколения — это как раз тот редкий пример, когда из недорогих материалов сделали очень даже симпатичный салон. Да, сверчки есть. Но у одноклассников, с их распиаренным мягким пластиком, ситуация не на много лучше.

Салон

«Тишина и покой» — это не про Мазда 6. Днище, и колесные арки — вот основные источники шума в салоне, тем более в дождливую погоду, хотя в морозный день бывает и хуже — машина начинает повсеместно «хрустеть».

Есть недочеты и по эргономике, например, спрятанный в «слепой зоне» слева от руля кнопки и низкий подлокотник. Если придраться, то можно добавить слабые фиксаторы дверей и хлипкие крышки бардачка и отсека для очков.

На Мазде 6 второго поколения моторы почти такие же, как у предшественников. Самый простой вариант — бензиновый объемом 1,8 литра. С мотором 2,5 будет заметно веселее. Там хотя бы разгон до сотни 8 секунд, а не 11,5, как первом случае.

Ходовая

Теперь по поводу ходовой. Подвеска у Мазды 6 2 поколения довольно жесткая, по ощущениям, примерно, такая же, как на Аккорде, вот только «спорта» в ней поменьше. По поводу её надежности, ходят разные слухи.

Основной болячкой у всех автомобилей Mazda 6 второго поколения является рулевая рейка. Как правило, она выходит из строя уже на пробеге в 40.000 километров. Проявляется тем, что появляется «стук в руль». Кстати, это тот самый скандал, о котором я упоминал в самом начале статьи. А всё потому, что стучала она на каждой второй машине, и в какой-то момент дилеры отказались менять деталь по гарантии. Купить рулевую рейку можно на этом сайте: http://sto-gur.ru/prodazga-reek/.

Второй проблемой является быстрый выход из строя опорных подшипников. Однозначных решений по их устранению не существует, поэтому в каждом техцентре местные Кулибины решают задачи по-своему. В новом поколении «шестерки» это учли, и пока жалобы не поступали.

Двигатель

К моторам, каких бы то ни было серьезных нареканий, ни у кого не возникало. Главное, вовремя менять моторное масло и проходить ТО. Единственное, что может расстроить под капотом, это не самый крепкий радиатор. Впрочем, течет он не так часто — примерно, на одной из семи машин.

Коробка

А вот с коробкой Мазде 6 второго поколения не повезло. Есть у неё такая болячка, как закусывание второй передачи и трудности с включением задней. Поведение коробки чем-то напоминает Жигули, вот только надежность её значительно выше. Сцепление, к примеру, 100.000 пробега проживает без эксцессов.

Бытовые болячки

Из бытовых проблем Мазда 6, на которые часто жалуются владельцы, можно отметить: датчик дождя, который «живет собственной жизнью», задние фары, которые часто запотевают и «хлипкие» омыватели фар, которые отваливаются на большой скорости. В этот список можно добавить: ломающуюся кнопку багажника и слабые уплотнители, через которые просачивается вода.

Часто бывают и проблемы с люком; штатные дворники тоже лучше сразу поменять. Проблемы с лобовым стеклом, лакокрасочным покрытием, недостаточная толщина металла — кузов у Мазда традиционно требует вложений. Ну и напоследок неприятный запах в салоне, особенно в сырую погоду. Замена фильтра в системе вентиляции салона лечит болячку, но не спасает от рецидива.

Около 70% владельцев Мазды 6 второго поколения довольны своим автомобилем. Они ценят его дизайн, управляемость и вместительность. Ну, а жалуются чаще всего на нехватку комфорта, плохую шумоизоляцию, слабую краску и лобовое стекло. Несмотря на это, шестерка, в целом, считается надежным и неприхотливым автомобилем. К тому же на вторичном рынке вариантов, что называется, «на любой вкус и цвет».

drivee.ru

Второе поколение Mazda 6

Премьера второго поколения представителя D-сегмента в модельном ряду Mazda состоялась осенью 2007 года в рамках Франкфуртских автомобильных смотрин, а в марте 2010-го на мотор-шоу в Женеве прошла презентация обновленной машины, получившей подправленную внешность, небольшие изменения в интерьере и доработанную техническую часть.Эта «шестёрка» продержалась на конвейере до 2012 года – именно тогда в свет вышло её третье поколение.

«Вторая» Мазда 6 предлагалась в трех решениях – седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Выглядит автомобиль солидно, грациозно и стремительно, а в его внешности сочетается несочетаемое – простые и плавные линии наряду с резкими гранями, которые дополняются стильной оптикой и красивыми колесными дисками. И такое описание можно отнести к любому из типов кузова.

По своим габаритным размерам «шестёрка» 2-го поколения – типичный представитель европейского D-класса. У седана и хэтчбека размеры полностью совпадают: 4755 мм в длину, 1440 мм в высоту и 1795 мм в ширину.

Грузопассажирская модель несколько крупнее – на 30 мм длиннее и на 50 мм выше.

Параметры колесной базы и клиренса не зависят от модификации – 2725 мм и 165 мм соответственно.

Интерьер Mazda 6 GH обладает «взрослым» и спокойным оформлением, но при этом лишен спортивного духа, который имелся у предшественника. Трехспицевый мультифункциональный руль скрывает за собой циферблаты комбинации приборов, помещенные в четыре разновеликих «колодца». Центральная консоль – это пристанище MP3-ресивера и блока климатической установки (кондиционера или двухзонного «климата»). Материалы внутренней отделки в «шестерке» полностью отвечают канонам класса – качественные пластики, приятная кожа и декоративные вставки серебристого цвета.

Передние кресла «второй шестёрки» наделены удобным профилем с неплохо выраженной поддержкой по бокам и большими диапазонами настроек. Задний диван автомобиля довольно уютен, а запаса пространства по всем фронтам достаточно для троих взрослых пассажиров.

Багажник у Мазды 6 вместительный, но «дополнительные» удобства здесь отсутствуют – ниш по бокам нет, да и в подполье размещено лишь компактное запасное колесо. Объем «трюма» у седана насчитывает 501 литр, у хэтчбека – от 510 до 1702 литров, у универсала – от 519 до 1751 литра.

Технические характеристики. На российском рынке Mazda 6 второй генерации предлагалась с тремя бензиновыми атмосферными моторами, в арсенале каждого из которых – распределенный впрыск горючего, четыре расположенных в ряд цилиндра и 16-клапанный ГРМ.

  • Базовый вариант – 1.8-литровый агрегат, развивающий 120 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 165 Нм крутящего момента при 4300 об/минуту и комплектующийся «механикой» на пять передач. Такой автомобиль ускоряется до первой сотни за 11.3-11.7 секунд, его «максимум» составляет 194-200 км/ч, а среднее потребление топлива не превышает 6.8-7 литров в смешанном режиме.
  • За ним следует 2.0-литровый «атмосферник», в распоряжении которого 147 сил, доступных при 6500 об/минуту, и 184 Нм тяги с 4000 об/минуту. Коробок передач для него отведено две – 6-скоростная МКП или 5-диапазонная АКП. В зависимости от типа кузова, с 0 до 100 км/ч «шестёрка» ускоряется за 9.9-11.1 секунд и до 198-214 км/ч пиковой скорости, расходуя в среднем 7-7.8 литров.
  • «Топовый» двигатель – 2.5-литровый, генерирующий 170 «лошадей» при 6000 об/минуту и 226 Нм при 4000 об/минуту. В партнерстве с ним работает только 6-ступенчатая «механика», обеспечивающая покорение первой сотни спустя 8-8.3 секунды, 220 км/ч максимальных возможностей и аппетит в 8.1 литров в комбинированном цикле.

В основе машины второго поколения лежит «тележка» Mazda GH с независимыми подвесками обеих осей – на двойных поперечных рычагах спереди и «многорычажкой» сзади. По умолчанию автомобиль укомплектован электрическим усилителем управления, а на всех колесах задействованы дисковые устройства тормозной системы (с вентиляцией на передних) с ABS.

Цены. В 2015 году на вторичном рынке России «вторую» Мазду 6 можно приобрести по цене от 500 000 до 800 000 рублей в зависимости от типа кузова и уровня оснащения. Стоит отметить, что даже самые «простые» версии автомобиля оборудованы всем необходимым – фронтальными и боковыми подушками безопасности, стеклоподъемниками всех дверей, штатной «музыкой», ABS, ESP, кондиционером и 16-дюймовыми дисками колес.

седаны хэтчбеки универсалы D-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mazda 6

Обзор ХарактеристикиФото

В 2002 году в Японии началось производство нового автомобиля Mazda 6, пришедшего на смену 626-й модели. На местном рынке эта машина была известна как Atenza. Покупателям предлагался один из трех типов кузова: седан, хэтчбек или универсал.

На российском рынке Mazda 6 предлагалась с бензиновыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (141 л. с.) и 2.3 мощностью 166 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В Европе были также версии с двухлитровым турбодизелем, развивающим 120, 136 или 143 л. с. в зависимости от модификации, а в Северной Америке предлагалась еще и Mazda 6 с трехлитровым двигателем V6 (218 л. с.)

Рестайлинг 2005 года практически не затронул внешность автомобиля, но зато была улучшена отделка салона. Двухлитровый силовой агрегат получил систему изменения фаз газораспределения и стал чуть мощнее — 147 л. с. Механическая коробка передач стала шестиступенчатой (на версиях 2.0 и 2.3), а автоматическая — пятиступенчатой. Позднее начались поставки на российский рынок универсалов с 2,3-литровым мотором и полным приводом.

Особое место в модельном ряду занимал «заряженный» седан Mazda 6 MPS (в Америке он назывался Mazdaspeed 6) образца 2004 года. Он оснащался турбированным 2,3-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивавшим 260 л. с., системой полного привода и механической коробкой передач.

В Японии выпуск мащин завершился в 2008 году, но в Китае эту модель до сих пор выпускают на совместном предприятии FAW-Mazda. Машины для местного рынка оснащаются двухлитровыми моторами мощностью 145 л. с.

Отзывы

Mazda 6 (2004)

Mazda 6 2.0 (2007)

Mazda 6 2.0 АКПП (2006)

Универсал Mazda 6 Wagon первого поколения, 2002–2008

Седан Mazda 6 MPS первого поколения, 2004–2007

Интерьер автомобиля Mazda 6 первого поколения, 2002–2008

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

В 2008 году была представлена «Мазда 6» второго поколения. Автомобиль слегка увеличился в размерах, но при этом стал легче на несколько десятков килограммов. Гамма типов кузова осталась прежней — седан, хэтчбек и универсал.

Mazda 6 оснащалась бензиновыми четырехцилиндровыми моторами 1.8 (120 л. с.), 2.0 (147 л. с.) и 2.5 мощностью 170 л. с. В странах Европы также предлагались версии с турбодизелями объемом два литра (140 л. с.) или 2,2 литра (125–185 сил), но в Россию дизельные машины не поставлялись. Шестиступенчатый «автомат» предлагался в качестве опции для автомобилей с бензиновыми моторами 2.0 и 2.5.

На американском рынке был доступен лишь седан, причем от европейской машины он отличался удлиненной на 6 см колесной базой. Такая Mazda 6 предлагалась с двигателем 2.5, а также с V-образной «шестеркой» объемом 3,7 литра и мощностью 276 л. с.

В 2010 году бензиновый двухлитровый мотор был модернизирован и получил непосредственный впрыск топлива, а его отдача выросла до 155 л. с., но на российском рынке в продаже осталась прежняя версия силового агрегата. В том же году «Мазда 6» получила слегка обновленный дизайн.

В Китае эта модель выпускается до сих пор.

Отзывы

Mazda 6 Gh3 (2008)

Mazda 6 2.5i (2007)

Mazda 6 1.8 (2008)

Хэтчбек Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Универсал Mazda 6 Wagon второго поколения, 2008–2012

Интерьер автомобиля Mazda 6 второго поколения, 2008–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото

Седан Mazda 6 предлагается на российском с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. У всех версий — шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda 6 2.0

Цена машины с двухлитровым мотором (150 л. с.) в комплектации Drive — 1 498 000 рублей. В её оснащении есть шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, светодиодные фары и легкосплавные диски.

Версия Active (мультимедийная система, датчики света и дождя, круиз-контроль) оценена в 1 567 000 рублей, а «Мазда 6» в исполнении Supreme Plus (отделка салона искусственной кожей, электрорегулировки передних сидений, обогрев задних сидений, камера заднего вида, обогрев руля, обогрев лобового стекла, парктроник, бесключевой доступ) стоит 1 704 000 рублей.

Mazda 6 2.5

Седан, оснащенный двигателем объемом 2,5 литра и мощностью 192 сил, предлагается в комплектациях Active за 1 682 000 рублей, Supreme Plus за 1 819 000 рублей и Executive за 2 119 000 рублей. В последнем случае оснащение машины дополнено отделкой салона натуральной кожей, передними сиденьями с вентиляцией и люком.

Mazda 6 2.5 Turbo

«Шестёрка» с турбомотором 2.5, развивающим 231 л. с., предлагается только в максимальной комплектации Executive Plus по цене 2 244 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 6.

Краткая справка об автомобиле

Третье поколение автомобиля Mazda 6 выпускается с 2012 года в Японии, в 2013 году сборка седанов для российского рынка началась во Владивостоке. Версии с дизельными моторами и с кузовами универсал к нам не поставляются. В 2016 году начались продажи обновлённых седанов «Мазда 6», после ещё одного рестайлинга 2018 года седан получил турбомотор.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 6 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 6 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 3

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2015

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Mazda 6, 2018

Смотрите также:

Всего на странице 33 фото автомобиля «Мазда 6». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Mazda 6 2016, новый Мазда 6 фото

Page 4
Каталог автомобилейMazdaMazda 6

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото

АвтомобильMazda 6
Годы производства2012–20182018–
Название модификации2.02.52.02.52.5 Turbo
Тип кузовачетырёхдверный седанчетырёхдверный седан
Число мест55
Длина, мм487048654870
Ширина, мм184018401840
Высота, мм145014501450
Колесная база, мм283028302830
Снаряженная масса, кг1340 (1370)*1410152215401578
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.19982488199824882488
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 6000192 / 5700150 (110) / 6000194 (143) / 6000231 (170) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин210 / 4000256 / 3250213 / 4000258 / 4000420 / 2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатаяавтоматическая, 6-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Шины225/55 R17225/45 R19225/55 R17225/55 R17225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч208 (207)223207223239
Время разгона 0-100 км/ч, с9,7 (10,6)7,810,88,27,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,0 (6,1)6,46,57,27,7
Емкость топливного бака, л6262
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 6» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Мазда 6:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

wroom.ru


Смотрите также