Мазда цикс 5


Автомобиль Mazda CX-5: обзор, новости, машина Мазда СХ-5

Почему я снова купил Mazda CX-5 — честный рассказ владельца

Петр Халин из Екатеринбурга всегда признавал только одну автомобильную марку — Honda. Но так было до встречи с Mazda CX-5. Машина Петру настолько понравилась, что он, отъездив четыре года на СХ-5, сменил ее на такую же, только новую. Признается: хороший автомобиль, аналогов нет, и год от года становится лучше… Правда, без косяков в нем тоже не обошлось.

Имея возможность купить автомобиль за 2 млн рублей, россияне предпочитают, в основном, японские и корейские машины.Под сервисную кампанию попали турбодизельные Mazda, купленные в период c апреля 2013 года по август 2018 года.Петр Халин из Екатеринбурга всегда признавал только одну автомобильную марку — Honda. Но так было до встречи с Mazda CX-5. Машина Петру настолько понравилась, что он, отъездив четыре года на СХ-5, сменил ее на такую же, только новую. Признается: хороший автомобиль, аналогов нет, и год от года становится лучше… Правда, без косяков в нем тоже не обошлось.На одном из первых Kia Sportage я когда-то участвовал в пробеге за Полярный круг. С тех пор с интересом наблюдаю, как с каждой модернизацией и сменой поколения «кореец» догоняет своих японских конкурентов. Сегодня в нашем тесте он замахнулся на Мазду CX-5. И, кстати, Sportage и CX-5 показали интереснейшую борьбу.Первые впечатления от этих двух кроссоверов диаметрально противоположные: Мазда СХ-5 — щеголь, а Форд Куга — с практической жилкой. При виде снежной целины Куга сразу бросается на ее штурм, а Мазда СХ-5 бережет себя.При разумной эксплуатации машина даже после 200 000 км требует расходов только на плановое обслуживание. А чтобы гарантированно избежать возможных дорогостоящих неисправностей, прислушайтесь к советам эксперта «За рулем».Все модели компании, кроме одной, стали дороже на сумму от 25 000 до 64 000 рублей.На этот раз компания отзывает Mazda CX-5, проданные клиентам с января 2012 года по январь 2016 года.Обновленный кроссовер Mazda CX-5 будет оснащаться 254-сильным двигателем и получит другие весьма существенные доработки.В таком сравнении, как ни крути, дух охоты и преследования неизбежно присутствует, а уж после обновления СХ-5 и Тигуана тем более: на тест-драйве побывали очень близкие по характеристикам и цене автомобили.В этом материале мы обсуждаем целесообразность покупки именно кроссовера, а не седана, универсала, пикапа, полноценного внедорожника и так далее. А «нормальный» значит свежий, который не будет доставлять никаких хлопот несколько ближайших лет.Сервисная кампания затрагивает кроссоверы СX-5, реализованные в нашей стране официальными дилерами Mazda в период c ноября 2012 года по сентябрь 2015 года. На них необходимо проверить состояние стояночного тормоза.Журнал «За рулем» испытывает системы автоторможения семи новых автомобилей. Можно ли доверять электронике свою жизнь? Подробности — в нашем отчетном видео.Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.Мы собрали пять новых кроссоверов и «олдскульный» внедорожник, чтобы узнать, чей полный привод лучше. Hyundai Creta, Mazda CX-5, Ford Kuga, Renault Koleos, Mini Cooper Countryman и Jeep Wrangler Rubicon — все они прошли проверку на интеллект полноприводной трансмиссии. Выясним, как каждый из них впишется в рейтинг ЗР за всю историю сравнительных тестов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

www.zr.ru

Mazda CX-5

Mazda Отзывы о Mazda CX-5 кроссоверы Compact SUV

Mazda CX-5 – передне- или полноприводный SUV компактного класса, который во многом стал первым для японского автопроизводителя «Mazda Motor Corporation» – начиная с того, что это их первый «автомобиль подобного формата» собственной разработки… Этот вседорожник, адресованный активным городским жителям, предпочитающим отдых на природе – сочетает в себе все современные дизайнерские и технические решения марки…

Началом «карьеры» кроссовера «CX-5», заменившего модель «Tribute» (он же Ford Escape), можно считать осень 2011-го – тогда состоялся его публичный дебют на Женевском автосалоне (однако в концептуальном обличье, под именем «Minagi», он был продемонстрирован несколько раньше – в марте того же года)… Сегодня эта пятидверка пользуется высоким спросом в мире – ежегодно её покупают свыше 110 тысяч человек.

В рубрике размещены детальные обзоры всех поколений Мазды СХ-5, с фотографиями. Перечислены технические характеристики и параметры рассматриваемых машин (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива, максимальная скорость и динамика…). А так же комплектации и цены на новую Мазду СХ-5 (для модификаций представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Mazda CX-5. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Mazda CX-5 On Air::.

Mazda CX-5 Night Fury🏁Shadow line®

Mazda CX-5 😼 Чёрная Пантера

Mazda CX-5 🎌ℭℯℜℬℯℜ

Mazda CX-5 2.5 199л.с. (Взаимность)

Mazda CX-5 🚒ピギー🚒

Mazda CX-5 Katana в максималочке 刀

Mazda CX-5 New Night Fury

Mazda CX-5 Active

Mazda CX-5 стоковая Невеста

Mazda CX-5 🐾🐾AWD BLACK CAT 🐾🐾

Mazda CX-5

Mazda CX-5 ARNAGE SUV TOPLINE

Mazda CX-5 Touring AWD Crystal 🇯🇵

Mazda CX-5 2.5 Lower than stock

Mazda CX-5 Пятак

Mazda CX-5 Версия 3.0

Mazda CX-5 Супер

Mazda CX-5 Black & White Team

Mazda CX-5 2.5 TiT

www.drive2.ru

Первое поколение Mazda CX-5

Сегмент компактных кроссоверов в последнее время пользуется бешеной популярностью, и каждый производитель хочет урвать свой «кусочек от этого пирога». Не стала исключением и компания Mazda, представившая в 2011 году на автосалоне в Женеве концепт Minagi, который послужил прообразом серийной модели CX-5, справившей, в свою очередь, дебют осенью того же года на Франкфуртских смотринах.

Мотор-шоу в Лос-Анджелесе, которое прошло в ноябре 2014 года, стало местом премьеры обновленной версии кроссовера. Автомобиль получил подправленную внешность, заметно перекроенный интерьер, точечные доработки технической части и расширенный список оборудования.

Кроссовер CX-5 стал первым серийным носителем актуальной дизайнерской концепции бренда, которая имеет название «KODO – душа движения». Но если честно, то выглядит он как любой другой «азиатский паркетник», хотя образ этого «японца» и не лишен яркости и динамичности. Увенчанный характерными ребрами капот плавно перетекает в «фамильную» фальшрадиаторную решетку с хромированной окантовкой вдоль нижней границы и крупной эмблемой бренда по центру. Агрессивный взгляд головной оптики может быть наполнен обычными галогеновыми лампочками или адаптивным светодиодным светом с «ожерельями» ходовых огней.

«Душа движения» живет и в изящных боковинах, смело рассеченных тремя замысловатыми кривыми. Стремительный силуэт кроссовера подчеркнут рельефными радиусами колесных арок и плавно ниспадающей к задней части крышей, однако сильно выпирающий передний бампер несколько ломает его пропорции, попутно снижая проходимость.

Поджарая корма Мазды СХ-5 украшена стильными фонарями (опционально – со светодиодными секциями), заходящими на характерную крышку багажника, и бампером с мощной пластиковой облицовкой и двумя «стволами» выпускной системы.

Размеры кузова у «японца» классические для класса компактных кроссоверов: 4555 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1670 мм в высоту. Колесная база CX-5 укладывается в 2700 мм, дорожный просвет у моноприводных версий составляет 215 мм, у полноприводных – на 5 мм меньше.

Интерьер Mazda CX-5 вызывает смешанное впечатление: при том, что по своей архитектуре он напоминает о BMW, выглядит просто и не вычурно, хотя «маздовский» стиль прослеживается во всем. Приборы разнесены по индивидуальным «колодцам», но накрыты единым стеклом – читаемость и информативность находятся на высоком уровне.

Свою лепту в создание внутренней атмосферы вносит и трехспицевое рулевое колесо – оно многофункциональное на всех версиях.

Передняя панель оформлена типично для автомобилей Mazda – 7-дюймовый «планшет» мультимедийного комплекса на вершине, под которым приютились дефлекторы вентиляции и пара аккуратных «шайб» со вспомогательными кнопками, отвечающими за микроклимат в салоне. Правильное расположение всех управляющих органов создает интуитивно понятную эргономику.

Собрано внутреннее убранство Мазды СХ-5 на совесть, а большой плюс в копилку кроссовера – качественные материалы отделки. Передняя панель скроена преимущественно из мягких пластиков с приятными фактурами, которые в зависимости от комплектации разбавляются привычным черным глянцем, гладкой полосой «под металл» или имитирующими алюминий вставками. Уровень оснащения напрямую влияет и на «одежку» сидений – ткань либо натуральная кожа.

Передние кресла кроссовера Mazda CX-5, за счет оптимальной конфигурации, обеспечивают удобное расположение с внятной фиксацией тела, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать необходимое положение седокам любой комплекции. На втором ряду пространства в достатке для троих человек, но сам диван имеет четкую двухместную формовку, да и высокий трансмиссионный тоннель не доставит удобств пассажиру, сидящему посередине.

Для ежедневных нужд кроссовер предлагает вместительный багажник – 403 литра в стандартном положении (максимальная вместимость – 1560 литров), и это с учетом того, что в «погребке» под полом размещена полноразмерная «запаска». Спинка заднего дивана, разделенная на три секции, складывается в ровную и длинную площадку (более 1.7 метра), а телескопическая шторка грузового отсека открывается вместе с пятой дверью.

Технические характеристики. Для Mazda CX-5 предлагаются три двигателя: два из них работают на бензине, а один – на тяжелом топливе. Коробок передач две, и обе 6-ступенчатые – «механика» Skyactiv-MT и «автомат» Skyactiv-DRIVE, привод – передний или полный (стандартно большая часть момента уходит на переднюю ось, но при необходимости посредством многодисковой муфты, управляемой электроникой, и свободного дифференциала передача тяги организовывается и на задние колеса).

В качестве базового на кроссовере применяется 2.0-литровый атмосферный агрегат Skyactiv-G с непосредственным впрыском горючего, который выдает 150 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 4000 об/минуту. Только он может сочетаться с обеими коробками и двумя типами привода. В зависимости от модификации, CX-5 с таким мотором оставляет позади первую сотню спустя 8.9-9.4 секунды, а предел возможностей приходится на 187-197 км/ч. Аппетит у такого «японца» весьма скромен – 6.2-6.7 литров в смешанном цикле. За ним по иерархии следует «атмосферник» Skyactiv-G объемом 2.5 литра, генерирующий 192 «лошадки» мощности при 5700 об/минуту и 256 Нм крутящего момента, доступного с 4000 об/минуту. В партнерстве с двигателем трудятся «автомат» и полноприводная трансмиссия, которые устремляют кроссовер с 0 до 100 км/ч всего за 7.9 секунды, «максимум» при этом не превышает 194 км/ч. Горючего такому СХ-5 нужно не много – в среднем 7.3 литра в комбинированном режиме.

Завершает силовую линейку 2.2-литровый дизель Skyactiv-D с двойным последовательным наддувом, отдача которого насчитывает 175 лошадиных сил при 4500 об/минуту и 420 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту. Тандем с агрегатом образовывают АКП и система полного привода, способные разогнать автомобиль до 204 км/ч, а по истечению 9.4 секунд довести стрелку спидометра до 100 км/ч. При прохождении каждых 100 км пути из топливного бака «исчезает» 5.9 литров солярки.

auto.ironhorse.ru


Смотрите также