Мазда сх 5 дизель технические характеристики


Технические характеристики Мазда СХ-5: Повод для гордости

Любое описание модели включает раздел, где указываются тех характеристики Мазда СХ 5.

Особенности конструкции, тип кузова, объем и мощность двигателя, тип трансмиссии, габаритные размеры, расход топлива, максимальная скорость — все это для Мазда СХ 5 технические характеристики.

Естественно, основная техническая характеристика Мазда СХ 5, из-за которой выбирают кроссоверы, это величина дорожного просвета.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

 

Вторая генерация модели

Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.

Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.

Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне.  Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).

Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.

Таблица 2.

Параметр Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. Мазда СХ-5 2.2 175 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2488 2191
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83.5 х 91.2 89.0 х 100.0 86.0 х 94.3
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6000) 192 (5700) 175 (4500)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 210 (4000) 256 (3250) 420 (2000)
Трансмиссия
Привод передний полный полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер шин 225/65 R17 / 225/55 R19
Размер дисков 7.0Jx17 / 7.5Jx19
Топливо
Тип топлива АИ-95 ДТ
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 56 58 58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.7 7.9 8.2 9.3 7.0
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.4 5.9 6.1 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.3 6.7 7.3 5.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4555
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес (17″/19″), мм 1585
Колея задних колес (17″/19″), мм 1590
Объем багажника (мин/макс), л 403/1560
Дорожный просвет (клиренс), мм 215 210 210
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1405 1480 1561 1573 1644
Полная, кг 1945 1985 2050 2075 2140
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 2000
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 720 740 750 750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197 187 182 192 204
Время разгона до 100 км/ч, с 9.3 8.9 9.4 7.9 9.4

Третье поколение

Новый Mazda CX 5 следующего поколения представлен был в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. По сравнению с рестайлинговой моделью новинка имеет полностью перелицованный внешний вид и внутреннее пространство. Соответственно изменились и технические характеристики.

По габаритным размерам: длина уменьшилась до 4550 мм, высота увеличилась до 1680 мм, ширина 1840 мм и база 2700 мм остались прежними. Новый кузов получил на 15 % большую жесткость на кручение, благодаря применению высокопрочных сталей. Кроме того, у машины снижен клиренс до 200 мм. С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда CX-3 и CX-9.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач повторяют собой оборудование предыдущей Мазда СХ 5. Под капотом новинки для России только бензиновые моторы SKYACTIVE-G с некоторыми изменениями. Мощность 2-хлитрового двигателя «задушена налогами» до 150 л.с. Мотор 2,5 литра прибавил мощности с 192 до 194 л.с. Этого удалось достичь тем, что уменьшены потери на трение, изменена форма поршней с маслосъемными кольцами несимметричного профиля. Привод осуществляется на переднюю ось, в качестве альтернативы предлагается полный привод с муфтой AWD i-Activ, перераспределяющей часть тяги на задние колеса.

Характеристики экономичности Мазда СХ 5 2017 считаются лучшими в данной категории.

Подвеска нового поколения Мазда СХ-5 построена по привычной схеме — передний МакФерсон и задняя независимая многорычажная. В конструкцию внесены изменения, в частности спереди применяются амортизаторные стойки большего диаметра и гидравлические сайлент-блоки. Что уменьшает раскачку кузова и снижает передаваемые в салон вибраций при прохождении поворотов.

Модернизированы здесь рулевое управление и тормозная система. Так, рулевой механизм, также снабженный электроусилителем, теперь крепится жестко на подрамнике, а тормозная система со всеми дисковыми механизмами имеет функцию удержания автомобиля даже при отпущенной педали тормоза.

Технические характеристики Mazda CX 5 2017 представлены в таблице 3.

Таблица 3.

Mazda CX 5 2017
Кузов
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4550 / 1840 / 1680
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 442
Снаряженная масса, кг 1451 — 1617
Объем топливного бака, л 56 — 58
Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Двигатель
Параметр

 

SKYACTIV-G 2.0 SKYACTIV-G 2.5

 

Тип газораспределительного механизма, количество и расположение

цилиндров

 

16-клапанный 4-цилиндровый рядный двигатель с двумя распределительными валами

в головке блока цилиндров

 

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 83,5 x 91,2 89,0 x 100
Рабочий объем, см3 1998 2488
Степень сжатия 14,0 13,0

 

Мощность, л.с. 150 194
Крутящий момент, Нм 210 257
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9
Макс скорость, км/ч 199 189
Расход топлива, л
— город 8,7 8,8
— трасса 5,7 5,8
— смешанный 6,8 5,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4 9,9

Безопасность транспортного средства

В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.

В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.

В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:

  • Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
  • Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
  • Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
  • Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
  • Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
  • Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
  • Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
  • Парктроник и камера заднего вида.

Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.

Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.

CX-5 Diesel

22 декабря 2016 г.

Mazda предложит дизельный двигатель во всей новой Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что сегодня она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 2.2 в новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки со второй половины 2017 года. Это будет первая модель дизельного двигателя Mazda. на североамериканском рынке.

Mazda Motor Corporation объявила на автосалоне в Лос-Анджелесе *, что со второй половины 2017 года она предложит чистый дизельный двигатель Skyactiv ‑ 2.2 в совершенно новом Mazda CX ‑ 5 для Северной Америки. Это будет первый дизельный двигатель Mazda. модель на североамериканском рынке.

Skyactiv ‑ D 2.2, который будет установлен на совершенно новом CX ‑ 5 для Северной Америки, обеспечивает богатый крутящий момент вождения и позволяет свободно вращаться на высоких оборотах.Он будет соответствовать строгим нормам выбросов в регионе и сделает новый CX-5 одним из самых экономичных автомобилей в своем классе. Двигатель также использует Natural Sound Smooth и Natural Sound Frequency Control, запатентованные технологии, которые уменьшают звук дизельного удара для более тихого и приятного звука.

«Мы уверены, что этот двигатель предлагает новую умную опцию для водителей из Северной Америки, которым нужны как производительность, так и экономия топлива», - сказал Акира Марумото, исполнительный вице-президент и представитель компании Mazda.

Обеспечивая удовольствие от вождения и выдающиеся экологические характеристики для всех клиентов, Mazda стремится обогатить жизнь людей и стать брендом, с которым клиенты чувствуют эмоциональную связь.

Исследуйте 2017 CX-5

,

2019 Mazda CX-5 Подпись Дизель Премьера

Путь к Mazda Premium продолжается с добавлением Skyactiv-D 2.2 в линейку двигателей CX-5.

, НЬЮ-ЙОРК, 17 апреля 2019 года / CNW / - Mazda Canada Inc. (MCI) объявила сегодня на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2019 года о прибытии в 2009 году нового автомобиля Mazda CX-5 Signature AWD с 2,2-литровым дизельным двигателем Skyactiv-D с продажами в Канаде, начиная со второй половины 2019 года.

AWD CX-5 Signature 2019 со Skyactiv-D 2.2 обеспечивает высокий крутящий момент и возможность свободно вращаться на высоких оборотах. Предполагается, что двигатель Skyactiv-D 2.2 выдает 168 лошадиных сил при 4000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин, при этом в городе NRCAN оценивается в 8,9 литра на 100 километров (л / 100 км) в городе, 7,9 л / 100 км на шоссе. и 8,5 л / 100 км в целом. Последовательный сдвоенный турбонагнетатель обеспечивает плавный и линейный отклик от низких до высоких оборотов двигателя и значительно увеличивает крутящий момент на низких и высоких оборотах (до предела оборотов 5500 об / мин).

2,2-литровый двигатель Skyactiv-D в североамериканской спецификации CX-5 использует специальное программное обеспечение для контроля сгорания и обработки выхлопных газов, чтобы соответствовать самым строгим нормативам по выбросам в США, но при этом сохраняет отличную реакцию и ощущение легкого вращения, которые дает Mazda Skyactiv. дизельные двигатели известны. Mazda тесно сотрудничала со всеми соответствующими федеральными и государственными агентствами в США, такими как EPA и CARB, чтобы гарантировать, что двигатель Skyactiv-D 2.2 отвечает всем соответствующим требованиям.

Дополнение от Skyactiv-D 2.2 расширяет линейку двигателей для CX-5 2019 года, которая уже включает Skyactiv-G 2.5 turbo и Skyactiv-G 2.5 с отключением цилиндров. Это дает поклонникам Mazda еще одну возможность насладиться популярным компактным кроссовером и удовлетворить высокий спрос на дизельный двигатель в Северной Америке, который предлагает превосходные впечатления от вождения.

Mazda CX-5 Signature Diesel 2019 года поступит в продажу у дилеров в Канаде, начиная со второй половины 2019 года как модель 2019 года. Цены и подробные спецификации будут выпущены ближе к началу продаж.

Узнайте больше о дизеле

,
Mazda CX-5 2020, Филиппины Цена, характеристики и официальные акции
запуск

Второе поколение CX-5 появилось на филиппинском рынке 15 ноября 2016 года. В нем было два двигателя на выбор: 2,5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и 2,2-литровый турбодизельный двигатель. В 2019 году Mazda Philippines запускает новый бензиновый CX-5 на 2020 модельный год, который возвращает 2.0-литровый вариант компактного кроссовера с передним приводом. Обновленная функция G-Vectoring Control Plus теперь является стандартной для всей линейки CX-5.

В стандартную комплектацию салона входят кожаные сиденья для всех вариантов в линейке, а также двухзонный климат-контроль. CX-5 также оснащен 7-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном Mazda Connect. Он спарен с аудиосистемой BOSE с 10 динамиками, доступной в вариантах Sport и Sport Diesel. Остальная часть очереди получает 6 спикеров вместо.


Платформа, шасси и силовая установка

Mazda CX-5 поставляется с выбором из трех двигателей - 2,5-литровым или 2,0-литровым безнаддувным бензиновым двигателем и 2,2-литровым турбодизельным двигателем. 2,5-литровый вариант развивает 187 л.с. и крутящий момент 251 Нм, а 2,0-литровый - 154 л.с. и 200 Нм. Единственный дизельный вариант выдает 173 л.с. и 420 Нм крутящего момента.Все двигатели подключены только к одному варианту трансмиссии - 6-ступенчатому автомату SkyActiv-Drive с режимом Sport.

Кроссовер едет на стойках МакФерсона спереди и многоярусной балке сзади. Тормозная сила исходит от вентилируемых дисков спереди и твердых дисковых тормозов сзади.

Шасси
Класс Компактный кроссовер
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Платформа
Планировка Передний двигатель, передний привод
Передний двигатель, полный привод
Платформа Mazda SkyActiv Platform
Силовой агрегат
Двигатель 2.0L SkyActiv-G PE-VPS Inline-4 Бензин
2.5L SkyActiv-G PY-VPS Inline-4 Бензин
2.2L SkyActiv-D SH-VPTS Inline-4 Turbo Diesel
Выходная мощность 154 л.с., 200 Нм крутящего момента (2,0 л бензин)
187 л.с., 251 Нм крутящего момента (2,5 л, бензин)
173 л.с., 420 Нм крутящего момента (2,2 л. Дизель)
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая SkyActiv-Drive

Ходовые качества

Несмотря на размер автомобиля, CX-5 чувствует себя быстрым и шустрым.Это также отчасти благодаря добавлению системы G-Vectoring от Mazda. Передача не боится дать вам мощность, когда она вам больше всего нужна, так как она с готовностью понижает передачу.

Сильной стороной CX-5 является его мастерство в управлении. Тяжелое, но быстрое и быстрое рулевое управление приводит к точным движениям автомобиля при движении по поворотам. Система полного привода также помогает с производительностью, так как автомобиль способен быстро разворачиваться на поворотах. Чтобы добавить к его мощному управлению тормоза, они являются напористыми, но они не очень привлекательны.


Технологические особенности

Mazda CX-5 оснащена 7-дюймовым информационно-развлекательным устройством с поддержкой MZD Connect, MP3, дополнительным входом, USB и Bluetooth. К головному устройству подключены элементы управления на рулевом колесе и круиз-контроль. 7-дюймовое головное устройство передает звук через аудиосистему BOSE с 10 динамиками для вариантов Sport и Sport Diesel. Вариант Pro, однако, получает 6 динамиков.На экране также отображается проекционный экран, проецируемый на лобовое стекло, но только для вариантов верхнего уровня.


Экстерьер

Как и вся линейка Mazda, CX-5 оснащен языком дизайна KODO: Soul of Motion. Кроссовер оснащен адаптивными светодиодными фарами для вариантов Sport, а вариант Pro - обычным светодиодным освещением. Автоматическое включение / выключение и выравнивание является стандартным для всех вариантов, наряду со светодиодными противотуманными фарами.Задние комбинированные стоп-сигналы являются стандартными для всех вариантов CX-5.

Люк с электроприводом является стандартным для вариантов CX-5 Sport, в то время как вариант Pro сохраняет нормальную крышу. Боковые зеркала имеют цветовую маркировку и регулируются по мощности, а также складываются с интегрированными поворотниками. Задняя дверь с электроприводом присутствует, но доступна только в Sport Diesel в стандартной комплектации. Кроссовер ездит на 19-дюймовых литых дисках с шинами 225/55 для вариантов Sport и Sport Diesel. Вариант Pro поставляется только с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами серии 225/65.

Варианты

цветов для CX-5 включают темно-синий, темно-серый, снежно-белый жемчуг, Sonic Silver и Soul Red.


Интерьер

Материал внутренней отделки сидений - кожа для всех вариантов CX-5 в линейке. Для Sport и Sport Diesel они оба получают регулируемые сиденья как для водителя, так и для пассажира, в то время как вариант Pro получает только регулируемые сиденья со стороны водителя.У сидений второго ряда есть наклонная опция.

Для кондиционирования воздуха CX-5 имеет двухзонный климат-контроль спереди и вентиляцию сзади. Центральный подлокотник сзади поставляется с двумя подстаканниками и двумя портами USB для зарядки. Задние сиденья могут наклоняться и складываться в конфигурации 40/20/40. Багажное отделение начинается с 800 л и может быть удвоено после сворачивания второго ряда.


Плюсы и минусы

Что вам понравится в CX-5, так это его экономия топлива.Кроссовер за наш обзорный период смог набрать 9,1 км / л в городе и 26,1 км / л на шоссе. Еще вам может понравиться динамика движения автомобиля. Он получает выдающуюся динамику вождения благодаря своему шасси, а также системе G-vectoring, присутствующей в автомобиле. Автомобиль также имеет образцовое качество сборки.

Вещи, которые вам не понравятся в кроссовере, начинаются с широкого использования черного пластика для фортепиано в салоне. Эти виды пластмасс легко царапаются и в конечном итоге не будут выглядеть так же хорошо.Цена на автомобиль - это то, что вам может не понравиться, поскольку она достигает отметки в 2 000 000 фунтов стерлингов.

Обзор дизеля Mazda CX-5 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), Ускорение, Трансмиссия, Обработка 4,5 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, отделка и отделка, эргономика 4.5/5

Ride Comfort
Кабина Comfort, Подвеска, Изоляция NVH 4,0 / 5

Безопасность и технологии
Удобные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5

Соотношение цены и качества
Количество транспортного средства, которое вы получаете по цене, Топливная эффективность 4.0/5

Что вам понравится
  • Выдающаяся эффективность использования топлива.
  • Впечатляющая динамика движения даже для кроссовера.
  • Образцовое качество сборки, внутри и снаружи.
Что вам не понравится
  • Широкое использование черного пластика для фортепиано.
  • Крутая цена.


Смотрите также