Медицинский осмотр водителей транспортных средств


Названы возможные изменения в порядке медосвидетельствования водителей

Минздрав предложил изменить процедуру сдачи анализа на употребление алкоголя

Названы возможные изменения в порядке медосвидетельствования водителейФото: Артем КИЛЬКИН

Изменить размер текста:AA

Российской министерство здравоохранения на днях представило проект приказа об изменениях порядка медицинского освидетельствования водителей в стране. Теперь при получении медицинской справки автолюбителям необходимо будет пройти тестирование для диагностики употребления алкоголя только тогда, когда нарколог выявит симптомы алкоголизма. Для определения употребления спиртного будут использовать лабораторные исследования крови и мочи, сообщается на официальном сайте проектов нормативно-правовых актов.

Поправки коснутся также врачебных осмотров в ходе медосвидетельствования. До этого в их перечень был пункт о качественном и количественном определении CDT в крови. Если изменения внесут, то из текста приказа министерства № 344Н, который в настоящее время регулирует процедуру медосвидетельствования водителей транспортных средств, исчезнет упоминание карбогидрат-дефицитного трансферрина (или CDT). Специалисты отметили, что наличие некоторого количества данного вещества в человеческой крови является доказательством хронического алкоголизма.

Вместо CDT в проекте упоминаются лабораторные исследования крови и мочи для диагностики употребления алкоголя являющегося медицинским противопоказанием к управлению транспортными средствами. При этом анализы будут проводить только при выявлении симптомов заболевания психиатром или наркологом.

На основании результатов исследования крови и мочи, а также осмотра врач будет принимать решение о наличии у водителя или кандидата в водители психических расстройств, при которых управление автомобилями невозможно.

Такой подход позволит сделать медицинский осмотр ощутимо дешевле. Анализ на фермент CDT дорогой, а исследования крови и мочи гораздо меньше бьют по карману.

Напомним, что в прошлом году возникла инициатива проверять абсолютно всех автомобилистов на употребления алкогольных напитков и наркотических веществ. Данная идея повлекла за собой общественный резонанс и увеличение цен на медицинские справки для водителей.

КСТАТИ

Автоэксперты рассказали, кого могут отправлять на медосвидетельствование по новым правилам

Минздрав предложил внести в правила медосвидетельствования водителей ряд поправок, что вызвало одобрение среди автоэкспертов (подробности)

СЛУШАЙТЕ ТАКЖЕ

В России могут изменить правила медосвидетельствования для водителей, а Конор Макгрегор заявил о завершении карьеры

ИСТОЧНИК KP.RU

Медицинский осмотр водителя коммерческого автотранспорта: практические вопросы

Человек физически квалифицирован для управления коммерческим автотранспортным средством, если это лицо:

1. Не имеет потери ноги, ноги, рука, или рука, или был выдан сертификат SPE *

2. Не имеет повреждений руки или пальца, которые мешают сцеплению или захвату мощности; не имеет повреждений руки, ноги или ноги, которые мешают выполнять обычные задачи, связанные с эксплуатацией коммерческого транспортного средства; не имеет других значительных дефектов или ограничений конечностей, которые мешают выполнять обычные задачи, связанные с эксплуатацией коммерческого транспортного средства; или был получен сертификат SPE *

Краткое изложение консультативных критериев: Программа сертификации SPE может позволить лицам с ампутацией или повреждением соответствовать требованиям Федеральных правил безопасности перевозчиков с использованием протезов или модификаций оборудования ,Если экзаменатор находит человека, имеющего иное медицинское образование, он должен проверить в медицинской справке, что водитель квалифицирован, только если он сопровождается сертификатом SPE. Информацию о SPE можно найти по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/spepackage.htm.

3. Не имеет установленной истории болезни или клинического диагноза сахарного диабета, в настоящее время требующего инсулина для контроля. Использование инсулина для контроля не соответствует минимальным физическим требованиям Федеральных правил безопасности перевозчиков.Если состояние можно контролировать с помощью пероральных лекарств и диеты, то человек может быть квалифицирован согласно настоящему правилу. Водители, которые не соответствуют федеральному стандарту по диабету, могут позвонить по номеру 202-366-1790 для подачи заявления на освобождение от диабета.

4. В настоящее время нет клинического диагноза инфаркта миокарда, стенокардии, коронарной недостаточности, тромбоза или любых других сердечно-сосудистых заболеваний, о которых известно, что они сопровождаются обмороком, одышкой, коллапсом или застойной сердечной недостаточностью.

Краткое изложение рекомендательных критериев: экзаменатор должен определить, будут ли природа и серьезность сердечно-сосудистого состояния человека вызывать симптомы сердечно-сосудистой недостаточности, упомянутые выше.После возникновения сердечно-сосудистой недостаточности (например, инфаркта миокарда, тромбоза), прежде чем водитель будет сертифицирован, он или она должен иметь нормальную электрокардиографию в состоянии покоя и стресса, без остаточных осложнений, без физических ограничений и не должен принимать никаких лекарств, которые могут помешать с безопасным вождением. Операция шунтирования коронарной артерии и имплантация кардиостимулятора не обязательно дисквалифицируют, но имплантируемые дефибрилляторы кардиовертера являются причиной риска обморока.

5.Не имеет установленной истории болезни или клинического диагноза респираторной дисфункции, которая может помешать способности контролировать и управлять коммерческим транспортным средством.

Резюме консультативных критериев: может быть небольшое нарушение функции дыхания в чрезвычайных ситуациях вредно для безопасного вождения. Условия, которые могут помешать обмену кислорода и привести к потере трудоспособности, включают эмфизему, хроническую астму, рак, туберкулез, хронический бронхит и апноэ во сне.Если судмедэксперт обнаруживает нарушение функции дыхания, которое каким-либо образом может повлиять на способность водителя безопасно управлять и управлять коммерческим транспортным средством, водитель должен быть направлен к специалисту для дальнейшей оценки и терапии. Антикоагулянтная терапия при тромбозе глубоких вен и / или тромбоэмболии легочной артерии не является безоговорочной после достижения оптимальной дозы, при условии, что исследования вен нижних конечностей остаются нормальными и лечащий врач дает благоприятную рекомендацию.

6. В настоящее время нет клинического диагноза высокого кровяного давления, который может помешать безопасному управлению коммерческим автотранспортом.

Резюме консультативных критериев: только гипертония вызвать внезапный коллапс; однако вероятность возрастает, когда присутствует повреждение органа-мишени, особенно церебрального сосудистого заболевания (см. таблицу 3).

Ежегодная повторная сертификация рекомендуется, если медицинский эксперт не знает степени гипертонии до начала лечения.Обнаружение повышенного артериального давления должно быть подтверждено как минимум двумя последующими измерениями в разные дни.

7. Не имеет установленной истории болезни или клинического диагноза ревматического, артритического, ортопедического, мышечного, нервно-мышечного или сосудистого заболевания, которое препятствует способности контролировать и управлять коммерческим моторным транспортным средством

Краткое изложение рекомендательных критериев: заболевания, которые сопровождаются острыми эпизодами преходящей мышечной слабости, плохой мышечной координации, ненормальных ощущений, снижения мышечного тонуса, нарушений зрения и боли, могут внезапно выводить из строя и мешать безопасному вождению.Те, у кого более коварное начало, не могут внезапно вывести человека из строя, но могут ограничить его или ее движения и, в конечном итоге, помешать способности безопасно управлять автомобилем. При осмотре человека врач должен учитывать следующее: (1) характер и тяжесть состояния человека; (2) степень присутствующего ограничения; (3) вероятность прогрессивного ограничения; и (4) вероятность внезапной потери трудоспособности. Если существует серьезное функциональное нарушение, водитель не имеет права.В случаях, когда требуется более частый мониторинг, может быть выдан сертификат на более короткий период времени.

8. Не имеет установленной истории болезни или клинического диагноза эпилепсии или любого другого состояния, которое может привести к потере сознания или потере способности контролировать коммерческий автотранспорт

Резюме консультативных критериев: следующие водители не могут быть квалифицированы: (1) водитель с эпилепсией в анамнезе; (2) водитель с текущим клиническим диагнозом эпилепсии; или (3) водитель, который принимает противозачаточные препараты.

Если у человека случился внезапный приступ неэпилептического припадка или потеря сознания по неизвестной причине, для которой не потребовалось антисептическое лечение, решение о том, может ли состояние этого человека вызвать потерю сознания или потерю Возможность управления коммерческим автотранспортом осуществляется в индивидуальном порядке медицинским экспертом по согласованию с лечащим врачом. Перед рассмотрением сертификации рекомендуется шестимесячный период ожидания от эпизода и полная неврологическая оценка.Если обследование нормальное и противозачаточные препараты не требуются, водитель может быть квалифицированным. При приступе или эпизоде ​​потери сознания из-за известного медицинского состояния сертификация должна быть отложена до полного восстановления водителя от этого состояния, отсутствия остаточных осложнений и приема антисыворотки.

Водители с эпилепсией или припадками в анамнезе не должны принимать противозачаточные препараты и не иметь припадков в течение 10 лет, чтобы иметь право на эксплуатацию коммерческого автомобиля в межгосударственной торговле.Водители с историей одного неспровоцированного припадка могут быть квалифицированы, если они не имеют припадков и не принимают противозачаточные препараты в течение пяти или более лет.

9. Нет психических, нервных, органических или функциональных заболеваний или психических расстройств, которые могут помешать безопасному вождению коммерческого автомобиля. условия, которые могут повлиять на память, мышление, внимание и суждение или вызвать сонливость, головокружение, замешательство, слабость или паралич, могут привести к нарушению координации, невнимательности, потере функционального контроля и подверженности сбоям во время вождения.Эти условия и симптомы должны быть тщательно оценены при определении общей пригодности человека к вождению. Нарушения, которые периодически приводят к потере трудоспособности даже на ранних стадиях развития, могут привести к дисквалификации. Степень, в которой человек способен ценить, оценивать и адекватно реагировать на нагрузку на окружающую среду и эмоциональный стресс, имеет решающее значение при оценке умственной активности и гибкости человека, чтобы справиться со стрессами от вождения коммерческого автомобиля.Дисквалификация может быть оправдана у лиц, которые очень восприимчивы к частым состояниям эмоциональной нестабильности (например, шизофрения, аффективные психозы, паранойя, беспокойство, депрессивный невроз). Тщательное рассмотрение должно быть уделено неблагоприятным эффектам и взаимодействиям лекарств в общем определении сертификации.

10. Имеет отдаленную остроту зрения не менее 20/40 (по Снеллену) в каждом глазу с или без корректирующих линз, или остроту зрения по отдельности, скорректированную до 20/40 (по Снеллену) или лучше с корректирующими линзами ; острая бинокулярная острота не менее 20/40 (Снеллен) на обоих глазах с корригирующими линзами или без них; поле зрения не менее 70 градусов в горизонтальном меридиане каждого глаза; и способность распознавать цвета сигналов управления движением и устройств, показывающих стандартные красный, зеленый и желтый

Краткое изложение рекомендательных критериев: минимальный стандарт выполняется, если человек способен распознавать и различать трафик управляющие сигналы и устройства, показывающие стандартные красный, зеленый и желтый.Контактные линзы допустимы, если водитель обладает хорошей переносимостью и хорошо приспособлен к их использованию. Использование контактной линзы в одном глазу для острой остроты зрения и другой линзы в другом глазу для ближнего зрения недопустимо, также как и телескопические линзы неприемлемы.

Если лицо отвечает критериям по использованию очков или контактных линз, в свидетельстве судмедэксперта должно быть указано следующее: «Допускается только при использовании корректирующих линз.Коммерческие водители транспортных средств, которые не соответствуют федеральным стандартам зрения, могут иметь право на освобождение от стандарта зрения. Информация доступна по адресу http://www.fmcsa.dot.gov/rules-regulations/topics/medical/exemptions.htm.

11. Сначала воспринимает вынужденный шепчущий голос в лучшем ухе на расстоянии не менее пяти футов с использованием или без использования слухового аппарата или, если тестируется с использованием аудиометрического устройства, не имеет средняя потеря слуха в лучшем ухе более 40 децибел при 500 Гц, 1000 Гц и 2000 Гц со слуховым аппаратом или без него, когда аудиометрическое устройство откалибровано по Американскому национальному стандарту (ранее Ассоциация американских стандартов)

Краткое изложение рекомендательных критериев: для теста с шепотным голосом человек должен стоять на расстоянии не менее пяти футов от экзаменатора, при этом проверяемое ухо должно быть повернуто к экзаменатору, а другое ухо должно быть закрыто.Используя дыхание, которое остается после нормального выдоха, экзаменатор шепчет слова или случайные числа и не должен использовать только sibilants (s-звучащие тестовые материалы). Если человек терпит неудачу, прошептал голос т.

.

Информация для стареющих водителей | Alberta.ca

COVID-19 ответ

Вступив в силу немедленно, Транспорт продлил срок до 90 дней для большинства водителей, которым требуется медицинское обследование, чтобы предоставить заполненную медицинскую форму при подаче заявления или продлении своей лицензии.

Это уменьшит текущую нагрузку на систему здравоохранения. С медицинской точки зрения, водители с высоким риском все равно должны будут представить свои медицинские осмотры во время подачи заявления или продления.

См. Медицинские условия и вождение для получения дополнительной информации.

Для получения дополнительной информации посетите информацию о COVID-19 для Albertans.

Обзор

Если вы можете безопасно управлять транспортным средством, вы можете продлить свою лицензию в любом возрасте. Для определения вашей способности к безопасному вождению система пригодности и контроля водителя использует ваше медицинское заключение и другую информацию, такую ​​как медицинская документация, ваши водительские удостоверения и результаты ваших дорожных испытаний.

Сообщить о состоянии здоровья

В Альберте вы обязаны по закону сообщать о любых физических и / или медицинских условиях или изменениях в состоянии здоровья, которые могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Врачи и другие медицинские работники не обязаны по закону сообщать о подозреваемых водителях, которым грозит медицинский риск. Они защищены от судебных исков, если решат сообщить водителю. Эта правовая защита поощряет врачей сообщать о подозреваемых водителях группы риска, что помогает защитить всех участников дорожного движения.

Ваш врач не может забрать ваши водительские права. Только Alberta Transportation, как Регистратор услуг по обслуживанию транспортных средств, имеет право аннулировать или приостановить действие водительских прав.

Медицинские осмотры

Базовая медицинская экспертиза рассматривает ключевые области, которые могут повлиять на способность безопасно управлять автомобилем:

  • зрение
  • слух
  • познавательных способностей
  • общее состояние здоровья

Если у вас есть медицинские и / или физические состояния, ваш врач или практикующая медсестра могут выяснить, влияет ли это состояние на вашу способность безопасно управлять автомобилем.

Ваш врач или практикующая медсестра могут также порекомендовать пройти дорожное обследование или провести дополнительное когнитивное или медицинское обследование до прохождения медицинского обслуживания вашего водителя.

Большинство врачей общей практики и специалистов, а также практикующие медсестры могут заполнить медицинские формы, необходимые для продления водительских прав. Ваш врач или практикующая медсестра либо заполнят форму, либо направят вас к другому врачу или практикующей медсестре. Форма медицинского осмотра для операторов автотранспортных средств (PDF, 562 КБ).

Проблемы с открытием или заполнением форм PDF?

Заполняемые формы не открываются должным образом на некоторых мобильных устройствах и в веб-браузерах.Заполните и сохраните эту форму:

  1. Нажмите на ссылку PDF, чтобы сохранить ее на своем компьютере.
  2. Запустите Adobe Reader.
  3. Откройте PDF из Adobe Reader. Теперь вы можете заполнить и сохранить свою форму.

Требования медицинского осмотра

В Альберте медицинские осмотры требуются для водительских прав классов 3, 5, 6 и 7, медицинские осмотры по адресу:

  • возраст 75
  • возраст 80
  • каждые 2 года после достижения 80

Такой же отчет требуется для лицензий коммерческого водителя класса 1, 2 и 4:

  • каждые 5 лет до возраста 45
  • каждые 2 года после 45 до 65
  • ежегодно после 65

Возрастные требования основаны на исследованиях, которые показывают, что некоторые заболевания и когнитивные проблемы чаще встречаются в определенном возрасте.Вы будете оцениваться на предмет вашей способности безопасно управлять автомобилем, независимо от вашего возраста.

Функциональные и когнитивные оценки

Ваш врач или практикующая медсестра изучат вместе с вами результаты функциональной и когнитивной оценки и определят, будут ли результаты переданы в Alberta Transportation Driver Fitness and Monitoring.

Требования к дорожным испытаниям

Нет определенного возраста, когда требуется дорожное испытание. В зависимости от того, какие у вас медицинские и / или физические состояния, у вас может возникнуть необходимость пройти дорожный тест, чтобы определить свою способность безопасно управлять автомобилем, независимо от возраста.

Если ваш врач или практикующая медсестра порекомендуют вам пройти дорожное испытание, то «Фитнес-менеджер и мониторинг» рассмотрит эту рекомендацию и определит, требуется ли дорожное испытание.

Если ваше медицинское обслуживание было завершено для продления водительских прав, вы можете подать его любому агенту реестра Alberta.

Если будет установлено, что необходим дорожный тест, вы получите письмо от Driver Fitness and Monitoring.

Условные водительские права

Вы можете получить условную лицензию, ограничивающую вождение определенным временем дня, местоположением и расстоянием от вашего дома.Например, вы можете получить условную лицензию, ограниченную вождением в дневное время, если ваш врач или практикующая медсестра говорят, что вы можете водить автомобиль в течение дня, но не должны ездить ночью из-за вашего зрения.

Могут применяться другие условия, такие как необходимость ежегодных дорожных или визуальных испытаний для продления вашей лицензии.

Код условия А на водительских правах

Код состояния A в вашем водительском удостоверении означает, что вы обязаны носить корректирующие линзы во время вождения.Если у вас была процедура для исправления вашего зрения, вы можете посетить любого агента реестра Alberta, чтобы пройти тест на зрение, чтобы определить, соответствуете ли вы требованиям для удаления кода условия A. За этот тест плата не взимается.

Запросить просмотр файла

Если вы не согласны с решением, принятым в отношении вашего файла, вы можете связаться с Driver Fitness and Monitoring, который рассмотрит ваш файл и рассмотрит ваше медицинское заключение и другую информацию, такую ​​как медицинская документация, ваша запись вождения и результаты вашего дорожного теста, чтобы определить ваша способность безопасно управлять автомобилем.

Медицинский комитет по рассмотрению, который состоит из 3 врачей Alberta, также может проверить ваше досье и дать совет специалисту по рассмотрению.

Сотрудник по рассмотрению принимает решение:

  • обновить вашу лицензию,
  • продлите вашу лицензию с условиями, или
  • приостановить вашу лицензию.

Запросить более длительный срок между медикаментами

Если в вашем здоровье нет никаких изменений и состояние вашего здоровья стабильное, вы можете претендовать на более длительный срок между медицинскими осмотрами, необходимыми для получения водительских прав.Свяжитесь с Driver Fitness and Monitoring для запроса продления.

Курсы вождения

Несколько школ подготовки водителей в Альберте предлагают программы для пожилых водителей. Свяжитесь с автошколой для получения дополнительной информации.

,

Состояние здоровья и водительские права - SAAQ

Обязательные медицинские осмотры: для вашей безопасности и безопасности других

Независимо от транспортного средства, которым вы управляете, или вашего возраста, вождение требует хорошего физического и психического здоровья, а также хорошего зрения.

В дополнение к обязательным медицинским обследованиям, для которых мы отправим вам письмо , вы должны уведомить нас о любых изменениях в состоянии вашего здоровья, которые могут помешать вашей способности управлять автомобилем в течение 30 дней после этих изменений.

Частота медицинских обследований или проверок зрения варьируется в зависимости от:

  • классы водительских прав
  • ваш возраст
  • ваше состояние здоровья, если медицинское заключение или донос сообщают нам о невозможности вождения

Если у вас есть лицензия Class 5 (автомобильная), лицензия Class 6A, 6B, 6C или 6E (мотоцикл), лицензия Class 6D (скутер) или Class 8 лицензия (сельскохозяйственный трактор), вам необходимо пройти медицинское обследование и проверку зрения:

  • За 6 месяцев до достижения вами возраста 75 и 80
  • каждые 2 года после этого

Если у вас есть лицензия класса 1, 2 или 3 (дорожный трактор, автобус, грузовик с кузовом прямой), лицензия класса 4A, 4B или 4C (автомобиль скорой помощи, микроавтобус, такси), вы обязаны пройти медицинское обследование:

  • в возрасте 45, 55, 60 и 65
  • каждые 2 года после этого

Для управления транспортным средством, для которого требуется лицензия класса 1, 2, 3 или 4B в США , требуются оценки:

  • в возрасте 20, 25, 30, 35, 40 и 45
  • в возрасте 48, 51, 54, 55, 57, 60, 63 и 65
  • каждый год после этого

Смотрите также