Меган 2 хэтчбек


Седан Renault Megane II и хэтчбеки

Стоит сказать и пару слов о багажнике. У седана его объем составляет внушительные 510 литров, а вот багажник хэтчбека в стандартном состоянии уменьшен до 330 литров, но при сложенных задних сидениях полезный объем багажного отделения возрастет до 1190 литров.

Также добавим, что в 2006 году автомобиль подвергся серьезным доработкам, в ходе которых значительно повысился уровень безопасности пассажиров, немного изменился интерьер и дизайн передней части кузова.

Но самые заметные изменения в ходе доработок 2006 года произошли под капотом, где полностью сменилась линейка двигателей.

С момента первого появления в 2002 году Renault Megane 2 на российском рынке предлагался с четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (две версии), 1,6 л и 2,0 л. Мощность имевшихся агрегатов варьировалась в диапазоне 82 – 136 л.с., а их самым слабым местом была сверхчувствительность к некачественному бензину. Кроме того, первая линейка двигателей требовала слишком больших затрат на ремонт в профессиональном сервисе, что вызывало бурю негодования недовольных владельцев.

После 2006 года ситуация заметно изменилась к лучшему, но полностью обозначенные проблемы все-таки не исчезли.

Более поздняя линейка двигателей включала в себя уже только три 4-цилиндровых бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива:

  • Младший из них имел объем 1,4 литра, мощность в 100 л.с. и 127 Нм крутящего момента.
  • «Середнячок» предлагал 1,6 литра объема, 110 л.с. мощности и 151 Нм крутящего момента.
  • Модернизированный двигатель объемом 2,0 литра потерял одну лошадиную силу (135 л.с.), но сохранил прежние 191 Нм крутящего момента.

Новые двигатели заметно экономичнее предшественников, средний расход топлива колеблется в пределах 6,8 – 8,5 литра, а в качестве КПП для них доступны 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, а также 4-ступенчатый «автомат». Все версии Рено Меган 2 оснащались только передним приводом.

Седаны и хэтчбеки семейства «Megane II» отличались весьма богатым уровнем оснащения, доступным уже в базовой комплектации. В частности, с 2006 года эти автомобили оснащались: ABS+EBD, системой EBA, фронтальными и боковыми подушками безопасности, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, активными подголовниками, креплениями ISOFIX для детских кресел и усилителем руля. В качестве опции можно было установить кондиционер или климат-контроль, подогрев сидений, кожаный руль или литые диски.

В 2012 году на вторичном рынке седаны Рено Меган второго поколения предлагаются достаточно широко и по весьма доступной цене. Так за автомобиль 2008 года выпуска просят в среднем около 470 000 рублей. За авто, выпущенное в 2004 году, продавцы надеются получить не менее 290 000 рублей. Хэтчбеки 2006 года оцениваются в 380 000 рублей, а «Megane 2» в том же кузове, но произведенный годом ранее обойдется примерно в 340 000 рублей.

Если же вы нацелитесь на решение в кузове универсал, то за автомобиль 2007 года выпуска продавцы запросят около 370 000 рублей, ну а экзотический кабриолет обойдется минимум в 450 000 рублей.

седаны хэтчбеки кабриолеты C-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Рено Меган 2 2005-2008 года технические характеристики

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация. Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт. Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

zamenarenault.ru

Renault Megane Hatchback на DRIVE2.RU

Купил данный агрегат зимой. Сначала о модели не знал ничего, как и многие, хотел или немца, или корейца. Но возможность впала на француза. Когда осматривал авто вблизи, очень понравились формы кузова, простор и уют салона. Так же необычным было увидеть кнопку запуска двигателя и ключ-карту. Фантастика =) На данный момент привыкаю к авто, и должен сказать, без усилий и нервов не обойтись. Первое авто всё же. Всем удачи на дорогах!

На заметку:— ручник (поменять тросики);— бачок с антифризом (промыть полностью и залить новый);

— кондиционер (проводка);

— аккумулятор (новый);

— лампочки заднего хода (светятся только при неполностью включенным задним ходом на КП);— фильтр салона (новый);— ходоваяа) стойки стабилизатора 2 шт.б) втулки стабилизатора 2 шт.в) саленблоки передних рычагов 4 шт.г) шаровая опора 2 шт.— левая передняя фара (запотевание);— карбоновая пленка:а) крышка бензобака;б) вставки между дверьми;в) боковые накладки;г) прочая бутафория.— LED- лампочки:

а) плафон;

б) двери;в) номерной знак;г) багажник.— ФМ-модулятор с держателем для телефона (с 3.5мм выходом);— накладки на пороги;

— диски R16 разноширокие;

— антенна

  • Двигатель 1.6 бензиновый (113 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2004 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Renault Megane II выпускается с 2002 года

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Нашел в интернете интересную статейку про рено меган 2. — DRIVE2

Народный тест-драйв: Renault Megane 2Обзоры автомобилей — Народный тест-драйв

Йошкар-Ола, 24 мая — МариАвто. Жарким майским днем в редакцию МариАвто обратился один из постоянных читателей нашего издания по имени Владислав, и предложил протестировать его автомобиль. Да, конечно, это не суперкар от Феррари или Астон Мартин, а вполне себе обычный, недорогой и достаточно популярный недавнем прошлом авто. Двенадцать лет назад, в 2002 году было представлено второе поколение компактной модели Megane французской марки Renault. На тест МариАвто попал экземпляр 2006 года выпуска в кузове седан, относящийся к, так называемой внутри концерна Рено-Ниссан, второй фазе, которая стала базисом для третьего поколения модели.

Когда оказываешься за рулем Меган второго поколения, нападает небольшая ностальгия, поскольку еще достаточно свежа память о том, каким этот автомобиль был после премьеры – пластик разных сортов, который не вызывает отрицательных эмоций, а благодаря хозяину, бережно ухаживавшему за своим авто, в салоне все еще присутствует еле уловимый оттенок запаха свежего автомобиля. Кстати, это же относится и к отделке салона, но тут свою роль сыграли чехлы. В целом, сложно представить себе, что на этом Мегане пробег составляет чуть более 90 тысяч километров.Не смотря на то, что салон данного автомобиля выполнен в стиле, столь популярном в начале 20 века, чувствуется, что создатели Рено Логан/Сандеро вдохновлялись именно вторым поколением Меган. Простые и плавные линии достаточно гармонично создают общее впечатление, не перенапрягая глаз. Если оценить всю картину целиком, можно заметить, что по сути своей, оформление салона этого автомобиля представляет собой образец японского минимализма, обернутого во французский внешний вид начала века. Но это, в отличие от большинства ровесников и конкурентов, это никак не сказывается на том, что Меган выглядит дряхлым. Тем более что его достаточно часто можно встретить на службе у такси или частных извозчиков.

Водительское место выполнено просто и удобно, кстати, на Меганах второй фазы спидометр перекочевал на привычное место, справа на приборной панели, а подсветка, особенно в сравнении с таковой у современных представителей компактного класса, не перенапрягает сетчатку, даже после ночной поездки по плохо освещенным дорогам. Правда, уже в Мегане прослеживается интеграция технологий концерна Рено-Ниссан, педали имеют слегка натянутый ход, а коробка передач, с непривычки, кажется слишком мягкой. Однако стоит проехать несколько километров в динамичном режиме, как все эти мелкие замечания отходят на второй план, становясь исторической справкой (в современности недорогие автомобили французской марки полностью получают блоки управления Ниссан, но в отличие от японцев не получают дополнительных «жестких» настроек). Так же смутные впечатления вызвали зеркала заднего вида, которые не имеют дополнительного охвата мертвых зон. Но во время парковки это никак не мешает, а расстояние до препятствий определяется точно и без ошибок, а задние стойки помогают ориентированию при парковке, что особенно важно в тех условиях, когда места для автомобиля оставлено мало, а время поджимает.Так же достаточно интересно выглядит салон с точки зрения пассажира. Во-первых, благодаря темному полу, весь салон выглядит еще более светлым, что особенно полезно в темное время суток (на центральной консоли присутствует минимум клавиш и не всегда хватает мощности подсветки, чтобы разглядеть тот или иной блок клавиш). Во-вторых, не смотря на то, что в сравнении с современными представителями компактного класса, в Мегане достаточно комфортно располагаются 4 пассажира и водитель, а передний пассажир располагается даже удобнее водителя (здесь свою роль играют высокий бардачок). Что же касается задних пассажиров, то им так же достаточно комфортно на диване, пусть он и имеет слишком острый профиль. А места для ног пассажиров, хоть и не слишком много, но достаточно, чтобы люди с большим ростом не испытывали дискомфорт во время длительных поездок и при посадке/выходе из автомобиля. Впрочем, пороги в любом случае являются ахиллесовой пятой Мегана второго поколения, крайне сложно покинуть салон, не задев порог, а это может быть чревато грязью на штанинах или ногах.Меган имеет достаточно широкий проем багажного отделения, который скрывает за собой глубокое и ровное пространство, объемом 520 литров, что по законам класса компактных автомобилей, более чем внушительное. Однако стоит сделать оговорку, потребуется сноровка, чтобы уместить в этом седане крупногабаритный груз, ввиду особенностей строения боковых стоек багажника.Под капотом тестируемого Renault Megane 2 расположился 1.6 литровый силовой агрегат мощностью 115 (113 по заверениям владельца машины, который проводил независимые тесты сразу же после покупки) лошадиных сил, который работает вкупе с механической коробкой передач. Классический передний привод, наличие кондиционера и не слишком мощный двигатель выдают неплохую производительность в плотном городском потоке, но на трассе остро ощущаются провалы в мощности, пусть это сказывается только на сложности обгона, а не на поддержании крейсерской скорости в целом. С другой стороны, будет достаточно сложно производить резкие обгоны на больших скоростях, но в таком случае (если вы задумались о покупке Меган второго поколения) проблема была решена уже в модификациях с 1.8 (в некоторых поставках 2х) литровым двигателем.Кроме того, небольшую проблему можно выявить с резким торможением, однако какие-то более детальные выводы сделать сложно, поскольку поведение немолодого уже автомобиля на торможениях невозможно сравнить с таковым, когда он был новым (в том плане, что это остается на усмотрение владельца, поскольку настолько длительный тест-драйв провести невозможно). Впрочем, слегка изменив стиль вождения в пользу более плавных торможений, резкое поведение автомобиля при остановке проходит.Такси-тест Рено Меган 2 от МариАвто:После небольшой поездки по пригороду, совместно с фотографом и владельцем автомобиля мы пришли к выводу, что неплохо узнать мнение рядовых пассажиров, которые часто пользуются услугами такси. Отправившись до ближайшей остановки общественного транспорта, где благополучно был ссажен наш фотограф, а на борт приняты первые пассажиры. Ими оказалась супружеская пара средних лет, возвращающаяся с дачи. После непродолжительной поездки до города наши пассажиры, удивленные тем, что плату с них мы брать не собираемся, удивились еще больше, узнав возраст приглянувшегося Мегана.Вновь остановившись на одной из остановок, в ожидании следующих «клиентов», Владислав (владелец Мегана), смущенно признался, что первоначально склонялся в сторону покупки Фокуса, но простота Мегана подкупили его настолько, что он решил прислушаться не к сердцу, а к своему внутреннему минималисту, о чем он до сих пор не жалеет. Но со временем все же сменит своего верного коня на что-то более современное.Следующим нашим «клиентом» оказалась девушка по имени Светлана, опаздывающая на встречу с подругой. Светлана даже и не подозревала, что Меганы (тут стоит сказать отдельное спасибо одной из служб такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено) могут быть и не из таксомоторного парка. Так что, по мнению нашего пассажира, за счет небогатого оснащения, просторного салона и плавного хода, Меган создан для тех, кто занимается частным извозом. Такой поворот событий несколько огорчил нашего постоянного читателя, что подвело нас к тому, чтобы найти еще одного пассажира и отправиться обратно в пригород, где нас дожидался фотограф.К нам вновь подсела супружеская пара средних лет, которые очень обрадовались возможности так скоро выехать из города (общественный транспорт в это время уже снизил периодику движения в пригороды), а когда наши новые пассажиры узнали, что мы проводим тест-драйв Мегана, слегка смутились, пояснив, что с 2004 года являются обладателями данного автомобиля. Первым для Сергея и Елены стал в 2004 году такой же седан, который зарекомендовал себя хорошим автомобилем для выходного дня, а в 2006 году на смену седану пришел Меган в кузове хэтчбек с автоматической коробкой передач и двухлитровым силовым агрегатом мощностью 135 лошадиных сил. За годы эксплуатации автомобиль наших пассажиров прошел чуть больше 120 тысяч километров, без единого внепланового ремонта. Единственным недостатком Сергей и Елена назвали слишком «придушенную» коробку передач, которая заметно снижает динамичность автомобиля в плотном городском потоке. Однако на вопрос, не планируют ли они приобретать Меган третьего поколения, мы получили отрицательный ответ – «Он стал слишком молодежным», так что наши попутчики рассматривают возможность приобретения нового Логана, который оснащается исключительно механической коробкой передач, либо Дастера второго поколения с полным приводом, но на механике. Распрощавшись с нашими новыми знакомыми, а так же пообещав протестировать их будущую покупку, мы подобрали нашего фотографа и отправились обратно в город.Резюме МариАвто:Не смотря на большой по меркам автомобилестроения, возраст Рено Меган 2, автомобиль произвел положительное впечатление. Впрочем, в наши дни он представляет собой скорее рабочую лошадку, которой так же является Логан, чем компактный семейный автомобиль. С другой стороны, Меган остается неприхотливым, а главное надежным городским авто, который даже спустя много лет справляется со своими основными задачами.Из минусов, описанных раньше, остается «придушенная» связка двигатель-коробка передач (конечно, было бы интересно провести тест на остаток лошадиных сил, но на такое сам хозяин Мегана не согласился). К мелким недочетам можно также отнести низкое качество отделки кресел, но тут стоит сделать скидку на возраст.

Из плюсов, сложно выделить что-то действительно яркое. Но если, все же отбросить 8 лет эксплуатации, то можно вынести, что Меган второго поколения неплохо ведет себя как автомобиль субкомпактного (коим по современным критериям он и является) или компактного класса, который одинаково хорошо подходит для поездок в плотном потоке машин, где важно непрерывно маневрировать, сбрасывать и набирать скорость. Так и для размеренных поездок за пределы города по пригородным или междугородним трассам. Однако езда при полной загрузке (5 человек + груз) получится исключительно размеренной, без единого намека на динамику и высокую скорость (тут не поможет даже модификация с более мощным двигателем). Хотя, в меру мягкая подвеска и достойная шумоизоляция лишь подстегивают к спокойной, солидной и размеренной езде, когда просто наслаждаешься самим процессом, а не стараешься дойти до предела возможностей автомобиля.

www.drive2.ru


Смотрите также