Меховые накидки для авто


Стоит ли покупать меховые чехлы на сиденья автомобиля

Дата публикации: 25 февраля 2018. Категория: Автотехника.

Большинство автовладельцев игнорируют меховые чехлы на автомобильные сидения, так как считают, что данные изделия отличаются не лучшими эксплуатационными характеристиками. Доля истины в этом есть, однако только в том случае если речь идет о синтетических материалах.

Современные меховые накидки, изготовленные из натуральной овчины (мутона) являются экологически чистым продуктом, который надежно защищает сиденья авто от повреждений. При этом они обладают рядом достоинств как в зимнее время, так и в условиях летнего зноя.

Преимущества и недостатки

Натуральный мех обладает превосходной вентиляцией, поэтому в жару поверхность кресел остается комфортной. Если говорить о коже, то в этом случае многим автовладельцам знакома ситуация, когда голая спина и ноги буквально прилипают к материалу.

Если меховой чехол на автомобильное сидение изготовлен из шкуры австралийской овцы Мериноса (самый качественный материал) и имеет 100-прцентную хлопковую подкладку, то автовладельцы смогут оценить следующие плюсы такой накидки:

  • После длительного использования мех не облезает;
  • Поверхность сидений не электризуется;
  • Даже если на сиденья установить светлые чехлы, мех не окрасится в цвет брюк и другой одежды.
  • Мех не рвется и не скатывается;
  • Части тела, прилегающие к чехлам, не потеют;
  • Благодаря изделиям можно скрыть явные дефекты сидений;
  • В продаже есть чехлы любых расцветок, которые можно подобрать для конкретных марок машин;
  • Мех гипоаалергенен, поэтому подойдет как для взрослых, так и для самых маленьких детей, страдающих от повышенной чувствительности кожи;
  • Натуральный материал обладает свойством поглощения влаги.
  • Возможность использования на креслах, оборудованных подушками безопасности;
  • Можно избежать перегрева сидений в летнее время (кожа в этом вопросе явно проигрывает мутону).

При этом водитель располагается на естественной удобной подушке, благодаря чему значительно снижается давление на ноги и спину во время долгой езды на авто или при наличии проблем с опорно-двигательным аппаратом.

Однако это не означает, что меховые накидки и чехлы не имеют недостатков. Среди минусов стоит отметить:

  • Значительно ухудшающуюся посадку в кресле (если модель авточехла была подобрана неправильно);
  • Довольно высокую стоимость изделий (минимальная стоимость комплекта для всех сидений и руля не может быть менее 5 000 рублей);
  • Так как чехлы из меха Мериноса – это 100-процентный натуральный продукт, есть большой риск, столкнуться с тем, что его начнет поедать моль и другие насекомые;
  • Мех хорошо впитывает запахи (если в авто пролить моторной масло, то его аромат надолго останется в салоне);
  • Невозможно самостоятельно использовать чистящие средства (чтобы обновить чехол, особенно светлого оттенка, придется сдавать его в химчистку);
  • При использовании меховых накидок, обогрев сидений работает хуже (однако этот недостаток спорный, так как при использовании натуральных изделий, часто отпадает надобность в использовании данного режима).

Если сравнивать изделия из натурального меха и виниловые или кожаные аналоги, по последние явно проигрывают по многим параметрам. Поэтому опытные автолюбители все чаще отдают предпочтение различным типам меховых накидок.

Виды меховых чехлов

Если говорить о разновидностях чехлов для авто, то существует две категории меховых изделий:

  • Синтетические. В этом случае изделия изготавливаются из искусственных волокон, которые хорошо защищают сиденья и стоят намного дешевле. Однако такие чехлы не устойчивы к морозам, поэтому зимой сидень на них будет намного холоднее, чем на кожаных или вельветовых аналогах. Синтетика не впитывает влагу. Это означает, что летом водитель будет сильнее потеть. Кроме этого материал этого класса легко плавится и прожигается. Есть риск приобрести токсичные изделия.
  • Натуральные. Чехлы изготавливаются исключительно из натуральной овечьей шерсти на хлопковой подкладке. В большинстве случаев, даже при условии сильных морозов, не требуется обогрев сидений. Изделия обладают всеми преимуществами, описанными выше.

Поэтому покупать стоит исключительно натуральный продукт.

Также существует несколько видов шкур: кожевенные, шубные и меховые. Для автомобильных накидок могут быть использованы только второй и третий тип.

Особенности выбора

Накидки и чехлы из меха закрывают большую часть автомобильных сидений, поэтому при выборе модели стоит оценить качество изделия, попросить у продавца сертификат соответствия, подтверждающий, что аксессуары изготовлены из экологически чистого материала. Мех должен быть ровным и качественно отделанным.

Стоит обратить внимание, что, как и любые другие чехлы, такие изделия подбираются по размеру:

  • Стандартный (М). В этом случае форма изделий не отличается сужениями в верхней зоне. Габариты чехлов, как правило, составляют 64 х 46 х 56 см для спинки и 52 х 48 для сиденья.
  • Маленькие (S). Изделия этого типа подходят для компактных кресел с покатыми боками спинок. Габариты чехлов составляют 60 х 44 х 52 см для спинки и 48 х 42 – сиденье.

Однако лучше выбирать изделия для конкретного автомобиля.

Также при покупке стоит проверить, насколько хорошо выдирается мех. Многие решая, как почистить изделия, используют компактные пылесосы. Если мех держится плохо, то в процессе удаления пыли можно быстро придать чехлам «проплешины».

Полезно! Овечий мех обязательно должен состоять из грубого волосяного покрова и подшерстка (густой и тонкий ворс).

Также стоит проверить наличие боковых Airbag в авто. Если они присутствуют, то стоит подобрать соответствующие чехлы. Кроме этого стоит удостовериться, что в чехлах есть отверстия для подлокотников, подголовников и спиц рулевого колеса (при покупке чехла для руля). Если соответствующие прорези отсутствуют, то накладки будет сложно надеть.

Накидки обязательно должны быть оснащены застежками. Если их нет, то изделия будут сползать с кресел, открывая их для повреждений и принося дискомфорт водителю. В качественных изделиях присутствуют поролоновые прослойки, защищающие от деформации.

Полезно! Откройте упаковку с чехлом. Если от изделия исходит неприятный запах, то условия выделки шкуры были нарушены.

Также стоит обратить внимание на то, что в продаже встречаются обычные меховые накидки и анатомические чехлы. Предпочтение, определенно стоит отдавать второму варианту. Такие изделия хорошо поддерживают поясницу и лопатки водителя.

Также стоит обратить внимание на производителя изделий.

Лучшие модели

Если говорить о самых популярных изделиях, то автовладельцы отдают предпочтение нескольким вариантам.

Airline AFC-SH-01

Российская компания Airline занимается производством качественных автомобильных аксессуаров начиная с 2004 года. Изделие AFC-SH-01 представляет собой «майку» (без подголовника), изготовленную из короткого натурального меха Цигейской и Северокавказской овцы. Благодаря этому стоимость изделий и их качество отличаются выгодным соотношением. Одна накидка (в комплекте идет щетка для чистки) обойдется порядка 4 200 рублей.

Если говорить о преимуществах модели, то она изготовлена из цельной шкуры, не линяет и отличается антибактериальными и антисептическими свойствами.

Из минусов автовладельцы выделили то, что накидка выпускается только в одном цвете – белоснежно белом. Из-за этого изделие приходится отдавать в химчистку намного чаще.

Sheepkin iSS-09GS

Китайская компания iSky активно развивается и сегодня занимает не последнее место на рынке автомобильных аксессуаров. Модель iSS-09GS изготовлена в виде накидки из натуральной стриженной овчины серого цвета. Стоимость одного изделия составляет 6 400 рублей.

Многие автолюбители отметили шикарный внешний вид изделия, которое хорошо поглощает влагу. Однако нужно учитывать, что данное изделие не является универсальным, поэтому оно подходит далеко не для всех кресел.

Auto Premium 47106

Российская компания предлагает бюджетный вариант меховых чехлов. Изделия стоимостью порядка 1 500 рублей за штуку, изготовлены из искусственного меха, который обрамляет текстильную накидку по бокам.

Из преимуществ данной модели стоит выделить невысокую стоимость и то, что она подойдет тем людям, которые страдают от аллергии на натуральную овчину. Также изделие подходит для кресел с боковыми подушками безопасности.

Не обошлось и без минусов. Искусственный материал больше подвержен износу, модель выпускается только для первого ряда сидений.

В заключении

Нужно понимать, что меховой чехол может стать, как предметом роскоши интерьера, так и продемонстрировать безвкусицу владельца авто. Поэтому выбирать изделия нужно со знанием дела (лучше отдавать предпочтение моделям из стриженого меха).

Если автовладелец решил самостоятельно чистить изделия, то не допускается использования гранулированных порошков, отбеливающих и щелочных составов. Разрешается только ручная стирка и сушка. Гладить чехлы категорически запрещено.

Page 2

Дата публикации: 11 мая 2016. Категория: Автотехника.

ТЖ (тормозная жидкость) отвечает за самую главную систему автомобиля – тормозную. Исходя из этого, к составам данного типа предъявляются довольно строгие требования, которые касаются также и периодичности замены жидкости. «Бывалые» водители прекрасно знают, когда и каким образом лучше всего проводить эту процедуру, но начинающие автолюбители довольно часто пренебрегают этими правилами, не осознавая последствий, которые могут последовать за такой халатностью.

Чтобы раз и навсегда развенчать мифы, о том, что срок годности тормозной жидкости неограничен и ее можно, вообще, никогда не менять, обратимся к фактам.

Зачем менять тормозную жидкость

Причин для замены ТЖ существует довольно много. В первую очередь «тормозуху» необходимо менять, так как этот состав работает в крайне тяжелых условиях. При езде в городской черте ТЖ нагревается до 150 градусов, а в более сложных условиях (с прицепом, по бездорожью и так далее) ее температура повышается до 180 градусов. Конечно, современные составы выдерживают и более агрессивные температурные режимы до 260 градусов, но при всем этом жидкости для тормозных систем обладают одной важной чертой – гигроскопичностью. Это значит, что ТЖ хорошо впитывает влагу, за счет чего понижается ее температура кипения. Таким образом, за 1 год эксплуатации состава этот показатель упадет на 30-50 градусов, представьте себе, что произойдет через 3-5 лет?

А произойдет следующее – состав будет закипать, в результате чего в нем начнут образовываться пузырьки воздуха. Из-за этого при нажатии на тормоз, часть ТЖ будет переходить в резервный бачок, а ее остатка элементарно не будет хватать для создания необходимого давления. В итоге педаль тормоза будет просто «проваливаться».

Чтобы этого не произошло необходимо вовремя менять «тормозуху», доливать ее и следить за уровнем ТЖ в системе.

Как часто нужно менять ТЖ

В зависимости от типа тормозной системы, условий эксплуатации автомобиля и класса ТЖ, состав меняется с разными интервалами времени. Если речь идет о машинах премиум класса и спорткарах, то в них замена «тормозухи» производится довольно часто – каждые 10 000 – 20 000 километров. Если температура в системе не превышает 150 градусов, то замена производится каждые 40 тысяч километров пробега. Однако учитывать нужно и класс самого состава. Так как современные ДОТы обладают разной температурой кипения, Например, DOT 3 имеет максимальное значение 205 градусов, а DOT 5 260 градусов. При этом эти ТЖ изготовлены на разных основах, в результате чего срок годности первой жидкости составляет 2-3 года, а второй – 5 лет.

В некоторых ситуациях требуется внештатная замена ТЖ, об этом будет свидетельствовать ее цвет. Обычно оттенок жидкости колеблется от светло-желтого до светло-коричневого. Исключением являются только составы ДОТ 5 на силиконовой основе, для которых нормальный цвет – это темно-красный.

Если цвет ТЖ остался прежним, то значит состав еще можно использовать, но если вы заметили что она помутнела и в ней появился осадок, то необходимо незамедлительно заменить такую жидкость даже, если вы залили ее месяц назад. В противном случае существует вероятность выхода из строя зеркал поршней тормозных цилиндров и деформации манжет.

Помимо визуального контроля, можно использовать специализированные тестеры, оснащенные так называемыми зондами, которые опускаются в ТЖ. После того как тестер нагревается в течение минуты он показывает результат проверки:

  • если тестер показывает 175 градусов или выше – это означает что состав еще можно использовать;
  • если температура находится в диапазоне от 165 до 175 градусов, то ТЖ допускается к эксплуатации, но только при условии, что последний раз вы ее меняли не более 1 года назад.

Если же тестер показывает менее 165 градусов, то стоит принять меры по замене жидкости как можно быстрее. Сделать это можно самостоятельно.

Замена тормозной жидкости своими руками

Для того чтобы определить количество тормозной жидкости для замены необходимо сперва заглянуть в руководство по эксплуатации вашего автомобиля или уточнить эти рекомендации на сайте производителя. Обычно для этого не требуется много ТЖ. Если говорить о том сколько нужно тормозной жидкости для полной замены, то тут все зависит от типа авто, марки и других нюансов. Но, чаще всего у легковых машин полный объем ТЖ в системе составляет 0,55 л. Соответственно для полной замены хватает 1-1,5 литров состава (лишний литр уходит на прокачку системы). Но чтобы не бежать в магазин в самый неудобный момент, на первый раз лучше взять больший объем тормозной жидкости (2 литра). Особенно это актуально для владельцев ВАЗ-ов.

После того как вы научитесь производить эту процедуру, вы уже будете точно знать сколько тормозной жидкости нужно для замены на вашем авто.

При замене состава в автосервисе на эту процедуру уходит порядка 15-20 минут, но если вы предпочитаете сделать все самостоятельно – готовьтесь посвятить себя автомобилю минимум на 2 часа.

После этого лучше загнать авто на яму и подготовить следующие предметы:

  • мягкую прозрачную трубку с диаметром соответствующим внешнему диаметру спускного штуцера, расположенного на колесном цилиндре;
  • рожковый ключ (можно заменить накидным);
  • емкость для старой ТЖ.

Лучше всего попросить кого-нибудь о помощи, так как будет намного удобнее, если один человек будет находиться под машиной, а второй – за рулем. Далее, все зависит от типа тормозной системы, точнее, от схемы ее контуров.

  • Диагональная предполагает что сначала будет прокачано заднее правое колес, затем переднее левое, и наоборот.
  • Если система параллельная, то вначале прокачиваем задние колеса (начиная с правого), а затем передние.

Для замены жидкости необходимо выполнить следующие шаги:

  • Наденьте на сливной штуцер первого колеса подготовленную для слива старой ТЖ трубку.
  • Открутите штуцер приблизительно на пол-оборота и попросите напарника несколько раз надавить на тормоз с промежутком в 2 секунды.
  • Подставьте емкость под шланг и дождитесь, пока по нему начнет течь старая жидкость.
  • После того как состав полностью вытек - закрутите штуцер.
  • Залейте в бачок новый состав и повторите операцию, пока из шланга не начнет течь чистая ТЖ.

При этом необходимо отслеживать уровень жидкости в бачке, чтобы он не падал ниже минимальной отметки.

Все эти этапы необходимо выполнить для всех тормозных блоков. Если в процессе замены ТЖ педаль стала нажиматься неравномерно – это свидетельствует о том, что в системе появился воздух. В этом случае необходимо прокачать тормоза.

Прокачка тормозов

Для выполнения этой процедуры необходимо 5-6 раз нажать на тормоз, после чего педаль зажимается. В это время (при зажатом тормозе) нужно открутить штуцер, на котором находится шланг. Как только ваш напарник сообщит вам о том, что педаль «ушла» в пол – закрутите штуцер.

Повторять эту операцию рекомендуется до тех пор, пока воздух не перестанет выходить.

При самостоятельной замене ТЖ у многих автолюбителей возникает вопрос - как узнать какая тормозная жидкость залита и можно ли вмешивать разные составы. В первом вопросе лучше не гадать и не пытаться определить состав по вкусу, цвету или запаху. Лучше сменить жидкость полностью и прикрепить на внутреннюю сторону капота (или в любое другое место) этикетку от бутылки с составом.

Что касается возможности смешивания, то тут как и во всем что связано с автомобильными жидкостями, все зависит от основы состава.

Какие ТЖ можно смешивать

Если говорить о том, можно ли смешивать тормозную жидкость разных производителей, то запомнить совместимые ТЖ очень просто. Сегодня существует несколько стандартов «тормозух», которые обозначаются маркировкой DOT:

  • DOT 3 – гликолевая жидкость, которая изготавливается на основе полиэтиленгликоля и полиэфира. Используется для тихоходных авто, в тормозной системе которых рабочая температура не превышает 150 градусов. Этот состав можно смешивать с аналогичной гликолевой жидкостью DOT4.
  • DOT 4 – гликолевый состав в котором содержатся дополнительные присадки. Закипает при более высоких температурах (200-230 градусов). Используется для быстроходных автомобилей. Этот состав можно смешать с предыдущим.
  • DOT 5 – жидкость на основе силикона. Используется для спортивных автомобилей. Температура кипения доходит до 260 градусов. Смешивать такую ТЖ с любым гликолевым составом строго запрещено.
  • DOT 5.1/ABS – гликолевая жидкость, которая используется исключительно для машин с системой АБС. Смешивать с другими Дотами такие составы также нельзя.

Как видите, делать «миксы» можно только из DOT 3 и DOT 4. Производитель при этом не так важен, так как эти составы обладают схожими характеристиками и основой.

В заключении

В любом автомобиле необходимо своевременно менять тормозную жидкость, а также производить периодическую диагностику систем. Не поленитесь, и лишний раз проверьте состояние ТЖ, чтобы ездить за рулем со спокойной душей.

Page 3

Дата публикации: 11 апреля 2016. Категория: Автотехника.

Антифриз или тосол используются в системе охлаждения каждого автомобиля. Независимо от того на основе этиленгликоля или пропиленгликоля изготовлена жидкость в ней содержится доля воды и дополнительные присадки, которые обладают антиокислительными, антипенными и прочими свойствами. После старения охлаждающей жидкости хладагент необходимо обязательно заменять, так как часть элементов охлаждающей жидкости (ОЖ) теряет свои характеристики.

В инструкции по эксплуатации автомобиля указаны рекомендации по замене тосола, но существуют и общепринятые правила, которые помогут вам разобраться, как правильно заливать антифриз. В первую очередь разберемся с периодичностью замены ОЖ.

Как часто необходимо менять антифриз

В большинстве руководств для автолюбителей написано, что менять антифриз нужно каждые 40-45 тысяч километров пробега. Но, на самом деле в этом вопросе нужно отталкиваться от типа охлаждающей жидкости и ее классификации. Например:

  • Жидкости класса G 11, предназначенные для машин, выпущенных до 1996 года, отличаются недолгим сроком годности, который составляет 2-3 года.
  • Антифриз G 12, рекомендуемый для автомобилей, выпущенных с 1996 до 2001 года, прослужит дольше – 5 лет.
  • ОЖ G 12+ , которая используется для авто, выпущенных после 2001 года, также имеет пятилетний срок годности.
  • Жидкости G 12++ и G 13 редко используются для отечественного автопрома, но они также обладают длительным сроком годности.

Полезно! Если вы смешиваете разные типы хладагентов с одинаковой основой, то их срок годности автоматически сокращается до 2-3 лет.

Как видите, многое зависит от класса ОЖ, а также от основы, на которой жидкость была изготовлена. Этиленгликоль токсичен и долго разлагается, в результате чего на частях охладительной системы появляется коррозия. Поэтому хладагенты этого типа рекомендуется менять чаще. Пропиленгликоль считается экологически чистым быстро разлагающимся продуктом, благодаря чему он и служит дольше. Поэтому период замены жидкости может оставлять от 40 000 до 200 000 километров.

Чтобы определить, что пришло время менять антифриз достаточно приобрести специальную полоску-тестер, которую вы найдете в любом магазине автозапчастей. Еще вариант – загляните в сервисную книжку своего авто, там обязательно должен быть указан срок замены ОЖ.

Для замены антифриза необходимо приготовить все необходимое: «свежую» жидкость, дистиллированную воду для промывки, перчатки, наливную воронку и емкость для слива. После этого нужно слить старую ОЖ.

Как слить антифриз

Чтобы произвести замену по всем правилам необходимо осуществить слив антифриза с двигателя, радиатора и системы отопления салона автомобиля. Для этого машину нужно загнать на склон, яму или воспользоваться домкратом, таким образом, чтобы передняя часть автомобиля оказалась приподнятой. Далее, необходимо обязательно дождаться пока остынет мотор авто, чтобы не обжечься. После этого произведите следующие манипуляции:

  • Открутите крышку расширительного бачка. При этом ее необходимо плавно поворачивать против часовой стрелки до упора, чтобы сбросить остаточное давление в системе. Затем можно полностью снять крышку.
  • Установите подготовленную емкость для слива под сливной пробкой (на разных моделях автомобилей она может находиться как на двигателе, так и на радиаторе). Затем откройте сливной кран, расположенный в нижней части радиатора, и слейте старую ОЖ.

  • Закройте сливные краны и залейте в систему чистую дистиллированную воду. При этом важно помнить, что лить холодную воду в горячий «движок» нельзя.
  • Закрутите все пробки, но расширительный бачок оставьте в открытом состоянии.
  • Заведите мотор на 5-10 минут, чтобы промыть систему охлаждения. При этом все отопительные приборы в машине должны работать на максимальной мощности.
  • Слейте воду и повторяйте этот шаг до тех пор, пока сливаемая жидкость не станет светлой и чистой. Для промывки также можно использовать специализированные промывочные составы.

После этого можно закрутить сливной болт и перейти к следующему этапу.

Как заливать антифриз в систему охлаждения

Для того чтобы залить новый антифриз машину можно снять с домкрата, но перед этим обязательно проверьте насколько надежно закручен сливной болт.

Перед тем как залить антифриз в машину удостоверьтесь, что система охлаждения герметична, все элементы целы и нормально функционируют. В зависимости от времени года охладительную жидкость можно разбавить водой в той или иной степени. После этого выполните следующие шаги:

  • Снимите крышку с заливной горловины расширительного бачка.
  • Очень медленно начните заливать охлаждающую жидкость тонкой струйкой.
  • Для разных моделей автомобиля требуется разное количество антифриза. Чтобы не «промахнуться» обратите внимание на полупрозрачную стенку расширительного бачка, на которой стоит отметка «MAX». Она как раз и подскажет, сколько заливать антифриза.

  • Плотно закрутите крышку заливной горловины.
  • Заведите мотор и прогрейте машину до стандартной рабочей температуры. Сначала начнет работать вентилятор охладительной системы автомобиля, а как только он отключится – это будет свидетельствовать о том, что температурный режим достиг своей нормы.
  • Выключите мотор и дождитесь, пока он полностью остынет.
  • Проверьте, чтобы антифриза в бачке было достаточно. Если уровень жидкости опустился, долейте ОЖ до требуемой отметки.

Это стандартная процедура слива и замены антифриза, но перед любыми манипуляциями обязательно обратитесь к рекомендациям производителя авто. В некоторых ситуациях антифриз заливается как в расширительный бачок, так и в горловину радиатора. Другие модели машин оснащены неразборными радиаторами и поэтому жидкость можно заливать только в бачок. Кроме этого, некоторые автолюбители частенько путают расширительный бак и омыватель, поэтому обязательно учитывайте возможные конструктивные особенности вашей машины и придерживайтесь следующим советам.

Меры предосторожности и советы

При замене антифриза вам помогут следующие рекомендации и предостережения:

  • Решая сколько нужно антифриза, учитывайте, что уровень жидкости в радиаторе должен доходить до нижнего среза горловины (если ОЖ в него заливается).
  • При работе с антифризом будьте предельно осторожны, заливайте его вдали от детей. Желательно делать все на свежем воздухе, чтобы вдыхать как можно меньше паров этиленгликоля.
  • Если жидкость попала на открытый участок тела в глаза или на другую слизистую, немедленно помойте это место чистой водой.
  • Не допускайте чтобы брызги антифриза попали на окрашенные части кузова автомобиля. Особенно если вы используете жидкость с добавлением силикатов или на основе агрессивного этиленгликоля. В случае попадания ОЖ может разъесть краску, поэтому если такое случилось – промойте поверхность большим объемом воды.
  • Токсичные компоненты жидкости опасны для жизни людей и животных, поэтому всегда закрывайте емкость с составом.
  • Если вы используете один и тот же антифриз от одного производителя, то промывать систему охлаждения необязательно. Это процедура принципиальна только при переходе на отличающийся тип ОЖ.
  • Если вы используете концентрат, а не готовую жидкость помните о пропорциях. Летом в состав можно добавить больше воды (1:1), так как на жаре она будет быстрее испаряться. Зимой столько воды добавлять нельзя, так как под влиянием низких температур это приведет к замерзанию жидкости. В результате может лопнуть расширительный бачок.

В заключении

Перед заменой любой жидкости в автотранспортном средстве, будь то моторное масло или антифриз, обязательно учитывайте состав жидкости, который должен отвечать требованием вашего автомобиля. Некачественный или несоответствующий продукт может привести к быстрому износу деталей и последующему дорогостоящему ремонту.

avto-moto-shtuchki.ru

Обзор чехлов (накидок) на автокресла из овчины

Популярность меховых накидок на сиденья автомобиля была высокой в любые времена. В современном мире, где синтетики стало слишком много, у овчины осталась лидирующая позиция у ценителей экологической чистоты, комфорта, эстетики. Меховые накидки достаточно прочные, чтобы служить надежной защитой для кожаного покрытия сиденья автомобиля. Такая защита необходима для любого времени года, особенно зимой, когда массажные накидки из овчины на сиденья станут гарантией сохранности здоровья.

Наличие меховой накидки сохранит автомобильные сиденья (передние и заднее) от истирания, пятен, влаги, порывов. Кроме того, накидки и чехлы из натурального меха имеют привлекательный внешний вид, обладают благоприятным воздействием на здоровье водителя, повышают удобство салона. На последний фактор также нужно обращать внимание при выборе.

Для салона машины меховые накидки станут элементом декора, придадут особый стиль и антураж, подчеркнут индивидуальность владельца.

Выбираем накидки - основные виды, и какие лучше в холодное время

Для изготовления накидок на сиденья используют множество материалов. Каждый производитель прописывает огромное количество положительных качеств своим продуктам. Но только у овчины имеется согревающий эффект, а так же важное свойство как поглощение влаги. Разделяя накидки на классы, в зависимости из чего они изготовлены, можно выделить две основные категории:

  1. Синтетические. В состав входят прочные синтетические волокна. Для сидений это достойная защита, а для человека имеется много минусов. Автомобильные накидки перемерзают, представляя собой неэффективную защиту от холода. Некоторые экземпляры горючие, плавятся, легко прожигаются. Покупатель может нарваться на токсичный товар.
  2. Натуральные. Это меховые накидки для сидений автомобиля, которые греют водителя (пассажира) даже если авто без подогрева кресел. Шерсть перегревается на солнце, обладает достаточной прочностью. Эти изделия экологически чистые. Наилучший вариант покрытия для кресел – конечно овчина.

Совершая выбор накидки для сидений автомобиля нужно учитывать факторы практичности. Сохраняя сиденья автомобиля, установленные салонные накидки, принимают на себя все загрязнения. Важно, чтобы они легко чистились. Для товаров из овчины подойдет любая специализированная химчистка.

Самостоятельно чистить, без навыков и специализированных средств, не рекомендуется. Проблему можно решить в химчистке. Там используют спецсредства, которые позволяют сохранить преимущественные качества изделий из овчины. Для самостоятельной стирки нужно изучить нехитрые правила, описанные ниже.

При подборе синтетических или меховых покрытий для сидений нужно учитывать нагрузки, которые им придется переносить во время эксплуатации. Важно, чтобы крепления были надежными, а сами накидки легко снимались с сидений и устанавливались на место.

Лучший выбор – накидки из овчинной шерсти от «Глав Мех»

Краткий видео обзор чехлов от «Глав Мех»:

Преимущества накидок из овчины «Глав Мех» по сравнению с конкурентами:

  1. Стоят они недорого, но при этом они прочные, долговечные.
  2. Они не линяют или красятся во время эксплуатации, а также во время чистки. Сиденье защищено от порывов, истирания.
  3. Меховая автомобильная накидка «Арктика» для сидений из натуральной овчины удерживает тепло, что важно зимой.
  4. Прочность гарантирует основание из полиэстера, удерживающее мех, обеспечивая циркуляцию воздуха.
  5. Сиденье и салон остается чистым (без шерстинок).
  6. Накидки подходят на все известные марки и модели. Тип (конфигурация) не имеет значения. Наличие подогрева тоже. Статические разряды исключены.
  7. Для таких накидок не страшно скатывание, закошлачивание, запыленность. Чехлы из овчины не скользят, как синтетические.
  8. Имеющая тканевое основание накидка для автомобильных сидений пропускает воздух без сбора пыль или грязь.
  9. Будучи неподверженным смятию, меховое изделие с легкостью переносят воздействие массажной деревянной или пластиковой сетки, накинутой поверх.
  10. Своими свойствами чехол обеспечивает водителю комфорт в течение всего года. Покрытие, пропуская воздух, бережет сиденья, одежду от потовых пятен. Сухое меховое тепло гарантирует защиту от ревматизма, миозита, прочих болезней.
  11. Владельцев машин, оснащенных такими накидками, никогда не продует от приоткрытого окна.

Особенности, элементы, срок службы, характеристики

Для изготовления используется овечий мех породы Меринос. Вшивание волокон внутрь тканевой основы производится на специализированном оборудовании. Для меховых изделий такого типа характерна мягкость, выше, чем у текстильных или кожаных, поэтому любые повреждения исключены. Все составляющие экологически чистые.

Характерными свойствами являются долгий срок службы и прочность. Данные свойства обеспечивает основа - Овчина. Она приобретает форму кресел любого типа конфигурации благодаря мягкости. В качестве основы используются сверхпрочные, экологически чистые волокна.

Имеется система крепежа, исключающая смещение относительно сидений. Она легко надеваются (снимаются) без какого-либо оборудования, инструментов, приспособлений. Это позволяет своевременно ухаживать за изделием.

Официальный сайт ГлавМех

Для меховых чехлов характерны следующие качества и характеристики:

№ п/пХарактеристикаПараметр
1 Тип, модель, марка машины Любая
2 Тип крепления Завязки с карабинами
3 Содержание шерсти 70%
4 Содержание полиэстера 30%
5 Размеры 500х1420 мм
6 Сертификат РСт
7 Страна-изготовитель Российская Федерация
8 Цвета Белый, черный, серый, бежевый
9 Подголовник Закрыт

Накидка подходит для различных цветовых решений в оформлении салона машины. Все цвета в ассортименте практичны, одинаково приятны на ощупь, привлекательны внешне.

Как правильно надеть и правила ухода за чехлом

Имеется шесть точек крепления овчины с основой к сиденью. Никакие подготовительные процедуры перед использованием не нужны. Система оснащена широкими резинками и прочными ремнями с карабинами. Расправив резинки, их набрасывают на сиденье. Одна из них располагается внизу, вторая обхватывает спинку на уровне грудного отдела.

Чтобы крепеж исключал сдвиг, овчина намертво крепится к подголовнику, накрывая его. Для этого предусмотрены два ремня с карабинами. Под низом кресла система идентична. Там тоже есть широкие растягивающиеся полосы, жесткие ремни с карабинами. Все действия выполняются самостоятельно, без помощников.

Легкая запыленность устраняется пылесосом. При сильном загрязнении покрытие снимается, а после чистится в химчистке. Деликатная стирка допускается, если следовать правилам ухода за ворсистыми поверхностями из натурального сырья:

  1. Запрещено использование гранулированных порошков ,энзимов, отбеливателей, щелочных составов (только жидкие специальные средства).
  2. Стирка проводится при температуре воды ниже +300С.
  3. Замачивание исключено.
  4. Сушка проводится при естественных условиях при комнатной температуре.
  5. Интенсивный отжим, глажка запрещена.

С помощью этих несложных рекомендаций по уходу можно постоянно поддерживать идеальное состояние. Частота процедур зависит от условий эксплуатации.

Изделие после ручной стирки:

Допускается использование массажной сетки. Качественные показатели, которыми обладает шерсть, при этом полностью сохраняются. Многие отзывы подтверждают медицинский терапевтический эффект.

Мнения автомобилистов, отзывы о накидках из овчины

Проанализировав опубликованные отзывы владельцев, можно выделить несколько положительных моментов.

1. Установка, снятие или замена меховых чехлов производится элементарно за пару минут. Работа будет выполнена без посторонней помощи. Цвет, внешний вид сохраняется в течение всего периода эксплуатации. 2. Ворс не подвержен скатыванию, сминанию. Спина водителя (пассажира) не потеет при прогреве салона машины, что происходит за счет естественной циркуляции воздуха. 3. Благодаря способности овчины поддерживать температуру смена сезона происходит без замены. 4. Человек находится в полной безопасности от воздействий осенне-весенней сырости. Водители машин не болеют простудными инфекционными заболеваниями. 5. Отзывы свидетельствуют об исключительной мягкости, обеспечивающей комфорт. Отдельно оценена система креплений, исключающая смещение, собирание в складки, подворачивание. 6. Крепежные элементы безопасны для автомобильных сидений. Резинки, ремни прочные, но мягкие.

7. В уходе она неприхотлива. Химчистка стоит недорого. Специальных механизмов для самостоятельной стирки не требуется. На рынке представлено достаточное количество средств, способных удалить любые загрязнения.

Отзывы покупателей с известного сайта otzovik.com

Официальный сайт ГлавМех

Выводы. Почему следует покупать теплые накидки в зимнее время, рекомендации врачей

Синтетика не может похвастаться целебными свойства. Кожа также таковых не имеет, хотя является природным материалом. Иное дело шерсть. Медики рекомендуют утеплять этим материалом участки тела подверженные ревматическим расстройства. Как правило, это спина и поясница.

  • Использование овечьей накидки избавит не только от ревматизма. Отступает радикулит, остеохондроз.
  • Люди, склонные к простудным заболеваниям избавятся от них. Этот материал – лучшее профилактическое средство от многих болезней (расстройств). Оценят эффект как мужчины, так и женщины.
  • Сильному полу не страшен простатит (любые иные урологические воспаления). Женское здоровье также избавится от угрозы.

Лучшие чехлы от производителя «Глав Мех»

Доставка производится по всем точкам РФ и СНГ. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тула, Калининград, Балашиха, Курск, Ставрополь, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Калуга, Симферополь, Смоленск, Волжский, Курган, Череповец, Орёл, Саранск, Вологда, Якутск, Владикавказ, Подольск, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола, Таганрог, Екатеринбург, Нижний Новгород , Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград, Краснодар, Саратов, Тюмень, Тольятти, Сочи, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Брянск, Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита. Другие города России и СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан).

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Меховые накидки

  • Авточехлы Двойной РОМБ. Экокожа (Разные цвета). ModelДвойной РОМБ Availability In Stock

    Основное отличие авточехлов Двойной РОМБ от других чехлов ромбом, что по рисунку делаеться двойная строчка, это видно на фото примерах наших чехлов.

    Преимущества чехлов на сиденья от производителя «ДЛЯ АВТО»:

Толщина экокожи 1.1 мм.

Гарантия на Авточехлы 1 год.

Срок службы от  3 – до  5 лет.

Вшиты карманы на молниях в передних сиденьях. Удобно и практично.

Спинка заднего сиденья полностью перекрывается экокожей, в том числе и часть которая смотрит в багажник. Идеально обтягивает сиденье и не растягивается со временем.

Уплотнитель из поролона (триплирование)  по всей лицевой стороне чехлов. Увеличивает срок службы, чехлы лучше сидят на сиденьях.

Вентилируемая перфорация в середине чехла предотвращает дискомфорт в летнее время года и улучшает циркуляцию воздуха.

Предусмотрены все необходимые отверстия и вырезы, необходимые для правильного использования сидений автомобиля.

Есть разрывной шов под подушки безопасности (airbag). Безопасность превыше всего!

dly-avto.ru

Меховые накидки - Как выбрать меховые накидки

Как выбрать хорошие меховые накидки для авто

Сейчас в интернете полно компаний, которые продают меховые накидки для салона авто. Выбор у всех очень богатый. С одной стороны, это здорово, но при выборе меховых накидок может возникать масса вопросов, на которые продавцы не спешат отвечать:

  • Натуральный или искусственный мех, что лучше?

  • Как отличить натуральный мех от искусственного?

  • Что лучше – накидки на шкуре, или на ткани, и как их отличить?

  • Длинный мех, короткий, или комбинированный – что выбрать?

  • Кто производит, и где купить хорошую меховую накидку?

  • О чем умалчивают продавцы меховых накидок

  • Точно ли накидка подойдет для салона вашего авто?

Как разобраться, что именно вам подходит, и тем более как отличить натуральные меховые накидки хорошего качества от дешевых подделок. На эти вопросы я постараюсь сегодня дать ответ

Натуральный или искусственный мех?

Это дело вкуса, и естественно цены. Натуральные меховые накидки дороже, но и служить они будут на порядок дольше. Если выбирать между искусственными меховыми накидками или натуральными, то я бы отдал предпочтение натуральным накидкам. На натуральном мехе зимой тепло, а летом не жарко. Весь секрет в природных теплорегулирующих свойствах натурального меха. На искусственном мехе просто мягко и удобно сидеть, но не более...

Как отличить натуральный мех от искусственного?

Здесь все просто – нужно отщипнуть немного меха от накидки, и поджечь его. Если чувствуете запах «паленого» - значит все хорошо. У вас в руках накидка из натурального меха. Если после того, как вы подожгли никакого запаха нет – значит это искусственный мех.

Такую процедуру я советую делать ВСЕГДА, когда имеете дело с интернет магазинами. Взяли у курьера накидку, отщипнули, подожгли, понюхали, и потом уже решаете оплачивать или нет.

Меховые накидки на шкуре или на ткани?

Вы запомнили, как отличить натуральный мех от искусственного? Так вот, запомните еще одну вещь – если мех натуральный, то он бывает только на шкуре. Не бывает такого, что натуральный мех состригают, а потом волосок к волоску приклеивают на ткань. Натуральный мех – натуральная кожа (шкура). Только так, и никак иначе.

Бывают накидки на ткани, но они называются не меховые, а шерстяные накидки. Меховые и шерстяные накидки делают по разным технологиям. Если упрощенно описывать технологию производства шерстяных накидок, то выглядит она так: Со шкуры состригается мех. Его сваливают примерно по той же технологии, по которой валяют валенки, и приклеивают на ткань. Основа у шерстяных накидок не натуральная кожа, а прочная ткань.

Шерстяные накидки проигрывают по своему качеству меховым. Со временем шерстяные накидки быстрее теряют свой внешний вид. Служат шерстяные накидки на порядок меньше чем меховые.

Длинный мех, короткий, или комбинированный - что выбрать?

Я уже сказал, что при выборе накидки, лучше отдавать предпочтение натуральным материалам. Теперь вопрос длины меха. Это дело вкуса. Решать вам. Если брать натуральную меховую накидку, то по большому счету без разницы какой длины будет мех. Вам в любом случае будет удобно. Единственный нюанс, что за длинным мехом нужен уход. Длинношерстные накидки нужно периодически расчесывать, чтобы мех не сваливался.

Накидки из мутона

Мутон – мех овчины, обработанный по особой технологии, в которой используется специализированный водный раствор – формалин. Каждый ворс, обработанный формалином, становится прочным, выдерживая внешние воздействия окружающей среды. Лично я отдаю предпочтение именно накидкам из мутона. На накидки из мутона я пересел 2,5 года назад. С тех пор езжу на них, не снимая не летом, не зимой. По прошествии 2,5 лет накидки выглядят как новые. Они не требуют за собой вообще никакого ухода благодаря минимальной длине меха. При этом плотность меха потрясающая!

Сырьем для накидок из мутона служат натуральные шкуры австралийской овчины (именно у австралийских пород овец самая лучшая плотность и качество меха – у нас такого нет.) Но! Пошивом самих накидок занимаются Российские фабрики. Поэтому цены на накидки из мутона не зависят от колебаний курса валют. Лично я продаю накидки из мутона дешевле обычных, но это лишь потому, что мне удалось договориться о поставках напрямую от производителей.

Кстати, если сравнивать наш и китайский мутон, то Китай в полтора раза дороже, а качество меха намного хуже. Про качество меха сейчас тоже расскажу.

Кто производит, и где купить хорошую меховую накидку.

Все накидки хорошего качества делают из натуральной австралийской овчины. Как я уже говорил - по своим характеристикам австралийское сырье лучше, и мех плотнее. Если нужна хорошая накидка – берите накидки из австралийской овчины. Лично я в восторге от качества тамошних шкур и меха. Моим клиентам качество тоже очень нравятся.

Про качество меховых накидок, или о чем умалчивают продавцы.

Сейчас я вам расскажу то, о чем многие продавцы стараются не говорить, и не заострять внимание своих клиентов…

Все поголовно кричат – «100% качество, натуральный мех, натуральная овчина!» и т.д. Так вот, мех у всех может быть действительно натуральный, но качество этого самого меха у всех разное…

Дело в том, что любой пушной зверь, из которого делают меховые изделия периодически линяет. Как правило это происходит весной и осенью. В этот период старая шерсть сменяется на новую. Если заготавливать шкуры в момент линьки, тогда вы рискуете получить 100 % меховую накидку, но очень плохого качества. Мех попросту будет лезть со шкуры в то время, когда вы будете пользоваться накидкой. Сразу заметить это практически невозможно, поэтому желательно уточнять этот факт заранее. Но я сомневаюсь, что продавец, с которым вы будете общаться сможет внятно ответить на вопрос о том, когда происходила линька животного, и когда заготавливалась шкура для накидки.

Лично я внимательно слежу за тем, чтобы все накидки, которые я продаю изготавливались только после линьки. Именно после, а не до, или не дай бог во время линьки. Потому, что именно после линьки животное обрастает свежим плотным мехом самого лучшего качество. Именно такой мех идеально подходит не только для меховых накидок, но и для любых изделий из меха.

А накидка точно подойдет в салон моего авто?

Накидки в отличии от автомобильных чехлов не могут быть модельными. Если вам пытаются продать модельные меховые накидки, сшитые специально для вашей марки авто – знайте, вас пытаются обмануть. Все накидки, которые продаются у нас в стране – универсальные, и подходят для салона любого авто.

Это все, что я хотел сказать о меховых накидках. Берите себе на заметку, и делайте выводы.

Надеюсь у меня получилось помочь вам определиться с выбором:)

________________________________________________________________________________________

P. S. Чуть не забыл. Если вас одолевают сомнения по поводу выбора накидок, как не обмануться с натуральным мехом, и подойдут ли новые накидки для сидений вашего авто, то не переживайте J Просто позвоните мне, и задайте все интересующие вас вопросы. Я отвечу на них совершенно бесплатно. Можете смело звонить по телефонам, указанным на странице контакты.

И, вот еще что… Я продаю только натуральные меховые и мутоновые накидки высокого качества. Я не люблю искусственный мех. И что самое важное, я не прошу предоплату. Сначала человек проверяет качество, и только потом решает покупать или нет.

Теперь точно все. Дело за вами!

С уважением,

Виталий, создатель и идейный вдохновитель сайта авто-мех.рф

ЗАЙТИ В КАТАЛОГ

xn----7sbgn8ak1a2a.xn--p1ai


Смотрите также