Мерседес бенц волчок


Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Красавец Волк

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов. Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты
  • Тип кузова — седан;
  • Количество посадочных мест — 5;
  • Количество дверей — 4;
  • Объем багажника — 520 литров;
  • Высота — 1408 миллиметров;
  • Ширина — 1796 миллиметров;
  • Длина — 4750 миллиметров;
  • Колесная база — 2800 миллиметров;
  • Дорожный просвет — 160 миллиметров.
Двигатель и КПП
  • Тип коробки передач — автоматическая;
  • Количество ступеней — 4;
  • Тип двигателя — V-образный;
  • Объем — 4,0 литра (4,073 см3);
  • Расположение мотора — продольное переднее;
  • Количество цилиндров — 8;
  • Количество клапанов на 1 цилиндр — 4;
  • Мощность — 326 лошадиных сил;
  • Крутящий момент — 470 Нм.
Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

  • Разгон с 0 до 100 километров в час — за 6,1 секунды;
  • Максимальная скорость — 250 километров в час (ограничена искусственно);
  • Объем топливного бака — 90 литров;
  • Тип рекомендуемого топлива — АИ95, бензин;
  • Расход по городу — 16,9 литров на 100 километров
  • Расход по трассе — 10,3 литра на 100 километров.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

  • Спортивная подвеска
  • Усовершенствованная коробка передач
  • Усиленная система торможения

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?
  1. Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров.
  2. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил.
  3. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
  4. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR.
  5. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы.
  6. Катализатор увеличили ровно в два раза.
  7. Старую систему впрыска KE Jetronic заменили на более совершенную LH Jetronic.

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

  • На территории города Цуффенхаузен, что в Германии, располагается завод Порше. Здесь проходила частичная сборка. Этот завод обеспечивал постройку кузова
  • Готовый кузов отправлялся на покраску на завод Мерседес-Бенц в городе Зиндельфинген
  • После покраски, кузов вновь возвращался к Порше, где специалисты собирали Мерседес Е 500 Волчок полностью
  • После сборки она вновь переходила на завод МБ, где специалисты осуществляли предпродажную подготовку

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

  • Расширенные колесные арки
  • «Ромашковые» фигурные вырезы украшали новые легкосплавные диски
  • Автомобиль стоял на широкой низкопрофильной резине
  • Передняя оптика получила независимые лампы дальнего и ближнего света
  • Противотуманные фары расположились внизу переднего бампера

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Вскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

  1. Происхождение названия. Точно дать ответ не удастся, поскольку истоков у имени «Волчок» не существует. По наиболее распространенной версии, такое прозвище машина получила из-за поговорки про волка в овечьей шкуре. Тут речь идет о том, что машина красивая, интересная, а за такой презентабельной оболочкой скрывается невероятная мощность. Верить в такую версию или нет, решайте сами.
  2. Е500 и 500Е – совершенно разные автомобили? Иногда встречается название Е500, а в некоторых случаях 500Е. Это опечатка или два разных автомобиля? Не то, и не другое. Действительно, существует два варианта Волка — Е500 и 500Е. Чем они отличаются между собой? Посмотрите видео обзоры. Ничего не удалось обнаружить? Не удивительно. Чем же они отличаются? Да ничем, кроме поворотников, выполненных в оранжевом цвете. Так что не путайтесь.

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Мерседес 124 Волчок е500: Мотор Отзывы Проблемы Тюнинг

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды. Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена. Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику. Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился. Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву). Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины. На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились. На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии. Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел. Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин. W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Модификации двигателя 124 технические характеристики

Линейке 124 было чем удивить. На момент производства модельный ряд занимал лидирующие позиции. Всего за 12 лет появилось 14 разных модификаций W124. Среди мощных и популярных версий, которые непременно вошли в историю автомобильного бизнеса Mercedes w124 e500 (мерседес волчок) и AMG w124 e60.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше. Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34. Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч. Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.

В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

W124 e60 amg

Самая мощная среди всех разработок AMG w124 — E60. 6 литровый E60 с 8-ми цилиндровым двигателем автомат с мощностью 381 л.с. разгонялся всего за 5,4 сек. до 100 км/ч. W124 e60 amg развивал скорость до 282 км/ч и показал лучшие результаты по сравнению с e500.

Подвеска и система впрыска были вновь изменены, радиус колес был увеличен до R18.

С этими проблемами Вы можете столкнуться

Неисправности в КЕ-Jetronic

У большинства моделей 124 до рестайлинга устанавливалась система впрыска КЕ-Jetronic, после рестайлинга производители Мерседес заменили ее на электронную LH-Jetronic. Несмотря на это, система КЕ-Jetronic часто встречается и имеет ряд проблем. Во-первых, она уязвима ко времени, как любое другое устройство, во — вторых, она не терпит грязи в топливе. Ке Джетроник требует больших усилий по ремонту, поэтому в первую очередь проверьте дозатор топлива и блок предохранителей. Дозатор топлива — распределяет топливо из форсунок. Регулировка дозатора может быть выполнена самостоятельно или в сервисном центре.

Проблемы в W124 Блок комфорта

W124 Блок комфорта самая сложная система электроники, которая связывает центральный замок со стеклоподъемниками боковых стекол. Иными словами, при закрытии Lock машины, реле передает управление блоку и происходит закрытие стеклоподъемников. Стоит заметить, что данный функционал работает лишь со штатной сигнализацией. В большинстве случаях, при новой сигнализации W124 Блок комфорта не перенастраивается. Если у Вас стоит штатная система, то стоит обратить внимание на блок предохранителей. Возможно, они перегорели и необходимо их поменять.

Неисправности в центральном замке

Центральный замок — очень удобная функция, которая до сих пор остается в ТОПе востребованных опций. На фоне ослабленных со временем аккумуляторов в линейке 124, многие сталкиваются с проблемой, как открыть 124 и что делать, если автомобиль не заводится.

Есть 2 варианта:

  1. Открытие центрального замка вскрытием (снимите резинку, подложите тряпку, потяните рамку стекла сверху, нажмите проволокой на кнопку центрального замка)
  2. Подзарядить аккумулятор (поднимите машину, установите + на стартер)

Сколько нужно фреона для заправки кондиционера в W124?

Характеристика для W124.

  • Хладогент: R134а
  • Количество хладогента: 950
  • Количество масла: 40
  • PAG: 46

Важно знать: кондиционер не включится, если фреон ниже или выше нормы. Будьте внимательны, по этой же причине выходит фреон и придется заправлять кондиционер повторно.

Неисправности в работе темпомата

Сначала проверьте на работоспособность основные элементы системы, возможно, где-то отсоединился разъем.

Для этого:

  • Снимите обшивку под рулем (там находится электронный блок управления регулятора скорости движения)
  •  Отсоедините коробку
  • Включаем зажигание и с помощью тестера проверяем все контакты каждого выключателя.

Как расшифровывается маркировка колес?

Чтобы понять разболтовку, нужно расшифровать маркировку колес. К примеру, если указано: 6Jx17h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6.

  • 6 — ширина диска (дюймы)
  • 17 — диаметр диска (дюймы)
  • ET30 — вылет или вынос диска

5/112 — разболтовка, при этом:

  • 5 — количество болтов
  • 112 — диаметр болтов

Проблемы в АКПП

Чтобы отрегулировать автомат турбодизель, необходимо сначала наладить трос от педали газа. Он должен быть хорошо натянут и взаимодействовать с тросом от АКПП. После, необходимо откорректировать барашек, который находится перед тросиком коробки (если закручивать, то передачи переключаются раньше, если выкручивать — позднее).

Где находится реле перегрузки?

За аккумулятором находится пластиковый черный щиток, за которым можно найти реле перегрузки.

Как сменить экологический класс?

Раньше, при постановке на учет, если не было информации об экологическом классе, в ПТС ставили признак — 0 экологический класс. Сменить данную ошибку можно только в таможенном органе.

Задняя подвеска w124 как снять рычаги?

Если Вам необходимо снять одновременно пару рычагов, домкратом через деревянный брусок зафиксируйте нижний рычаг задней подвеске. Задняя подвеска w124 должна быть зафиксирована на подставках и снимите необходимое колесо.

Что нужно знать при выборе мерседеса 124

Во-первых, определитесь какой мерседес Вы хотите: до рестайлинга, после рестайлинга или мерседес Е класса. Их функционал, экстерьер и интерьер различны. Важно найти машину с наилучшим кузовом, так как с годами он гниет, а ремонт займет много времени и денег. А передняя и задняя подвеска w124 восприимчива к Российским дорогам.

Устроить машине краш тест и удостовериться в ее ходовых качествах. А, при покупке лучше сразу поменять масляный фильтр и предохранители.

Особенность ходовой части W124

В задней части кузова W124 имеется 5 рычагов, благодаря им задняя подвеска W124 стала более маневренной. Спереди амортизатор отделили от пружин, поэтому передняя подвеска восприимчива к Российским дорогам. У универсала 124 сделали возможность регулирования высоты задней части, чтобы автомобиль при различных нагрузках не проседал.

Во всей линейке после рестайлинга 124 стоит усилитель рулевого устройства и тормозная система АБС. В большинстве версий установлен задний привод.

Отзывы владельцев Мерседес 124

По отзывам мерс автолюбителей, оценки распределись следующим образом

  • Надежность, оценка +9
  • Управляемость, оценка +6
  • Дизайн, оценка +3
  • Салон, оценка +3
  • Динамика, оценка +3
  • Шумоизоляция, оценка +2
  • Ликвидность, оценка +2
  • Багажник, оценка +1
  • Обзорность, оценка +1
  • Экономичность, оценка +1
  • Подвеска, оценка +1
  • Коробка передач, оценка −1
  • Качество окраски, оценка −1

W124 1995 года выпуска

  • Плюс: Надежно, комфортно, сильно, солидно
  • Минусы: Большая цена на оригинальные запчасти — бампера, отбойники, катализатор

Мерседес 124 тюнинг W124 Brabus, Amg

Знаменитая тюнинг компания Brabus, которая не в первый раз занималась доработкой моделей Мерседеса, предлагала множества вариантов w124 brabus объемом двигателей от 3,5 до 7,3 литра. Первый достаточно быстро ушел с производства и на сегодняшний день считается редкостью из всех версий, созданных Брабус.

Брабус 7.3 — мощность 530 л.с., разгон 4,5 секунд до 100 км/ч и максимальной скоростью 307 км/ч. ce 300 w124 coupe (мерседес 124 купе) — версия, которая запомнила всем под названием се 300 Hammer. Данный тюнинг мерседес 124 осуществила компания AMG. 124 мотор в 381 лошадиную силу разгонял автомобиль за 5 сек. до 100 км/ч. Максимальная скорость — 300 км/ч.

Цена на Мерседес 124

Цена на автомобиль W124 колеблется в достаточно широком диапазоне от 30 000 рублей до 430 000 рублей. На mercedes c124 — от 150 000 — 599 000 рублей. Это связано не только от состояния машины, но и с годом выпуска, так как 12 лет производства, 2 рестайлинга не могут не повлиять на цену.

Также Читайте:

Мерседес третьего поколения Е класса W211:Неисправности Отзывы Ходовая часть

Премиальный 220 мерседес для народа: Проблемы неисправности Ходовая часть

Обзор на Мерседес 221 — Машина для Босса

Обзор на YouTube:

Мерседес Волчок 124 – авто за 150к-400к на каждый день. Драйверский интеллигент Ссылка на основную публикацию

promercedes.ru

Mercedes-Benz E-class волчок на DRIVE2.RU

W124 E500 (волчок)Всем привет, начну расcказ про мой авто.Купил её в 2007 году у знакомого, в Россию авто пригнали в 2000 году, очень давно хотел приобрести даный экземпляр но небыло возможности, авто отличное внешне эти дутые формы крыльев и внутреняя класическая отделка салона мне очень нравится тем более по ПТС 170 лошадиных сил вместо 320. На авто я сразу поставил восемнадцати дюймовые диски AMG и авто сразу стал похож на волка в овечей шкуре, по мелочи стал доводить до ума, заменил стёкла фар, противотуманки, задние фонари, покрасил, заменил расходники, электроную педаль газа, моторный жгут проводов, востановил заднею гидро подвеску, хорошо когда в автомобиле 1994 года выпуска все опции безотказно работают. Разгон у волчка очень хороший, дорогу держит как вкопаная, на дальние растояния ездить одно удовольствие, тормоза отличные, расход топлива в городском цикле 17 литров.

А какой звук глушителя он очень приятно рычит, так что своим волчком за три года владения я очень доволен, приятно ездить на легенде которая ещё и практически не ломается. Продал в 2011г.

  • Двигатель 5.0 (320 л.с.)
  • Машина 1994 года выпуска, покупалась в 2007 году
  • Mercedes-Benz E-class (W124) выпускается с 1984 года
  • Госномер E605НК150

Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад

www.drive2.ru

Mercedes-Benz E-class 500Е ВОЛЧОК на DRIVE2.RU

Всем привет! Меня зовут Глеб!Наконец-то купил свою мечту — это состояние не описать словами, эмоции переполняют! С детства была мечта купить машину и сделать ее как я вижу и хочу, много думал, какая это будет машина: обычная и сделана под спорт кар или какая-то старая, чтобы полностью дать ей новую жизнь, вообщем варианты в голову приходили разные. Но побывав у друга в Баден-Бадене в гостях точно понял, что я хочу! В это время он восстанавливал W124 купе и пока я там был, то помогал ему в процессе ремонта, вот тут-то и проскочила мысль, что хочу я 124 кузов взять и восстановить для себя. Эта машина стала моей любовью еще в конце 90-х и в то время у меня тоже был 124 Е230. Ходил с мыслью какой именно (седан, если да, то какой объем, купе или кабриолет) 124 купить аж до августа 2015г., пока тот же друг не рассказал мне о Волчке и его истории, плюс ко всему все встало на свое место: машина мощная и надо в любом случаи восстанавливать! И вот тут начались бессонные ночи: изучение истории Волчка, просмотр фото и видео с ним, советы со знающими людьми, но все сходилось к тому, что это именно та машина, которая была с детства в моих мечтах! Спустя неделю было принято решение, что надо покупать, а тут началось самое интересное…Как оказалось, найти такой автомобиль практически нереально, не говоря уже, что он будет в хорошем состоянии. Но как говориться: нет ничего не возможного, при наличии огромного желания, а тем более мечты еще с детства)))) Поиски начались: помогали все знакомые в Украине по своим каналам, искал машину в России, Белоруссии, Польше, Германии и других странах, скажу, что варианты попадались, но сумма растаможки просто зашкаливала. Начал искать всякие лазейки в законодательстве и появился вариант пригнать машину под Министерство культуры для съемок в фильмах, практически не облагается налогами при растаможке, а дальше, чтобы она могла передвигаться на съемках по письму от министерства она ставиться на учет, вот такая схема! Но люди сказали А, а Б так до сих пор и неизвестно) Тут попадается вариант в объявлении без фото, звоню: есть? да, приезжайте смотрите! пробиваю по вину точно настоящий Волк))) радости не было предела! Бегом полетел смотреть, приехал, а там полный хлам: весь в колхозном обвесе с левыми фарами, малазийскими крыльями. левой решеткой, в трех местах отваливается шпатлевка, визуально снизу 6 дырок с кулак, а в любимом месте 124-го под аккумулятор, вместо железа лежит плитка для ванной и заклеено скотчем, чтобы аккумулятор не выпал))) внутри тоже полный пи…, так и уехал расстроенный. А в душе то скребет: возьми, восстановишь! Уже думал, если за 5 тыс отдаст, то заберу и буду с ним года 2 в лего играть))), но слава богу люди из МБ клуба сказали, что он еще и из 3 частей и живого места по кузову нет!Как говориться: мысли материализуются и сарафанное радио работает! Позвонил мне товарищ и дал тел человека, что вроде есть один на продажу и даже была озвучена цена, на которую я никак не рассчитывал, думал возьму до 10 тыс и буду его делать, а тут три машины сразу) Созвонился, поехал смотреть, а тут ооооо чудо! Волчок то практически в идеале и озвученная цена +- она! Прошлый хозяин уже многое сделал, очень много нового поставил и в тот момент подходил к концу проект возврата машины в дорестайл. Наверное просто повезло, человеку нужно переезжать в другую страну и он решил продать авто, а тут я со своей мечтой)В общем решение о покупке было принято мгновенно и теперь я обладатель этой безумно обалденной исторической машины! УРААААААААААААААА!

На данный момент проект по возврату машины в дорестайл продолжается и буду постепенно выкладывать фото и держать всех в курсе!

Почти четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также