Металлик краска для авто


Металлик (краска для авто): особенности, применение и отзывы

Многие автовладельцы, покупая очередной автомобиль, читают в объявлении или в спецификации к машине, что кузов окрашен краской металлик. Продавцы и производители указывают, что последняя имеет массу преимуществ. Так, автомобили, обработанные таким образом, стоят дороже, нежели машины в обычной краске. Почему так происходит? Давайте узнаем, что собой представляет металлик (краска), почему каждый автовладелец мечтает о ней и почему за нее нужно доплачивать.

Состав обычных автоэмалей

Прежде чем говорить об особенностях металлика, необходимо вспомнить состав обычной рядовой эмали. Она состоит из трех базовых составляющих:

  • краситель;
  • связующее звено;
  • растворитель.

Краситель, или же пигмент, представляет собой состав в виде мелкого порошка. Это тот компонент, который формирует цвет краски. Кроме этого, пигменты могут иметь и другие свойства. Так, некоторые красители позволяют дополнительно защитить поверхность кузова от коррозии.

Под связующим звеном понимают слой, который удерживает на поверхности порошкообразный краситель. Когда процесс будет завершен и эмаль высохнет, именно за счет этого связующего звена на окрашенной поверхности образуется ровный блестящий слой.

Главная же задача, которую выполняет растворитель, – сделать краску жидкой. Это нужно для более удобного нанесения ее на кузов. Ведь, как правило, краска наносится с помощью распылителей. Хоть данные компоненты и занимают немалый объем в составе эмали, главная функция его – это все-таки растворение краски. Кроме того, состав после окончания окрашивания должен быстро испариться с поверхности. И зачастую производители автоэмалей в качестве растворителей применяют быстро испаряющиеся жидкости.

Мы перечислили основные составляющие компоненты традиционных автоэмалей, которыми покрашено большинство автомобилей в базовой комплектации. А далее мы рассмотрим, чем же от них отличается краска металлик для авто.

Автоэмаль металлик: состав

Описываемая краска отличается от традиционной более сложным составом. В стандартной, как уже говорилось, содержится три компонента: краситель, «база» и растворитель. Но в этой эмали наряду с названными тремя составляющими имеется еще один компонент - это алюминиевая пудра.

Когда ее мелкие частицы смешиваются с краской, создается эффект металлического блеска. Это первая причина, по которой выбирают металлик, - краска действительно выглядит очень эффектно.

Частицы алюминиевой пудры отражают лучи света, и создается эффект свечения. Однако за красоту нужно платить. Технология покрытия такой краской значительно сложнее, чем с обыкновенными составами. Эмаль должна ложиться на поверхность ровным слоем. Если состав нанести неравномерно, то появятся пятна. И проблема в том, что на данной краске такие пятна будут более заметны.

Есть еще одно свойство, которым отличается металлик, - краска, за счет содержания в ней алюминиевой пудры, защищает цвет от выгорания, а кузов - от коррозии. Стоимость автомобиля, окрашенного ею, выше, по причине более сложной смеси, использованной для покрытия кузова, а также из-за достаточно сложной технологии нанесения.

Работает краска металлик на базе принципа светоотражения. Мелкая алюминиевая стружка, находящаяся в ее составе, выполняет роль микроскопических зеркал. Частички отражают свет, который падает на них. Это, как мы уже упоминали, и вызывает характерный металлический блеск.

Кроме пигментов, которые создают подобные эффекты, в красках также содержатся и цветовые компоненты, которые обеспечивают оттенок. В отличие от одноцветных автоэмалей, где используются светонепроницаемые красители, в металликах нужно использовать светопроницаемые вещества. Алюминиевая пудра находится в среде красителя. Таким образом, только прозрачный пигмент дает возможность лучам света добраться к алюминию и отразиться в пудре.

Принцип действия можно свести к тому, что свет, попадая на поверхность ЛКП, проходит через полупрозрачную краску, в результате чего формируются лучи определенного цвета. Далее они попадают на алюминий. Затем отражаются и снова проходят через светопроницаемую краску наружу. Поэтому не только виден цвет машины, но и наблюдается особый искрящийся визуальный эффект. Так работает металлик. Краска не только красивая, но и практичная.

От велосипеда до авто

Подобный состав в СССР применялся вовсе не на автомобильных кузовах. В СССР “Победы” и “Волги” обрабатывались простыми цветами – белым, серым, бежевым. Металлик же пришел в большую страну на рамах велосипедов, выпущенных в Харькове. Рамы сверкали алюминиевой пудрой, отражая лучи света из-под толстой пленки эмали. Это было не что иное, как однослойный металлик первого поколения. Отличался он тем, что алюминиевая пудра содержалась по всей толщине краски, которая составляла примерно 50 мкм.

Судя по отзывам, такая краска тогда считалась интересной. Но многих отталкивала ее слабая стойкость к различным воздействиям. В процессе эксплуатации к тому же она истиралась - пудра окислялась и уходила по ветру. Поверхность приобретала мутно-белые оттенки. Для того чтобы избежать этого, специалисты разработали двухслойную систему. Поверх краски стали наносить прозрачный лак.

Так появился двухслойный металлик. Краска оказалась более долговечной и прочной, а также эффективной. Лак выполнял функцию лупы. Затем краска стала использоваться и для автомобилей.

Черный металлик: особенности краски

Черный металлик, как и белый, а также серебристый, сейчас является одним из самых популярных. Между прочим, психологи уверены, что такой цвет выбирают для себя люди с лидерскими качествами, респектабельные и с хорошим вкусом. За счет особой представительности, черные машины особенно популярны в Германии, Европе, России.

Также данный цвет считается лучшим фоном для создания надписей. Любая аэрография выглядит на черном фоне очень дорого и эффектно.

Автомобильная краска металлик, в отличие от традиционных, отличается более высокими показателями по уровню защищенности кузова. Автомобиль, обработанный такой эмалью, имеет лучшую защиту от выгорания, коррозии и сколов. И в то же время владельцы черных автомобилей жалуются, что уже через несколько месяцев использования машины на поверхности кузова появляется так называемая паутинка, а также потертости. Кроме этого, черный цвет уменьшает размеры авто (естественно, лишь визуально). Черный кузов металлик чаще требует полировки, чем любой другой.

Серый цвет: особенности

Наряду с черными автомобилями особо популярны серебристые машины, вне зависимости от функциональности и престижности конкретной марки. Данные тенденции справедливы не только при покупке авто из салона, но и при его продаже. Основная причина, по которой люди выбирают для себя серый цвет, – это, конечно же, высокая практичность. По отзывам, краска серый металлик не маркая, машину можно реже мыть. На ней не так видна пыль. А любые брызги и капли грязи сливаются с цветом кузова.

Серебристый цвет – окрас высоких технологий, прогресса и инноваций. Водитель ожидает от такого автомобиля эффектного оснащения и внимания окружающих. Данный цвет у многих ассоциируется с дороговизной и презентабельностью.

Серебристый металлик: особенности

По словам автолюбителей, если на кузов нанесена краска серебристый металлик, то машина не утратит свой цвет под воздействием солнечных лучей и не перегреется. В этом оттенке слабо заметны даже царапины. Это покрытие, которое переливается на солнце, выглядит очень богато. А в качестве приятного бонуса – дополнительная защита кузова.

Серебристый цвет, по мнению большинства, выглядит дорого и престижно.

Если слишком консервативный черный не приглянулся, то, как советуют специалисты, его сможет отлично заменить именно серый или серебристый. Это нейтральный оттенок. Он хорошо подойдет как для семейной машины, так и для чисто женской или мужской.

Заключение

Еще один серьезный плюс этих красок – хорошая заметность на дороге. Блестящая поверхность увеличивает безопасность. Тем, кто захотел этот уникальный эффект, но не принял стандартные черные и серые цвета, можно выбрать любой другой оттенок краски металлик – номера их можно посмотреть в каталоге.

fb.ru

Разница между краской металлик и обычной

В наши дни покрасить своего любимого железного коня не составит труда – достаточно обратиться в любую автомастерскую. При этом важно не ошибиться в выборе автомобильной краски.

Можно довериться проверенной обычной эмали, но ведь многие хвалят пресловутый металлик! Именно он стал самой популярной автокраской по всей России. Стоит ли красить свое авто металликом или ограничиться обычной эмалью?

Содержание статьи

Определение

Обычная краска – это автоэмаль, состоящая из пигмента (придает цвет), связующего слоя и растворителя.

Краска металлик – это вид краски, в котором присутствует дополнительный компонент – пигмент алюминиевой пудры.

к содержанию ↑

Сравнение

В металлике присутствует особая светоотражающая составляющая – слой алюминиевой пудры. Благодаря ему автомобиль переливается на солнце красивым металлическим блеском.

Технология покраски обычной эмалью проще, чем металликом. Последний нужно наносить идеально ровным слоем, иначе в ходе эксплуатации на кузове будут заметны пятна.

Особенность металлика также в том, что он меньше подвержен ржавлению, чем обычная краска. Обычная эмаль быстрее теряет свои эстетические свойства, чем металлик. Светоотражающие свойства металлика способствуют тому, что окрашенный им автомобиль не так сильно нагревается на солнце, как обычная эмаль.

Высокие антикоррозийные свойства металлика и защищенность от выцветания обусловлены присутствием в этой краске частиц алюминия.

В целом металлик смотрится эффектнее, но такая краска стоит дороже обычной из-за сложного состава. Сама покраска обычной эмалью также обойдется дешевле, чем металликом, из-за особенностей технологии нанесения.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Обычная краска состоит из пигмента, связующего слоя и растворителя.
  2. Краска металлик – это автоэмаль, которая отличается от обычной особенностями состава.
  3. Технология покраски металликом намного сложнее, чем обычной краской.
  4. К покраске металликом нужно относиться тщательно – любая неровность слоя будет заметна.
  5. Металлик более устойчив к коррозии, чем обычная краска.
  6. Обычная краска выцветает быстрее, чем металлик.
  7. Окрашенный металликом автомобиль меньше нагревается в солнечную погоду.
  8. Металлик стоит дороже, чем обычная эмаль.

thedifference.ru

Особенности автомобильной краски черный металлик - Покраска автомобиля своими руками

Цвет черный металлик, наряду с белым и серебристым, сегодня остается одним из самых популярных среди автолюбителей. Популярность нестареющей классики – черный цвет поддерживают автомобильные бренды, выпускающие авто премиум класса, Aston Martin, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar, Ford и другие.

Многие психологи считают, что черный цвет предпочитают люди, наделенные лидерскими качествами характера, властные и респектабельные. Благодаря своей представительности, черные авто особенно популярны в России, Германии и других странах Европы. Этот цвет – лучший фон для нанесения надписей на авто. Аэрография любых расцветок будет наиболее выигрышно смотреться, если фон основания – черный.

Черная краска представлена в лакокрасочном секторе автопрома достаточно широко: металлик, эмаль, матовая. Большое количество сопутствующих товаров позволяет легко проводить восстановительные ремонты: смывка для черной краски, герметик, грунтовка, черный скотч.

Покрытие металлик, в отличие от любого ЛКП неметаллик, имеет значительно более высокие показатели, характеризующие степень защиты кузова. Машина с таким покрытием лучше защищена от коррозии, сколов, выгорания. Особенности черной краски металлик заключаются в ее специальном составе, который содержит металлическую пудру.

Технология нанесения на поверхность кузова авто краски черный металлик более сложная, чем покраска обычной автоэмалью. В этом процессе особенно важно правильно провести предварительную подготовку корпуса транспортного средства: обезжиривание и обдувку. Большое значение имеет аккуратно нанесенная грунтовка. При окрашивании поверхности особенно важно, чтобы состав ложился тонким ровным слоем. Достигнуть идеального результата при покраске в черный металлик возможно лишь при окрашивании корпуса автомобиля в покрасочной камере.

Владельцам машины, имеющей черный цвет, известно, что после нескольких месяцев эксплуатации поверхность кузова начинает терять свой эффектный вид, так как на ней появляются «паутинки», потертости, которые сильнее заметны на черном фоне. Этот цвет имеет способность подчеркивать появляющиеся дефекты, поэтому черные авто требуют особого внимания и ухода. Этот цвет визуально уменьшает габариты автомобиля, его плохо видно в ночное время суток.

Машины, окрашенные в черный цвет, надо регулярно полировать, используя для этого специальные составы. Уход за таким транспортным средством ничем не отличается от прочих, но качество проводимых работ должно быть безупречным. Еще один недостаток, который имеют черные авто– на них сразу видна грязь. Следовательно, их необходимо чаще мыть.

Особенности термо краски для авто

Эффектный прием, позволяющий придать особый стиль и креативность своей машине – покраска кузова термо краской. Этот инновационный вид лакокрасочного покрытия меняет свой цвет при колебаниях температуры. В состав термо эмали входят специальные микрочастицы, которые реагируют на перепады температуры. Особенность термо составов состоит в том, что при нагревании до определенного показателя цвет микрочастиц будет изменяться, а при остывании – возвращаться к первозданному виду. Самые распространенные оттенки термо красок, наряду с черным, такие:

  • красный;
  • синий;
  • темно-синий;
  • голубой.

Встречаются также зеленые, розовые, фиолетовые и другие расцветки термо составов для окрашивания кузова автомобиля. Покраска может осуществляться при помощи кисти, валика, краскопульта. Перед окрашиванием на поверхность наносится грунтовка. Наиболее качественное покрытие кузова машины при минимальном расходе термо состава обеспечит покраска с использованием краскораспылителя. Среди положительных качеств, которыми обладает этот вид ЛКМ, следует выделить:

  • способность сменить цвет вашей машины в течение пары минут без длительного процесса перекрашивания;
  • благодаря сочетанию разных видов краски и температурных режимов возможность создания необычного цветового эффекта;
  • термо составы не имеют вредных для здоровья токсичных веществ.

Перед тем, как заняться перекрашиванием своего автомобиля, нелишним будет узнать об отрицательных моментах:

  • термо краска имеет повышенную чувствительность к ультрафиолетовым лучам, поэтому следует использовать защитный лак и держать автомобиль в затемненном гараже;
  • покраска термочувствительными ЛКМ имеет довольно высокую стоимость.

Важно помнить, что сегодня не существует технологии ремонта покрытия кузова транспортного средства термочувствительными составами. Поэтому даже при возникновении небольшого дефекта на поверхности придется потратить немалые деньги на восстановительный ремонт, так как потребуется полная покраска автомобиля.

Способы сделать корпус автомобиля матовым

Если вы отдаете предпочтение матовым вариантам авто, то именно черный матовый кузов сделает ваш личный автомобиль более стильным и изысканным, подчеркнет формы корпуса. Для того чтобы изменить цвет автомобиля на черный матовый, есть несколько способов:

  1. Покраска корпуса специальной матовой краской (предварительно наносится грунтовка).
  2. Нанести на обычное черное ЛКП матовый лак, имеющий светопоглощающие составляющие.
  3. Матовая самоклеящаяся пленка черного цвета.

Матовые черная краска и лак при добавлении в их состав светопоглощающих компонентов не теряют свои защитные свойства. С точки зрения экономии, покраска автомобиля – это менее выгодный вариант, чем самоклеящаяся пленка и матовый лак. Чтобы прикрепить на матовый корпус детали тюнинга, используйте матовый двухсторонний скотч.

Бюджетной альтернативой покраске служит матовая черная самоклеящаяся пленка. Это на сегодня наиболее популярный вид тюнинга транспортного средства, так как матовая самоклеящаяся пленка может использоваться и для оклейки всего корпуса, и для выделения его отдельных частей. Самоклеящаяся пленка позволит добиться появления матового эффекта. Значительно дешевле будет использовать именно ее, чем наносить матирующий лак. У нее есть и другие преимущества:

  • обеспечивает защиту поверхности от внешних воздействий;
  • отлично маскирует царапины, сколы, огрехи покраски, небольшие вмятины;
  • самоклеющаяся пленка просто монтируется, не требует дополнительных расходных материалов;
  • нет проблем в подборе цвета для ремонта повреждённой зоны.

К отрицательным моментам использования материала относится то, что при оклеивании кузова нельзя избежать стыковых швов, которые невозможно сделать незаметными. Другой недостаток, которым обладает самоклеящаяся пленка (как и любая другая): в сильные морозы она может отслоиться или лопнуть.

Аэрография, как один из популярных видов тюнинга, наиболее ярко смотрится, если нанесена на черный фон. Она представляет собой особую технологию создания изображения на кузове автомобиля при помощи специального инструмента – аэрографа. Аэрография позволяет выделить свое авто из общей массы, сделать его оригинальным. Черный фон является наиболее выигрышным для этих целей.

Сделанная мастером в салоне аэрография украсит капот, багажник, двери транспортного средства. Опытные автохудожники переносят на поверхность корпуса любого транспортного средства сложные изображения и даже целые картины. В модном тренде сегодня аэрография черно-белая, которую проще и экономнее наносить, соответственно, на черный или белый фон. Такая аэрография на корпусе автомобиля выглядит стильно и элегантно.

Имея навыки работы с аэрографом, владелец авто сможет сам нанести несложный рисунок на черный фон. Изображение наносится по трафарету, который можно приобрести в салоне или вырезать самостоятельно. Еще вам понадобится скотч и старые газеты. Аэрография наносится таким образом:

  1. Вымойте и высушите обрабатываемую поверхность.
  2. Обеспечьте защиту элементам кузова, на которые не будет наноситься аэрография. Для этого можно использовать газеты, закрепленные на скотч.
  3. Закрепите трафарет (для этого вам тоже понадобится скотч) и начинайте работать аэрографом.
  4. На готовый рисунок, нанесенный на черный фон, распылите краскопультом защитный лак.

Именно черный фон делает более выразительными другие цвета изображения.

Материалы для восстановительных работ

Учитывая, что черный цвет наиболее популярен, производители предлагают в широком ассортименте различные вспомогательные материалы.

МатериалИспользование
ГерметикСпециальный состав для проведения технических работ
Черный скотчЧтобы закрепить даже тяжелые детали, используемые для тюнинга, различные аксессуары на корпусе машины, применяют двухсторонний скотч
Грунтовка.Темная грунтовка предназначена для обработки карданного вала и других деталей транспортного средства. Черная грунтовка сдержит в своем составе микротальк, технический углерод. Пассивирующая коричневая грунтовка идеально подходит для подготовки металла под окрашивание любой темной краской
Пленка самоклеящаясяМожет быть глянцевая, матовая

Для заделки швов, обеспечения герметичности и для устранения протечек в узлах транспортного средства используют герметик. В сфере авторемонта наиболее востребован силиконовый герметик, его чаще применяют для обеспечения герметичности в автомобиле. Использование такого состава защитит ваш автомобиль от воздействия агрессивных веществ и проникновения влаги.

Черный герметик используется для выполнения различных технических работ. Именно такой материал применяется при замене прокладок, находящихся в транспортном средстве. Достоинства, которыми обладает этот герметик:

  • обеспечивает отличную сцепку при нанесении на большинство материалов;
  • стойкий к воздействию воды, антифриза, машинного масла;
  • состав не растекается при работе ;
  • термоустойчивый;
  • герметик не поддается процессу старения;
  • доступная цена.

Герметик черного цвета незаменим для проведения восстановительных работ и тюнинга салона автомобиля.

Разновидности смывки для автоэмалей

При проведении капитального ремонта кузова автомобиля невозможно обойтись без удаления предыдущего слоя краски. Существует два основных способа снять остатки ЛКП: механический и смывка.

Механический способ предполагает использование приспособлений и инструментов: наждачной бумаги, шлифовальной машинки, дрели с насадкой для дисков, пескоструйного аппарата. Смывка представляет собой применение химических составов для очистки поверхности. Эти составы бывают двух видов:

Щелочная смывка – раствор с содержанием агрессивных компонентов, разъедающих краску и лак. При полном удалении лакокрасочного покрытия используется именно щелочная смывка.

Что же касается второго вида, то это смывка, базовой основой которой являются традиционные органические растворители и реагенты. Такой состав можно приготовить и самостоятельно, но в виду доступной стоимости и большого выбора (смывка продается в любом строительном магазине), проще купить готовый продукт.

Смывки, изготовленные на основе ацетона или скипидара, буквально растворяют лак и эмаль. После нанесения такого состава надо просто смыть растворенное ЛКП как обычное загрязнение. Если смывка сделана на базе уксусной или муравьиной кислоты, то она только разрыхлит лакокрасочную поверхность, которую придется снимать при помощи специального скребка.

В процессе эксплуатации машины бывают ситуации, когда необходимо удалить серьезное загрязнение, например, в виде пятна от чужой краски или крепко приклеенный скотч. В этом случае можно воспользоваться уайт-спиритом.

krasymavto.ru

Как разбавить краску металлик - правила и рекомендации

Металлик — довольно капризная краска, требующая соблюдения многих правил. Чаще всего состав используется для покраски деталей кузова автомобиля или мотоцикла. Это обусловлено эстетическими свойствами материала. После нанесения на поверхность, краска дает металлический блеск и светоотражающее покрытие.

Металлик часто наносят на детали кузова автомобиля или мотоцикла к содержанию ↑

Свойства

От обычной краски металлик отличается наличием в составе алюминиевой пудры. В целом, это автоэмаль, содержащая связующий элемент, пигмент, растворитель и мелкие частицы металла. Наличие таких составляющих позволяет не только придать необходимый оттенок конструкции, но и создает эффект переливающегося на солнце металла. Однако добиться правильных результатов довольно сложно. Необходимо наносить краску равномерным слоем, иначе во время эксплуатации появятся пятна и подтеки.

Краска металлик меньше подвергается коррозии, чем другие материалы. На протяжении долгого времени, состав не теряет эксплуатационных свойств и не подвергается воздействию внешних факторов. Правда нарушение целостности покрытия приводит к постепенному разрушению материала.

За счет высокой теплопроводности металла, содержащегося в составе, краска не перегревается под воздействием солнечных лучей и не выцветает. Стоимость такой краски выше, чем у простых эмалей, однако, она оправдывает затраченные средства.

к содержанию ↑

Техника разбавки

Самый важный параметр при разведении краски – вязкость. От такого, насколько правильно вы подберете вязкость состава, будет зависеть качество покрытия. Слишком густой материал не позволит заполнить все мелкие поры и шероховатости, а избавиться от них невозможно даже при тщательной обработке поверхности.

Сейчас продается множество готовых эмалей. Они уже разбавлены и готовы к применению. Тем не менее, даже используя заводской состав, необходимо разбавить его растворителем для лучшего нанесения на поверхность конструкции. Это также обеспечит быстрое высыхание и дополнительную защиту от коррозии.

Все растворители делятся на три группы в зависимости от быстроты испарения. Для каждого климата требуется подбирать специальный растворитель. От этого зависит, каким будет покрытие после высыхания. Основными типами являются:

  • быстрые — используемые в условиях низкой температуры;
  • медленные — подходят для работ в жаркую погоду;
  • универсальные — применяются при любых условиях.

Покраска поверхностей осуществляется краскопультом, поэтому необходимо подобрать густоту, с которой справиться оборудование. Основной параметр, на который необходимо обратить внимание при работе – температура. Растекание и высыхание краски полностью зависят от этого показателя. На данный момент существует множество разбавителей, производимых специально для работ при разных температурных показателях. В отличие от растворителей, они стоят дороже, но более эффективны.

Не рекомендуется определять количество разбавителя на глаз. Смешивание стоит осуществлять мелкими порциями и после каждого раза измерять их содержание в краске. Поэтому неопытным людям лучше применять универсальные растворители, подходящие к любым температурным режимам.

На каждой банке с краской производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава. Первым делом стоит придерживаться рекомендуемых параметров. Однако в зависимости от даты изготовления и типа выбранного растворителя, смесь не всегда получается необходимой консистенции. Поэтому стоит провести несколько экспериментов с небольшими порциями материалов.

На каждой банке производитель указывает правильное соотношение растворителя и состава, но это не всегда позволяет добиться необходимой консистенции к содержанию ↑

Рекомендации

Наиболее частым соотношением растворителя и краски является 1/1. Т.е. вам необходимо добавить столько же разбавителя, сколько краски. Однако правильность покраски напрямую зависит от способа нанесения состава на поверхность.

Первый слой рекомендуется делать «сухим». Для такого слоя необходимо разбавить 2 части краски и 1 часть растворителя. Тем самым вы обеспечите защиту конструкции от дефектов. Поверхность станет более ровной, что обеспечит более равномерное нанесение.

После 15-20 минутного ожидания наносится второй слой. Примените основное соотношение 1/1 и густо покройте поверхность детали из краскопульта. Он не перекроет грунтовку и будет иметь матовый оттенок. После полного высыхания накладывается последний слой с тем же соотношением, но более тонко.

После проведения покраски, необходимо покрыть поверхность лаком с добавлением растворителя, чтобы добиться блеска. Когда состав высохнет, проведите полировку поверхности, и вы добьетесь необходимого эффекта.

kraska.guru


Смотрите также