Мк кросс джили


Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

Автомобиль Geely MK Cross является “вседорожной” версией хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под “кроссовер”. Спортивная внешность с элементами агрессивности и начинка машины разрабатывались на базе машины Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу.

И хотя с предшественником у Джили МК Кросс много общего, все-таки разница как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом. Главными чертами, которые отличают Джили MK Cross от предшественника, стали дорожный просвет, увеличенный до 17,5 сантиметров, новой формы бамперы, стильные колесные диски черного цвета (с их помощью создатели показывают “стремительность и силу” машины), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely МК Кросс агрессивный вид.

В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде машины. Его оформление подчеркивает в какой-то мере спортивный стиль автомобиля. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо обычных стрелочных приборов находятся цифровые спидометр и тахометр, которые красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к водителю, что и у модели MK-2. У Джили MK Cross большего размера колеса, чем у предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного и надежного MK-2.

Специалисты говорят, что на машине благодаря увеличенному дорожному просвету довольно комфортно передвигаться по нашим неидеальным городским дорогам.

К разговору о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина машины составляет 402 см, ширина равна 169,2 см и высота – 144,5 см. У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч.

Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) составляет 45 литров.

Снаряженная масса машины равняется примерно 1160 килограммов, полная же масса где-то больше на 300 килограммов. Рулевое управление у автомобиля реечное с гидроусилителем. Остановить машину можно с помощью дисковых передних тормозов и барабанных задних.

На отечественном рынке Джили МК Cross будет представлен с такими уровнями оснащения, как Luxury и Сomfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оборудована: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС, MP3-аудиосистемой, симпатичными противотуманными фарами, доп. электропакетом. У Luxury имеется люк с электроприводом и кожаный салон – это придает интерьеру более серьёзный вид.

Кстати, появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Выпускают машину в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске. Цена Geely MK Cross на российском рынке составляет около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Comfort. Джили МК Кросс Luxury можно будет купить по цене ~на 20 тысяч рублей выше. Кстати, вот на родине это автомобиль стоит примерно $8 тысяч.

Эксперты отмечают, что у этой машины сейчас немного конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости MK Cross. В этом классе остальные игроки стоят намного дороже. У российских покупателей сейчас популярны «псевдокроссоверы», не станет исключением, предполагают эксперты, и Джили MK Cross, у которого не плохое сочетание цены и потребительских качеств.

кроссоверы хэтчбеки C-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Технические характеристики Джили МК / МК Кросс

Переднеприводным пятиместный седан (класс С) Geely МК производят с 2006 года в Китае под маркой Jingang Kingkong. В 2006-2008 годах автомобиль собирали в г. Екатеринбурге на заводе АМУР а с 2010 года стали выпускать в г. Черкесске на предприятии «Дервейс». В 2011 году на базе автомобилей Geely МК и Geely МК 2 (выпускался в Китае) началось производство модели Geely МК Cross с кузовом хэтчбек.

Экологический стандарт Евро-4.

В России автомобили оснащают бензиновым двигателем объемом 1,5 л, мощностью 94 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Автомобиль Geely МК предлагают в трех комплектациях:«База» - гидроусилитель руля, подушка безопасности для водителя, центральный замок с ДУ, сигнализация, кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, электропривод зеркал, светодиодные указатели поворота в зеркалах, аудиоподготовка (4 динамика + антенна), противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой наклона, регулируемые по высоте ремни безопасности;

«Комфорт» - дополнительно к комплектации «База» включает антиблокировочную систему (ABS) и систему распределения тормозных сил (EBD), электрические стеклоподъемники подушку беэопасности переднего пассажира;

«Элеганс» - дополнительно к комплекции «Комфорт» включает кожаную обивку сидений, люк в крыше с электроприводом, легкосплавные диски колес.

Автомобиль Geely МК Cross комплектациях «Комфорт» и «Люкс». Которые соответствуют комплектациям «Комфорт» и «Элеганс» автомобиля Geely МК.

На автомобили устанавливают поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1.5 л (94 л.с.).

Кузов автомобиля - несущий, цельнометаллический, сварной конструкции навесными крыльями, дверьми, типа седан (Geely МК) или хэтчбек (Geely МК Cross).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводными валами разной длины. Автомобили оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска - типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска - полузависимая балка, с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами.

Тормозные механизмы передних колес - дисковые, вентилируемые, задних колес - барабанные. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы стояночного тормоза.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидроусилителем. В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности водителя.

ПараметрМКМК Cross

Общие данные

Число мест включая водителя5
Снаряженная масса, кг11381158
Полная масса14601465
Габаритные размеры и колесная база, мм
Максимальная скорость, км/ч165160
Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с1817
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл7,87,8
загородный цикл6,36,5
смешанный цикл6,86,8
Двигательподробное описание тут
МодельMR479QA
ТипБензиновый, 16-клапанный, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой управления
Число, расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см31498
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм78,7x77
Максимальная мощность, л.с.94
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-16000
Максимальный крутящий момент, Нм128
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-13400
Степень сжатия9,8

Трансмиссия

СцеплениеОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом
Коробка передач5-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа коробки передач:
I передача3,182
II передача1,895
III передача1,250
IV передача0,909
V передача0,703
передача заднего хода3,083
Передаточное число главной передачи4,308

Ходовая часть

Передняя подвескаНезависимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая с гидравлическими амортизаторными стойками и витыми пружинами
Диски колесR15R16
Размер шин185/60 R15195/55 R16

Рулевое управление

ТипТравмобезопасное, с гидроусилителем
Рулевой механизмШестерня-рейка

Тормозная система

Рабочие тормоза: передние и задниеДисковые, вентилируемые, с индикаторами износа и Барабанные, со стояночным тормозом
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных сил (EBD)

Электрооборудование

Система электропроводкиОднополюсная, отрицательный провод соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В12
Аккумуляторная батареяСтартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А-ч
ГенераторПеременного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
СтартерСо смешанным возбуждением, дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

ТипЦельнометаллический, несущий, пятиместный седанЦельнометаллический, несущий, пятиместный хэтчбек
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 1,5 л: 1 - корпус воздушного фильтра; 2 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 - указатель уровня масла (маслоизмерительный щуп); 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - дроссельный узел; 6 - впускной коллектор; 7 - адсорбер системы улавливания паров топлива; 8 - сезонный кран отопителя; 9 - бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра выключения сцепления; 10 - гидроэлектронный модуль ABS; 11 - монтажный блок реле и предохранителей; 12 - аккумуляторная батарея; 13 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 - модуль зажигания; 15 - пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 16 - термоэкран выпускного коллектора; 17 - свечные колодцы; 18 - горловина бачка омывателя ветрового окна; 19 - идентификационная табличка
Основные узлы и агрегаты автомобиля (вид снизу спереди): 1,10 - тормозные механизмы передних колес; 2, 9 - амортизаторные стойки; 3 - компрессор кондиционера; 4 - масляный картер двигателя; 5 - масляный фильтр; б - каталитический нейтрализатор отработавших газов; 7 - картер сцепления; 8 - коробка передач; 11, 20 - наконечники рулевых тяг; 12,19 - рычаги передней подвески; 13 - привод левого колеса; 14,18 - распорка поперечины передней подвески; 15 - задняя опора подвески силового агрегата; 16 - поперечина передней подвески; 17 - привод правого колеса
Основные узлы автомобиля (вид снизу сзади): 1,8 - амортизатор задней подвески; 2,7 - пружина задней подвески; 3 - наливная труба топливного бака, 4 - вентиляционная труба топливного бака; 5 - балка задней подвески; 6 - глушитель; 9,13 - шарниры крепления балки; 10 - труба дополнительного глушителя; 11 - топливный бак; 12 - топливный фильтр

Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.

carpod.ru

Geely MK Cross. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Geely MK Cross с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Фара противотуманная левая Hotparts 1017001245 (Geely MK, MK-Cross)

Сочи возможна доставка по стране

200 ₽

Глушитель/резонатор

Зеленодольск возможна доставка по стране

2 000 ₽

Колёса BORBET H70532 7Jx15h3 ET35 шины 205-50-15

Харьков возможна доставка по стране

6 000 грн

Показать ещё

Geely MK Cross Оранжевое чудо

Geely MK Cross -=Bullet=-

Geely MK Cross ///M CROSS

Geely MK Cross basik+, ГБО-4

Geely MK Cross Geely MK Cross

Geely MK Cross

Geely MK Cross жЫли-жоповоз, полу жЫп

Geely MK Cross моя ласточка

Geely MK Cross 5A-FE 1.5 МКПП

Geely MK Cross

Geely MK Cross белый хэтч

Geely MK Cross

Geely MK Cross Лиса

Geely MK Cross Comfort

Geely MK Cross GeelyNdvagen AMG

Geely MK Cross Стальной Серый

Geely MK Cross

Geely MK Cross Impress

Geely MK Cross Orange

www.drive2.ru

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций  предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

vvm-auto.ru


Смотрите также