Мл мерседес характеристики


Mercedes Benz ML: технические характеристики и фото :

Хотя «Мерседес-Бенц» всегда будет оставаться квинтэссенцией немецкого автопроизводителя, его внедорожник M-класса в глубине души является американцем. Построенный в Алабаме и нацеленный на американский рынок, ML стал одним из первых кроссоверов категории люкс. Его значительным размерам и прожорливым двигателям гораздо комфортнее в США, чем на родине в Германии.

Постоянное совершенствование

Независимо от происхождения, каждое поколение автомобилей Mercedes-Benz ML становилось лучше предыдущего. Это особенно справедливо в отношении второй генерации (2006–2011 гг.), которая сменила выпускавшуюся в течение 8 лет оригинальную модель, отличавшуюся недостаточной надежностью и посредственным качеством сборки. Поэтому пользователи настоятельно рекомендуют покупателям бывших в употреблении автомобилей М-класса рассматривать предложения с 2006 года выпуска. Третье поколение (2012-2015 гг.) представляет собой существенную эволюцию предыдущего и обладает еще большей мощностью и расширенными функциональными возможностями. А в 2016 году, следуя новой схеме наименования внедорожников компании «Мерседес-Бенц», M-класс был переименован в класс GLE.

Несмотря на то что это бесспорный выбор для внедорожника класса люкс среднего размера, в премиум-сегменте есть много достойных и менее дорогих конкурентов. Прежде чем остановить свой выбор на этом немецком американце, пользователи советуют рассмотреть все предложения.

Третье поколение

Последняя линейка Mercedes-Benz ML (166-е шасси) дебютировала в 2012 году и оставалась в производстве до 2015 г. Внешний дизайн M-класса достиг баланса между традиционными чертами этого модельного ряда и дизайном других автомобилей производителя. Серия хорошо себя зарекомендовала благодаря стабильно высокому качеству сборки и внушаемому ею всеохватывающему чувству надежности. Другими ключевыми достоинствами класса является разнообразный модельный ряд двигателей, удобные сидения и отличные тормоза. Однако наличие всего 5 мест менее дружелюбно к семейным покупателям, чем некоторые конкуренты, предлагающие сидения третьего ряда.

Вначале III поколение M-класса было представлено 4 моделями: ML350 с двигателем V6, дизельным ML350 Bluetec, оборудованным V8 ML550 и хот-родом Mercedes-Benz ML 63 AMG. Все они комплектовались 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и (первоначально) полным приводом 4Matic. В 2013 г. была добавлена ​​версия ML350 с задним приводом.

Модели Mercedes-Benz ML 350 имели 3,5-литровый бензиновый 302-сильный 370-Н∙м двигатель V6, а ML350 Bluetec – 3-хлитровый турбодизель V8 мощностью 240 л. с. и 617-Н∙м крутящим моментом. ML550 оснащался 402-сильным, с 600-Н∙м сдвоенным турбо V8, а ML63 AMG отличался 5,5-литровым двухтурбинным 700-Н∙м V8 мощностью 518 л. с., который можно было модернизировать до 550 л. с. и 759 Н∙м, приобретя дополнительный пакет. Модель AMG дополнительно усиливалась активной стабилизацией крена, спортивной подвеской и настройкой рулевого управления, 20-дюймовыми колесами, более сильными тормозами и специальной внутренней отделкой.

Рестайлинг 2015 года

В 2015 г. были заменены 2 двигателя (и названия модели). Дизельный вариант сменился 2,1-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 200 л. с. и крутящим моментом 500 Н∙м. Эта модель получила название ML250 Bluetec. ML550 был заменен на ML400, у которого был 3-л V6 с турбонаддувом, развивавший мощность 329 л. с. и крутящий момент 480 Н∙м. ML350 и ML63 AMG сохранили свои двигатели, но все 4 мотора получили экономичную функцию автоматической остановки.

Помимо смены силовой установки, изменения были скромными: в 2013 г. была улучшена электроника, появились новые функции безопасности, массажные передние сиденья и внедорожный пакет. В 2014 г. ML350 можно было получить с теми же стилевыми особенностями Mercedes-Benz ML AMG, что и ML550.

Комплектация

Все модели третьего поколения M-класса оснащены стандартными элементами, такими как люк на крыше, подъемная дверь с электроприводом, обогреваемые передние сиденья с электроприводом, новейший интерфейс электроники COMAND, Bluetooth и система аварийной связи. К дополнительным опциям относятся панорамный люк на крыше, зажигание и вход без ключа, а в более поздних модификациях – «многоконтурные» передние сиденья с функциями массажа. Внедорожный пакет с 2013 г. включает адаптивную пневматическую подвеску, улучшающую как управляемость, так и езду, а также двухскоростную раздаточную коробку, шестирежимный селектор рельефа и защиту днища кузова.

Пользователи были впечатлены высокой производительностью Mercedes-Benz ML и сильными тормозами. Управление на поворотах достаточно уверенное, но руль с электроприводом требует слишком малых усилий и у него не хватает тонкой обратной связи, которую водители привыкли ожидать от автомобилей немецкой компании. Качество интерьера, как и ожидалось, отличное, хотя более округлый дизайн приборной панели внешне больше напоминает Jeep Grand Cherokee, чем другие модели Mercedes-Benz.

Второе поколение

Выпускалось с 2006 по 2011 год. Несмотря на то что автомобиль внешне похож на нынешнюю модель, этот вариант отличался набором двигателей, гидравлическим, а не электрическим рулевым управлением, более низким качеством интерьера и менее удобной электроникой по сравнению с современными конкурентами.

Второе поколение автомобилей М-класса предлагалось только в 2-х вариантах. ML350 поставлялся с 3,5-литровым 268-сильным двигателем V6, а ML500 был оснащен 5-л V8 мощностью 302 л. с. Обе модели комплектовались одинаково.

В 2007 г. к линейке присоединились еще 2 варианта. Mercedes-Benz ML 320 CDI отличался относительно экономичным дизельным двигателем (215 л. с., крутящим моментом 540 Н∙м), который по количеству выбросов не получил одобрения в Калифорнии, а ориентированный на высокую производительность ML63 AMG оснащался 6,2-литровым V8 мощностью 503 л. с. Он также отличался рядом других улучшений управляемости и эффективности.

Рестайлинг 2008 года

В 2008-ом ML500 был заменен на ML550. Модель могла похвастаться более экологичным 5,5-литровым V8 мощностью 382 л. с. В следующем году появилась согласованный в 50 штатах переименованный Mercedes-Benz ML 320 Bluetec, а также базовая заднеприводная модификация ML350. У каждого ML была сделана фронтальная и задняя «подтяжка лица» и обновлен интерфейс COMAND с возможностью подключения Bluetooth-телефона.

В 2010 г. дизельная модель стала ML350 Bluetec и получила более сильный крутящий момент, но главная новость заключалась в добавлении гибрида ML450. Благодаря бензино-электрической гибридной системе, разработанной совместно с BMW и General Motors, этот ML оснащен 3,5-литровым V6, двумя электродвигателями и усовершенствованной трансмиссией общей мощностью 335 л. с. Расход топлива достиг 13 л на 100 км, что хорошо, но более дешевому Bluetec удалось снизить этот параметр до 13,5 л на 100 км пробега.

Восстановление доверия

По отзывам, Mercedes-Benz ML второго поколения вернул ощущение непоколебимой надежности, которую и следовало ожидать от легендарного производителя. С дополнительной пневматической подвеской качество езды стало впечатляюще мягким. Большое пространство у водителя сочетается с отличной поддержкой многоконтурных сидений высшего класса и превосходной отделкой салона. К основным недостаткам модельного ряда относятся суетливое электронное управление, ленивый разгон двигателя V6 и эксплуатационные расходы, более высокие, чем у некоторых других элитных внедорожников.

Первое поколение

Оригинальный Mercedes M-класса (W163) дебютировал в 1998 году с выпуском модели ML320, которая комплектовалась 3,2-л 215-сильным двигателем V6. В 1999 г. было добавлено более стандартное оборудование, а также появился более мощный и роскошный ML430, оснащенный силовым агрегатом V8. Улучшения 2000 года включали обновление интерьера и возможность установки третьего ряда сидений на всех модификациях M-класса. А с 2001 г. стала стандартной система экстренного вызова TeleAid.

С 2000 по 2003 год компания «Мерседес-Бенц» первой на рынке высокопроизводительных внедорожников класса люкс предлагала ML55 AMG. Продававшийся в ограниченном количестве дорогостоящий ML имел 5,4-литровый 342-сильный V8 и с крутящим моментом 510 Н∙м и спортивной подвеской.

Неудачный старт

Ранние модели Mercedes-Benz ML страдали от обширных проблем контроля качества, которые часто приводили к внушительным счетам за ремонт, поэтому пользователи не советуют покупать подержанные автомобили этого периода.

M-класс подвергся переделке и усовершенствованию в 2002 г., когда было модифицировано более 1100 частей, и ML430 был заменен ML500. Модель с шасси W164 отличалась 5-литровым двигателем V8 мощностью 288 л. с. Характерными чертами стали новые бамперы, прозрачные фары и измененные зеркала. В конце 2003 г. ML350 заменил ML320, оборудованный большим 3,5-литровым 232-сильным мотором V6.

www.syl.ru

технические характеристики Mercedes benz Ml-Класс w164 2005 - 2008 Внедорожник

Технические характеристики Mercedes benz ML-Класс 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Mercedes benz Ml-Класс w164 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
280 CDI 2987 140(190)/4000 V6 440/1400-2800 Common Rail Дизель
320 CDI 2987 165(224)/3800 V6 510/1600-2800 Common Rail Дизель
420 CDI 3996 225(306)/3600 V-образный: V8 700/2000-2600 Common Rail Дизель
350 3498 200(272)/6000 V6 350/2400-5000 Многоточечный впрыск Бензин
500 4966 225(306)/5600 V-образный: V8 460/2700-4750 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
280 CDI 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
320 CDI 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
420 CDI 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
350 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
500 4x4 (Полный привод) 7-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
280 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
320 CDI Вентилируемые диски Дисковые есть
420 CDI Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
350 Вентилируемые диски Дисковые есть
500 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
Модификации Размер
280 CDI 235/65 R17
320 CDI 235/65 R17
420 CDI 255/55 R18
350 235/65 R17
500 255/55 R18
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
280 CDI 4788 1910 1816 1628/1628 2916 211 552
320 CDI 4788 1910 1816 1628/1628 2916 211 552
420 CDI 4788 1910 1816 1643/1646 2916 211 552
350 4788 1910 1816 1628/1628 2916 211 552
500 4788 1910 1816 1643/1646 2916 211 552
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
280 CDI 2110 2831 721
320 CDI 2185 2831 646
420 CDI 2315 2950 635
350 2135 2831 696
500 2175 2831 656
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
280 CDI 206 9.8 0.34
320 CDI 216 8.6 0.34
420 CDI 235 6.5 0.36
350 225 8.4 0.35
500 240 6.9 0.36
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
280 CDI 12.7 7.5 9.4 249 Дизель
320 CDI 12.4 7.4 9.3 249 Дизель
420 CDI 14.4 9.1 11.1 294 Дизель
350 15.2 9.4 11.5 275 Бензин
500 18.7 10.4 13.4 319 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 80 1 204 013 1 202 662 77 1 154 466 6
3 л 8 1 248 693 1 248 693 8 - 6
3.0 л 7 1 153 605 1 145 479 7 1 218 601 6
3.5 л 57 1 162 473 1 159 619 57 1 090 326 6
5 л 9 1 324 068 1 324 068 9 - 6
5.0 л 7 1 184 575 1 184 575 7 - 6
2007 г. 92 1 466 818 1 470 778 92 - 6
3 л 21 1 484 015 1 487 190 21 - 6
3.0 л 9 1 485 822 1 485 822 9 - 6
3.5 л 46 1 397 526 1 397 526 46 - 6
4 л 6 1 128 805 - 6 - 6
4.0 л 6 1 622 672 1 622 672 6 - 6
4.9 л 6 1 603 423 1 603 423 6 - 6
5 л 6 1 553 150 1 553 150 6 - 6
5.0 л 6 1 564 314 1 564 314 6 - 6
2008 г. 115 1 679 876 1 678 215 111 1 760 569 6
2.9 л 6 1 795 834 1 795 834 6 - 6
3 л 30 1 702 886 1 704 680 30 - 6
3.0 л 10 1 586 891 1 586 891 10 - 6
3.5 л 63 1 639 968 1 636 880 62 1 731 707 6
4 л 6 1 794 558 1 794 558 6 - 6
4.0 л 6 2 039 567 2 039 567 6 - 6
4.9 л 6 1 539 282 1 539 282 6 - 6
5 л 7 1 905 673 1 905 673 7 - 6
5.0 л 6 2 822 035 2 822 035 6 - 6
5.5 л 8 1 666 277 1 666 277 8 - 6
Отзывы Mercedes benz ML-Класс подробно Ml-Класс w164 2005 - 2008
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Комплектации Mercedes benz Ml-Класс w164 2005 - 2008

Mercedes benz М-Класс 2005 - 2008 дизель Mercedes benz М-Класс 2005 - 2008 бензин Mercedes benz М-Класс 2008 Американец Mercedes benz М-Класс 2007 Американец Mercedes benz М-Класс С июля 2005 Американец Mercedes benz М-Класс 2006 Американец

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Характеристики Mercedes benz ML-Класс

Дизайн данной модели в свое время вызвал много удивленных восклицаний и вопросов – настолько необычно выглядел этот компактный автомобиль на фоне других моделей авто, разработанных Mercedes. Удивление со временем сменилось одобрением, что подтверждается популярностью Mercedes ML на американском и российском рынках. Он совмещает характерную для внедорожников рамную конструкцию с независимой подвеской, в результате чего с точки зрения управляемости авто не уступает «легковушкам». Благодаря продуманной конструкции и современной электронике машина отлично ведет себя на бездорожье, даже находясь под управлением новичка, самостоятельно перераспределяя тягу и притормаживая при пробуксовке колес (согласитесь, для технологий 1997 года – почти революционное решение).

Разочарование европейцев

Сидеть за рулем Mercedes ML удобно. А вот салон автомобилей первых годов выпуска, рассчитанных в основной массе на неприхотливых американских покупателей, комфортабельным и стильным не назовешь – отделка самая простая и недорогая, повсюду непрезентабельный пластик. Такой подход разочаровал покупателей из Европы, но уже к 2000 году отделка салона Mercedes ML стала более достойной: дешевые материалы сменились качественными аналогами, электроника перестала капризничать (были заменены подшипники АКП и заднего карданного вала).

Рестайлинг

После рестайлинга 2001 года дизайн авто почти не изменился, разве что немного изменилась форма бамперов и была усовершенствована оптика. Кроме того, простой кондиционер, ранее устанавливавшийся в Mercedes ML, был заменен климат-контролем. С 2002 г появился в продаже более мощный, чем ML 320, Mercedes ML 350, под капотом которого поместились 245 лошадок.

На российском рынке подержанных авто представлены преимущественно экземпляры, изначально проданными в России, Канаде и США. Причем «американцев» нужно тщательно диагностировать перед покупкой, в некоторых случаях, это автомобили после серьёзных аварий или «утопленники». Стоят такие машины, конечно, дешевле, но покупать их – себе дороже.

Кузов

Кузов Mercedes ML устойчив к коррозии, не боится дорожных реагентов (чего не скажешь о замках дверей – эксплуатация в условиях российской зимы требует периодической чистки и регулировки замков). Прочность подвески – на твердую «четверку»: не суперпрочный, но и не самый хлипкий вариант. Слабыми местами считаются задние амортизаторы и передние шаровые опоры; скорее всего, после пробега в 40 000 – 45 000 км их придется заменить (готовьте 40 500 – 54 000 рублей). Остальные детали подвески вполне способны прожить вдвое больше. Также может дать течь рулевая рейка (дешевле отремонтировать, чем заменить – так обычно и поступают владельцы Mercedes ML).

Двигатели активно расходуют масло

Оптимальной версией двигателя для этого авто считается мотор объемом 3,2 л. Менее мощная версия (ML 230 мощностью 150 л.с.) «кушает» не намного меньше ML 320, а вот изнашивается гораздо раньше. Для тех, кто предпочитает активный стиль вождения, предназначен двигатель ML 430 (объем – 4,3 л, мощность – 272 л.с.) – надежный, но, к сожалению, дорогой в обслуживании. К тому же у него сравнительно быстро изнашивается натяжной ролик цепи ГРМ. Все моторы Mercedes активно потребляют масло (причем масло должно быть высокого качества, а расход его даже при спокойном вождении составит около 1 л на 1000 км). Версия с турбодизельным двигателем мощностью 163 л.с. и объемом 2,7 л зарекомендовала себя как экономичная и динамичная. Но отыскать на российском вторичном рынке дизельный Mercedes ML – задача непростая.

Трансмиссии

После того, как подшипник на валах АКП, огорчавший покупателей Mercedes ML 1997-1998 гг. выпуска, заменили, можно с уверенностью утверждать: серьезные проблемы с коробками (как автоматическими, так и механическими) являются редким исключением из правил.

Типичные проблемы

С какими проблемами может столкнуться владелец Mercedes ML? Во-первых, с «капризами» авто в случае установки сигнализации, подразумевающей отключение каких-либо опций через его электросхему. Во-вторых, с неполадками в работе люка на крыше (если он установлен, конечно).

Стоимость

Стоимость этого аккуратного внедорожника на рынке подержанных авто стартует с отметки в 400 000 рублей. Впрочем, для престижной, управляемой и комфортной машины это не так и много; разве что стоит предостеречь покупателей от приобретения Mercedes ML, сошедшего с конвейера ранее 2000 г (такие экземпляры почти всегда огорчают владельцев наличием массы «детских болезней»).

www.bibipedia.info

Mercedes-Benz ML 350 - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz ML 350

Эксплуатационные характеристики Мерседес МЛ 350 внедорожник

Максимальная скорость: 215 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 8.4 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 11.5 лОбъем бензобака: 95 лСнаряженная масса автомобиля: 2060 кгДопустимая полная масса: 2830 кгРазмер шин: 235/65 R17Размер дисков: 7.5J x 17

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольноОбъем двигателя: 3498 см3Мощность двигателя: 272 л.с.Крутящий момент: 350/2400 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: нетРасположение цилиндров: V-образныйКоличество цилиндров: 6Диаметр цилиндра: 92.9 ммХод поршня: 86 ммСтепень сжатия: 10.7Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: ДисковыеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянныйКоличество передач: автоматическая коробка - 7Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычагЗадняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: внедорожникКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4780 ммШирина машины: 1911 ммВысота машины: 1815 ммКолесная база: 2915 ммКолея передняя: 1627 ммКолея задняя: 1629 ммДорожный просвет (клиренс): 200 ммОбъем багажника максимальный: 2050 лОбъем багажника минимальный: 551 л

Производство

Год выпуска: с 2005

kuruh.ru


Смотрите также